Jeep Grand Cherokee 4.0i
1998 г.
4 л. бензин
177 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (1998 г.)

3 августа 2011

Старина Гранд.

Жизнь — сложная штука, и каждый тратит ее по-разному. Так получилось, мои автомобильные вкусы пристрастия остановились в далеких 90-х…

По существу, мои авто: БМВ М3 купе в 36 кузове, Мерс 124 тюнингованный с 3-литровой плитой, Мерс 140 тюнингованный на 8-ми горшках, Крузер 80 бензин, Паджеро 2 на дизеле, Эксплоэр и мелочевка (Мазда 323, Примьера 11, Авенсис 1 и т.д.), т.е. сравнить есть с чем…

Мне кажется, любой автомобильный бренд имеет свою особенность, которую можно сформулировать коротко и емко, например, БМВ – машина-провокатор (хозяин, газу, газу давай, надо всех сделать), Мерин – голимый снобизм (хозяин, надо обогнать, обгоним, базара нет, но нам это надо…), Мазда — девчонка-хулиганка, Тойота – зануда-отличник (все в ней хорошо, только ездить не хочется)… В свое время желание ездить на джипе было напрочь отбито Крузером и Паджерой: высоко сижу, далеко гляжу, тоска зеленая, средство передвижения а-ля трамвай…

Долго мне было не до автомобилей, но прошло… Несколько лет назад занялся приятной проблемой – на чем ездить… Жилье покупал, поэтому и бюджет на авто был ограничен, до 25 к.у.е. Машина планировалась одна и на пару лет, поэтому и выбирал три в одном. Набросал в табличке требования и потребности. Моя барышня, мадам капризная, во что попало не сядет, да и погонять любит, пришлось оптимизировать и ее желания…

В сухом остатке, среднеразмерный полноприводной автомобиль повышенной проходимости с крепкой подвеской, недорогой в обслуживании. Не буду оригинален, выбор невелик: МЛ, Гранд Чероки и Паджеро…

Паджеро. Моя скривила красивые губки — еще на Уазике не ездила. Блондинка, однако, не в курсе, что уазиков с кожей и автоматом не бывает. Да я и не настаивал, сильны воспоминая.

От МЛ мягко сам отодвинул, женская внешность (для меня), ломучесть (для нее) и затратные запчасти для обоих, машинка-то подержанная.

Гранд. Брак по расчету, но взял. Да и ностальгия по ушедшей молодости, поэтому ZJ последнего дня выпуска. А если коротко — РАЗБОЙНИК! Неоднозначная модель, сотканная из противоречий, дурной мотор и отсутствие тормозов в сочетании с пустым рулем, комфортные передние кресла и тесная галерка на заднем ряду, слепая оптика и удачная штатная музыка. Кроме того, в нем всегда что-то не так, но, зараза, заводится и едет, и хорошо едет. Австрийская версия, без ограничителя (собирался на одном конвейере с Гелендвагеном) стрелку ложит на 200. Умеет ездить по бездорожью, хотя и не должен, приходилось загонять в грязь по нижнему уровню фар (когда лез, думал, идиот, что же ты делаешь), сам вылез!!!

В обслуживании – очень недорого, сопоставимо с ВАЗ. Комплект колодок по кругу – 3500-4000 р., фильтр топливный – от 250р, бензонасос – 6,5-9 000 р, (расходник, замена раз в 60-100 тыс.км), рычаг в сборе – 2300р. Запчасти – всегда в наличии.Топливо 92, трасса, на любой скорости с любой загрузкой — 12-14 л/100км. Эргономика – все под рукой. Управляемость — не БМВ, но в отличии от других авто, умеющих месить грязь, после 140км/ч цепляется в дорогу. Альтернатива – Гелендваген, но это другие деньги…

Мне подходит.

Достоинства:
  • Универсальность
Недостатки:
  • Тормоза
  • Свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15556
Комментарии 20
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 5 августа 2011 в 12:44

хороший авто, был у меня рейстайл 5,2л - только позитив!!!

удачи вам!

0
kfd
На Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee 6 августа 2011 в 14:03
Добро.
0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 5 августа 2011 в 14:02

очень красочный отзыв, по другомц не сказать. Тоже хочу Гранд и имено в первом кузове- обарзец брутальности и стиля. Девушку , наверное, из -за руля не  вытащишь.... Очень здорово параметры машины завистят от раздатки, точнее типа полног прривода, который она обьемпечивает.

