Написать отзыв

Отзыв Kia Cee'd 1.6 CVVT (2007 г.)

4 октября 2009 → пробег 33000 км

Киа СИД.

Купил в 2007. Долго выбирал м\у Астрой, Меганом, vv, Кашкаем, даже заказал Сивик. Но понравился СИД. Скоро мы третий год вместе. Классное авто. И на трассе, и в городе просто песня. Мощный, красивый, комфортабельный, я бы даже сказал убедительный.

Жесткая подвеска? Да. Но за счет этого как держит дорогу. Признаюсь, люблю прохватить на дальняке)) Повороты держит просто супер. Повиснет кто-нибудь на хвосте, но до первого серьезного поворота. Рельно не смог тягаться только с БМВ и Маздой 6 (в повороте). Стаж вождения 20 лет.

У меня есть печальный опыт: на других машинах несколько раз крутило на трассе на льду на скорости за 100. Ощущения, я вам скажу, не дай бог. Раза три вылетали с трассы и кувыркались, но это с водителем на служебной машине (водилы все профи). Поэтому и машину себе выбирал такую, чтобы такая бяка больше не приключалась. Так что СИД выбрал как раз из-за его способности вцепляться в любую дорогу и ввинчиваться в поворот. Важно, что СИД дорогу зимнюю держит отлично: и гололед, и снежную кашу.

По неполадкам: да, поменяли по кругу стойки стабилизаторов (все по гарантии). Не знаю, может я такой ездун)) Больше проблем никаких (тьфу-тьфу).

Я о другом. Вот типа кореец. Значит априори отстой. Знакомый как-то прикатил на новом Гольф +. Весь важный такой. Я, такая привычка, всю его машину излазил. Хорошее авто. Часа 2 вместе восхищались. Он снисходительно посматривал на СИДа. Мол, купить такой отстой (корейца!!). Узнав про цену вообще заржал.

Потом все же подошел (любопытство). Заглянул внутрь. Улыбка стала напряженней. Расспросил про характеристики. В глазах недоумение. Я предложил поменяться и проехать мало-мало. Гольф, повторюсь, классное авто, мне понравился. Но предложить после СИДа что-то особенное не смог. А знакомый вылез из СИДа просто ошарашенный. И ЭТО — КОРЕЕЦ. Спрашивает — за что он заплатил за похожую машину 28 тыс. дол. Я к тому, что люди осуждают корейца даже не зная про него ничего. Заходил и здесь и на других сайтах читать отзывы. Про тот же Гольф — спокойное обсуждение авто. Никаких нападок про происхождение. Сломалось что-то — типа с кем не бывает. Тойота отзывает машины — нормально (кстати, при покупке рассматривал и Короллу, но так и не смог усесться нормально, правая нога также заныла как когда-то на ВАЗ-2105).

Про ЛКП. Может, Казань — это оазис экологии, но на моем СИДе никаких намеков на ржавчину нет и в помине (напомню, что купил в октябре 2007).

Короче, критиканы, вы сначала проедтесь на машине, а потом верещите.

Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2007 г

Брать!!

Еще советы
Достоинства:
  • Мощный
  • Устойчивый
  • Экономичный
  • Просто классный))
Недостатки:
  • Низкий бампер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
9467
Комментарии 93
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 5 октября 2009 в 12:34
Ну критиканы на любую машину найдутся :) Какой пробег у авто ? Как у неё с клиренсом ? Рассматриваю в качестве покупки ...
+2
дапохнаник
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:02
Комментарий удален автором.
федерал
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 5 октября 2009 в 14:06
Спасибо . С ребенком жесть !!!
0
На Peugeot 4007 изменен 5 октября 2009 в 13:15

Признаюсь, люблю прохватить на дальняке)) Повороты держит просто супер. Повиснет кто-нибудь на хвосте, но до первого серьезного поворота. Рельно не смог тягаться только с БМВ и Маздой 6 (в повороте).

Ну это вы батенька загнули.  машинка конечно не чего, но вот по управляемости- овощь. Размытое рулевое, валкая, не смотря на жесткую подвеску,  поэксперементируйте , режим "переставка" (между конусами), потом тоже самое сделайте, например на гольфе или на лансере (как говорится, почуйствуйте разницу).  Востальном машинка очень нравится, но получилась она скорей для пенсионеров, хотя задумывалась как молодёжная. На мой вгляд это твёрдый середнячек и наверное лучшее предложение по "цена/ качество", также ещё один "+" ,есть дизельная .

