Kia Cerato 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2007 г.)

1 октября 2010 → пробег 80000 км

Опыт владения!

Доброго всем времени суток!

Прошу не судить строго, это мой первый отзыв и надеюсь не единственный.

Сделаю небольшое лирическое отступление, считаю, что отзыв необходимо писать после достаточного времени для объективной оценки авто. Являюсь постоянным обозревателем отзывов, некоторые (наверное, большинство) заслуживают внимания, так как пишутся объективно и по истечении достаточного времени, для соответствующей оценки. Вызывают усмешку отзывы, написанные на второй день эксплуатации авто, при пробеге в 300 км.

Итак, по порядку.

Авто приобретал в автосалоне у официального дилера в г. Екатеринбурге, большую часть времени авто эксплуатировался именно там, и уже год, как в Москве и МО.

Мук выбора не было, так как до этого был отечественный таз (ВАЗ 2112), которым владел чуть более года, в свою очередь, также приобретался новым в салоне. До этого авто был таз 2114 (новый, год владения).

В один прекрасный день решил продать ТАЗ и купить что-то другое, не имеющего отношения к советскому автопрому. Ехал мимо автосалона КИА, зашел, посмотрел, понравилось и через три дня был счастливым обладателем.

Авто рестайлинговое, двигатель 1,6, 122 л.с., максимальное комплектация на ручке. Что можно сказать по истечении трех лет эксплуатации и 80000 т. пробега. Я полностью согласен с большинством отзывов об этом авто. Автомобиль стоит тех денег (540 т.р. на момент покупки), которые я за него заплатил.

Скажу сразу, за все время эксплуатации авто я ничего в нем не менял, за исключением расходников. Колодки, лампочки, щетки… пожалуй, все. Гарантийных случаев не было (тьфу три раза). Только ТО, делал своевременно и у официалов. Многие пишут и относятся к этому критически, мол – дорого, ничего не делают и т.д. Возможно… Но я как-то по этому поводу не заморачивался, приехал, отдал авто, уехал, приехал, проверил, посмотрел, заплатил, уехал. В целом спокойно, знал, что если что-то случится, приеду и все сделают (ну или не все и не сразу).

Из недостатков авто, пожалуй, отмечу следующее: валкость автомобиля; слишком упругая подвеска (может это и достоинство, не уверен); нехватка 6-ой передачи; отсутствие шумоизоляции…

Из достоинств: всеядность, авто ест 92-ой бензин, причем любой; динамику, после 3000 об. авто может ехать резво; надежность; качество отделки, неплохой климат и печка зимой. Пожалуй, всё.

Автомобиль действительно не разочаровал, всегда заводился, ехал куда его направляли, не подводил… Возможно Вы скажете, мол куда ты в принципе и ездил… Отвечу так, я родился в Казахстане, там, где в принципе нет дорог, а есть направления. Проживая в Екатеринбурге, я несколько раз ездил на Родину, 5 человек, битком набитый багажник… Не пожелаю ни одному авто, иногда даже было его жалко, но авто «выжил» и не подводил не разу.

Расход в целом стабильный около 7,3 литров (смешанный), в городе с пробками доходит до 8,4 в летний период, зимой на 1 литр больше. Наверное, связано с прогревами. Я изначально установил сигнализацию с автозапуском. Не пожалел ни разу. Бывало, прихожу на стоянку утром, температура —37, половина автовладельцев мучается, я спокойно завожу авто, погрел и поехал. Секрет прост, ночью машина «стартовала» и грелась.

Обычно, завершая отзыв, пишут совет…Общий совет покупателю — смотрите сами… Читая отзывы людей о премиум авто, с ценником за 3, 4 миллиона и проблемами до 20 т. км. – становится непонятно, в чем же прелесть обладания таким авто? Понятно, что риторический вопрос и многие сейчас будут дискутировать с пеной у рта (сорри). Но мне действительно непонятно, как может быть такое: человек купил Х6 и через полгода и 15т.км. у него накрылась электроника, причем ни с того, ни с сего… Возможно, это исключение, я ни в коем случае не хочу сравнений и тем более избегаю прямых утверждений относительно других отзывов.

Следующий мой авто… Пока не решил, но больше всего склоняюсь к новой церате 2,0 с 6АКПП в максимальной комплектации… Спросите почему? Найдите достойное Предложение, обозначенному за тот же ценник…

Удачи всем на дорогах.

Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2007 г

Выбирайте с умом!

Еще советы
Достоинства:
  • Всеядность
  • Надежность
  • Недорогое ТО
Недостатки:
  • Шумоизоляция
  • Качество ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
29048
Комментарии 26
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 1 октября 2010 в 17:29

опель астру новую 1.4 турбо . А вообще новая церато стильно выглядит ! Мне нравится ! Или пассата б/у 2 летнего 1.8 TSI механика(я в маленьком городке живу) . Я например через год буду выбирать между этими авто .

