Доброго времени суток.
Перед покупкой авто долго читал отзывы и до конца сомневался в правильности выбора, но забрав авто из автосалона понял, что не ошибся.
Краткая история.
Живу в Чехии и был нужен авто стоимостью до 600 тыс. руб. Из вариантов были естественно шкоды (Октавия новая, Тур), снова Форд Фокус 2, Хундай i30 и Kia Ceed.
Конечно шкоды классом повыше, но и цена у них соответствующая. Тур к моменту начала поиску был снят с конвейера и надо было искать его на складах, да и цена за универсал с 1,9 TD сопоставима с ценой Сида с 1.6, кроме того они на первых строчках среди самых угоняемых авто, а это не есть хорошо. Форд и Хундай оказались дороговаты, кроме того я уже ездил на Фокусе и мне этот автомобиль по качеству не понравился, хотя и была немецкая сборка.
В итоге я купил Kia C'eed 1.6 TD 115 л.с., бежевый металлик, комплектация актив плюс (без птф, на штамповках, с кондиционером), но по акции бесплатно мне на авто установили в салоне литые диски, задний парктроник, коврики (в Чехии в комплектации не идут) и дали навигатор. К тому же здесь на Кии идет гарантия на все 7 лет или 150 тыс. км., а также система помощи на дорогах и в случае поломки тебе бесплатно отремонтирую авто (в случае долгого ремонта бесплатно поселят в гостиницу на срок до 3 дней).
На авто проехал только 1 день и писать отзыв о качестве нельзя, но можно написать о субъективных ощущениях.
Так как ранее ездил на ВАЗ-2115, ВАЗ-2107, Ford Focus 2, Honda Civik 1999, Opel Astra H, Honda Civik 2008, Nissan Quashqai 2009, VW Passat 2008, Nassan Micra 2005, Skoda Fabia новая и старая, Skoda Octavia старая, есть с чем сравнивать.
Первое, что понравилось — это качество пластика и сборки, которое не уступает конкурентам с более высокими ценами за более низкие комплектации. Также понравился внешний вид (после рейстайлинга), конечно не на 5, но 4, я думаю, можно поставить (опять-таки для автомобиля данной ценовой категории, не спорю, что есть дизайны и получше). На ходу автомобиль показал себя с отличной стороны, управляемость ничуть не хуже описанных выше авто, динамика очень даже достаточная для нормальной езды.
Читал, что на Сидах плохая шумоизоляция, но я, честно говоря, не заметил, чтобы она была хуже, чем на одноклассниках, на которых я ездил. На скорости в 150 км/ч при выключенной магнитоле на дизельном двигателе в салоне можно разговаривать не напрягаясь. Двигатель немного слышно, да и покрышки шумят, но громкость шумов в комфортных пределах.
Конечно эксплуатация покажет, но на данный момент я доволен и могу сказать, что данный автомобиль меня удивил и оставил положительное впечатление.
Если Вы сомневаетесь в целесообразности приобретения данного автомобиля — не сомневайтесь, как минимум он будет не хуже конкурентов, а то и
Достоинства:
Недостатки:
—
На авто проехал только 1 день и писать отзыв о качестве нельзя, но можно написать о субъективных ощущениях.
Автор, я на своём Фокусе уже 4 (!!!) дня проехал, сейчас соберусь с мыслями и тож выдам "отзыв"...
На скорости в 150 км/ч при выключенной магнитоле на дизельном двигателе в салоне можно разговаривать не напрягаясь.
Хорошо обкатываете, бережно...
Так это Европа же=) В инструкциях ведь пишут, что автомобиль уже обкатан, а еще можно заводить и сразу ехать без прогрева на месте.
а вы никогда не слышали термин холодная обкатка? если вы не знаете, что это такое то не нужно с сарказмом относиться к высказываниям других участников диалога.
Автор - нужно было назвать вашу первую часть отзыва (если вы конечно намерены написать ещё одну или несколько) "первое впечатление", тогда умников было бы меньше.
