Jeep Grand Cherokee 4.0i
1996 г.
4 л. газ-бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (1996 г.)

6 октября 2013 → пробег 490000 км

Часть 2. Он вечный

Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км.

В этот раз буду чуть покороче и без эмоций.

За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг.

8 комплектов Колодок (примерно 1500 р за комплект на всю машину) и 2 комплекта тормозных дисков (один диск 1000р.). Самопальные рычаги с сайлентами ходят до сих пор, аммортики тоже живее всех живых (не жалко потраченных на них 15тыс. в первом отчете). Масла, фильтра как у всех. Комплект самой дешевой резины 20т,.р.

Из тюнинга поставил линзованный биксенон, дворники и омыватели на фары и поставил carpc с 8 дюймовым монитором в торпеду. На все про все примерно 50т.р.

И ВСЕ!!!!!

т.к. после покупки сразу делал полный антикор с проливкой всех полостей проблем с коррозией благополучно избежал.

 

Думал о замене машины, т.к. родился второй ребенок и машина стала маловата, да и доходы подросли, но потом посмотрев вокруг понял, что менять-то ее не на что. Езжу в основном один и не по самым лучшим дорогам, поэтому паркетники даже не рассматривал. А из действительно джипов новые только Гелик (от 3 лямов — я пока по финансам не готов), дефендер — это уж совсем сарай, ну и наш патриот — дешево, ни разу не комфортней и не надежней моего гранда. А брать какой-нибудь паркетник, который либо застрянет в зимнем дворе, либо из него выедет, но у него что-нибудь сломается после легкого буксования — ну и нафиг оно нужно?

В общем, стоимость владения моим грандом с прошлого отчета резко упала и по затратам я езжу на матизе, а по комфорту на ренжровере. А если нет разницы, то зачем платить больше?

В итоге для семьи купил мерседес вито в комплектации family, а сам как-нибудь поезжу на грандике.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1996 г

При покупке смотреть кузов, все остальное можно недорого починить (в сравнении с одноклассниками).

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
Недостатки:
  • Расход (на заправки приходится заезжать раз в 2-3 дня)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17447
Комментарии 34
был 2 часа назад
7 октября 2013 в 09:17
Фотографий не хватает, машина для нашей страны легендарная. Вспомнить только 90-е...
+1
kgj
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 7 октября 2013 в 14:55
Ага: как типа бандито или крутовато, так на гранд-чироки:) Поэтому большинство их того времени до нашего и не дотянули: наивная вера в неубиваемость.
0
На Volvo XC90 7 октября 2013 в 10:42

легендарная, но сейчас такие смотрятся смешно (как и мерин рубль-сорок)

-4
7119235
был 2 часа назад
7 октября 2013 в 12:43
Не знаю, кому они выглядят смешно, и в чем смешно. Смешно - если из него вылазит растопырив пальцы чудо, воображающее себя крутым бандитом. А когда владелец - нормальный адекватный человек, и на дороге ведет себя адекватно, то в чем смешно? И машина содержится в хорошем состоянии - то я вообще ничего смешного не вижу.
+3
kgj
На Volvo XC90 7 октября 2013 в 22:31

Я, собсно, ненормальных бакланов на подобных ведрах и имел ввиду. Обычно этот автохлам, ушатанный в ноль предыдущими 3-4 хозяевами, уходит за копейки в регионы, откуда иногда вылазит в Мск, пугая неадекватностью езды. Кстати найти подобную 15-20 летнюю машину "в хорошем состоянии" не реально.

0
7119235
был 2 часа назад
8 октября 2013 в 08:44
Наверное все-таки реально. Но очень тяжело. У меня лично пока желания пересаживаться на внедорожник нет, я их даже и не смотрю. Так, поглядываю периодически. Действительно, Гранды даже у нас - постоянно один укатанный хлам. Что тогда за Москву говорить?
+1
kgj
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 13 октября 2013 в 14:23

Ты знаешь у меня в соседнем дворе 2. Один несколько подпорчен китайской оптикой, но в целом живы оба. так что думаю, реально, хотя их и немного

+1
7119235
На Seat Leon 7 октября 2013 в 14:23

чем смешно то? класический авто. и едет и безопасный.

0
seatforeva
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 7 октября 2013 в 15:02
Смешно м..., что нос на боку. Зато на нем можно туда, куда другим типа внедорожникам дорога заказана.
На Джипе сын ездит. На Витаре (это для спеиально для opos инфа) можно, но иногда и не везде.
0
ponytail
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 7 октября 2013 в 14:59
Комментарий удален автором.
ponytail
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 7 октября 2013 в 22:41

это какие "другие" внедорожники, которые спасуют перед чирком? кроссоверы упоминать не надо. да и про витару не понял, чем у нее хуже проходимость чем у сабжа? свесы короче, пост.полный, блокировка и понижайка есть, чё еще надо кроме нормальной резины и водителя с головой?