 ну насчет дешевизны, сопоставимой с ВАЗ- это ВЫ погорячились

 Эх,  неубитых почти нет.

0
mikka hakkanen
На Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee изменен 7 августа 2011 в 17:06

Все относительно... Неубитую машину в таком возрасте найти сложно, но затраты на восстановление этой модели необреминительны для кармана. Сложнее другое, "веселое" прошлое этой модели. Машину искал пол-года, бьешь VIN, а там все что хочешь. Запросил VIN ГЧ  из салона(!), вылез Рэнглер, и т.д.  А ГИБДД сейчас продвинутое. Езжу по стране много и очень не хочется где-нибудь на посту  в тьме тараканей целовать асфальт.

Мои ВАЗы были тюнингованные. Например 08  с рабочими оборотами 8500.Топливо - 95-98, расход -15-20.  На спидометре паралельно ехавшей БМВ было 210. На  Но эти машины были собраны из немецких железок, что не мешало им ломаться в самый неподходящий момент. Поэтому содержание таких машин сопоставимо с ГЧ.

На Гранде летает малолетняя дочь от первого брака, ей нравится,а для девушки с королевскими замашками ГЧ так и остался нафаршированным уазиком - нецарская машина. Сейчас ездит на финике.

Благодарю.

 

0
iamfromvolga
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 7 августа 2011 в 10:32

Ну не знаю насчет необременительности затрат. Если сложить  стандартные для практически любого ГЧ1  в возрасте: ремонт АКПП(хватает года на два), переборку мостов(гудит почти у всех или только  передний или оба), ремонт раздатки( тоже святое- или вискомуфта  илипросто какой-то режим не пашет), ремонт подвесок-ну что тут ждать машине лет 15, чуток вощзни с электрикой и хотя бы переварку порогов- то набежит тысяч 250.... А если машина взята за 400 то  нафиг оно уже нужно, прощще купить что то новое, но не столь брендовое.

0
mikka hakkanen
На Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee изменен 7 августа 2011 в 17:08

Каждому свое.

Банально, но недоплаченное хозяину выплатишь автосервису.

Повторяюсь, машину искал долго и осмыслено, взял очень дорого, за те деньги можно было найти WJ в нормальном состоянии, поэтому нет вышеперечисленных проблем. Говорю за себя, а не пою с чужих слов, купивших хлам и не способных содержать автомобиль. Ремонт вышеперечисленных болячек не разорителен: мост - 500-700$, качественный ремонт АКПП -1500-1800$, кстати ходит 200-250 тыс.км (если не забывать прогреть и масло менять вместе с фильтром) и т.д. На сегодня это не единственная машина, оставил для себя, для души. Езжу на том, что нравится, а не на что денег хватило. Продавать не планирую. Ностальгия по ушедшей молодости.

Все.
0
iamfromvolga
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 7 августа 2011 в 14:13

Это любую БУ можно брать или дорого в идеале или дешево и потом делать. ИМХО  это без  разницы, хотя проще заплатить сразу за сделанный(ВЫ ж не питаее иллюзий о заводском виде столь старой машины). НО самый дорогой Гранд в 1-м кузове, продающийся в СПб стот 400 колов, и до идеала ему вобщем как до Китая раком.... Поскольку ВЫ в курсе этих ценн, то, как я понимаю,  даже задорого купленный идеал в итоге скучать не дает.. Коробки с ремонта хватает года на два....

0
На Nissan Qashqai 5 августа 2011 в 15:37

стиль мне нравится

0
На ЗАЗ 968, Lexus GS 5 августа 2011 в 19:33

Автор ,вы вроде бы хотели машину подинамичней. Почему тогда не взяли 5,2 или 5,9? Насколько я понимаю, ГЧ с 4,0 - "не то"........

0
ramplstilskin
На Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee изменен 6 августа 2011 в 14:06

Для ZJ до 100:

4,0л  - 10,2сек , 5,2л-9,8 сек. Непринципиально. 4,0 л крутится пошустрее, на 5,2 голос приятнее. На европейских машинах, где нет ограничителя скорости, существенная разница в максималке, 180 и 200 км/ч соответственно. Для автомобиля с высоким центром тяжести без руля и тормозов - не самая важная характеристика.

5,9 заметно шустрее, но капризен и для б/ у нелучший вариант, мое мнение.

