Kia универсал
2011 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв Kia универсал (2011 г.)

28 января 2016 → пробег 240000 км

Как оно есть 3.

Доброго времени суток.

Решил написать отзыв о своей машине Кia Seed SW, которой владею с 2011 года по сей день. Думаю, что при пробеге 240 000 км. я смогу сделать определенные выводы о машине. Соплей не будет. Тезисно обо всем.

Брал с салона во второй комплектации на механике. Универсал в белом цвете на тот момент меня «зацепил» и до сих глаз радует. Почему универсал – практично, почему механика – большой пробег предстоял и доплачивать 30 тыс. за автомат 4-х ступеней при массе 1,5 т. – не видел смысла + увеличенная стоимость обслуживания.

Итак о расходах и обслуживании:

После первого ТО понял, что официалы это не те люди, у которых я хочу обслуживаться за их деньги. Машина показала за 15 тыс. км, что с ней ничего страшного не случится, поэтому:

1) Замена масла и трех фильтров через каждые 10 тыс. в фирменном центре по замене масла и маслом прописанное заводом изготовителем. Все запчасти только оригинал. Сейчас чуть больше 3 000 руб. Двигатель и коробку сразу обработал «Форсаном» — металлокерамика. Положительный опыт по прошлой машине.

2) Замена свечей каждые 30 тыс. Свечи NJK. 600 руб. комплект до подорожания.

3) Каждые 60 тыс. промывка топливной системы, замена топливного фильтра и с заменой сеточки на бензонасосе, промывка дроссельной заслонки и замена свечей после процедуры.

4) Через 60 тыс. замена жидкостей (тормозной, охлаждающей). С моими пробегами — это раз в год.

5) Через 50-70 тыс. замена масла в коробке.

6) Через 40-50 тыс. км. замена передних тормозных колодок.

7) Через 50-60 тыс. км. замена задних тормозных колодок.

8) Через 40-50 тыс. замена стоек стабилизаторов. Может еще мелочевка какая-нибудь по ходу.

9) Рулевая рейка живет 100-140 тыс. Ранее стоила 10 600 руб. сейчас подорожала 15 200 руб.

10) Сцепление живет 100-140 тыс. Ранее стоило 3 600, сейчас 5 200 руб. + работа.

11) Тормозные диски передние поменял при пробеге 180 тыс.км. Задние еще не трогал.

12) Амортизаторы поменял на пробеге 230 тыс. и пересмотрел всю подвеску. Менял все, что не нравилось + замена всех пыльников и резинотехнических изделий. По кругу 30 000 руб. с работой. Думал, что обойдется дороже. Поэтому машину еще обработал жидким стеклом – посвежела внешность, грязь скатывается, царапины ушли и перед зимой 2016 года решил дать дополнительную защиту ЛКР покрытию.

13) Химчистку салона делал первый раз на пробеге 150 тыс.км., второй раз на пробеге 200 тыс.км. только сиденья.

14) Горсть лампочек и ежегодно дворники.

15) Аккумулятор поменял осенью 2014 года. вместе с ремнем привода на 180 тыс. км. Причем он был рабочим.

Получается весной и осенью основное обслуживание (перед зимой и после зимы), если лампочка не перегорит…)).

После замены всей подвески, могу предположить, что машина пройдет еще как минимум 100 тыс. без особого внимания. Напоминаю, что пробег уже 240 тыс.км. Думаю, что следующим шагом можно ожидать только замену навесного оборудования, которое может выйти из строя при данной пробеге, а именно: помпа, генератор, стартер, цепь должна подойти уже к замене при пробеге около 300 тыс. В принципе и все, на что можно обратить внимание до 300 тыс. км. и то…. по требованию…..

Машина была перепрошита в 2012 году на пробеге 40 тыс.км.. Изменения сопоставимы разнице: «как с кондюком и без..». Проблем с двигателем пока не наблюдаю.

В феврале 2015 года поставил газовое оборудование – потери мощности не наблюдаю. Раз в 20 тыс.км. надо на сервисе проверку сделать с заменой фильтров. Стоимость 900 руб. Оборудование современное, даже не обращаю внимание на него: когда оно там переключается с бензина на газ… Только заправляться стал дешевле почти в 2 раза. В принципе за год можно отбить стоимость оборудования. Масло стало чище при замене. Расход + 1-1,5 литра к вашему расходу при объеме 1,6. Совет покупателю ГБО: «если пробег в год менее 25 тыс. – не заморачивайся».

Вывод: Машиной доволен! Сервис и запчасти доступны и за реальные деньги. Еще раз повторюсь: «Бюджетный авто без пантов. Отличный вариант для рабочей лошадки, а еще в универсале…».

Хотелось бы: 1,6 турбо, клиренс чуть больше.

Присматриваю Санта Фе на дизеле…

Совет автора покупателям Kia универсал 2011 г

Бюджетный авто без пантов. Отличный вариант для рабочей лошадки, а еще в универсале…

Еще советы
Достоинства:
  • Доступность сервиса и запчастей.
  • Бюджетное владение авто
Недостатки:
  • Всегда хочется чуть-чуть больше, лучше, но ценник сразу увеличивается в разы как при покупке, так и по обслуживанию.
  • Клиренс.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
2621
Комментарии 7
был 9 часов назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 28 января в 19:13

Очень интересны Ваши комментарии о газе. Сколько уже прошли, какое-то доп. оборудование устанавливали ("капельница", вариатор)?

0
был 5 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 28 января в 19:35

Отличный отзыв. С такими пробегами и правда есть что сказать про машину.

Это Сид 1 или 2 поколения?

0
ap5
был неделю назад
На Kia Sportage 1 февраля в 10:34

Машина 2-го поколения. или ресталинг первого..

0
был 6 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 января в 21:11

действительно отличный отзыв. Мини-мануал - "как надо поддерживать состояние новой машины".

Единственно, мне кажется что в замена некоторых жидкостей раз в год - слегка фетишизм )) тормозную и хладогент не чаще чем раз в 2 года рекомендуют менять многие производители. У многих срок еще больше. Большинство автовладельцев этого правила вообще не придерживается - 3-5 лет, а то и реже.

+1
skinner
был 5 часов назад
На Peugeot 307 28 января в 21:18

G13 Рассчитан на 5 лет, я себе залил и все ништяк.

0
skinner
был неделю назад
На Kia Sportage 1 февраля в 10:32

Конечно, можно не придерживаться регламентных работ. Многие американцы и масло в машине не меняют, думая, что оно пожизненное... Но основная задача для данной машины была выдержать 4-6 лет и пробег примерно 300 тыс. км., поэтому была и замена масла через 10 тыс., и многое другое. НО!!!! Есть рекомендации завода: http://www.kia.ru/upload/download/Grid/Ceed_ED.pdf где четко прописано, что необходимо делать на том или ином пробеге. Поэтому, если Ваши пробеги составляют в год 20 тыс, то и замена жидкостей происходит раз в 2-3 года соответственно. Могу сказать следующее: при должном уходе данный двигатель 1,6 сможет пройти 500 тыс и более без вскрытия.

0
был неделю назад
На Kia Sportage 24 августа в 14:57

Продал на пробеге 260 000 км. Полет нормальный

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Ceed (2009–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™