Написать отзыв

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2005 г.)

23 апреля 2007

Jeep Grand Cherokee

Прошло полтора года и еще одна зима моей дружбы с Грандом CRD 3.0 Limited. О своих впечатлениях после первого года эксплуатации я уже писал в сентябре прошлого года. Пробега за весь период с момента покупки набралось около 30000 км.



Что можно сказать об авто за этот период? Какая статистика и какие новые ощущения?



Начнем с формальных показателей надежности:



За все время посещал сервис лишь трижды для планового ТО (5000,15000 и 25000 км) для замены масел, фильтров. Хотя в книжке и написано, что дизельного Града можно гонять на плановое ТО через 20000 км, но ведь в России живем — морозы, грязь, пыль, солярка, высокое качество которой вряд ли кто гарантирует (кстати заправляюсь всегда, за редкими исключениями, на…… и вроде пока без нареканий). Полагаю лучше чаще менять расходники, чем ремонтировать авто. Сервис обходится примерно в 22-24 тыс. руб. (……).



Проблем пока не замечал, за исключением одной — за 2 зимы два раза по непонятным причинам после нескольких дней стоянки на улице полностью разряжался аккумулятор. Грешу только на Vebasto, которая запрограммирована на ежедневный утренний прогрев двигателя и салона. В принципе — мелочь, т.к. после первого же раза приобрел второй аккумулятор. Зато зимой всегда сажусь в прогретый авто, всегда стоящий на улице, и хожу в легком осеннем пальто и туфлях всю зиму (однако экономия на одежде). Не пожалейте денег на этот чудесный прибор и это вернется вам сторицей продлением срока службы двигателя, комфортом и профилактикой простатита (извините за интимные подробности).



Комфорт и безопасность:



Серьезных недостатков только один — фары не омываются, в связи с чем на грязной трассе в плохую погоду очень быстро остаешься без света в темное время суток, что заставляет часто останавливаться и счищать слой грязи с фар. Неоднократно имел возможность убедиться в великолепной управляемости аVтомобиля в сложных дорожных условиях. Во время одной из поездок в Нижний попали в дикий гололед местами укрытый жидкой снежно-водяной кашей. Трасса была усеяна стоявшими на дороге, обочине и в кюветах и авто самых разных марок и моделей, нам же удавалось достаточно комфортно поддерживать темп движения на уровне 120-130 км\час.



Машина вела себя очень уверенно, независимо от покрытия под колесами (не жалейте только денег на хорошую зимнюю резину). Про недостатки обзорности уже писал, ну что же — привык, компенсирую шейной гимнастикой. Динамика ускорения дизельного гранда практически во всем диапазоне скоростей такова, что позволяет чувствовать себя уверенно и спокойно при движении на трассе и спокойно обгонять хоть фуры, хоть легковые авто и двигаться в своем темпе.



Предпринял несколько путешествий с семейством по разным городам и весям центрального федерального округа. Впечатления самые положительные как от городов, так и от езды. 6-8 часов в авто не оставляли ощущения усталости ни у кого. Скорее наоборот — доставляли удовольствие от возможности созерцать окружающие красоты природы при весьма высоком темпе движения.



Есть недостаток — задок Гранда заметно «козлит» на кочках по причине зависимой задней подвески и короткого заднего свеса, но в то же время перестановки аVтомобили я не заметил. Т. е. несмотря на подбросы задка, ловить дорогу рулем не приходится.



Одна любопытная история — наверное многие москвичи помнят прошлогодний июльский жестокий ливень в районе Дмитровки, когда вместо трасс просто текли глубокие реки воды, а стеклоочистители большинства авто просто не справлялись с потоками вода на лобовиках. Так вот мой гранд и идущий за нами RX-300 были едва ли не единственными участниками движения, т.к. почти все остальные либо стояли захлебнувшись водой или ослепнув, либо едва двигались. Гранд же как дредноут рассекал в стороны волны воды и, крепко цепляясь за дорогу, уверенно катил вперед. Приятно.



Немного наблюдений — я уже писал, что с момента покупки Гранда не сажусь за руль седана, но перемещаясь по городу на служебном седане даже с пассажирского места замечаю насколько комфортнее ездить на джипе — ни кто не норовит тебя подрезать, прижать и т.п.



Экономичность:



Тут все просто, по городу и пробкам — 13-14 литров ДТ, на трассе 9-11 в зависимости от скорости. Если разницу в расходе топлива с бензиновыми моделями умножить на разницу в стоимости ДТ и бензина, то все становится очевидным.



Внедорожные свойства:



Специально не проверял, по буеракам и болотам не лазил, но парковаться в условиях запруженных аVтомобилями московских дворов одно удовольствие — забираешься спокойно на любой сугроб, куда никто просто не рискнет влезть.



Резюмируем: 1.5 года эксплуатации, 30 тыс. км. пробега., полет нормальный. Любовь и дружба продолжаются, чего и Вам желаю.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15943
Комментарии 3
изменен 1 мая 2007 в 00:54
У меня по трассе расход никак не меньше 12 (скорость в районе 140,причем трасса не загруженная) ,город в норме 13,5-14, разговаривал в сервисе с владельцем такого же , говорит при спокойной езде 9-9,5. Пробовал выйти на этот уровень , получается только при скорости 90,но так ездить на Гранде извините не получается.И не 2-3л.жалко,а просто интересно. Да и сервис что-то дорогой,у нас в 2 раза дешевле(разумеется дилерский).А так отзыв хороший,мне кажется довольно объектиный.
0
изменен 20 мая 2007 в 02:41
Этому отзыву верю . Сразу видно человек ездит нормально ,а не на крыше как некоторые !!! biggrin
0
На BMW 5-серия изменен 20 сентября 2007 в 16:42
Не согласен с автором, имею джип и седан, на седане чувствую себя на много комфортней чем на джипе.(если по сугробам не лазить) smile
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Jeep Grand Cherokee (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™