Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
2005 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
полный привод
Фершампенуаз
Написать отзыв

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2005 г.)

19 января 2011 → пробег 128000 км

Часть 2. Жидкость про Гранд Чероки.

По просьбе maxxx333 пишу продолжение. Получилась сплошная вода, поэтому те, кто хочет что-то узнать про этот автомобиль – не теряйте время, проходите мимо.

Вода.

Союз меня и Гранд Чероки продолжался недолго — 60 тысяч километров. Продал. Поездил на нем на рыбалки, в путешествия, на юг, на север, на запад и восток… Много катался просто так. Я люблю просто ездить. Беру фотокамеру, сигару и еду… Чрезвычайно полезно для меня, особенно, если есть проблемы, надо сосредоточиться и подумать.

Салон убогий, но только на первый, второй и третий взгляды. Когда смотришь на него 20 часов кряду, понимаешь, для чего он такой сделан – смотри на дорогу, в салоне глаз не зацепится и ему ничего не надоест. Впрочем, как и уху. Тихо.

Внешний вид… Мне не нравился и не нравится. Страшненький. Но посмотрите, что они с ним сделали теперь. Если едет тот Джип, то сразу понятно – едет Джип Гран Чероки. А что это едет сейчас? Киа? Шевроле? А, так это ж Гранд Чероки… Лучше иметь некрасивое лицо, чем не иметь его совсем.

На рыбалку Жып возил меня много и далеко. Удобно. Только багажник так и не вырос – вдвоем без лодки ещё куда ни шло, а с лодкой и мотором – каждый кубический дециметр на счету. Чесслово! Так и собирался – выкладываю перед открытой верхней челюстью багажника (там стекло двери багажника открывается отдельно вверх), т.к. по уровень стекла укладывается только лодка-мотор, стою и думаю:  что куда и в каком порядке разложить. Сложный пазл. А на рыбалке он усложняется пойманной рыбой. На последние рыбалки ездил без лодки, т.к. просто надоело решать вопрос размещения.

Сложно придумать более компромиссный авто для поездок далеко с возможным небольшим бездорожьем. Не большой и не маленький просвет, мощный, неожиданно высокооборотистый двигатель с огромным моментом кручения, среднемягкая подвеска, очень маленький расход для такого веса и мощи, быстрая АКПП. Быстрая до тех пор, пока не попросишь её переключиться сразу на две-три вниз…  Хотя, про это уже было.

Дождь.

В хороший дождь я узнал, что моя непромокаемая рыбацкая форма очень даже промокаемая. Боясь серьезных последствий, попросил друга-рыбака отвезти меня на базу на лодке. Т.к. у него одежда всё еще была непромокаемая, он выбросил меня и помчался назад – удовлетворять инстинкт охотника.

Помылся я в горячей баньке, переоделся в сухое, почитал, полистал фотографии… Что делать? Все там, а я тут. Скучно. Достал карту, посмотрел, вычислил дорогу с тремя паромами на тот остров, где мы ловили. Поехал. Всегда заправляйтесь перед съездом на бездорожье! ВСЕГДА! Глина. Колея. Как и писал в первой части – колею Жып любит больше, чем хозяина. Никакие мольбы не помогают на любой резине. Первый паром по карте оказался понтонным мостом. Повезло! Еду ко второму и тут мой «трактор» начинает выделывать кренделя. То передние колеса в колею… Выбрался кое-как. То задние… Выбрался. И в 15км от «дороги жизни» проходимец садится. Крепко. Вокруг на многие километры только трава, глина и вода.

«Не впервой!», — думаю – «сейчас звякну ребятам, они всё бросят, доедут час на лодке до базы, где стоит Патфаиндер, час до меня и того — через пару часов… Твою мать! Сигнала сети нет». И в этот момент я вижу сигнал, который в тот момент я хотел увидеть меньше всего – топливо кончается. «Твою мать!!!», крикнул я громко и пошел охладиться под небесный душ. Какие-никакие кустики я все же нашел и через полтора-два часа высвободился из плена. «Сейчас найду место для разворота и обратно на базу, обратно в баньку…»

Что это?! Протираю глаза. Не верю! Да! Это девятка едет навстречу. Обычная девятка. Спокойненько поверху, не сползая в колею… А тут я на ДЖИПЕ, весь мокрый второй раз за день и по уши в глине первый раз за день. Машу рукой из окна. «Паром?», — удивляется местный, — «его уж лет 15-20, как закрыли». ТВОЮ МАТЬ!!!

