Были уже сумерки и довольно холодно когда я пришел по незнакомому адресу и стоял у подъезда нового шестнадцатиэтажного дома. Чисто вымытую Kia Ceed рядом с огромным сугробом снега я заметил сразу. За последние две недели это была 12 осмотренная мною машина. Но только в этот вечер у меня в голове промелькнула мысль, что сегодня я буду возвращаться домой не на метро!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сегодня я поделюсь с Вами своим небольшим опытом владения замечательной машинкой Kia Ceed. Почему замечательной? Потому что во мне еще живы теплые воспоминания о ней. Но в то же время я продал её именно
В условиях ограниченного количества денежных средств (около 500 т.р.) найти подходящий транспорт (в том числе и по душе) после повышения курса доллара и как следствие цен на машины, было не просто. Kia Ceed оказалась одним из самых бюджетных представителей автопрома, из всех рассматриваемых мною машин. Все таки не исключительный внешний вид, не малый пробег, не год выпуска, не наличие всех документов и чеков, не идеальная чистота в салоне не были решающим фактором при покупке именно этой машины. Я поддался на то трепетное отношение, с которым относился к ней прежний хозяин! Так я стал владельцем 3-х летней Kia Ceed с пробегом в 28850 км…
На момент покупки мне был 31 год, ездил до этого (по хронологии) на «Москвич» АЗЛК 2140SL, Renault Megane 2 Hatch (Coupe, МКПП), Honda Civic 4D (8 поколение, АКПП), маршрутки, метро, электрички… Во время поездки в Крым был подменным водителем на Kia Rio (2016 г.в., пробег 10000 км., АКПП). Также некоторое время ездил на ВАЗ 21099, Ford Focus 2, Mercedes Bens 124 E220 (1993 г.в.), Honda Jazz, Ford Explorer I и Daewoo Nexia (в автошколе).
… возвращаясь домой, радости не было предела. Но длилось это ой как не долго. До МКАД. Машин было не много и дорога позволяла ехать быстрее, чем 90 км/ч. Первое, что сразу бросилось в глаза это отсутствие тишины в салоне. Гул от зимней резины, рев двигателя на больших оборотах, все это отчетливо слышалось и чувство эйфории пропало сразу. В эту минуту было решено делать полную шумоизоляцию автомобиля Которую в последствии я так и не сделал! До этого момента рейтинг самых худших по «шумке» машин возглавляла Honda Civic. Здесь же было все еще хуже! На удивление, Renault на против, отличался просто отменной шумоизоляцией. На голову выше Honda Civic! На светофорах можно было лишь по тахометру определить, что машина работает.
Прожив продолжительный отрезок времени в качестве пешехода я накинулся на машину с азартом. Ездил много и быстро. Что понравилось. Однозначно управляемость! Это конечно не Honda, но очень достойно, ОЧЕНЬ! Что ещё? Наверное
Нормальный автомобиль за свои деньги. Ничем не хуже и не лучше других. Но я корейца больше не куплю!
Достоинства:
Недостатки:
Опять разговоры АИ 92 или 95,разница ощутима, возьмите съездите на стенде сделайте замеры, разница не больше 3 л с, я их не как вод не могу ощутить.
Опять разговоры АИ 92 или 95,разница ощутима, возьмите съездите на стенде сделайте замеры, разница не больше 3 л с, я их не как вод не могу ощутить.
Если конкретно ты не ощущаешь поведение своего автомобиля на разных видах топлива, то это говорит лишь о том, какой ты водитель и как хорошо знаешь свой авто.
На брате-близнеце Hyundai Elantra отчётливо ощущалась разницу между 92 vs 95. Жёсткая работа ДВС, звон пальцев при разгоне и езде в натяг, отсутствие разгона, отсутствие эластичности на 92-ом бензине. При использовании 95-го это был совсем другой автомобиль и с более скромным аппетитом, нежели на 92-ом. А на 98-м, после 95-го, вообще сначала боялся педаль газа трогать, потом в азарт вошёл.
На счёт какой водитель, если лично про меня 6 лет в такси, при общем 20 лет, между 92 и 98,небольшая разница есть, не надо сгущать.
На счёт какой водитель, если лично про меня 6 лет в такси, при общем 20 лет
Знаю профессиональных водителей, которые всю жизнь за рулём, а дальше родной деревни боятся выезжать.
