Kawasaki zzzr-2
1996 г.
0.4 л.
55 л.с.
МКПП
Лодейное Поле
Написать отзыв

Отзыв Kawasaki zzzr-2 (1996 г.)

9 мая 2011 → пробег 57000 км

Часть 2. Вывод Зизера из анабиоза.

9 мая 2011

Итак, уважаемые форумчане, решил написать кратенькое продолжение отзыва.

Пришла весна, температура воздуха повысилась до +15, я сразу вспомнил про своего двухколесного друга. Взял АКБ, зарядил и в гараж. Выкатил мотоцикл на улицу, осмотрел: он весь пыльный. Я не торопясь протер тряпочкой, осмотрел вилку — ржавщины не видно, померил давление в шинах — 2 атм, все окей. Подсоединил провода на акб, вставил ключ, повернул, лампочки на табло загорелись. Нажимаю кнопку пуск стартера, стартер начинает крутить двигатель, но мотоцикл не подает признаков жизни. По истечении 15 мин АКБ естественно сдох и перестал крутить стартер, что очень разозлило меня. Не долго думая я снял акб и поехал домой ставить на зарядку.

Зарядив акб я вернулся в гараж вместе с сыном и решил заводить зизера с толкача. Итак, пробуем толкать, что весьма нелегко, вес мотоцикла 200кг. Мотоцикл начинает чихать, но не хочет заводится. И так в течение часа. Изрядно устав я снял акб и поехал домой, так как уже было 9 вечера, а утром на работу. На следующий день я залез в инет и начал изучать тему весеннего запуска мотоцикла.

И тут я понял, что не все так просто с такой мототехникой. Совершил ряд ошибок. Начиная с осени не позаботился о мотоцикле для успешного весеннего запуска двигателя. Но я совершил эти ошибки, понадеявшись на свой опыт эксплуатации Яв и Ижей, с ними проблем запуска двигателя весной не было. В инете я вычитал, что надо было осенью добавит в бензин стабилизатор топлива, желательно поставить в теплый гараж, а проще было бы заплатить в месяц по 1 т.р. за хранение, но у нас таких услуг нет. Ну да ладно. Что было, то было.

Итак, продолжим. Я снял бак, слил бензин из бака и карбюраторов, открутил и почистил воздушный фильтр, выкрутил свечи. Свечи оказались все черные, я почистил и выставил зазор 0,7 мм, как написано в мануале. Затем залил новый бензин в бак и немного накапал в цилиндры, потом вкрутил свечи и установил воздушный фильтр. Кстати, ставить его очень неудобно, пришлось попотеть. Пробуем заводить. Стартер крутит, но мотоцикл схватывает и не заводится. Решил заводить с толкача, но результат тот же: мотоцикл с большим упорством не хотел заводится. Все это просто взбесило меня, я уже стал жалеть о том дне, когда я решил приобрести данный аппарат.

Немного посидев и успокоившись я решил воспользоваться старым дедовским способом, то есть брызнуть эфира под воздушный фильтр. Съездил в магазин и купил баллончик для быстрого запуска двигателя в зимних условиях. Чтобы добраться до фильтра, пришлось опять снимать бак, но крышку фильтра откручивать не надо, над карбами есть отверстия, закрытые пробками, в них я и напрыскал эфира. И вот кульминация: толкаем мотоцикл, и он с первой попытки заводится. Прогреваю 20 минут и все окей, теперь заводится без проблем. Единственное, мне кажется, что акб слабовата, всего 9А. Поменяю на 14А.

Итак, подытожим: всего этого вышеизложенного можно было избежать, читайте в инете советы специалистов, а потом идите ковырять технику, если уверенны в своих возможностях, а то мне тоже советовали везти в Питер в сервис, а там уж подоили бы бабосов.

По ходовым качествам ничего нового добавить не могу, два раза катался в этом году.

Да, чуть не забыл. Всех с праздником днем победы!

1 ноября 2011

Ну вот и пришло время простится с моим железным конем, то бишь зизером, за что брал — за то и продал. Про ходовые качества я писал ранее, повторятся не буду. Владел немного всего, лишь год отъездил без особых проблем.

Что касаемо самой эксплуатации — о покупке мото не пожалел ни разу, езда на нем доставила массу удовольствия. Мото вообще не ремонтировал, хотя возраст уже 15 лет, менял только масло с фильтром и акб, вот и все. По трассе несколько раз были случаи, когда меня пытались обогнать разные автовладельцы именитых марок, но никому это не удалось, все-таки у зезера разгон до сотни 5 сек, мах скорость по спидометру 190 км\ч, но я пробовал ложить стрелку до ограничителя, а мот неохотно продолжал разгонятся, обороты были 13т, а крутить движок можно до 15т, так что запас еще оставался. Сравнивал зизера с сузуки 400 кубовым, едут примерно одинаково. Довелось ездить и на литровых аппаратах, с зизером их не сравнить, оно и ежу понятно. Не знаю, что еще толкового добавить, может будут у кого вопросы, пишите.

 

Совет автора покупателям Kawasaki zzzr-2 1996 г

Как первый, а лучше второй мотоцикл, подойдет.

Однозначно брать, если оно вам нужно, но особое внимание обратить на кпп, частая болезнь — вылетает 2 передача.

Достоинства:
  • Быстрый (для 400 кубов)
  • Красивый
  • Не ломается
  • Ликвидность
  • Цена
Недостатки:
  • Старый
  • Жестковат, хотя рессоры регулируют жесткость, но я не трогал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
4990
Комментарии 1
На Hyundai Solaris, Honda CBR 11 мая 2011 в 14:46

Отзыв маловат, хотя весьма полезен! Я вот купил похожий аппарат зимой, когда покупал, завести не удалось, схватывал и глох сразу. Привез в гараж, когда снег растаял, выкрутил свечи, почистил их, прогрел и вернул на место. Проверил масло, антифриз, дал ему погреться на солнце час с лишним и завел. Заводил тоже с толкача {#biggrin}, один, от прежнего владельца достался мертвый аккумулятор. Завелся мот легко, буквально с первой попытки. Может в конце лета напишу о нем, пока что мало информации. Стоит в гараже, ждет масло с фильтром и аккум! Удачной эксплуатации!!!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™