Написать отзыв

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (1999 г.)

24 октября 2003

Jeep Grand Cherokee

ДЛЯ ТЕХ КОГО ИНТЕРЕСУЮТ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ С «БОЛЬШИМ ИНДЕЙЦЕМ» ОБРАЗЦА 1999г.


Поездив на разных типах авто (2106, Ауди 100, А-8 Тайота Rav-4. Мицубиси) пришел к выводу, что мне комфортнее всего на «внедорожнике» или в просторечии «джипе». Весь прошлый год и до лета ездил на Мицубиси Паджеро TDI 2.8, 97 г.в.. Очень понравился, расходы были в основном на текущее ТО, топливо, зимнюю резину. Кто боится, что дизель зимой не заводится, скажу так, заводится с пол-оборота при любом морозе. Если не изменяет память, то морозы прошлой зимой были. Ни разу не пользовался печкой Вебасто, которая на авто присутствовала. Но песня не про это, а про Grand Cherokee 99(новый модельный ряд).


Любя быструю езду, а особенно приемистость, чем к сожалению не обладал ТDI и имея возможность, приобрел очень стильный аVтомобиль — настоящий джип «Гранд Чероки Лимитед» 99 г.в. собранный в Австрии, с двигателем объема 4.7л. К моменту моего обладания им, джип имел пробег 69 тыс.км. по дорогам Неметчины и вид нового авто. За эти полгода проехал на нем 5 тысяч, с учетом 2 тыс. перегон из Германии. Впечатления только самые приятные. Авто отвечает всем заявленным показателям (см. ТТХ в любом журнале). И все было бы хорошо и не читали бы Вы сейчас друзья мои эти строки, но…, без этого к сожалению не бывает.


Когда ударили сильные морозы — больше 15 градусов столкнулся с такой ситуацией, что мой любимец перестал заводиться (поэтому кстати и взялся за этот отчет, чтоб другие пользователи уже знали, что нужно сразу делать). Приходилось крутить стартер чуть ли не по пять-десять минут (не постоянно конечно, с перерывами) пока двигатель, чух-чух с трудом, но заводился. Естественно такого насилия я, а не он, не выдержал и поехал на станцию Chrysler для разъяснения ситуации. На станции по моей просьбе сделали ТО, которое хотел сделать весной, заменили масло и фильтры абсолютно везде — мосты, двигатель, АКПП, свечи (выложил 600 американских президентов). Но мой дорогой от этого лучше заводиться не стал, в теплом боксе — пожалуйста, на любом морозе, но с уже поработавшем до этого двигателе — нет проблем, но после холодной ночи, ни в какую, хоть с собой в квартиру его бери. Со станции я его не забрал и 4 дня мне приводили его там в чувства. Диагностика мозгов показала, что кампухтер дает сбой, ошибку при запуске в холодину —15C. Официальный дилер (станция ТО) связалась с головным предприятием в USA, пожаловалась на неудачу с ремонтом и получила ответ, что такая неприятность не у меня одного, родимого, а еще у нескольких десятков таких же горемык в России (только в городе-герое Москве около 15), испытавших влияние Арктики, и касается это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО джипиков собранных руками кап. рабочих дружественной Австрии (вот и верь им после этого), в штатах такой проблемы не наблюдается, но учитывая наступившую «любовь» наших народов (на почве борьбы с международным терроризмом и обаянием нашего ВВП) все лучшие инженерные умы фабрики звезданутых авто, именуемой в просторечии «Сhrysler», бросились на борьбу с этим недугом и обещали к середине января, вот ведь задачу мы им поставили, выпустить новую компьютерную программу по запудриванию мозгов ихнего кампухтера и обману русского Дедушки Мороза. Ну а пока посоветовали, и установили на станции тех. обсл., поставить волшебную кнопку для обнуления (стирания) ошибок в памяти накопившихся в мозгах моего замершего друга (это обошлось с учетом диагностики, промывки коллектора аэрозолями и т.д. прокладки электропроводки еще в 200 зеленных президентов в буклях, с оплатой в рублях по соответствующему курсу). Ну уж после этого мой железный конь стал заводиться как и ранее, весело и живо. А инженеры пообещали, что как только СD-диск c последними достижениями ихней науки и техники будет у них, меня с радостью пригласят на перепрограммирование и даже денег не попросят. В чем я конечно не сомневаюсь.


А вообще машинка хорошая мне нравится, посмотрим, что дальше будет. Извините за столь длинное повествование, но надеюсь, что у хватившего терпения дочитать до конца и столкнувшегося с такой же проблемой россиянина будет соответствующая экономия дензнаков, так как сразу поставить кнопку для удара по мозгам обойдется в 130 каменных не русских рублей, ну а до следующей зимы что-нибудь придумают!!!


P.S. После перепрограммирования компьютера указаная неисправность исчезла.Правда обошлось это не бесплатно а в 1453 рубля73 копейки,с учетом 10% скидки.
Достоинства:
  • Авто оправдывает все ожидания, впечатления самые приятные
  • Недостатки:
  • Не заводится на морозе
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24278
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™