Jeep 3,2 дизель
2002 г.
3.1 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Jeep 3,2 дизель (2002 г.)

7 марта 2010

Jeep Grand Cherokee 3.1 TD.

Здравствуйте, уважаемые читатели автомаркета.

Хочу с вами поделиться, может кому-то поможет при выборе данного автомобиля. Jeep Grand Cherokee Limited 2002 г.в., европеец. Двигатель 3,1, 140л.с., итальянский дизель. Крутящий момент очень хороший — 385 при 1800 оборотов в минуту, тянет с самых низов. У дизеля есть плюсы, но есть и плохая сторона: итальянский дизель ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ, чистый трактор.

Как выбирал писать долго не буду, но хотел только дизель (о чем потом пожалел), на мостах и чтобы было комфортно. Гранд лично мне очень нравится внешне, есть в нём что-то, чего нет сейчас в большинство современных авто. В нем все очень качественно и приятно. Долго писать не буду, чтобы не утомлять, попробую кратко о том, что помню. Итак, многие пишут здесь, что в гранде кожа. Это не соответствует действительности, в гранде кожа заменитель, но качественная, до гранда был мерин в 210 кузове, вот там кожа и очень качественная, о нём отзыв чуть позже.

Многие пишут, что на них цены копеечные, ну у каждого свои понятия по этому поводу. Поэтому напишу цены на некоторые расходники, чтобы те, кто стоят перед выбором, имели хоть какое-то представления о том, с чем могут сталкиваться. После покупки поменял все фильтры, масло в моторе, акпп, раздатке, мостах. Но поразила цена вот на что: ролик натяжитель, два ролика обводных и ремень = 22500. И это самая дешевая цена. Тут я уже жалел, что взял дизель, а не бензин. На бензин, говорят, дешевле.

При торможении очень вибрировал руль, диски были новые, но прежний владелец решил сэкономить и поставил Тайвань, было принято ставить все оригинал по кругу. Тормозные диски 3500р/шт. *4 шт. = 14000 р. Колодки точно не помню, вроде передние — 2800 р., задние — 1950 р. Поменял ещё по мелочи, сальники в переднем мосту, рем. комплект машинке гидроусилителя, один датчик абс, датчики кондиционера (их там два), амортизатор рулевой рейки вспомогательный (это их болезнь).

Был неприятный момент с раздаткой: при езде с прицепом появился странный шум. Вышел и посмотрел, а раздатка болтается во все стороны. Она держится на 6 болтах, у трёх болтов шляпы оторваны, а сами болты внутри, остальные три: один открутился практически полностью, два — на пару оборотов. Затянул оставшейся три болта и прямо в сервис. Там сказали, что впервые встречаются с такой проблемой у гранда. Предположили, что из-за сильных вибраций дизеля (говорят, что у бензиновых так не бывает).

Весь день в сервисе, открутили, болты высверлили, там какой-то вал ушатан. Короче, в тот деть было очень грустно, было что-то ещё по мелочи, уже и не вспомнить. Но вот сколько стоил ремонт помню точно. На запчасти (включая все масла и фильтры, салонного фильтра, кстати, не было, не было даже корпуса, купил корпус и фильтр угольный, вроде цена 7000р. за корпус и фильтр) итого потрачено 72000р. На работу (включая комп. диагностику и сход колёс) 24000р. Всего потрачено 96000р. И это за 3 месяца. Я не считаю, что это копеечные цены. Хорошо, что при покупке я заметил многие недочеты, в том числе и ролики. Поэтому мне сразу скинули 60 т.р. При покупке однозначно проверяйте авто в сервисе. Конечно после всего этого получал одни положительные эмоции от вождения, машина как будто заново родилась.

Бесило вот ещё что. Шум дизеля (особенно при ускорении) просто убивал, чистый трактор. Собственно из-за этого и продал, жена ныла каждый день, что шумно, и после третьего месяца я не выдержал и выставил на продажу. Но машина безумно нравилась, есть в ней что-то, чего нет сейчас в большинстве современных авто. Нравится и сейчас, но только о бензине. Кстати, расход дизеля не так уж и мал. По городу если совсем без пробок и без педали в пол, то с трудом, но можно уложиться в 14л. Но если есть средние пробки, что в Питере не редкость, то расход 17-18л. По трассе действительно есть мало дизеля, на 90-120км/ч всего 8 литров. Лично у меня меньше 15л на 100км не получалась, ездил 50/50 трасса/город. На грандах с 2003г. ставили моторы от мерседеса — дизель 2.7, там и акпп тоже от мерседеса. Слышал, что расход не больше 12л на 100км. И это по городу со средними пробками. Не знаю, верить в это или нет, но если шум такой же тракторный, как на 3.1, то точно лучше бензин, или как-нибудь переубедить себя на другую марку, где дизель не такой шумный.

