29 июля 2013 → пробег 150450 км

Часть 6. Лучшее - враг хорошего!

Доброго всем времени суток, господа форумчане.

Авто честно отрабатывает вложенные в него деньги, возит исправно и надёжно. Пробежал больше 150 тыс. по нашим дорогам, на которых каждый километр можно зачесть за два. С момента написания последнего отзыва пролетело больше 20 тысяч километров. Появилось о чём написать. Теперь по порядку. На 135 тыс. сделано очередное ТО. Бюджет этого мероприятия составил 3 тысячи, это вместе с расходниками и работой, очень скромно.  Даже и написать не о чем. Ах да! Перегорели две лампочки подсветки номера, цена им копеечная. Все опасения по дизелю оказались напрасными. Он прекрасно переваривает нашу солярку сомнительного качества, а теперь, когда и  в наш регион пришёл Лукойл, стало  вообще здорово. Иногда кажется, что под капотом появился дополнительный десяток лошадиных сил. Озадачивает только цена этого Евро 5, уже перевалила за 32 рубля. Последние полгода практически не выезжаю на трассу, вся езда по городу. Средний расход немного подрос и теперь компьютер после обнуления показывает 6,3-6,4 литра на сотню, что весьма неплохо.

Больше всего удивляет АКБ - ещё жива, посмотрим, как она проживёт свою седьмую зиму!

Но очень странно устроен наш мозг. Если всё хорошо и ровно с машиной, мы пытаемся сделать ещё лучше! А результат бывает непредсказуем. Так и я, наслушавшись рекомендаций дилеров и начитавшись правильных отзывов в «Автомаркете» решил заменить приводной ремень где-то на 120 тысячах. Вроде как давно пора, и нужно что то сделать полезное моему агрегату. Автослесарь сняв ремень и покрутив его в руках, сказал мне, что можно было кататься ещё тысяч 50. Ни одной трещинки ни на наружной ни на внутренней части ремня мы не нашли!!! Но раз сняли, давай поставим новый! Сел он очень туго, хотя по маркировке полностью соответствовал. Примерно на 137 тысячах стал появляться слабый звук подвывания  генератора, очень слабый и практически слышен только на 1200-1300 оборотах двигателя. Тугой ремень убил внешний подшипник генератора. Прекрасно понимая, что этим не кончится стал ждать новых неприятностей. Ещё через пару тысяч зашелестел обводной ролик ремня. Сначала появился посторонний шелест, а ещё через тысячу он стал подвизгивать на холодную, первые пару минут после запуска двигателя. После нагрева становится всё тихо.  Две эти детали уже заказаны в Экзисте, доставлены и ждут установки при очередном визите на ТО.

В апреле появилось свободное время и я решил найти и уничтожить «сверчка» поселившегося в багажнике, он стал очень навязчив и громок. Подошёл к этой проблеме кардинально. Снял всю обшивку двери багажника и проклеил её виброизоляцией. Параллельно искал причину постороннего постукивания шедшего от двери багажника. Всё сделано и установлено на место. Пробная поездка по неровностям и все посторонние звуки на месте!!!  Снова вся обшивка снята, ещё более тщательно проклеена и установлена. Звуки на месте!!! Начинаю злиться, сажаю пассажира на заднее сидение, задача внимательно слушать откуда идут эти звуки. После очередного заезда но ухабам, пассажир показывает на дверь багажника!!!  Не буду больше вас утруждать ненужным чтением, отвечу кратко. «Сверчок» был убит каплей литола, которой я смазал поправляющую замка багажника, а постороннее постукивание- это пластиковая рамка номера деформировалась от времени и начала стучать по железу. Причины оказались пустяковыми, но их поиск занял добрых два часа. Теперь в салоне нет ни одного постороннего звука, сверчок появлявшийся в правом углу торпедо исчез сам.