Да, Макс, полный привод постоянный 45/55 и там, где сцепление резины с покрытием стремится к нулю, эти 55% пытаются увезти задние колеса быстрее передних.

Река.

Деньги на обслуживание лились рекой. Каждые 10т.км – межсервисный пробег – выкладывал деньги за стучащиерейки-кривыетормозныедиски-амортизаторы-хренвспомнишьзачтоеще…  но каждое ТО. Единственное – надо учитывать, что машину не жалел и лез везде, где не каждый нормальный человек попрётся. Но и денег в офсервисе на неё не жалел — выполнял все рекомендации мастера и даже больше. Поэтому мои траты совсем не показатель. Например, мне говорили, что амортизатор еще походит тысяч пять, а то и десять, а я настаивал на замене, да ещё сразу двух.

Надёжность? Не знаю, что тебе сказать, Макс. С одной стороны, мелочь задолбала, с другой, не было ни одного момента, когда я не мог срочно сесть и рвануть на нем во Владивосток с уверенностью, что доеду. В общем, всё из того, что я делал по внеплановому ремонту, опу не пекло и могло ждать ещё много километров.

Топливо.

Опять не знаю, что сказать, Макс. Заправлялся везде. Заправлялся на таких «помойках», что там пописать противно было. Нет, я не искал, где подешевше, а наоборот — старался искать знакомый брэнд на крыше АЗС, но иногда выбора не было. Мотор жрал всё и не кашлял. Может просто повезло. Замена семидесятирублевого подшипника турбины – это всё, что доставило неприятности по двигателю. Хотя прогнозы, судя по черному дыму из выхлопушки, были ужасные.

Зимой привык спрашивать у заправщиков температуру замерзания солярки. Обычно это было бесполезно – если течет из «пистолета», то и до двигателя дотечет. А вот когда по прогнозу ожидается похолодание – тут спросить надо обязательно. Правда, отказался от заправки только один раз. Ехал с плюсдесятиградусного Кавказа в минусдвадцатиградусную Москву и солярка «до минус 11» мне никак не подходила.

Слезы.

Продал по необходимости. Нужны были деньги, а брать кредит на том распутье кризиса совсем не хотелось. Не знал, что меня ждет дальше. Тогда меня в последний раз выручил Жып, бросившись на амбразуру. Повесил объявление в надежде, что не купят с высокой ценой. Когда я уже обрадовался, что он никому не нужен и стал искать денег взаймы, позвонил перекупщик. Купил, почти не торгуясь.

Расставался с тяжелым сердцем. Жалко.

Сейчас нахожусь в новом неторопливом поиске. Хочу ли я Гранд Чероки? Да! Куплю? Сильно сомневаюсь. Хочется, как на Фольксвагенах – ничего не знать об устройстве автомобиля, а просто ездить. Есть такие большие машины?

Хотя, я ещё не видел новый ГЧ изнутри, не ездил и не читал отзывы. А вдруг…

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
36619
Комментарии 96
был 2 месяца назад
20 января 2011 в 09:37

нет больше таких фольцвагенов, там теперь тоже "как повезет"

 

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 20 января 2011 в 11:30

... романтик. и последняя машина для романтиков((((( дальше говеный пластик, позорный дизайн и голимый маркетинг((((

... субару?

 

0
bukkawhite
20 января 2011 в 13:09

по отзывам реальных и виртуальных владельцев надежность у Субару не на высоте

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 20 января 2011 в 11:30

Отзыв порадовал. Очень знакомое ощущение..До дома почти 30км..связи нет..темнеет..хайджек забыл..поля до горизонта..а вокруг топь и вода...5+{#thumbs_up}

0
uaz-pickap
20 января 2011 в 13:33

ГЧ немного провокатор. Убеждает неплохой проходимостью и огромным количеством нютон-метров в своей всесильности. Он действительно силен на бездорожье, но когда "силы" кончаются, они кончаются без предупреждения.

 

Как-то с ребёнкой забрался в бездорожье и в конце-концов передо мной встал выбор - либо проехать через вываленную на пути тележку жидкого навоза, либо в объезд около семи километров... "Умный в гору не пойдет", подумал я и ринулся вперед. Еще умный мог сообразить, что говно вывалили в яму и оно там просто не поместилось, поэтому создавалось впечатление, что под ним ровно. Нырнул до дверей, но останавливаться было нельзя. Педаль в пол и с рёвом, с разбрызгиванием говна на многие метры вокруг, пробирался вперед. Что-то стучало по днищу, скрипело... Не подвел меня Жып тогда.