+3
merlin
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:02
Комментарий удален автором.
федерал
На Peugeot 4007 5 октября 2009 в 14:34

А всякая белеберда типа " некоторая зажатость руля в околонулевой зоне..." , какая-то "валкость" - ивините, мне пенсионеру не понять. ))

Вообщето это безопасность.

+2
merlin
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:03
Комментарий удален автором.
федерал
На Peugeot 4007 5 октября 2009 в 15:49
Про "зажатость руля", я не писал, что это я тоже не знаю :) Про голову согласен, мазда с сивиком рулятся куда азартней. Но опять же всё завит от темперамента водилы, если Вы "ацкий гонщег", то сид вам не подходит, а как семейный авто, сид само то. Что мне лично не нравится в сиде, так это пустой руль, всё как то не внятно, как на америкосах. Хотя сид вроде делали для европы, кстати, I-30 (хундай), немного "повеселей рулится". Но стоит дороже.
0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 5 октября 2009 в 13:35
Приятно, конечно, читать столь положительный отзыв- но я бы не был столь однозначным, хотя бы потому что у Сиид много разочаровавшихся владельцев- машинка уже не так дешева, как корейцы 5 детней давности. А поскольку их действительно много, то наверное не без оснований. Жопой при переставке здорово виляет, хотя не сносит- уже на скорости 60( у меня Вагон). а при скорости 160 лучше такими делами и не баловаться... Отзыв неплох, но слишком много общего позитива и мало конкретики- не где скрипит, что стучит, а какие особенности машины произвесли впечатление.
Про соперничество с именитыми автобрэндами- улыбнуло, корейцы, конечно, догоняют, но не настолько же. Гольф ничуть не хуже, он просто дорог- это все обьясняет.
+3
mikka hakkanen
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:04
Как достал этот флудерский бред!!!! Ухожу ребята! Удачи!!
0
федерал
был 4 месяца назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 6 октября 2009 в 08:30
Зачем сразу в крайности? Никто не говорит что движок у корейца должен отвалиться вместе с колесами. За время эксплуатации в любом случае проявляются какие то проблемы, может быть скрип в салоне либо еще что то.
0
clavka1
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 5 октября 2009 в 13:30
На мой взгляд, корейцы опоздали года на 2 с выпуском СИДа. Сейчас он уже один среди многих. Трехдверка смотрится намного интереснее пятидверного хэтча. Универсал тоже имеет нетривиальный дизайн, но в России универсалы не пользуются большим спросом. В целом автомобиль достойный.
0
michael-64
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 5 октября 2009 в 13:38
Ну тогда Форд со своим 2-м Фокусом опоздал еще больше... ИМХО в самый раз, Сиид слава богу не такая распространенная машинка и позволяет своим владельцам чувствовать себя в неком роде индивидуалистами- мелочь, а приятно.
+2
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube изменен 5 октября 2009 в 15:32
Фокус, особенно первый-это был настоящий прорыв. Он в свое время был "Автомобилем года" в Европе, притом был очень демократичен по цене.
Корейцы все-таки еще до такого уровня не дотягивают , если только по цене.
0
michael-64
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 5 октября 2009 в 15:49
У Форда часто машины становятся "Автомобилем года", но потом, через 5-7 лет превращаются в "Гавномобили года"
-3
michael-64
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
федерал
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 5 октября 2009 в 16:16
НЕ так все и ужасно, но утомляет 4-х месячное ожидание Фокуса- пр том, что я могу пробрести его с 15% скидкой ждать 4 месяца- это просто хана! Не майбах чай.
Начсет 5- летнего срока- посмоторим во что т Сиид через 5 лет превратится.
+3
федерал
был 4 месяца назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 6 октября 2009 в 08:35
Ну и что что Российская сборка, что от этого в машине конкретно изменилось, если есть реальные примеры как Российская сборка повлияла на качество Фокуса, то приведите, а голословно что то заявлять, при этом не эксплуатировав это автомобиль- просто невежество.У нас больше половины всех продающихся в России марок собирают здесь же.
0
michael-64
На Peugeot 4007 5 октября 2009 в 15:51
Если поставить перед выбором фокус или сид, выберу сид.
+2
merlin
был 4 месяца назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 6 октября 2009 в 08:37
На вкус и цвет, сами знаете. А я бы выбрал Фокус, опять таки ИМХО конечно но обновленный Фокус в кузове хэтч смотриться более привлекательно.
0
michael-64
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
michael-64
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 5 октября 2009 в 21:36
Извините за мой французский, но с Фокусом произошли странные метаморфозы. Сам я из Питера. Так вот, когда его только начали выпускать во Всеволожске - была всеобщая эйфория и дикие очереди в салонах. Вплоть до того. что звонили знакомые из Москвы и просили помочь достать поскорее (менее полугода при стандартной очереди 10 месяцев). качество и цену тоже хвалили. Прошло несколько лет и иначе как "ведро с гайками" среди моих знакомцев Фокус никак не называют.
Я не к тому, что противник Фокуса - просто вот такие метаморфозы происходят с авто за короткое время. Из хита продаж в изгои.
Относительно цены на корейцев - не такая уж она и сладкая.
+1
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 6 октября 2009 в 08:27

