Написать отзыв

Отзыв Kia Ceed (2008 г.)

20 июля 2008

Kia Ceed

В мае 2008 года дождались мы с батей своего сидора. Ждали три месяца, так как дизелей было очень мало на тот момент, а в полной комплектации не было вообще. Что можно сказать в первый момент, так это конечно дизайн. Выглядит агрессивно, солидно, красный цвет на солнце горит. Литые 16 радиуса диски, рельсы на крыше все это очень неплохо смотриться. Честно сказать ни форд, ни хонда, ни меган, ни гольф подобного впечатления не производят. Хочу отметить, что даже чисто внешне SW сильно отличается по впечатлению от Хэтчбека. Как будто другая машина.

Недавно приезжали не дачу, все жители друг друга знают и все приезжают на иномарках golf класса, все восхищялись нашей машиной, особенно дизайном. Среди конкурентов skoda octavia tour, opel meriva, рено simbol, Nexia, рено megan, ford focus 2.-))) Внутри очень много места даже по меркам следующего за гольфом бизнес-классом. При росте 193 я садился за руль, полностью регулировал под себя сидушку, отодвигался назад. После этого пересаживался на заднее за водительским сидение. Места с запасом. Багажник просто огромный, очень удобно открывается, под поддоном пласмассовое корыто куда влезает много всячины, под ним докатка. Отделка очень порадовала, приятный на ощупь прорезиненный пластик, тканевая обивка и т.д. Музыка очень и очень достойная, огромный плюс это USB-порт, очень полезная штука.-) Небольшой минус это недостаточная звукоизоляция. Нам правда не мешает.

Ходовые качества превосходные, тяги 115 сильного дизеля хватает во всем диапазоне оборотов. Сами дилеры удивлялись когда гнали, говорили прет как 2 литровый бензин. Динамики в городе более чем достаточно. Для обгона хватает с запасом. До 160 разгоняется очень резво. Сразу хочу сказать, что машина покупалась для работы и пустая практически не ходит никогда. Задние сидения складываются и все пространство заполняется инструментом. Электропилами, перфораторами, шуруповертами краской и т.д. Так вот никакой разницы итнуитивно при разгоне не замечаешь между груженной и пустой машиной.

Особливо хочу сказать о расходе топлива. Он просто минимален. При работающем кондиционере музыке и фарах, расход по трассе 4 литра в городе средний 6.5. Меряли не по борт компьтеру он врет иногда.-) Подвеска жесткая, но зато на трассе идет как по рельсам. Управление очень удобное, руль информативен, передачи включаются четко. Безопасность не проверяли говорят 5 звезд из пяти но euroncap. Обзор конечно не очень привычно, капота не видно, через зеркало заднего вида плохая обзорность, но это мелочи.

Вообщем машинка стоит своих 620000. Не знаю кто ругает ceed наверное никогда не сидел за рулем. Лично по мне, по дизайну и начинке все прямые конкуренты просто нервно курят в сторонке. Недавно посмотрел несколько немецких передач про авто. Так вот ceed сравнивает только с GOLF и иногда с тоетой. Как говориться немцы чувсвтуют что запахло жаренным. А шильдик КИА на капоте мне совершенно не мешает, машины надо сравнивать по параметрам, а не по шильдикам.

PS: Люди, берите современные дизеля, не бойтесь. Движки суперские.-)))

Совет автора покупателям Kia Ceed 2008 г

Берите сид не прогадаете.
Достоинства:
  • Дизайн

  • Экономичность

  • Качество сборки и материалов

  • Соотношение цена/качество

  • Богатая комплектация

  • Устойчивость на дороге и в поворотах

  • С дизелем просто прет как танк или паровоз-)
  • Недостатки:
  • Шумоизоляция

  • Жесткая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    15790
    Комментарии 95
    На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus изменен 20 июля 2008 в 11:12
    620 000? Ну не знаю, я за такие же деньги взял Гольф новый.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 20 июля 2008 в 11:52
    по дизайну и начинке все прямые конкуренты просто нервно курят в сторонке.


    А где, в каком месте у Сида дизайн то??? Все формы так же как и всегда спижжены у японцев....
    По поводу начинки... ну допустим на моем древнем Мегане который выпускается с 02г есть некоторые вещи которых на Сиде нет и никогда не будет...
    Не так давно решили с женой посмотреть стоит ли менять Меган - все же столько новых моделей появилось... Сида тоже брали на т/драйв... ну чо могу сказать - хорошая машинка, достаточно современная... но... шумоизоляция на Мегане лучше в разы и подвеска мягче, короче проехались по всем салонам - итог: оставляем Меган....за те же деньги конкурента не обнаружили... biggrin (Все ИМХО)
    0
    был 18 часов назад
    На Toyota RAV-4, Opel Vita изменен 20 июля 2008 в 13:43
    620т.р. это дорого для корейца!!
    Вроде и качество неплохое и салон приятный, но всё равно что то в нём "игрушечное". Дятька купил сида и теперь жалеет, что не выбрал Тойоту Аурис.
    0
    изменен 20 июля 2008 в 18:27
    Рад за автора, что ему так нравится машина. Но не верится, что все так идеально. Да и цена никак не соответствует марке и классу. И Хонда Цивик, и Мазда 3, и Тойота Аурис, и Опель Астра, и WW Гольф намного престижней и по крайней мере не хуже. А про шильдик на капоте говорить не надо. Он тоже имеет значение, и большое. Для КИА такая цена явно завышена, и кроме автора, врядли найдется много желающих ее приобрести.
    0
    pobeda
    На Kia Sportage 28 ноября 2008 в 17:10
    В Москве сидов уже немеренно! Так, что очень много народу находится, который покупает сид. Учитывая комлектацию сида, машина получается дешевле своих конкурентов. Согласен с тем, что немцы с японцами престижней, но лично я выбрал бы сид.
    0
    изменен 20 июля 2008 в 18:45
    Вы как сами за собой в Сиде сели? У Вас рост 150 см.? А какой там пластик - это просто убожество. С европейцами корейцам пока не тягаться! Очень уж дорого он стоит, этот кореец. Ему в макс. комплектации стоить 450 тыс.-предел! Дизель в топку, ЦЕНА НА НЕГО КАК НА 95 ЫЙ! Да и саляра в Росии гавно!
    0
    На Toyota Hilux изменен 21 июля 2008 в 00:08
    Сами дилеры удивлялись когда гнали

