Jeep Liberty 2.4
2010 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Jeep Liberty 2.4 (2010 г.)

14 мая 2011 → пробег 2500 км

Джип Либерти - самый маленький из семейства JEEP.

У жены был  Форд Фокус2, через 3 года захотелось нового. В первую очередь мне. Причины: два седана в семье – это странно, хотелось бы разноплановые машины; на ФФ2 далеко от города отъезжать не хотелось – мало комфорта и в грязи не полезешь.

Начали искать. Тестить. Отпали: Куга (интересно, но хотелось не Форд — новизна требовалась), Тигуан, Кашкай, Гранд Витара. Со своими плюсами-минусами. Машинки все приличные. Остановились на Джипе Либерти после тест-драйва. Внутри наконец-то (по сравнению с предыдущим Либерти) – все добротно, стильно. Без «попсовых» затей. Прельстила цена – скидка порядка 2000 долларов за прошлый год. И курс доллара резко вниз ушел. Оплата по ЦБ. Итоговая разница в стоимости машины по сравнению с июнем 2010 г. – 160 тыс.руб. Хотели цвет любой кроме черного, но все остальные цвета были без пакетов опций вообще. Пришлось брать черный, но с опциями.

Тут замечу, с одной стороны в Россию из США поставляются только максимально укомплектованные машинки (Комплектация – Лимитед), тут уже климат-контроль в базе, подушки безопасности и т.д., с другой стороны из допов – только три пакета. В каждом разные наборы опций. Я хотел все! Сразу! Блин, машины, что уже шли в страну, были либо с одним пакетом, либо с другим. Пришлось выбрать хорошую музыку с жестким диском (и что-то еще по мелочи входило), но музыка – это была основа пакета. Короче, компромисс.

Итак.

Внутри машины просторно все. Даже задние сиденья (хотя внешне кажется, что места маловато). Но багажник мал. В нем спрятана запаска. Кому что. Или чистая запаска. Или багажник побольше. Американцы выбор сделали для Либерти именно так – в ущерб багажнику. Спинки задних сидений сдвигаются по наклону. Это хорошо. Кожа называется серой. На самом деле – просто черная. Нормальная такая, крепенькая. Все нравится. Существенный недостаток: некуда положить что-то типа карты, книги и т.д. обычного формата. Нет даже кармашка сзади сидений сзади. Есть махонький бардачок и бокс под подлокотником. Плюс: сдвигается вперед широкий подлокотник между водителем и пассажиром. Кнопка «Аварийка» низко расположена, посередине между другими кнопками. На ходу «спасибо» неудобно говорить.

Как едет. Вариатор громок, гудлив при резком наборе скоростей. К этому мы были готовы. Проходимость (для паркетника) – хороша. Думаю, примерно как у Икс-трейла, но без цепляния передним бампером. Вдвоем с приятелем ездили искать озерцо для рыбалки с детьми в Псковской области. Есть блокировка. Геометрия  Либерти внешне кажется хуже, чем есть в реале. Но с головой надо дружить на бездорожье. Это не Гранд Чероки. Вот по шумке объективно не могу ничего сказать. Т.к. первым делом прямо из салона загнал машину делать  вибро- и шумоизоляцию. Был уверен, что это необходимо. Увидев разобранные двери, пол и т.д. понял, что деньги не зря заплатил. Крепкое, но «голое» железо. Ямки проезжаешь –  погромыхивание подвески слышишь на неровностях. Но не так, как, предположим, в Кашкае. Потише слегка. То, что подвесочка фактически легковая – знали. Просто клиренс повыше.

Обзорность, когда едешь – замечательно. Зеркала – большие. Но мертвая зона есть. Поставили парктроник. Однозначно нужен! Ощущение машины на трассе – тоже хорошо на удивление (мое, а не жены). Но при обгоне надо пользоваться «ручной переключалкой», типа джойстика. Слева «минус», справа «плюс». Оказалось – удобно. Мне. Когда жена за рулем, то она этим не пользуется. И правильно. А то я бы сильно волновался.

