Kia Cee'd 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Cee'd 1.6 (2010 г.)

7 октября 2013 → пробег 37600 км

Часть 3. 3 ГОДА ВМЕСТЕ

Доброе время суток, уважаемые друзья!

 

Ну вот и прошли ровно 3 года и 37 тыс.км. владения моим Сидором. Постараюсь поделиться новыми впечатлениями от владения авто, и хотя перечитав предыдущие свои отзывы я готов подписаться под каждым своим словом, считаю 3 года (несмотря на небольшой пробег) достаточным сроком, для того, чтобы о машине сложилось более полное и окончательное впечатление, которое можно изложить в данном отзыве.

Итак:

За время прошедшее с последнего отзыва сделано следующее: в сентябре 2012 года было проведено 2-е ТО (на 23 тыс.км – 2 года) – были сделаны работы, в соответствии с регламентом (меняли: масло, все фильтры, тормозную жидкость, свечи) за ТО заплатил около 13 000 рублей. Никаких проблем с авто выявлено не было.

Только что прошел 3 ТО (3 года), у своего официального дилера. Проблем с авто выявлено не было – были сделаны работы, полагающиеся в соответствии с регламентом. Попросил сервисменов обратить внимание только на один момент: после того как я нажимал кнопку выключения работы климата, складывалось ощущение (не только у меня одного) что некоторое время из дефлекторов продолжал дуть воздух (холодный или теплый, в зависимости от того в каком режиме до этого работал климат), создавая ощущение продолжающейся работы климата – сделали диагностику оказалось все в норме. Проверили тормозные колодки – удивил износ: остаток — передние 8мм, задние 7мм!!! (замена при минимальном остатке 2 мм). За ТО заплатил 11 700 рублей (меняли масло, все фильтры, охлаждающую жидкость). Данное ТО было последним которое, проводилось у официалов, уж слишком дорого выходит, да и гарантия по сути закончилась, осталась только «мифическая» 5-ти летняя гарантия на ДВС и АКПП.

Пока машина находилась на ТО (около 3-х часов) я соответственно изучал нынешний ассортимент автомобилей КИА, представленный в салоне. Выбор весьма неплох, однако и цены за последние пару лет выросли очень прилично, порой даже до безобразия. Стоимость нового Сида повергла меня в шок, за эти деньги Опель предлагает Астру в сопоставимой комплектации с «турбой», несмотря на это, на улицах Москвы сейчас новых Сидов очень много – мне это не понятно. Из остальных КИА мне очень нравится новый Соренто (накоплю денег – куплю:)))!

После ТО сразу поехал проходить техосмотр. Проверили работу всех световых приборов, работу дворников и стеклоомывателей, работу передних и задник тормозов, работу ручника, наличие огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки. Все в норме. На все потратил: 10 минут времени и 800 рублей (оплатил через терминал). Выдали Диагностическую карту – теперь 2 года (до следующего техосмотра) можно спать спокойно!

 

Салон и багажник.

Посадка за рулем по прежнему удобная и комфортная, регулировок сидения и руля хватает за глаза. Не смотря на то, что у меня со спиной имеются определенные проблемы — во время длительных поездок (3-4 часа) ничего не болит и не затекает. Эргономика водительского места до сих пор полностью устраивает. Все приборы, кнопочки, лампочки находятся на своем месте и работают в штатном режиме. Тканевый салон не маркий и вполне неплохо чистится самостоятельно с применением соответствующих средств. Трехрежимный попогрев работает очень хорошо. Как и писал ранее для прослушивания магнитолы использую флэшку (кингстон 16 Гб), заметил одну особенность: если на ней записано немного музыки (1-8 гб), то она работает без каких либо глюков и не тормозит, если же она забита больше  чем на половину, то при ее подключении она может долго «грузится» или немного подвисать, однако в конечном итоге она работает. На профильном форуме есть целые темы, где обсуждались различные флэшки и их совместимость с магнитолой Сида – мне кажется что все флэшки будут читаться и все зависит только от их объема и от того насколько они «забиты».

Багажное отделение как и писал ранее не впечатляет своими размерами, в связи с чем перевозка среднегабаритных предметов осуществляется при помощи складывания спинок задних сидений. Интересная особенность: на Сидах спинки задних сидений можно просто откинуть, а можно сложить в ровный пол, а на Спортадже и Соренте спинки задних сидений только откидываются???

