Написать отзыв

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (1996 г.)

8 апреля 2008

Jeep Grand Cherokee 5.2i V8

Добрый день!

Хочу поделиться впечатлениями от Гранда. До этого ездил на европейцах и, в основном, на японцах. Гранд у меня – первый американец. Был куплен, в общем-то, случайно. В связи с «улучшением жилищных условий» вынужден был продать предыдущее транспортное средство, и, временно, подыскивать себе авто стоимостью до 11-12 Кб. Брать малолитражку было грустно, а тут предложили Гранда из хороших рук. 1996 год, европеец (фары —стекло, нормальный шаг настройки радио) 5,2 движок, комплектация Limited, с двумя комплектами резины на оригинальном литье, с пробегом 112 тыс км.

Понимаю, что у многих цифра пробега вызовет улыбку, но, думаю, она реальна. Авто был приобретен новым здесь (в России), в салоне, директором одного из крупных военных производств, и являлся третьим авто в семье… Последние несколько лет на нём вообще не ездили, т.к. когда его выкатывали из гаража, он был покрыт таким слоем пыли, что не видно было какого он цвета. Причём вопрос о цвете поставил в тупик начальника гаража:-) Но это лирика.

Теперь о впечатлениях.

Т.к. до Гранда моим предыдущим авто была спортивная машина с достаточно жёсткой подвеской, то первый шок я испытал от управляемости… А точнее, от её отсутствия:-) Поначалу, почти в каждом повороте, казалось, что сейчас перевернусь. Потом привык. Зато возникло ощущение, что дороги в городе разом отремонтировали:-). Подвеска комфортна. Даже очень. Движок мощный, но не злой. Меня вообще удивило, как это американцам удаётся, запихнув в машину огромный движок, при этом напрочь отбить желание на ней гонять? Хочется просто, не спеша, развалившись в удобном, почти домашнем кресле, передвигаться в пространстве, слегка придерживая одним пальцем руль.

Держать его, обеими руками большого смысла нет, т.к. мощный усилитель позволяет управлять Грандом легким движением руки, но при этом, почти полностью лишая водителя какой-либо обратной связи. Шумоизоляция хороша. Правда, позже выяснилось, что предыдущий хозяин делал дополнительную антишумку. Dynamat-ом. Может, поэтому в салоне так тихо? Не слышно ни двигателя, ни шин, ни ветра. Правда, разогнавшись, первый раз до скорости 90 км/ч услышал спереди какой-то гул. Это стало поводом отогнать Гранда знакомому мастеру. Что выяснилось после осмотра: порогов нет в принципе. Сгнили. Потеет сальник раздатки. И… сгнили (!) задние амортизаторы. Я, конечно, понимаю – авто с 1996 года в России, но я как-то не ожидал, что ещё есть иномарки, которые по «гниючисти» могут поспорить с Жигулями.

Это из «плохих новостей». Из хороших – подвеска живая, причём, явно всё родное. Т.к. резинки не разбиты, а просто потрескались от времени. Это, да явно родные (и рабочие!), но сгнившие от времени амортизаторы, косвенно подтвердили честность заявленного пробега. Сменили масло в мостах. Вылилось что-то чёрного цвета, очень похожее на нигрол. Залили Кастроловскую синтетику. Гул в переднем мосту почти пропал. Прочитал в Интернете – что это слабое место Грандов. Буду ждать, когда загудит снова. Тогда уже буду менять. Больше ничего делать не пришлось. Сменил только жижи и фильтра, да сальник в раздатке.

