Кузов: 5 дв. внедорожник , 2000 г.
Двигатель: 3.1 л. , дизель
Привод: , привод полный

Куплен в марте 2007 г. Продан в ноябре 2008 г.

Технические характеристики

6 сентября 2007

Grand Cherokee 2000 года, с дизелем 3.1, 103 кВ, комплектация Laredo Quadra Drive. Кстати, Quadra Drive обозначает не просто постоянный полный привод, как многие думают, а наличие, помимо блокировки межосевого дифференциала, ещё и блокировок дифференциалов между колёсами на одной оси, так что при «засаживании» машины в грязь или песок, или при диагональном вывешивании она будет ехать до тех, пока есть сцепление хотя бы одного колеса с твердым грунтом.

Сам съездил за ним в Германию, покупал через официала Chrysler в Берлине, поэтому могу доверять пробегу на момент покупки — 178 тыс.км. Отъездил 15 тыс.км за 7 месяцев и, с некоторым сожалением, продал дальше за те же деньги, за которые и купил его сам. Первое впечатление: очень хорош на дальних перегонах — сидишь в мягком домашнем кресле, слушаешь музыку с хорошим звуком, рассматриваешь окрестности и просто наслаждаешься жизнью — активной рулёжки на трассе нет, ямки и выбоины на дороге проезжаешь как по ровному асфальту, педали перебирать не надо, круизконтроль сам всё делает, управление и музыкой и круизом — на руле, поэтому через некоторое время просто потянуться за соком в бардачок оказывается огромным напряжением силы воли и усилием над охватившей тебя ленью. На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает.

По прибытию домой отправился в мастерскую, где проверили ещё раз состояние подвески, ходовой, двигателя, кузова, и константировали, что всё в отличном состоянии. Правда задние амортизаторы показались мне слабоватыми и я заказал установить новые: ведь цена двух новых амортизаторов всего 100 долларов! копейки! начал ездить и наслаждаться джипом… Зимой ездил по снежной целине в снегу по колёсные арки — супер! Летом по пескам и ямам — прёт как танк, дороги ему не надо, он сам её сделает. Ощущения — непередаваемые, восторг и удовольствие!

Мощность двигателя — совершенно достаточная (читал мнения, что 3.1 двигатель слабоват — бред какой-то, куда ему больше-то, это же не спортивная машина). На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает. На обгонах совершенно нет нужды использовать спортивный режим коробки передач, он и в штатном режиме хорошо ускоряется. Расход на трассе — 10-11 литров соляры, в городе (летом) 13-14, зимой в городе — литров 17-19, у меня средний расход показывает 12-13 литров на сотню — очень хорошо! но есть у дизеля и косяки: двигатель 3.1 реально похож по звуку в салоне на КАМАЗ, первое время мне это нравилось, но покатавшись/наигравшись начало немного раздражать. Ещё по двигателю: изучая немецкие бумаги на машину обнаружил, что незадолго до продажи, на 170 тыс.км, на двигателе поменяли головки цилиндров (их там отдельно пять штук, по кол-ву цилиндров) — спросил на сервисе и мне сказали, что у этого двигателя это типичная проблема, но после ремонта он опять «ходит» 200 тысяч без проблем.

Вот я подошёл к основной части своего отзыва: примерно через месяц после покупки начали появляться всякие маленькие, но неприятные косяки.