Ага, был не распространен в 2007 году, когда вышел. Не знаю как в Питере, но в Москве этих СИДов бесчисленное множество, впрочем как и авто других марок. Так что уважаемый mikka hakkanen, стем что владельцы СИДов чувствуют себя индивидуалистами - это Вы загнули.

0
clavka1
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 октября 2009 в 09:38
В Питере их тоже много, но не так много, как Фокусов иди Логанов, например. У нас во дворах мой Сиид единственный, Логанов аж 4 штуки, Фокусов- 3, Лансеров4, Мазды 3- 2шт Этим мне Сидик очень нравится- "не замыленный". Пока.
Русская десятка- это инвалид- брак, по недоразумению покинувший завод и пущенный в продажу потребителю, это даже не машина, а набор запчастей и с ценой покупки это никак не связано.

С Фокусом все в порядке- просто со времен начала его выпуска потребитель стал гораздо более разборчивым и с более высокими претензиями.
+1
mikka hakkanen
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:05
Комментарий удален автором.
федерал
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 октября 2009 в 10:42
Дурной вкус? Выпускать массовый брак и пытаться втюхать его потребителю- вот это дурной вкус. Да простят меня любители росисийских авто, эти автомобили просто надо запретить выпускать и продавать- как нельзя выпускать гнилую колбасу, скисшую сметану, протухшую рыбу, паленую водку или сосиски из опилок. Наши машины именно таковы- выглядят худо бедно как настоящие, а внутри- подделка.
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 6 октября 2009 в 10:47
Мика, ну ты че? Согласна, наши машины не очень хорошие, но не обижай людей - вспомни Д,артаньяна - кто обидел коня - тот обидел наездника. Не обижайся только, плиз!
0
lysic3
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 октября 2009 в 10:58
НАши ВАЗ, ГАЗ УАЗ- это паленая водка- удовольствия мало и на вечер, зато головной боли и проблем с печенью надолго. Людей обидеть не хотел...
+1
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 6 октября 2009 в 11:00

smileunloveЧто ты такой сердитый сегодня?

0
lysic3
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 октября 2009 в 11:10
У меня индусы поставку задержали- у них видишь ли праздники - джнюха у Джахагарвала Неру, после праздников совсем работать не принято. Ну чисто дети!
А отечка в автомобилестроении реальный отстой- даже флагман - Калина, несмотря на то, что является самой новой моделью Ваз имеет такие отвратительные показатели по безопасности- хоть тещще дари! идея неплоха...
0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 6 октября 2009 в 11:12
Ну не переживай - все наладится!!!
+1
lysic3
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 октября 2009 в 11:24
У меня да, у индусов - с помошью штрафных санкций- тоже, а вот у ВАЗ- точно нет, уж 30 лет халтуру гонят, это не переделать ни богу ни черту..
+1
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 октября 2009 в 15:25
Хороший отзыв, насчет управляемости полностью соглашусь, ( могу сравнить с Маздой и Гольфом - лучше, особенно в поворотах) На прямой дороге вообще класс. Порадовали меня тем , что и зимой будет хорошо дорогу держать, а то я только с весны езжу. А какого цвета Ваш сидик?
+1
lysic3
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:05
Комментарий удален автором.
федерал
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 октября 2009 в 19:20

smileСовсем-совсем чооорный?

0
lysic3
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:05
Комментарий удален автором.
5 октября 2009 в 15:50
"Трехдверка смотрится намного интереснее пятидверного хэтча. "
- + 500! астра 3 дверная кстати тож симпатичней 5тидверки смотрится ИМХО! В плане дизайна сиид очень нравится, но взял бы все таки цивик.
+1
slavaperm
был 14 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2009 в 15:55

но взял бы все таки цивик. Сивик-то на порядок дороже будет.