Надо пробовать сразу "200" , чтоб уж явно было все понятно со Шкодой )))))))))))))))))))))))))))) Ну, ты понял )))))))
нет, я в первые сутки (гнал машину до своего города 1800 км.) ехал со скоростью не более 100, а в основном 90 - пока нареканий на машину нет, а вот товаришь гнавший опеля астру ехал и 150 и как он говорит и больше довал и это так же в первый день, и самое интересное, что у него тоже претензий к машине нет, я придерживаюсь мнения, что детали должны "притераться", но я так же знаю, что такое холодная обкатка (по колхозному это когда вас на 4-й скорости катают за верёвку по дороге и свечи при этом вывернуты, но так делали давно и на карбюраторных машинах и ещё это делалось после капиталки, а как сейчас происходит сей процесс у нормальных машин я не знаю, хотя он есть, а вот кстати вспомнил, что дорогим спортивным авто двигатель обкатывают прямо на заводе и катают его до покраснения выпускного коллектора, а уж потом если всё в порядке передают будущему владельцу, во всяком случае роллс ройс поступает так с фантомом - показывали по телевизору) и знаете движки там ходят столько, сколько им положено ходить, конечно киа так не заморачивается, но всё же.
может холодной обкати на заводах и нет, но вот материал из которого делают нормальные машины способен выдерживать и повышенную температуру, и трение, и ещё много чего - это не поршня от ваз 2103 и не блок того же ваза который напильником делают - это жучку обкатывать надо было по несколько тысячь, а современные машины в этом не нуждаются, конечно 500-700 км поездить спокойно может и стоит, но не более того
Без обид, поставил "плохой". Весь отзыв "купил Киа Сид потому, что не хуже других". Если гарантийные обязательства Киа в Чехии такие же как и везде, Шкода фореве! Тем более в Чехии.
Фореве - там, где цена фореве, в европе средний класс берут не для понта, а для перемещения себя из А в Б и нет никакого смысла переплачивать
Купил в июле,что можно написать за это время. Скоро прям из автосалонов начнут писать....
По порядку.
В Чехии Шкода по угонам на 1 месте так как спрос на б/у запчасти велик. Кроме того я написал что даст фору одноклассникам, а октавия по моему мнению всетаки по комфортнее будет и по выше классом, хотя бы из-за размеров.
Собственно я и написал что только забрал авто и не претендовал на то что мой отзыв будет иметь ценность с точки зрения оценки авто со стороны надежности, но в этот момент можно уже можно оценить остальные характеристики (какие? см. выше где звездочки стоят и для этого не надо наезжать на авто большой пробег)
150 км/ч на 6-й передаче это в пределах нормы по оборотам двигателя плюс бережный разгон. Так что обкатываю и это не первый обкатанный мной автомобиль.
Шкода тоже не фонтан. Да долго не ломается но сверчки, шумоизоляция и прочие мелкие неприятности в наличии. Так ездил на фабии 2005 года выпуска так на ней стрелка спидометра перемещается шагами а не плавно как должна. Это особо замечательно когда едешь перед радаром (а здесь допускается превышение только на 5 км/ч).
..... а октавия по моему мнению всетаки по комфортнее будет и по выше классом, хотя бы из-за размеров.
А чего актавия сильно отличается размерами от сида?
Дело в том что в начале отзыва написано : "На авто проехал только 1 день и писать отзыв о качестве нельзя, но можно написать о субъективных ощущениях"а для нормально мыслящих людей это должно дать понять что как раз речь и идет о первых впечатлениях.
Критика - это хорошо, но только когда она обоснованна и конкретна. А выражения типа: "Купил в июле,что можно написать за это время. Скоро прям из автосалонов начнут писать...." не несут никакой смысловой нагрузки. Кроме того это говорит о том, что Винсдферн бегло прочитал отзыв и при этом берется критиковать.
И для обкатки не важна скорость а важны обороты двигателя так как обкатывается именно он, а не ходовая и прочие узлы и агрегаты. Ну разве что еще тормоза надо поберечь на первое время.
Автор, я ещё раз внимательно прочитал Ваш отзыв.
