Jeep 1988 г
1988 г.
4 л. бензин
МКПП
полный привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Jeep 1988 г (1988 г.)

31 июля 2011 → пробег 213000 км

Проверка Чероки дорогами Горного Алтая и Монголии (скорее направлениями).

Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

Особо к поездке автомобиль не готовил. Взял дополнительную запаску вместо докатки (удобно встала на штатное место в багажнике). Поменял по мелочи в передней подвеске (шаровые, линки, сайлентблоки), причем мне кажется, что старые бы проходили еще долго, просто в магазине это было в наличии и недорого. Купил модулятор для автомагнитолы. Ну и в автосервисе выяснилось два очень неприятных момента. Первое — оказалось, что передаточные числа в переднем и заднем мосту не совпадают (т.е. от разных машин), т.о. полный привод отсутствовал, можно было ехать только на заднем, или, в крайнем случае, открутив задний кардан, на переднем приводе. Это несколько напрягло. Купил механическую лебедку и большой домкрат на всякий случай (к счастью, этого не понадобилось). И второе — бензобак был сильно замят, полезный объем остался около 37 литров. Взял пару пластмассовых канистр, плохой вариант — постоянно подтекали.

По асфальту машина шла нормально, только около сотни ощущалась небольшая вибрация, может дисбаланс колес (не проверял), может еще что-то. Немного нечеткое включение второй передачи. Крейсерская скорость 100-110 по спидометру (но т.к. колеса немного больше штатного размера, то, видимо, реальная скорость должна быть повыше). Неудобное управление стеклоочистителями (нет прерывистого режима и включать их нужно поворотной ручкой на рукоятке переключателей поворотов). Необходимо постоянно следить за выключением ближнего света, т.к. выключение зажигания не выключает свет. На грунте: очень порадовал клиренс, ни разу нигде ничем не задел, хотя дороги были очень неровные и каменистые. Броды сантиметров до 60 проходились легко на первой передаче, но все равно иногда быстрая вода горных речек заливала капот.

Мощности мотора хватало с лихвой и для обгонов, и для крутых неровных затяжных горных перевалов с серпантинами. Самый высокий был 2640м над уровнем моря в Монголии. Автомобиль не грелся и ехал ровно, не требуя полного привода. Вообще-то народ удивлялся, как это мы в одну старую машину не боимся ехать в такую не населенную и абсолютно без нормальных дорог Монголию, но ничего, все прошло хорошо, только один раз разорвалось в хлам заднее колесо (очень много острых скальных обломков) и открутилось нижнее крепление переднего амортизатора.

Теперь перечень неполадок. Разорванное колесо — на выброс. Крепление амортизатора — прикрутили. Подтекал задний сальник раздаточной коробки — два раза подливали до уровня. Масло в двигатель — один раз 0.5 л. Потек сальник задней полуоси, по приезду выяснилось, что еще и задний ступичный подшипник под замену. Стал немного плохо крутить стартер, подсел аккум. Вот и все неприятности. По-моему, для автомобиля возрастом 23 года, да еще и видимо побывавшем в переделках, это немного.

В общем, машиной доволен, за свои деньги честный, в меру надежный и неприхотливый автомобиль. Вызывает чувства уверенности и уважения)))

Совет автора покупателям Jeep 1988 г 1988 г

Автомобиль на любителя, мне понравился.

Достоинства:
  • Малый расход бензина
  • Надежность
  • Большой дорожный просвет
Недостатки:
  • Неудобное переключение стеклоподъемников
  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14370
Комментарии 41
На Daewoo Sens 1 августа 2011 в 00:37

Фоток бы еще к такому отзыву. Авто, как и отзыв, достоен уважения! Респект за отвагу :)

0
mts
был 2 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 1 августа 2011 в 13:48

расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

не за что не поверю

0
77alex
был 18 часов назад
На Jeep Grand Cherokee 1 августа 2011 в 16:42
И правильно сделаешь!
0
andrew
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee изменен 1 августа 2011 в 17:49
Комментарий удален автором.
andrew
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 августа 2011 в 17:49

У меня на двигателе 4,7 при скорости 110-120 получается 11,6. Так что в полне вероятно

0
dss061
был 2 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 1 августа 2011 в 18:57

судя по вашей логике на 1,5 л двигателе расход должен быть 4 л на сотню но я в такие сказки не верю у моего дизельного 2-х литрового дизеля средний расход 10л на сотню

0
77alex
На Citroen C8, Renault Symbol 1 августа 2011 в 20:56

Зависимость между объёмом и расходом не линейная. У меня дизель 6.0 расход 15-17, а по Вашей логике должно быть 30.

