Написать отзыв

Отзыв Jeep Liberty 3.7 4WD (2002 г.)

11 ноября 2017

Часть 3. 9 месяцев

Прошло еще три месяца эксплуатации, а в общей сложности девять месяцев со дня покупки мной Jeep Liberty. Все по-прежнему, катаюсь по работе и по личным делам. Никаких суровых условий для него не применяю, максимум грунтовка с ямами (иногда в них лужи) средней в обычном понимании глубины, лежачие полицейские и немного в феврале этого года успел застать гололед. Полным приводом пользовался всего раз пять, только когда это действительно было необходимо, в остальное время задний привод. Естественно почти перед всеми неровностями снижаю скорость, либо объезжаю их, поскольку брать нахрапом и переть напролом не мой стиль, может, конечно, у кого-то и много времени и денег таскаться потом по магазинам и автосервисам в поисках запчастей и их замене, но это точно не мое. Проехать успел 3650 км, а всего 10850 км, до очередного ТО еще 2700 км.

Из приятного могу сказать, что раздаточная коробка у меня в норме, а хруст был из-за подушки (опоры) АКПП, которую уже поменял и изменения в поведении машины очень заметны в лучшую сторону. Так же поменял свечи, старые были уже совсем конченные. Собственно в кипе все это естественно улучшило как мои личные ощущения при езде, так и самочувствие автомобиля. В остальном по-прежнему слежу за уровнем масла в двигателе, держу его на средней отметке, угар на том же уровне что и был. Слежу за давлением в шинах и при необходимости корректирую. Ну и вообще открывая капот, не ленюсь посмотреть уровни других жидкостей и зрительно состояние патрубков и прочего. Послеживаю за каплями масла из под поддона АКПП, общий уровень в норме, так что терпим. И естественно поддерживаю чистоту в салоне автомобиля и чистоту его кузова в разумных пределах. Больше не делаю с машиной ровным счетом ничего! Заправляю, бензин и езжу! Вообще для себя решил в этом году больше не вкладывать в ремонт машины деньги, кроме ТО, а в следующем естественно буду исправлять некоторое количество косяков. Но, тем не менее, прикупил некоторые расходники, поскольку думаю, что после нового года по традиции будет повышение цен.

Отталкиваясь от владения данным автомобилем, да и вообще отталкиваясь от владения данным классом автомобиля, я пришел к выводу, что мне нужно больше внутреннего пространства, а как следствие побольше машина. Опять же все складывается из личных наблюдений. Про водительское место я уже писал, и все осталось на том же уровне, про место переднего пассажира можно сказать то же самое, ничего не жмет, ни спереди, ни сзади, ни с боков, всегда есть возможность двигать кресло вперед и назад, при этом фактически делая комфортное пребывание ног внизу. А вот задние пассажиры в данном случае страдают уменьшением этого самого пространства для ног, я не говорю, что там только дети могут их (ноги) туда засунуть, за мной (с моими настройками кресла) места для ног предельно достаточно, но не комфортно достаточно. В общем если следующую машину приобрести с большим внутренним пространством, то мне не придется думать о коротких сидушках сидений, о пространстве для ног задних пассажиров и о багажном отделении с неразложенными сиденьями. Нет, это не решение о продаже моего авто, это логические рассуждения.

Что же мне подошло бы лучше, чем Jeep Liberty на данный момент?

Ну во первых это должен быть американский автомобиль, поскольку философия их мне больше по душе по сравнению с другими марками-странами производителями. Во вторых это должен быть либо внедорожник, либо паркетник, либо кроссовер. В третьих от 2005 года выпуска. В четвертых менее 250 л.с. Хотелось бы конечно двигатель V8 с менее чем 200 л.с. и расходом в 10 литров 92-го бензина, но это из разряда фантастики опирающееся на Российские законы и мое личное финансовое состояние. Так что я перерыл сайты продаж авто и вот что мне приглянулось.

Вне рамок идет Lincoln Navigator II, о котором уже мечтаю несколько лет. Решил его оставить в разряде несбыточных мечтаний, по причине постоянного срыва покупки по разным обстоятельствам, ну вроде как не покупается, значит и не нужен он мне. За место него обратил внимание на третье поколение этих машин, но тут как говориться минимальная его цена миллион рублей, транспортный налог почти 46 тыс. руб. в год за 304 л.с. и расход бензина по городу 20 литров запросто, ну и если в целом, то его покупка и содержание меня финансово убивают в данный момент, так, что до лучших времен.