0
opos
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 октября 2013 в 23:32
Я все же успел прочесть удаленный тобой комент::)) Хотел ответить - "на двух":)
Витару и сам бы взял, была бы нужда.
Я попрошу сына (не в смысле, что "не царскре это дело") ответить пограммотнее про то, "какие "другие" внедорожники, которые спасуют перед чирком".
0
ponytail
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 октября 2013 в 23:48
Значит, сын (bullzz) сказал: jeep there's only one (это их слоган).
А если серьезно, то он еще он сказал, что спасует, например, Патрол - и исключительно из-за веса.
0
ponytail
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 8 октября 2013 в 10:12

да ну ерунда. слоган у них. в том то и дело что кроме рекламного слогана больше ничего и нет. в 90-х, когда кроссоверов не было, практически все внедорожники имели раму, блокировки и понижайку, так что чирок ничем не лучше и не хуже аналогичных машин своего времени. на джиперских покатушках американцев не часто увидишь, а вот яппов из 90-х - сколько угодно. неспроста наверное.

0
opos
На Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee 9 октября 2013 в 04:14

Так в том - то и дело , что "чирок ничем не лучше и не хуже аналогичных машин своего времени". Я не говорю что чирок лучше всех ровесников одноклассников, я говорю, что чирок всяко не хуже одноклассников современных, которых раз-два и все...

0
mixey
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 9 октября 2013 в 21:05

не вижу смысла сравнивать двух одноклассников - современного и 20-летней давности. это разные машины.

0
opos
На Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee изменен 9 октября 2013 в 04:36

Может в углах дело а не в длине свесов? Смотрю в окно - там мой гранд и витара в вашем кузове - у витары углы меньше...

0
7119235
На Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee изменен 9 октября 2013 в 04:32

Я бы сказал не смешно, а практично. А в государстве МАСКВА вообще свои взгляды на жизнь - может и смешно :)...

0
был 15 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 7 октября 2013 в 11:14

хороший отзыв. Неушатаные американцы очень живучи. Автор, пара вопросов - сейчас перестали штрафовать за нештатный ксенон? Я помню что за это лет несколько назад стали лишать прав. И второй вопрос - а что значит "из настоящих джипов только гелик и деф"? Чем старый чероки внедорожнее нового например?

0
skinner
На Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee изменен 9 октября 2013 в 03:32

Ксенон хоть и не штатный, зато с сертификатом. Ни разу еще не тормозили за 2 года. Билинзы вместо штатных лампочек, а в них уже ксеноновую. На линзы есть сертификатик, а штатный рассеиватель в формировании светового потока не участвует, так как заполирован до полностью прозрачного состояния - с этим была полная засада - стекло очень фигово полируется (толко кругами шлифовальными по камню) потратил на каждую фару 4 часа. Почему стекло, а не пластик - потому что пластик зацарапается дворниками в момент. Зато теперь на любой дороге у меня офигенный свет с правильной галкой, который никого не слепит. А в плохую погоду, когда на трассе все раз в 3 км выходят и тряпочкой фары протирают, мне достаточно дворниками махнуть и свет вернулся и расход жижи мизерный.

Гелик, Деф и Патриот - потому что это единственное что осталось на 2 мостах и с отдельной рамой. А новый гламурный гранд на многорычажке и пневме создан только для понтов и никогда в здравом уме владелец с асфальта на нем не съедет.

0
На Seat Leon, Volkswagen Golf 7 октября 2013 в 13:18

На самом деле настояших внедорожников осталось не так уж и мало. Патрол, рендж роверы разные, джип вранглер, поджеро оба. Можно еще пособирать. Выбрать есть и чего. Сам езжу на джипе, пока на другие марки не смотрю. С раходом это точно, маленькая засада. Я тут другой выход нашел. Купил себе гольф по городу ездить, джип только на рыбалку или в лес. И расход меньше, опять моторесурс джипа экномлю. Гольф обслуживать дешевле.

Удачи!

0
amatar63
На Seat Leon 7 октября 2013 в 14:22

отличное сочетание. сам так хочу со временем.

0
amatar63
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 7 октября 2013 в 22:43

накладно две машины содержать. обслуга старой машины вещь сама по себе затратная, а если на ней еще и ездить редко... ну и налог в 2 раза больше заплатишь

0
opos
На Seat Leon, Volkswagen Golf 8 октября 2013 в 08:58

Ну нас нет налога как токового , он включен в стоимость бензина. Если один на этих двух машинах ездиш, то и облуживать их надо реже в зависимости от пробега. Сразу надо вложиться, потом дешевле. Второй автомобиль всегда можно продать .

