Написать отзыв

Отзыв Jeep Grand Cherokee (2006 г.)

3 июля 2007

Jeep Grand Cherokee

Был у меня Джип 2004г «Черная жемчужина» и повелся я дурак на рекламу и купил Гранда 2006г.

Вот уже проехал 50 000км с мучениями. Ремонту нет и конца и как в сказке:« чем дальше тем страшнее».

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 2006 г

Не покупайте себе геморой.
Как я жалею о том, что продал свой предыдущий гранд, который прошел 40 000 км без писка.
Еще советы
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на больших скоростях.
Недостатки:
Первые мои попытки его продать были уже через 5000 пробега. Я испытал шок, когда машина 2000 кг глохнет на ходу. Приезжали неоднократно из представительства, ничего существенного не сделали. У машины, которая развивает скорость 200 км/ч, плохие тормозные диски просто летят на раз.
Проблемы:

1.двигатель глохнет

2. расход бензина, особенно первые 10000км более 30л/100 км, сейчас 25л/100 км

3.быстро вышли из строя аммортизаторы

4.на 30000км загудел задний мост — замена

5.сломался карданный вал- свистит, задевая кожухом за бензобак

6. магнитола зажевала все 6 дисков — замена

7. сломался кондиционер- ремонт активатора холода

8. в задних фонарях постоянно вода

9.система вентиляции дует строго на кисти рук и голеностопы — лечусь постоянно, а потом плюнул и заклеил их скотчем (машина стоит 62000 дол. смешно)

Я думаю, что всем понятно, что машина очень сырая и ей нужно заниматься. Но факт в том, что диллеры ее не знают и по совковому ее ремонтируют. Если вы не будете контролировать процесс ремонта, то Вашу машину «залечат».

Представьте картину, что каждые 2-е недели приходиться ездить на ремонт, пусть даже по гарантии, но кто оценит Ваши нервы, время?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26487
Комментарии 28
изменен 3 июля 2007 в 17:42
Ни один из диллеров при покупке авто не скажет вам правду по поводу расхода. В рекламе написано 15л/100 км, но кто из нас имея 235 л.с. будет ездить со скоростью 12км/ч??? То-то Реальный расход у Гранда обьемом 4700см3, 2005г выпуска 25-27 в городе, 18-23л/100 км за городом.
Лично мне бака хватает на 250 км???? А бак то 80 литров. Вот и получается, что при пробеге 120 км в день, я заправляюсь на 500 рублей ежедневно. За месяц эта сумма 15000 руб. А за год это 7000 дол. Как Вам такая арифметика??? Плюс ТО (12000 руб), плюс просто ремонт..
Итого более 12000дол ежегодно на содержание Гранда.
Обидно, Вы его купили за 62000дол, снижается ежегодно цена + вложения по 12000дол ежегодно.

Вот и получается, что на Гранде ездят или фонаты или те кто "попал"....
0
dgi59
На Ford Scorpio 21 мая 2009 в 18:22
Ребята, может третий гранд такой? У меня Гранд Чероке (второй) 2001г. 3,2 дизель
Но таких проблем никогда небыло, может в Питере лучше мастера? Естественно когда я его купил, то поменял все тормозные диски, колодки и все оригинал ( стояли тоже новые только китайские, БИЛ РУЛЬ) вердикт не экономьте а ставите оригинал тем более что цены очень приемлемы. Суппорта у меня двух поршневые,(были почищены и заменены все сальники+тормоз. Жидкость) тормозит просто идеально. Машина сама очень надёжная сделал полную диагностику проверили абсолютно все, заменили один датчик АБС все фильтры, масла, жидкости и поменяли все ролики с ремнём включая ролика натяжителя, хотя это была моя инициатива надо было менять только ролик натяжитель но раз уж там лазали решил менять все, поменяли задний подшипник полуоси(оригинал 2200р) переднюю левую ступицу и какие-то сальники в переднем мосту и все, все остальное в идеальном состояние. Проехал уже 9000т/км никаких проблем, подвеска, мотор, коробка в идеале, по электрике работает абсолютно все. Из минусов-мотор работает громко (дизель) и долго привыкал к работе коробки после мерса. АКПП у америкосом проигрывает немцам, а вот электрика у гранда надёжнее чем у мерса(нет необходимости снять клемму раз в неделю чтоб сбросить ошибки, это делал и у БМВ и у мерса) у гранда электрика вообще не глючит по крайней мере у меня) в остальном машина очень надёжная. Лично мне намного больше нравиться 2-ой гранд чем третий, в третим как будто закупали оптом пластик из Китая, в общем интерьер третьего гранда полностью проигрывает второму.