Первым начал косячить дворник на задней двери: он то работал, то не работал… или работал наполовину, то есть мееедленно сделает один взмах и застынет на половине обратного пути… тем самым заблокировав открытие заднего стекла. А на другой день, как ни в чём не бывало, начинал работать как положено. В принципе, я давно приучил себя пользоваться боковыми зеркалами заднего вида, поэтому глухое заднее стекло мне не слишком мешало и я махнул рукой на поведение дворника. Ещё через месяц при открытии водительской двери начал громко щёлкать фиксатор двери. На следующий месяц начались проблемы с музыкой: CD-проигрыватель то вообще не принимал диски, то начал читать диски через один, при этом его клинило при попытке выбрать следующии трек на диске. Вскоре загудел задний мост на скорости более 80 км/ч… Кондишн вытек… Начало клинить правый передний тормозной цилиндр, причём поскольку двигатель тяговитый, то и заметить заклиненый тормоз удаётся только когда от диска уже исходит адский жар, а машина просто перестаёт ехать… после остывания можно опять ехать, но через неделю или пару повторяется… собрался уже менять тормозной цилиндр в сборе, заказал детали и в качестве временной меры забил манжеты смазкой. Проблема пропала и тормозуха тоже ниоткуда не закапала… решил повременить с заменой цилиндра, проехал после этого тысяч 6-7 — всё нормально. Вскоре на холостом ходу двигателя начало прослушиваться какое-то дребезжание-громыхание, спецы сказали — какие-то пластмассовые шкивы или ролики износились, вот и болтаются без нагрузки на осях.

Стоимость деталей — ничтожна, но у меня нет ни желания, ни возможности подолгу заниматься мелкими ремонтами… Например, замена всех подшипников заднего гудящего моста — всего 250 долларов за ремкомплект, столько же за работу и пару дней без машины — кажется мелочь, но к этому надо прибавить время, потраченное на поиски нормальной мастерской, диагностику, доставку машины к мастеру, ожидание своей очереди, и тд, и тп. В общем, чаша моего терпения лопнула и я с сожалением (с сожалением потому, что есть в этой машине душа, с ней начинаешь разговаривать, на ней хочется ехать далеко или по непроездным дорогам) отдал его в хорошие руки.

Вторая машина в семье — Toyota Avensis, 2001 года, за три года и за 50 тысяч пробега только один раз потребовала ремонта, да и то это был всего лишь ручной тормоз, правда обошёлся он примерно в 400 долларов, но это ведь пустяк по сравнению с тем чуством уверенности и надёжности, которая эта машина у хозяина вызывает.

Достоинства:
  • Отличная проходимость

  • Понятный и шустрый «автомат»

  • С дизелем — достаточно экономичный внедорожник

  • Мощный двигатель

  • Дешёвые запчасти

  • Хорошая аудиосистема, хороший звук на басах

  • Дизайн — на мой вкус самый красивый из джипов

  • Цена — джип очень дёшев на вторичном рынке
  • Недостатки:
  • Ненадёжность, в сравнении с другими современными марками

  • Очень шумный дизель

  • Тесно на заднем сиденье

  • Дорогое и бестолковое обслуживание у оффициала
  • Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность

    Совет покупателю Jeep Grand Cherokee 3.1 TD (2000 г.)

    Если вы — негородской житель, да к тому же ещё и механик или просто любите поковыряться (не слишком долго) в технике, или живёте в городе, но у вас есть место и время заниматься хотя бы раз месяц «доводкой машины до ума» — вам можно смело порекомендовать Grand'a в качестве машины на всю жизнь: он очень долговечен (при условии своевременного контроля и устранения неисправностей), весьма комфортабелен, проедет везде и всюду, вызывает уважение у друзей и любовь к себе у хозяина, но… взамен потребует внимания и времени… а для занятого/семейного человека это слишком дорогое удовольствие. Если вы хотите не просто средство передвижения, а хобби, средство заполнить своё свободное время — эта машина именно то, что вы ищите.
    Другие записи

    66573 просмотра

    Оценка 5 (55 голосов)