Кресла. Средняя боковая поддержка (в фокусе было плотнее, в Вольво у меня боковой поддержки не чувствуешь почти, я привык, а многим плохо без этого). Табуреточная жесткость стульчака. То едешь – удобно, блин! А через пару дней садишься – кажется, что никак не усесться нормально. Думаю, проблема в том, что я постоянно езжу на Вольво, а там ну очень мягкие и комфортные кресла. Да, еще сказывается отсутствие регулировки руля по вылету (только вверх-вниз). В общем, жене все ок, а я думаю, что как здорово, что я по городу постоянно мотаюсь не на Джипе, а на Вольво.

В целом, плюсов много. Но есть такие «своеобразности» в машине, которые далеко не всякому будут в кайф. О них я упомянул.

В СПб дилер один. Это, скорее всего, плохо. Тест драйв был маленький. На других марках дали покататься получше, побольше, «повнедорожнее».  Это я к тому, что если будете присматриваться, то лучше подольше поездить. Машина для города и его заснеженных улиц… И для редких выездов куда-то типа дачи или пикника.

В отличие от Тигуана (у которого масса достоинств) в Либерти нет возможности заказать ксенон, но мне показалось важнее «бестурбинность» и проверенность временем Либерти.

В отличие от Сузуки Гранд Витары (и у него вроде замечательный набор качеств, несмотря на некоторые минусы) у Либерти есть важная черта – редкость на дорогах СПб. Это было плюсом для жены.

В отличие от новомодной на вид Куги Либерти не так дорог был на это время, а главное – его милитаристкий дизайн понравился больше, чем кинетический фордовский. Это наше общее мнение.

Наверное, для кого-то это будет смешным. Но лично для меня мощным поводом выбрать Либерти была еще хорошая музыкальная оснащенность, лучшая акустика – правда, за эту опцию я заплатил.

Но, повторюсь, у Либерти нет некоторых модных и удобных вещей (ксенона, регулировки вылета руля, навигатора встроенного)… Если к этому подойти осознанно, все будет в кайф. Если это обнаружить через пару недель – можно жестоко разочароваться.

Совет автора покупателям Jeep Liberty 2.4 2010 г

Тестить и сравнивать в одноклассниками тщательно.

Еще советы
Достоинства:
  • Редкость на дорогах
  • Небольшая стоимость на фоне одноклассников
  • Проходимость
Недостатки:
  • Нет возможности официального ксенона, доп.опции — пакетами только
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
30010
Комментарии 32
На Hyundai Santa Fe 14 мая 2011 в 19:10

Хороший подробный отзыв.

Хороший добротный автомобиль.

За отзыв 5, спасибо.

Удачи на дорогах! {#smile}

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 14 мая 2011 в 20:45

5 однозначно, очень интересная машина, отзыв интересно читать.

Ни гвоздя, ни жезла!

0
был 42 минуты назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 мая 2011 в 22:08

Отзыв хороший ,интересно читать о машине о которой отзывов не очень и много.По моему мнению только регулировку руля можно отнести к минусу этой машины.За штатную Нави нет смысла отдавать лишние деньги-она не стоит того.Работает она очень нехорошо на наших дорогах-проще купить простенький(тысяч за 5 р)нафигатор и он будет намного удобнее.Без ксенона  можно и обойтись если штатная оптика устраивает.Безпроблемной дальнейшей эксплуатации Автору отзыва.

0
На ВАЗ 2115, Kia Rio 14 мая 2011 в 22:09

добротный отзыв, на 5 , ждем продолжения

0
На ВАЗ 2110 14 мая 2011 в 22:11

Отличный авто, у самого такой был,но только "европеец" с двигателем 3.7л и "правильной" раздаткой. Расход у моего джипа не намного выше, трасса - 11.1-11.4 л с крейсерской от 70 до 110 км/ч (если скорость ниже или выше этого диапазона, то расход увеличивается), город - 16-17 л, максимум зимой в пробках - 19.1 л. Дифференциал не отключал, поскольку машина прекрасно выбирается и сама в режиме full time, езжу в этом режиме постоянно, т.к. отключение переднего привода не экономит топлива, а управляемость на высокой скорости при этом явно страдает. Кстати, вес моего авто без груза по паспорту ~2050 кг, но при этом отличная разгонная динамика. Когда стоял выбор между 2.4 и 3.7 остановился на последнем, поскольку по авторитетным отзывам владельцев оных "2.4л движется, но не едет", прибавьте к этому в разы больший ресурс двигателя, хорошую динамику, мощность и непринципиальную сумму транспортного налога до 250 л.с.Уже продал,но сделал ошибку, т.к. в этой ценовой нише у него нет конкурентов. До него менял машины с периодичностью не реже раза в год. Это единственный из всех моих авто на котором я собирался проездить еще какое-то время. К сожалению сейчас уже не делают таких харизматичных и даже гламурных авто, а ведь это дань конструкторов джипа таким легендам как willys и wrangler.

