Jeep Cherokee 3.7 V6
2007 г.
3.7 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (2007 г.)

26 марта 2013 → пробег 200000 км

УТЮГ.

Купил без тест драйва. Увидел в интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе,  два месяца ожидания прошли быстро.

У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года. За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа. Май Гиг поменял на версию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл.  Поменял аккумулятор, купил оптиму, с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли. Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые,  поставил  на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая.  У меня была зафира, больше кренилась.  По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь, на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.

Расходники — масла,  фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль.  Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все есть в продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стекло двери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

 Мотор + коробка вещь. Не даром амерекосы ставили ее до 2012 года. Со светофора пуляет только в путь. Главное мотор больше 3000 оборотов не раскручивается. Все происходит в штатном режиме без дикого визга, плавно и незаметно. Результат виден в зеркало заднего вида. Разгон до 40 миль происходит где-то за 4-5 сек, что для города важно, легко маневрировать в потоке. Очень аккуратно надо пользоваться педалью газа, чуть передавишь — уходит в кикдаун, тогда ревет и не едет. Главное понять момент переключения передачи вниз на одну ступень, а не на две. Нужна тренировка. Дальше видимо медленней.  Ездить по городу на ней интересно, по трассе скучновато. Езжу не быстро, где-то 100 км/ч на круизе. В 2011 году два раза был лишен прав, поэтому стараюсь не нарушать скоростной режим, круиз в этом здорово помогает. На этой скорости фуры обгоняет без проблем. Аккуратно с педалью газа и машина легко ускоряется.  На дизельной версии может по-другому, не ездил.

Бензин машина любит хавать 92. Еще свечи менял 2 раза уже. Стоковые НЖК в коробке с надписью мопар продаются. Расход великоват, конечно, по сравнению с теми авто, на которых ездил раньше. С другой стороны есть машины и более новыми моторами с таким же расходом 95. У  товарища  хайлендер 3,5 из америки 2011 года столько же жрет. Ну там мотор помощней, коробка поновей, а расход такой же. Поставил ГБО.  Вроде стало немного дешевле. Мотор 2 клапана на цилиндр, может жить будет. На 6 горшках потеря в мощности почти не заметна.

Салон в полнее  комфортный,  меня устраивает.  Единственное сидения не очень хорошо держат, приходится за подлокотник цепляться на поворотах в городе.  Думаю салон перешью, хоть он у меня и в коже.

Очень много различных систем пассивной и активной безопасности. Практически как в лексусе, только за меньшие деньги.

Говны особо не лазил, у меня немного другие задачи для нее. Она мне позволяет на рыбалку с прицепом с лодкой ездить одному. Я спокойно могу проехать по пляжу до воды, скинуть лодку одному и выехать, потом забрать. Мужики рядом на сантафе   вчетвером тянут лодку через пляж на руках. По этому расход бензина можно ей простить, и думать не как сэкономить  денег на бензине, а как их заработать, чтобы на бензин хватило.

 Ну вот пока и все, что вспомню — допишу. Продавать пока не собираюсь. Езжу в основном один, мне хватает.

Совет автора покупателям Jeep Cherokee 3.7 V6 2007 г

 Сняли с производства, но в продаже еще должны быть. Более беспроблемного авто у меня еще не было. Водительский стаж 32 года. Рекомендую.

Еще советы
Достоинства:
  • Машина на все случаи в жизни
  • Выглядит, когда чистая, дороже, чем стоит на самом деле 
  • Хорошее ЛКП. Не сильно царапается в лесу
Недостатки:
  • Расход бензина (никак не привыкну)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
23850
Комментарии 29
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 26 марта 2013 в 20:23
Сколько все же расход?... Там помоему еще дизелек 200 сильный есть, наверное поинтереснее будет?...
+1
александр_1974
был 4 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 26 марта 2013 в 22:08
218 лошадей Мерседесовский . 
+1
был 11 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf изменен 26 марта 2013 в 21:04

По городу около 20 по трассе минимум было 9,6 при низком отмосферном давлении и без ветра. На дизеле не ездил.

+1
26 марта 2013 в 21:26

Чтобы трос не залетал в салон, на него надо набросить фуфайку во время выдёргивания.

+2
hyst
на сайте
На Ford Expedition изменен 26 марта 2013 в 21:37
Комментарий удален автором.
hyst
был 11 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf изменен 26 марта 2013 в 21:36
Ну да, это я потом узнал. Америкосы специальное полотенце вешают. Оно гасит энергию троса.
0
amatar63
на сайте
На Ford Expedition 26 марта 2013 в 21:37
Обычно или одежку или корозащиту или сантрек кладут.
0
тучеед
был 11 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf 26 марта 2013 в 21:45
Кто как приспособится. Я во внедарожнем тюнинге видел.
0
amatar63
на сайте
На Ford Expedition 26 марта 2013 в 21:55
На самом деле что под рукой то и кладеш. У меня когдато давно тросс лопнул и номер попалам порвал. Хорошо в лобовуху не влетел и бампер силовой.
0
тучеед
был 11 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf 26 марта 2013 в 22:09
Да, жесткая штука. Я после того случая купил себе две ленты по 5  тонн нагрузки. С переди крюков нет, цепляю за ложероны там есть отверстия сразу за стабилизатором. Довольно удобно. Пару раз выдергивали из реки.
0
amatar63
на сайте
На Ford Expedition изменен 26 марта 2013 в 22:22
А я кивларовый тросс теперь наматываю. Правда если он рвется тоже ничего хорошоге , но хоть не убивает и лобовухи не бьет.
0
тучеед
был 11 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf 26 марта 2013 в 22:29
Кивларовый круто.  Их вроде на лебедки на матывают? Я не так часто  лезу в говны. Обычно спасает хорошая лапата и длинный реечный донкрат плюс топор. Чаще езжу один, и это мой обязательный набор.
0
amatar63
на сайте
На Ford Expedition 26 марта 2013 в 22:33