    Комментарии 17

    lavrik # изменен 6 сентября 2007 в 21:10
    0
    За 7 лет и при таком пробеге,не стоит требовать от машины супер надежности,косяки мелкие будут лезть с каждым годом все больше и больше,и это относится к любым маркам авто (только не надо сказок про японцев , будьте реалистами) . Да и от итальянского дизеля корпорация уже давно отказалась.
    senku Volkswagen Iltis (1988), Volkswagen Golf Plus (2008) # изменен 6 сентября 2007 в 21:26
    0
    Несогласен с общей меркой ко всем подержаным авто. Как они новые разные, так и подержанные. Американское качество автомобилей известно какое. Смотрите рейтинги надёжности. Сам думаю, глядя на новые цены, о том, чтобы взять трёхлетку правильную, но уже езжу на такой. Шило на мыло не меняют.
    pvovan # изменен 6 сентября 2007 в 23:05
    0
    не надо наезжать на американские авто, почитай отзывы, чароки ломается у всех, машина такая.
    spd_mtt # изменен 7 сентября 2007 в 2:11
    0
    само сабой, на 200 тыщах пробега сыпаться начал по мелочам, эт нормально, посмотрим что с авенсисом станет на таком пробеге... если доживет...
    rus1313 # изменен 7 сентября 2007 в 10:00
    0
    Сам отъездил на такой (токмо 2004 года), машина хорошая и надежная. Естественно всяко было (например меня замучил замок пятой двери, поменя 3 штуки пока не стал нормально работать), но при соответсвующем подходе кк обслуживанию авто и своевременным поездкам на сервис - проблем никаких. А вообще меня удивляет (уже не раз читаю) что мол вот поехал сам и выбрал машину, или мне пригнали знакомые, которым можно доверять и т.д. и т.п. машинка класс, а через месяц (допустим) начинаются проблемы. У меня напршивается вывод -либо знакомые фуфлыжные, либо самому не недо лезть в то в чем не соображаешь. Извините если кого задел.
    штл (автор) Volvo XC70 (2002) # изменен 7 сентября 2007 в 10:13
    0
    Было джипу 6 лет, а пробег в 180 тыс для внедорожника с дизельным двигателем - это максимум 1/3 пробега, при котором такая машина может начать "сыпаться"... забудьте про опыт "москвичей" и "жигулей", для которых на 100 тыс надо капремонт делать. К двигателю у меня никаких претензий кроме шумности, так что нечего на итальянцев всё валить. Про Авенсис скажу следующее: сейчас пробег 120 тысяч - это конечно не 200, но и проблем нет воообще никаких... у тестя предыдущий авенсис, пробег за 300 - никаких отказов, даже по мелочам. У друга Toyota LandCruiser, пробег 400, эксплуатируется в хвост и в гриву - всё работает как у нового! У меня самого за последние 15 лет было больше десяти машин, всё иномарки, были и с пробегами за 200 - ни у одной не было столько отказов! даже с Фордами: гнить гнили, но в остальном проблем небыло... французы немного послабей в этом смысле: после 100-150 начинают досаждать по мелочам и по крупному, но не сравнивать же мне Grand Cherokee с Grand Scenic от Рено...
    семагин Smart Roadster (2003), Mercedes G-class (1998) # изменен 7 сентября 2007 в 10:19
    0
    машина великолепна,в данном экземпляре двиагательконечно не фонтан,задний мост-давняя проблема гранда,т.к. разработка еще перекочевывала с виллисов,с последующей доработкой.Ну не скоростной он,а в большей степени для степенной нормальной езды.По проходимости и общей надежности,а так же дешевизны деталей и обслуги -заткнет во все дыры многие современные "обмылки" не очень много таких машин.которые могут прохватить по асфальту и съехав на бездорожье и там не упасть лицом в грязь.Что может х5 так может,чушь-зубодробилка с его жесткой подвеской,а на бездорожье любой жигуль проедет там где он будет беспомощно крутить колесами.!!!!.так можно писать и об остальных паркетниках.Короче-отзыв хорош,а машина-великолепна,жаль что взял с большим пробегом и с двиг.не 2.7.а то бы сказка.