Форсунка стеклоочистителя со стороны водителя засорилась и стала неравномерно распылять воду по стеклу. Можно было и не заморачиваться, но желание покавыряться  с авто снова взяло верх. Снял, убедился что она неразборная и возможности «вправить её мозги нет», поступил просто. Поменял их местами, со стороны водителя теперь всё идеально, а пассажиру всё равно, он не вглядывается в дорогу, а наслаждается видами из бокового окна.

Примерно на 140 тысячах начала исчезать чёткость переключения передач. Проявлялся этот недостаток не постоянно. Потому особого внимания на это не обращал. Примерно ещё через 5тыс км стала плохо включаться задняя передача, появились характерные скрежетания зубьев шестерни. Появились признаки обыкновенного недожима и ведения сцепления. Причин могло быть порядка 6-7. Выискивал и высматривал поверхностные, но всё было в норме. Прокачка жидкости в системе сцепления тоже оказалась бесполезной, воздуха в магистрали не было. Даже создал тему в форуме «Ремонта авто» с просьбой объяснить назначение одного клапана. Но дельного ни чего не услышал, только теоретические измышления и фантазии. Был заказан новый комплект сцепления(SACHS). Произведена замена, причина недожима была в демпферных пружинах корзины. Очень редко эта деталь становится причиной поломки. Диск сцепления выглядел как новый. Выжимной подшипник скоро бы попросился на замену, так что эти затраты вылезли бы чуть позже. Комплект сцепления и работы обошлись в 9000 рублей. Зато теперь работает лучше чем на новом. ))

Было сделано очередное ТО на 150 тысячах, расходники и работы составили порядка 2500 рублей. Подробнее в журнале расходов по авто.

Это все затраты по ремонту и обслуживанию Сида за последние 20 тыс км и почти год эксплуатации.  Трудно о чём либо написать если ни чего не ломается. Авто просто пробегает очередные километры. Избаловал меня сид своею неприхотливостью и выносливостью, но наверно это последний отзыв о нём, выбран  новый кандидат на смену. Поживём увидим.

Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT 2007 г

Если нравится - бери и не слушай завистников.

Еще советы

Достоинства:

  • Практичность
  • Экономичность
  • Надёжность

Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
15048
Еще 12
Комментарии43 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar29 июля 2013 в 17:51

Как всегда отлично. Старый дизельный Сид очень нравился, особенно в универсале.

А что на замену, коли не секрет?

Что же касается топлива, у нас приличного качества дизель тянет 42 рубля в пересчёте, так что наслаждайтесь)))

+1
sobol
НаKia Ceed29 июля 2013 в 18:01

Спасибо.

На замену есть два кандидата : Ситроен ДС5 или Ауди А4 олроуд. Оба дизеля, оба имеют свои минусы и плюсы. Выбор ещё не сделан.

+1
вет-толь
был 7 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta29 июля 2013 в 19:36

я себе тоже сейчас смотрел А4олроуд, но цена,,, 1.9 то что хочу, машина очень понравилась только мотор 2.0 211л.с., а не дизель. еще смотрю на Тоёту Вензу, за 1.7 куча всякого, и размером больше, но не то конечно, но цена, так и манит)))

+1
andrei 36
НаKia Ceed29 июля 2013 в 20:19

А4 планирую брать дизельную, официально в Россию их не поставляют. Дорога к серым салонам или заказ трёхлетки из Европы. Один из минусов выбора этого авто ((. Ну и цена тоже в минус выбора ((.

+1
НаHonda Civic29 июля 2013 в 18:49

Все вроде бы понятно, но вот цены за ТО какие то сказочные прям. Не то что бы не верю, но все же....

+1
hansolo
НаKia Ceed29 июля 2013 в 20:09

Всё подробно в журнале расходов, проверенное СТО и хороший не жадный мастер. К дилеру после окончания гарантии не езжу.

+1
hansolo
был 4 часа назад
НаMercedes C-class30 июля 2013 в 00:31

Почему сказочные? Хорошая синтетика 1600, фильтры - ещё 600 и работа 200-300. Всё правильно.

+1
был 13 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan29 июля 2013 в 19:42

Согласен с Sobol...как всегда отлично!!