Jeep Cherokee (Liberty) (КК) IV-го поколения, минимальная стоимость от 700 тыс. руб., не дотягиваю до этой стоимости (это с учетом того, что после покупки придется заниматься машиной и естественно вкладывать деньги), рассматриваю только бензиновый двигатель 3.7 V6 205 л.с. и честно говоря, обидно за эти самые 5 л.с. из-за ступени налога. Понятно, что он современнее и технологичнее чем тот, что у меня сейчас, но внутреннее пространство, которого мне так не хватает, пришлось бы с линейкой искать его увеличение (если оно там вообще есть) и еще что подкупает в нем так это его относительная «свежесть» (от 2008 г.в.). В общем, сомнительный вариант для меня на замену. Но посмотреть стоит.

Jeep Commander, стоимость от 800 тыс. руб., опять же не дотягиваю по цене, рассматриваю только два бензиновых двигателя 3.7 V6 213 л.с. и 4.7 V8 231 л.с., три ряда сидений (правда, третий ряд для карликов и детей), внутреннего пространства больше чем у меня сейчас однозначно. Подходящий вариант, но нужно смотреть на будущее финансовое состояние и принимать решение в сравнении с другими.

Jeep Grand Cherokee III (WK), минимальная стоимость от 400 тыс. руб., рассматриваю бензиновые двигатели 3.7 V6 210 л.с. и 4.7 V8 238 л.с., как и Jeep Commander собственно, и вообще по объему внутреннего пространства они получаются почти одинаковыми, если с линейкой не лазить, да и база у них одна. Только вот Commander редкая птица и дорогая, а Grand Cherokee популярный и получается финансово выгоднее, и приоритетнее. В любом случае надо посмотреть, прокатиться и сравнивать уже хотя бы с минимальным пониманием.

Hummer H3, его стоимость начинается от 600 тыс. руб., рассматриваю два бензиновых 5-ти цилиндровых двигателя 3.5 223 л.с. и 3.7 245 л.с. Одно время мне очень хотелось покататься на таком, вот и все доводы в пользу приобретения. Так что смотреть и еще раз смотреть.

Прошу обратить внимание, что цены на эти машины я указал действительные на дату отзыва, так что не стоит придираться в будущем.

Решил я эти автомобили изучить теоретически для начала (фото, видео, статьи, отзывы), а потом и съездить пощупать, потестить так сказать по одному варианту каждого такого авто с учетом двигателей для понимания разницы в динамике и прочем. Об этом обязательно напишу, что же все-таки мне больше понравилось бы для замены. Ну а если еще какие-то марки и модели машин американского производства заинтересуют меня, то буду также их тестировать.

Ну а сейчас Jeep Liberty и ничего кроме него.

Совет автора покупателям Jeep Liberty 3.7 4WD 2002 г

Если машина заинтересовала, то однозначно ехать и смотреть.

Достоинства:
  • Легко и быстро разгоняется.
  • Можно много чего погрузить несмотря на маленький багажник.
Недостатки:
  • Хочется немного больше комфорта.
  • Хочется расход бензина поменьше.
  • Хочется лошадей не более 200 для транспортного налога.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
1538
Комментарии97 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid11 ноября в 21:54

А почему не рассматриваешь Линкольн авиатор?

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаJeep Liberty11 ноября в 22:05

Перед покупкой своего Джипа я думал о покупке Авиатора, но реальность такова, что в нашей стране данный автомобиль мягко говоря не популярен и проблемы с наличием запчастей присутствуют не детские. Собственно расходники пожалуйста, а вот что-то посерьезнее надо ждать месяц и цены совсем не гуманные. Запчасти БУ на том же авито и те дорогие. Стоимость работ на Авиатор дороже чем на Навигатор 2. АКПП у него ненадежные, я бы даже сказал не подходят они для активной езды, которую предполагает Авиатор. Ну и естественно налог 46 тыс. руб. + расход бензина 18-20л

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid11 ноября в 22:24

Я думал авиатор просто перелицованный форд и с ним проблем быть не должно

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаJeep Liberty11 ноября в 22:37

Да он сделан на базе Форд Эксплорер 3. Но части кузова и салона там абсолютно разные и моторы у них хоть и по 4.6л, но на Авиаторе 306 л.с. против 240 л.с. Ходовки у них отличаются. Так что не так все просто как думается

0
был неделю назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50811 ноября в 22:00

Про Навигатор поддерживаю, сам владел, пусть и не очень долго, в минусах только расход и налог, но он давно не выпускается и остались ли живые...