Потом пытался заехать на мойку, но меня не пускали никуда. Только на третьей мойке ребята оставили открытыми ворота и я, влетев туда на скорости, быстро сказал что мыть и удалился. Мойщики ругались меж собой, потом смеялись, но видя, что хозяин ушел и вонять все равно будет, принялись за дело. А мы из-за угла наблюдали. Радости ребёнка не было предела.

Машину не отмыли пять профессиональных моек и две самостоятельных. Так и ездил в благоуханье до первого дождя.

+1
илья_088
был 15 часов назад
На Audi Q7 20 января 2011 в 13:44

аплодисменты за историю!!!!

0
alex-5205
20 января 2011 в 14:17

Тогда на бис.

 

Приехал к другу на дачу отмечать юбилей его сына - шесть лет. Решил покататься по болоту. Все мужское население воодушевилось и загрузилось в машину. До праздника оставалось еще часов пять и чтобы не скучать...

...

Через пять часов в болоте грязные, уставшие, с лопатами, палками, ветками в руках и матерным словом в глазах мы услышали тонкий голос именинника:

- Да, умный человек сюда бы не поехал...

Устами младенца, как говорится...

 

 

Там же весной с тем же Мишей поехал кататься по снежному полю.

- Не боишься? Резина-то летняя.

- У тебя же ДЖИП! - смело ответил герой.

Поехали... И вот, когда стало понятно, что совсем не понятно - сможем ли мы выбраться с середины снежного весеннего поля, "мой" Миша запаниковал:

- Дядя Илья, а мы выедем?! - вцепившись в рукав...

- У меня же ДЖИП!

- Да... Но резина-то у тебя летняя! - выпалил штурман с испугом в геройских глазах.

0
илья_088
был 15 часов назад
На Audi Q7 20 января 2011 в 15:18

:))

0
илья_088
был 15 часов назад
На Audi Q7 20 января 2011 в 15:19

:))

0
илья_088
был 15 часов назад
На Kia Sorento 20 января 2011 в 13:50

Я тоже как то проехался по луже вываленного навоза, а на следующий день поехал в сервис, погода была дождливой и как же навоз, скопившийся и размокший на защите двигателя  начал вонять в сервисе!{#bandit}

0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 20 января 2011 в 12:23

Есть такие большие машины?

Прадо, ТЛК200.... Можно глянуть Хайлендер. Хорошая была машина....

0
s_k_i_p
20 января 2011 в 13:34

Ты же знаешь, что я их рассматриваю.

0
илья_088
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 20 января 2011 в 14:26

Знаю)) Но я тебе напоминаю) И можно сказать настаиваю на том, чтоб ты брал Тойоту. Мой Хайлендер 27000 км прошёл перед тем как его разквасили. 27000 без тормозов перед мелкими ямами и хорошими волнами на асфальте. И ничего не делал... А ТЛК 200 ещё прочнее!

0
s_k_i_p
20 января 2011 в 15:33

27 тысяч мне на полгода... Не показатель. Вообще с виду у Хайлендера багажник примерно, как у ГЧ - маловато будет. У Прадо побольше вроде бы. Только вот вопрос - будет ли японский дизель хавать говносолярку, как мерседесовский? Не уверен...

0
илья_088
На Volkswagen Touareg 20 января 2011 в 16:00

Тебе скучно не будет после мерсовского мотора на японской пуколке ездить?Там же мотор древний,только сейчас его обвешали всякой ерундой,чтоб под чистый выхлоп проходил.

0
serhs
20 января 2011 в 16:50

Старый я стал для гонок.

Разгонят мне 173лс до 190лс с сохранением гарантии (до 200 со слов менегера в салоне), может за 10 секунд доедет до юбилея на спидометре...

Хотя, вряд ли...

0
илья_088
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 20 января 2011 в 16:24

27 тысяч мне на полгода...

А мне на 3 месяца было. Но в отличии от твоего ГЧ, эта ( вроде как американского происхождения ) Тойода раз в 10 тыс ничего не требовала

с виду у Хайлендера багажник примерно, как у ГЧ - маловато будет

Тут уже запросы у меня с тобой разные) Мне под чумаданы и хавку, а тебе лодку, мотор и т.д. Для рыбалок наверно маловат будет, хотя посмотреть тебе не мешает)

Только вот вопрос - будет ли японский дизель хавать говносолярку, как мерседесовский? Не уверен...

