Kia 2,0 6АКПП
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 марта 2012 → пробег 15300 км

Плановое ТО и первая зима.

Попрощался с дилером после ТО 15 000. По деньгам официалу отдал 7400 руб. Все материалы их. Плюс скидка. Деньги все равно космические для таких работ, но зато в предыдущий раз мне подарили клевый перочинный ножик!:) Какая-то акция там была у них… Работы сделали. Жалоб не было. 

Что странно, так за эти 15 000 км я два раза ездил в Минск. Плюс каждый день на работу/с работы. И износ колодок 10%. Может, магия? На рено у меня к первому ТО стабильно писали 35-40%, то есть к 30 000км передние надо было менять однозначно. А тут 10%. 

Чего бы отметить? Зимой заводилась нормально. Лобовое не стрескалось (на формах жалуются). В сильные холода просто не пользовался обогревом дворников. В салоне на морозах все скрипит и бряцает:) Собственно, у меня так на всех машинах было, поэтому не обращаю внимания. Сейчас пот потеплело и стало тише гораздо.

Блестящая пластиковая накладка вокруг ручки автомата царапается. Не сильно, но это не тот деревянно-оловянный пластик, как в старом Спортаже, на котором можно было отверткой ковырять грязюку:) 

Клиренс так себе. Опять же, после спортажа:)) Зимой стоят 15-е колеса. Летом стоковые 17-е. На зиму купил нешипованные покрышки. Решил попробовать. Не жалею ни разу! Тихо, мягко и гораздо приятнее, чем шипы.

Ага! Перегорела как-то зимой лампа ближнего. Менял руками вечером с налобным фонариком светодиодным:) Блин, после мегановского лючка в подкрылке не поверил, что так просто можно это сделать:) Да, фару пришлось снимать, но это дело, честно сказать, минут на 5-7 с перекуром и общением с соседями…

Однозначный плюс — щиток приборов, как там его? Ultra bright light OLED-AMOLED… Не помню:) Короче, фирменный от киа. В солнце видно отлично! Ярко, сочно, читабельно. Очень полезная штука. Хотя, думаю, тут еще глубокие колодцы приборов спасают от бликов… Но сама по себе эта технология удобная. Не надо вглядываться, и меньше времени уходит на поиск нужной информации. 

Во! Для сомневающихся! На работе товарищ купил себе такую же, только 1,6 и акпп4. Конечно, сравнил:)

Ну да, 2 литра едет бодрее и приятнее. Причем не столько в городе, сколько на трассе:) Да, автомат 6-скоростной шустрее. 

А так… в общем, разницы в городе ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ нет. На 1,6 даже со старым автоматом вполне себе. Когда еще тепло было, я пробовал участвовать в соревновании у кого длиннее. На 2,0. Не спорткар совсем:) Да, не забывайте про тележку! Она ж сидовская. Ничего там вроде не меняли конструктивно. Хотя надо было! Очень мягкая подвеска. Амортизаторы не пробивал, но это сделать просто. На 17-х дисках какой-то баланс странный: вроде рулится хорошо, а как яма или кочка, так провалы… Ну, на любителя, наверно. Если тошнить как обычно, то этого не чувствуется. Зимой вот просто сказочно! На 15-х колесах совсем мягко стало:) Прям как я люблю. Да, руль уже не такой острый, но зимой-то это и не нужно особенно. А плавность хода расслабляет:)

Жрет в городе в районе 10,5 литров. Раньше было больше, но у меня маршрут поменялся. Теперь до работы совсем близко и пробок меньше.

На трассе 8,5.

Шумка, кстати, не самая отвратительная! Сравнил с лансером Х (до рестайл). И маздой 3 (тоже дорестайл. В новом кузове, но со старыми бамперами и ПТФ). В киа тише. На средних оборотах точно:) Хотя до мегана 2 далеко.

Кожзам в салоне не затерся. Нитки не порвал. А вот обивка сидений интересная! Не вникал в подробности, но она какая-то грязеотталкивающая, что ли? 

Простой эксперимент! Крошки шоколада от батончика типа сникерс. На мегане я их так и не вымыл. Так и продал с коричневыми точками:) Не, химчистку не делал. 

А в киа стряхнул рукой, салфеткой протер и все. Приятно удивился. 

Жаль, что нет индикатора уровня омывайки. В спортаже был, а тут нет. Загадочная корейская душа…

О! Педали-то с железными накладками:) Ну, прямо супер спорт. Пока не отвалились, и ладно. 

Первый раз столкнулся с глюками парктроника зимой. От снега налипшего пищит. Щеткой смахнул… До этого на всех машинах был колхозный парктроник и таких гюков не было. Видать, на заводе ставят еще хуже, чем у нас в ара-мартерских:))) 

Если ты, читатель, носишь 62 размер и ростом перевалил за 190см, то знай — в салоне хорошо:) Ногами не упираешься в магнитолу, коленкой в руль и т.д. 