На лебедку есесно. Есть рывковые динамические тросы, куда без них? разной длины и парашутная стропа. Есесно корозащитка. Хайджек это понятное дело куда без него? Бинзопила, топор лапата это вообще тоже самое что ключи от автомобиля. В гумна лазию)))))

Гдето в форуме 4х4 есть моя темка помоему ник тогда еще АЛС был. фаг 4х4 называется там про стропы и прочие описал.

+1
тучеед
был 11 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf 26 марта 2013 в 22:41
Я до лебедки еще не созрел. Машина пока сильно блестящая. Глубоко в говны жалко.
0
amatar63
на сайте
На Ford Expedition 26 марта 2013 в 22:46
У меня вот тоже повседневный вренглер рубикон, новенький почти, 8 тысяч пробега всего. Все думаю ставить бампера силовые и лебедь или нет. Гарантия всетаки. Пару раз на шашлыкинг ездил, без особых покатушек. Жалко чото.)))) Патрол вот нежалко, трофейник лифтованый, а рубика жалко. Никогда не думал что такое будит. Л200 как только купил сразу лифтанул бампера, лебедь и через неделю на Тропу Сусанина поехал, внезачета правда. А тут жалею автомобиль. Уж слишком сильно и долго я его хотел.
+1
тучеед
был 11 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf 26 марта 2013 в 23:09
Я тоже сначала вранглер хотел, но к нему еще машина на каждый день нужна. Головняка много за двумя следить. Чирик для моих задач подходит идеально.
0
amatar63
на сайте
На Ford Expedition изменен 26 марта 2013 в 23:12
Зачем? Я наоборот на каждый день использую его. Этоже не древний вренглер.
0
тучеед
был 11 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf 26 марта 2013 в 23:36
Не ну это всетаки вранглер, город это не  для него. Я много по городу езжу. Если приехал в офис и     назад куда не шло, 100 км по городу в день на нем это садамаза! Черокий в городе маневреней.
0
amatar63
на сайте
На Ford Expedition изменен 26 марта 2013 в 23:41

Ну незнаю я и по 200 нормально откатываю по Москве. Правда у меня 3х дверка. Хотя чирик болие городской конечно.

0
тучеед
На Nissan Pathfinder 8 июня 2013 в 23:11
Да тоже сохну по вранглеру, отталкивает только некая дискомфортность его использования. Скорости до 110км/ч и задний привод на скользких шоссе.

0
amatar63
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 26 марта 2013 в 22:51

У нас на работе "Егери" с лебёдками. В трос нити вплетены. Когда рвётся- почти не стреляет.

0
оськар
на сайте
На Ford Expedition 26 марта 2013 в 22:54

Еще как щелкает у меня на варне тросс тоже с вплетенной нитью был, толку никаково.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 27 марта 2013 в 21:36
Варна - это что?. Егерь - типа шишиги. Когда тянем, он на томозах бывает юзом ползёт, хотя с кунгом тонн пять весит. Я там больше двадцати лет работаю - сколько тросы ни рвались, тьфю- тьфю- тьфю - ничего.  Трос на лебёдке около 200 метров.
0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 30 марта 2013 в 08:36
расход как расход, ниц грознего.  Машина прикольная, но маловат он  для джипа, особенно изнутри, буду смотреть на Коммандер.
0
mikka hakkanen
был 11 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf 30 марта 2013 в 11:07
По городу размеры само то, в багажнике с ростом 183 см спакойно помещаюсь на рыбалке.  Раньше думал хонда Срв просторная машина. На мойке один раз рядом стояла, заметно меньше. Ну командет больше конечно, ну и раход у него процентов на 10 больше.  Размер на джиперские возможности по мойму ни как не влияет. Только геометрия.
0
На Nissan Pathfinder 8 июня 2013 в 23:04

А что у него с дорожным просветом?

В описании фигурирует 190. Официалы говорят это до передних рычагов, до защиты больше.

Так а как в реальности? Каковы просветы (под мотором, под раздаткой, сзади)?

0
был 11 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf 10 июня 2013 в 09:44
В машинах где имеется хотябы один неразрезной мост, дорожный просвет надо мерять от нижней кромки этого моста. По этому все будет зависеть от уставновленой на автомобиль резины.
0
amatar63
На Nissan Pathfinder 12 июня 2013 в 20:49

Мост сзади и просвет под ним больше. 196 вроде. А спереди 189. Опять же интересует момент: есть комплект лифт 2-х дюймовка. Это что смысла нет его ставить раз сзади мост?

0
sturb
был 11 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf 13 июня 2013 в 03:10
Лифт для того и нужен , что бы  поставить резину большего размера. Скоковая около 30 дюймов. Можно будет поставить 32. 
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™