У меня друг этим летом распрощался со своим Прадо 120. Стоял у него 3.0 дизель. За 200 тыс. км проблем с ним не знал. Но мотор этот не скоростной. Уснуть можно. ТЛК 200 поинтерестнее будет в разы

0
s_k_i_p
20 января 2011 в 16:46

Тойода раз в 10 тыс ничего не требовала

Ни при 10-тысячном пробеге, ни при 20-и? Круто!!!

0
s_k_i_p
20 января 2011 в 17:07

За 200 тыс. км проблем с ним не знал. Но мотор этот не скоростной. Уснуть можно. ТЛК 200 поинтерестнее будет в разы

Сравнивать надо в равных условиях. Может он 200тыщ вокруг лукойла по асфальту ездил. У меня таких тепличных условий не будет.

ТЛК-200 в глине неизвестно, как себя поведет. А учитывая, что этому внедорожнику отказывают в гарантийном ремонте на основании того, что он ездил не по дорогам... И еще ТО через 5000. Сделал ТО, доехал до Иркутска, еще одно ТО, и сразу позвонил в Москву: "Я у вас ТО-15000 неделю назад делал, запишите меня в следующую субботу на ТО-25000, пожалуйста".

А если уж бензин, тогда лучше на американце с 92-м...

0
илья_088
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 20 января 2011 в 17:20

У меня таких тепличных условий не будет

У него таких условий тоже не было. Мотался он много. Львиная доля этого пробега - трасса. Без говен не обходилось. И засаживал он его хорошо. Машину он хорошо убивал. Так и не убил. Надоело....

И еще ТО через 5000

Да. Это самый большой минус. Даже для меня это неудобно будет. 2 командирофки и на СТО едь

Круто!!!

Мне это тоже нравилось

0
илья_088
изменен 20 января 2011 в 17:44
Комментарий удален автором.
s_k_i_p
20 января 2011 в 17:44

Интересно, какой будет VW-Амарок ?

0
jhrbyj
20 января 2011 в 19:39

Почему будет? Он есть. Никакой. Маленький двухлитровый пикапчик.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
20 января 2011 в 12:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 января 2011 в 13:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 января 2011 в 13:35

Спасибо! Посмотрим...

0
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 20 января 2011 в 13:14
Молодца, читая Вас с Максом, впору думать о высоком...... А относительно Гранда, скажу так-затягивает. Вчера товарищу помогал собрать инфу по Оверленду с 5,7л, хочет заказать из штатов, судя по фото, салон особенно с кожаным торпедо-класс. Кстати с 1998г у него будет\надеюсь\ уже третий по-счету Гранд.
0
новик62
20 января 2011 в 13:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 20 января 2011 в 13:51
В штатах Оверленд в фулле 47800 долларов, доставка в Казахстан 3000-3500у.е., растаможка за новый авто с двиглом свыше 4000 кубиков - 4,2 евро за кубик, как-то так.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
новик62
20 января 2011 в 13:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture изменен 21 января 2011 в 16:57
Комментарий удален автором.
изменен 20 января 2011 в 14:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 20 января 2011 в 14:12
Quadra Drive II – имеет блокировку заднего дифференциала (ELSD). Обеспечивает наилучшие тяговые возможности. Система мгновенно фиксирует проскальзывание колеса и плавно распределяет крутящий момент на тяговые колеса. В некоторых случаях, автомобиль будет понижать тягу, чтобы активно устранить скольжение.http://jeep4x4club.ru/topic/108-all-new-2011-grand-cherokee/ По ссылке я думаю, что будет инфа полнее...
0
новик62
20 января 2011 в 14:26

Стандартной межосевой блокировки с понижайкой хватает везде. Если Гранд не сидит на пузе, он едет. У меня не было Квадра Драйв 2, но в базе есть электропомощники, которые тормозят "свободное" колесо. Этого достаточно.

0
илья_088
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture изменен 20 января 2011 в 14:35
Боюсь не везде... Как вам такой прикол: кто дальше проедет? Гранд+Гелен 320 по-моему+Шевроле Трейлблейзер. Дальше забрался Гранд-обратно все по-очереди на галстуке у К-700. Дело было зимой, снегу мама-не горюй. Вам это знакомо, Миша свидетель.
0
новик62
20 января 2011 в 15:25

К сожалению, я Мишу не знаю, поэтому давай без свидетелей.

Надо сопоставлять не только буквы и цифры в названиях машин, но и резину, и способности водителей, и "дорожные" условия. Вот тебе информация для дальнейших приколов: при прочих равных в колее встанет первым самый маленький просвет, в болоте - самый тяжелый, в снегу - самый легкий...

