Написать отзыв

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (1994 г.)

25 апреля 2007

Jeep Grand Cherokee

Этот аVтомобиль приобрел примерно 4.5 года назад случайно с пробегом 170 000, сейчас почти 270 000). Решил поменять свой первый авто, Хонда CRX, на котором отъездил почти пять лет, на что то более удобное, да и надоела спортивная машина. Понимаю, что звучит смешно в плане разницы, но рассматривал БМВ Е34, БМВ Е39, Мерседес в 124 кузове или Гранд, причем, Гранд в качестве не самого вероятного варианта.



От варианта БМВ Е39 в качестве надежной машины отговорил хороший знакомый, который торгует БМВ (сотрудник оф. дилера), при этом не говорилось, что это плохая машина, просто, тогда 39 кузова поставлялись с европейской алюминиевой подвеской, которая не была такой надежной из-за нашей соли, как рекомендованная этим сотрудником для every day use Е34, на которых, оказывается, до сих пор предпочитают ездить весьма состоятельные люди, способные купить и новую пятерку, которые предпочитают экономию времени на надежности обладанию новыми моделями.



Ради статистики посмотрел Гранд, и мне он понравился) машина европейской сборки из Гратца, 5.2, 1994 год, была пригнана из Швеции, муж жене покупал, она поездила полгода и ей не понравилось, он его продавал с хорошим торгом. Пригнали на диагностику на оф. дилер, насчитали мне ужасные 52000 рублей, механик с того же шепнул, что лучше делать и обслуживаться на…….., где он тоже работает, и цифра превратилась в 800 долларов за какие то рычаги в подвеске, шаровые, замены всех масел в ДВС, коробке, мостах, раздатке.



В общем, я купил Гранд, помятуя, как обидно застрял на Хонде зимой во время поездки в Коробицыно.Гранд весьма харизматичный машин оказался по уважению на дороге, хотя это не было целью, просто отметил) весьма недорогой по запчастям (в два-три раза ниже Хонды, которая у меня была).



Что касается надежности это надежный аVтомобиль. Не ломается только то, что не ездит или не используется. В Гранде ломалось только то, что изнашивалось. Например, зимой долго буксовал с снегу по днище глубиной, в итоге выехал, вспомнив про наличие понижающей передачи и включил ее, все решилось. Летом проявилась непонятка в виде подтаскивания задних колес, оказалось, что я сжег во время буксовки вискомуфту в раздатке (не рекомендуется буксовать на пониженной задним ходом), отъездил так полгода (оказывается, в этой ситуации сожженной вискомуфты жестко блокируется межосевой дифф, поэтому при повороте из-за разницы скоростей вращения и подтаскивает задние колеса) и решил поменять — 650 долларов с работой по замене по моему нормально, учитывая, что предыдущая вискомуфта отходила 10 лет.



Следующий неплановый ремонт — стартер — заводился, но с неприятными звуками прокрута, в итоге около 5000 рублей, что, в общем, не критично для машины такого возраста, еще я поменял из непланового прокладку какой-то трубки за 65 рублей (плановым считаю:масла — ДВС каждые 8000 км Кастрол ТХТ, каждые два года масло в коробке, мостах и раздатке, торм колодки, замена каждые три года антифриза в сист охлаждения). Хочу сказать главное — этот аVтомобиль вселяет ощущение танка тем, что проезжает везде, где бы я ни сунулся, хотя я и не джипер) но канавы в Коробицыно штурмовал с ходу без проблем и снег по днище не проблема, а больше мне и не надо, заводился в любые морозы, даже —37 с первого раза, чем удивлял охранников стоянки и соседей по стоянке на более новых авто, Гранд ни разу не вставал на дороге и всегда довозил меня туда, куда я еду, это и есть надежность.



Перегорающие лампы, откровенно изношенные детали есть на любом авто и новом и старом, так что не будем об этом. Кстати, есть выщерблина с булавочную головку величиной между стыком раздатки и коробки, через нее выдавливает масло коробки уже почти пять лет и никаких проблем причем, даже если и сломается АКП, то ремонт 1000 — 1500 у.е., сломалась нештатная магнитола, поэтому поставил этот джип к друзьям сделать в нем ТВ с ДВД, и езжу уже два месяца на Х5, одолженной другом.



Х5 замечательная машина, отделка салона лучше, управляется отменно по сравнению с Грандом, жрет те же 20 литров (в Гранд положено какой то американский низкооктановый 81, я лью 92 на Несте, Шелл, ПТК или Лукойле), но Х5 не джип даже близко, единственное родство — высокая посадка. Не говорю лучше или хуже, просто другая и не джип, я пришел к выводу, что если хочешь такой управляемости, то надо покупать спорткупе, т.к. при съезде на грунтовку или плохую дорогу на Х5 становится страшно не комфортно из-за тряски и ударов даже на низкой скорости, а на Гранде я спокойно и с комфортом, что главное, летал по офигенным колдобинам между трамв. рельс) даже с подскоком из ям на 70 км/ч по моральным ощущениям) и с удивлением слышал от ремонтников, что подвеска в порядке.