    да уж -они нагонят Вам))
    0
    тверь1976
    На Hyundai Accent 5 февраля 2009 в 19:46
    Да они в натуре ГОНЯТ!!! Как еще сделать им рекламму этих авто!
    0
    На Kia Ceed, ВАЗ 2107 изменен 21 июля 2008 в 00:25
    Рад за автора, что ему так нравится машина. Но не верится, что все так идеально. Да и цена никак не соответствует марке и классу. И Хонда Цивик, и Мазда 3, и Тойота Аурис, и Опель Астра, и WW Гольф намного престижней и по крайней мере не хуже. А про шильдик на капоте говорить не надо. Он тоже имеет значение, и большое. Для КИА такая цена явно завышена, и кроме автора, врядли найдется много желающих ее приобрести.
    Вообще то желающих уже очень много, и очереди даже в провинциях растянулись на 3-4 месяца. И какое значение имеет шильдик на капоте? Тешить свое самолюбие? А цена вполне нормальная, вон у Сивика она за 700т.р. переваливает. Моя же комплектация с бензиновым 1.6, литьем, ксеноном и т.д. стоила 520т.р. Астра и Аурис в аналогичной комплектации стоят не дешевле, а матрешка, и 308й дороже. О Гольфе и Сивике даже не говорю.
    0
    На Kia Ceed, ВАЗ 2107 изменен 21 июля 2008 в 00:32
    Вы как сами за собой в Сиде сели? У Вас рост 150 см.? А какой там пластик - это просто убожество. С европейцами корейцам пока не тягаться! Очень уж дорого он стоит, этот кореец. Ему в макс. комплектации стоить 450 тыс.-предел! Дизель в топку, ЦЕНА НА НЕГО КАК НА 95 ЫЙ! Да и саляра в Росии гавно!
    А вот это вообще полный бред. Слова человека, который Сид даже не видел. Салон в нем один из самых просторных в классе, и вполне может потягаться с Фокусом! Пластик там хороший, мягкий, да вы его, собсно, и не видели, чего там говорить... Насчет соперничества с европейцами, вы сравнения в журналах почитайте. Про цену вообще комментировать не буду, смешно.
    0
    На Kia Ceed, ВАЗ 2107 изменен 21 июля 2008 в 00:32
    Вы как сами за собой в Сиде сели? У Вас рост 150 см.? А какой там пластик - это просто убожество. С европейцами корейцам пока не тягаться! Очень уж дорого он стоит, этот кореец. Ему в макс. комплектации стоить 450 тыс.-предел! Дизель в топку, ЦЕНА НА НЕГО КАК НА 95 ЫЙ! Да и саляра в Росии гавно!
    А вот это вообще полный бред. Слова человека, который Сид даже не видел. Салон в нем один из самых просторных в классе, и вполне может потягаться с Фокусом! Пластик там хороший, мягкий, да вы его, собсно, и не видели, чего там говорить... Насчет соперничества с европейцами, вы сравнения в журналах почитайте. Про цену вообще комментировать не буду, смешно.
    0
    rembrandt
    На Hyundai Accent 5 февраля 2009 в 19:57
    Да в Сиде салон просторнее будет чем в Фокусе, и если сравнить цены на одинаковые комплектации данных авто, то форд будет намного дороже, чего не скажешь о его качестве!
    0
    На Kia Ceed, ВАЗ 2107 изменен 21 июля 2008 в 00:33
    Вы как сами за собой в Сиде сели? У Вас рост 150 см.? А какой там пластик - это просто убожество. С европейцами корейцам пока не тягаться! Очень уж дорого он стоит, этот кореец. Ему в макс. комплектации стоить 450 тыс.-предел! Дизель в топку, ЦЕНА НА НЕГО КАК НА 95 ЫЙ! Да и саляра в Росии гавно!
    А вот это вообще полный бред. Слова человека, который Сид даже не видел. Салон в нем один из самых просторных в классе, и вполне может потягаться с Фокусом! Пластик там хороший, мягкий, да вы его, собсно, и не видели, чего там говорить... Насчет соперничества с европейцами, вы сравнения в журналах почитайте. Про цену вообще комментировать не буду, смешно.
    0
    изменен 21 июля 2008 в 00:35
    В каком месте цивик переваливает за 700тыс? Дело не в шильдике, а в том, а в том кореец, содранный с япа должен стоить дешевле.
    PS: kia vs honda. Если я бы выбрал kia, пацаны не поняли бы teeth
    0
    изменен 21 июля 2008 в 01:38
    Машинка симпотная, но цена реально завышена!
    0
    изменен 21 июля 2008 в 08:19
    Вы как сами за собой в Сиде сели? У Вас рост 150 см.? А какой там пластик - это просто убожество. С европейцами корейцам пока не тягаться! Очень уж дорого он стоит, этот кореец. Ему в макс. комплектации стоить 450 тыс.-предел! Дизель в топку, ЦЕНА НА НЕГО КАК НА 95 ЫЙ! Да и саляра в Росии гавно!
    А вот это вообще полный бред. Слова человека, который Сид даже не видел. Салон в нем один из самых просторных в классе, и вполне может потягаться с Фокусом! Пластик там хороший, мягкий, да вы его, собсно, и не видели, чего там говорить... Насчет соперничества с европейцами, вы сравнения в журналах почитайте. Про цену вообще комментировать не буду, смешно.


    При выборе своего авто я посидел и протестил кучу авто, в том числе и Сид. Поэтому я считаю ИМХО салон в нем барахло!
    0
    был 9 часов назад
    На Skoda Octavia изменен 21 июля 2008 в 11:23
    Машинка симпотная, но цена реально завышена!


    А можете назвать машину на которую в России цена явно не завышена? И потом, можно подобрать Сид по цене демократичнее. Здесь проскользнули упоминание о Гольфе и о том, что можно его взять в качестве альтернативы Сиду. Да, можно, с древним как мир 102 сильным мотором и "голой" упаковкой. Достаточно зайти на сайт Фольксвагена и обсчитать стоимость Гольфа, чтобы понять-Гольфы дешевые не бывают. Мне нравится роботизированная коробка у Гольфа и меньше чем за 830 000 т.р. ничего не выпрыгивало! И если автор купил Сид, значит сделал это осознано! А вы тут машину с гуано смешиваете! Мне тоже говорил, что можно было купить вместо Фабии. Я сделал просто-послал всех в "лес" и взял то, что легло на душу. Сколько людей, столько и мнений! Автору удачной эксплуатации!
    0
    был 53 минуты назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 июля 2008 в 11:55

    Согласен полностью, ну их, всяких злопыхателей, чел САМ выбрал то что ему по душе! Сид-классный аппарат! Удачи на дороге!
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 21 июля 2008 в 12:54
    Спорить о вкусах можно сколько угодно. Кому-то нравится дизайн, кому то качество пластика, а кому-то все наоборот. Так что, это бессмысленное занятие, особенно в интернете. За все скажут цифры. Не поленился обзвонить дилеров КИА, Пежо, Рено, Форд, Мазда, Сузуки, Шкода. Мож кого упустил, но чё надоело потом biggrin . Так вот, ВСЕ машины, для чистоты эксперимента на ручке и самые дешевые - НЕ МИНИМАЛЬНАЯ комплектация(за исключением Мазды). Итак:

    Киа Сид 1,4 - 487 490
    Киа Сид 1,6 - 508 000
    Киа Сид 1,6Д Спорт Вагон - 651 600
    Киа Сид 2,0 хетч 5дв - 647 500

    Рено Меган 1,4 Authenti - 488 000
    Рено Меган 1,6 Extreme - 529 350
    Рено Меган 2,0 Extreme 6кпп - 677 600

    Сузуки СХ4 1,6 седан - 550 000 (не знаю как комплектация называется, в наличии в салоне самая дорогая, с кнопкой-стартом)