0
илья_088
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 20 января 2011 в 17:41
Потому-то Гранд и забрался дальше всех, товарищ говорит:" Дави газ.", дури то до хрена. А Мишу я имел в виду из Вашего же поста, того с юбилея.
0
новик62
20 января 2011 в 19:41

Ну, если с разгона...

P.S. На счет Миши тормознул.

0
илья_088
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 20 января 2011 в 19:45

удачи

0
илья_088
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 20 января 2011 в 20:19

Один младший братик только продал гранта,второй помладшей меня,но старшей младшего только купил. Вот оно,что ("Михалыч"),его ждёт...Ну вроде ему нравицца. Я его скоро вытащу в поля,триальчик устроим. У нас только 2 дня как около 10 мороза,но поддтает,я на уазике пару километров влез,ваще вязнет и становится,- и хомыля-хомыля назад,еле колёса от тудава унёс.. 

0
новик62
20 января 2011 в 20:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 20 января 2011 в 20:43

Так с кем поведешься...

0
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL изменен 20 января 2011 в 21:32

Выскажу своё скромное мнение, не понаслышке- на днях товарищ пригнал из Литвы ГЧ конец 2006года, тоже 3,0дизель. Серия "limited". Не ставлю под сомнение его внедорожные качества. Только первые ощущения.Никелированые молдинги на дверях, сзади тоже, решётка радиатора никелированая, кожа электроприводы сидений с памятью и .т.д. Что поразило- посреди этой навуороченной начинки- пластик  на торпедо и на дверях(причём без всяких вставок) как будто содранный с бюджетной Дачи Логан(стоял рядом рабочий авто есть с чем сравнить.А проМитсу  XL пишут, что там жёсткий пластик- их на в Гранд посадить. На водительском месте тесновато, давит справа широкий туннель. И при самом низко отрегулированном сидении (садились трое рост от 180 до 185см-владельцы Митсу XL, Сузуки Гранд Витара и VW Sharan) крыша мешает обзорности-при таких-то габаритах! Да и сзади стекло маловато для обзора. зато открывается отдельно -можно пулемёт выставлять.{#grin} Но хозяин брал под себя, рост у него поменьше.Сзади на удивление, места тоже мало для такой машины. Багажник-небольшой, погрузочная площадка высоко. Чтобы достать  домкрат надо залазить в багажник-это со слов хозяина. Перчаточный ящик маловат. Магнитола МР3 не читает???!!! Вся прижимистось по внутренним объёмам принесена в плату за "настоящий джип". Один вид заднего моста внушает доверие. Машина однозначно для грязей- охотников и т.п. Или для бандитов{#bandit}{#bomb}{#ninja}{#smile}. Для города не нужна, если конечно есть ещё одна, то вполне.

P.S. У него была бирка с предыдущего сервиса(Литва), по которой масло почему-то надо менять через 20тыс. км, Неужели это реально для дизеля?

0
oleg_2002
изменен 20 января 2011 в 22:22

Ты в какой-то другой машине сидел.

1. Пластик там не жесткий, во-первых. Во-вторых, там его вообще нет. Не поленился бы пощупать - это какая-то прорезиненная мягкая хрень.

2. До тоннеля дотянулся бы ногой с удовольствием, но до него там сантиметров 10 оставалось и я подкладывал подушку между ногой и тоннелем (в первом отзыве писал). А уж владелец Витары на "тесном" водительском месте ГЧ должен просто заблудиться и кричать "ау". У меня в семье эти два автомобиля были одновременно и я знаю, о чем говорю.

3. Крыша обзорности мешает? Это пипец! А пол не мешает? Стойки толстые и мешают, но крыша и пол там, где надо.

4.Скажи хозяину, чтобы домкрат доставал, откинув вперед спинку заднего сиденья. Так намного удобней. Или ему лабусы заварили ее при реставрации машины? Кстати, может крышу тоже они...

0
илья_088
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL 20 января 2011 в 23:19

Сидел я в той машине, про которую ты пишешь.

Крыша мешает объективно. Мне точно, завтра приедет хозяин ГЧ на работу,вещё раз проверю свои ощущения и посадим людей с других авто. У меня в XL до среза глаз полоса стекла сантиметров 10-ть. А в ГЧ только только по уровню глаз. И ширина салона в районе педального узла больше. На счёт пластика-может это и прорезиненная хрень,и дверцы этой хренью полностью обделаны, но для машины такой стоимости несолидноА если не мацать смотрится как грубый пластик. И я не спорю, что машина хорошая или плохая. Это совсем другой класс, но какие ощущения есть, такие есть.