0
изменен 3 июля 2007 в 19:03
Комментарий удален модератором.
изменен 4 июля 2007 в 14:55
Большее сочувствие идет когда Вы пытаетесь чинить авто, а Вас откровенно кидают.
Пример:
1. 13 июня я приехал с очередной поломкой в Мусса Моторс (неисправность кондиционера). Если посмотреть погоду в то время +30 градусов. Два дня машина была на сервисе:один день разбирали торпеду( у них такие нормативы), а другой день собирали. Забираю я машину в пятницу-через 3 дня (просил заранее по телефону подготовить машину) и что Вы думаете? Загадили салон, сиденья, потолок - они так работали. Вызвал начальника- заставил все подчистить. Деталь (активатор холода) заказывали 10 дней, когда начал разбираться, их работник забыл заказать. По вине диЛЛЛера деталь пришла через 20 дней. А на улице +30 градусов.
2. промывал я у них радиаторы(пух, пыль). Сняли и пошли мыть, через 1 час приходят и говорят не моется. Иду сам вместе с мастером сразу все помыли и стало чисто.
3.попросил проверить свет(ксенон-сам устанавливал), лампочка периодически не горит. Что делает механник? Закоратил реле. сжег 40А предохранитель, вытащил соеденительные кабель из блока питания, поменял полярность(сломал пластиковый выступ, подругому не вставить) и результат совсем света не стало.
Получается я должен изучать строение авто, технические моменты ремонта и постоянно контролировать работу, при том что в ремонтной зоне находиться нельзя.

Это только маленькая толика приключений по ремонту Гранда в Муссо Моторс.

Вопрос ? Сколько букв ЛЛЛ писать этому дилеру?
Картина у Мэджер авто чуть лучше, хуже в Автолайне.
Вы спрашивайте я еще Вам расскажу.
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 4 июля 2007 в 15:52
Большее сочувствие идет когда Вы пытаетесь чинить авто, а Вас откровенно кидают.
Пример:
1. 13 июня я приехал с очередной поломкой в Мусса Моторс (неисправность кондиционера). Если посмотреть погоду в то время +30 градусов. Два дня машина была на сервисе:один день разбирали торпеду( у них такие нормативы), а другой день собирали. Забираю я машину в пятницу-через 3 дня (просил заранее по телефону подготовить машину) и что Вы думаете? Загадили салон, сиденья, потолок - они так работали. Вызвал начальника- заставил все подчистить. Деталь (активатор холода) заказывали 10 дней, когда начал разбираться, их работник забыл заказать. По вине диЛЛЛера деталь пришла через 20 дней. А на улице +30 градусов.
2. промывал я у них радиаторы(пух, пыль). Сняли и пошли мыть, через 1 час приходят и говорят не моется. Иду сам вместе с мастером сразу все помыли и стало чисто.
3.попросил проверить свет(ксенон-сам устанавливал), лампочка периодически не горит. Что делает механник? Закоратил реле. сжег 40А предохранитель, вытащил соеденительные кабель из блока питания, поменял полярность(сломал пластиковый выступ, подругому не вставить) и результат совсем света не стало.
Получается я должен изучать строение авто, технические моменты ремонта и постоянно контролировать работу, при том что в ремонтной зоне находиться нельзя.

Это только маленькая толика приключений по ремонту Гранда в Муссо Моторс.

Вопрос ? Сколько букв ЛЛЛ писать этому дилеру?
Картина у Мэджер авто чуть лучше, хуже в Автолайне.
Вы спрашивайте я еще Вам расскажу.