0
malex70
был 8 часов назад
НаJeep Liberty11 ноября в 22:08

Живые есть, от 700 тыс. руб., только вот в любом случае придется после покупки вкладывать 100 тыс. руб и в запасе всегда держать 100 тыс на всякий случай. Я не тяну

0
фартовый1
был неделю назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50812 ноября в 00:20

Да уж, ценники не детские, но и прилично сохранившиеся экземпляры проиграют современным представителям этого класса в основном по количеству электронных шалабушек, а вот по надежности и количестве железного автомобиля...( у меня в техпаспорте полный вес был 3450кг) ну и немного меньше лоска.

Когда сам катал его, сравнивали с ТЛК 100, за исключением проходимости (возможно надежности, хотя друг и в крузака тоже не мало вкладывал),паритет во многом, а в чем то и японец на лопатках, особенно в американском восприятии полноразмерного SUV. Но только со2го поколения с независимой задней подвеской, и черт с ним, с расходом!

0
malex70
был 8 часов назад
НаJeep Liberty12 ноября в 08:25

У меня ТЛК не было поэтому сложно однозначно сказать кто из них лучше. Но слышал несколько историй когда человек продав Навика 2 и пересев на Инфинити КУИКС через полгода уже опять хотел на Навигатор 2. И объясняли в основном это, тем что нет у Инфинити души пластмассовый он.

И многие все таки ценят в Навиках именно первое поколение, поскольку у него проходимость выше и по надежности он лучше и железа в нем больше, сам убеждался

0
был 8 часов назад
НаHyundai Accent11 ноября в 23:39

УАЗ Патриот уже смотрит на тебя с надеждой и желает быть купленным.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаJeep Liberty11 ноября в 23:48

Это я так понял стеб. Ну так это зря поскольку Патриот на высоте при выборе из внедорожников. Просто он не вписывается в мои параметры выбора.

И вообще откуда столько злости? Я ведь ни одного коммента от тебя не читал нормального. Выходит ты просто тролль

+5
фартовый1
был 8 часов назад
НаHyundai Accent12 ноября в 00:02

Никакого стёба и злости. Патриот действительно удачный автомобиль, ты же сам пишешь, что тебе нужен вместительный автомобиль. Ты и сам озвучил свой бюджет, моё предложение Патриота исходит исключительно на этой основе. Сейчас 500-700 рублей это небольшие деньги для покупки вместительного автомобиля. Озвучь ты 3 000, я бы не стал предлагать патриота.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаJeep Liberty12 ноября в 00:12

Если внимательно прочитаешь отзыв, то поймешь параметры моего выбора при замене машины. Еще раз повторяю, что Патриот туда не вписывается

+3
фартовый1
был 8 часов назад
НаHyundai Accent12 ноября в 00:21
Еще раз повторяю, что Патриот туда не вписывается

Именно поэтому я написал именно в такой формулировке) Я очень, очень внимательно прочитал твой отзыв.

УАЗ Патриот уже смотрит на тебя с надеждой и желает быть купленным.

А уж насколько ты возжелаешь патриота, так это зависит от вновь открывшихся обстоятельств, если такие будут на момент выбора автомобиля.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаJeep Liberty12 ноября в 08:28

Новое поколение Патриотов стоит дорого, а старое с плохим железом и более низким комфортом чем то что у меня сейчас есть. Ну и мне совсем не хочется МКПП

+1
фартовый1
был 8 часов назад
НаHyundai Accent12 ноября в 11:20

С ценой патриота на мой взгляд не так однозначно. Все же возрастные американцы могут дать сюрприз, а цена ремонта велика. И сам парк машин уже в большинстве случаев изношен.

Твою любовь к американцам я понять могу, тот же гранд чероки конца 1990-х и начала 2000-х - отличный автомобиль, очень удобный и практичный.

0
ilia007
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 11:51

да ты посмотри как выглядят патрики 2010-12 года! У большинства вспучивание краски и выступающие через нее пятна коррозии. А у машин старше 5 лет уже встречаются и полность сгившие пороги и двери! Найти автомобиль старше 2008 года с живым кузовом можно если только он весь переварен и перекрашен.

