Kia Cerato 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2010 г.)

16 сентября 2010 → пробег 2000 км

Корейская вишня.

Добрый день, постараюсь поделиться впечатлениями от моего нового автомобиля KIA Cerato 1.6 механика, цвет — темно-вишневый металлик, базовая комплектация.

Но сначала немного лирики.

Однажды утром я вышел из дома и понял, что моя белая матрешка уехала прямо от дома в неизвестном направлении, разумеется без меня. Хочется верить, что обратно в Хиросиму. Ах, если бы я успел продлить КАСКО, я бы с радостью помахал ей былым платочком вслед, ибо хваленый японский автопром начал ржаветь после первой же весны, добавил бы пару сотен тысяч и купил бы себе октавию, или йети, или… Но каски не было и следовательно встал выбор нового авто в категории 550 тысяч. Выбор пал на Сироту, т.к. неугоняемая, надежная, мощный мотор, хорошее оснащение, красивый внешний вид — беру.

Итак, теперь собственно о Сироте.

БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ.

Включает в себя кондиционер, передние подушки безопасности, АБС, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, ЭУР (на самом деле ГУР), Магнитолу мп3 + 4 динамика + управление на руле, брызговики (мазда, например, шла только с передними), подлокотник, не регулирующуюся по вылету рулевую колонку, подлокотник между задними сидениями, баклашка незамерзайки, докатка.

САЛОН.

Очень просторный, сажусь сзади за собой, расстояние от спинки переднего сидения до коленки — 5 см, мой рост 183. Один раз даже спал 4 часа на задних сидениях. Единственный авто, в котором я смог удобно устроится на водительском месте за секунд 20, не более. Пластик везде разный, местами мягкий и неприятный на ощупь, местами твердый, на мой взгляд, не хуже и не лучше, чем в той же мазде. Центральная панель с магнитолой и стильными крутилками выглядит как музыкальный центр родом из 90х, лично мне нравится — понятно, удобно и функционально. Иногда возникают сверчки, но тут же пропадают.

Руль сделан из левой груди Памеллы Андерсон — настолько он мягкий и упругий на ощупь, в более дорогих версиях руль оплетен кожей молодого дермантина.

Приборы — модные, три колодца, в одном — тахометр, в центральном — спидометр, в третьем — не уступающий тахометру по размерам указатель уровня топлива, указателя температуры двигателя нет.

При включении указателя поворота происходит небольшая задержка до начала мигания лампочки — немного раздражает, зато можно поморгать задней противотуманкой.

Багажник — большой, 2 трупа влезет минимум, открывается из салона и с брелка.

ДВИГАТЕЛЬ и МКПП.

На мой взгляд, тоже имеет ряд преимуществ и недостатков.

Двигатель Сироте достался знатный, вроде читал где-то, что совместная разработка с Митсубиши. Судите сами: 126 л.с. и 157Нм при объеме 1,6 — это очень неплохо, отсюда разгон 10 секунд до сотни при сухой массе автомобиля более 1300кг, употребляет мотор как 95й (в книжке сказано, что только для европейских стран), так и 92й бензин (в той же книжке написано, что 92й рекомендуется для США и всех остальных стран, не входящих в Евросоюз), средний расход по городу 92го — 9.1 литр на 100 км. Все лошади запихнуты ближе к отсечке, поэтому с низов тянет не очень, но зато если раскочегарится, то становится веселее.

Другой вопрос — это то, что при общей не самой плохой шумоизоляции авто, шумоизоляции моторного отсека похоже, что нет вовсе, стоит нажать на педаль, как раздаются звуки, похожие на завывания буйвола в брачный период, и желание топить тапку быстро пропадает. В планах на будущее сделать шумоизоляцию.

МКПП переключается четко, ходы рычага не слишком длинные, не слишком короткие, задняя включается путем поднятия кольца на рычаге и включением первой — не самое удачное, на мой взгляд, решение, лучше бы засунули её на место шестой передачи. Педаль сцепления выжимается легко, нога не устает, схватывает ближе к концу. КПП мне нравится больше, чем маздовская.

УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА.

Управление тяжеловато, особенно на больших скоростях, крены меньше маздовских, притом что подвеска мягче, но все равно остается достаточно жесткой.

ЭКСТЕРЬЕР.

Коротко и ясно — 5+.

