Jeep Grand Cherokee 4.0i
1995 г.
4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (1995 г.)

17 марта 2011 → пробег 266000 км

Грандик.

Всем доброго времени суток!!!

Не судите строго, это мой первый отзыв)))

Ездил я на БМВ 3-й серии в 36 кузове (до этого было ещё несколько машин, седаны и хэчбеки), всё в ней устраивало, но был один существенный недостаток — ОНА ОЧЕНЬ НИЗКАЯ… И вот задумался я о покупке джипа, выбор был небольшой, т.к. ограничения по финансам 5000$.

Облазил все известные сайты по продаже поддержанных авто, смотрел разные марки… Какие-то внешне не нравились, у каких-то салон ужасный, но вдруг наткнулся на Гранда — внешность просто класс, салон на фото выглядел очень комфортным… Но вот облом: все гранды в приличном состоянии стоили примерно от 7000$(((. Как говорится, кто ищет — тот всегда найдёт)) На поиски я потратил неделю, посмотрел всего 3 варианта и остановился на последнем.

Предыдущий владелец сразу сказал, что надо менять рулевой редуктор и, соответственно, сделал скидку. Переоформили, еду я уже на своём JEEPe домой, эмоции переполняют — сижу высоко, на кожаном кресле (оч. удобное), под капотом немаленький табун лошадок, всё под рукой, всё удобно, сразу заехал на АЗС (у продавца лампочка уже горела), влезло почти 90 л. О_О, был удивлён такому объёму бака. Подъехал к дому, а из автомобиля не хочется выходить, подъехал к соседнему дому, чтобы похвастаться родителям))) Мама была в шоке, что я за небольшие деньги купил такой роскошный авто, а папа сказал: «Куда тебе такой сарай»)))

В первую неделю эксплуатации примерно рассчитал потребление бензина, получилось 22-23л/100км — это по утренним питерским пробкам. Без пробок по городу примерно 16-17л. В скором поехал в Новгородскую область, расстояние от подъезда до домика в деревне 331км. Каково же было моё удивление, когда на дорогу туда-обратно у меня ушло всего половина бака бенза! Расход по трассе 7-8 литров на 100км при средней скорости 110 км/час.

Также приятно удивили цены на запчасти))) Рулевой редуктор я купил всего за 8000 руб.

В процессе эксплуатации потребовалась замена муфты крестовин переднего кардана (1800р) и замена 3-х крестовин того же переднего кардана (400х3=1200), вообще копейки. Когда покупал Джип, то настраивался на более высокие цены.

Буквально неделю назад переезжал с одной квартиры на другую, перевёз всё сам за 3 ходки. Сразу вспомнил папины слова про «сарай», действительно если сложить задний ряд сидений, то это всем сараям сарай, места хоть отбавляй.

По бездорожью сильно не гонял так, что про это могу судить только по тому, что я ни разу нигде не застрял этой зимой и проблем с парковкой вообще не было))

Машинкой оч. доволен, не разочаровался в покупке ни разу за почти полгода езды на нём.

К минусам можно отнести только высокий расход топлива и низкое качество салонного пластика.

А так машина супер!!! Если не пугает расход бенза, то берите не задумывайтесь.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1995 г

Берите не раздумывая.

Еще советы
Достоинства:
  • Простор
  • Комфорт
Недостатки:
  • Расход
  • Пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
25306
Комментарии 66
На ЗАЗ 968, Lexus GS 17 марта 2011 в 15:59

Машинка действительно неплохая, расход лечится установкой ГБО, правда тогда уменьшится багажник, но то такое дело.......

Но всё же совет "берите не раздумывая" ,я бы так сказал ,слишком легкомысленный....... В таком возрасте мало действительно ухоженых машин при любой цене.

0
ramplstilskin
На Renault Scenic 17 марта 2011 в 18:11

Нет, ну не то, что совсем не раздумывая....если состояние устраивает.

А на счёт ГБО - лично я просто боюсь газа.........хоть и экономия почти в два раза))

0
kirya687
был 15 часов назад
На Renault Logan 17 марта 2011 в 20:58

Я езжу четвёртый год и третья машина с ГБО, считаю что бояться не стоит! Огромный плюс в том что особо не запариваешся о расходе при цене газа 11р.90коп.

