Jeep Grand Cherokee 4.7i V8
2000 г.
4.7 л. бензин
235 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (2000 г.)

12 января 2011 → пробег 190000 км

Жып.

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Вот решил и я внести свою лепту и рассказать о своём автомобиле. Машин было много, но рассказать хочется именно об этом авто. Может из-за того, что это единственный автомобиль, который находится в моём владении полтора года (предыдущие авто менялись очень часто).

Итак, всё по порядку. С выходцами американского автопрома я дружу давно и прочно. В основном машины надёжны и неприхотливы. Но этот Гранд мне достался чисто случайно. Так сложились обстоятельства. В 2006 году я первый раз сел на Чирка и от него у меня остались положительные воспоминания. Кто-то скажет старый, бензина много жрёт и т.д. Но… Мне лично он нравился. Двигло 5,9 литра – это песня. Проходимость на высоком уровне (при наличии мозгов и нормальной резины). И прочность кузова при  переворачивании – это тоже изучил на себе. Запчасти не очень дорогие, так что машина стоила своих денег и не подводила. Но 31 декабря 2006 года Чирок был разбит в тряпки и на этом его история закончилась. Провалявшись некоторое время в больничке и отойдя от серьёзной аварии купил себе крузера 100. Поездил на нём всего пару месяцев и его угнали. Обидно, досадно, но ладно. В это время работа начала требовать чего-то более экономичного и настало время седанов с небольшими двигателями. За полгода я мог намотать от 50 до 100 тысяч км, машины эксплуатировались круглые сутки в не очень щадящих режимах, естественно в моих руках они были не более 3-4 месяцев.

В мае 2009 года подобралась нормальная сумма денег и был приобретён Паджерик. Новый, из салона, с не пропуканным сиденьем. Но вот с ним мне тоже не очень повезло. Прокатавшись 3 месяца, на перекрёстке в правый бок ко мне прилетел пьяный дядя на Финике 35-ом. Машину забрала страховая, мне выплатили сумму денег за разбитый авто и встала опять дилемма, что покупать. Головой понимал, что в первую очередь нужен безопасный авто. На новый не захотелось тратиться, да и деньги потребовались для бизнеса. Начал искать б/у. Бюджет урезал до 600 тысяч. За эту сумму попадался один хлам. Месяц мытарств (просто тяжело искать машину, когда не знаешь, что точно хочешь купить) – результат нулевой. В итоге надумал брать Форд – Эксплорер 2003 года. Нашел нормальный вариант, съездил, посмотрел, и договорились на следующий день загнать его на диагностику. И тут звонит мне старый приятель. То-сё, пятое-десятое и между делом выясняется, что он продаёт своего Гранда. Автомобиль 2000 года, но по сути дела он находится в одних руках (до него на нём передвигалась его мачеха), соответственно автомобиль я знаю с момента покупки, значит история прозрачна. Да и состояние у него очень приличное. И что стало большим аргументом для его покупки – денег он просил всего 450 тысяч. Я приехал домой, взял деньги и поехал к своему другу. Приезжаю, говорю, на тебе денег, а машину я заберу. Вот так у меня и появился Гранд Чероки. Правда за бутылкой вискаря он мне рассказал «по секрету», что у него гудит передний мост не очень сильно. В итоге цена опустилась до 400 тысяч. Домой я в тот вечер не попал, так вискарик очень долго не кончался. На следующий день договорились, что переоформим попозже, написал доверку от руки и поехал эксплуатировать сей пепелац.

Вот какой автомобиль мне достался. Гранд Чероки, двигатель 4,7 литра, 235 кобыл под капотом, комплектация Лимитед. Поездив недельку, поехал в сервис к знакомому мастеру на выявление и устранение недостатков (кстати, гул был и правда, но очень незаметный и появлялся при скорости 90 км/ч). Поменяли масло в двигателе и фильтр, фильтр воздушный, два сальника какого-то бумеранга и две шпильки на выпускном коллекторе. На этом и закончили. Денег ушло на всё, включая работу, тысяч 10 рублей. Передний мост трогать не стали, т.к. критичного ничего не было. Так я и откатался на нём до зимы. Потом пошёл снег. И выпало его очень много. Так вышло, что я снежные зимы катался на седанах. Плевался, матерился, на брюхе ползал, но что-то ума не хватило на зиму покупать джип. А тут опппа, половина двора тупо выехать не может, а я сел и не торопясь выехал. Парковка – тут тоже без проблем. Нашел сугроб, раскатал его и всё. Правда этот самый снег сыграл со мной злую шутку. Хотя, если быть объективным, то сам идиот. Есть дорога, где асфальт, но очень плохой даже для джипа. И есть дорога по полю, где снег укатывают до состояния асфальта немецкого автобана. Вот в то поле поздним вечером я и сунулся. Сначала всё было хорошо, был укатанный снег, дорога ровная, но я не учел одного. Снег валит хлопьями и сильный ветер. Пока ехал вдоль леса – всё замечательно. Кончился лес – кончилась и дорога (её просто замело), осталась только колея от квадрика (эти маньяки где угодно проедут), но эта колея для меня узковата, так что я начал прокладывать новую. Ехал до того момента, пока не застрял (мне бы рычаг раздатки вниз перевести, но я это сделал уже поздно). Ну вот не было у меня опыта ползанья по снегу. По грязи да – на старом Гранде, а в этом случае лоханулся. Вышел из машины, дабы осмотреть масштабы трагедии. Под днищем снег спрессовался, бампером грёб, аки грейдер, короче, ситуёвина не айс. Машина не ехала ни вперёд, ни назад (брюхом сидел плотно). Понимал, что нужна лопата, т.к. сам не выберусь, а насиловать машину жалко.