Насчет Муса-Моторс вообще странная ситуация: я приехал на своей машине (Гранде 2004) туда,короче ТО и пр. мелочи.Пришло время забирать автомобиль -мастер говорит Вам необходимо провести срочный ремонт АКПП у Вас очень много стружки на магните.Давайте прямо сегодня и начнем...Я отказываюсь и еду домой.Наутро в растроенных чувтсвах еду в Гему(на Касаткина)-делают диагностику АКПП-говорят все в полном поряде.Ладно,для успокоения души еду в Автолайт-те посмотрели-собрали консилиум-Все ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот почти год катаюсь ...коробка в норме.
Ну да ладно,в Мусе поразило другое- я перед поездкой в Мусу делал сход/развал -машину облазил и всю ее проверил (дело в том что одну из машин случайно купил с неисправной рулевой рейкой)-короче проверил все в порядке ничего не стучит.Пришло время забирать -начинаю повороты баранокой чувствую глухой стук достаточно громкий.К сервисменам (причем только сел в машину сразу это ощутил).Менеджер мне мотивировал это тем цит.: "когда на подъемник машину ставили рулевой механизм растянулся(????) вы поездийте и если стук не прекратится приезжайте через неделю именно ко мне.Через неделю звук не пропал,а по телефону менеджер вспомнить не смог и посоветовал записаться на диагностику рулевой "
Короче послали нахт.Понимаете ввиду того что автомобиль я весь облазил и еще вчера ездил на диагностику на стенд на Тушинском Заводе и ничего не обнаружил ,у меня напрашивается некоторые выводы явно не в сторону Муса.
Хотя все там очень деликатные и доверительные))) teeth Советы на ушко шепчут где,что подешевле..... 8) Мне это напомнило ситуацию когда я поставил свой СААБ-900 на автостанцию "Легенда" в Отрадном-на замену свечей и масла(было это в далеком 2003 году).Очень деликатный и учтивый менеджер дал мне кучу советов где и что подешевле купить и попросил машину оставить на ночь я и согласился.ВВиду того ,что остался без авто пошел к товарищу потом в клуб.Короче к 3-м часам ночи понимаю что ключи от квартиры остались в машине-бегу на сервис,а там чудеса.......с моей машину сняли МКПП и под ней лежит еще одна чужая коробка omg angry undecided:
Там же мастер этот явно опешивший ....Короче разобрались с этими тварищами которые были весьма учтивые и улыбчивые при первой встрече.Точно такие же улыбочки и доверительный тон я уваидел и в Мусе...Конечно там у меня никто ничего не снимаал и не подменял-но впечатление от них ой-ой-ой какое нехорошое.
0
изменен 4 июля 2007 в 16:47
Еще такой момент, если у Вас нет "своего" мастера. то Вашу машину залечат.
Пока я не стал жаловаться в представительство Даймер Краслер, пока не дошел до генерального Мусса Моторс никто не занимался машиной.
Метод "кнута и пряника".
Все правильно выше сказано "мило улыбаются, в глазки заглядывают, извиняются" и все. Каждый раз нужно проверять и контролировать их слова и дела.
Мне уже предлагал г- Нецветаев Сергей (кому интересно 967-37-43 принимать жалобы на дилеров) отобрать у них лецензию.
Сообща нужно с ними бороться. bat
0
изменен 4 июля 2007 в 23:43
"Получил" я сегодня авто Гранд 2005г обьем 4700 из ремонта Мусса Моторс 2-я магистральная д18. И что Вы думаете? Опять одни косяки.
omg 1.два дня машина была у них, но времени не хватила у мастера Владимира подготовить документы по замене 2-х гарантийных деталей. Созванивался с утра с начальником сервиса Вадимом Рассказовым , клятвенно заверяли, что все подготовят.(документы по гарантийному ремонту существенно отличаются от обычного заказ-наряда). Приехал в 18ч.(договаривались), начальника Вадима нет мастер Владимир заявил" Я не знаю английский и делать ничего не буду".... Каково отношение к клиенту. При этом я им заплатил в этот день не за гарантийнгый ремонт больше 10000 рублей. oh
omg Я опять звоню начальнику сервисной станции "Вадим в чем дело?". Ответ: "меня нет, я должен подписать, поэтому Вам ничего не дали." Полное надувательство..
undecided: Я же с ним в 10ч. утра созванивался и он меня заверил, что все будет.
Начинаю звонить и узнаю через другие источники, что было достаточно мастеру Владимиру обратиться к инженеру по гарантии и он пописал бы документы и мне их выдали. lightbulb Замечу, что я инженером разговаривал минут 15 по моей машине когда приехал в сервис .отсюда вопрос undecided:
Кто кого хочет надуть и для чего?