Люди заходят сюда чтобы прочитать про Ваше владение данным авто: какие у авто плюсы и минусы, сколько жрёт, как едет, подвеска, головной свет, удобные ли сидухи рпдиус колёс, штатная резина и тд и тп...
Из вашего отзыва понял:
1.Сид хороший авто, но он не лучше и не хуже одноклассников.
2. Можно спокойно разговаривать на скорости 150 км/ час...
По первому пункту можно смело ставить ещё с десяток авто: Рено Меган, Пежо 307, Лачетти и тд и тп...
Вы разместили данное послание в разделе отзыв, а отзыва и нема...
P.S. Поверьте я не самоутверждаюсь, просто сам недавно выбирал авто, Сид тож рассматривал и интересно было бы прочитать мнение человека, владеющего им...
Предлагаю не "наезжать" на автора, а предложить ему через некоторое время/километраж дополнить свой отзыв фотографиями и уже более полной информацией по авто. Тем более у него Cee'd FL, да еще и с дизелем. Таких отзывов на этом ресурсе точно долго не появится.
Автор ? Лады ? )
1. Предлагаю не "наезжать" на автора
2. Тем более у него Cee'd
Сидоводы, харе сбиваться в стайки, блин, прям мафия какая-то, хрен чё скажи Вам!
Автор, в принципе я согласен с вега
Я думаю, что идея была благая, но хотя бы критерии выбора, конкретные плюсы и минусы машины, нюансы управляемости - всё это в сравнении с другими машинами,исходя из опыта владения и управления последними, - обязательно надо расписать поподробнее.
Поставил 4, скорее авансом. В ожидании продолжения
можно подумать, что сайт контролирует ОПГ Сидоводов)))) шутка, конечно. хорошо, когда на ресурсе много разных отзывов. удивляют отзывы сразу после выезда из автосалона. ИМХО - нужно немного подождать, пообкатать машину. первое мнение - оно правильное часто, но провожают всегда по...сами знаете. далее интересен выбор автора, учитывая то, что он не взял шкоду "которая выше классом". автор - в каком именно месте она классом выше??, не побоюсь у вас спросить)))
отзыв не оценил, его я не увидел. пару поставить еще успеется. жду продолжения банкета! удачи с таким редким (для РФ) дизельным сидом!
Живу в Чехии и был нужен авто стоимостью до 600 тыс. руб.
это по курсу?
Конечно шкоды классом повыше, но и цена у них соответствующая.
здесь "конечно" - по меньшей мере спорно..
я уже ездил на Фокусе и мне этот аVтомобиль по качеству не понравился, хотя и была немецкая сборка.
американское происхождение - главное
К тому же здесь на Кии идет гарантия на все 7 лет
"Здесь" - это в чехии? и сколько оно стоило??
Также понравился внешний вид (после рейстайлинга), конечно не на 5, но 4,
Может просто фото выложить????
Ну так как сайт российский то естественно я писал по курсу. Цена в кронах подавляющему большинству ничего не скажет. (385000 крон чешских или 578 000 рублей российских отдал за авто).
Среди шкод естественно я рассматривал только октавии.
На пассате моего отца немецкое происхождение и сборка, а парковочный тормоз барахлит уже на 45000 пробега. (так что страна происхождения не имеет значения)
Ну так как я обозначил что я живу в Чехии то естественно "здесь" это в Чехии. Гарантия бесплатная и все сервисы тоже. ТО 1 будет на 30000 км. Тогда же думаю и написать отзыв дополнительный.
Согласен, Volkswagen - самая косячная немецкая марка. Опель и тот давно, по-моему, на голову стал выше, а Volk - одна реклама
(так что страна происхождения не имеет значения)
Данный вопрос я уже давно затрагивал на сайте, хотел помоч людям глаза открыть.
А что касается отзыва - то он удовлетворительный. Человек просто написал свои первые впечатления и грубить ему за это или обижать его не надо. Пройдёт время, он дополнит.
Поздравляю, хороший выбор.
авто без недостатков ? так бывает?
владелец, видимо, большой оптимист...