Ну, думаю, буду друзьям звонить. Беру телефон, а он (тут следуют не совсем печатные выражения, модеры не пропустят)… разрядился он. Извечный вопрос. Кто виноват и что делать? Кто виноват – понятно. А вот что делать – не очень. В ста метрах находится садоводческое товарищество, закрыл машину и двинул туда. Как и предполагал, дачники зимой картошку не очень любят полоть, да и клубнику тоже не собирают. Вот тут аж совсем неприятно стало. Но вдруг из самого дальнего уголка дач взмыла ракета в небо (кто-то пускал фейерверк). Пришлось двигать в том направлении. Нашел эту дачу. Забор глухой и высокий, орёт музыка, и вся туса проходит внутри дома. Это называется не везёт совсем. Короче, полез я через забор.  Это, правда, уже статья УК, но об этом я не подумал. На той стороне забора меня ждали, только не люди, а два добермана. Попал, как говорится, одна часть тела в рукомойник. Но собаки оказались учёными и тупо смотрели на меня. И рычали немного. В сложившейся ситуации я понял, что даже малейшей движение может меня скомпрометировать, придётся ждать. Тут, видимо, Бог решил, что на мою доляху сегодня испытаний хватит и во двор вышла девочка лет 22-ух. Первый вопрос – ты кто? Я ей быстренько всё рассказал, а только потом она отогнала собак. Тут подтянулся ещё народ из дома и пьяные люди начали предлагать помощь. Сначала всё-таки уговаривали выпить, но у меня были свои планы на эту ночь. Дали мне лопату и двух помощников. Откопали мы дружно машину, а дальше я уже сам выехал. Перевел рычаг раздатки вниз и тихим сапом выехал на дорогу. Отвез правда ещё парней на дачу, а потом сгонял в магазин и отблагодарил ребят. Благодарил долго, так как на даче оказалась девочка, с которой мы неплохо друг друга знаем. В итоге планы на ту ночь у меня сильно изменились в лучшую сторону.

В целом же Гранд не подводит. Мотаюсь на нём постоянно везде и всюду (правда для работы есть машина меньшего размера и мне её не жалко убивать). Отношусь к нему очень трепетно, и он мне отвечает тем же. Иногда вылезают маленькие косяки, но это не так страшно. В феврале на правой задней полуоси поменял сальник – потёк, а под это дело и масло в мосту заменил. В августе всё-таки добрался до переднего моста. Тоже потёк сальник, разобрали мост и причина гула выяснилась сама собой. Была выработка на подшипниках. В итоге замена четырех подшипников, обоих сальников полуосей и сальника хвостовика. Да, ещё была штука, в названии которой я могу ошибиться – калипсо (кажется так). Работа и запчасти вылились в 16 тысяч 500 рублей. Это самая большая сумма, которую я потратил на обслуживание данного агрегата. Сейчас езжу в тишине, гула нет и в помине. Тока музычка играет. Ах, да, совсем забыл. Неделю назад сделал ТО. Поменял свечи: 80 рэ за штуку + 1300 работа, заменил 2 шаровые: 1700 комплект + 1500 работа, передние колодки и передние тормозные диски: 1100 + 2500 запчасти (работа бесплатно) и, естественно, масло в ДВС + фильтра. По кузову нареканий нет. Правда был небольшой ремонт. При заезде в гараж дверь не закрепил как положено и она закрылась. Попал на ремонт крыла. Денег взяли 3000 рублей. Покрасили нормально, правда красили только часть, т.к. задета была арка. Также летом покрасил колёсные диски, бампер и кенгурятник, ну и полирнул весь. За это отдал 15 килорублей. Всё делалось у знакомых людей. Если честно, то я вообще не отдаю машину туда, где никого не знаю. Это правило по жизни (касается оно, естественно, не только автомобиля). Расход бензина? Я считаю, что выбирая машину с двигателем от 4 литров в меньшей степени нужно думать об этом. У меня в среднем выходит 17-20 по городу и 11-14 по трассе (тут всё зависит от скорости). Несомненный плюс гранда – я на нём не гоняю. В городе езжу настолько спокойно, что сам диву даюсь. Нет постоянного дерганья. Да и за городом особо не лихачу, по трассе редко когда стрелка спидометра выше 120 поднимается. 