0
77alex
был 18 часов назад
На Jeep Grand Cherokee 2 августа 2011 в 00:47
Правильно. У меня дизель 3
литра средний 11.5-12 . Именно средний, а не 110 с круизом.
0
77alex
На BMW X3, Jeep Cherokee изменен 2 августа 2011 в 13:15

"расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

не за что не поверю"

 

готов прокатить на ваших )))10-ти литрах 100 км, если не доедет с меня пиво)) я в Екб.

Конечно, если брать только по лесу и очень плохим дорогам будет больше.

Пример: трасса Тюмень-Екб 330 км медленная, загруженная, с частыми обгонами и торможениями. Заправил у дома 30 л (т.к.бак всего 38)) следующий раз заправил на выезде из Тюмени 30л. Вот. Ну и далее считал расход.

0
1sega1
25 сентября 2012 в 16:54

10 литров на сотню - чистая правда, у меня 2 чироки 1-87года 4.0 AT, 2-ой 89 года 4.0 AT, только ездил в Москву из воронежа на более свежем: трасса 540 км потратил 55л

0
mts
На BMW X3, Jeep Cherokee 2 августа 2011 в 13:29

Добавлю обязательно, нужно скачать у товорища, он с фотоаппаратом был

0
На Citroen C8, Renault Symbol 1 августа 2011 в 01:03

Мужественное путешествие на мужественном автомобиле. Безумству храбрых поём мы песни! )))

0
саныч39
На BMW X3, Jeep Cherokee 2 августа 2011 в 13:41

)))

0
был неделю назад
На Opel Omega 1 августа 2011 в 09:19

иногда старые авто надежнее новых, добавь фото путешествий землячок.

0
барклай
На Citroen C8, Renault Symbol 1 августа 2011 в 09:38

Я бы сказал - "чаще", а не "иногда".

0
саныч39
На BMW X3, Jeep Cherokee изменен 2 августа 2011 в 13:40

Не согласен.

Например:

- в прошлом году ездил на Мазде 2009 г\в в Крым, пробег примерно тот же, вообще ничего не потекло, не сломалось и расход средний за поездку был 8.7л

- в 2004  - на Тойоте-Труено 96 г\в (Королла) в Абхазию - ничего

- в 2001 - на Тойоте-Виста 92г\в в Сочи - доливал антифриз

- в 2006 - на Х5 2000 г\в Казахстанский Алтай в район Белухи (дороги были схожие с этой поездкой, только грунта меньше) - передний привод (граната) - ( сам виноват, говорили замени пыльник, уже с трещиной, трава намотается и разрежет, так и вышло). Больше ничего.

а за Джипом все таки следить надо, он далеко не в идеальном состоянии)), просто не обращаю внимание на мелочи.

0
1sega1
На Citroen C8, Renault Symbol 2 августа 2011 в 13:42

С чем не согласен? Не понял.

0
саныч39
На BMW X3, Jeep Cherokee 2 августа 2011 в 14:08

Что чаще

Старые надежнее новых.
0
1sega1
На Citroen C8, Renault Symbol 2 августа 2011 в 14:20

Я так и написал. У товарища было, что старые ИНОГДА надёжнее, а я написал ЧАЩЕ надёжнее.

0
саныч39
На BMW X3, Jeep Cherokee 2 августа 2011 в 18:31

)) Не, я как раз считаю, что новые надежнее старых!

Кто-то на вопрос: какая машина лучше? ответил - новая))

Просто, м.б. как раз чем старше автомобиль, тем меньше остается машин определенной марки, и, соответственно остаются только лучшие, худшие вылетают в расход.

0
барклай
На BMW X3, Jeep Cherokee изменен 2 августа 2011 в 13:28
Комментарий удален автором.
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 1 августа 2011 в 11:40

все верно, так и есть, простой как лопата и неприхотливый Джип !

0
kfd
На BMW X3, Jeep Cherokee 2 августа 2011 в 13:39

Точно

0
На Mitsubishi Lancer изменен 1 августа 2011 в 13:06
Комментарий удален автором.
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 августа 2011 в 12:31

А за какие деньги?

0
ponytail
На BMW X3, Jeep Cherokee 2 августа 2011 в 13:30

"А за какие деньги?"

 

Что?

0
1sega1
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 2 августа 2011 в 13:34

Куплен за сколько?