0
кока
был 3 месяца назад
На Chevrolet Tahoe 17 марта 2011 в 21:22

Личный опыт на гранде говорит, что АКПП очень плохо сочитается с ГБО. Машина не адекватно переключается. В моем случае при слишком высоких оборотах, а "крутиться" Гранд не любит. В общем - не советую.

0
vzrta
был 10 часов назад
На Kia Sorento 17 марта 2011 в 21:50

Странно, как вид топлива связан с переключением АКПП?? АКПП переключатся на определенной частоте вращения двигателя. При чем здесь топливо??

0
almanzor
На Renault Megane 18 марта 2011 в 09:29

а при том, что на тех же оборотах на газу тяга другая!

0
sergx
был день назад
На Chevrolet Suburban 18 марта 2011 в 11:35

Тяга одинаковая. По компьютеру " кривые"  одинаково идут. Ставьте газ и никого не слушайте. Под задний бампер внизу . Круглый как запаска.

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
На Chevrolet Tahoe 18 марта 2011 в 13:38

Во первых АКПП переключается не от оборотов: с горки на низких, в горку на высоких оборотах, не замечали, всегда на разных? Значит управление осуществляется не только от оборотов, а еще от нагрузки. Видимо есть какой-то алгоритм в управлении. И газ его здорово сбивает. Возможно у установщиков руки не от туда растут - мне трудно судить, я этот вопрос плохо понимаю. Говорю про личный опыт: работало все плохо, решить проблему не получилось. Сервисов ГБО посещал разных много. На бензине вопросов к работе АКПП не было. Вот и думайте.

0
vzrta
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 18 марта 2011 в 15:42

Вам просто неправильно настроили ГБО. Мой бывший крузак на газу лучше и мягче ездил чем на бензине

0
dss061
был день назад
На Chevrolet Suburban 19 марта 2011 в 10:21

Согласен. У брата ранее Люсида акпп была. Идеально работало и переключало.

0
кока
На Renault Scenic 18 марта 2011 в 10:01

А не подскажите, где поставить подешевле поставить....вдруг надумаю)))

0
kirya687
был 15 часов назад
На Renault Logan 18 марта 2011 в 19:15

Проблемуы тяги и расхода можно решить поставив ГБО четвёртого поколения, но это от 23 т.рублей, И ставь балон как можно большей ёмкости.

0
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 17 марта 2011 в 17:14

У JEEP-ов огромный недостаток, это управление, за счет переднего неразрезного моста. Да и до сарая ему далеко.

0
dss061
На Renault Scenic изменен 17 марта 2011 в 18:38

Мне просто больше не с чем сравнивать.....

Это самый большой авто из тех, которые у меня были)))

0
dss061
На Renault Scenic 17 марта 2011 в 19:45

Так как я далеко не гонщик))))) то меня этоне пугает, управление вполне устраивает)

Похуже конечно чем на Бэхе, но я уже привык......Вконце концов JEEP же не для гонок брался, а чтобы комфортно и уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях)

0
kirya687
На Toyota Land Cruiser 18 марта 2011 в 05:07

Приятно слышать понимающего человека. Разные машины заточены под разное. А бак не такой уж и большой на арабах вообще по два и там заправщики оч удивляются когда входит больше 120 литров

0
был день назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy изменен 17 марта 2011 в 17:59

Предлагали такой же 94года за 160 т.р., в 2009 году, брать не рискнул.Его если брать то наверное после ресталинга 96 года с 8 - кой, они получше совсем старых, и перевезти на газ.Запчасти действительно дешовые.Бандитская тачка в 90-е была. А для тех лет машина была продвинутой: кузов несущий-управляемость на уровне, АКПП, кондёр, эл. пакет, а дизайн по мне не устарел и сейчас.

0
федченко паша
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 17 марта 2011 в 18:01

есть такая болезнь-покупать подержанные ино, которые в европе выбрасывают на помойку. и нет чтоб взять нормальное, пусть и наше, авто новое-человек упорно найдет мусор, хлам , купит его и будет гордиться, что он крутой. как бобик на помойке, который радуется объедкам, которые откопал

-3
art1981
На Opel Vectra 17 марта 2011 в 18:18

Человек сделал свой выбор ОСОЗНАНО , наверное, как и Вы.

Если у вас имеется предубеждение к б/у , то не стоит, по поему, осуждать РАЗУМНЫЙ выбор других{#stop}.