0
tazmania
На Citroen C8, Renault Symbol 14 мая 2011 в 22:51

Что в Jeep гламурного?

0
саныч39
был 42 минуты назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 мая 2011 в 23:26

Наверно он хотел сказать БРУТАЛЬНЫЙ ,а мож я и ошибаюсь?

0
olegg116
На Citroen C8, Renault Symbol 15 мая 2011 в 00:58

Не грех ошибиться в субботу вечером.)))

0
саныч39
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 15 мая 2011 в 11:24

Судя по описанию моторов и трансмиссии, я думаю tazmania владел предыдущим поколением "Либерти", который у нас именовался "Чероки". Если это так, то я с ним соглашусь - гламурные черты там есть, особенно в оформлении передка.

0
На Citroen C8, Renault Symbol 14 мая 2011 в 22:49

Отзыв 5 баллов. И за машину 5 баллов. И 10 за то , что пошли против течения.

0
На Jeep Liberty изменен 22 мая 2011 в 23:51

 

Спасибо за оценки, не ожидал. Отвечу на некоторые комменты.

Для tazmania. На мой взгляд, вы путаете наш Либерти с американским (который брутальный внедорожник в отличие от нашего паркетника).

Кратко: в США российский Либерти – это Патриот. А штатовский Либерти – у нас назван Чероки (т.к. наш УАЗ забронировал за собой название «Патриот»). А Гранд Чероки и там, и там назван одинаково. В чем самое-самое отличие? Чероки (Либерти в США) – заднеприводной. Передний - подключаемый.

А наш Либерти (Патриот в США) – переднеприводной. Задний привод либо автоматом подключается, либо блокировкой – рычагом в салоне.

Посему какого-то сверхожидания от проходимости нашего только на вид милитаристкого Либерти – нет.

По прожорливости. Как ни странно, она на уровне ФФ2 автомата 1,6 л. примерно в городе т.е. 13-14 литров на 100 км. Вероятно, за счет вариатора расход поменьше, чем мог бы быть.

Спасибо за хорошие пожелания! Всем удачи!

 

0
dubl_70
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 15 мая 2011 в 10:54

Вот не думал, что я на "забронированном либерти-черроке" езжу. {#biggrin}

0
15 мая 2011 в 22:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Jeep Liberty изменен 16 мая 2011 в 00:02

Ну так и весит он полторы тонны, а не две. Для 170  л.с. не мало, но и не много. Хотя, к слову, Тигуан со 170 л.с и со своим примерно таким же весом гораздо более драйверски едет, наверное за счет турбины.

Ну а если машин не интересный, читать и правда незачем! {#beer} Все отзывы подряд, думаю, никто не читает...

0
dubl_70
16 мая 2011 в 00:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Citroen C8, Renault Symbol 16 мая 2011 в 00:14

Jeep и кроссовер - вот что не вяжется.

0
саныч39
На Jeep Liberty 16 мая 2011 в 00:32

Да не, все вяжется. Пучком.{#biggrin} Везде маркетинг. Многие рамные внедорожники "потеряли" раму. В жигули ставить подушки безопасности. Вот с 1,4 движка немцы снимают табун лошадок. Короче,  все мифы и легенды автопрома перерождаются. Кто во что горазд. Кстати, в одной из старых голивудских комедий есть фраза: Да он (предполагается Чудак) себе тачку японскую купил!!!  И смех.В зале  тоже ржали. А прикол в том, что до  середины 1960 гг. японское обозначало примерно как  в начале 2000 гг. китайское. Типа барахло. Короче, все течет все изменяется. Проще надо. Проще относится ко всем авторитетам...

+1
dubl_70
На Citroen C8, Renault Symbol 16 мая 2011 в 01:11

Так я с Вами согласен полностью. Я не о том пытался сказать. Поясню на примере. Ниссан Патрол - один из самых заслуженных проходимцев за всю историю. Делают кроссовер и выпускают на рынок под тем же именем. Подлость.

