Kia Carens 2.0 CVVT
2005 г.
2 л. бензин
139 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 апреля 2012

Семейный и очень надежный универсал.

Да, именно универсал - в чем твердо убедился за 4 года владения им.

Прежде всего решил написать отзыв ввиду того, что на сайте очень немного отзывов о Каренсах, тем более подробных - со всеми "за" и "против".

Итак....

Дело было в 2008. Нужен был надежный, вместительный семейный автомобиль. Бюджет был - чуть больше 400 т.р. Комплектация 2.0 л., автомат - обязательно. Долго не могли определиться с выбором, так как особо подходящих критериям: "надежный", "не дорогой в обслуживании" и "вместительный" автомобиль, было не очень много. Рассматривали ford mondeo, renault laguna, nissan primera - все универсалы от 2005 года. Но почитав отзывы, посидев, приценившись к запчастям варианты отмели. И вот, один знакомый посоветовал поискать Каренса. Ездили выбирали 3 месяца и наконец нашли - в Егорьевске за 420000. Продавал семейный пожилой мужчина, ездил только летом по выходным с семьей. На каждый день у него была нива. Пробег на момент покупки был 38 тыс.км., состояние нового автомобиля. Взяли не раздумывая. И вот с тех пор он прослужил нам верой и правдой 4 года.

Дизайн.

Дизайн Каренса выполнен в корпоративном стиле kia тех годов. Устарел ли он сейчас - сказать трудно. Я бы дизайн оценил на 4.

Комфорт.

Изначально я боялся представить, как смогу долго сидеть в положении "как на стуле". После жигулей - спина реально перестала болеть. Настроек кресла и спинки достаточно, чтобы почувствовать себя максимально комфортно. Сзади достаточно комфортно троим. Вот именно здесь я особенно хотел подчеркнуть не принадлежность Каренса к мини-вэнам. Он отлично справляется с функцией семейного универсала с вместительным (реально огромным, в ущерб пассажирам) багажником. Если посадить сзади на колени ребенка - будет тесно и для того, чтобы сесть сзади комфортно, придется потеснить, подвинув кресло переднего пассажира. Машина снаружи кажется больше, чем оказывается внутри. Двое взрослых впереди - сзади трое детей, полный багажник вещей - это для нее. Еще один взрослый - и поездка для него на юг обернется чем-то ужасным. Да, согласен - за такие деньги авто с характеристикой "мини-вэн" не найти. Но все же - повторюсь - это полноценный универсал. 

Касаемо подвески - мне на протяжении всего периода эксплуатации показалось, что она излишне мягкая. Проблему решат диски 16 радиуса, но я не экспериментировал.

Динамика.

Здесь хотел бы особо подчеркнуть, что двигатель 2.0л в сочетании с автоматом - самое оптимальное для нее. Уверенно держишься в потоке, нормальный разгон (на кик-дауне 11 сек. до сотни). Расход - по трассе при 120 - 9 л., по городу, если зажигать - до 13. Машина не рассчитана на большие скорости. Максимум, что позволил себе пару раз - 160 км/ч. Я уверен, что она легко положит стрелку, но у меня - как семейного человека, такой необходимости не было. По паспорту переваривает 92 бензин. Заливал 95 - разницы не ощутил.

Надежность.

Вышел один раз из строя датчик массового расхода воздуха, поменял сам.

С год назад начала глючить - глохла на ходу. 2 минуты постояв - заводилась и ехала как ни в чем не бывало. Многие сервисы назвали проблему плавающей и говорили: "как заглохнет, чек загорится - так и приезжай". Так проездил с год. Потом терпение лопнуло. Решил всерьез заняться проблемой. Спасибо ребятам из К******* - перебрали проводку от расходомера до мозгов и датчиков и нашли пробой. 1000 р. и машина дальше ездит себе и ездит.

Машина по соотношению "надежность - цена" не сопоставима даже с жигулями, т.к. до него владел калиной универсал (проехал 150000 км) - денег вложил вдвое больше.

Ниже приведу стоимость з/ч - брал только оригинал.

  • Масло только zic - 1400р. (замена каждые 8000 км).
  • Фильтр воздушный - 400р.
  • Фильтр топливный - 700р.
  • Фильтр масляный - 320р.
  • Приводные ремни + ГРМ с роликами - 3500р.
  • Помпа - 1350 р.
  • Передние тормозные диски - 2800р.
  • Задние тормозные диски - 3100р.
  • Колодки передние - 400 р.
  • Колодки задние - 600 р.
  • Радиатор оригинал - 7300 р., неоригинал - 4000 (не советую).
  • Амортизаторы задние - 2700 р.шт.
  • Амортизаторы передние - 3200 р. шт.
  • Стойки стабилизатора перед/зад - 430 р. шт.
  • Расходомер - 3900.