Вы считаете нормальным выбор своего авто, но по комфорту он, увы - на 10-15 лет отстал от иномарок...

P.S.

По Сеньке и шапка.

 

0
art1981
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 17 марта 2011 в 18:19

Поржал:))

"Взять нормальное, пусть и наше авто" - а это извините какое?:)))

п.с. к сожалению мы живем в такой стране, в которой пошлины на НОРМАЛЬНЫЕ заграничные автомобили сравнимы с их стоимостью там..и поэтому вот такие вот Медведпутины впаривают нам нормальные российские новые машины..

Человек например хотел джип с акпп и мощным мотором-предложи ему нормальное русское авто:) мы все поржем:)

 

0
art1981
был 10 часов назад
На Kia Sorento 17 марта 2011 в 18:34

наши авто в Европе надо новыми выбрасывать на помойку..в этом отличие наших новых авто от БУ не наших..

0
almanzor
На Renault Scenic изменен 17 марта 2011 в 19:00
Комментарий удален автором.
art1981
17 марта 2011 в 19:32

Просто не у всех получается разбогатеть. Где честный трудяга возьмет сразу 250-300 тысяч рублей, чтоб купить самую дешевую новую российскую машину?

Автомобильные кредиты - это в России сплошной лохотрон и разводка.

Не от жизни хорошей приходится каждый день просматривать объявления о продаже автомобилей за 100-200 тыс рублей.

0
art1981
На Ford Escape изменен 17 марта 2011 в 22:07
"нет чтоб взять нормальное, пусть и наше"{#grin}- нормальный человек хоть раз поездивший на авто с ихней помойки никогда не сядит на нашу помойку которую некоторые называют новой машиной{#grin}ну и справедливости ради скажу что один раз  засев по уши в говне вытащила меня шестерка! которая речки и топи проходила с ходу что бы до меня добраться{#grin}но это было крези шоу!! парни оказались чёрными копателями{#grin}а они тока так и ездют....
0
ksv_ksv
На Ford Escape 17 марта 2011 в 22:01

хороший экземпляр попался,повезло..ну а чирик отличный жип ,ему овно пофиг...удачи автору!!желаю накопить на самый новый чирик!!!

0
ksv_ksv
На Renault Scenic 18 марта 2011 в 10:06

Пасибо!!!! Хочу хоть на третьего гранда накопить))

0
art1981
На Toyota Land Cruiser 18 марта 2011 в 05:18

Да есть и называется она заградительные налоги и ТАЗЫ, ну душит меня жаба когда предлагают взять калину за 300 тыр, а додж рам мне не покарману из за пошлины на ввоз новых машинок.  В  тойже европе очень распространена покупка БУ, если мне нравиться ездить на 80 крузере, но его не выпускают с 98 года, то мне что обламываться и брать дорогущий автомобитль, который мне придется содержать изо всех сил и постоянно быть им недовольным то корма не устаривает то электроных помошников много. А машины до 2000 года делали монументальные на века и проходят они еще столькоже.

0
фывфыв
На BMW 7-серия 18 марта 2011 в 08:55

Помните был такой авто Форд Скорпио. Вот на днях такой выдел у клиента, год выпуска 86, пробег 894 тыс км, капиталился один раз. Правда внешне подгулявший, но едит дай бог 2,8 V6 нижневальный у него.

И очень я сомневаюсь что новый фольц джетта или гольф преодолеют планку 300 тыс без капремонта.

0
vadim24
На Toyota Land Cruiser 18 марта 2011 в 09:39

Согласен сейчас делают машины практически все производители из расчета: Автомобиль должен отходить гарантийный срок а дальше машины надо менять (гарантия как правило для нас 2 года), это только в америкосии ещё делают монументы

0
vadim24
был день назад
На Chevrolet Suburban 18 марта 2011 в 11:31

Форд Скорпио заднеприводной. 95-й - и 86-й год, улавливаете разницу ?

0
art1981
На Opel Astra, Peugeot 206 19 марта 2011 в 10:17

в европе не очень-то и разбрасываются автомобилями....например,в Финляндии средний возраст автомобиля в 2010м составил 19.1 года...а Вы говорите на помойку....а "быть бобиком на помойке " или "жрать свежеиспеченое говно" каждый решает сам!)))

0
art1981
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 19 марта 2011 в 21:43

Полностью с вами согласен.