У меня отец с 1967 года и до сих по за рулём. Только проблема, не слышит что открутился ограничитель водительской двери и постоянно щёлкает. Не чувствует что в машине стало холодно, не смотря на выставленный климат в "авто" на 25С (указателя t на приборке нет).
Для finn100, если ещё импортным азотом с запахом клубники колёса накачать то совсем улёт будет! Попробуй.
P.S. повторюсь ещё раз для непонятливых:
Если конкретно ты не ощущаешь поведение своего автомобиля на разных видах топлива, то это говорит лишь о том, какой ты водитель и как хорошо знаешь свой авто.
Дальше фантазируйте и ищите себе поводы для оправдания использования 92 бензина сами.
Я не боюсь не куда выезжать, ездил и в Москву, Сочи не раз, тестов с замера и мощности полно в интернете, советую посмотреть, да и сами включите логику, между 92 и 95 разница в октановом числе 0,3%.
Если мотор выпускался под низкооктановый бензин, то толку от более высокооктанового ноль!!! Теплотворность от октанового числа не зависит. Даже уменьшается! Вот так.
Ага. Степень сжатия 10.5 как раз говорит об октановом числе.
И скорость горения у высокооктанового бензина ниже. Зачем тебе теплопроводность у бензина?
Какая "теплопроводность"??? Внимательней прочитай)
И в качестве ликбеза - степень сжатия не всегда напрямую связана с требованиями по октановому числу бензина!
степень сжатия не всегда напрямую связана с требованиями по октановому числу бензина!
То есть очень редко.
Включите чутьё и научитесь общаться со своим авто.
Если бы всё было так просто то никто не стал бы заморачиваться делать бензин 92 и 95, раз между ними разница всего лишь 0.3%
Маркетинг пока что при продажах вещает обратное. Рекомендуют в двигатели под 95-ый лить 92-ой. Иначе все потенциальные покупатели разбегутся.
Ездил на 95 средний расход 7,на 92 тоже, в мануале написано на не ниже АИ 93, на баке наклейка 95-98,в общем езжу на 92, получается 3 х 7 =21,это со ста км, со 110000 т км получается 21 т руб, а дальше пускай решает каждый сам на каком бензине ездить, дальнейший спор бесполезен.
Как ты мне предлагал ранее, посмотри в инете ссылки, где на 95 проезжали больше км, чем на 92 и вся ваша мнимая сиюминутная экономия в 3 копейки улетает в трубу.
на баке наклейка 95-98,в общем езжу на 92, получается 3 х 7 =21,это со ста км, со 110000 т км получается 21 т руб
После этого не нужно больше ничего писать, доказывая что не ощущаете разницы в использовании 92 vs 95. Типичный "экономист", которого жаба душит, увидев разницу в 100 рублей на заправке с бака.
Да ладно! У меня на 95 расход выше, чем на 92. Коллега на работе тоже это подтверждает (Гольф5). Так что не нужно обобщать. Дело вовсе не в экономии на копейках.
Кроме того если уж об октановом числе, для моторов со степенью сжатия 10 бензин 95, тогда для тех же скайактив с их 12-14 какой бенз лить? 140 что ли...?)
Да у тебя вообще чудо-мобиль, опровергающий все законы физики. Странно что он ещё не начал вырабатывать топливо сам.
Что ты знаешь про скайактив, кроме самого слова?
У тебя с головой всё нормально? Читать умеешь? Вот перечитай мой коммент ещё раз и напиши другой ответ, по существу...
Перечитай всю ветку. Ты же привязал октановое число к компрессии, и меньший расход к более высокому октановому числу. Я тебе привёл конкретный пример. Федоров добавил ссылкой. Есть что ответить по существу?
Изучи предмет вопроса по скайактив, что у него, откуда и зачем. И не путай компрессию со степенью сжатия.
Свой древний двигатель можешь в пример не ставить. Девятки тоже успешно ездят на 92-м.
Конкретный пример - этот отзыв.
Ты писал про расход без привязки к конкретному двигателю, с какой стати я не должен приводить свой мотор в пример?
Фёдоров ссылку скинул - ты так и не посмотрел??
И зачем ты мне пихаешь про конкретно скайактив? Я его как пример привёл.
Про степень сжатия я выше писал, компрессия - по невнимательности.
Короче ничего по существу ты так и не ответил.
Ты разве что-то спросил по существу?