Лабусы машину не реставрировали, она была куплена в салоне вВильнюсе и там же продана. А домкрат таскать из салона-совет хороший,хорошо хоть не запаску...

0
oleg_2002
21 января 2011 в 00:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL 21 января 2011 в 00:49
Во многих случаях-да, но не конкретно в этом. У нашей компании в Литве своё предприятие, так эта машина все три года (зарегистрирована в 2007 году) была в поле зрения ком. директора нашей фирмы- была куплена как персоналка для сотрудника у соседней фирмы, которые парковались рядом. Кроме того байки о том, что из Литвы все машины свареные из трёх в прошлом. Хватает у них сейчас для продажи любых - и битых и целых.
0
oleg_2002
изменен 21 января 2011 в 00:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL 21 января 2011 в 11:32
Я отвечаю на вопрос и своё мнение не навязываю, к тому же не прошу в отличие от некоторых продолжать или прекращать- на то это и форум.
0
oleg_2002
21 января 2011 в 07:33

Вообще, про "пластик резиновый" - это я о торпедо писал. На дверях он, действительно, обычный и дешевый.

А с потолком согласиться не могу. Я ж ездил с этим потолком и рост у меня за 190. И тоннель не мешал. Попробуйте найти регулировки кресла.

Про обзор назад забыл - мешается средний подголовник. Решает его снятие.

 

Ну, а вообще, как я писал в первом отзыве, за этот двигатель машине можно многое простить. Непередаваемое ощущение уверенности. Из дизельных повадок - только сумасшедшая тяга и скромный аппетит. Остальное, как у бензинки - и оборотистый и раскручивается моментально. А с 2008 и интервал ТО 20000.

Если бы машины собирали, как компьютеры, то я бы взял этот двигатель и поставил его в другую машину.

0
илья_088
На Volkswagen Touareg 21 января 2011 в 08:41

Вот я тебе и про тойоту писал,что уверенности может не быть при таком моторе.

0
serhs
21 января 2011 в 11:59

Знаешь, я сейчас езжу на 96-сильной машине жены по выходным и иногда мне дают мой бывший Пассат 150-сильный... Не могу сказать, что разницы с 218-ю силами ГЧ нет, но опыт позволяет ездить спокойно и без надрыва. Неужели мне 173-х не хватит на Прадо. Тем более его чипуют до 200.

Разгон слабый - это минус. Есть еще минусы. Они есть во всех машинах. Вопрос - насколько именно ты готов ради плюсов этого авто мириться с его минусами. И часто это можно понять только при эксплуатации.

Чероки я прощал всё за двигатель. Может Праде прощу всё за её надежность. А может Тахе за ее размеры. А может автобусу...

Был у меня удивительный случай - после восьмерок-девяток мне не понравилась Венто. Хотите верьте, хотите нет - продал через две недели. Ну, тупая машина была по сравнению с девяткой. Весь её комфорт мне нафиг был не нужен, если она едет ПРИМЕРНО туда, куда я кручу руль. Купил резвый точный Сивик со спартанским салоном и ездил два года счастливый. С возрастом приоритеты поменялись, конечно...

0
илья_088
На Volkswagen Touareg 21 января 2011 в 12:16

Я не верю в надежность современной тойоты.Тойота была надежная,когда была простой как телега,а сейчас в прадо напиханно не меньше чем в туарег.

Лошадиные силы сейчас только на бумаге.Вся мощь придушена экологическими нормами,сколько то ее скрадывает автомат.

А мощность-это как ружье.Убивать никого не собираешься,а как приятно что оно есть.Бывает нужно педальку утопить пару раз в месяц,а все остальное время едешь как плывешь,но именно из-за этих пару раз и надо эти 240 коней.

У тебя машина очень достойная была,мне просто интересно,на что же можно решиться после него) -у самого иногда возникают мысли,а на что сменить в случае чего,перебираешь все от А до Я и понимаешь:лучше б этот случай и не наступал.

0
oleg_2002
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 20 января 2011 в 23:37

Удивительно.Они чего,разные с 90-х годов. Брат 190см. В зимней шапке сидит,до потолка не достаёт. Я 187см -взади сел ровно,тоже до потолка не достал сантиметров 5. Просторнее,по ощущению,чем в Волге. Да и 2-х метровый холодильник влезет и привёз с закрытой дверью. С отделкой красивый тихий ужос. Надо буит в Хантера заглянуть. Военная брутальность,которую можно шлангом полить,и нифига. Хотя меня сильно вымораживает велюр и салон тряпка в патре.. Буду всё перетягивать крокодил-дерьмо.нтин. Джип такой и должен быть.