0
федченко паша
На Renault Scenic 18 марта 2011 в 10:24

Полностью согласен)

Позволяли бы финансы, взял бы посвежее.

Вообше оч хочу третьего, ну а там и до последнего недалеко=)

0
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 изменен 17 марта 2011 в 19:20
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 17 марта 2011 в 19:20

а вообще art1981 пиздюк. Зачем нормальных ребят обзывать бобиками, которые роются на помойке...помойму он сам роется в этой же помойке, причем каждый день, да еще и ездит на ней:)

+2
был час назад
На УАЗ 3309 17 марта 2011 в 19:20

Неужели такая машина может стоить так дешево? Всего 5000$... Чем это обусловлено? За такие деньги из наших 10-ку гнилую купишь, а тут крутой джип...

0
cvg
На Renault Scenic 17 марта 2011 в 19:38

Стоил он сначала 170тр, так как рулевой редуктор сразу под замену и пороги прохудились продавец скинул до 160тр......в итоге 150тр и по-рукам))))) А, ещё небольшая вмятинка на левом переднем крыле))))на фото видно.

0
kirya687
был день назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 17 марта 2011 в 23:09

Пороги подварить не дорого будет, а можно новые фары от европейца разницу в первую ночь ощутите-фара новая рубля 3 по моему, не Китай.

0
федченко паша
На Renault Scenic 18 марта 2011 в 10:10

Да, со светом у него нехватка)))) Да и у меня только ближний(((((

Хочу поставить линзы с биксеноном)

0
kirya687
был день назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 19 марта 2011 в 10:47

Ксенон вроде внезакона щас, лучше фары стекло поставить

0
cvg
на сайте
На Volvo S60 17 марта 2011 в 19:40

Возраст.пробег.посмотрите цены.)))Или это шютка?А по сабжу-весьма трудно найти хороший экземпляр такого авто.Но тачка-супер))))

0
alekk6
На Renault Scenic 17 марта 2011 в 19:49

Да на самом деле я сам удивился......почему его за такую цену отдают....Два передыдущих экзэмпляра были с наполовину сгнившими переднеми крыльями, с теми же прохудившимися порогами.....у одного коробка глючила (машина назад не ехала, узнал во время просмотра), а у второго убитая подвеска.....Ещё и 95 год вместо 93))))))

0
kirya687
на сайте
На Volvo S60 17 марта 2011 в 19:52

Да.По фоткам-вид ухоженный.Но,расход топлива часто выступает сдерживающим фактором.С тачко удачи вам)))

0
alekk6
На Renault Scenic 17 марта 2011 в 19:53

Спасибо!!!!!!

0
kirya687
был день назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 17 марта 2011 в 23:11

Привод отключаемый там, или постоянный полный как на V 8, а еще там был 5.9 л. мотор вот это зверь.

0
федченко паша
На Renault Scenic 18 марта 2011 в 10:11

у меня постоянный)

Довелось прокатиться на 5,2, разница ощутима....не представляю какая ракета с 5,9)

0
kirya687
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 17 марта 2011 в 20:20

Здесь два возможных варианта:

1. Хозяину машина уже не нужна, денег много стало, а возиться с продажей не хочется. Выставил такую цену, чтобы побыстрее забрали. Покупателю повезло.

2. В ближайшие месяцы вылезет некий косяк, пока не замеченный. Причем либо дорогой, либо непонятный.

Вероятность того, что этот случай - именно первый вариант, довольно мала, но она есть. Желаю, чтобы и правда повезло! :)

0
shiden
На Renault Scenic 17 марта 2011 в 20:25

Спасибо!

0
alekk6
На Renault Scenic 17 марта 2011 в 19:52

Он не то что бы совсем хороший,но за такие деньги с его косячками (которые быстро устронились).......В общем он стоит этих денег))

 

0
kirya687
был час назад
На УАЗ 3309 17 марта 2011 в 20:48

Еще бы он их не стоил. За 150 тысяч как я уже сказал 10-ку не первой свежести купить можно, которая потом ломаться будет часто. Такой джип в таком состоянии должен тысяч 300 стоить.

0
cvg
На Renault Megane изменен 18 марта 2011 в 09:38

мне кажется такая цена в основном из-за низкого спроса на этот авто, люди боятся брать старых америкосов с мощным двиглом и большим расходом. Может и зря. Автору удачи!