0
skinner
был 8 часов назад
НаJeep Liberty12 ноября в 12:09

Тут не поспоришь

+1
skinner
был 8 часов назад
НаHyundai Accent12 ноября в 12:26

Ну делали раньше патриоты из консервных банок, это да. Году в 2013 вроде клялись, что больше не делают из говна и палок. Но я не не советовал покупать патриота 10 лет от роду. Вот если патриоту 2-3 лет, то он в перспективе 5 лет владения будет по деньгам меньше американца, я уверен в этом. Пусть даже сначала дороже стоит рублей на 100-200.

Но ведь и американцы в большинстве своём в рамках этих денег и возраста не девочки.

Сложный тут выбор.

0
ilia007
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 09:10

>>Вот если патриоту 2-3 лет, то он в перспективе 5 лет владения будет

Да не будет. Сгниет он так же.

0
skinner
был 8 часов назад
НаHyundai Accent13 ноября в 09:27

На сайте есть владелец Патриота 2015 http://avtomarket.ru/auto/UAZ/3163_%28Patriot%29/6... . В одной из записей я у него спрашивал о состоянии рамы и кузова, он говорил, что всё хорошо. При желании можем перейти к нему в тему и задать этот вопрос повторно.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаMercedes GLK13 ноября в 09:42

Да вот тут рядом печка сломалась. А скажем -20 было бы, ты в деревне живешь и тебе ехать надо, пусть даже в ремонт ехать. Как это делать?

Вот такие вроде и не крупные поломки, но то что он постоянно достают.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid13 ноября в 09:43

" скажем -20 было бы, ты в деревне живешь и тебе ехать надо, пусть даже в ремонт ехать. Как это делать?" - нормально. Он же написал что есть отопитель второго ряда, влючил его.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes GLK13 ноября в 09:46

Только он же говорил, что температура плюсовая, пусть и слабо. Машина большая, не уверен, что супер герметичная. Ведь не случайно вторую печку поставили, видимо основной недостаточно.

И вот с этой задней печкой при -20 вангую обмерзнет лобовое и боковые стекла. Если левой боковое и амбразуру на лобовом можно проскребать, то с правым затруднительно.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаHyundai Accent13 ноября в 09:50

Ну сломалась печка, неприятно. Так же может сломаться печка и на 10-летнем джипе. Только вот на Патриот в деревне печку найти проще и дешевле будет.

+1
ilia007
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 09:52

зачем огорчать хорошего человека ))

2015 года то есть как раз 2-3 летний. За следующие 5 лет зацветет, если очень следить или сгниет, если нет. Посмотри на фотки 2013 года скажем патриков - капот, двери, пороги - все во рже.

0
skinner
был 8 часов назад
НаHyundai Accent13 ноября в 09:58

Для меня правда дороже чувств людей, пусть и хороших))

Тут дело в том, что УАЗ клялся и божился, что с середины 2014 года у них новая линия по покраске и обработке деталей, там чуть ли не целиком раму стали защитным покрытием обрабатывать методом погружения в ванну.

Так что машины 2013 и 2015 года могут отличаться как небо и земля.

0
ilia007
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 ноября в 09:59

ты б на себе рискнул проверять? ))

0
skinner
был 8 часов назад
НаHyundai Accent13 ноября в 10:10

В 2015 на совершенно новых автомобилях точно нет.

А сейчас уже есть большая статистика по этим автомобилям. Поэтому мы можем ознакомиться с опытом владельцев. Если автомобиль не имеет серьезных проблем после 3-х лет, то они вряд ли вот так внезапно вылезут.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаJeep Liberty13 ноября в 10:26

С патриотами беда по кузову и это не просто слова. Вот если только посмотреть как поведет себя новая модель и то я не уверен что они сделали что-то кардинальное что избавит машину от этой проблемы. И кстати далеко ходить не надо Нива и Нива Шевроле тоже гниют по той же причине. УАЗ Хантер тоже гниет. И посмотрите реально 2-3 года и машина цветет и это при том что она даже грязи могла не видеть

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаHyundai Accent13 ноября в 10:35
Вот если только посмотреть как поведет себя новая модель и то я не уверен что они сделали что-то кардинальное что избавит машину от этой проблемы.

Именно это и надо сделать, узнать эту машину лучше. Потому что по описанию патриоты до 2014 и после - сильно разные машины.