автор, продолжайте наблюдения.
единственный вопрос: что в Фокусе (2-м?) немецкой сборки то не нравилось в плане качества - вот конкретно что?
Аж интересно где его там Сид переплевывает =) Хотя машинка хорошая, но не рановато ли отзыв...
Ну хоть не по теме, все таки обсуждаем Сида а не фокус, но напишу, что за 50000 км я поменял на Форде опорные подшипники, начала ржаветь подсветка номерного знака, кое где покарежило пластик, двигатель 1,8 работал с провалами при трогании из-за чего произошло ДТП благодаря которому я еще и поговорил с рихтовщиками, которые, снова увидев фокус, матерились по поводу способа изготовления кузова из-за которого рихтовка усложняется (сразу скажу рихтовщики знакомые и деньги они этими словами не пытались накрутить). Ну и шумоизоляция в дверях оставляет желать лучшего. А в целом авто не плохой.
Ну а то что Сид кого-то переплевывает я не писал. Это было бы глупо. Просто для корейского авто (пусть и с европейским происхождением) он не плох
ну не так уж и много перечислили за 50 000...тут отзывы про Туареги и прочие брендовые дорогущие и с малым пробегом почитайте - так там такое ощущение что машины сыпятся! а ведь цена сыплющегося Фокуса или БМВ совсем разная!
в общем зря... Фокус ничем не менее качественней или надежней Сида - вопрос выбора исключительно в субъективных предпочтениях, но говорить о марке и модели в целом не нужно... не все Фокусы некачественны или ненадежны, а только тот, который был у вас... говорите лишь за него.
Я думаю что сейчас все машины стоимостью 700 тр приблизительно одинаковые по качеству и косяки можно встретить на любом авто и на Форд и Хундаи и КИА и даже (шёпотом) на Фолцвагене и ТОЙОТЕ
...
А теперь слова из рекламы: "А если нет разницы, зачем платить больше?"
Кстати спалил бак бензина и выяснил что расход составляет около 5,7 литра дизеля на сотню при режиме езды магистраль-город и скорости на магистрали около 130-150 км/ч, городская около 50 км/ч
Кроме того порадовал свет фар, все таки линзы сильно спасают галогенки. Даже не жалею что фары не ксеноновые.
Но огорчила подсветка панели приборов - цифры и стрелка одного цвета что ночью не совсем удобно
Также у рычажков переключения дворников и поворотом слишком большой шаг. При включенных на максимум дворниках рычажок "смотрит" вверх на 120 градусов.
Какая-то разница наверное есть всегда, вопрос только сколько просят за эту разницу.И например Geely и BMW могут быть одного класса, с похожим набором опций, но вот ответ на вопрос зачем платить больше (при наличии соттветствующей суммы в кармане) все же в указанном случае не столь очевиден....А про Ceed по мне так дороговато за KIA, хотя не исключаю что может он и стоит тех денег, которые за него просят
Ну сравнивать автомобиль и китайскую игрушку в принципе нельзя. А корейцы из игрушек уже выросли.
Не знаю доросли ли они до немцев и японцев в технологическом плане, а вот по цене если и не доросли то совсем чуть чуть, китайцы в большинстве случаев все же просят за свои поделки несколько меньше
Странную вещь заметила -в основном стонут о дороговизне корейских автомобилей те, кто на них не ездил, не владел и пр))) от чего бы это)))
Если чуть серьезней, то корейский автопром помоложе японского и немецкого, я отнюдь не исключаю что корейские марки и KIA в том числе производит замечательные автомобили, просто очень жаль что они перестают быть доступными... И если KIA Sportage и KIA RIO имеют неплохое соотношение цена/качество то например с Ceed все не так однозначно, цена сравнимая с Toyota Corolla, Honda Civic и т.п. уже не делает авто столь привлекательным (а вот с качеством судя по некоторым отзывам, в том числе и у Ceed проблемки имеют место быть)
Да не сравнимая она - не купите Вы ни короллу, ни цивик по цене сида (в той же комплектации, естественно).