Вроде, все. Пробег еще небольшой. Может чего еще и отвалится в будущем… Пока жаловаться не на что:)

Совет автора покупателям Kia 2,0 6АКПП 2011 г

Если ты, товарищ, не гоняешься за sparco-тазами и пользуешься регулярно поворотниками, то можно брать. Сервис не самый дорогой. Комфорт за эти деньги ожидаемый. По крайней мере, как альтернативу в с-классе, можно рассмотреть. 

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Приятный автомат (6 передач)
  • Дизайн
  • Относительно мягко и тихо в салоне

Недостатки:

  • Нет внутренней ручки на крышке багажника (просто катастрофа)
  • Накладка вокруг ручки автомата маркая
  • При заведенной машине (с кнопкой старт/стоп) брелком открыть багажник нельзя. Только ручкой в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
20081
Комментарии27 Добавить комментарий
22 марта 2012 в 17:50

Сколько денег?

0
андр
НаKia Cerato23 марта 2012 в 11:47

сто тыщ милльёнов!

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio22 марта 2012 в 18:14

 Хороший отзыв.  А вроде у сида взади многорычажка, а у серато балка? Ну или наоборот)) помню, что этим отличаются.

0
гамп
НаKia Cerato23 марта 2012 в 11:48

Да? А я думал просто кузовом и салоном... Мне кажется, многорычажкой у серато не пахнет. Напоминает балку мегановскую:) 

0
laco
был 5 дней назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 апреля 2012 в 16:35

На церато 2004-2006 годов сзади многорычажка была-потом машинку удешевить захотели и поставили сзади балку,в итоге сделали и дороже и хуже(по поведению на поворотах прежняя сирота мне больше нравилась)

0
чарли123
НаKia Cerato28 мая 2012 в 09:59

Поправочка, на Церато 2004-2009 годов. С конца 2006 г пошла рестайлинговая Церата, но тоже многорычажка, а вот на новых с 2009 года - уже балка.

0
weiss
был 5 дней назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato28 мая 2012 в 10:51

Не совсем так:корейцы умудряются обновлять линейку машин в кризис!Та машина 2006 года уже была в продаже в Корее с 2005 года,с небольшими отличиями от модели 2004/2006 года:молдинги на дверях другие и задний фонарь стоп-сигналы потерял(на бампер перенесены были)-часть таких машин с АКПП были собраны в Ижевске(серебристые молдинги)да и движки уже на машинах ставить начали корейские(на авто до 2007 лицензионка от MMC была)А вот аппарат с дизайном Шрайера о котором Вы пишете "потерял" многорычажку и приобрёл балку +большую неоправданную добавку к цене уже в середине 2008 года(Корея,КНР,США)

0
НаKia Optima, Kia Ceed22 марта 2012 в 19:38
Недостатки:
  • Нет внутренней ручки на крышке багажника (просто катастрофа)
  • При заведенной машине (с кнопкой старт/стоп) брелком открыть багажник нельзя. Только ручкой в салоне

А это как понимать? Как бы и можно, и в то же время "низя" ?

0
zakk
НаKia Cerato23 марта 2012 в 11:50

Все просто: у крышки багажника нет ручки, за которую можно ухватиться, что закрыть сам багажник. А вот открыть его можно только рычажком в салоне. При условии, что машина заведенная и с кнопкой старт/стоп. Если она не заведена и брелок снаружи, то можно открыть багажник нажав на кнопочку брелка специальную. Тут все логично. А если машину завел, то кнопочкой почему-то багажник не открывается... Вот это мистика меня настораживает:) 

0
laco
НаKia Optima, Kia Ceed23 марта 2012 в 14:02

Намудрили, но логика прослеживается в наличии на брелке "метки" и наличии в салоне "приемника" этой метки с ограниченным радиусом действия.

Машина заведена, метка (брелок) в салоне - открываем толко рычажком

Машина не заведена , метка вне салона и радийса восприятия приемником - открывать с брелока

Машина заведена, метка не в салоне, но в радиусе действия приемника метки - открываем опять же рычажком.

Все ИМХО так.

Стивена Кинга там не должно быть )))

0
zakk
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия23 марта 2012 в 15:16

нет никакой логики, если завести автомобиль, и уехать уже без ключа, то она не заглохнет!

0
dmr
НаHyundai Accent23 марта 2012 в 19:16

Нет, логика всё таки есть. У меня на Акценте тоже невозможно открыть-закрыть двери с пульта при заведённом двигателе (багажник открывается только из салона рычажком или ключом замка двери багажника). Так вот один раз я крупно лоханулся из-за этого на старенькой Цешке (Мерседес С класс) своего родственника думая, что там такой же алгоритм. Выезжал я на этом мерине со двора дома, чтобы вытащить свою машину стоявшую впереди и видимо случайно нажал кнопку пульта закрытия дверей при включённом движке (пульт у Мерина встроен в ключ (отдельного брелока нет) но кнопки расположены на не на ребре ключа (как у Акцента) а на набалджнике) и вышел из машины. Оказалось, что я случайно закрыл с пульта двери при работающем движке а ключ от машины был всего один... Вот и представьте каково было открыть двери у закрытого мерина без ключа.