А Сид машинка хорошая, добротно сделана!wink

+1
slavaperm
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:05
Комментарий удален автором.
slavaperm
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 октября 2009 в 19:19
Ребята, но трехдверки всегда симпатичней, в любом авто. "Машина может быть любой, если у нее 3 двери"(с)
0
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube изменен 5 октября 2009 в 19:34
Новая Корса, по моему, пятидверка- симпатичней(ИМХО)

0
michael-64
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 октября 2009 в 19:51
А корса (опять же ИМХО) одинаково симпатична - и трехдверка и пятидверка. Вообще-то да, есть такие машинки, где разница не оченьзаметна. А у некоторых видишь трехдверку - ух, как здорово.
+2
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 5 октября 2009 в 20:09

+1
michael-64
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 октября 2009 в 20:26
Ага, вот у меня такой красотуля, только серый! Увидела - и даже забыла, что еще собиралась покупать!!!!))))))))))))))))))))))))))
0
lysic3
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube изменен 5 октября 2009 в 20:43
Пятидверка СИДа на этом фоне смотрится убого.
Когда увидел фото прототипа на Парижском(по-моему) автосалоне, вначале сам загорелся, а когда знакомый купил пятидверку черного цвета(в других цветах смотрится лучше) -жестоко разочаровался.
0
michael-64
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 октября 2009 в 20:38
Нет, не согласшуь, не убого(ИМХО опять же) - несколько более просто. Хотя первый раз я внимание на сид обратила на пятидверку - все равно симпатично. А уж когда просид увидала - караул, заверните, беру!)))))))))))))))))
+1
lysic3
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 5 октября 2009 в 20:46
Я может быть немного неправильно выразился, пусть не убого -обычно, в нем нет "изюминки". В просиде она есть.
0
michael-64
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 5 октября 2009 в 20:55
Насчет обычно - соглашусь. Но вполне симпатично. Не стыдно в люди выйти))))))))))))))))))))))))
+1
lysic3
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 5 октября 2009 в 21:46

А если рассматривать вопрос о количестве дверей с точки зрения эксплуатации и ликвидности ?wink

Вроде как в ПроСиде дверцы поболе и помощнее чем в Сиде. Поэтому со временем возможно провисание их и как следствие проблемы с закрыванием и зазорами.

Опять же вопрос о жесткости корпуса  ? Что проще смять одну ячейку или две ?

Если надумаете продавать, как Вы думаете. что легче уйдет - Сид., Про или СВагон ?

Без обид. Просто я так рассуждал при выборе варианта своего Сида. Хотел двухлитровый ПроСид , но увы на тот момент двухлитровых поставок не было, а 1,6 был только ЖООООООЛТОГО цвета . Не судьба biggrin

0
zakk
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube изменен 5 октября 2009 в 22:57
Жесткость кузова как раз у трехдверок выше, чем у пятидверок.
Насчет практичности и ликвидности при продаже -согласен.
+1
zakk
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 6 октября 2009 в 10:29
Не, я не обижаюсь, сейчас уже понимаю, что повелась на красоту зря, надо было вагончик брать. Я бы его через годик скинула мужу, а себе бы жипчик взяла. А теперь придется года 3 ездить, только потом продавать. Но все равно я люблю своего мурзика (это я про машину)
-1
lysic3
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 6 октября 2009 в 11:27
А мужа?
0
michael-64
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 10 октября 2009 в 22:43
Тоже, конечно, а иначе зачем мужика в доме держать? Токо по любви!!!)))
0
zakk
10 октября 2009 в 22:34
Зря не взял, я желтый искал так и не нашел. Очень красивый цвет Быстрее всего уйдет вагон.
0
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube изменен 5 октября 2009 в 20:11
Комментарий удален автором.
На Honda Civic 5 октября 2009 в 22:40
В ситуации с Ceedом меня позабавила его докризисная цена (именно тогда был озадачен выбором авто), да простят меня Ceedоводы и KIAводы за такое сравнение, но Ceed 2.0 был дороже Honda Civic 1.8 АТ и Mazda 3 2.0. На мой взгляд все же дороговато за шильдик KIA.
+2
hansolo
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 7 октября 2009 в 00:30
Вы сравниваете двухлитровый Сид в полной комплектации с кожей и люком с пустой матрехой и пустой хондой ?
В чем прелесть аVтомаркета и отзывов в частности - в том, что можно посмотреть докризисные отзывы и выявить что и сколько стоило.
+2
zakk
На Honda Civic 7 октября 2009 в 20:07
Да почему пустой то, про сейчас не скажу,а год назад топовый Civic , был тысяч на 15-20 дешевле 2 литрового Ceed. Различие в комплектациях теперь уже не помню, возможно в Ceede был кожаный салон, люк и ксенон (это то чего не было в Civic) но сам факт все же позабавил.
+2
hansolo
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 15 октября 2009 в 14:40
Я брал накануне Нового 2008 года Мацуду 3 с автоматом за 595 тыр не считая допов и прочая
Сид с бОльшим количеством опций стоил тогда 515 тыр
Столько же стоил Сивик 4D но в базе и ждать надо было 3 месяца.
Ну и где выгода ?
Причем, деньги позволяли взять тогда Хонду Акорд-Цивик(5Д). Короллу, Аурис
Меня отговорили и "по-блату" втюхали Мацуду.
Машина была класс и я не жалею об утраченном.
Эта покупка меня многому научила.
Извините. но я иногда издеваюсь над матрехой на трассе, благо мощща Сида позволяет.
Как бывший матреховод, думаю, что они свысока смотрят на какой-то Кед (прикольно. раньше не встречал такого прозвища) и начинают пытаться "сделать" (речь о Мацуде 1,6)
А тут "хренс". Когда езжу один по Московскому шоссе или КАД - не раз такой казус исправлял в мозгах .
Не хаю Мацуду, но вот такая хрень.
Извините.
+1
zakk
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:06
Комментарий удален автором.
федерал
был месяц назад
На Audi A6 16 октября 2009 в 09:41
О да! Тужится с брендами не только ваш удел!))) Еще с ними ТАЗоводы тужаться)))
0
pavars
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:06