Сейчас задумался о приобретении другого джипа, думал взять Гелендеваген, в нем отменное качество материалов в отделке салона, даже по сравнению с БМВ поездил и понял, что динамика не его стихия, привык пулять на Гранде, остаются паркетники X5, RX 300, но такого совмещения танка с динамикой в них нет можно, конечно, взять Гранд следующего поколения, но я подумал, что оставлю пока свой, т.к. он верно служит, а от добра добра не ищут (я консерватор, как вы могли заметить по времени владения авто) и куплю на лето зажигалку от БМВ, например Z3, а Гранд оставлю в качестве более утилитарной машины.



Совсем забыл — засорился испаритель кондея на Гранде (хвоя, пыль, грязь), что понизило производительность климат-контроля, это следствие отсутствия салонного фильтра в штате. Сейчас мне фильтр сделали нештатный, осталось почистить испаритель и его выходные трубки, что тоже недорого.



Расход на нем так и не понял комп. показывает в среднем 15.7, но на деле, думаю, не меньше 20, резина стоит 235/75-15, что позволяет забыть о рельсах, ямах и т.п., Пирелли Скорпион и т.п. паркетную резину не рекомендую, если не хотите заморачиваться по поводу качества дорог (я еду по кратчайшему пути), слабоваты на прокол, поставил Микки Томпсон Байя Белтед Эйч Пи- американская смешная резина с грязевым протектором и защитой боковин в виде грунтозацепов на боковой поверхности колеса — выглядит суперзлобно (из-за чего и купил), стоит по 3800 за колесо и не боится проколов из-за гипербольшой глубины протектора, плюс, совершенно не аквапланирует на Московском проспекте в колее, что меня поразило по сравнению с Пирелли Скорпион(новыми).



Из минусов, причем визуально тактильных, а не звуковых, по комфорту и отделке салона могу отметить (покатавшись на Х5) только жесткий пластик салона (хотя на БМВ Х5 2003 года только пластик торпедо знаменитого БМВшного качества, а стойки дверей и т.п. пластик жесткий, особенно гремит шторка багажника, убрал бы ее нафиг) и некоторую тележность звуков подвески Гранда, особенно задних полуосей, но это норма, на колдобинах в асфальте при низкой скорости, хотя салон совершенно тихий и не гремит до сих пор, просто качество самого пластика, но не гремит.



Что еще сказать…. Качество головной оптики полный отстой, но фары стоят по 50 долларов я поставил в бампер противотуманки Хелла для загородных поездок и проблема исчезла (цена вопроса 150 у.е. с установкой). Идеальных авто нет, а если есть, то вы их просто любите не взирая на недостатки. Я ни разу не пожалел о приобретении этого аVтомобиля.



Салон, если не устраивает качество пластика, можно перешить кожей, это дешевле, чем новое авто, расход бензина может показаться большим, но тогда надо покупать малолитражку, чудес не бывает (БМВ 2003 года с двигателем 3.0 опровергает тезисы об экономичности современных ДВС, расходует те же 20 л в среднем, на сегодня комп показал 21.1).



В целом — я доволен, и менять авто хотел только из-за качества отделки салона, 1994 года выпуска и тоске по управляемости спорткара, которую вспомнил на Х5. Решил оставить Гранд как танк и приобресть динамичное купе для драйва, т.к. Гранд демонстрирует завидную монументальность и надежность, что от него и требуется.



Кстати, АКП на БМВ более дерганное и резкое, на версии 3.0, что провоцирует на агрессивную езду и не располагает к медленнной езде с комфортом, хотя и не доставляет ощущения неисправной, на Гранде ОЧЕНЬ плавная АКП, которая, по сравнению с БМВ имееет более тупую динамику, позволяющую комфорт и неспешную езду- променад, если не пользоваться кик-дауном, хотя кик-даун ЕСТЬ и он заставляет вспомнить о том, что кубы (5.2 литра) «решают» в общем, я доволен то, что это авто стоит своих денег — 100% (я покупал в 2002 за 7000 долларов, сейчас могу продать так же или дороже, хотя цели такой не было, считаю, что его недооценивают из — за боязни налогов на ЛС, расхода и мифов о дороговизне запчастей, правда, у мене в ПТС сведения о мощности отсутствуют, при том, что авто чистое по документам налоги пятый год не приходят, а ОСАГО рассчитывают исходя из самой маломощной версии (2.5 турбодизель), которая на Грандах устанавливалась. Так что в моем варианте расход по сравнению с соляркой компенсируется.



Железо не гниет кроме капота, который был с дефектом при покупке, и задней двери. Капот около 150 у.е., потому и не менял пока не развалится про заднюю дверь не знаю, пока что закрывается.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 1994 г

Покупайте то, что нравится, если это не снимает с Вас штаны.
Еще советы
Достоинства:
Харизма 90-х, хотя и не гнался за ней, надежность, драйв танка, радостные цены на запчасти.
Недостатки:
Качество материалов отделки салона, но салон не гремит, что загадочно, но приятно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30675
Комментарии 4
изменен 25 июля 2007 в 19:27
Здоровский отзыв, Эд. Приятно почитать. Маладесь! smile
0
изменен 26 июля 2007 в 18:32
Отличный отзыв. И машина.
Нет, таких сейчас не делают...
Именно "дух 90-х".
0
изменен 1 сентября 2007 в 17:01
Приятно читать.Сам сейчас выбираю между Jeep, теранно и ,конечно, Патриотом.
0
изменен 24 февраля 2008 в 00:16
Побольше бы таких отзывов... и выбирать легче будет
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™