Последнее время, читая отзывы, вижу вопрос. А радует ли машина, когда утром вновь подхожу к ней. Скажу честно: да, радует. Вчера вот ехал домой, настроение не очень, грязь и слякоть ужасная. Заехал на мойку, помыл и домой. Вышел из машины, закрыл, стою курю. И вот стоИт Гранд такой весь чёрный, блестящий, в свете фонарей аж сияет, и на душе лучше стало. Красивый, сволочь. Поставщики подводят, партнёры кидают, а Гранд не подводит (тут я постучал по дереву, дабы не сглазить). Ездит себе, урчит движком, пусть и не особо экономичным. Не знаю, кому как, а мне он нравится. И кто бы что не говорил, для меня этот автомобиль один из лучших и верных друзей. Пусть и не на всю жизнь. Просто в данный момент задумываюсь ближе к лету поменять его на новый Гранд. Но, как говорится, мы предполагаем, а Бог располагает. Если ничего криминального не произойдёт, то в мае-июне поменяю. А пока буду ездить на нём.

Вот, вроде бы и всё. Всем спасибо, что уделили время этому маленькому повествованию. Если есть какие-либо вопросы, с удовольствием отвечу.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 2000 г

Jedem das Seine. Как-то так.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
17354
Комментарии 20
13 января 2011 в 09:30

Повезло Вам. Я в такой же за год 200 тыс руб ввалил.

0
grofaz
был месяц назад
На Toyota Highlander 13 января 2011 в 12:30

Да,блин,я уже думал покупать,а тут такой лестный коммнтарий.Отзыв хороший.

Как подвеска в гранде?Сидения удобные?Какой привод парт или фултайм?Работа климы?Мелочи,которык раздрожают?

0
kyrsant
был 3 месяца назад
На Ford Explorer 13 января 2011 в 21:01

Сам на таком 2 с половиной года откатался. Остался очень доволен! Подвеска крепкая. Особенно если ставить оригинальные или аналоги от поставщиков. Раздатки там вообще 2. Обе фултаймовые. 242 и 247. В 242 есть возможность ездить на заднем приводе. И нет межосевого дифференциала (если правильно помню). 247 постоянный полный и она сама всё решает. Но не электронная, а на основе героторного насоса. Как раздатка, так и мосты если они с самоблоком. Есть понижайка. Сиденья =домашние кресла. Сзади не очень. Клима вроде нормально. Мелочи на вскидку не вспоминаются. Будут ещё вопросы- задавайте.

0
undusk
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 17 января 2011 в 12:45

247 постоянный задний с подключаемым передком через героторный насос. Вопрос такой, машина как по трассе не гуляет? я имею ввиду колею.

0
dss061
был 3 месяца назад
На Ford Explorer 17 января 2011 в 14:13

Не совсем так. 247 постоянный полный 60 на 40, с возможностью до 95 переброса на перед.

0
dss061
был 3 месяца назад
На Ford Explorer изменен 17 января 2011 в 14:19

не... не прав. каюсь.

"В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее."

 

Хотя опять же некоторое противоречие:

" передаточное отношение пониженной 2,72;

4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%. Neutral - нейтраль, 4Lo - включены оба моста на пониженной передаче, межосевая муфта заблокирована."

 

Т.е. 100% не бывает никогда. Раз от 5 до 95...

0
undusk
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee изменен 17 января 2011 в 20:32

undusk подскажи, как пользоваться  ченжером. Нажал eject, достал диски, обратно вставляю бокс с дисками, он выплевывается.,   

0
dss061
был 3 месяца назад
На Ford Explorer 17 января 2011 в 21:02

Если я правильно помню то надо просто до щелчка давить. Сам чейнджером очень мало пользовался. Слушал с мп3 плеера через кассетный адаптер. Намного удобнее...

0
undusk
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 17 января 2011 в 23:45

Пробовал, не получается. Через адаптер качество просто г. Спасибо за ответ. Машина интересная, но управление просто ужас, и гул главной пары напрягает.