    Форд Фокус 1,4 Comfort - 434 000
    Форд Фокус 1,6 Сomfort - 452 000
    Форд Фокус 1,8Д Ghia вагон - 555 000
    Форд Фокус 2,0 Ghia - 511 000

    Пежо 308 1,6(120 л.с.) Premium Pack - 587 000
    Пежо 308 1,6(150 л.с.) Premium Pack - 677 000
    Пежо 307SW 1.6 - 654 000

    Мазда 3 1,6 Base - 491 000
    Мазда 3 1,6 Touring - 550 000
    Мазда 3 2,0 Sport - 680 000

    Шкода Октавия 1,4 ambiente - 577 000
    Шкода Октавия 1,6 Combi ambiente - 639 000
    Шкода Октавия 1,8T Combi Tour (Предыдущий кузов) - 585 000
    0
    изменен 21 июля 2008 в 13:17
    все "прелести" КИА вылезут через год юругой эксплуатации, а особенно при продаже. Ну и 620, это перебор.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 21 июля 2008 в 14:44
    Вы как сами за собой в Сиде сели? У Вас рост 150 см.? А какой там пластик - это просто убожество. С европейцами корейцам пока не тягаться! Очень уж дорого он стоит, этот кореец. Ему в макс. комплектации стоить 450 тыс.-предел! Дизель в топку, ЦЕНА НА НЕГО КАК НА 95 ЫЙ! Да и саляра в Росии гавно!
    Не надо заливать, нормальный пластик там. Мягкий и приятный на вид. И места сзади тоже нормально. У машины слабая шумка, но в остальном аппарат очень и очень достойный. И дизель тоже гуд, для Москвы по крайней мере.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 21 июля 2008 в 14:48
    все "прелести" КИА вылезут через год юругой эксплуатации, а особенно при продаже. Ну и 620, это перебор.

    Ничего не вылезет. Киа надежны как автомат Калашникова. Надежнее большинства всяких там машин)). При продаже может и потеряет больше япа, но это беда не только КИА.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 21 июля 2008 в 14:55
    все "прелести" КИА вылезут через год юругой эксплуатации, а особенно при продаже. Ну и 620, это перебор.

    Ничего не вылезет. Киа надежны как автомат Калашникова. Надежнее большинства всяких там машин)). При продаже может и потеряет больше япа, но это беда не только КИА.


    полностью согласен. Корейцы по надежности давно стали не хуже чем япы. Есть у них слабые стороны, металл, корозия, дизайн, но Имхо конкретно к рио это не относится.
    0
    На Skoda Octavia изменен 21 июля 2008 в 15:17
    Вы как сами за собой в Сиде сели? У Вас рост 150 см.? А какой там пластик - это просто убожество. С европейцами корейцам пока не тягаться! Очень уж дорого он стоит, этот кореец. Ему в макс. комплектации стоить 450 тыс.-предел! Дизель в топку, ЦЕНА НА НЕГО КАК НА 95 ЫЙ! Да и саляра в Росии гавно!

    1 - Еще как сядешь (тем более что у автора похоже универсал судя по дугам на крыше), я в салоне в такой садился кресло до упора отодвигал так, что до руля едва дотягивался (роста во мне 185) и сзади места завались;
    2 - Пластик там очень даже не плохой конечно не как в ауди (но там и ценник совсем другой), в меру мягкий не гулкий с приятной фактурой;
    3 - Дизель стоит очень даже ничего... да и расход солярки по сравнению с бензином в 1.5 раза меньше, правда есть один минус качество солярки у нас (то.е в России) не фонтан поэтому живучесть движка лично у меня вызывает сомнение.

    Правда от просмотра Сида у меня остался неприятный осадок... явно по вине кривых рук сборщиков (камень в огород Калининграда). Дело в том, что в том экземпляре который я смотрел задняя левая дверь еле смог закрыть, про багажник я вобще молчу пока со всей дури не хлопнул не закрылся.

    PS Про топку... так туда надо посылать такие "УМНЫЕ РЕЧИ" таких умников которые только, что и могут обсирать все, что не по нраву (уверен даже не разу не эксплуатировал этот автомобиль... да и просто ездил ли - это под вопросом).
    Лично я считаю, что денег которые за нее просят она стоит.
    0
    изменен 21 июля 2008 в 15:39
    Прочитал отзыв и пошли мы сосвоим Пыжиком нервно курить в сторонке. Вот только, мне показалось, что Пыжик конечно курит, но как-то совсем вроде не нервно .............

    P.S. Никогда не понимал, зачем заниматься восхвалением своей афты за счёт других. КМК нужно уважать не только свой выбор.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 21 июля 2008 в 17:08
    Прочитал отзыв и пошли мы сосвоим Пыжиком нервно курить в сторонке. Вот только, мне показалось, что Пыжик конечно курит, но как-то совсем вроде не нервно .............

    P.S. Никогда не понимал, зачем заниматься восхвалением своей афты за счёт других. КМК нужно уважать не только свой выбор.

    Там было сравнение с Пежо?
    0
    На Kia Ceed, ВАЗ 2107 изменен 21 июля 2008 в 18:04
    все "прелести" КИА вылезут через год юругой эксплуатации, а особенно при продаже. Ну и 620, это перебор.
    Привожу рейтинг надежности марок авто за 2007 год: 1)Мазда 2)Хонда 3)Тойота 4)Митсубиси 5)Киа. Ни одного европейца в пятерке нет. Еще можете почитать тест на выносливость в журнале Quattroruote.
    0
    На Kia Ceed, ВАЗ 2107 изменен 21 июля 2008 в 18:16
    Единственное, цены на Сид действительно полезли вверх. Когда мы покупали, хетч 2.0л в комплектации EX(максималка, только без опций, типа кож. салона и люка) на ручке стоил 580-590 т.р./// Шумоизоляция становится отличной путем проклейки колесных арок и днища багажника за 1 день и 2500р. Шумка моторного отсека, потолка и дверей в доработке не нуждается, она хорошая: весь шум идет от колес.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 21 июля 2008 в 20:00
    все "прелести" КИА вылезут через год юругой эксплуатации, а особенно при продаже. Ну и 620, это перебор.
    Привожу рейтинг надежности марок авто за 2007 год: 1)Мазда 2)Хонда 3)Тойота 4)Митсубиси 5)Киа. Ни одного европейца в пятерке нет. Еще можете почитать тест на выносливость в журнале Quattroruote.