0
iamfromvolga
На ЗАЗ 968, Lexus GS 7 августа 2011 в 16:37

Ну понятно ,что и 4,0 - тоже далеко не овощ)

Короче ясно)

0
ramplstilskin
На Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee 7 августа 2011 в 17:05
Для самоубийства достаточно...
0
На Audi Q3, Audi Q5 8 августа 2011 в 23:43

Хороший отзыв, хорошая машина. Себе такую же недавно взял, постарше немного (94 г), но и подешевле. Жене сказал, что буду на ней стройматериалы возить, а на самом деле для души))

Выбирал между Паджем2 и Грандом. Падж дороже при покупке, дороже запчасти, да и был у меня такой уже. Смотрел еще на Тахо трехдверный, но у него салон весьма своеобразный да и выбора особого нет - пара штук в Питере всего.

По обслуживанию есть весьма недешевые позиции - менял тут испаритель кондея - 20 штук, из которых 10 - работа (надо пол салона разобрать). Но машина нравится. Это ж хобби, а на него денег не жалко! Хочу потом салон перешить и в два цвета кузов покрасить. И неспешно так по улицам колесить с приятной музыкой...

А по динамике с 5.2 реально разницы не ощутил. Когда машину выбирал попросил человека на 5.2 нажать на гашетку посильней, чтоб в кресло вдавило - ни фига не вдавило. И звук восьмерки не сильно впечатлил, ожидал большего - в салоне так вообще разницы нет, только с открытой форточкой.

А вообще отличная машина, настоящая, аналоговая!

 

0
алешка питерский
На Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee 9 августа 2011 в 08:56

Слово в слово.

Работаю в строительстве, жену также убеждал, иногда надо с собой что-то привезти, не грузовик же гонять и на двух машинах ехать, но мысли были те же.

Удачи.

0
алешка питерский
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 9 августа 2011 в 10:39

алешка питерский счастливчик.... такая машинка для души.

 Машина харизматична, железная.

0
На Audi Q3, Audi Q5 9 августа 2011 в 11:33

Я вообще за то, чтобы давать новую жизнь не новым машинам. Это почти как котенка на улице подобрать)) Жалко смотреть, как некогда мощные, престижные тачки, о которых приходилось только мечтать, превращаются в помойки, гниют во дворах или еле ползают на сломанных пружинах, чадя выхлопом.

Совсем другое дело - восстановить аппарат, довести его до ума, чтобы еще долго радовал. Не колхозными прибамбасами, а оригинальными запчастями и хорошим сервисом побаловать старушку))) Будут финансы позволять - прикуплю еще мерина 124 или бэху е34, или форд бронко... да мало ли в конце 80-х начале 90-х хороших и харизматичных машин делали?! Целый гараж можно собрать за недорого. Такая вот Супердискотэка, ностальгия блин)))

А через 15-20 лет это уже олдтаймеры будут, раритеты...

0
алешка питерский
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 9 августа 2011 в 12:02

напоминает программу Махинаторы( Автодилеры) по Дискавери. Как посмотришь, какие олни конфетки делают....Но кайф в это есть, и творчество тоже немало. Очень жваль, что практичное существование  с этим идеь ва противоречие-   в ынынешней жизни проще купить более дорогую и новую бюджетку, и безотказно на ней ездить.  Но кайфа того нет.

 Самое печальное, что с этими олдтаймерами рано или поздно придется расстаться, конечно денег пораченых  на их  здоровье не вернуть, но это уже не важно

0
алешка питерский
На Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee изменен 9 августа 2011 в 16:53
Комментарий удален автором.
алешка питерский
На Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee 9 августа 2011 в 16:52

Согласен. Ловлю себя на мысли, не хочу машину моложе 2000г, они выхолостили душу, потеряли своеобразие, ресурс. Внешне, убрав шильд, на одно лицо, за рулем, никогда не догадаешься, на чем едешь... Компьютер на колесах, средство передвижения из пункта А в пункт Б. Для души - мерс 140, был у меня такой лет 15-ть назад, до сих пор скучаю, но купе и белого цвета. Харизма, мощь, ностальгия... К слову, мои машины были черные.... Старею, наверное... или, блин, умнею....

0
iamfromvolga
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 9 августа 2011 в 16:59

Да нет, разница в машинах конечно есть, но вот харизматичность исчезла как класс.

 Даже современного выпуска Чиркан уже  воспринимаентся как просто дорогой сундук, не дороже многих, тот жен  Безликий вольво CX 90  смотрится и то внушительней. А старый   Гранд Чероки - это стиль, который к сожалению безвозвратно утрачен

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™