0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 20 января 2011 в 21:40

отзыв очень похож на фильм "Титаник" своим трагичным финалом. хотя почему бы и нет - мы все иногда что-то теряем приобретая что-то. писанина Ильи понравилась, особенно в абзаце про имеющие место быть затраты. Хотя за сигару и подумать тоже. Да.

ЗЫ. вряд ли отзыв был написан по просьбе maxxx333 {#smile} думаю дело в другом. в форумах человек руслан 21150 назвал Илью владельцем корейского автомобиля (как-то так, не вспомню), вот Илья и решил реабилитироваться, доказать словом и делом, что это не так))))

А вообще жаль расставаться с любимой машиной. Она же как женщина, ты ее любишь даже за то, когда она ломается и требует спа-салон официального дилера. Автору пожелаю удачи с любой другой машиной, в поиске, покупке и эмоциях от владения.

0
topguns
изменен 20 января 2011 в 22:31

Странный ты человек... Зачем чушь откровенную писать? Мне бы сейчас хоть корейскую... А то ноги по колено стер уже.

Макс, не сомневайся - отзыв по твоим вопросам написал. А этот Ганс пытается мне насолить года два уже. Никак метод не подберет. Уже и обзывался, и с минусами за мной бегал, и единицы за отзывы ставил... Ну, никак у него не выходит.

P.S. Не оставляй попыток, Ганс. Только попытки должны улучшаться. Они у тебя улучшаются, конечно но недостаточно. От тупых обзывательств ты дошел за пару лет только до тупых предположений. Тебе еще есть куда расти. Надо что-то придумывать, изобретать, подходить с разных сторон, прощупывать... Как в боксе.

 

Неопытный тролль...

0
илья_088
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 21 января 2011 в 05:15

илья, я пытался пошутить. специально чтобы это было заметно издалека поставил и смайлик и целую кучу скобок. жаль, что ты этого не увидел и принялся за старое. мания преследования какая-то....  про руслана я привел, вспомнив твою переписку с ним на страницах 

форума

я пожелаю тебе удачи в любом случае, но впредь постараюсь не тревожить твои отзывы или темы своим посещением.
0
topguns
21 января 2011 в 00:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 21 января 2011 в 05:11

Макс, доброго тебе времени) Я не знаю, может быть манера шутить у меня непонятная и илья принимает ее за троллинг, или еще что-то. В любом случае я действительно постараюсь обходить стороной его отзывы и посты на данном сайте, чтобы впредь избежать подобного рода недоразумений.

0
topguns
21 января 2011 в 07:37

Не обижайся так сильно, боксер. Тут же мужской форум и должны быть конфликты. Обнимаются и целуются все со всеми только на гей-парадах.

0
На Ford Grand C-MAX 21 января 2011 в 00:30

грандик - грандик. отличная машина и резвая к томуже. страшная - я-б не сказал. не  столь симпотная, чем в предыдущем кузове. имхо.

0
www-wwf
21 января 2011 в 00:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Grand C-MAX 21 января 2011 в 00:38

ты про этот кузов"? а мне он нравится

0
www-wwf
изменен 21 января 2011 в 00:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Grand C-MAX 21 января 2011 в 00:48

да чесноговоря рифма не очень. ну а вкусы - вещь такая - не спорят о них, индивидуально. поэтому и машины разные делают и цвет у них тоже разный.

0
www-wwf
изменен 21 января 2011 в 13:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 января 2011 в 07:51

Как-то не складывается цельного впечатления ни об одном из этих кузовов. Старый спереди смотрибельный, но сзади - это пипец... Кто-то макету из пластилина дал хороший поджопник перед тем, как с него пресс-формы сделали. У нового зад квадратный угловатый и строгий, а спереди какой-то карнавал.

0
илья_088
21 января 2011 в 12:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 января 2011 в 12:44

Кайен

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
илья_088
изменен 21 января 2011 в 12:50
Комментарий удален модератором.
www-wwf
изменен 21 января 2011 в 01:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Grand C-MAX 21 января 2011 в 01:05

угони его,нахрен))))))))))))))))))))))))))))))

0
www-wwf
21 января 2011 в 01:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 января 2011 в 07:46

Правда брать собрался?

Тогда еще скажу, пока вспомнил пару моментов. Свет ближний - его просто нет. Говорят, с ксеноном гораздо лучше.

