БМД1
1993 г.
5.2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 августа 2014

Старый конь борозды не портит

Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток:

— Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею,  лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом

— выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли?

— слабое место — вискомуфта в 249 раздатке. От времени она затвердевает и получается наглухо заблокированный межосевой дифференциал. Если так ездить, то растянется цепь раздатки, износятся крестовины, редукторы мостов, шины. Новая виска — 15тыр. Скупой платит дважды, я нашел на форуме паренько, Олег на Ботанической. За 12 тыщ ставит какуюто свою виску с пожизненной гарантией. Покупайте нормальную запчасть и не парьтесь.

В том году ездил на юг. Скажу так, удобней машины не встречал.  В дороге только одна поломка — потек сальник хвостовика заднего моста. Заехали купили масло, присадку ликвимоль для устранения течи прокладок. За час ребята поменяли масло и долили присадку, а мы за одно отдохнули. Поездили и по горам и по полям (объехали пробку 30км на М4) По полю втопил 60-70км/ч, как на катере

Тюненх фар —  Родные фары не светють. Снял стекляшки, вставил китайский линзованый биксенон

 

Проходимость. Так нырять не надо. Намок воздухофильтр и его чуть не засосало в трубу. И пока не просохли свечные колодцы, немного троило

Замена колпочков — это не сложно, даже для меня — безрукого

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 1993 г

Берите ZJ 5.2 рестайл 96-98гг. 4х литровый ест почти столько, но надежность не та. Не покупайте дизельный zj, намучаетесь с мотором. Говорят нормальный дизель у жипов только 2.7, но там и цена совсем другая.

Проверяйте работу раздатки. Если на твердой поверхности при крутом повороте хруст (растянута цепь раздатки (15тыр)) или подволакивает переднее колесо, значит замена вискомуфты 15тыщ+2-3 за работу.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Выносливость
  • Простота и цена обслуги
  • Очень крепкий кузов
  • Удобные сиденья

Недостатки:

  • Трудно найти не гнилой
  • Расход — 12-15л/100 — шоссе 19-23 — город (ДВС-5.2л), хотя для такой махины это нормально
  • К американским тормозам надо привыкать
  • У меня рост 192, поэтому низковат потолок
  • Жалко таких новых не делают

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12847
Комментарии1
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 1 сентября 2014 в 12:41

хоть отзыв и коротковат, за видео отельное спасибо) ставлю 5

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™