Совет автора покупателям Jeep 3,2 дизель 2002 г

Совет дать сложно, но джип однозначно надо проверять при покупке в сервисе. Они для чего созданы, для того (в основном) и покупаются.

Еще советы
Достоинства:
  • Высокий
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Безопасность
Недостатки:
  • Шум двигателя
  • Отсутствия памяти сидений для пассажиров
  • Тонкий руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
42109
Комментарии 29
На Opel Kadett 7 марта 2010 в 16:57

какой смысл было бабки вкладывать, если 3 месяца покатались....машина крутая

0
jekan
На Ford Scorpio изменен 7 марта 2010 в 23:40
На тот момент не думал продавать, все делал для себя и ставил только оригинал.Даже купил номер Х300 такие номера просто так не дают.
Но шум двигателя действительно раздражал, не очень нравилась и работа акпп.
Плюс жена каждый день жаловалась,(больше из за того сколько денег потрачено за три месяца, говорила а вдруг и дальше так будет, это был психологический момент, хотя я понимал что кроме раздатке поменял в основном расходники но психологически и я стал боятса) в итоге было принято решение продавать.
На момент продаже он действительно был в идеальном состояний, передал владельцу все заказ наряды на работы и все чеки на запчасти.Было очень жалко номера Х 300, был вариант оставить себе но надо было писать заевление и ждать ответа началника а покупателя такой вариант не устраивал, он приехал за авто из псковской облости, поэтому номера с грустью были отданы в гаи 
0
был месяц назад
На Audi Allroad 7 марта 2010 в 18:15

Охота пущи неволи. Выбирай не умом, а сердцем - иногда это не работает. Иначе, зачем тогда мозги?

0
xomamb
был 3 месяца назад
На Opel Astra изменен 8 марта 2010 в 00:21

Ну умом не всегда получается.Думаешь думаешь, а тут сердце раз и подсказало.

Итальянский з-х литровый дизель самый говенный мотор на гранде.Надо было брать 2.7 все таки от мерса .А уж когда приосмотре скидку сразу делают на 60 тонн уже подозрительно.Однозначно надо было на сервис тащить , я думаю скидка увеличилась бы еще раза в два.

0
anatolik
На Ford Scorpio 8 марта 2010 в 10:08
Итальянский двигатель действительно не очень, шумит нереально.

Дело в том что я очень хотел гранд второй(1999-2004г) и именно дизель.
На тот момент по всей России продавалось более 100 вторых грандов
Из них всего 5машин дизель остальные бензиновые.
Дизелей реально очень мало. В СПб тогда был в продаже один гранд с мотором
Мерседес 2,7 и два гранда с итальянским мотором 3,1.
С мотором 2.7 не намного был дороже но он был восстановлен после аварий.
В итоге Был выбран 3,1

0
На Ford Scorpio 8 марта 2010 в 10:27
Машина в принципе была в очень хорошем состояний. Вить основные затраты
были на расходники.
Если не считать раздатку( что на момент покупке она была тоже в идеале), датчик абс
, датчики кондея, то все остальное обычные расходники, (масла, фильтры, тормозные колодки, ролики и ремень) все это обычные расходники. Кроме раздатки и то что не было даже корпуса для салонного фильтра, все остальное было известно, поэтому и скинули так много, потому что было известно практически о всех предстоящих (заменах) расходников
Но выбрать больше не было из чего, я хотел именно гранд и именно дизель. И хорошая скидка тоже порадовало. О покупке или затраченных денег не жалел, все делал для себя и думал на долго, но с шумом итальянского мотора смерится было не возможно
Он НЕРЕАЛЬНО шумный. Каждый день садясь в нём радовала абсолютно все, кроме шума мотора, есть у знакомых джипы дизельные, но они в разы тише.