Мои пожелания:

1. Хотелось, чтобы гнездо флэшки располагалось в подлокотнике или (на крайний случай) в бардачке – не хочется оставлять её на видном месте.

2. Следующий авто будет только с функцией авто-затемнения салонного зеркала заднего вида – машина низкая и ночью сильно слепят.

 

ЛКП.

За 3 года не потускнело, даже с учетом того что машину практически всегда мою сам (наличие дачи позволяет). Со временем появилось достаточное количество сколов. Появились небольшие (точки диаметром 1-2 мм.) очаги ржавчины на задней двери (причем на абсолютно ровной поверхности), а также на нижней кромке левой передней стойки, в месте ее соединения с крылом. Что интересно — в местах сколов на капоте и крыше, которые появились как недавно, так и пару лет назад, видна грунтовка и никаких следов ржавчины нет.

 

Двигатель и АКПП.

Со временем ко всему хорошему привыкаешь и хочется большего. Нет, меня по прежнему вполне устраивает сочетание двигателя 1,6 и 4-ст. АКПП, но все-таки хочется, чтобы под капотом был дополнительный запас мощности. Первоначально планировал сделать прошивку, однако со временем это желание меня покинуло, и поразмыслив о том, что существенного изменения это не принесет, я решил не мешать «железу работать» и оставить все как есть. На данный период эксплуатации, работа ДВС и АКПП у меня вопросов и нареканий не вызывает – АКПП вполне предсказуемо подтупливает, а работа климата как и положено, незначительно душит ДВС. Двигатель не прогреваю, только зимой пару минут, пока снег сметаю, начинаю движение и первые несколько минут (3-4 минуты) еду без резких телодвижений, как раз за это время температурный датчик успевает отлипнуть от нуля и можно более смело и уверенно давить на газ. На холостом ходу зимой двигатель очень долго прогревается – можно замерзнуть))).

Расход.

Один вопрос к работе пары двигатель 1,6 и 4-ст. АКПП все таки есть – РАСХОД. Мягко говоря ожидал меньших цифр. И если по трассе расход более или менее нормальный, то в городе все не так хорошо. С момента последнего отзыва расход не изменился: город 11,5-12 л. (зимой 12,5-13), трасса 7-8 л. (зимой 8-8,5). При езде город/трасса 40/60 около 10 литров. По городу хотелось бы расход поменьше. Как и раньше заправляюсь АИ-92 (исключительно проверенные заправки), лить АИ-95 не вижу смысла, т.к. разницы в динамике и расходе нет.

 

Ходовая.

Подвеска, как уже повествовалось ранее, жестковата, но не зубодробильная. Пробоя подвески не было. Повороты проходит достаточно уверенно, однако небольшой крен все же присутствует. При езде по трассе парусность незначительная, хотя все конечно зависит от силы бокового ветра. Особенно хочу отметить ярко выраженную колейность, при езде по значительной колее машина достаточно сильно «плавает», а при выезде из колеи ощущается приличное рысканье передней части машины (частично списываю на штатную резину).

Иных замечаний к работе подвески за отчетный период не наблюдалось.

 

Общие впечатления и выводы за 3 года владения.

Данный отзыв будет последним по данному авто, и в связи с этим в данном разделе попробую описать все «+» и «-» владения и эксплуатации моего авто.