Вы спросите зачем я так пишу подробно о каких то бумагах?
Ответ, когда Вы будете предьявлять претензию по качеству автомобиля сможете доказать, что Вы "не верблюд" и дилер обязан делать ремонт без денег lightbulb
omg Ну и главное машину тольком никто мне не сдавал. У меня ремонтировался кондиционер:
- приехал 13 июня 2007 г.была большая разница температур левого и правого кондиционера на климат контроле
-сделали диагностику совсем перестал работать правый кондиционер
-поменяли деталь по гарантии, опять левый дает холод, а правый намного теплее.
Звоню в чем дело? Ответ мы забыли сделать юстировку дросельных заслонок кондиционера. Приезжайте мы сделаем. Опять ехать bat
Как бороться undecided:
1. документы не делают - опять приезжать(наше время не ценять)
2."точки над й" в работе не делают, не проверяют.-опять приезжать.
Так мне, что прописаться на 2-й Магистральной у Мусса Моторс?


Вот такие "пироги с котятами" bat bat
0
изменен 6 июля 2007 в 11:55
Какой ужас. omg
Все больше убеждаюсь, что качество авто практически не зависит от цены (в смысле от дороговизны конкретной модели).
Господа, я вам реально сочувствую!
0
изменен 6 июля 2007 в 23:45
Да, всё правильно. Все недостатки, перечисленные в отзыве, преследуют практически всех владельцев новых Грандов. Очень жаль, но никуда не денешся. Продавай его быстрее, покупай что-нибудь японское, проблем на несколько порядков меньше будет!
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 7 июля 2007 в 02:24
Да, всё правильно. Все недостатки, перечисленные в отзыве, преследуют практически всех владельцев новых Грандов. Очень жаль, но никуда не денешся. Продавай его быстрее, покупай что-нибудь японское, проблем на несколько порядков меньше будет!