Потом мне сказали, что и у мерса и у бэхи можно закрыть двери с пульта при работающем движке.

 

0
бакинец
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия23 марта 2012 в 21:42

В ключах типа keyless go вытаскивается маленький ключик, который может отпереть дверь механически.

0
dmr
НаKia Optima, Kia Ceed24 марта 2012 в 02:24

хз, я эту шайтан-арбу не юзал ) Это просто мое ИМХО 

0
zakk
НаKia Cerato26 марта 2012 в 10:06

по-моему, keyless go от БМВ или Мерседес сильно отличаются от корейского чуда:))) 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 марта 2012 в 00:40

а сервис-то подороже "дорогого" Фольксвагеновского получается...Первое ТО на Тигуан стоит на 1000 руб дешевле, на Поло-на 2000руб. причём без всяких скидок-)))

0
7777777777777
НаKia Cerato23 марта 2012 в 11:51

Видели бы вы тарифную сетку на ТО спортажа нового или соренто:) Там все еще печальнее и больше поводов для зависти:) 

0
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster23 марта 2012 в 20:21

отзыв отличный. с юмором и все про машину. laco, очень удивлен вам, не думал, что вы вдруг после спортейджа снова обратите взгляд на киа. что-то подсказывало мне, что вы вернетесь к дилерам рено. в любом случае хороший выбор, поздравляю. судя по отзыву и вообще. удачи на дорогах!

0
topguns
НаKia Cerato26 марта 2012 в 10:02

Так я и пошел сначала к дилеру рено:) 

Заказал даже себе новый latitude... Но сервис дилера меня прямо скажем расстроил. Я пользовался трейд ином. 

Заехал к своему дилеру киа от досады. А там так здорово! Будто, и не менялось ничего за два года. Ну, и оставил там свои деньги и уехал на синенькой серато:)

0
24 марта 2012 в 02:29
Комментарий удален модератором.
НаRenault Megane24 марта 2012 в 18:15

Хороший отзыв, жалко нет фото. Насчет ТО, на Меган-3 вообще 9 800 рубликов. Из чего складывается такая цена - не пойму, но скоро придется узнать)). Да, замена ламп на новых мегашах тоже 5 минут со снятием фары.

0
fan 102
НаKia Cerato26 марта 2012 в 10:05

Ага, фотокамеры чуть ли не в микроволновку уже ставят, а фото нет. 

Исправлюсь:)

По-моему, тема заменой ламп на мегане 2 - это холивар:)) У меня рука не пролазила через капот. Кто-то может без съема деталей все поменять... 

0
28 марта 2012 в 02:14
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato 3 апреля 2012 в 09:46

Ну что можно сказать нормальный отзыв нормальной тачки ! у самого такая же, правда движок 1,6 и на палке ! хочу сказать в своём классе у этой машины конкурентов нет! Ни лансер Х , ни форд фокус не подгодятся!  единственные кто подобрался по блдиже это мазда3 и шевроле круз. Ито у мазды не обоснованно задраны цены , а шевроле со своим базовским движком  имеет 109 кобыл, правда говорят сейчас на них опелевские двигуны пошли уже 124 лошади , но незнаю не встечал , а российская сборка ещзё даст о себе вспомнить!

 

0
злобный козёл
НаKia Cerato 3 апреля 2012 в 13:23

Жму руку:)

Про мазду согласен. Как-то странно дорога она новая. Хотя у нее характер другой. Шумная, резкая, жетская. Кому-то нравится... Мой хороший приятель 4й год катает свою мазду3 1,6 на ручке. Причем в хвост и гриву и на дальняк. Вообще нарадоваться не может. Кроме расходников ничего. А я прокатился и обплевался. Погремушка:) Новая тройка по моим ощущениям не сильно ушла в перед... Очень расстраивает цена на мазду 3 2,0. За что там миллион отдавать? 

На крузе не ездил. Приглашали на презентацию когда только продажи начинались. Но внутри мне показалось тесно. Даже на тест драйв не брал...

 

 

0
1 октября 2012 в 00:08

ножи просто так не дарят

В таком случае, надо было хоть мелкую монету отдать!

0
1 октября 2012 в 00:08

ножи просто так не дарят

В таком случае, надо было хоть мелкую монету отдать!

0
Добавить комментарий
2009 г. 410 000 руб. подробнее
2012 г. 455 000 руб. подробнее
2011 г. 560 000 руб. подробнее
2011 г. 560 000 руб. подробнее
2012 г. 545 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Cerato (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™