Это все, что было заменено за 100000 км. владения машинкой.

Итог.

Безусловно, была бы на сегодняшний день "корейская" альтернатива  каренсу за вменяемые деньги - не раздумывая взял бы что-нибудь. Но следующий Каренс по размерам не сильно выигрывает у предыдущего, да и цена достойного экземпляра 2007 года уж сильно кусается. А про Карнивал вообще молчу. В семье родился третий ребенок. 2 коляски, вещи, теща - целое приключения для Каренса. Решили продавать. Рассматриваю Citroen C4 Grand Picasso 1.8 на механике. Но об этом уже следующий отзыв.

Всем удачи! 

Совет автора покупателям Kia Carens 2.0 CVVT 2005 г

Отличный и один из самых удачных автомобилей корейского автопрома, который на данный момент сопоставима по цене лишь с новой приорой. Совет однозначен - берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший надежный сарай

Недостатки:

  • Главный недостаток - это шумоизоляция и высокий уровень шума двигателя после 3500 оборотов
  • Неудобно включать задний дворник
  • Слабый свет фар
  • Дешевый, легко царапающийся пластик

И все!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
28528
Комментарии22 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant14 апреля 2012 в 08:35
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Matrix14 апреля 2012 в 17:56

Номерочек "феншуйный"! 

Авто, конечно, из прошлого, но согласитесь, за те деньги нынче можно смотреть только кЕтайцев.  

А почему после "автомата" на "ручку"?

 

0
konstapelli
НаHonda Accord, Kia Carens15 апреля 2012 в 18:57

Да что-то автомат как-то не впечатлил...возможно, что на этой модели он просто уже морально устарел - нет того драйва, которого хочется ожидать

0
dimon_
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia15 апреля 2012 в 19:22

Конечно автомат там морально устаревший - 4-х ступка. Всё таки этой машине 2.0 дизель больше подходит. В городе 7-9 л, за городом 6-7л.

Почему вы пишите что мало места, там колёсная база 2700 мм + передняя вертикальная посадка. Сзади за собой очень много места как по ширине, так и для ног и над головой. Всё это делает посадку/высадку спереди и сзади мегаудобной.

Если бы корейцы предлагали в Украине 7 мест с дизелем и нормальной комплектацией, то я бы взял. А так 7-м мест только с 2.0 бенз и старым автоматом. ЕСП нет ни в базе ни за доплату...

Ещё заметил, что все Каренсы через 1-2 года проседают на пару см, поэтому на форумах рекомендуют использовать проставки повышающие клиренс.

0
НаKia Rio15 апреля 2012 в 20:34

Автор, а как вы оцениваете устойчивость металла и его покрытия к появлению "жучков" на сколах? Губа капота сильно пострадала от камней?

0
anemo
НаHonda Accord, Kia Carens17 апреля 2012 в 20:40

Сколы кое где есть - жучков не было и нет. Я быстро не ездил, может поэтому капот хорошо сохранился. Еще мне кажется, что в машине много оцинкованых деталей. Сами посудите - за 7 лет ни одной крашеной детали....

0
16 апреля 2012 в 15:11

Отзыв хороший. Единственное замечание: диски 16-го радиуса проблему с подвеской не решат, а скорее усугубят, т.к. придется ставить подвеску как у бигфута и резать колесные арки :)

0
kon_an
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia16 апреля 2012 в 18:26

Сейчас на Каренс ставят с завода 205-60/16, народ когда их снашивает ставит более высокие 215-60/16. Вроде ничего там резать не надо, но запаса места в арках действительно маловато.

0
deneshi
16 апреля 2012 в 21:17

Посадочный радиус 16 дюймов - это 81 см (без покрышки), попробуйте поставить на Киа такие колесики :)

0
kon_an
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia17 апреля 2012 в 10:36

kon_an:

Чтобы мы не спорили вот ссылка на официала в Украине (язык русский):

http://kia.kiev.ua/auto.php/model.carens/topic.price2/komplektacija_i_cena_koreja/

 

0
deneshi
17 апреля 2012 в 15:35

Хотелось бы уточнить: вы отчетливо понимаете значение таких слов как "радиус" и "дюймы"?