Машинка как и прежде эксплуатируется ежедневно с пробегами от 10 (дом-работа-дом) км. в день, по выходным больше (дача). Бачка омывателя (3 литра) хватает надолго за счет того, что форсунки переднего омывателя распыляют жидкость равномерно на все стекло. Обратил внимание на следующее: ранее при включении омывателя сначала лилась жидкость, а затем срабатывали дворники, что способствовало более качественной очистке стекла, а также его защиты от царапин, а сейчас жидкость начинает литься с небольшой задержкой – с чем это связано не знаю. Резинки передних дворников скоро потребуют замены. В лобовое стекло несколько раз «прилетали» камешки – есть несколько незначительных сколов, не повлекших за собой появление трещин. Обогрев зоны покоя дворников радует, т.к. реально работает. Зимой заводилась без проблем, правда прогревалась достаточно долго. Зимой при морозе — 25 и ниже градусов, после завода на панели приборов периодически оставался гореть значок ESP(машинка на извилистой (скользкой) дороге) – погасал сам после прогрева авто или после выключения и повторного завода авто. Дилер проверил и убрал данную ошибку, указав что на работоспособность самой системы это не влияет. Со временем значок опять стал загораться – судя по отзывам форумчан с профильного форума данная ошибка вылезает у половины владельцев этих Сидов. В итоге забил на это, т.к. по поведению машины это действительно не влияет на работу самой системы. Летом никаких глюков в работе электрики и электроники машины выявлено не было. Незамерзайка прекращала литься уже при минус 12-13 по б.к. (пробовал разную). Очень напрягало скопление снега и льда между крышей и 5-ой дверью, при открытии которой слышались неприятные звуки, хотя в дальнейшем последствий в виде царапин и иных повреждений на ЛКП выявлено не было. Зимой амортизаторы 5-ой двери не очень охотно (в отличие от лета) поднимали и держали ее в открытом положении. Зимой после прогрева авто печка греет очень убедительно, однако если ее выключить салон практически моментально остывает, особенно при температурах ниже —10С, в связи с чем приходилось просто регулировать температуру и скорость работы вентилятора печки (неудобств не вызывало). Последнее время, как мне показалось увеличился шум от резины – не знаю может связано с ее износом, а может просто мне так кажется. Имеющихся настроек магнитолы вполне хватает, для извлечения из нее качественного звука, хотя меломаном себя не считаю. Головной свет полностью устраивает, а при включении противотуманок значительно улучшается освещение и видимость пространства как перед самой машиной, так и обочин. Особо хочу отметить наличие ДВУХ огней заднего хода – ночью светят очень уверенно (практически ближний свет!))) и проблем с движением задним ходом и парковкой не возникает. Интереса у ГИБДД авто не вызывает – за 3 года был остановлен 3 раза, из них 2 раза в местах где тормозили всех подряд (рейды) и 1 раз на трассе М4 за скорость.

За все время эксплуатации произошли следующие «поломки»:

- один раз рвалась резинка заднего дворника (100 рублей резинка — самостоятельная замена за 10 минут);

- два раза перегорала лампочка подсветки номера (40 рублей за каждую лампочку – самостоятельная замена за 5 минут);

- три раза перегорала лампа ближнего света: 2 раза левая и 1 раз правая (340 рублей за каждую лампочку – самостоятельная замена 10-15 минут, для замены правой лампочки требовалось открутить расширительный бачок).

Больше поломок не было — тьфу-тьфу-тьфу. Остальные недочеты и косяки устранялись официалами на ТО, путем регулировок и настроек.

 

Машинка по-прежнему радует и доставляет удовольствие от вождения и владения ею. Продавать пока не собираюсь, по крайней мере до тех пор пока не накоплю денег на новое авто. Свои выбором полностью доволен. Отвечая на вопрос взял бы я сейчас CEEDа отвечу отрицательно, в связи с ценовой политикой КИА. В настоящее время при выборе авто считал бы для себя приемлемыми вариантами бюджетных (500-650 тыс. руб.) авто С класса: Фокус 3, Круз, Астра в предыдущем кузове (в салонах опеля еще продается). Остальные варианты стоят уже столько, что можно и задуматься о выборе бюджетного паркетника – ИМХО.

 

Вот и все. На все вопросы готов ответить.

Следующий отзыв только после приобретения нового авто.

Всем удачи!

Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2010 г

Качественное, надежное, бюджетное авто С класса. Если есть необходимость в таком авто — стоит присмотреться.

Еще советы
Достоинства:
  • Качественное, надежное, бюджетное авто С класса
Недостатки:
  • Стоимость обслуживания авто у официалов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8647
Комментарии 22
На Hyundai ix35, Honda Accord изменен 7 октября 2013 в 19:37

Обратил внимание на следующее: ранее при включении омывателя сначала лилась жидкость, а затем срабатывали дворники, что способствовало более качественной очистке стекла, а также его защиты от царапин, а сейчас жидкость начинает литься с небольшой задержкой – с чем это связано не знаю.

================

очевидно неисправность обратного клапана, видимо заклинило в открытом положении или просто обломилась мембрана.

******************************************************

В настоящее время при выборе авто считал бы для себя приемлемыми вариантами бюджетных (500-650 тыс. руб.) авто С класса: Фокус 3, Круз, Астра в предыдущем кузове

===============

коллега недавно купил новый сид-сарай, сравнивал именно с этими конкурентами и остановился на сиде, в средней комплектации, без ESP и электроручника. Я ему советовал ещё 100тыр наскрести на предмаксимальную комплектацию, но не убедил. Мне тоже показался сид лучше прочих одноклассников, но именно в комплектации за 800 кажется тыр, средняя а тем более минимальная комплектация неинтересны. Ну там скидки ещё какие-то были, но это подозреваю у всех сейчас.