0
amatar63
На Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee 9 октября 2013 в 03:41

Патрол дюже тяжелый, рэнжи с пневмой комфортно, с понтом к ресторану можно подъехать, но сшибленный хлипкий датчик и они на брюхе, рэнг - да, согласен, но салон маленький, паджеро 3 и 4 - следом за рэнжами к ресторану( у тестя 4, так ездит как на пузотерке, подвеску бережет). Назвать внедорожником машину у которой бампер висит чуть выше обычной легковушки, а стоит под 50кр, у меня язык не поворачивается.

Расход решается газом, а моторесурс при стоимости живого бу двигателя 20кр - я не запариваюсь, сдохнет, так сдохнет - воткну другой.

0
на сайте
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 октября 2013 в 10:23
Одним словом - бандитский петербург:-)
Куда уж нам на кроссоверах соваться... по Питеру только на ГЧ оказывается можно проехать. Альтернативы есть, просто тараканы в голове их не одобрят. Взять хотя бы блейзер посвежее, или даже витару. Отзыв гуд, но с мнением автора не согласен. Другое дело, что нравится ему квадратный жып и все тут. А то на кроссовере из двора не выехать... для Питера наверно вы чирок уже лифтанули и лебедку повесили:-)
0
igor_1958
На Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee изменен 9 октября 2013 в 03:57

А понимание того, что нормальный 4х4 с блокировкой нужен приходит со снегом и с нашими расторопными коммунальщиками. Я допускаю, что по городу можно проехать на любой машине, по заснеженному двору, на некоторых, а вот припарковаться во дворе в 9 вечера зимой - ни на какой кроме нормального внедорожника (а не паркетника) не получится. Поту что все места заняты еще в 7 и единственное место куда можно встать - это то, куда все обладатели паркетников просто не заедут. Мне по работе часто приходится по дворам ездить и парковаться, поверьте, на джипе это в разы легче.

В Питере, как и в любом другом городе ( и западной Европы тоже) ям и рельс хватает. Я если такое препятствие не замечу не потеряю ничего, а владелец паркетника на резине 195/50R17 поедет за новым диском и покрышкой, а то и вообще на эвакуаторе уедет менять рычажки в мезинец ребенка толщиной.

P.S. Боже упаси меня от шевроле...

0
mixey
был день назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 9 октября 2013 в 04:03

По вашему мнению тогда большей части россиян нужно перемешаться на тракторе, желательно гусенечном.

0
77alex
На Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee изменен 9 октября 2013 в 04:12

За пределами миллионников это сплошь и рядом. Вам до Карелии рукой подать - думаю больше 15 км/ч вы бы там только на кайроне решились. (не считая Мурманки).

0
mixey
был день назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 9 октября 2013 в 04:51

Ну почему же так,спокойно езжю на пежо,отец на новом переднеприводном спортедже спокойно ездит на рыбалку на ладогу,в основном решает клиренс,резина и водитель с головой вопрос проходимости авто.

Что касаемо Кайрона то за 2 г пользования я понижайку включал два раза и то для выпендрежа.

0
77alex
На Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee изменен 9 октября 2013 в 12:46
И по грейдеру тоже спокойно так себе ездите?

я не про понижайку, а про запас прочности подвески. забавно наблюдать когда меня на выезде из города брезгливо поморгав обгоняют всяческие дзыпы. стоит км 100-150 отьехать, дорога чуть похуже и вот они начинают притормаживать и обьезжать ямки, а я в этот момент на той же сотне проезжаю мимо не теряя в комфорте.

Я в Питере за зиму понижайку раз 15 включаю. Лодейное поле мне кажется всяко хуже чистят.
0
mixey
был 21 час назад
На Nissan Terrano 12 октября 2013 в 08:24

Ага, и на лежачих со спичечный коробок оттормозиться до остановки, на нормальных переездах крастись 5 км ч, подвеску надо жалеть (( из за таких уродов пробки по нескольку километров в выхи случаются, принцип домино. Я переез на дачу проезжаю 80-100, машина не качнётся, а другие жиперы до остановки ((( бесит.

0
mixey
на сайте
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 10 октября 2013 в 19:00
Чушь. Представляю как люди на матизах зимой ездят или на маздах. Или только вы один в 9 вечера приезжаете? Да и рельсы с ямами поже у вас особенные. Стандартного паркетного пакета проходимости в городе хватает. При условии, что водитель дружит с головой. А с дуру можно любой мизинец , как вы выразились, сломать.
0
был день назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 11 октября 2013 в 17:04

автора поддерживаю. сам 7 лет катаюсь на танке и не думаю менять (влияют только сезонные обострения) удачи.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™