А Субарика Аутбека или Вольво ХС-70 не рассматриваешь тоже кандидатами..Виталь?

+1
olegg116
НаKia Ceed29 июля 2013 в 20:15

У товарища Субару Аутбек, хорошая машина, но слишком технологичная и дорогая в содержании. Если нужен небольшой ремонт, то не все слесаря берутся его делать без специальных приспособ, в итоге дорога к дилеру. А там цены зашкаливают ((. Вольво да Субарик немного большеваты, ненужен мне такой размер )). Но признаюсь, если того или другого предложат за хорошую цену возьму, немного не нравится дизайн, но не критично.

+1
вет-толь
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastarизменен 30 июля 2013 в 00:22

Что касается аутбека, если не брать 3-литровый,там всё довольно просто. А если дизельный из Европы - вообще сказка

+1
sobol
НаKia Ceed30 июля 2013 в 07:13

Присмотрюсь к нему ещё раз. Спасибо.

+1
НаKia Optima, Kia Ceed29 июля 2013 в 21:12

Не жлобись, порадуй машину )))) Купи форсунки омывателя на экзисте. 250 рублей стоили, когда я менял.

За отзыв - 5

+1
zakk
НаKia Ceed29 июля 2013 в 21:40

)) Эта форсунка работает нормально, но распыление воды ложиться сантиметров на 7 ниже той линии, которую я считаю нормой, поэтому верх стекла протирался недостаточно. Теперь мне нравиться.

Спасибо за совет на счёт дворников Бош. Заказал на экзисте, поставил. Но они заполосили примерно через месяц ((.

+1
вет-толь
был 4 часа назад
НаMercedes GLK29 июля 2013 в 22:15

мне замена форсунок ненадолго помогла, а когда снял шланг - брызнул омывайкой, одел обратно, заработали как надо. Видно песчинки попали.

+1
fedodorov
НаKia Ceed29 июля 2013 в 22:34

Нет, форсунки распыляют нормально, просто одна кладёт веер распыла чуть ниже, мне это не нравится. Потому и поменял местами. ))

+1
вет-толь
был 4 часа назад
НаMercedes C-class30 июля 2013 в 00:36

А разве они не регулируются по высоте распыла? Там ведь шарик внутри, который легко можно отрегулировать иголкой.

+1
garisp
НаKia Ceed30 июля 2013 в 07:16

Форсунки стоящие на Сиде, дают веерный распыл по плоскости и не регулируются по высоте этой плоскости. Внутри её шарика нет, там другая система.

+1
был 4 часа назад
НаMercedes C-class30 июля 2013 в 00:34

Отличный отзыв, как и сама машина. Дай то бог, что бы Ваш новый авто служил так же и не разочаровывал. Удачи!

+1
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta30 июля 2013 в 01:34

Отзыв 5+, машина в хороших руках, поэтому без проблем столько прошла по дорогам побережья.

0
юра 099
НаKia Ceed30 июля 2013 в 07:18

Стараюсь следить за агрегатом, но особо не балую ))

+1
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 июля 2013 в 09:37

Пять баллов.

Как говорилось в известном фильме про Москву, слёзы и веру - при правильном уходе машина сто лет прослужить может. Ну и климат подходящий для дизеля, что немаловажно. Жаль, что официально КИА дизельные Сиды больше не поставляет, даже в южные регионы России.

Автору удачи с этой и следующими авто!

