Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT
2008 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2008 г.)

11 августа 2010

Хороший вагон лучше хорошего хэтча.

Всем привет!

Пишу свой первый отчет о машине, но при этом читал много отчетов на этом сайте.

В конце 2007 года пришла пора покупать новую машину, до этого в личном пользовании были самые разные наши родные «Вазы», последняя из них — 12 модель. Оценил практичность хэтчбека, поэтому новая машина должна была быть только хэтчем. Седан вообще не рассматривался, об универсалах тоже не думал, а внедорожники не попадали в планируемый бюджет. Как и многие такие же покупатели, начал читать всякие отчеты, обзоры. Выбор был большой, но постепенно решил брать KIA Ceed. К тому времени модель выпускалась больше полугода, отзывы были самые разные, но большинство – положительные. Машина привлекала спокойной современной внешностью и тем, что ее делали на новом заводе в Словакии. После посещения тусовки сидклуба решил брать именно Сида.

Машина нужна была к новому дачному сезону, заказывать ее еще было рано. При посещении салона манагер сказал, что сейчас к ним поступил Ceed SW, стоит в ремзоне (ставят допы) и я, при желании, могу его посмотреть. Ничего не знал о Сиде универсале, особого желания смотреть его не было, но манагер как раз шел в ремзону и я пошел с ним за компанию. Пошел и офигел. Машина запала в душу, потом стал смотреть информацию о ней. Понял, что это именно то, что нужно мне. Как оказалось, это поняли многие другие. До кризиса тогда еще было далеко, на машины была очередь, но если хэтч можно было спокойно заказать в любом цвете и комплектации, то на SW записывали, но ничего не гарантировали. Завозили их гораздо меньше, чем был спрос. В конце концов удалось урвать (сейчас это звучит дико) 2-х литровый бензиновый вагон-автомат в хорошей комплектации в самом конце апреля 2008 года. Хотя заказывал 1,6 (механика или автомат).

Сейчас моему Сиду больше двух лет, проехал больше 53 тысяч, поэтому уже есть, что сказать. А именно есть уверенность, что не ошибся. Машина продолжает радовать. До сих пор считаю, что одноклассники явно уступают ему по внешности. Только Пежо 407SW выглядит лучше (они, кстати, похожи), но это все-таки другой класс, их совсем мало в Москве, да и наслышан о больших проблемах у этого авто.

О проблемах Сида регулярно читаю на форумах сидоводов (чтобы понимать, что у него ломается), но не нахожу всех этих косяков у себя. Много пишут о стуках в амортизаторах. Однажды услышал стуки сзади, первая мысль — и у меня тоже застучало. Но навел порядок в багажнике, стало тихо. Все собирался поехать на очередную тусовку сидоводов (был только один раз, до покупки), чтобы послушать эти стуки, но как-то все не получалось. Говорил на ТО с одним из тех, у кого стучало, он сказал, что это невозможно не услышать, и если я ничего не слышу, значит все в норме. Регулярные техобслуживания (15 тыс км) пока что никаких проблем не выявили. За все время было две проблемы — сгорела одна лампочка габаритная и прошедшей зимой стало резко свистеть из-под капота при запуске двигателя. В движении свиста не было, только при запуске. Дождался ТО, там подтянули ремень грм, сейчас все тихо.

Очень рад, что у меня двигатель 2-х литровый. Однажды подвозил владельца Сида хэтча 1,6 автомат, так тот сразу спросил, какой у меня движок. Когда узнал, что 2 литра, сказал, что это явно чувствуется. На трассе при полной загрузке (4 взрослых пассажира), набитом багажнике, работающем климате, ближнем свете и музыке уверенно обгоняю фуры. Давно уже за рулем, считаю, что самая большая опасность на наших двухполосных трассах – это именно обгоны фур, особенно когда они идут косяком. В обычном городском режиме разницы между 1,6 и 2,0, думаю, нет никакой, но на трассе проявится преимущество 2-х литрового.

В основном, езжу по нормальным московским дорогам, но что такое разбитая дорога мой Сид знает очень хорошо, так как регулярно бываю в Тверской области по Рижскому шоссе. Рулится спокойно и надежно, подвеска приятно-упругая. Даже на плохих участках еду достаточно быстро, а если дорога приличная, то больше 150 стараюсь не выжимать. При достаточно быстрой езде и хорошей загрузке расход больше 8л 92 бензина не бывает. Если нормальный режим, то где-то 7,1- 7,4 л на сотню. А в московских пробках приходится сжигать 12-14 литров. Зато как приятно в такую дикую нынешнюю жару перемещаться по городу в прохладном салоне автомобиля…

Часто приходится перевозить громоздкие вещи. Однажды перевозил на дачу большой диван в разобранном виде, так самому не верилось, что смог перевезти его за один раз.