0
8 марта 2010 в 14:38

вывод один - никогда не покупать ДИЗЕЛЬНЫЙ  гранд!  4.7 лучший мотор для них. если много ездить то выход, газ 4-го поколения. это поколение б\у грандов хорошо тем, что  по цене  тойота раф, можно купить настоящий внедорожник автомат, V8, кожа, просторный салон. разгон до 100-8.3))      

+1
chinkovp
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 марта 2010 в 11:06

Газ это спасение для больших объемов

0
На Mitsubishi Lancer X 8 марта 2010 в 20:49

Видать люди из двух непризнанных республик "МОСКВА" и "ПИТЕР" так зажирели что вбухивают такие бабки большие в машины и продают через три месяца и не переживают.... Нам простым россиянам (которые за МКАДОМ) этого не понять...

-2
pandero
9 марта 2010 в 00:55

Чукчам тоже не понять, а они значительно дальше от мкада чем ты..За то какая красивая у тебя винтовка..) Откуда ты знаешь переживают или нет? Нам "не простым" россиянам приходится впахивать за эти деньги не до 4-х вечера а минимум до 10-ти! Плюс нервотрепка.твух часовые пробки и далее... В Уфе обычный прокол колеса не мог сделать в двух шиномонтажах, сделали в третьем..То мы уже закрываемся, то у нас по записи...( у оф диллеров), то еще ченить не так.. В пол пятого вечера на рабочих местах никого не найдешь..перекладываешь на день.. Никому ни че не надо...Как в совке ( извиняюсь конечно).. Но вот нам именно так повезло!

Гранд в целом не плохой авто ( бензин ), но итальянский дизель это конечно засада...

+1
андр
На Ford Scorpio изменен 9 марта 2010 в 09:55
Гранд действительно оставил много приятных воспоминаний, выезды загород и т.д
Но итальянский двигатель действительно не очень.
И экономическим его тоже нельзя называть, 17-18 по городу это совсем не экономно.
0
pandero
был 9 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 9 марта 2010 в 10:03

Да уж, pandero, пожалуй - ты перегнул палку: те, кто "зажирели", в любом регионе найдутся, не стоит обобщать. А про "+" и "-" больших и не очень городов андр все верно написал...

0
был месяц назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 8 марта 2010 в 23:58
С 2002 года уже шли с 2.7CRD, даже 2001 года встречал уже с мерсовским движком.
-1
eldarich
На Ford Scorpio 9 марта 2010 в 09:39
Я не знаю, где вы могли видеть с мотором 2,7 год выпуска2001? если они начали выпускаться с 2002г с 07 месяца. А с мотором 3,1 выпускались с 1999 по 2002 года включительно. Смотри мои фотки там есть фото мотора.
0
sergeispb
На Ford Scorpio 9 марта 2010 в 09:51
При желаний могу поискать вин номер. Взял копию для налоговой, комплект (роликов и ремень) купил у оф. Дилера jeep, на ул. Орбели, Это единственный оф. Дилер в СПБ,
У них можно по вину поличить точную информацию, на сколько помню они пробивали не только год2002 но и месяц только месяц я не помню.
0
sergeispb
был месяц назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 9 марта 2010 в 23:37

http://www.standvirtual.com/carros/Jeep/Grand-Cherokee/P1127062/

вот к примеру CRD 2001 года ноябрь месяц,

http://www.avtomarket.ru/catalog/Jeep/Grand_Cherokee/?id=8995&class=1

тут такая же информация, так что вы не правы.

0
eldarich
На Ford Scorpio изменен 10 марта 2010 в 20:04
Уважаемый, например на автомаркете написано начало производство декабрть 2001г А это конец года, Значит он выпускался с 2002Г но модель может до 2002, 06, месяца числилась как модель 2001г.? а вот на других сайтах начало производство указана 2002Г. И что?

Лично я  не могу опровергнуть что в 2001Г были с мотором 2,7, возможно вы и правы

Но у меня был Гранд 2002Г и с МОТОРОМ 3,1 Итальянский дизель, верити вы в этом или нет но это так.

Я в нём поменял много расходников, соответственно мне его пробивали по вину и в академии запчастей и на кременчугской и у оф. Дилере на Орбели. ВЕЗДЕ ПРОБИВАЛСЯ НЕ ТОЛЬКО ГОД 2002 НО И МЕСЯЦ К СОЖАЛЕНИЮ МЕСЯЦ НЕ ПОМНЮ.