Не знаю как с новыми но старые надежны и неприхотливы (я о WJ)
Реально обслуживание обходится дешевле Короллы и Галанта последних вместе взятых
0
изменен 7 июля 2007 в 22:02
Собрал я всю доказательную базу по ремонту своего автомобиля и встретился с одним из директоров Мусса Моторс. Виновные были наказаны и меня заверили, что ситуация с обслуживание моего автомобиля изменится. Сейчас мой Гранд на очредном ремонте в сервисе, а мне выделили "подмену".
Вопрос. Почему мы автолюбители должны доказывать автосервисам, что нас нужно обслуживать хорошо?
Кому из Вас приятно когда молодая секретарша на ресепшене Вас откровенно посылает? Работники сервиса чувствуют свою безнаказанность, потому что они монополисты и мы снова придем к ним. undecided: undecided: undecided:
0
изменен 9 июля 2007 в 17:27
Забрал свой Гранд из ремонта и убедился лишний раз в том, что нельзя спускать на тормоза то, что сломали на сервисе во время ремонта.
Так месяц назад я попросил проверить ближний свет. (У меня ксенон).
В ответ механник сжег 40А предохранитель, а лампочку не закрепил, в результате она выскачила и "стряслась". Да она загорается, но проехав 1000метров гаснет на наших дорогах. Сегодня, когда забирал автомобиль выяснилось, что я виновать, что обратился в ремонт. Значит лампочка уже была на грани, а их механник не виноват. А то что заменили 2 реле и из-за них могло быть плохое загорание ксенона сразу забыли.
Сошлись на том, что я покупаю эту лампочку, а мне потом оплачивают.
Вопрос. Почему я должен доказывать каждый раз посещая сервис. что я не "верблюд"? undecided: undecided: undecided:
Встретил на сервисе знакомого. У него Гранд 2003г, будет продавать из-за дорогой эксплуатации.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 10 июля 2007 в 01:40
dgi59 Вот читаю ваши посты и поражаюсь, зачем ремонтировать машину там, где этого делать не умеют или не хотят omg
У него Гранд 2003г, будет продавать из-за дорогой эксплуатации.
А знакомый ремонтируется там же, где и вы тогда не удивительно, что дорого.
С такими раскладами я бы на гарантию задвинудла.
0
изменен 11 июля 2007 в 15:31
Я обращался к другим диллерам, там еще хуже.
То что автомобиль придется скоро продавать -однозначно. Только пусть уж продавцы Муса Моторс тоже помучаются. Хотя имзменения пошли, но очень малые. lightbulb undecided:
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 11 июля 2007 в 22:26
dgi59 Знаете, когда месяца три назад вы отписались, как у вас протекает эксплуатация ГЧ, как он глохнет, как на Крайслере не знают с чем это связано, я вам дала совет обратиться к человеку, который может советом или делом помочь и ни один диллер об этом не узнает, а машина будет после бегать и радовать......но блин гарантия ведь. Тут у меня случай забавный был, человечек полгода лечил своего гранда (неустойчивая работа двигателя на ходостых оборотах или что-то подобное), сменил катализаторы по совету сервисмэнов промыл пару раз инжектор, поменял пару раз свечи 8 штук, а они у него не хухры-мухры стоят, по 700-900 рублев за свечу бегать должны аж под 100 т. км, (правда не на нашем топливе), в зависимости где брать, короче в бухал около 60 000 рублев в довершении всего на срвисе приговорили блок управления к замене.....мужик не долго думая заказывает себе нового ГЧ заявляет - это ломучее Г продаю брату сестры, но перед этим для очищения совести решает отвезти машину к моему мастеру. Результат в процессе общения с моим ремонтником дядя выясняет, что был отзыв на Крайслере 35000 автомобилей из-за неисправности в блоке управления по рекомендации едет на диллера ( какой озвучивать не буду) и ему бесплатно перешивают этот блок управления......прошел полтора месяца ездиет никаких проблем нет и машину ему жалко уже продавать, а обещал....муж сестры подвизгивает от востогра. Так что нечего жаловаться, может на диллере выгодно, что б вы постоянно приезжали (они под выш гарантийный ремонт еще кучу денег с Крайслера снимут). Вы наверное единственый человек который так хает нового Гранда.
0
изменен 13 июля 2007 в 12:44
Мне вчера звонили из Мэйджера. Спрашивают как дела? Я у них начинал обслуживаться ГЧ 2004 г Оверленд, по их совету купил новый 2005г, но дешевле был в Мусса Моторс, так когда я рассказал о своих бедах, то они ответил"Это они Вам левака продали". Я и сам об этом думаю. Написал угрожающее письмо в Мусса Моторс. На следующей неделе будет ответ. Я планирую, если мне не удовлетворят все мои требывания с ними судиться.

