14 июня 2012 → пробег 137000 км

Гранд Чероки 2006 дизель, плюсы и минусы.

В декабре прошлого года стал счастливым обладателем Гранда, взял в Питере, дорогой проявил себя как очень надежный автомобиль в экстремальных погодных условиях, дождь, гололед, снегопад. Ехали в Сибирь по северной дороге, местами удивлялись тому, как люди на легковых зимой вообще там ездят, во время снегопада я на чирке нижней губой снег цеплял, и это на федеральной трассе!!! Но это до Перми, дальше хорошо, но доехали нормально, без происшествий.

Машина оказалась очень теплой, несмотря что дизель, нагревается минут за 10 до рабочей температуры при -20, на холостых не остывает, как патруль, что очень порадовало. Прет так, что от дизеля вообще не ожидал, да и не всякий бензин такой динамикой обладает. В управлении, пожалуй, лучший из внедорожников, до этого была тойота авенсис - очень классный в управлении автомобиль - чирок даже получше будет, ощущение, что управляешь легковушкой, но в то же время на джипе.

За рулем не устаешь, как в крузаке при долгой езде по трассе, ну а в городе тоже отлично себя ведет благодаря хорошей управляемости и несильно большим габаритам (если сравнивать с тахой, патрулем или крузером). Дизелек работает тихо, даже очень тихо, люди сев в салон не сразу вникают, что это дизель. Подвеска очень крепкая, великолепно сглатывает все ямы и неровности. В грязь особую не лазил, по снегу протестировал - гребет уверенно, но сильно гарцевать не стал (за трактором идти не хотелось). В машине стоит штатная двд система с телевизором на потолке для задних пассажиров - дети в восторге смотрят мультики и не достают водителя. 

Короче, остановил я свой выбор именно на нем потому, что:

  1. Золотая середина по размерам (не большой и не маленький)
  2. Это не паркетник, а настоящий рамный внедорожник
  3. Дизель - расход (в среднем 12 литров) явился решающим, т.к. хочется ездить на джипе, но не хочется заливать по 20-25 л бенза на сотню)))
  4. Внешний вид - просто супер (взял бы, конечно, в новом кузове, но по финансам пока не тяну)
  5. Удобство как в управлении, так и для пассажиров

теперь о грустном: из поломок накрылся блок управления свечами накала - в наличии не оказалось, пока ждал заказа - сказочно на...лся с заводом авто ниже -15-20 или бегай прогревай или грей коллектор, но это штатная ситуация для все дизелей последнего поколения. На 137 тыс появился стук и толчок при трогании с места в районе редуктора заднего моста, заехал в сервис, сказали, что это их болезнь - люфт на хвостовике со временем, замена хвостовика проблему не решает, так как сложно отрегулировать задний мост, в итоге мост может пойти по ...., так это или нет - не знаю. Если кто знает, как с этим бороться, - подскажите. Позже появился стук в районе редуктора переднего моста. То ли шрус, то ли раздатка... понять сложно, стук непостоянный напоминает очередь из пулемета, тоже говорят, что слабое место. Если у кого были такие проблемы, - подскажите, как бороться. Заранее благодарен.

А в остальном машина класс.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006 г

Машина класс, но внимательно нужно смотреть ходовку.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика
  • Расход и комфорт в управлении

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
55457
Комментарии9 Добавить комментарий
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke15 июня 2012 в 08:30

Да,машина отличная,только корячится ремонт обоих мостов,а там и коробка подойдёт.Хорошо лишь то,что з/ч на американцев на порядок дешевле,чем на немцев,надо только мастеров найти нормальных,профильные форумы помогут,думаю.Автору удачи

0
НаCitroen C515 июня 2012 в 14:29

Хрустит внешний ШРУС.

0
НаKia Picanto, Honda Tact15 июня 2012 в 16:29

все супер, только вот я так и не понял как решаются проблеммы с хвостовиком и передним хрустом??? и во что обошелся блок управления свечами накала?

Машина хорошая спору нет, но вот эти недостатки сильно напрягают в приобретении б/у авто. Можно влететь на крупный ремонт. 

0
дмитрий25
НаJeep Grand Cherokee18 июня 2012 в 12:10

блок свечей обошелся в районе 6 т.р., про хвостовик сказали что это болезнь всех недорожников после 100тыс пробега, возникает люфт, поэтому с этим стуком нужно просто смириться а вот с передним хрустом пока не разобрались 

0
железный майк
11 марта 2014 в 08:18

Скажу вам как Паджеровод с 13-летним стажем, нет таких проблем у этого авто после даже 300 т.км езды.... без экстрима естественно. Да, бывают проблемы с хвостовиком раздатки, при серьезных пробегах (а 100 т.км это детский возраст), либо после жёстких покатушек, но замена хвостовика решает проблему. Справедливости ради отмечу лишь космические цены на з/ч Мицу

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee15 июня 2012 в 16:48

и небольшое уточнение, Гранды никогда не были рамными, у них несущий кузов

0
kfd
был 4 месяца назад
НаFord Grand C-MAX15 июня 2012 в 20:40

Это не паркетник, а настоящий рамный внедорожник

может у автора рамный литовский?)))))))
0
www-wwf
НаJeep Grand Cherokee18 июня 2012 в 12:11

да не, не литовский точно)))дилерский с питера, про рамный извиняюсь за неточность

0
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager 5 декабря 2012 в 16:15

В 2007 неделю катался на такой же машине, практически новой, пробег был порядка 7 тыс., так вот стук в районе заднего моста при включении передачи там уже был. А вообще, конечно машинка потрясающая, сочетание двигатель-коробка на 5+, но главное, что меня воткнуло - при разгоне, в районе 2300-3000 оборотов звук двигателя напоминает камазовский. Детство вспомнил, папа как-то купил самосвал и мы с братом иногда катались на нем по окраинам города.

0
Добавить комментарий