В целом, если бы товарищи Кимы уделили бы больше внимания мелочам, авто вышло бы на твердую пятерку, наверное все недостатки отсутствуют в Киа Сиде, но он стоит уже на 60 тысяч дороже. Несмотря на общий сарказм моего отзыва, Сирота является хорошим автомобилем за свои деньги, покупкой я очень даже доволен, авто практически не уступает японцам, тому же лансеру, королле или мазде, а если и уступает, то в мелочах, с другой стороны у него есть превосходство над япами, которое сглаживает мелкие шероховатости, этим достоинством является цена.

П.С. Наверное зря я написал последний абзац, сейчас в меня полетят тухлые помидоры от японководов, ну да ладно.

Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г

Имеет смысл покупать только в базе, при ограниченных финансовых возможностях. За те деньги, которые просят за люксовые варианты, можно купить авто поприличнее.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Всеядный мотор
  • Хорошее базовое оснащение
  • Красивый цвет
  • Размер
Недостатки:
  • Идиотская компоновка приборной панели
  • Тяжелый руль
  • Мерзкие дилеры
  • Непонятная подвеска
  • Завывания двигателя
  • Общая недоделанность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
25795
Комментарии 21
На Renault Megane 16 сентября 2010 в 21:36

А можно поподробнее про "мерзких дилеров"? И что там с ценами и интервалами ТО?

0
На Peugeot 3008 изменен 16 сентября 2010 в 23:17

А что не на автомате взяли? Все-таки Москва, пробки, плюс движок с низов не тянет - со светофора не стартанешь шустро. Автомат, на мой взгляд, конечно, был бы предпочтительнее. Хотя это на любителя. Большая ли разница была в деньгах между АКП и МКП? И еще вопрос - в недостатках написано - идиотская компоновка приборной панели. А по тексту выходит, что не все так плохо (и местами даже нравится). Так в чем заключается идиотизм - в том, что нет указателя температуры движка?

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
На Kia Rio 17 сентября 2010 в 17:53

идиотская компоновка приборной панели

Плюсую запрос на уточнение.

0
На Daewoo Nexia 16 сентября 2010 в 23:06
Хороший отзыв, веселый. Подвеска жестче чем на 3ке что ли?
0
На Peugeot 308 17 сентября 2010 в 00:15

Отзыв понравился .С юмором у автора всё в порядке.Ни когда не понимал, за что так хвалят мазду 3?Тесная, шумная ,жёсткая да ещё и угоняемая.Надеюсь КИА вам ни с кем не изменит

0
shurik007
На Kia Rio 17 сентября 2010 в 17:54

С популяризацией KIA такими темпами, слово "неугоняемость" может очень скоро избавиться от приставки "не".

0
shurik007
был 7 часов назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 18 сентября 2010 в 06:30

Согласен, у дяди Мазда3-беру покататься иногда. Езжу по 2-3 недели. Автомат, все дела... Сам езжу на калине. Так вот,не в сравнении с калиной, естественно, а с другими иномарками(например, с цивиком) мазда 3- г*вно полное. Церато от нее тоже недалеко ушла. Автор, зря потратились как на первую, так и на вторую машину

0
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 17 сентября 2010 в 07:16

наверное все недостатки отсутствуют в Киа Сиде ??

Нет, присутствуют в той же степени. И главное- недоделанная и неприспособленная к российским дорогам подвеска- жесткая и некомфортная,низкий клиренс ( под нагрузкой просто трешься задним местом об асфальт). Разумнее было бы действительно взять Октавию, чуть подороже, но полноценный европейский автомобиль

0
alex-insp
На Skoda Octavia 1 января 2011 в 21:30

Редкий случай!Обладатель КИА СИИД согласен  с тем,что ШКОДА ОКТАВИЯ лучше.Мой племянник,обладатель СИИДа тоже такого мнения....

0
На Citroen C3 Picasso 17 сентября 2010 в 09:08

Отзыв отличный. Улыбнуло про Памелу Андерсон:) Единственное, что диссонирует с общим фоном - за что ж Вы ее сиротой-то...

Дизайн очень нравится, одно время даже думал себе такую брать, но прочитал, что очень слабое ЛКП, и желания поубивилось. По мере эксплуатации расскажите, как в вашем случае с этим дело будет обстоять.

Удачи на дорогах!

0
На Peugeot 308 17 сентября 2010 в 09:37

Хороший отзыв, хороший стиль написания.