    Все эти рейтинги к нашей стране не имеют никакого отношения.... если сходить на Киа - клуб становится яснее ясного что машина еще сырая и драть за нее такие деньги - нонсенс....
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 21 июля 2008 в 20:57
    Все эти рейтинги к нашей стране не имеют никакого отношения.... если сходить на Киа - клуб становится яснее ясного что машина еще сырая и драть за нее такие деньги - нонсенс....[/quote]

    Согласен, за эти деньги лично мой выбор пежо 308. Стоил бы сид как фокус - замечательным бы был автомобилем biggrin
    0
    На Kia Ceed, ВАЗ 2107 изменен 21 июля 2008 в 22:08
    [/quote]


    Все эти рейтинги к нашей стране не имеют никакого отношения.... если сходить на Киа - клуб становится яснее ясного что машина еще сырая и драть за нее такие деньги - нонсенс....[/quote] И чем же вы докажете, что она сырая? Если к примеру 50 из многих сотен посетителей сайта напишут о каком-либо косяке, это вполне нормально. На сайтах других марок можно прочитать побольше и пострашнее, т.к. идеальных авто не бывает. К слову, на моем за 4000км ни один из описанных косяков не проявился, все работает как часы.
    0
    был 4 месяца назад
    На BMW X3, Volkswagen Tiguan изменен 21 июля 2008 в 22:19
    "А можете назвать машину на которую в России цена явно не завышена? И потом, можно подобрать Сид по цене демократичнее. Здесь проскользнули упоминание о Гольфе и о том, что можно его взять в качестве альтернативы Сиду. Да, можно, с древним как мир 102 сильным мотором и "голой" упаковкой"

    У моего гольфа за 629000р очень даже не голая упаковка-МП3 музыка,двуззонный климат,датчики дождя и света, полный электропакет,сигнализация,подогревы разные,омыватели фар,пакет для зимних дорог,противотуманки,всякие подлокотники крючочки ит.п.Двигатель конечно на любителя.
    0
    На Kia Ceed, ВАЗ 2107 изменен 21 июля 2008 в 22:26
    И еще раз повторю: если бы цена на Сид была завышена, на него не было бы спроса, народ не обманешь. Вот Фиат Браво и Гранде Пунто не брали, на них даже цены снизили. Насчет Фокуса, сам считал, в аналогичной комплектации вышло у меня около 530т.р., и салон мне ИМХО не понравился. Астра, вроде бы, по цене то же самое, НО!!! За метеллик пожалуйте 9т.р., за складные спинки сидений еще 6т.р., за ксенон 14.5т.р.(на Сиде он уже был установлен), и вышло нехило!
    0
    был 9 часов назад
    На Skoda Octavia изменен 21 июля 2008 в 22:55


    У моего гольфа за 629000р очень даже не голая упаковка-МП3 музыка,двуззонный климат,датчики дождя и света, полный электропакет,сигнализация,подогревы разные,омыватели фар,пакет для зимних дорог,противотуманки,всякие подлокотники крючочки ит.п.Двигатель конечно на любителя.


    Если не секрет, какой у вас мотор? Предпологаю, что 102 сильный. А стоит только взять новый 1.4SI(122) в трендлайне и цена 563 000 без допов. А добавив все перечисленые вами примочки и фенечки,цена уже будет явно не Сeedовской.А GT с таким же мотором, но 140 л.с. вообще-709 000т.р. Так что, Сeed стоит ровно столько, за сколько его берут! wink
    0
    был 4 месяца назад
    На BMW X3, Volkswagen Tiguan изменен 21 июля 2008 в 23:09
    двигатель конечно 102 л.с. Но и Кия со 115л.с. дизелем имеет примерно такие же характеристики по разгону и макс.скорости.
    Сам бы с удовольствием взял бы 140 л.с. за 709 тыс. Только очередь и долгое ожидание...
    0
    На Mercedes A-class, Sisu TR-13 изменен 22 июля 2008 в 01:35
    а у меня вопрос к автору: какая у него была машина до Киа? По-моему никакой, т.к. отзыв насквозь пропитан слюнями радости от первой машины, а в этом случае объективной оценки нет. Не буду спорить про цену и марку авто, как говориться на вкус и цвет... но зачем рекламировать дизель, да еще и корейского производства? Во-первых дизеля маленьких объемов не так долговечны, во-вторых если там насос-форсунки бойтесь плохого топлива, ну а в-третьих вся эта экономия на топливе(чего уже нет из-за цен и борьбы автопроизводителей за экологию) выльется в хороший такой ремонт топливной аппаратуры. Я не противник диз.двигателей, просто считаю, что они должны стоять на грузовиках или хотя-бы на больших джипах.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 04:19
    За те деньги что стоит Сид новый, я бы купил б/у иномарку классом повыше и довел бы состояние до идеала...
    Мое личное мнение
    0
    На Nissan X-Trail изменен 22 июля 2008 в 07:28



    На сайтах других марок можно прочитать побольше и пострашнее, т.к. идеальных авто не бывает. К слову, на моем за 4000км ни один из описанных косяков не проявился, все работает как часы.



    Вы никак не поймете что на сайтах других марок косяки скопились за годы которые выпускаются эти авто.... Сид совсем новый авто а косяков на нем столько же.....есть разница? А что будет через год?
    0
    изменен 22 июля 2008 в 08:26
    Сами дилеры удивлялись когда гнали, говорили прет как 2 литровый бензин.

    ну тут загнули вам диллеры biggrin biggrin
    А вообще машинка нормальная, как у каждой есть свои плюсы и свои минусы ИДЕАЛЬНЫХ МАШИН - НЕТ. кому что то нравится больше, кому что то меньше, кто то готов простить слабую шумоизоляцию, но не простит слабую динамику или наоборот.
    Выбор ваш уважаю ( хотя сам выбрал другую)
    0
    был 5 дней назад
    На Volvo XC70 изменен 22 июля 2008 в 08:59
    ИМХО. Мнение и рассуждения типов, которые кричат об отстойности корейских машин, никогда таковыми не владевших, кроме улыбки ничего не вызывает.
    Други, прежде всего, давайте уважать выбор человека. Он купил авто себе по душе.
    Словеса, типа "слюни и сопли от покупки новой машины...". Давайте такожде будем объективны и признаемся себе, что каждый из нас будет ровно в той же степени обливаться слюнями после покупки того автомобиля, который нравится. И в этом нет ничего плохого.
    Надёжность корейских авто признали уже многие бывшие ярыми антикореяками. Так что оспаривать этот факт тоже не стОит.
    А сопли начинаются как раз тогда, когда машина выбирается не по качествам и техническим харрактеристикам, а по шильдику на капоте. И аргументы типа "пацаны чиста не поймут" просто есть незрелость ума и с возрастом проходит, как правило.
    Автору поздравления и удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации железного друга!
    0
    был 5 дней назад
    На Volvo XC70 изменен 22 июля 2008 в 09:00
    Уважаемые админы!
    Глюки продолжаются!!!
    0
    был 9 часов назад
    На Skoda Octavia изменен 22 июля 2008 в 09:56
    двигатель конечно 102 л.с. Но и Кия со 115л.с. дизелем имеет примерно такие же характеристики по разгону и макс.скорости.
    Сам бы с удовольствием взял бы 140 л.с. за 709 тыс. Только очередь и долгое ожидание...