Зарисовочка о Мусса Моторс 2-я магистральная д18. приехал я забирать свой ГЧ после ремонта, выхожу на клиентскую стоянку с директором сервиса и наблюдаю картину bat Мой гранд едит со стороны Хорошовки на стоянку. Смотрю дальше, Выходят двое работников сервиса, один из которых отправляется в здание сервиса. а другой(инженер смены) по принципу"атака лучше чем оборона", начинает меня грузить техническими терминами: какую важную работу за 3 дня пока моя машина была на ремонте провели на сервисе. Замечу, что мой ГЧ по спидометру наездил в сервисе 25 км. без документов и естественно моего согласия. bat omg
Т.е. мне дали демовскую на 3 дня, а из мой сделали демовскую.
Официальные лица молчат, у них дела, но я это просто так не оставлю lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 20 июля 2007 в 17:13
Написал официальное письмо в Мусса Моторс обо всех неисправностях на автомобилях и потребывал вернуть деньги согласно договора купли-продажи. Получил ответ, что автомобиль технически исправен и все в порядке.
Это было предупреждение для них(Мусса Моторс), дальше пойдут жалобы в вышестоящие инстанции. посмотрим кто тогда будет прав. bat
0
изменен 17 января 2008 в 23:25
Пару слов добавлю в защиту данной модели - правда у меня дизель конца 2005 купил весной 2006 проебег 51000 км. за это время раза три рихтовал диски один раз в переднее колесо врезалась легковушка правда по касательной но у него передок весь ушел в салон ну а у меня только диск лопнул - заварил на запаске сейчас + часто особенно зимой бываю в горах дорог там нет и бывает всякое проходимость супер . До этого ездил на БМВ и стиль вождения не менял если трасса то обычно скорость 160-180 на обгонах 200 км.ч. Управляется великолепно никакого дискомфорта ни на 160 ни на 200. Мотор правдва подвергся чип тюнингу - 280 л.с. и 680н.м. И использую машину ежедневно. Так вот после покупки я менял только масло. Комуто не нравиться пластик и качество кожи (сразу скажу никаких скрипов нет) в салоне так это поправимо. И врядли кто то сможет найти подобную машину в этом диапазоне цен.
0
vitalii68
На Jeep Grand Cherokee 21 мая 2009 в 16:18
случайно увидел свой отзыв годичной давности - решил дополнить может кому то будет интирестно - пробег уже 90000 за этот период поменял втулки стабилизатора и верхние рычаги (мастера посоветовали но когда сняли сказали что можно было поездить еще) ну вот и все. стиль езды скажим так - активный. попрежнему получаю только положительные эмоции.
+1
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 18 января 2008 в 05:11
Пару слов добавлю в защиту данной модели - правда у меня дизель конца 2005 купил весной 2006 проебег 51000 км. за это время раза три рихтовал диски один раз в переднее колесо врезалась легковушка правда по касательной но у него передок весь ушел в салон ну а у меня только диск лопнул - заварил на запаске сейчас + часто особенно зимой бываю в горах дорог там нет и бывает всякое проходимость супер . До этого ездил на БМВ и стиль вождения не менял если трасса то обычно скорость 160-180 на обгонах 200 км.ч. Управляется великолепно никакого дискомфорта ни на 160 ни на 200. Мотор правдва подвергся чип тюнингу - 280 л.с. и 680н.м. И использую машину ежедневно. Так вот после покупки я менял только масло. Комуто не нравиться пластик и качество кожи (сразу скажу никаких скрипов нет) в салоне так это поправимо. И врядли кто то сможет найти подобную машину в этом диапазоне цен.

А можно поподробней.Где делали чип-тюннинг,по чем и вообще какой у вас объем двигла? Если не трудно ответьте
0
изменен 3 февраля 2008 в 02:00
Ребята ! В Москве, в дилерских центрах Jeepа, работают одни УРОДЫ И КИДАЛЫ !!! Проверял на себе, особенно в Мажоре !!! Последнюю точку в моем посещении какого либо диллерского центра поставили механики Мажора ,которые улыбались мне в лицо и говори что все работы выполнены. Но оказалось ,что масло в мостах,(при 3ем ТО) ни то что было не заменяно ,а туда вообще ни кто не смотрел(хотя в прайс вписали масло,работу,герметик и т.д.) !!! После чего я поправил зрение механику который делал ТО !!! И счетаю ,что я прав .
0
ser_gun
22 августа 2009 в 12:47
Поддерживаю. В Меджере тоже ремонтировался.
0
На Ford Scorpio 21 мая 2009 в 18:20
Ребята, может третий гранд такой? У меня Гранд Чероке (второй) 2001г. 3,2 дизель
Но таких проблем никогда небыло, может в Питере лучше мастера? Естественно когда я его купил, то поменял все тормозные диски, колодки и все оригинал ( стояли тоже новые только китайские, БИЛ РУЛЬ) вердикт не экономьте а ставите оригинал тем более что цены очень приемлемы. Суппорта у меня двух поршневые,(были почищены и заменены все сальники+тормоз. Жидкость) тормозит просто идеально. Машина сама очень надёжная сделал полную диагностику проверили абсолютно все, заменили один датчик АБС все фильтры, масла, жидкости и поменяли все ролики с ремнём включая ролика натяжителя, хотя это была моя инициатива надо было менять только ролик натяжитель но раз уж там лазали решил менять все, поменяли задний подшипник полуоси(оригинал 2200р) переднюю левую ступицу и какие-то сальники в переднем мосту и все, все остальное в идеальном состояние. Проехал уже 9000т/км никаких проблем, подвеска, мотор, коробка в идеале, по электрике работает абсолютно все. Из минусов-мотор работает громко (дизель) и долго привыкал к работе коробки после мерса. АКПП у америкосом проигрывает немцам, а вот электрика у гранда надёжнее чем у мерса(нет необходимости снять клемму раз в неделю чтоб сбросить ошибки, это делал и у БМВ и у мерса) у гранда электрика вообще не глючит по крайней мере у меня) в остальном машина очень надёжная. Лично мне намного больше нравиться 2-ой гранд чем третий, в третим как будто закупали оптом пластик из Китая, в общем интерьер третьего гранда полностью проигрывает второму.