Если будет австрийской сборки, то рано или поздно в дождь начнет течь водичка в соединение двери и потолка в районе передней стойки. Проявляется это разводами на потолке в этом районе. Лечится... А не лечится это. Устраняются последствия раз в полгода.

0
илья_088
На Volkswagen Touareg 21 января 2011 в 08:44

Что ж после гранда можно взять?

0
serhs
был 13 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 21 января 2011 в 11:13

Макс, зачем те этот бегемот? Ты уже сделал пральный выбор! У тя Микробыш!{#biggrin}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
изменен 21 января 2011 в 12:34
Комментарий удален модератором.
илья_088
изменен 21 января 2011 в 12:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 13 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 21 января 2011 в 12:22

Вау, скоро значит есчё один хороший отзыв о Гранде прочтём, с фотками!!{#thumbs_up} Макс, а Микру в багажнике вози, вдруг у Гранда колесо проткнёшь...{#grin}

0
вега
изменен 22 января 2011 в 00:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 января 2011 в 12:42

На потолке в районе передних стоек (впереди по углам) появляются мокрые пятна при сильном дожде. Встречается такой дефект на всех австрийцах и не встречается на американцах.

У меня "текло" с водительской стороны сильнее - т.е. пятно было больше - после того, как мне ветром в степи чуть не вывернуло дверь в обратную сторону при открытии. Аж что-то хрустнуло. Поэтому грешу на щель дверь-кузов.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
илья_088
изменен 21 января 2011 в 12:57
Комментарий удален модератором.
илья_088
21 января 2011 в 12:56
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 21 января 2011 в 11:09

Приходилось сидеть в Гранде за рулём. За рулём в кузове как у Ильюхи со своими 1м 90 см разместился удобно, над бошкой место есчё осталось, панель приятная глазу.

А в предыдущем, "дутом" Гранде внутри ИМХО места меньше, да и внешний вид, не очень, ИМХО...

0
вега
21 января 2011 в 12:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 13 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 января 2011 в 12:23

Блин, не знаю, с его габаритами там довольно сложно...

Хотя ему наверное тока внешне нра...

0
вега
21 января 2011 в 12:47

Какие там нафиг габариты? Сопляк стокилограммовый.

0
вега
На Ford Grand C-MAX 21 января 2011 в 20:41

не, я и поездить успел немного. почти купил, но хозяин машины цену поднял и не срослось.

0
www-wwf
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 21 января 2011 в 21:11

Мишко, ты щас ап чём?

0
s_k_i_p
На Ford Grand C-MAX 21 января 2011 в 21:30

я про гранд,

0
www-wwf
22 января 2011 в 00:43
Комментарий удален модератором.
21 января 2011 в 22:37

Пишу по просьбе отца, он потом зарегистрируется. Всем доброго времени суток. Мы сегодня вечером мерялись с  oleg_2002, у кого длиннее ... Длиннее оказлся Grand Cherokee. Чуть-чуть. Мицуба outlander, поновее и интересней по наворотам)))

0
voscling
22 января 2011 в 00:44
Комментарий удален модератором.
voscling
На Ford Grand C-MAX 22 января 2011 в 02:09

Мы сегодня вечером мерялись с  oleg_2002, у кого длиннее

пятница , вечер. джентельмены пьют и закусывают)))))))))))))))))))))))))
0
www-wwf
был 2 месяца назад
На Toyota Echo, Mitsubishi Outlander XL 24 января 2011 в 09:17

Меряли сначала то. о чём я писал в своих первых впечатлениях о ГЧ. Расстояние от зарытой дверцы водителя до туннеля у обоих и у Митсу XL и у Jeep GC около 60-ти см. Просто у XL верхний срез туннеля на уровне нижнего края седушки, а у Чероки туннель повыше, поэтому и создаётся ощущение, что места меньше. Ширина ниши педального узла реально шире у XL- не показалось -46см против 40-ка у ГЧ. На счёт посадки в водительском кресле -сел поиграл насртойками- да, сказал первый раз не корректно, обзоркрыша  не ограничивает, просто на XL можно усесьтся пониже отсюда и сравнение. А длину после уже так на всякий случай померяли. Разница около 1см. Просто непонятно- по ТТХ ГЧ после 2005года должен быть 4,71м- а XL - 4,64м- это железно. Но на практике такой разницы нет.

0
На Renault Grand Scenic изменен 29 октября 2012 в 21:45

Спасибо за отзыв и истории с ГЧ. Комментариев много, не осилил все, но всё таки интересно: в итоге что было куплено после гранд черроки? Мерс? но почему?

 

 

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Jeep Grand Cherokee (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™