    С Уважением
    а болячки-расплата за "аклиматизацию" б/у мшины в России.после щадящего забугорного режима
    штл (автор) Volvo XC70 (2002) # изменен 7 сентября 2007 в 10:37
    0
    даа, добавлю ещё, что Авенсис мой первый "японец", машинка отличная, но уж больно простенькая... сейчас ищу замену и джипу и авенсису, думаю взять Audi Allroad - вот тебе и внедорожник (на дачу, не в тайгу), и самолёт на трассе.
    ромастый Jeep Grand Cherokee (2002) # изменен 8 сентября 2007 в 0:26
    0
    Странно всё это. Для меня показатель владельца (я надеюсь ошибаюсь), что плохо стал работать задний дворник - забил болт, стал пользоваться боковыми зеркалами. teeth
    Не знаю, для меня слова, что типа американцы - говно, сыпятся - бабушкины сказки. Вот уже с 1999 года езжу только на американцах! да - ломаются, а какая машина не ломается? надежность Крузака - не спорю, но есть примеры когда "горе-водитель" его убивал нового за 2 года. Это всё фигня. А надежность Тойоты ОЧЕНЬ сомнительная информация!!!!!! во время гарантии - надежна, а потом.... ? Тойота славится только Крузаком, она подняла свой рейтинг надежности после выхода 80, 100 и 105 ну и ещё пару моделей, возможно и рафик!
    штл (автор) Volvo XC70 (2002) # изменен 10 сентября 2007 в 12:21
    0
    Да где ты в моём отзыве увидел "американцы говно, сыпятся"? никаких обобщений, только факты, выводы сами делайте... насчёт дворника: мне он РЕАЛЬНО не нужен, я не "забил болт, стал пользоваться боковыми зеркалами", а давно уже так делаю - опыт езды на микроавтобусе и вэне с "глухим" задним стеклом... кстати всем советую приучить себя к этому, будет меньше проблем с мертвыми зонами в обзоре назад. И это была единственная неисправность, которую я не стал сразу устранять. И я не понял, в чём сомнительность МОЕЙ информации о надёжности МОЕЙ конкретной тойоты? у тебя есть основания не доверять моим словам или ты просто так базаришь? я за свои слова отвечаю и за других не говорю... а RAV4 у меня был, по моему мнению машина по дизайну отличная, а в остальном - отстой полнейший, переоценённая игрушка, должна стоить как минимум в два раза меньше... НО! надёжность двигла - на высочайшем уровне: так получилось (неспециально, женщина ездила, ей пофиг такое понятие, как "периодическое обслуживание" через 15 тыс.км), что машина два раза пропустила очередное обслуживание, то есть прошла 45 000 без какого либо обслуживания и на одной смене масла... масло настолько "выгорело", что на распредвале (видно через маслозаливное отверстие) пригорело к металлу наподобие эпоксидного клея, почти твердое, чёрное... и ничего не случилось, клина двигун не схватил. Немногие движки на такое способны, это к качеству тойоты, у которой ЕСТЬ этот рейтинг надёжности, в отличие от китайцев и некоторых других неевропейских производителей.
    семагин Smart Roadster (2003), Mercedes G-class (1998) # изменен 10 сентября 2007 в 12:43
    0
    кстати по надежности американцев(в данном случае-мерседес)
    В журнале клаксон давно была статейка о тестах нового гранда с двиг.CDI Так вот,парни откатались-все нормально,дали тетке изжурнала прокатиться.Та посмотрела,топливопрактически на 0.Подъехала к АЗС,плеснула 10л.(видимо на большеебобов стало жалко) и поехала дальше.покаталась приехала и рассказала что заправлялась-даже чек показала о компенсации У парней волосы дыбом.бегом сливать топливо,залили соляром.А главное даже не чихнуло,не тупило.И отдали машинку в салон быстренько.Вот немного об живучести америкосов и мерсов
    С Уажением
    biggrin
    штл (автор) Volvo XC70 (2002) # изменен 10 сентября 2007 в 13:31
    0