0
kon_an
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia17 апреля 2012 в 16:46

Блин, хорош морочить голову! На Каренс сейчас ставят диски на 16 дюймов, они же в обиходе считаются дисками радиуса 16. Понимаю, что с точки зрения геометрии это не радиус, а диаметр.

П.С. Писал, чтобы помочь автору, а не вступать в теоретическую полемику.

 

0
deneshi
17 апреля 2012 в 16:56

Кто кому морочит голову? В каком обиходе? Мы вроде как общаемся на автомобильном ресурсе, какой к лешему 16-й радиус? Или это форум по домоводству или кулинарии?

С появления радиальных шин прошло уже много лет, и вроде как автомобилисты уже подразобрались, что R к радиусу не имеет отношения.

0
kon_an
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia18 апреля 2012 в 11:35

kon_an:

Вы случайно не Гаишник? Очень уж любите доё...ся, это их профессиональная черта. И вообще теоретик, вы на машинах хотя бы ездили? Или просто теоретизируете на машины?

0
deneshi
19 апреля 2012 в 11:09

Нет, не гаишник :) 

Да, ездил и езжу ежедневно, 15 лет стаж, категории А и В. Все машины, которые у меня были и есть - стараюсь по мере возможности обслуживать и ремонтировать самостоятельно. 

Вот одна из них, как раз на колесах с резиной R16.

 

"16-й радиус" на нормальных автомобильных форумах - это отличительный признак блондинки-чайника :)

Если еще какие вопросы - задавайте, отвечу :)

 

 

 

0
deneshi
НаPeugeot 30817 апреля 2012 в 11:44

215/60/16 против 205/60/16 не более высокие, а более широкие.

За высоту борта в размере 215/60/16 отвечает показатель /60/

0
withouthead
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia17 апреля 2012 в 12:23

В данном случае 60 не абсолютная величина, а отношение ширины шины к высоте профиля. Профиль шины 215-60/16 выше чем 205-60/16 примерно на 6-10 мм в зависимости от модели.

0
deneshi
НаPeugeot 30817 апреля 2012 в 12:33

Согласен.

0
был 6 часов назад
НаJeep Liberty16 апреля 2012 в 15:25

КИА Карэн (от армянского)

0
НаToyota Land Cruiser Prado16 апреля 2012 в 20:26

Посмотрите Орландо,  тоже кореец. А вообще не  смотрите...... ,я сам на него в очередь встал, ждать аж  4 месяца.

0
25 мая 2012 в 09:30

Все доброго дня!

Владею данным автомобилет! Могу сказать, что народ зря затеял спор по колёсам.Т.к. спорите о двух разных моделях. У меня Каренс втрой и стоят колёса 195/65/R15 - это впритык.Если сожу назад много народа и кладу груз то на "хорошим" дороге, а точнее по просёлочной ухабистой дороге колёса  чиркают арки.

  А вот на 3-м Каренсе, там арки побольше и колёса 205-60/16 да и 215-60/16 в самый раз будут.Даже вроде кто то ставил и R17 c низкопрофильной резиной, но по нашим дорогам они не ГУД.

Могу рассказать, что сравнивал визуально свою Ласточку и 3 Каренс. Последний мне не понравился. Даже визуально стал вроде как меньше(хотя в релизе, да и в обзорах наоборот больше говорят- длинее). Пасадка ниже, поэтому рекомендуют ставить на третьи защиту. На своей не ставлю, птому как смотрю куда еду, 165 мм  вроде как нормальный клиренс. Если например сравнивать с Опель Зафирой, у неё тоже большой клиренс, но у последней всё портит передний бампер уж очень он низкий.

Двигатель дизель - тяговит, не даром немец  под капотом. Корейцы их ставят так же на Хендай "Тушкан". Пока кроме лампочек и тормозных накладок ничего не менял.

Шумка слабовата - соглашусь.

На счёт третьего ряда: ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ, кроме как детей или же самих корейцев туда не посадить. Если конечно Вы сами будете туда детей содить то жалуйста,  я не в жизнь. 

 Второй Каренс,  кто не в курсе, взят с  Японца -Тойота Гайя. Вплоть да интеръера. Правда Корейцы лишнее убрали по их мнению и двигатель "свой" поставили.

В целом машина цена - качество меня устраивает!! 

0
27 мая 2012 в 00:16

P.s.  опять же добавлю по третьему Каренсу.Возможно тот что я видел обделан дополнительно пластиковыми "навесками", что его портит. Видел другой образец - явно по лучше смотриться того что я видел и сравнивал. Но повторюсь - посадка ниже у третьих.

 

0
Добавить комментарий