0
Вообще странно,не могу ничего понять.У меня гранд 2005г. 4.7л прошёл 70т.км никаких проблем не было вообще,менял масла и колодки и один раз передние тормозные диски.
Расход по городу 16-17л, езжу спокойно,по трассе при скорости 100-110км расход 11.5л.
Полный бак бензина хватает по городу на 500км. это как надо ездить чтоб она жрала 25л ? крутить мотор до 5000 оборотов?
Надо ездить спокойно до 2500оборотов расход 16-17л
0
зенит чемпион
22 августа 2009 в 12:39
По городу не разгонишься, пробки, которые увеличивают расход. По городу расход 23л как не крути. На трассе если идешь 100 км в час. то 10-12 л.
0
был 3 недели назад
21 августа 2009 в 12:30
Почитаешь вас- просто кошмар! Слышь,брат, а может он у тебя в конце месяца собран,а? У меня 2006 г.в. Гранд с 3 л. турбодизелем,где только не ездил,по каким горам и буеракам, по трассе под 200 км/ч - и никаких проблем,тьфу,тьфу,тьфу! Даже в аварии на 7000 пробега попал- - Нубиру в утиль сдали,а я восстановился и ...всё нормально! За всё время задний правый аммортизатор подпотел,да и то - сам виноват,нагрузил столько в него,что если б диллер, продавший авто узнал, точно бы мне по гарантии пару аммортизаторов никто не поменял бы))) в остальном всё вэлл! Насчёт сервиса- так это везде так-чему удивляться. У меня БМВ была в М-пакете( ну ,просто ласточка) приехал на сервис- загудел подвесной( что крайне редко бывает) так они, сцуко, никаких съёмников,молотком с кадана сбили старый и никаких прессов- насадили тоже молотком- я охренел на это глядя . Вот такие у нас" официальные диллеры",так вот они работают! Так это БМВ,тачило в три раза больше по цене! И ничего не скажи- сразу губы надуют,мастера хреновы! Ладно, я думаю,брат,тебе просто с машиной не повезло.Мы пацанами купили два одинаковых мопеда - мой облез и развалился,замучился его ремонтировать помню, а у друга -ездил до седин ещё и сыну свою "Ригу" по наследству передал- бывает так, к сожалению...
0
сулейман
22 августа 2009 в 12:46
Сейчас машина прошла уже 130 000км. Общий вывод. Сильно ломалась до 65000 км. Затем только масло и колодки.
Есть проблемы, которые не решились с покупки:
глохнет на малой скорости( в пробке), плохо переносит жару коробка передач. Т.е завел машину, тронулся с места, проехал 3-5 метров и она встала на 30-40 сек, обороты упали.А кругом едут машины, сигналят, не понимают в чем дело.
Очень часто горят лампочки:ближний дальний, габариты, противотуманки. Китай что ли их делает.Вода в задних фонарях всегда есть, запотевают. Много раз разбирали, чистили, поставили новые и все равно запотевают.
Ну и главное обдув климат -контроля, когда при закрытых заслоках Вам дует так на руки, ноги, что потом становится НЕВЕСЕЛО. Заклеил сопла вентиляции скотчем.
0
7 сентября 2011 в 11:42

А по мне так очень хорошо,что есть граждане,пользующиеся исключительно услугами официальных дилеров!Ведь когда они через пару-тройку лет выставят на продажу свой "вечно ломающийся" автомобиль,я смогу его приобрести за треть цены,восстановить у своих гаражных мастеров,коии умеют чинить машины,и наслаждаться вполне исправным и надежным,да кроме того,и недорогим аппаратом.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Jeep Grand Cherokee (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™