+1
slavinag
НаKia Ceed30 июля 2013 в 11:18

Согласен на все 100%

+1
был 3 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer30 июля 2013 в 09:45

Хороший отзыв. Только слышал,что эти дизеля концерн перестал поставлять на сиды в Россию из-за их якобы ненадежности...Хотя потом видел значок срди на соулах,думаю тот же агрегат. Но извините,не каждый турбобензин пройдет даже без несерьезных проблем этот пробег,про ВАГ 1.4турбо на тигуанах и 1.6турбо на ситроене тихий ужас судя по отзывам. Что касается ремня грм- на моем фокусе 1.8 тдси он по регламенту меняется через 200тыс.Он судя по всему работает в отличии от бензинок в "расслабленном режиме". Но все в основном меняют на 120-160тыс км, как и в вашем случае. На фокусе дизельном и 2х литровом бенз. есть один конструктивный просчет- двухмассовый маховик. Ходит оригинал (пр-ва SACHS) от 80 до 150 тыс км. Замена от 20 до 40тыс руб. Поэтому ставят от торнео коннект одномассовый valeo и не парятся. Есть ли что-то подобное на сидах? Коробка как переваривает момент? На сколько надежна подвеска? Сколько без ревизии родная отходила? Что касается солярки- живу в Волгограде(лукойл у нас 80% заправок и соляра оттуда наверное вся тк завод у нас их. Цена ЭКТО 30.50,обычный евро4 29.55р ). Главное чтобы не было в ней воды и мусора и топливный меняйте почаще,у меня тоже по регламенту 60 тыс км замена фильтра,меняю через 10 и каждый раз в шоке с его загрязненности(у меня меняется только бумажный фильтрующий элемент). Какое масло используете? Я раньше лил кастрол 5-30 родное,но потом на мобил 5-40 чисто дизельное перешел. Это уже все-таки синтетика...Хотя у кастрола стойкое щелочное число 10!

Для себя сделал вывод- дальше только дизель. И не из экономии,а из-за характеристик! Да и заметил дизелей становится все больше. Страха у народа все меньше.

+2
алекс575
НаKia Ceed30 июля 2013 в 11:44

спасибо.

Дальше отвечаю по пунктам)) Много вопросов ))

Мой авто из первых партий, поэтому имел все "детские" болячки, последующие партии этим не страдали. Корейцы оперативно модернизировали узлы.

Раньше были три слабых места: задние амортизаторы, электроусилитель руля(постукивал на неровнястях при вывернутых колёсах и многие жаловались на турбину(поджирала масло). Всё это подробно описано в первом отзыве о машине )).

Коробка надёжна на 100% Читал страшилки в инете,но ни на сервисе ни в жизни о поломках коробок не слышал. Она нормально переносит нагрузки 80% моего маршрута езда по перевалам, а там нужно давать нагрузку.

Подвеска стоит родная, кроме задних АМО менял дважды(первый отзыв) + заменены стойки и втулки переднего стабилизатора (но это перестраховка). Подвеска не стучит не гремит. Имеет своебразный бухающий звук при прохождении ям, но это издержки её сбитости и жесткости. На последнем ТО 150тыс. просмотрели все резинки сайлентблоков - всё в норме, немного легко вращается левая шаровая опора, может тыс. черех 20-30 попросится на замену.

Топливный меняю раз 30 тыс. , особой грязи в нём нет. Стараюсь не заправляться на левых заправках, запас хода на одном баке в 1100 км это позволяет.))

Масло заливаю Манол Турбо 5-40 для турбированных дизелей. Многие хают данного производителя, но у меня более чем за 10 лет эксплуатации разных авто к маслам Манол претензий нет. Нивы на Манол с молибденом пробежали 270 и 250 тыс без капремонта двигателя.

Вроде всё. Если ещё будут вопросы задавай.

+2
вет-толь
был 3 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 2 августа 2013 в 09:41

Спасибо за ответ! т.е передние амо выходили 150тыс? Не слабо! )) Масло маннол,хоть и относится ко второму эшелону масел,нареканий у меня на него никогда не было(лил в копейку маннол молибден 10-40 с графитовой присадкой),как впрочем и не было претензий к эльф,окисляется оно быстро(чернеет),многим не нравится,в действительности это плюс,потому как имеет хорошие моющие свойства. Причем брал на розлив. С этими маслами копейка прошла 60тыс без единой поломки по движку,заводилась правда в -25 не особо,но тут уже вязкость масла и конструктив двс. Сейчас в гараже стоит,т.к продать жалко,а пробег родной у нее всего 130 тыс.