    Дизель всегда моментней, чем бензин при практически тех же объемах мотора. Даже старый фольксовский 1.9TDI, практически так же хорошо тянет, как и новейший 1.4 FSI. Только 709 000 т.р.-это цена базовой комплектации, а когда посмотрите список допов, обязательно захочется что-либо добавить и тормознуться будет сложно. Так что, цена будет существенно выше! Но Гольф и Ceed все же разные машины и сравнивать их по ценам как то не совсем корректно. Так можно и до Ауди А3 добраться! smile
    0
    был 9 часов назад
    На Skoda Octavia изменен 22 июля 2008 в 10:06
    зачем рекламировать дизель, да еще и корейского производства? Во-первых дизеля маленьких объемов не так долговечны, во-вторых если там насос-форсунки бойтесь плохого топлива, ну а в-третьих вся эта экономия на топливе(чего уже нет из-за цен и борьбы автопроизводителей за экологию) выльется в хороший такой ремонт топливной аппаратуры. Я не противник диз.двигателей, просто считаю, что они должны стоять на грузовиках или хотя-бы на больших джипах.


    А чем плохи дизеля корейского производства? У знакомого был микроавтобус Хундай Прайд, какого-то волосатого года выпуска, с дизелем. Так у него кузов сгнил, а мотор исправно молотил. И это при всем при том, что в середине 90-х путных заправок ,в принципе, не было. А сейчас, заливай на Лукойле, и будет все в порядке. И потом, вся Европа на дизелях ездит и с маленькими объемами! Если бы у меня были большие пробеги, с удовольствием взял бы себе дизель. Даже не взирая на то, что солярка стоит как 95-й. По крайней мере-реже заправлялся!
    0
    На Kia Ceed, ВАЗ 2107 изменен 22 июля 2008 в 10:06



    На сайтах других марок можно прочитать побольше и пострашнее, т.к. идеальных авто не бывает. К слову, на моем за 4000км ни один из описанных косяков не проявился, все работает как часы.



    Вы никак не поймете что на сайтах других марок косяки скопились за годы которые выпускаются эти авто.... Сид совсем новый авто а косяков на нем столько же.....есть разница? А что будет через год?
    вообще 95% косяков выявляются за 1 год эксплуатации. Все, надоело! Разбираю косяки. Единственный достаточно частый косяк это стук в задней подвеске при проезде крупных неровностей(15-20% машин), но различные стуки бывают и на других машинах(Астра, Мазда 3 и др.). Следующее - стук в рулевом(около 8%), тоже нередкая вещь, на других авто встречается. Остальные косяки и недочеты носят единичный характер(магнитола выплевывает диски, плохо ловит радио, косяки сборки), причем НИ ОДИН не является действительной угрозой неисправности автомобиля. Сид-хороший европейский авто, не лучше и не хуже других представителей класса. Просто некоторые люди не могут никак понять, как "какой-то кореец" лучше их авто получается, вот и начинают Сид грязью поливать.
    0
    был 5 дней назад
    На Volvo XC70 изменен 22 июля 2008 в 10:25
    Просто некоторые люди не могут никак понять, как "какой-то кореец" лучше их авто получается, вот и начинают Сид грязью поливать.

    +100
    Тут пару лет назад на сайте мужик один писал отзыв о новёхоньком мерине Е-шке. Там чувак за 5-6 месяцев эксплуатации обращался в сервис раз 30-40. И с косяками от "краска облезла" до "машина тупо не заводится". В итоге подал в суд на дилера из-за отказа поменять машин.
    И что теперь? Мерин - гуано?
    Плох тот производитель, который не прогрессирует. А корейские заводы год от года делают машины всё лучше и надёжней.
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 22 июля 2008 в 11:10



    На сайтах других марок можно прочитать побольше и пострашнее, т.к. идеальных авто не бывает. К слову, на моем за 4000км ни один из описанных косяков не проявился, все работает как часы.



    Вы никак не поймете что на сайтах других марок косяки скопились за годы которые выпускаются эти авто.... Сид совсем новый авто а косяков на нем столько же.....есть разница? А что будет через год?
    вообще 95% косяков выявляются за 1 год эксплуатации. Все, надоело! Разбираю косяки. Единственный достаточно частый косяк это стук в задней подвеске при проезде крупных неровностей(15-20% машин), но различные стуки бывают и на других машинах(Астра, Мазда 3 и др.). Следующее - стук в рулевом(около 8%), тоже нередкая вещь, на других авто встречается. Остальные косяки и недочеты носят единичный характер(магнитола выплевывает диски, плохо ловит радио, косяки сборки), причем НИ ОДИН не является действительной угрозой неисправности автомобиля. Сид-хороший европейский авто, не лучше и не хуже других представителей класса. Просто некоторые люди не могут никак понять, как "какой-то кореец" лучше их авто получается, вот и начинают Сид грязью поливать.

    Возможно вы и правы насчет того, что не хуже. Но он и не лучше тех же пыжей, рено, опелей, и т.д. А стоит где-то и побольше. Чем кореец был всегда привлекателен? Что при неплохом качестве стоил меньше аналогов. О чем, собственно и говорят продажи тех же киа рио, хёнде акцент. Модель более продвинутая(сид) чем ранний корейский автопром(акцент, рио), стоит дороже, что в принципе разумно, но уже по цене с другими однокласниками. Конкуренция нешуточная получается. И многие, в том числе и я, предпочтут в данном случае европейца, что тоже, согласись логично, т.к. стоит столько же, европеец этот biggrin
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 22 июля 2008 в 12:54
    двигатель конечно 102 л.с. Но и Кия со 115л.с. дизелем имеет примерно такие же характеристики по разгону и макс.скорости.

    Ага, зато расход в смешанном цикле 4.7 л. против 7,2 л. у Гольфа.
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 22 июля 2008 в 14:07
    За те деньги что стоит Сид новый, я бы купил б/у иномарку классом повыше и довел бы состояние до идеала...
    Мое личное мнение

    абсолютно согласен, за полтора года в обоих кросс кантри не вложено ни копейки и при продаже будет минимум потеря по деньгам а класс........
    ну кули тут сравнивать-небо и земля
    0
    был 53 минуты назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 22 июля 2008 в 14:24
    За те деньги что стоит Сид новый, я бы купил б/у иномарку классом повыше и довел бы состояние до идеала...
    Мое личное мнение

    абсолютно согласен, за полтора года в обоих кросс кантри не вложено ни копейки и при продаже будет минимум потеря по деньгам а класс........
    ну кули тут сравнивать-небо и земля

    Ну енто как говорится каждому своё, кто-то хочет ТОЛЬКО на новье ездить (и я среди них), ну а кого-то не парит что до него уже рулили...
    0
    был месяц назад
    На Suzuki Grand Vitara изменен 22 июля 2008 в 14:33
    ниче не имею против сида, т.к. сам езжу на корейце. но я взял его в приличной комплектации за 515 тыс.
    620 - это уже пипец
    0
    На Nissan X-Trail изменен 22 июля 2008 в 16:23
    Я поздравляю с покупкой. Мой отзыв предыдущий, так же был обхаян за дизель. А я всеравно очень доволен на одометре уже 2800 была поездка в Рыбинск на трассе прелесть, расход с включенным климатом , музыкой 3 человека в салоне и поклажа в багажнике5л/ 100 км lightbulb lightbulb Вся поездка на одном баке 850 км Еще раз поздравляю с достойным выбором
    0
    был 9 часов назад
    На Skoda Octavia изменен 22 июля 2008 в 16:25
    ниче не имею против сида, т.к. сам езжу на корейце. но я взял его в приличной комплектации за 515 тыс.
    620 - это уже пипец