Хантер к патриоту отношения может и не иметь, а делаться на другой производственной линии. Я работал с людьми с завода уаз, был интересный разговор, но таких подробностей не помню. Половина этих работников уаз - те еще лжецы, поэтому я не призываю верить на слово официальным рекламным слоганам уаза. Но узнать мнение владельцев автомобилей после середины 2014 считаю необходимым.

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid13 ноября в 16:36

Вроде шнивы как раз и не гниют, я с ржавчиной видел только всякие 2003 и тп годов

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаJeep Liberty13 ноября в 18:08

Гниют и еще как

0
ilia007
был 8 часов назад
НаJeep Liberty12 ноября в 12:10

Безусловно дороже ремонт на Джипе чем на Патриоте. Но и разница между ними большая

0
был 2 часа назад
12 ноября в 00:19

А мне Додж нитро нравится)

0
vazovod
был 8 часов назад
НаJeep Liberty12 ноября в 08:31

Да знаю про эту модель и в принципе ее могу рассмотреть в качестве альтернативы Джип Чероки 4, поскольку построены они на одной базе, да и если присмотреться, то они отличаются не особо многим

0
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 ноября в 10:23

коммандер внутри заметно больше чем гранд, а еще у него есть отличный трехлитровый дизель. Немножко ездил на таком, понравилось.

0
skinner
был 8 часов назад
НаJeep Liberty12 ноября в 10:27

С дизелямя на Джипе есть нюанс, они после 200 тыс. км тухнут

0
фартовый1
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 12 ноября в 11:06

так это же фиатовский дизель с тубриной низкого давления. Если нормально обслуживался ничего не тухнет. Еслиш ненормально - и с бензинкой будут проблемы.

0
skinner
был 8 часов назад
НаJeep Liberty12 ноября в 12:11

Дизель там Мерсовский

+1
фартовый1
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 12 ноября в 12:13

Да, точно, дизель МБ.

0
skinner
был 5 часов назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee12 ноября в 16:12

Итальянские дизели(V6,3-и литра)Крайслер стал ставить на крайнее поколение ГЧ, WK2

0
skinner
был 5 часов назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee12 ноября в 16:14

Дизель - VM-Motori

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 3 дня назад
НаInfiniti FXизменен 12 ноября в 21:55

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
lomo320
был 8 часов назад
НаJeep Libertyизменен 12 ноября в 21:54
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class13 ноября в 18:20

После Н3 за от 700 тыс о представлениях автора о цена авто стало ясно

0
roman spb
был 8 часов назад
НаJeep Liberty13 ноября в 18:44

Нормально напишите

+1
фартовый1
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class13 ноября в 18:51

не стоит самому заблуждаться и вводить других в заблуждение, что нормальную машину можно купить за 600 т.р. для Н3, и далее по списку для других машин. Я бы умножил на 2

0
roman spb
был 8 часов назад
НаJeep Liberty13 ноября в 20:25

Кого я ввожу в заблуждение? Я по моему четко написал, что цены начинаются от определенной суммы. В частности Н3 от 600 тыс. руб. Умножать на 2 стоимость машины 2005 года это не перебор? Те же самые Н3 в 2008 году новые продавались за 1200000 руб. Не перебор будет продать 13-ти летнюю машину дороже чем она стоила изначально новой. Культовой Н3 никогда не станет, это не Н1. И те кто пытается продать ее за миллион они просто отчаянные

+1
фартовый1
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid13 ноября в 20:46

а мне н3 нравится, я бы не отказался от такого, если бы мог содержать это чудо

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаJeep Liberty13 ноября в 22:25

Так и мне нравится. Но содержать его действительно будет подороже чем среднеразмерный кроссовер

+1
фартовый1
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 ноября в 22:41

Я как раз в 2007м смотрел н3..... Он у меня оставил странные впечатления..офигенная внешность, но ужасная обзорность...на трассе свыше 120 на нем ехать страшно..и расход космос...он же вроде ещё на 4 ступке был...в итоге купил туарег,))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаJeep Liberty13 ноября в 23:17

К маленьким окнам говорят привыкают быстро. Больше 100 км/ч на нем действительно некомфортно ехать. Расход как и на всех серьезных внедорожниках ни больше ни меньше. Коробки там действительно 4 ст., но надежные

0
фартовый1
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada14 ноября в 09:06

H3 это шевроле блейзер в другом кузове. К серьезным внедорожникам отношения не имеет.