Я тебе сейчас столько ссылок накидаю и что это изменит?
Прикинь, на "классике", чтобы не заправлять 92-ой, вторую прокладку ставили. Может и сейчас так замутить, а? С тебя начнём...
Если у вас нет нормального топлива или вы со своим другом на чудо-мобилях тошните исключительно по трассе, какое это имеет отношение к другим автолюбителям?
Я тебе последний раз повторяю:
не нужно обобщать! не нужно писать тупые обобщающие утверждения, да ещё тут же их самому опровергать!
То есть ты уже и сам согласился, что может так быть, что на 92 экономичнее, чем 95! Так какого лешего ты продолжаешь спорить??
Уже и Федоров ссылку скинул, и другие тебе пишут, что ты не прав...
Я заправляю 95 на Луке (не франшиза), на Луке в моём крае цена самая высокая по сравнению с другими брендами. При этом я знаю, что на 92 машина едет экономичнее. Меньше расход, ниже цена топлива (такой же Лук, только 92). Уже не раз замерял.
И с тобой не спорю. Я ставлю тебя в известность! и мне глубоко пох что ты там думаешь и чем заправляешь.
Закончили!
Вот пример из жизни. В недалеком прошлом очень много приходилось ездить по трассе. Так вот от нечего делать, развлекал себя следующим образом. Заправлялся допустим 92, ставил на круиз и ехал по трассе километров 100+ без обгонов. Иногда приходилось ехать в этом же направлении еще раз в этот же день. Так я уже лил 95 допустим, так вот парадокс иногда 95 расходовалась даже больше 92, как то так. Это к слову о чуствительности водителей и эфете плацебо. Хотя от себя скажу что в турбо опель предпочитал лить 98, то же вроде как казалось, что едет получше и апетит поменьше. :)
На трассе с равномерным движением так и должно быть. Только где такую взять, не подскажете?
Первый раз на этом ресурсе! Опубликовал, чтобы впоследствии дополнить. Оказалось, что редактирование не предусмотрено. Обязательно всё допишу, но уже теперь отдельным топиком. Не ругайте сильно!
Да никто и не ругает. Твой отзыв очень хорошо начинался, вот в таком ключе и пиши продолжение. Ещё подождём!))
ewgneius, Своим ограниченным видением ты можешь только лишний раз это подтвердить.
ВНИМАТЕЛЬНО читаем отзыв:
"Я заправлял Kia в основном на BP, причем 90% всех заправок было топливо 95 Ultimate. Не разделяю мнение людей, которые говорят, что не чувствуют разницы между АИ-95 и АИ-92. Она чувствуется и сильно. На 92-ом эта машина «не едет»!"
Очередной специалист, типа тебя, уже выдал вердикт:
Опять разговоры АИ 92 или 95,разница ощутима, возьмите съездите на стенде сделайте замеры, разница не больше 3 л с, я их не как вод не могу ощутить.
И даже выставил себя умнее производителя:
на баке наклейка 95-98,в общем езжу на 92, получается 3 х 7 =21,это со ста км, со 110000 т км получается 21 т руб
На что получил ответ:
Если конкретно ты не ощущаешь поведение своего автомобиля на разных видах топлива, то это говорит лишь о том, какой ты водитель и как хорошо знаешь свой авто.На брате-близнеце Hyundai Elantra отчётливо ощущалась разницу между 92 vs 95. Жёсткая работа ДВС, звон пальцев при разгоне и езде в натяг, отсутствие разгона, отсутствие эластичности на 92-ом бензине. При использовании 95-го это был совсем другой автомобиль и с более скромным аппетитом, нежели на 92-ом.
Но нам же неинтересно читать полностью. Нам нужно в очередном отзыве нужно рассказать какой отличный автомобиль Ваген.
Отвечу твоими же словами:
с тобой не спорю и мне глубоко ......... что ты там думаешь и чем заправляешь.
P. S. Мне давно уже очевидно - две секты: VAG & Ваз. И только они знают истину!
Не совсем понял, если без обид, автора. Отзыв прежде всего о машине. Но как раз о машине ничего почти не сказано. Много о выборе, о том на чём ездил и т.п. Но ничего о машине, истории эксплуатации, поломках, подвеске и вообще о том, о чём обычно пишут в отзывах - свет, салон, тормоза, расход топлива и масла... Стоит дополнить, как мне кажется. Удачи.