0
дапохнаник
На Volkswagen Jetta 1 октября 2010 в 17:44

Пассат, однозначно)))

0
zhenyakiev
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 1 октября 2010 в 17:56

я тоже больше к нему склоняюсь ! Для меня ещё важен клиренс(город северный), у пассата он вроде побольше немного остальных.

0
дапохнаник
На Kia Ceed 2 октября 2010 в 07:24

Конечно Серату выбирай. Народ посмешишь, когда раскажешь, что придпочел корыто КИА немецкому Фольксу.

-3
дапохнаник
На Kia Cerato 4 октября 2010 в 07:40

Предложенный Вами вариант, только продается только на механике... Я рассматриваю только автомат.... Б/у, как Вы понимаете, меня не интересуют.. Спасибо за совет..

0
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 1 октября 2010 в 19:15

А если Маджентис? Стоит не сильно больше, чем  упакованная Церато 2.0 АКПП, зато авто классом побольше и после рестайлинга выглядит в стиле Церато, т.е. очень стильно ИМХО. И никаких TSI-движков, как у Фольцев.

0
serioga974
На Skoda Octavia 1 октября 2010 в 22:01

Как все меняется!! Люди выбирают между   "корейцами" и   VW. Наверно   через несколько лет  прочитаю : выбираю между  Geely MK  и  AUDI  ! Что-то типа : конечно   AUDI престижнеее, зато у   Geely  качество выше  !! Или что-то т.п.

+2
kjrhty
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat изменен 3 октября 2010 в 16:46

Кто знает, кто знает... Например масложор для новых АУДИ-уже не редкость. Хотя бы 2.0(ALT) чего стоит. В прежние годы подобных вещей не наблюдалось. В семье была Ауди-80 1.8 (SF) 86 года на протяжении 8 лет, и продавал я ее со спокойной совестью в возрасте 20 лет(машине в смысле), но сейчас, даже при наличии средств, я бы Ауди не купил. Так что не загадывай.

0
kjrhty
был неделю назад
На Suzuki SX4, Audi A5 4 октября 2010 в 11:05

Зря передергиваете. Выбор стоит в первую очередь между НОВЫМ и ПОДЕДРЖАНЫМ авто. Для кого-то этот пункт на первом месте.

0
serioga974
На Kia Ceed 2 октября 2010 в 07:23

Ваши Маджентисы-хуентисы рассыпятся раньше, чем придет время делать первое ТО двигателю VW TSI

-4
вадим_ск
На Daewoo Matiz, Kia Ceed 2 октября 2010 в 22:40

Да не горячитесь Вы так. Любая машина - это лотерея, кому как повезет. Не буду говорить про маджентисы/пассаты, а к примеру у моего знакомого на 2- х летнем лансере с пробегом 25 тыс.км. накрылся вариатор, правда повезло, что гарантия, а так стоимость замены у официалов 360 тыр., хотя у нашего дилера это был первый случай с вариатором.

0
был день назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 1 октября 2010 в 21:51

Читая отзывы людей о премиум авто, с ценником за 3, 4 миллиона и проблемами до 20 т. км. – становится непонятно, в чем же прелесть обладания таким авто?

Я тоже задавал такой вопрос себе, хотя вы, я и другие знаем на него ответ, но в слух не скажем.

0
tirpiz1942
На Kia Ceed 2 октября 2010 в 07:21

С дуба рухнули? Сравнивать европейцев и эти недоделанные корейские корыта? Читайте мой отзыв  (3 дня назад ()  и все поймете.Правду жизни.

-4
вадим_ск
На Ford Focus 4 октября 2010 в 12:04

Тебя чё папка отлупил?

0
На Kia Ceed 2 октября 2010 в 07:25

КИА Ф ТОППКУ!!!

-3
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 октября 2010 в 09:12

хороший отзыв про надежную и неприхотливую машину. именно так. не все владельцы более дорогих и именитых марок могут похвастаться отсутствием болячек или гарантийных случаев (например последний отзыв про тройку-бмв). желаю удачи с новым авто и такой же беспроблемной эксплуатации!

0
был 43 минуты назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 2 октября 2010 в 10:37

Вадим_ск -эти по-вашему недоделанные корейские корыта разрабатывать стали  немецкие инженеры и дизайнеры.У этой модели,как и у любых других даже топовых  моделей были и всегда будут недостатки.Полностью согласен с TOPGUNS по поводу хвастовства отсутствия косяков у даже топовой немецкой троицы(БМВ.АУДИ.МЕРСа) и не только-они есть и их предостаточно.У соседа по даче Q-5(2.0 TSI) на 4тысяче накрылся ЭБУ -в техцентре в Москве начали впаривать -это неправильная эксплуатация  и тд. и тп.В результате отдав почти 2.5 ляма ждет когда сделают его АУДюху- сейчас временно катается на РИО жены и на мелкие косяки ее даже не заморачивается.У меня у самого никак не укладывается в голове-почему отдав столько денег нужно еще ждать наступления безпроблемной эксплуатации и еще оправдываться и доказывать свою правоту?А машина Церато оправдывает свою цену полностью.Автору отзыва не бывать никогда покупателем у продавцов полосатых палочек.