0
ponytail
На BMW X3, Jeep Cherokee 2 августа 2011 в 13:36

80 тыс рублей)))

0
На Isuzu Trooper 1 августа 2011 в 12:39

Молодцы, отважились на весьма далёкое путешествие на весьма неновом авто!

я так понимаю особо проблемы ржавчины не было, это уже отлично! похоже авто зорошо приложили задней частью, раз так баку досталосью Чего ж Вы на разборке другой бак не взяли или этот попробовали бы раздуть.

интересно какой момт меняли передний или задний?

расход действительно отличный для такого мотора!

0
diadya-fedor
На BMW X3, Jeep Cherokee изменен 3 августа 2011 в 20:02

Да нет, ржавый весь снизу, даже вода на броду просачивается)) Нужно делать потихоньку.

Тоже думаю, что задней частью приложили). Бак просто не успел поменять, сейчас хочу  заменить на грандовский, вроде должен подойти.

Думаю что меняли задний мост, т.к. он стоит крайслер 8.25, а они могли ставиться только с 95-го года.

А расход, наверное: нет кондиционера, коробка механика, нет стеклоподъемников и т.д. все вручную))

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 августа 2011 в 18:26

"Пластмассовые канистры - плохой вариант", потому что электризуются, А это, сами знаете, чем грозит::)) Бум!

0
ponytail
На BMW X3, Jeep Cherokee 2 августа 2011 в 13:38

Да, постоянно раздувались, приходилось стравливать. И еще, говорят, они могут протереться.

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 1 августа 2011 в 22:19

Полный привод можно использовать на скользких покрытиях - просто одна ось (менее загруженная) будет проскальзывать, но грезти. Все лучше монопривода. Проверено опытным путем!

0
pablo
На BMW X3, Jeep Cherokee 2 августа 2011 в 13:36

Можно, если передаточные главных пар одинаковые. По прямой ничего не должно проскальзывать, только при поворотах.

0
1sega1
На ГАЗ 69, Saab 9000 3 августа 2011 в 08:15
Повторяю: на твердых покрытиях и по прямой и в поворотах ничего не должно проскальзывать. На скользких может проскальзывать без вреда для трансмиссии.
0
pablo
На BMW X3, Jeep Cherokee 3 августа 2011 в 20:05

Ага, это если совсем уж скользкие покрытия, типа лед или грязь жидкая.

Но сейчас работаю над заменой моста, пока что ничего у нас не нашел, только в Америке, но как бы подешевле оттуда доставку организовать?

0
1sega1
На ВАЗ 2121, Subaru Impreza 3 августа 2011 в 21:37

не НЕ нашел , а плохо искал , разборки смотри , их огромное количество, у многих такие чирканы не на ходу стоят, гниют, по запчастям продать пытаются . обьявления смареть надо , авито там или из рук в руки , а с амеркиосии заказывать это уж слишком имхо

0
жэка84
На ВАЗ 2121, Subaru Impreza 3 августа 2011 в 21:46

я ща для интереса посмотрел на авито.ру в разделе зап части , набрал чироки - запчастей вагон !!!

0
жэка84
На BMW X3, Jeep Cherokee изменен 4 августа 2011 в 12:28

А где находятся эти запчасти или разборки?

По опыту покупки с разборок нужно и ставить сразу же где то рядом, чтобы проверить работоспособность, иначе, легко,  выброс денег и времени.

Поэтому, если кинете ссылок рядом с Екб буду благодарен. В Москву , Питер пока не охота ехать.

У нас в городе нет чирков на разборках. Только Гранд Чероки, а там пружины сзади, а это уже совсем другая тема. Да и ценник не гуманный на задний мост от гранда. Пока что ни одной запчасти б\у на чирок не ставил.

 

0
1sega1
На ВАЗ 2121, Subaru Impreza 4 августа 2011 в 13:25

в москву или питер не обязательно ехать , можно ж прозвонить всех - найти , а прислать могут транспортной компанией любой. это легко все делается. или вот как у нас в уфе куча шаражек типа авторазбор . по сути сами ничего не разбирают, а ищут по россии зап части , привозят и дают гарантию. главное попасть на тех ребят кооторые не ленятся искать . у меня недавно стартер умер на импрезе . мне показалось что его нереально найти, обзванивал всех, мало кто что то конекретное говорил , нашел одних , уверенно так сказали - приезжай мы те найдем, ну так они мне с владика за 6 дней привезли за 4 тыров

0
жэка84
На BMW X3, Jeep Cherokee 4 августа 2011 в 16:05

Уже так и ищу)) Лишь бы люди там ответственные попались.

0
Добавить комментарий
Все объявления Jeep Cherokee
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™