Так и доездил до зимы. Думал «оторвусь» по – полной, типа мне теперь по фиг, где парковаться, и по каким дорогам ездить. Только – облом. Зимы в этом году не было. Снег выпал пару раз, и то, сразу таял… Зато выявился интересный баг – когда температура колебалась вокруг нуля, а влажность зашкаливала, кажется, за 100% начал периодически пропадать холостой ход. Т.е. утром завел, а он глохнет. Проедешь пару километров, прогреешь, как следует, холостой ход появляется. Только неудобно ездить на авто с АКПП без холостого хода. Напрягает. Приходиться тормозить левой ногой, а правой придерживать газ, чтоб не заглох. Поменял «малый джентльменский набор» — крышку, бегунок, свечи и ВВ провода. Не помогло. Пока ломал голову: лезть ли в дальнейшие исследования, зима закончилась, и проблема отпала сама собой :-). Порадовался ценам на запчасти – на японцев сильно дороже.

«Больной» вопрос – расход бензина. Слышал об этом много ужастиков. Это уже видимо уже как аксиома – «американцы безумно прожорливы». Причём, говорят это обычно те, кто на американцах никогда не ездил. Как пример обычной реакции на покупку Гранда – реплика моего шефа, когда он узнал о моём приобретении: «Не понял, зачем ты его купил, ведь наша фирма торговлей нефтепродуктами не занимается, и в планах у меня пока этого нет» :-). Скажу так: средний расход у меня колеблется в пределах 18 (+/- 1 л.) литров на 100 км. Это смешанный цикл. Часто езжу по кольцевой. По городу – 20-22 л.

В зависимости от количества пробок. 92-го бензинчика. Разве это много? У шефа «нулевый» Туарег 3,2 литра кушает по городу 18 л. 98-го бензина. Так он ни фига не едет!Интересовался у многих знакомых, сколько «кушают» их внедорожники? Понял одно: любой внедорожник (не паркетник!) с автоматической коробкой, и двигателем объёмом более 2 – 2,5 литров будет жрать в городском цикле под двадцатку. Поэтому, на этом основании пугаться Гранда, считаю глупым.

Вообще, проездив 8 месяцев на Гранде, я понял, что к нему нельзя подходить с точки зрения прагматика. Авто очень специфично. То, что называется «на любителя». Если он Вам подходит – будете любить. Нет – возненавидите. Как и у любого аVтомобиля есть свои сильные и слабые стороны. Вопрос только в том, устроит ли лично Вас их соотношение. Мне, как ни странно, он подошёл. Покупался он как «временное решение», но сейчас я понял, что совсем не хочу его продавать.

Есть в этом аVтомобиле (в отличие от большинства современных одноплатформенных клонированных жестянок) какой-то характер. Харизма. Он интересен. И с ним интересно. При всех его недостатках. Он не банален. А я не люблю банальные авто. Мне не нужно «только средство передвижения из пункта А в пункт В». Да и по соотношению цена/удовольствие/количество авто – попробуёте найти лучше. Так что Гранда продавать пока не буду. Только пороги переварить надо… И кнопка ручки на пассажирской двери западать начала… ролик какой-то с утра посвистывать начал… В общем, на любителя авто, я бы даже сказал, для автомазохиста :-)

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 1996 г

Трижды подумать, прежде чем купить, а вдруг понравится, и Вам не захочется потом его продавать?
Еще советы
Достоинства:
  • Смешная цена на авто