Ужасно рад, что в машине стоит автоматическая коробка, боялся, что будет слишком непривычно после десятилетий механики, но теперь знаю, что обратной дороги к механике для меня уже нет. Слышал мнения, что эти типы автоматов тупят, но я этого совершенно не чувствую. Гонщикам может и кажется, что автомат тупит, а по мне – все очень удобно и здорово.

Думаю, что машины одного класса с Сидом (типа Фокуса, Астры, Мазды3 и др) примерно одинаковы по своим возможностям и если их сравнивать, то разница будет незначительной. А какая лучше – дело вкуса и цены вопроса.

Меня моя машина в данный момент полностью устраивает — ничего не ломается (тьфу-тьфу), в салоне приятно находиться, ничего не скрипит, не сверчит, ничего не ржавеет и подходишь к ней всегда с удовольствием, особенно когда она чистая и блестящая. Возможно, у меня не слишком высокие требования к машине, а может попался хороший экземпляр.

В ближайшее время со своим Сидом расставаться не буду, а что будет дальше – загадывать не берусь. Скоро должен появиться Superb универсал – может, посмотрим в его сторону…

Совет автора покупателям Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT 2008 г

Если покупать Ceed, то лучше взять вагон.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Во всем классе «С» шумоизоляция не на высоте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
28467
Комментарии 35
был 20 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 11 августа 2010 в 17:16

Молодец, собрат, всё правильно и верно написал и рассказал. И про расход и про другое. Если нет претензий, что ещё говорить?

Удачи в дальнейшей эксплуатации!!!

0
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 августа 2010 в 17:44

Хотел  посоветовать новый Субьару Аутбэк, но  цена слишком отличапется... Все автомат это весч, а с 2- литровкой вдвойне прниятная весч. Но субариковские  3 литра- это просто  ураган.

 Любю стремительные  вагоны!

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 11 августа 2010 в 20:19

С автоматом у Суб хуже проходимость и есть свои нюансы управляемости...хотя...для Москвы, может, больше и не надо

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 11 августа 2010 в 17:55

хороший отзыв. действительно радует, когда машина владельца радует! {#thumbs_up}

0
На Ford Focus изменен 11 августа 2010 в 19:39

"На трассе при полной загрузке (4 взрослых пассажира), набитом багажнике, работающем климате, ближнем свете и музыке уверенно обгоняю фуры."

и тут понимаешь, что понятие "уверенно обгоняю фуры" ооочень растяжииимо =)

отзыв хороший. очень приятные Сиды-универсалы. и автор молодец. 5

0
На Kia Sportage 11 августа 2010 в 19:40

Kia, похоже становится VW

0
нищеброд
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 11 августа 2010 в 20:20

Свято место пусто не бывает. а что делать, если Фолькс так заигрался в "премиум", что перестал делать доступные машины?

+1
нищеброд
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 августа 2010 в 08:11

И ничего удивительного

0
нищеброд
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 12 августа 2010 в 10:20

по цене ...

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 11 августа 2010 в 20:22

За отзыв 5. Вообще парочка Сид-Ай30, мне кажется, являются первым гвоздём в крышку гроба половины европейских автогигантов

+1
sobol
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 августа 2010 в 10:22
Это врячд ли, корейцам есть еще над чем работать и куда стремиться, да и философия машины в целом иная нежели у того же фольца.
+1
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 августа 2010 в 12:39

Сравните с тем же рено(фолькс ушёл в другой подкласс, можно сказать, в другую, более престижную лигу). Цены ниже, надёжность выше, комплектация - намного богаче, и за опции вроде колпаков колёс и металлика денег не дерут.Плюс неплохой набор потребительских и ходовых качеств, хороший пиар и регулярная работа над ошибками.

Предчувствую, гнилые помидоры на меня теперь полетят из каждого логана :){#cool}

0
sobol
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 12 августа 2010 в 13:29

У рено сервис на СТО выше, сказывается более жесткий  отбор дилеров и в целом их  меньшее количество. КИА РИО-  корейсмкий аналог Логана все же в целом  дороже  Логана, хоть и интересней и на внешность ипо  салону и драйва в не й поболе..

 Тем не мпенее я как  бывший ибудущий владелец логана согласен- Корейцы щедрее что ли... у них  даже недорогое  авто идет с приличным дизайном, а не с внешностью табуретки.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 августа 2010 в 13:42

И с набором опций по умолчанию, а не за ещё пол-стоимости

0
sobol
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 12 августа 2010 в 13:50

Это да, но например  заказать логан  1,4  с АВС , двумя ПБ и кондиционером будет стоит 406 тык, а  аналогичный РИО будет стоить на 50 тык дороже. хотя  еще и других вкучностейв нем будет гораздо больше... что  подтверждаетстарую истину Дешево- хорошо н е бывает

э да и полвеска РИО  проигрывет полвекске  Логана

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 августа 2010 в 13:53

Чем?