0
skinner
был 8 часов назад
НаJeep Liberty14 ноября в 09:40

Н3 построен на базе серийного пикапа Chevrolet Colorado. И Н3 относится к серьезным внедорожникам

+1
фартовый1
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada14 ноября в 10:35

тож самое, одна база. Серьезные внедорожники имеют 3 блокировки - межосевую и пару межколесных. Хотя бы 2 - между осями и задних колес. Если не ошибаюсь, в Н3 нет ни одной

0
skinner
был 8 часов назад
НаJeep Liberty14 ноября в 10:57

Это вы сейчас про трактор гусиничный или про танк писать изволите. Первый режим задний привод. Второй режим автоматический полный привод. Третий режим постоянный полный привод. Четвертый режим блокировка межосевого дифиринциала. Больше никаких блокировок не существует. И то этот набор только на серьезных внедрожниках. Так же бывает что нет первого режима а есть остальные. А у кроссоверов передний привод и подключаемый задний минут на десять чтобы вискомуфту не спалить.

Н3 это серьезный внедорожник и не надо его сравнивать хрен знает с чем

+1
фартовый1
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 14 ноября в 11:11

На геленвагене есть блокировка всех трех дифференциалов. Помимо межосевого, еще и в каждом из мостов межколесные...которые якобы не существуют.

ЗЫ: да даже в прадо есть блокировка заднего диффернциала.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada14 ноября в 11:11

а также на tlk vx, например. Даж у паджеры есть кроме межосевой еще и задних колес.

Прям посмотрю, может что и путаю, ездил на H3 сильно давно, и вроде не было там 4х4 lock

0
skinner
был 8 часов назад
НаJeep Liberty14 ноября в 11:21

Откройте пару статей или тем форумов про внедорожные качества Н3 и не пишите херню

0
фартовый1
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 14 ноября в 11:28

покажи мне хоть 1 (!!!) пример участия H3 в любом серьезном внедорожном соревновании. Нет таких. потому что он тонет там, где в стоке проезжают дефендеры, гелики и доработанные Уазы.

И дело вовсе не в цене.

UPD: почитал, межосевая блокировка там действительно есть. Хотя бы из диагоналки не сложной сможет сам без лебедки выбраться :)

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class14 ноября в 12:12

машина неплохая, но видимо ты видео не до конца смотрел, в 3 видео Н3 на АТ-шке застрял там где Тигуан на дорожной резине проехал. Это фиаско, братан)

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 12:14

Я нечто подобное испытал когда ездили на дальнюю дачу с отцом..он был на кашкае, а я на туареге на резине АТР...так вот кашкай передо мной идёт, ему хоть бы хны..а я проваливался на ровном месте

0
roman spb
был 8 часов назад
НаJeep Liberty14 ноября в 15:17

Вес

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 11:45

Есть там 4 на 4 Лок..кнопки на центральной панели

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 15:29

http://www.off-road-drive.ru/archive/41/Vetvi_odno...

Hummer H3 За распределение момента между мостами отвечает свободный несимметричный (40:60) дифференциал (СП), конструктивно выполненный в виде планетарной передачи. В раздаточной коробке наличествует понижающая ступень (ПП). В переднем и заднем мостах установлены простые (конические) симметричные дифференциалы (Д). Дифференциал заднего моста, равно как и межосевой, можно принудительно заблокировать (П).

На центральной панели расположены клавиши управления трансмиссией: прямая ступень в РК, дифференциал не заблокирован; прямая ступень в РК, дифференциал исключен из работы; понижающая передача в раздаточной коробке, дифференциал заблокирован. Можно заблокировать и дифференциал заднего моста.

Интересно, что предусмотрена и система, имитирующая отчасти блокировку дифференциала переднего моста: при проскальзывании одного из колес это колесо поджимается тормозными колодками. Система активна до тех пор, пока в раздаточной коробке включена прямая передача.

Во «внедорожном» активе Hummer H3 еще и гигантский запас тяги на колесе. По этому показателю «американец» опережает конкурентов по настоящему тесту.

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada14 ноября в 15:36

Спасибо, заблуждался ))

Но все равно на соревнования в лес их че-т не берут))

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 15:38

я федорову уже писал...Н3 только бензиновые...а в лес берут дизеля...плюс у машины сильная проблема с запчастями....