    Без обид,Ороs, но Элантра просто отдыхает по сравнению с Ceedом! Я фигею как можно продовать такую "голую" машину за такие деньги. И потом,Ceed создовался непосредственно в Европе и конкретно для Европы, а Элантра-это детище американского рынка, со всеми вытекающими. И если брать нормально"упакованную" Элантру с 2.0 мотором, то получается-682 000 т.р.! Нормально? Наверное, вы пойдете и закажите Сивик в "максимале"!
    0
    был 53 минуты назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 22 июля 2008 в 16:30
    Я поздравляю с покупкой. Мой отзыв предыдущий, так же был обхаян за дизель. А я всеравно очень доволен на одометре уже 2800 была поездка в Рыбинск на трассе прелесть, расход с включенным климатом , музыкой 3 человека в салоне и поклажа в багажнике5л/ 100 км lightbulb lightbulb Вся поездка на одном баке 850 км Еще раз поздравляю с достойным выбором

    Я Вас тоже поздравляю, КИА же Хундаи не так давно купил, так что с качеством проблем не будет! Тока всегда прикалывают фразы: уже 2800 км на одометре, Вы накатайте тысяч 30-40 для начала а потом уж можно что-то про надёжность сказать, всё ИМХО конечно!
    0
    был 4 месяца назад
    На BMW X3, Volkswagen Tiguan изменен 22 июля 2008 в 17:25
    koles Добавлено: Вт Июл 22, 2008 11:54 am Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    быковчанин писал(а):
    двигатель конечно 102 л.с. Но и Кия со 115л.с. дизелем имеет примерно такие же характеристики по разгону и макс.скорости.

    Ага, зато расход в смешанном цикле 4.7 л. против 7,2 л. у Гольфа.


    Расход у гольфа вполне разумный, есть плюс ,что проще в области заправиться более менее нормальным бензином,чем дизелем.
    Против СИИДа ничего не имею,сам его недавно оценивал,как возможную покупку,просто не очень нравились все предыдущие корейские машины на которых ездил за рулем,или пассажиром.
    Психология...
    В своем замечании хотел выразить мнение,что за эти же деньги можно взять и неплохой по комплектации Гольф.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 23 июля 2008 в 09:40
    Я поздравляю с покупкой. Мой отзыв предыдущий, так же был обхаян за дизель. А я всеравно очень доволен на одометре уже 2800 была поездка в Рыбинск на трассе прелесть, расход с включенным климатом , музыкой 3 человека в салоне и поклажа в багажнике5л/ 100 км lightbulb lightbulb Вся поездка на одном баке 850 км Еще раз поздравляю с достойным выбором

    Я Вас тоже поздравляю, КИА же Хундаи не так давно купил, так что с качеством проблем не будет! Тока всегда прикалывают фразы: уже 2800 км на одометре , Вы накатайте тысяч 30-40 для начала а потом уж можно что-то про надёжность сказать, всё ИМХО конечно!
    Так это же за месяц езды
    0
    изменен 23 июля 2008 в 11:55
    Прочитал отзыв и пошли мы сосвоим Пыжиком нервно курить в сторонке. Вот только, мне показалось, что Пыжик конечно курит, но как-то совсем вроде не нервно .............

    P.S. Никогда не понимал, зачем заниматься восхвалением своей афты за счёт других. КМК нужно уважать не только свой выбор.

    Там было сравнение с Пежо?


    И не только: "....Лично по мне, по дизайну и начинке все прямые конкуренты просто нервно курят в сторонке......."
    0
    На Volkswagen Passat изменен 23 июля 2008 в 11:56
    [quote="Ван"]
    Я Вас тоже поздравляю, КИА же Хундаи не так давно купил, так что с качеством проблем не будет! Тока всегда прикалывают фразы: уже 2800 км на одометре , Вы накатайте тысяч 30-40 для начала а потом уж можно что-то про надёжность сказать, всё ИМХО конечно!
    Так это же за месяц езды

    рановато через месяц о надежности говорить. Коммон Рэйл ведь у Вас? а он к топливу ой как прихотлив....
    а не понравилось, что при сходной комплектации сид дороже фокуса 1,8ТД., пусть старого, но зато проверенного, и все ж более укомплектованного и с более приятной отделкой. (форд ведь в европе продает 1,6 Коммон Рэйл, а в РФ по-прежнему везет 1,8ТД)...
    оба вышли около 600 без страховок.
    0
    был 5 дней назад
    На Volvo XC70 изменен 23 июля 2008 в 13:23
    Я Вас тоже поздравляю, КИА же Хундаи не так давно купил

    Положем что КИА уже десять лет как продала контрольный пакет акций Хёндэ. Вполне давно wink
    0
    На Nissan X-Trail изменен 23 июля 2008 в 13:33
    [quote="gotmag"]
    Я Вас тоже поздравляю, КИА же Хундаи не так давно купил, так что с качеством проблем не будет! Тока всегда прикалывают фразы: уже 2800 км на одометре , Вы накатайте тысяч 30-40 для начала а потом уж можно что-то про надёжность сказать, всё ИМХО конечно!
    Так это же за месяц езды

    рановато через месяц о надежности говорить. Коммон Рэйл ведь у Вас? а он к топливу ой как прихотлив....
    а не понравилось, что при сходной комплектации сид дороже фокуса 1,8ТД., пусть старого, но зато проверенного, и все ж более укомплектованного и с более приятной отделкой. (форд ведь в европе продает 1,6 Коммон Рэйл, а в РФ по-прежнему везет 1,8ТД)...
    оба вышли около 600 без страховок.
    Я о надежности не спорю так как нет опыта общения с корейцем, да у меня авто с автоматом а это к стоимости Форда тысяч 20-40 добавило бы, но Форд пока не поставляет с АКПП дизель, и я не пойму в чем у него лучше укомплектованность и более приятная отделка?
    0
    На Nissan X-Trail изменен 23 июля 2008 в 13:33
    [quote="gotmag"]
    Я Вас тоже поздравляю, КИА же Хундаи не так давно купил, так что с качеством проблем не будет! Тока всегда прикалывают фразы: уже 2800 км на одометре , Вы накатайте тысяч 30-40 для начала а потом уж можно что-то про надёжность сказать, всё ИМХО конечно!
    Так это же за месяц езды

    рановато через месяц о надежности говорить. Коммон Рэйл ведь у Вас? а он к топливу ой как прихотлив....
    а не понравилось, что при сходной комплектации сид дороже фокуса 1,8ТД., пусть старого, но зато проверенного, и все ж более укомплектованного и с более приятной отделкой. (форд ведь в европе продает 1,6 Коммон Рэйл, а в РФ по-прежнему везет 1,8ТД)...
    оба вышли около 600 без страховок.
    Я о надежности не спорю так как нет опыта общения с корейцем, да у меня авто с автоматом а это к стоимости Форда тысяч 20-40 добавило бы, но Форд пока не поставляет с АКПП дизель, и я не пойму в чем у него лучше укомплектованность и более приятная отделка?
    0
    На Nissan X-Trail изменен 23 июля 2008 в 13:34
    [quote="gotmag"]
    Я Вас тоже поздравляю, КИА же Хундаи не так давно купил, так что с качеством проблем не будет! Тока всегда прикалывают фразы: уже 2800 км на одометре , Вы накатайте тысяч 30-40 для начала а потом уж можно что-то про надёжность сказать, всё ИМХО конечно!
    Так это же за месяц езды