Как достал этот флудерский бред!!!! Ухожу ребята! Удачи!!
0
федерал
был месяц назад
На Audi A6 16 октября 2009 в 11:14
А люлю отзывы про Приоры, Логаны и Сииды))) Здесь всегда весело и много обиженных)))
0
pavars
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:06
Комментарий удален автором.
федерал
был месяц назад
На Audi A6 16 октября 2009 в 11:39
Ой, даже не знаю, право... Мне то с чего обиженным ходить? У меня комплексов, связанных с машиной нету))) А если, по поводу "обиженных" - вам виднее)))
0
pavars
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:07
Как достал этот флудерский бред!!!! Ухожу ребята! Удачи!!
0
федерал
был месяц назад
На Audi A6 16 октября 2009 в 11:55
А там таких клоунов нету))) Никто пиписьками не меряется... Не смешно, в обчем)))
0
pavars
На Hyundai Solaris, Kia Sportage 16 октября 2009 в 12:01
Так задайте тон! Вы же АСС
0
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 5 октября 2009 в 23:03
Посмотрите на цены нового Круза, более 750 тр с двиг.1,8 АКПП и это обновленная Лачетти, которая 3 года назад в схожей комплектации стоила около 500 тр. Куда идем? При этом разница в цене автомобиля корейской и российской сборки составляет 10-20 тр для разных комплектаций. Возникает вопрос в чем смысл российской сборки? В отмывании бабла?
+1
michael-64
На Honda Civic 6 октября 2009 в 19:58
Периодически почитываю кое что из прессы типа "Авто....", За.....", и т.д. Так вот, открывая сборку автомобилей народной марки, представитель компании в интервью сообщил, что (почти дословно) "целью открытия производства в России является не снижение стоимости авто, а увеличение прибыли компании", так что не нужно строить иллюзий. Ведь та же Камри даже российской сборки в 1,5 раза дороже чем в США. Про Шевроле Круз, также писали, что особенностью россиской сборки является "РУЧНАЯ СВАРКА КУЗОВА", а HAND MADE всегда дороже.
+2
hansolo
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 7 октября 2009 в 00:25
Я наверное соглашусь, что некоторые элементы кузова могут сваривать с помощью ручной полуавтоматической сварки. Это могут быть "боночки" - шайбы для последующего крепления в них болтов, держаших ответственные навестные элементы. А так в основном точечную и полуавтоматическую сварку делают роботы. Если делать те же самые операции руками - это долго и чревато возникновением боьшого количества повОдок. То есть будет дорого и изуродует как бог черепаху без специальных кондцкторов. Если бы это написали про Майбах - поверил бы, а вот про Шеви Круз - гон.
+2
zakk
На Honda Civic 7 октября 2009 в 20:09
За что купил за то и продаю, смотрите последний номер авторевю
0
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:07
Комментарий удален автором.
федерал
был 4 месяца назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 6 октября 2009 в 08:45
Лачети это ни Нексия и тем более не Эсперо. У нее совсем другая база, кстати говоря, иногда на дороге можно встретить Дэу Лацети, но это редкость.
0
clavka1
На Peugeot 4007 6 октября 2009 в 09:29
Лачени это реинкарнация дэу нубира, машине более 10 лет.
0
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 6 октября 2009 в 09:27
Дэу Нубира
0
На Volkswagen Tiguan 11 октября 2009 в 02:02
СИД конечно же неплох, но Гольф будет получше!
+1
zavl
На Hyundai Solaris, Kia Sportage 11 октября 2009 в 06:29
Не спорю и Гольф очень даже достойный автомобиль
+3
был 17 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 14 октября 2009 в 16:11
Своим появлением Сид наступил на хвост не только Гольфу, но и всему этому классу. Но Гольф, есть Гольф и он ответил шестой моделью - очень подтянутый, красивый немец, вот только как по цене?????!!!!!!
Сейчас появился новый Сид, но отличается лишь косметическими изменениями, которые лично меня не вдохновили. "Старый" - симпатичней. Что касается дверей, то 5ти дверка практичней и удобней во всём. "Про"- смотрится спортивнее.
0
tirpiz1942
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:26
Комментарий удален автором.
федерал
был месяц назад
На Audi A6 15 октября 2009 в 10:07
О как!))) У него еще и оригинальность была?))))
-2
pavars
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:08
Комментарий удален автором.
федерал
был месяц назад
На Audi A6 16 октября 2009 в 09:41
А причем тут Тур?
0
pavars
На Hyundai Solaris, Kia Sportage 16 октября 2009 в 10:51
А что вдруг так серьезно? Святое затронул ? )))
+1
федерал
был месяц назад
На Audi A6 16 октября 2009 в 11:07