+1
maxxx333
На Jeep Liberty изменен 16 мая 2011 в 00:35
Комментарий удален автором.
maxxx333
На Ford Escape 17 мая 2011 в 10:45
Ага, если жип то 4л или 5,3)) но к сожалению это совсем другой прайс ,а так машин большой проходимый и этих кобыл ему хватает.
Автору удачи! Хороший универсальный машин!
0
ksv_ksv
17 мая 2011 в 12:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Citroen C8, Renault Symbol 17 мая 2011 в 12:15

Такого объёма моторы давным-давно применялись на Патруле. Получается это тоже прошлое. Современность - 1.4 и 150 кобыл.)))

0
саныч39
17 мая 2011 в 12:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Escape 17 мая 2011 в 12:49
ну....если и говорить о прошлом...то вы намного дальше))))"МАХХХ333 но марка JEEP, в моем понимании... не вяжется с мотором 2,4 бензин" шо такое 2,7 и 3,0  в понимании JEEP??это для кроссовера.., вот база черокеза
Двигатели
Jeep Grand Cherokee Год Двигатель Мощность Крутящий момент Трансмиссия 2010—н.в. 3.6 V6 Pentastar 286 л.с. 353 Нм 5-ст. АКПП 2010—н.в. 5.7 V8 Hemi 352 л.с. 529 Нм 5-ст. АКПП 2011—н.в. 6.4 V8 Hemi (SRT8) 465 л.с. 631 Нм 5-ст. АКПП
0
ksv_ksv
17 мая 2011 в 12:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Escape 17 мая 2011 в 13:04

то та))))))))))){#rose}

0
ksv_ksv
На Citroen C8, Renault Symbol 17 мая 2011 в 13:16

1:0   {#stop}

0
саныч39
17 мая 2011 в 14:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Jeep Liberty 18 мая 2011 в 00:40

Проникшись, что Джип может нравится и внутри, и снаружи, а также учтя, что свою машину (не Либерти - она то для жены и на годы, а Вольво) буду менять спустя какое-то время. В общем, исходя из этого - поехал тест-драйвить новый Гранд Чероки, не тот который  5,7 литра и 353 л.с, а поменьше - 3,6 литра и 286 л.с. Лошадей - табун.  Для города - хватает. Прикольно, комфортно. Но (для меня) не настолько, чтобы использовать на кажный божий день в городе. Точно, мимо меня. Где ж такую дурь подкапотную в СПб использовать? Дизель для Гранда - то, что доктор прописал. Но в новых его еще нет. Тем не менее очередь - офигеть, уже до осени поздней.

0
maxxx333
На Ford Escape 18 мая 2011 в 13:50

да имеем представление....просто какой нах дизель када есть бенз шестилитровый?не нужны нам дизеля!ето в европе все помешанны на дизелях и не изза цены на бенз....налоги мешают на бензе ездить...

0
maxxx333
На Toyota Avensis, Toyota Camry 20 мая 2011 в 22:15

мда ... зажрались , батенька ...

0
На Volvo S80 23 января 2012 в 00:59

Могу про эту машину сказать одно: на удивление приличный  и достойный аппарат! Ездил, рулил. В том числе, ездил как водитель далеко, по межгороду. И потом полистал, что пишут в журналах об этой машине. Реально он (этот самый Джип) везде был на последних местах в журнальных отзывах. То с Кашкаем его сравнивают, то со Шкодой Йети.

Ну не знаю. Может это субъективно. Но в Либерти есть какая-то харизма. А в этих отзывах, вечно какую-то херню поставят на первое место, обсосут ее со всех сторон. В одном журнале, все нахваливали сбалансированность  Шкоды. А мне например, не уперлась эта сбалансированность никуда, если там дохлый движок. И если рожа у машины такая, как будто она из мультика в наш мир прикатила. Хотя ничего не имею против Шкоды. Как и Джип - на любителя. Но, почему-то Джип Либерти реально мало кто "прочухал", что это прикольный аппарат. Не понимаю, нахер ездить на стотысячном Кошаке, которых как грязи, если можно примерно за эти деньги купить одноклассника незамыленного?!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™