Брал два года назад Civic - 653 т.р, аналогичный по комплектации CEED толи 624 то ли 627 (согласитель, что цена сравнима) что из них лучше, ответ неоднозначен, я выбрал Honda, кто то наверное Ceed.
И хонда и тойота здесь в БАЗЕ дороже моего авто в моей комплектации - хонда на 80 тыр, тойота на 100 тыр.
Разница ощутима,
Дешевле только опель астра Н, который с двигателем 1,6 разгоняется медленнее и кушает больше
Мой год назад стоил 580, нафарширован - по-моему по уши, нету только люка и круиза. Я перед этим смотрела и цивик, и аурис, уже не помню кого еще - если бы они стоили столько же, я бы вряд ли забрела в салон КИА, согласитесь, я уже писала, что тоже раньше имела предубеждение против корейцев.
Сиид однако сегодня не дешев. Жалею,я что не купилХонду или Тойоту в С класе? На вобщем нет, хотяплохого про Цивик или Короллу не скажу, ну разве в Королле потеснее будет, чем в Сиде.hansolo
Ценц Сида нвзываеите Сегднящнюю,а Сивки-двухлетней давности.Многихяпы пугают дороговоизной страховки,з- часте и ТО- у корейцев с этим прощще,а качество минимум не хуже. И еще один аспект, кто ездил на праворуких машинах 90-х отлично понимает, что нынешние япы- это уже не то..... Согласитесь,что Марк 2 и нынешние новые Тойоты очень отличаются по качеств
Хотя сивик,особенно Хэч- эо весч! Но ездить на нем конечно надо очень хотеть...зело дороо выходит, да и клиренс совсем никакой
Да уж, насчет страховки - это точно - на мой сид КАСКА - 24 тыс., а на Мазду мужа - 42. Почувствуйте разницу.
Приводил цены для Civic 1.8 максимальной комплектации с АКПП, и близкий по комплектухе и двигателю Ceed (2.0 АКПП), на настоящий момент цифры другие. разница несколько увеличилась 785 т.р. Civic и 725 т.р. Ceed. Насчет запчастей, увы ни чего сказать не могу, а стоимость ТО уже обсуждали плюс минус 300-400 р и не всегда в пользу Ceed. КАСКО на Civic 40 т.р, а 24 т.р. за Ceed очень не дорого, если не сказать дешево, как и 42 т.р. за Мазду, когда интересовался Мазда 3 по страховке была процентов на 20 дороже Honda (думаю зависит от региона). А вообще Ceed более чем достойный представитель гольф-класса, кто бы спорил (хотя вынужден признать что с данным авто знаком весьма поверхностно, в свое время отпугнула именно цена, как я уже писал сопоставимая с авто более именитых брендов).
Ну, а если задуматься - почему он должен быть сильно дешевле, если как минимум не хуже? Дешево - это тоже подозрительно
".....но по акции бесплатно мне на авто установили в салоне литые диски, задний парктроник, коврики (в Чехии в комплектации не идут) и дали навигатор. К тому же здесь на Кии идет гарантия на все 7 лет или 150 тыс. км., а также система помощи на дорогах и в случае поломки тебе бесплатно отремонтирую авто (в случае долгого ремонта бесплатно поселят в гостиницу на срок до 3 дней)."
Вот это сервис
Да еще и сам авто с дизелем в районе 600 тыс.руб.
Нам, в Рашке, об этом только мечтать
Ну отзыва пока и нет, просто первое впечатление. С учетом того, что вы живете в Европе, автомобиль вас не разочарует. Для России настройки его подвесок не приемлемы, об этом уже 1000 раз обсуждалось на этих страницах. А в Чехии, конечно, на автобанах будете наслаждаться.
А почему вы написали, что Шкода в рейтинге угонов -1 место? Неужели в Европе они интересуют криминальный мир? В России они вообще на последних строках по угону. И еще мое мнение- Сид никогда не даст фору Октавии ( Тур или Октавия 2) ни по одному параметру, разве что стоит чуть ниже. Далеко еще этому корейцу до VW-Skoda