0
olegg116
На BMW X5, BMW X3 2 октября 2010 в 20:47

Конечно поломка ЭБУ на Ауди -это нехорошо....Но зато там есть шумоизоляция, хорошая музыка,качественные мат.отделки и ощущение дорого и классного автомобиля,а не картинга...

0
ivan777
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 3 октября 2010 в 16:34

А что толку с этих приблуд, если тачка стоит у забора?

+1
ivan777
был 43 минуты назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 3 октября 2010 в 18:35

iVAN777  По поводу шумоизоляции там она действительно есть ,музыка  тоже ,но салон не намного лучше чем даже моей ШКОДЫ и ПАССАТА хотя стоит Q-5  более чем в два слишним раза.

0
был день назад
На Suzuki Grand Vitara 2 октября 2010 в 20:41

нормальная рабочая лошадь. в те годы мало кто с атмосферника 1,6 снимал 122 лошади, да и сейчас такие моторы делают только корейцы, тойота и бмв-шники для ситоренов и пежо...

знакомые такой пепелац купили своему управляющему, на автомате. ездит уже лет 6 и не парится...

про новый cerato ничего не знаю, но чисто внешне - шаг вперед для корейцев.

 

p.s. истерики по поводу пропуканых б/ушных фольксвагенов - без комментариев)

0
На Mitsubishi Outlander, Dodge Nitro 3 октября 2010 в 23:05

Вопрос: а как "валкость машины" сочетается с "упругостью подвески"? Насколько я понимаю, упругая подвеска как раз исключает валкость,в поворотах, например. Возможно, я как-то неправильно понял?

0
reed
На Kia Cerato 4 октября 2010 в 07:50

Скажу так, спасибо всем за комментарии... Я реально понимал, что будут и сторонники и противники моего видения. Теперь о главном, безусловно, сравнивать "немецоке" производство и корейской - наверное не логично... Но посудите сами, факты говорят о многом... Пусть корея, пусть не престижно.... ОТъездил 80 000, ничего не делал... Тут пишут про ауди на 4-х т., становится печально..Что будет к 80 000?... Конечно, это не правило, это наверное исключение... Хотя, как знать... Фольц, машина хорошая, вот только стоит денег за полтора ляма с теми условиями, которые я обозначил.. Напомню, 2,0, 6АКПП, максималка.... Я не буду спорить, нет смысла...

Касательно подвески и валкости... Таковы правда жизни, подвеска передет все ямки и стыки на 5-ю точку, а в поворотах, если едешь чуть быстрее, чем положено для этого авто, ощущение, что можешь перевернуться, сильный снос .. так наверное правильно сказать... Ездил на мазде 3-ке по той же дороге, заметил, что машина не страдает валкостью.. Вообщем, объяснялщик с меня еще тот...

0
nikknl
был день назад
На Peugeot 308 8 октября 2010 в 09:18

Жёсткость подвески совсем не означает её спортивность. У корейских авто подвеска - это вообще слабое место.

Корея, Франция, Италия (ну, кроме спорткаров) и т.д. покупаются не для престижа. У каждого производителя свои плюсы. Корейцы предлагают качественный довольно надёжный автомобиль без сверхновых технологий, уступающий европейцам по управляемости и комфорту, но за меньшие деньги.

Насчёт полутора миллионов, конечно перебор. За эти деньги можно двухлитровый турбоТигуан взять с 6-Tiptronic. Даже дизельный. И на колёса останется. А за миллион с чуть-чуть Гольф GTI с 2.0 турбо и DSG. Но смысл понятен.

 

0
На Jeep Grand Cherokee 8 октября 2010 в 08:45

"Обычно, завершая отзыв, пишут совет…Общий совет покупателю — смотрите сами… Читая отзывы людей о премиум авто, с ценником за 3, 4 миллиона и проблемами до 20 т. км. – становится непонятно, в чем же прелесть обладания таким авто? Понятно, что риторический вопрос и многие сейчас будут дискутировать с пеной у рта (сорри). Но мне действительно непонятно, как может быть такое: человек купил Х6 и через полгода и 15т.км. у него накрылась электроника, причем ни с того, ни с сего… Возможно, это исключение, я ни в коем случае не хочу сравнений и тем более избегаю прямых утверждений относительно других отзывов."

Чтобы понять ценность обладания данным авто, надо , хотя бы, для начала его иметь. А как вы можете еще понять прелесть обладания им. Извините, по отдельным отзывам и слухам вы никогда этого не поймете. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
На Kia Cerato 18 октября 2010 в 16:15

Ну, глядя на Ваш "послужной список авто", вообще не понятна Ваша позиция... Одни древние корыта и ничего более...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™