    Семагин, правильно говоришь про двигатель 2.7, перед покупкой своего 3.1 брал пару раз на тест с 2.7 движком и сравнивал... поскольку на тот момент я о повышенном шуме итальянского дизеля не особенно задумывался (вернее, я был предупреждён об етом, но мне даже нравился этакий "рык по-взрослому"), то основное внимание обращал на разницу по мощности и её влиянии на приёмистость машины... и не обнаружил её, практически одинаковые ощущения. Разве что от мерсовского дизеля осталось ну уж совсем "легковое" впечатление, как на обычной машине, а хотелось чего-то позначительнее smile... А вот по цене машины с немецким дизелем на четверь дороже, это и сыграло свою решающую роль в пользу "итальянца". Уже потом рёв дизеля в сочетании с коробкой автоматом начали раздражать: была бы ручная коробка - просто переключился бы на следующую передачу и нет проблемы со звуком в салоне, а тут никак! пока скорость не достигнет нужного значения так едешь на высоких оборотах, в салоне даже разговаривать сложно, ничего не слышно... в городе особенно досаждает, акустически комфортная скорость либо 50, либо 80 км/час, оба варианта неудобные. С двигателем 2.7 такой прблемы нет.
    семагин Smart Roadster (2003), Mercedes G-class (1998) # изменен 10 сентября 2007 в 13:38
    0
    дело еще не только в этом.У тебя,а это наверное с уверенностью90% был ужеремонт коробки АКПП.так вот на грандах в бзательном порядке(поверь и никого не слушай) обязательно меняется и бублик,т.к.он не имеет во первых сливного отверстия при замене масла,а во вторых он довольно слабдля переваривания такого момента АКПП.поэтому износ быстрый и возникает эффект как бы небольшого букса.заменишь-будетвсе окей
    штл (автор) Volvo XC70 (2002) # изменен 10 сентября 2007 в 13:58
    0
    прикольно... может зря продал!?... бублик - это муфта что-ли? помоему у этих грандов межосевой дифференциал нового типа, что-то вроде "героторный" или наподобие этого, читал, что беспроблемные они... а так похоже на правду, было похоже на проскальзывание вращающего момента между движком и колёсами, как будто сцепление "ведёт"...
    семагин Smart Roadster (2003), Mercedes G-class (1998) # изменен 10 сентября 2007 в 17:47
    0
    это не муфта а гидротрансформатор -другими словами-сцепление.и его ресурс на этих авто недолгий-тысяч 10-120.конечно машина после поедет,но не такой резвый набор ,чувство пробуксовки сцепления и немного повышенный расход топлива.А муфта на них как правило летит после несвоевременной замены колесных пар-перед-зад,т.е.при ощутимой разнице вращения передних и задних колес,а так же если отсоединили передний кардан при постоянном полном приводе,что категорически нельзя делать результат,при малой скорости и вывернутых до упора колесах такое чувство,как буд то они закусывая асфальт попискивая.дрожа переступают.-значит муфте-Масленница.
    С Уважением
    biggrin
    vadya # 27 октября 2009 в 0:53
    0

    Коллеги, прошу помочь. Собрался приобретать авто. Смотрел Паджеро-Монтеро, Х-Трейл.

    И тут мне попался на глаза Гранд Чероки 1999 дизель 3.1. Пробег 189000. Комплектация Лимитед. Машина очень понравилась. Тем более после тест-драйва. Но приятель говорит, что машина проблемная в случае серьезного ремонта движка. Подскажите, действительно ли у него коленвал с блоком цилиндров цельный. И при ремонте нужно менять всё в сборе. И ещё вопрос: постукивают гидрокомпенсаторы или форсунки. Кто-нибудь сталкивался с подобным ремонтом, и во что это встало. Ремонтировать собираюсь не сам, т.к. честно говоря, в этих вопросах не спец. Кто сможет что-нибудь подсказать, буду признателен.

    rezn1k Renault Kangoo (1998) # 19 марта 2013 в 18:23
    0

     У меня такое впечатления, что у автора это первая машина и он не ездил на других машинах и не сталкивался с проблемами - мелочными притом. 

     Особенно, меня "улыбнуло" ПЕРВАЯ его проблема, это магнитола!

    Оценка отзыва: Выше среднего