Машина тоже импонирует.

"Руль сделан из левой груди Памеллы Андерсон — настолько он мягкий и упругий на ощупь" - не подскажите где можно попробовать сабж. Для эталона, чтоб потом сравнивать? {#smile}

0
withouthead
На Skoda Octavia 17 сентября 2010 в 10:11

видимо, левую уже попробовать нельзя :-)).. осталась тока одна

Понравился отзыв - автору удачи с машинкой! Новый серато оч симпатичный получился.

0
На Kia Cerato, Mazda 3 17 сентября 2010 в 12:39

Спасибо за комментарии.

Интервал межсервисный 15000км/1год цены на первое ТО около 6 тысяч, на мазду 7700.

ЛКП очень устойчивое, в пробке притерся с ВАЗом сначала думал "ебтвоюмать до грунта", потом стер вазовский грунт тряпочкой. Во всяком случае устойчивее чем в мазде.

При заказе автомобиля попросил диллера установить противоугонную систему, установили систему другой марки, цена одна, но она похуже. Обещали коврики в подарок, не дали. ПТС ждал неделю при заявленных 1 день на предпродажную подготовку. Нет такого отношения ни у диллера ни на СТО, как на мазде.

Да, новая октавия лучше, но она на 80 тысяч дороже, а тур мне абсолютно не нравится  внешне и внутренне, слишком унылый авто, опять же денег - в обрез, но за 620 тысяч я бы присмотрелся к октавии тур 1.8 турбо, за такой двигатель можно простить скуку.

Катался на тестдрайве на сироте-купе 2.0 автомат, автомат совершенно жуткий, 2 режима: либо не едет , либо кикдаун, даже манагер , когда вез меня до места тестдрайва, переключался вручную, хотя если бы к базе можно было прилепить автомат, то взял бы его наверное ибо 30 тысяч не такая уж большая переплата.

Подвеска мягче маздовской,  достаточно упругая, при этом меньше кренится, но при проезде неровностей в поворотах на скоростях 60-80 км/ч нету такой уверенности как в мазде, такое ощущение что зад сносит. Кстати машина совсем не плавает по колеям, видимо она шире.

0
sernel
На Citroen C3 Picasso 17 сентября 2010 в 13:53

Сейчас уже, как я слышал, туры перестали продавать. А весной 1.8 турбо были реально от 670, а по прайсу да, 618.

0
sernel
На Kia Rio 17 сентября 2010 в 17:58

А что за ОД, если не секрет? Некошерные дилеры должны быть преданы публичной анафеме.

 

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 17 сентября 2010 в 12:45

Руль сделан из левой груди Памеллы Андерсон — настолько он мягкий и упругий на ощупь,-    бедная Памела!

Хорошая машина. Отличный отзыв

0
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 сентября 2010 в 18:12

прочитав отзыв, так и хочется сказать - мужики, загадывая Новогоднее желание под бой курантов помните - Памела Андерсон не резиновая! {#biggrin}

отзыв понравился!

0
18 сентября 2010 в 21:17

прочитал отзыв всё так знакома у меня тоже была церата 5 месецев тряски и 11 тыс. км. и продал .Было немного негатива во время эксплуатации забрякала рулевая рейка,сверчки да не один, два раза царпнули см.по 3 небольшие  но и есть ещё один нюанс в гаи только с 3 попытки поставил нормально на учет, то там ошибку допустят то здесь . Решил что не пошла машина хоть и первая новая . До киа была 2110  7 лет машине и ходила  гораздо мягче и двигатель тише чем в киа. И также как и вы  тоже хотел купить октавию И купил только ТУР често говоря немного пригрывает во внутреннем пространстве но по мягкости хода гораздо мягче, И вобще АКТАВИЯ ближе к телу прилегла.

0
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 19 сентября 2010 в 09:19

Хороший, весёлый отзыв!!!!{#biggrin}

 Парни, увидите одногрудую Памеллу, знайте, её роскошество пошло на пользу корейскому автопрому!

0
На Toyota RAV-4 23 января 2011 в 20:33

Отличный отзыв, поставил пять. Машина тоже нравиться, внешне интересная. Автору удачи.

0
mix70
На Skoda Octavia 23 января 2011 в 21:35

Зв отзыв 5. Хотел спросить, противоугонка какая-то стояла на мазде?

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Cerato (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™