0
sergeispb
На Ford Scorpio изменен 10 марта 2010 в 20:22
Я смотрел вашу страницу, вы данным авто не владели а так активно спорите, причем инфу берете просто тупо в инете, вы же не владели данным авто, соответственно не встречались ни с тех. характеристиками ни с обслуживанием ни с чем. Просто  ищите инфу в инете и пытайтесь чего то доказать. Там можно и электронный журнал запчастей посмотреть, размести фото мотора, привода или подвеске и пытаться доказать что там есть этот рычаг или нет или можно сделать развал или нет, в реальности все наоборот,, если не имели то глупо дать какие то коменнтарий. .

Вы представьте, у меня ауди никогда не было, соответственно не знаю ни тех. Характеристику ни плюсы ни минусы, тем не менее стал с вами спорить что рестайлинг на ауди например был 2003г или 04г и т.д, что он отличается только бампером или другие противотуманками и т.д. Веть вся инфа в инете есть, правда?

Естественно есть, но я не стал бы это делать, во первых это не уважительно к вам, вы являетесь

 Владельцам, значит вы знаете все тех. Характеристики лучше меня, вы обслуживайте машину и т.д.

Поэтому отнеситесь к другим владельцами также, если вас интересует что то конкретно по этой машине то я с удовольствием отвечу на все вопросы.

 

.
0
sergeispb
был месяц назад
На BMW 3-серия, Volkswagen Passat 10 марта 2010 в 20:36

Я заинтересовался этой моделью и смотрел парочку чирков с таким же движком только один был 99 года другой 2000. Вы утверждали, что 2001 года я не мог видеть с мерсовским движком, вот я и не по ленился и нашел... Машина нравиться, только вот этот движок действительно шумный.

Комменты оставлять не глупо, даже если у меня не было этого авто. Я ведь ни разу не написал, что вы гоните и т.д. Т.к. все может быть, к примеру встречал Ауди 100 С4 95 года, хотя в 94 уже А6 были.

0
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 9 марта 2010 в 01:09

и на хер весь этот геморрой

0
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 марта 2010 в 11:10

А вибрация после замены дисков ушла?

0
dss061
На Ford Scorpio изменен 10 марта 2010 в 12:43

Да ушла, но я не писал в отзыве, мне при замене дисков и колодок почистили передние тормозные( супорты) цилиндры и поменяли рем комплект в них.

У меня были двух поршневые цилиндры, поэтому тормозил хорошо, слышал что однопоршневые очень плохо тормозят и вибрирует руль

0
9 марта 2010 в 20:30

Если бы я экономил,то выяснил для начала количество официальных дилеров в городе,даже Санкт-Петербурге,а потом сравнил цены у этих деятелей и  их конкурентов.Разница приятно удивляет,особенно то,что на ул.товарища Орбели дислоцируется не единственный дилер,как они сами о себе думают.Люби и знай родной город.

0
vp
На Ford Scorpio 10 марта 2010 в 09:34
Дело в том что на бензиновых грандах есть абсолютно все запчасти, огромное количество магазинов, но вот с дизелями не занимается практически никто, не нашел ни один магазин, даже самый хороший а это *АКаднмия* ЗАПЧЕСТЕЙ, там тоже дизелями не занимаются. Дилер раньше был ещё ОЛИМП, но он уже им не является.

0
10 марта 2010 в 10:54

На чугунной,14 в своё время были неплохие специалисты.Обслуживали они в т.ч. и  итальянские дизели.Ценник выше,чем у просто мастеров,но приятно ниже официальных дилеров.

0
vp
На Ford Scorpio 10 марта 2010 в 20:30
Спасибо, не знал что на Чугунной есть сервис, но я у оф. Дилера купил только Комплект(роликов и ремень)
Все остальные запчасти на кременчугской там же и обслуживался, некоторые запчасти купил и в АКАДЕМИЕ ЗАПЧЕСТЕЙ
0
На Peugeot 308 22 июня 2011 в 00:01

Хороший конструктивный отзыв и приведенные цены на обслуживание позволяют подумать насчет дешевизны/дороговизны владения.

0
21 июля 2012 в 12:52
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™