За святое еще бы и минус поставил))) Просто я не сравниваю только с Туром. К слову, имеющему кузов лифтбек, что само по себе достаточно оригинальноwink))) Но вот где оригинальность у банальной мыльницы, с очень усредненной внешностью мне непонятно. Это вовсе не в укор Сииду, мне такие машины даже больше нравятся)))

0
pavars
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:08
Комментарий удален автором.
федерал
был месяц назад
На Audi A6 16 октября 2009 в 12:05
Да я и не спорю! Но вы то сами себе противоречите: оригинальность и унификация - есть две противоположности...
0
pavars
На Hyundai Solaris, Kia Sportage изменен 16 октября 2009 в 16:09
Комментарий удален автором.
tirpiz1942
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 15 октября 2009 в 12:55
tirpiz1942
Мне говорили про некоторое изменение дизайна.
В частности это коснулось, как помню,. фар, решетки радиатора и еще чего-то.
Но главное обещаемое изменение должно было быть в "гибридности" нового Сида.
Он вроде как должен иметь электродвигатель.
В итоге - расход должен стать 4 с небольшим на 100 км.
У нас продажи будут позднее чем в Европах. Вы обращали внимание на этот аспект или только пока чистый тизинг ?
+1
zakk
был 17 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 16 октября 2009 в 18:19
Названый вами Сид я не видел и не встречал. В салоне стоял обновлённый, но с мотором и всеми данными, как мой.
+1
tirpiz1942
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 17 октября 2009 в 19:02
Странно. У нас ждут именно гибрид.
Тут посидел в Новом Соренто.
Зря пожмотился при покупке.
Уже хочу или нового Сида или, ежели Бог даст - нового Соренто.
На работе "папа" купил "кукурузник" сотку. а еще купили новую "СиАрВи".
Денег отдали много, толку на мой взгляд не очень. Плюс еще у нас транспортный налог повышают
0
На Skoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 00:39
Согласен с Вами по поводу постоянно ставящегося под сомнение имиджа корейцев. Я перепробовал огромное множество автомобилей и купил себе Сид. Первая реация у всех, априори, - обхаять за корейское происхождение. Когда человеку протягиваешь ключ, то через 5 минут он уже присмиряется, а через недельку-другую сетует, что отдал за свою абсолютно идентичную по качеству и характеристикам машину в полтора раза больше денег)

Вывод: на ноябрь месяц 2009 года корейские авто на равных конкурируют с прочими, но страдают от безосновательных нападок со стороны малоинформированной части общества)
0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Ceed (2007–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™