0
cosmet
На Stels Vortex, Kia Ceed 8 октября 2013 в 11:25
По поводу омывателя на профильном форуме также говорят о неисправности обратного клапана. Заморачиваться не хочу, а по гарантии уже никто делат не будет. По поводу нового Сида: очень нравиться внешне, даже гораздо больше новой Астры, но ценник.......:( Сейчас разница между пустой машиной и топ комплектацией слишком большая, а покупая авто хоца хорошую комплектацию, желательно максимальную.
0
drekmor
На Hyundai ix35, Honda Accord 8 октября 2013 в 16:51

дык тут другого варианта и нет с омывателями, все машины одинаковые )) Но мороки по идее много быть не должно, вынуть тройник в месте развилки трубки от бачка на две писалки и попробовать его прочистить или заменить. Очень вероятно, что клапан прям в нём сидит.

Ценники на любую машину не радуют, вот тоже совпадение ))) Но мне показалось хорошим предложение в предмаксимальной комплектации, с ESP/электроручником и без люка.

0
cosmet
был 10 часов назад
На Land Rover Freelander 8 октября 2013 в 22:15
Всё гораздо проще)) сразу видно, что автор с авто далеко не на "ты". Дуют остатки холодного воздуха от кондиционера, которые в трубках не дошли до салона. У меня минуту, две, например ещё дует после выключения. Неужели это не очевидно?))) детсад бедного ОД отвлекает от работы)) включите дома кипяток, и сразу же выключите включив холодную воду.... Мда.
0
marchisham
На Stels Vortex, Kia Ceed 10 октября 2013 в 10:41
На "ты" я был с первым своим авто (ВАЗ-21053). Иномарку я покупал не для того, чтобы в ней самостоятельно ковыряться - для эого есть ТО, которое я регулярно прохожу. Самостоятельно я только мою авто, заправляю его, проверяю давление в шинах, проверяю уровень масла (ДВС и АКПП) и доливаю жидкость в бачок омывателя - ВСЁ. Если бы мне приходилось бы еще и регулярно копаться в машине, как я делал это с пятеркой - нафиг такая иномарка мне не уперлась, так и ездил бы на жигулях:))). По поводу моей "проблемы" озвученной сервисменам на ТО: 1. Спс кэп "очевидность"))) 2. Раньше данной особенности не замечал - другие пассажиры кстати тоже, этим летом почему-то этот вопрос возник. 3. На ТО никаких проблем выявлено не было (уверен, что они и не выявлялись и не проверялись))))) соответственно мне показалось и я сам все это придумал. Кстати с климатом и до этого случались непонятные вещи: после замены воздушного фильтра салона (на первом ТО) у меня постоянно запотевали окна, после второго ТО данная проблема полностью исчезла (про повышенную влажность окружающего воздуха слышал). Хотя и это наверное тоже мне показалось))).
0
drekmor
был день назад
10 октября 2013 в 17:02

Пропавшее запотевание после смены салонника позволяет предположить, что в запотевании виноват сам фильтр, т.к где-то был подсос воздуха (например, покоробили фильтр при установке - имел похожую проблему при покупке более дешевого фильтра - при вставке пытался из прямоугольного стать ромбом)

0
drekmor
был 2 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 11 октября 2013 в 07:26

Фильтр установили не той стороной и всего делов то.

0
hc007
был день назад
11 октября 2013 в 09:06

Возможно. У меня фильтр представляет из себя гармошку из фильтрующего материала. Маркировочная стрелка направления потока воздуха больше привязана к необходимости прилегания уплотнения по периметру воздуховода. значит, когда не той стороной вставили - образовался подсос, что в принципе подтверждает мой комент выше.

0
andykey
На Stels Vortex, Kia Ceed 11 октября 2013 в 10:36
Спс за мнение! В любом случае виноваты криворукие сервисмены официального дилера :(
0
был час назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 7 октября 2013 в 20:59

... эти моторы и с 6 АКПП (типа предыдущей Цераты) жрали столько же.

кстати. А почему на Вашей машине 2010 года стоит 4-х ступка автомат? на Цератах разве не то же под капотом?