  • Смешная цена на запчасти
  • Недостатки:
  • Про них и так все знают :-)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30917
    Комментарии 12
    изменен 8 апреля 2008 в 16:35
    Да, согласен, авто на любителя. На счет пробега, вполне возможно. У меня знакомый, бывший ген. директор (давно на пенсии) 1-го крупного предприятия, у него Гранд 93-го года, он его с нуля "брал", так на нем сейчас пробег около 50000 (РЕАЛЬНЫЙ) и ничего, он и не собирается его продавать, ХОРОШАЯ машина!!
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 8 апреля 2008 в 17:42
    По поводу гула в мостах: реально помогают присадки для трансмиссии (типа РиМет). Пробовал сам. Если будет доставать - чем не шанс!
    0
    На Toyota Hilux изменен 8 апреля 2008 в 18:37
    Адекватно и интересно-на фоне последних отзывов о сем авто
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 23:35
    хороший отзыв.понравился.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 9 апреля 2008 в 12:45
    Отзыв отличный, молодец.
    Правда меня смутило что пороги сгнили и как дальше, гранд видимо на раме?
    0
    На Jeep Grand Cherokee изменен 9 апреля 2008 в 17:05
    Спасибо за оценку отзыва.
    2Мулька: Пороги меняются. Как на Жигулях biggrin Судя по тому, что поставляются в запчасти, Крайслер прекрасно осведомлен об этой проблеме. wink
    0
    был 21 час назад
    На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber изменен 11 апреля 2008 в 22:01
    Cтавь смело газ на форсунках! Тогда совсем забудешь про расход и руки не будут вонять бензином. И для двигателя лучше, ведь октановое число газа где то 100 единиц , его не разбавишь . Машина ведь не на гарантии, можешь делать с ней что хочешь. Если расход на бензине 20 литров ,то газа ( если форсунки) будет такой же. Двигатель будет шуршать еще тише, а изменений в динамике не заметишь. Машину будешь еще больше любить, а шеф будет тебе завидовать: ему на туарэг газ ставить не дадут, он на гарантии.
    0
    был 21 час назад
    На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber изменен 11 апреля 2008 в 22:13
    Проехав несколько метров на Чероке так же заметил прекрасную работу подвески на ямах.
    0
    На Jeep Grand Cherokee изменен 12 апреля 2008 в 11:58
    2 Znob: Газ ставить не вижу смысла по двум причинам:1. Экономическая - установка на 8-и цилиндровый движок будет стоить дорого. Я езжу не очень много (тыс. 20-25 в год), поэтому окупаться она будет долго. 2. Субъективная: Боюсь балона с газом в салоне. Да и места он займет в багажнике.... Он и так в Чирке не рекордного размера. А я туда ещё саб вкрячил. И запаска у меня тоже в багажнике. Тогда места вообще, как бардачке останется teeth
    Но за идею - спасибо.
    0
    был 21 час назад
    На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber изменен 12 апреля 2008 в 22:11
    Газа бояться не надо. Заедь все таки к мастерам по установке оборудования. Они посоветуют,куда поставить баллон, можно под днище, или еще куда. На маршрутках баллоны стоят под днищем и ни чего страшного. А оборудование можно взять в кредит, всетаки пробег в 25 тыс. км это выше среднего. Будешь кататься за сущие копейки и потихоньку выплачивать кредит. И для двигателя газ это лучше ,чем бензин. Двигатель работает ровнее, без рывков. Срок службы масла больше. Покатайся на машине с газом, одолжи у кого нибудь на время.Стоимость газ.оборудования зависит от величины баллона и его формы ( вместо запаски).
    0
    На Jeep Grand Cherokee изменен 13 апреля 2008 в 17:43
    2 Znob: Узнал стоимость установки газового оборудования. При сегодняшних ценах на газ и бензин, получается, что оборудование окупается примерно за 25 тыс. км. С моими пробегами это надо год ездить. Плюс потери в объёме багажника, необходимости искать газовую заправку (мне от дома до ближайшей полчаса пилить), меньший запас хода (емкость балона меньше бензобака, а расход газа - больше). Так что с переходом на газ, лично для себя, минусов вижу гораздо больше, чем плюсов. Хотя согласен, что при бОльших пробегах, переход на газ, возможно, и имеет смысл.
    0
    chaser
    На Jeep Grand Cherokee 1 июня 2009 в 19:36
    Привет chaser!!

    Поддерживаю мнение о не установке газа. Газ окупается только когда ежигодный выбег большой, да и коллега znob видать не в курсе что на гранде бак ставится только в салон - а он и так не очень большой. А колхозить с изготовлением нового - маленьгого бензобака вокруг подвешенных под попой газовых балонов совсем уж мудрая заморочка.

    В оправдание znob могу сказать что минусов у газа практически нету.. (один маленький - надо кудато бак приспособить).... Денег стоит не так уж и дорого.

    Санчо
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™