0
алекс575
НаKia Ceed 3 августа 2013 в 10:55

Да к передним АМО и сейчас претензий нет. Не уверен, но может быть они чуток усиленные, так как у меня дизель и он тяжелее бензинового мотора. Это усиление повысило их надёжность. Категория масел очень очень условна, и цена не всегда является гарантом качества. Цена может быть выше из-за издержек производства, в том числе и агрессивную и избыточную рекламу, которая утверждает что именно это масло лучшее. Ведь затраты на эту рекламу надо окупать )). И в итоге оплачивает эти утверждения(порой голословные) потребитель. ))

0
был 5 часов назад
НаRenault Sandero30 июля 2013 в 17:38

Отличный отзыв.)

Ровной дороги!

+1
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 июля 2013 в 20:19

славная машина. славный отзыв. приятно как всегда читать про вашу машину. ни гвоздя, ни жезла!

+1
topguns
был 8 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz31 июля 2013 в 20:42
topguns,вот скажи какая св... минусит и за что?Держи плюс
+2
sergey-93
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster31 июля 2013 в 21:01

я думаю тот человек, которого уже решили забанить на форумах. там даже тема есть такая)

спасибо за поддержку. врагов нынче много. а отзыв действительно хороший

+1
topguns
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 2 августа 2013 в 02:31

+ всем)))

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2013 в 21:17

Здароф, коллега! Отличный отзыв, классный машин! Приятной доэксплуатации и удачной покупки нового авто!

+1
wideson
НаKia Ceed30 июля 2013 в 21:49

Спасибо мужики и вам ровных дорог )).

+1
НаToyota Land Cruiser Prado30 июля 2013 в 22:50

душевный отзыв и авто зачетное

+1
был 3 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 31 июля 2013 в 23:23

А как салон себя чувствует по износу, потертостям и прочему, лкп( под ручками дверей, на порогах)?

+1
estess
НаKia Ceed 1 августа 2013 в 00:01

В мае сделал химчистку салона( есть у меня моющий пылесос) снова как новый. Эту процедуру делаю по необходимости. Двое детей в машине не шутка. На заднем сидении кефир разливали, мороженное текло и шоколад втирали )) Чехлами не пользуюсь. Вообще можно сказать салон нового авто. Только на руле в районе 22 часв

Снаружи возле ручек дверей есть небольшие царапины от ногтей жены , но полировка легко их уберёт )). Пороги слегка отпескоструились возле брызговиков . Если найду выложу фото.

+1
вет-толь
был 3 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 августа 2013 в 02:08

Спасибо за ответ.

Удачи и ровных дорог!!))

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 3 августа 2013 в 23:34

Хорошо, когда машинка так долго служит и радует!!! Значит, удачный выбор сделали))) желаю и в дальнейшем везения!!!

0
lysic3
НаKia Ceed 5 августа 2013 в 01:04

Спасибо )).

0
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 5 августа 2013 в 13:31

Как всегда прочитал отзыв с интересом! Только 5. Жалко, что кандидат на замену подобран! Нет ли желания оставить машину в качестве второй? Ведь если вещь хорошее, то зачем ее менять? От добра добра не ищут. =) Но с другой стороны понятна тяга попробовать что-то новое!

0
rising star
НаKia Ceed 6 августа 2013 в 00:39

Если всё будет как задумано, то он останется второй машиной, шеви давно продана. А две машины в семье удобнее. Вот только гараж сделан на одну машину :(( Кому то ночевать на улице.

0
вет-толь
был неделю назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 6 августа 2013 в 11:21

Два машины - однозначно лучше! =) Поддерживаю! Пусть сидик остается в семье.

0
вет-толь
был 13 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan 6 августа 2013 в 20:48

Ну у вас можно и ночевать на улице.....)))

0
Добавить комментарий
2008 г. 395 000 руб. подробнее
2009 г. 425 000 руб. подробнее
2008 г. 369 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Ceed (2007–2009)