0
патолог
На Stels Vortex, Kia Ceed 8 октября 2013 в 11:29
Сам не знаю почему, но на предыдущие Сиды (FL) ставили только 4-х ступ. автоматы, а на Цератах действительно шли 6-ти ступ. автоматы - сосед по дому как раз примерно в то же время покупал Церату. Под капотом помоему одно и то же.
0
был 11 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 октября 2013 в 09:06
Соглашусь с мнением автора- цены на киа слишком ломовые. И это учитывая то, что машины не очень адаптированы для наших реалий, пример тому жесткие подвески почти на всех авто, предназначенные больше для хорошего асфальта, чем для российских дорог. Хотя в настоящее время только сеат леон со слов "свидетелей иеговых" единственная разумная покупка. Удачи!
+1
igor_1958
На Stels Vortex, Kia Ceed 8 октября 2013 в 11:36
Подвеска у всех КИА действительно жеще чем хотелось бы. Когда проходил ТО заглянул и в салон Сеата - новый ЛЕОН в топе стоит под миллион!!! Долго смотрел на него и смеялсо :))) Нет я все понимаю, и что это почти Ауди, и что оптика у него вся светодиодная, включая ближний и дальний свет - НО ЭТООООО ЛЕОООООООООН!!! Куда катится автодилерский мир:))))???
0
drekmor
был 31 минуту назад
На Hyundai i40 8 октября 2013 в 11:47

А что, кто-то заставляет в ТОПЕ покупать:::)))??? К тому же есть в продаже Гольф 7 и Гольф-плюс. Будут чуть дороже корейских авто, но на столько же и лучше... В данном случае речь идет о МКПП.

0
igor_1958
На Volvo XC90 8 октября 2013 в 12:37

Ты еще кобру333 не видел, тот еще адепт "Сеата". Любую критику в адрес сабжа воспринимает как личное оскорбление и тут же пытается огнем и мечом искоренить ересь.)

+1
7119235
На Stels Vortex, Kia Ceed 8 октября 2013 в 13:34
)))) По поводу Сеата лично я ничего против не имею, удивляет и возмущает цена за машину по сути В класса.
0
drekmor
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 11 октября 2013 в 16:19
Это вопрос позиционирования: если почти Ауди (ФВ), значит и цена должна соответствовать. Причем сразу, а не после закрепления на рынке (пример - слегка поднявший цены Ситроен).
0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 октября 2013 в 12:12

Автору не стоит беспокоиться по поводу расхода - это нормальные показатели при таких коротких городских пробочных пробегах (10 км в день), в том числе и зимой. К тому же используется 92-й бензин. У моего зятя новый Сиид хэтч с 1.6 мотором (129 л.с.) и 6-АКПП примерно в таких же условиях (15 км в день) имеет аналогичный аппетит в столице. По трассам, если без особых заторов, то поменьше - около 6 литров. Бензин только 95-й льёт, следует рекомендациям производителя, да и степень сжатия у двигателя всё же выше 10 (хотя можно и 92-й лить без особого ущерба для такого атмосферника).

0
slavinag
На Stels Vortex, Kia Ceed 8 октября 2013 в 13:38
Да согласен я, согласен. Просто смущает разница в расходе почти в 1,5 раза по сравнению с МКПП.
0
drekmor
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 изменен 8 октября 2013 в 13:43

А по колесу стучал? ))) В смысле - давление там нормальное?

.

Если серьёзно, я думаю, если на механике по 5 км на работу и с работы по пробкам кататься, то не сильно отличаться расход будет, во всяком случае, не в 1.5 раза. За это время машина и прогреться то едва успеет, особенно зимой.

0
slavinag
На Stels Vortex, Kia Ceed изменен 8 октября 2013 в 14:54
Ага))) так и получается - зимой пока доезжаю до работы, только попогрейка и успевает нагреться)))
0
был день назад
8 октября 2013 в 15:21

Про флэшку. Причин может быть несколько. Производитель, класс - т.е скорость обмена данными. Объем с учетом класса - на большЕм объеме нужно больше времени чтобы система "прошерстила " каталог. Я лично смысла иметь такой большой объем не вижу. У меня 2 штуки по 2гб (правда карточка а не флэшка - но принципы одинаковы). Даже с учетом оцифровки в mp3 320кб/сек - надолго хватает, меняю когда надоест и переписываю ту, что заменил, на новый набор музыки. Можно делать по содержанию - в зависимости от настроения. А на большой флэшке пока в большом списке найдешь, что хочешь, уже опоздал ехать :)

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Ceed (2009–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™