0
sobol
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 12 августа 2010 в 14:05

Он а   РИО жесче и гораздо менее пригодная для езд\ы по дорогам плохого качества, коих  у нас очень много. Так  что  РИО  в качестве дачной машины весьма проблемна.

0
mikka hakkanen
На Kia Sportage 12 августа 2010 в 14:22

Интересно, что будет рентабельней после 100 тык пробега - Рио или Логан?Думаю цифры будут не в пользу Логана{#angel}

-1
нищеброд
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 августа 2010 в 15:09

Е  очень понял, что ест рентабельней? Я полагаю, что затраты на содержание  на обьеих  марках  невелики.

0
нищеброд
На Renault Fluence 12 августа 2010 в 18:37

Рио - маленькая женская машинка, на семейную она ну никак не тянет. Рено таких не выпускает.

0
нищеброд
На Peugeot 308 14 августа 2010 в 01:10

а после 200 ?

и сразу определимся - кто дойдет до 400 ?

0
sobol
На Honda Civic 12 августа 2010 в 19:35

Что то не видел я в Европе - KIA, Hyndai встречается, японцы присутствуют, но процентов 60-65 машины Европейских марок. Так-что до гвоздя пока далековато, ..... на наших дорогах  KIA RIO стало заметно больше, благодаря грамотной ценовой политике (одна из немногих моделей авто на цена на которую за последние год полтора сильно не изменилась и за четыре с небольшим сотни рублей можно взять практически полностью укомплектованный авто), реальная альтернатива той же приоре, цены на которую приблизились к 400 т.р.

0
hansolo
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 августа 2010 в 19:40

Вы обратите внимание на бедные страны ЕС: бывший соцлагерь, Грецию, Турцию(им до евозоны полшага осталось). Корейцев больше с каждым годом, а пять лет назад не было совсем

0
На Renault Duster 12 августа 2010 в 10:55

Самый приличный универсал в своем классе! И отзыв приличный!

+1
egrsv
На Renault Fluence 12 августа 2010 в 18:33

Только низковат, шумноват и жестковат. А так ничего.

0
На Volkswagen Jetta изменен 12 августа 2010 в 17:49

Вот непонятно мне чем эта машина лучше Октавии комби. 4-х скоростной автомат с 2-х литровым атмосферным двигателем в 140 лошадок это совершенство? Кому это вообще нужно? Нет уж лучше взять модель от VAG.

На СидКлубе активно сравнивают это машину со шкодой, и уже много сидоводов стали шкодоводами ;)

0
xw8zzz
На Opel Astra, Nissan Note 13 августа 2010 в 10:58

Сид хуже, несомненно. Но октавия комби с DSG и движком 1,8 стоит 909 тыс. за макс. комплектацию, а СИД - 765 тыс. Никто и не утверждает, что Сид - совершенство. Тут речь о сооотношении цена-качество. Если так рассуждать, то и октавия комби не самый крутой универсал. Ауди Allroad или Volvo XC60 - получше:)

0
На Peugeot 308 изменен 14 августа 2010 в 01:28

"Только Пежо 407SW выглядит лучше (они, кстати, похожи), но это

все-таки другой класс, их совсем мало в Москве, да и наслышан о больших проблемах у этого авто."

официально в РФ такие машины не поставляются, да и вообще то конкурент сида sw - это 308sw

а против 407 у киа - это opirus или магентис, хотя магентис тоже с 308 сравнивают, а опирус такой же по цене как и 407  ....

 

за отзыв поставил 5

0
15 августа 2010 в 04:33

Отзыв не плохой, одно смутило-подтяжка ремня ГРМ{#teethy}.

0
нувип
был 20 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 15 августа 2010 в 18:35

Почему смутило?

0
tirpiz1942
16 августа 2010 в 03:26

Может я и ошибаюсь, но там цепь. А ремни ГРМ не подтягивают, их как правило меняют. Автор видимо ошибся, ему подтянули ремень генератора-это он как правило свистит.

0
нувип
был 20 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 16 августа 2010 в 21:41

Если мне не изменяет память, то на 2х литровом моторе стоит зубчатый  ремень.

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 16 августа 2010 в 22:58

Фотки хорошо бы добавить. А по поводу ремней могли подтянуть все вместе. Свистит действительно ремень генератора, так как ГРМ не проскальзывает следовательно не свистит.

0
был день назад
На Peugeot 308 17 августа 2010 в 15:49

Всё абсолютно также, как у меня. Тоже ждали универсал, ибо он ехал один среди хетчей, также читаю про поломки других и также считаю, что мой авто один из самых красивых в классе. Отличие в том, что у меня Пежо 308SW и, на мой взгляд, нормальная шумка.

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Ceed (2007–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™