0
dss061
был 3 месяца назад
На Ford Explorer изменен 18 января 2011 в 00:00

Вроде считаю себя меломаном, но через адаптер был весьма достойный звук. Фик знает. Может адаптер какой-нить "неправильный", иль не совпал с настройкой головки.

По управлению тож нареканий не было. Может после БэМэВэ и ужасное. Кстати меня по началу напрягло рыскание по колее. Потом поменял резину и всё ушло. Крейсерская скорость 140-150 в управлении не напрягала. Гул был где-то с 110 до 125 км/ч. Передний мост. Тож парил.

В общем всё равно от авто остались только положительные впечатления.

 

PS Может идиотский вопрос, но той стороной вставляете блок с дисками?

PSPS Кстати у меня чейнджер ещё и поглючивал. Не всегда читал диски.

0
undusk
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 18 января 2011 в 00:22

Я уже об этом думал и пробовал вставлять диски другой стороной)) Вот как раз рыскание по колее и напрягает, я еще более и менее, а жена боится садиться за руль. Думал что проблемма в ходовой, поменял практически все, ввалил 70 рублей, стало лучше., но не то. Мне предлагают поменятся на мл320 03 года с маленькой доплатой, вот теперь сижу и думаю, многие отговаривают.  

0
dss061
был 3 месяца назад
На Ford Explorer 18 января 2011 в 19:21

Хех... Жаль не в Москве. Пересеклись бы, да и разобрались.

Резина какая стоит?? Меня Данлоп напрягал SJ 6. Потом поставил Hercules Terra Trac AT и забыл о проблеме. Хотя если колея сильная любую машину таскать будет. Особенно если колея авто больше/меньше колеи дороги.

0
undusk
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 19 января 2011 в 15:57

Pirelli 245/60/16. До этого на крузаке была бриджик 285/60/18 я не знал что такое колея. В Москве вам проще, много есть толковых мастеров, хотел в Ростове поменять главную пару, никто не берется.

0
undusk
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee изменен 17 января 2011 в 12:46
Комментарий удален автором.
На Audi Q3, Audi Q5 13 января 2011 в 12:38

Отличнейший отзыв, душевный - давненько таких не читал! Хорошая машина, сам такой думаю для выездов на природу и за крупногабаритными (относительно) покупками. Только вот думаю - Гранда или Паджерика второго. Паджерик уже был, и это минус, т.к. люблю на разных машинах кататься. Но он сцуко был дюже надежным - и это плюс! Хотя Гранд вроде тоже не сыпется по пустякам и зч стоят дешево....

0
был 6 дней назад
13 января 2011 в 14:12

"...планы на вечер были, а стали ещё лучше!".Вот так отчёт!Явно души авто и хозяина вошли в резонанс... Душа у "Гранда"ярко выраженная, в нём что то от индейцев, от свободы... Авто- легенда.Очень жаль, что за него не взялось какое -нибудь ателье и не шлифовало, ибо каждый новый Гранд как по мне хуже предыдущего.А ныне бобик(Крайслер)и вовсе сдох...

У меня был 4.0 с японской коробкой,стартёром и генератором(что очень хорошо)и вроде ухоженный, но...Свет головной никакой, передний мост неразрезной древний неподрессорен ный на горбатом асфальте руль из рук выбивает. Вобщем есть в нём древние, а то и плохо  продуманные решения по ходовой и под капотом  мешающие жить владельцу и сосущие бабл.

Красивый кузов, удобные сидения,надёжный рядный движок.Вообще ощущение легкового авто пока не газонёшь и не буксонёшь четырьмя колёсами под рык мотора.ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЗАДУМКА НЕ ДОВЕДЕННАЯ ДО УМА. Покупать только влюбившись и имея бабло.

 

0
d74_73
На ГАЗ 3110 13 января 2011 в 16:22

душевно написано)) как песни группы ЛЮБЭ. да и автор такой сам. рисковый так держать

0
был 3 месяца назад
На Ford Explorer 13 января 2011 в 21:15

Я бы автору не советовал покупать WK серию. Если это не Оверленд последних годов выпуска. Если брать, то новый. Очень интересный вариант!

0
был месяц назад
На Toyota Highlander 15 января 2011 в 14:04

В одном из  отзывов прочитал,что чел после гранда в мл-350 w163,как в раю себя почувствовал в плане подвески,так я думаю ,куда жёсче-то чем у емели.

0
kyrsant
был 3 месяца назад
На Ford Explorer 17 января 2011 в 21:11

Всё относительно. Мне тоже в Гранде после Сэйбла жёстковато показалось, но на Гранде когда купил стояли свежие газовые Ранчо. Так что после какого Гранда и какой МЛ (мож пневма) большой вопрос... Так что мягкость подвески Гранда и для меня осталась непознанной)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™