    рановато через месяц о надежности говорить. Коммон Рэйл ведь у Вас? а он к топливу ой как прихотлив....
    а не понравилось, что при сходной комплектации сид дороже фокуса 1,8ТД., пусть старого, но зато проверенного, и все ж более укомплектованного и с более приятной отделкой. (форд ведь в европе продает 1,6 Коммон Рэйл, а в РФ по-прежнему везет 1,8ТД)...
    оба вышли около 600 без страховок.
    Я о надежности не спорю так как нет опыта общения с корейцем, да у меня авто с автоматом а это к стоимости Форда тысяч 20-40 добавило бы, но Форд пока не поставляет с АКПП дизель, и я не пойму в чем у него лучше укомплектованность и более приятная отделка?
    0
    На Nissan X-Trail изменен 23 июля 2008 в 13:36
    [quote="gotmag"]
    Я Вас тоже поздравляю, КИА же Хундаи не так давно купил, так что с качеством проблем не будет! Тока всегда прикалывают фразы: уже 2800 км на одометре , Вы накатайте тысяч 30-40 для начала а потом уж можно что-то про надёжность сказать, всё ИМХО конечно!
    Так это же за месяц езды

    рановато через месяц о надежности говорить. Коммон Рэйл ведь у Вас? а он к топливу ой как прихотлив....
    а не понравилось, что при сходной комплектации сид дороже фокуса 1,8ТД., пусть старого, но зато проверенного, и все ж более укомплектованного и с более приятной отделкой. (форд ведь в европе продает 1,6 Коммон Рэйл, а в РФ по-прежнему везет 1,8ТД)...
    оба вышли около 600 без страховок.
    я про надежность пока не спорю, а по цене добавтьте стоимость АКПП и получится примерно так же. В чем лучше укомплектованность и отделка?
    0
    На Nissan X-Trail изменен 23 июля 2008 в 13:45
    Сорри комп затупил три раза отправил
    0
    На Volkswagen Passat изменен 23 июля 2008 в 14:17
    я про надежность пока не спорю, а по цене добавтьте стоимость АКПП и получится примерно так же. В чем лучше укомплектованность и отделка?

    да есть такой минус. с автоматом только ФВ, шкода и т.п., а они дороже.
    я ориентировался при покупке на 600 тыр. форд и киа смотрел на ручке. в форд больше опций удалось на 600 тыр. напихать.
    ну и ИМХО исполнение, качество материала, шумоизоляции, подвеска на форде получше. хотя на вкус и цвет я не претендую. вполне адекватные конкуренты. но дизелям форда я больше верю.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 23 июля 2008 в 16:56
    Дизелям Форда а так же ФВ доверяют больше потомучто они долго на рынке и на слуху, а корея выступает в этом противостоянии в роли новичка но я надеюсь у них получится.я сам изначально практически купил джетту 1,9 с DSG(очень хотел) но не срослось.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 23 июля 2008 в 17:38
    Дизелям Форда а так же ФВ доверяют больше потомучто они долго на рынке и на слуху, а корея выступает в этом противостоянии в роли новичка но я надеюсь у них получится.я сам изначально практически купил джетту 1,9 с DSG(очень хотел) но не срослось.

    не только. вопрос в самом принципе. коммон рэйл хорошо и современно, но требовательно к топливу. по этому и вызывает опасения.
    а чего с ФВ не срослось?
    0
    На Nissan X-Trail изменен 24 июля 2008 в 09:03
    Вот моя грустная история http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=17298
    0
    На Volkswagen Passat изменен 24 июля 2008 в 11:21
    Вот моя грустная история http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=17298

    дефицит....... кстати пассаты 2,0Д с АКПП в наличии))
    0
    На Nissan X-Trail изменен 24 июля 2008 в 12:09
    У него цена за 1млн переваливает наверно? Да и огромный он для меня
    0
    изменен 24 июля 2008 в 12:37
    Дизелям Форда а так же ФВ доверяют больше потомучто они долго на рынке и на слуху, а корея выступает в этом противостоянии в роли новичка но я надеюсь у них получится.я сам изначально практически купил джетту 1,9 с DSG(очень хотел) но не срослось.

    не только. вопрос в самом принципе. коммон рэйл хорошо и современно, но требовательно к топливу. по этому и вызывает опасения.
    а чего с ФВ не срослось?


    Вечный спор, что лучше переваривает нашу солярку, коммон-рейл или помпо-дюзовая системы впрыска на дизеле...)))) Коммон-рейл точно тише работает и дешевле чинится...)))))
    0
    изменен 24 июля 2008 в 12:43
    Сами дилеры удивлялись когда гнали, говорили прет как 2 литровый бензин.


    А вот это я не понял. Где это дилеры машину гнали? Она что, своим ходом из Калининграда ехала???????????????
    0
    На Volkswagen Passat изменен 24 июля 2008 в 12:51
    У него цена за 1млн переваливает наверно? Да и огромный он для меня
    с DSG от лямчика... но он того стоит smile
    0
    На Nissan X-Trail изменен 24 июля 2008 в 13:13
    пока не по карману, конечно классная когда джетту пытался заказать много времени провел в салоне пассата
    0
    На Volkswagen Passat изменен 24 июля 2008 в 13:19
    пока не по карману, конечно классная когда джетту пытался заказать много времени провел в салоне пассата

    да шутю я) просто с выбором дизелей в россии ахтунг, поэтому из интереса смотрел все что есть.
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 24 июля 2008 в 14:05
    пока не по карману, конечно классная когда джетту пытался заказать много времени провел в салоне пассата

    да шутю я) просто с выбором дизелей в россии ахтунг, поэтому из интереса смотрел все что есть.