0
владимир191
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada14 ноября в 15:40

да нет, нифига. Вполне себе хватает бензиновых собратьев на мероприятиях типа Ладога-Трофи. Если ты думаешь что з/ч на гелик проще или дешевле, то напрасно.

как раз на америкосов вообще 0 проблем с з/ч с тех пор, как заработал e-bay.

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 17:10

Хз....но технически н3 очень хорош для бездорожья..причем в стоке, ему больше ничего не нужно...

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаJeep Liberty14 ноября в 11:26

У вас крышняк едет или просто постебаться решили.

На моей машине основной режим задний привод. Затем идет постоянный полный. Затем нейтраль которая отключает связь между колесами. И понижайка. Естественно при этом все это серьезный внедорожник

Спереди у меня идет редуктор сзади мост.

У Н3 и спереди и сзади мосты.

Короче мне надоело писать по этому поводу. На улице увидите Н3 обойдите кругом и посмотрите даже можно с хозяином не общаться все будет видно невооруженным глазом

+1
фартовый1
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 11:43

Смысл на него смотреть? Хода подвески большие, проходимость выше чем у кроссоверов, за счет больших ходов подвески и диаметра колес. Создавался в целом для брутального внешнего вида.

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 11:47

На моей машине основной режим задний привод. Затем идет постоянный полный. Затем нейтраль которая отключает связь между колесами.

Объясни что хотел сказать. Выделил жирным странную фразу.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 11:51

А что тебя смущает? У меня тоже в раздатке есть нейтраль. Которая отключает АКПП от колес.

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 11:53

Как это связано с внедорожными режимами.

И как это связано с заявлением автора, что болкировок межосевых не существует в принципе.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 11:54

Тебе автор просто перечислил режимы раздатки

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаJeep Liberty14 ноября в 12:03

Режим это раздаточной коробки

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 12:07

Так блокировки межосевых дифференциалов не относятся к ее работе. А на проходимость влияют значительно.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаJeep Liberty14 ноября в 15:18

Это да

0
skinner
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 11:44

Ты ошибаешься..н3 очень неплохой внедорожник..не такой тяжёлый как н2. Отличная геометрия и наличие двух полноценных блокировок плюс понижайка

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 11:49

В стоке прям действительно хороший, а вот гряземесы из него редко строят. И это понятно.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 11:52

Он длинный для гряземеса. Плюс американцев не очень любят под такие цели, скорее всего проблема с запчастями...ну и плюс Хаммер умер 6 лет назад

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 11:55

Большой, широкий, тяжелый. Поэтому берут тлк70/80 и патрол старый, а в 80% ниву или уазик.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 14 ноября в 11:59

Тлк и патрули больше, шире, тяжелее

Просто тлк и патрули дизельные..а н3 только бензиновый..причем весьма много кушает, автономность у него слабая..тем не менее как внедорожник он очень достойный

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 12:01

В принципе почти такие же.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 12:04

Но ты назвал н3 большим, тяжёлым, широким...так вот это не так

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK14 ноября в 12:07

согласен

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class14 ноября в 12:13

так все так, в горку даже у Нивы отсосет с проглотом, увы, это беда всех тяжелых машин хоть со всеми блокировками

0
roman spb
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 ноября в 12:15

Да...нива, джими, Сузуки самурай, козел....это короли бездорожья

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class14 ноября в 12:20

не так прям что бы все, Дефендер и ТЛК 70 пободрее будут.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаJeep Liberty14 ноября в 12:03

Зачем его строить если он с завода уже построен

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class13 ноября в 23:00

тем не менее, нет полноценных внедорожников неубитых за те деньги, что ты описал

0
roman spb
был 8 часов назад
НаJeep Liberty13 ноября в 23:14

Ну почему убитых. К машине могли и нормально относится просто с каждым километром она не молодеет

0
был 3 дня назад
НаInfiniti FX13 ноября в 20:06

farting

-1
lomo320
был 8 часов назад
НаJeep Liberty13 ноября в 20:25

Да ты никак не уймешься

+1
был 3 дня назад
13 ноября в 21:20

к сожалению я тоже не могу содержать ,то что мне нравиться ,хотя купить бы мог ,а вот дальше?

0
ruslan339
был 8 часов назад
НаJeep Liberty13 ноября в 22:26

А что нравится?

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™