0
sergx
На Renault Scenic 18 марта 2011 в 10:13

Спасибо!)

0
cvg
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R изменен 19 марта 2011 в 08:45

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1776337&nflgyndx=1

тоже вариант кому интересно

 

0
На Mazda 6, Mitsubishi Galant 17 марта 2011 в 20:48

Считаю нормальная машина, за нормальную цену. А если сравнивать с нашемарками, то за аналогичную цену из машин такого класса в России есть только УАЗ 3152, ну может можно будет найти в хлам убитый Хантер, где есть единственная опция - ГУР, а еще забыл, супер изобретение - сдвигающиеся форточки

0
На Mazda 626 17 марта 2011 в 21:33

Тачка -супер ,если не убитая ! Для экономии топлива (на лето) пробовали отсоединять кардан,то есть он прододжал крутиться только не от тяги двигателя а от соприкосновения колёс с зёмлёй.Топлива меньше жрёт но на грунтовку после дождя лучше не сворачивать-забуксовать может(привод то уже только задний).

0
inkerinlatikko
На Renault Scenic 18 марта 2011 в 10:16

Я слышал, что экономия без переднего привода всего пару литров......утверждать не буду, так как не пробовал)))

0
kirya687
был день назад
На Chevrolet Suburban 18 марта 2011 в 11:54
Да как ездить. Я отключаю передок, сразу скорость выше. В пределах 120-140км/ч бегаю. И расход 14-15л. Подключаю передок, средняя скорость 60- 110км/ч. Расход 12-14л. На полном скорость если более 120км/ч, то... держи карман шире. От 16 до 22л . В грязь заехал, 20литров бензина на час может не хватить. Как ездить. Поэтому особой разницы в заднем и полном приводе в расходе нету. Вообще, странно, что у вас постоянный полный. Впервые слышу. Сейчас у брата такой же черокез и второй братик продал 98г/в Уних отключаемый. Может чё то не выключил ?
0
uaz-pickap
На Renault Scenic 21 марта 2011 в 10:52

У меня раздатка 249, а не 242(((((((

Помоему только на 242 и отключается передок...

У меня всего три положения - обчное - нейтраль - понижайка)

0
На ВАЗ 2112 17 марта 2011 в 23:32

Не от жизни хорошей приходится каждый день просматривать объявления о продаже автомобилей за 100-200 тыс рублей.

Если здесь речь идет про наши авто, то и здесь всегда найдутся злые языки, типа "поискал бы японца или ауди 4-ку года."  Ага, которых из-за бугра вывезли ещё 10 лет назад.

0
На Acura RDX 18 марта 2011 в 09:58

Эх, Черокез....   Культовый авто 90-х...{#cool}   С яркой харизмой - ещё долго будет оставаться "не стыдным". Крепкий и надёжный. Сейчас таких уже не делают. Движок низкофорсированный должен ходить долго. Самое опасное место - АКПП. Если не экономить на замене масла и не рвать со свотофоров - походит ещё.

Автору - удачи!

0
versovod
На Renault Scenic 18 марта 2011 в 10:18

Всегда стараюсь следить за маслом и всякими жидкостями.

Спасибо!

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 18 марта 2011 в 12:12

Поздравляю с покупкой, если авто ухожен, то он будет только радовать. У меня был Гранд 5,2 1996г рестайлинг, авто сказка, относительно быстрый с достойной проходимостью. В мосты залейте синтетику 75-140.

Желаю вам удачи с новым конем! Эх... настольгия...... классный авто!

0
kfd
На Renault Scenic 18 марта 2011 в 19:04

Спасибо!!!!!!!

0
был 4 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 19 марта 2011 в 13:29

Повторяете путь пацанов 90-х с задержкой лет в 15: беха в 36 кузове, потом Гранд. Дальше Х5 полагается, чтоб и беха и жип срузу =) Удачи!

0
dr_scorp
На Renault Scenic 21 марта 2011 в 10:54

Не, Х5 не хочу, говорят они требуют частого и недешевого сервися, я лучше попозже второго гранда возьму.))

Спасибо!!!

0
kirya687
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 21 марта 2011 в 16:33

Вот это правильно, плюс ко всему второй гранд по проходимости еще лучше первого, я взял второго в комплектации Квадра-Драйв (три блокировки), очень доволен машиной, включение блокировок происходит моментальное, ни каких задержек.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™