    Сегодня прочитал, что среди 100 самых развитых стран по качеству соляры Россия занимает 44 место. Первое швеция, второй Германия. Немного радует 33 место сша)) Дело в том, что в нашей нефти слишком много серы, что бы ее оттуда убрать нужны присадки соответствующие, но если всю серу убирать, это плохо сказывается на смазывающих свойствах соляры. Очень сложно из нефти котороя добывается на территории РФ получить высококачественное дизельное топливо
    0
    На Volkswagen Passat изменен 24 июля 2008 в 14:31

    Сегодня прочитал, что среди 100 самых развитых стран по качеству соляры Россия занимает 44 место. Первое швеция, второй Германия. Немного радует 33 место сша)) Дело в том, что в нашей нефти слишком много серы, что бы ее оттуда убрать нужны присадки соответствующие, но если всю серу убирать, это плохо сказывается на смазывающих свойствах соляры. Очень сложно из нефти котороя добывается на территории РФ получить высококачественное дизельное топливо

    ](*,) сколько уже писал.. наша солярка (по крайней мере у СНГ и Лукойла) не хуже европейской. т.к. она частично напрямую идет в европу, в отличие от бензика.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 24 июля 2008 в 15:02
    а я вообще про качество ДТ стараюсь не заморачиваться, просто заправляюсь на Брендовых заправках. Кстати плохой бенз так же легко хапнуть, а современный ДВС() ой как любит "вкусный" бензин
    0
    На Nissan X-Trail изменен 24 июля 2008 в 15:03
    Кстати а нет ли статистики на каком мы месте по качеству бензина?
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 24 июля 2008 в 15:51

    Сегодня прочитал, что среди 100 самых развитых стран по качеству соляры Россия занимает 44 место. Первое швеция, второй Германия. Немного радует 33 место сша)) Дело в том, что в нашей нефти слишком много серы, что бы ее оттуда убрать нужны присадки соответствующие, но если всю серу убирать, это плохо сказывается на смазывающих свойствах соляры. Очень сложно из нефти котороя добывается на территории РФ получить высококачественное дизельное топливо

    ](*,) сколько уже писал.. наша солярка (по крайней мере у СНГ и Лукойла) не хуже европейской. т.к. она частично напрямую идет в европу, в отличие от бензика.

    за что купил, за то продал, ссылку если найду - выложу. У меня знакомый, у него свой дом, там стоит две двухсотлитровых бочки, где он соляру отстаивает прежде чем в машину залить. А заставило его это сделать умерший ТНВД на его бмв 520д на 65 000 км пробега. За все время эксплуатации - заправка только дизелем от Лукойл (заправка рядом с домом)
    0
    На Nissan X-Trail изменен 24 июля 2008 в 16:16
    адрес заправки!! bat
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 25 июля 2008 в 00:03
    адрес заправки!! bat

    я если я все правильно понял, то лукойл по щелковскому шоссе после фрязино
    0
    На Nissan X-Trail изменен 25 июля 2008 в 08:48
    Слава богу там не приходиться ездить. но буду иметь в виду
    0
    На Nissan X-Trail изменен 25 июля 2008 в 10:51
    Кстати а ТНВД не может умереть от чего нить кроме плохого ДТ( я не в курсе)
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 25 июля 2008 в 12:23
    Кстати а ТНВД не может умереть от чего нить кроме плохого ДТ( я не в курсе)

    80% поломок из-за топлива. 20% остается biggrin
    0
    На Nissan X-Trail изменен 25 июля 2008 в 14:44
    Какого года БМВ? Люди заинтересовались "Заправкой" которая убила дизеля, говорят может это френчайзинг , а не настоящий Лукойл
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 25 июля 2008 в 14:59
    Какого года БМВ? Люди заинтересовались "Заправкой" которая убила дизеля, говорят может это френчайзинг , а не настоящий Лукойл

    может быть, тем более это не вчера случилось, машина была 2003 года е39, а умерла в 2006 насколько я помню. А сколько он дифирамбов дизелю пел, пока на проспекте мира в левой полосе не встал... Тем не менее после этого случая по-прежнему на дизеле ездит, тока отстаивает в бочке, прежде чем залить. Как колхозник, грит, на заправки езжу с бочками biggrin
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 25 июля 2008 в 15:01
    ссылочка про рейтинг качества соляры
    http://www.dni.ru/auto/2008/7/22/146040.html
    0
    На Nissan X-Trail изменен 25 июля 2008 в 15:43
    надеюсь с 2006 года качество ДТ немного повысилось
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 25 июля 2008 в 15:56
    надеюсь с 2006 года качество ДТ немного повысилось

    просто не нужно затягивать с продажей. Пару лет поездил - скидывай
    0
    На Nissan X-Trail изменен 25 июля 2008 в 16:38
    ну вообщем на такой срок и расчитываю 2-3 года
    0
    изменен 3 августа 2008 в 03:16
    по дизайну и начинке все прямые конкуренты просто нервно курят в сторонке.


    А где, в каком месте у Сида дизайн то??? Все формы так же как и всегда спижжены у японцев....
    По поводу начинки... ну допустим на моем древнем Мегане который выпускается с 02г есть некоторые вещи которых на Сиде нет и никогда не будет...
    Не так давно решили с женой посмотреть стоит ли менять Меган - все же столько новых моделей появилось... Сида тоже брали на т/драйв... ну чо могу сказать - хорошая машинка, достаточно современная... но... шумоизоляция на Мегане лучше в разы и подвеска мягче, короче проехались по всем салонам - итог: оставляем Меган....за те же деньги конкурента не обнаружили... biggrin (Все ИМХО)


    Ну не знаю, если дизайн сидора спизжен у япошек, тогда такое уродство как Меган спиздили у древних папуасов ИМХО
    0
    изменен 3 августа 2008 в 03:20
    Вы как сами за собой в Сиде сели? У Вас рост 150 см.? А какой там пластик - это просто убожество. С европейцами корейцам пока не тягаться! Очень уж дорого он стоит, этот кореец. Ему в макс. комплектации стоить 450 тыс.-предел! Дизель в топку, ЦЕНА НА НЕГО КАК НА 95 ЫЙ! Да и саляра в Росии гавно!


    Может соляра в России и говно, но не такое как твои руки, которые не могут по определению отличить нормальный пластик от убожества. Надо прекращать дрочить батенька, чтоб возобновились тактильные ощущения.......
    0
    На Porsche Cayenne изменен 4 августа 2008 в 12:27
    по дизайну и начинке все прямые конкуренты просто нервно курят в сторонке.


    А где, в каком месте у Сида дизайн то??? Все формы так же как и всегда спижжены у японцев....
    По поводу начинки... ну допустим на моем древнем Мегане который выпускается с 02г есть некоторые вещи которых на Сиде нет и никогда не будет...
    Не так давно решили с женой посмотреть стоит ли менять Меган - все же столько новых моделей появилось... Сида тоже брали на т/драйв... ну чо могу сказать - хорошая машинка, достаточно современная... но... шумоизоляция на Мегане лучше в разы и подвеска мягче, короче проехались по всем салонам - итог: оставляем Меган....за те же деньги конкурента не обнаружили... biggrin (Все ИМХО)


    Ну не знаю, если дизайн сидора спизжен у япошек, тогда такое уродство как Меган спиздили у древних папуасов ИМХО



    ИМХО если нечего сказать по делу, то не стоит опускаться до тупого обсерательства.
    0
    был 5 месяцев назад
    На Opel Astra, ВАЗ 2101 изменен 13 августа 2008 в 16:18
    Ну о чем тут говорить то можно? Пластик согласен не совсем плохой, в ФФ-2 хуже. Но цена в 620 т.р. это безумство, колрея она и останется кореей и в цене за год она потеряет ни как япы или европейцы тут уж не поспоришь.А насчет дизайна, да, не плохой,но только это чистая копия Астры, а особенно 3-5 дверные хэчи,так что что тут говорить, дизай за них опель сделал.
    0
    На Hyundai Tucson 28 ноября 2008 в 18:17
    Читал, тут в комментариях его с меганом сравнивают - смех, Меган с Cee'd и рядом не стоял.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Kia Ceed
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™