Написать отзыв

Отзыв Kia Cerato (2007 г.)

11 июня 2008

Часть 2. Kia Cerato

Ну вот, прорбег моего аVтомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, аVтомобилем доволен.

Вначале о положительных моментах.

Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7.

Это при водителе и трех пасажирах. Наверное, если ехать одному, чуть по меньше будет. Разгонял до 170, страшно не было, запас есть. Машина стоит как вкопанная. Единственное, руль контролировать надо, поворачивается довольно легко. Хотя, управляемость все равно отличная. Быстрее не ехал, дорога на позволяля — длинных прямых участков с хорошим покрытием у нас мало. Теперь что до города. Тут расход напрямую зависит от средней скорости. А она меняется и взависимости от сезона, и от сиюминутных пробок. При средней скорости 22 км\час расход где то 10 л. При 18, а такое бывало часто, где то 11. Больше, по моему, не бывало. Счетчики обнуляю где то раз в неделю на 150-160 км пробега. Летом, когда народ на морях весь, и машин в городе поменьше, средняя скорость за неделю доходит до 28 км\час, и расход становится где то 9. В общем то, таких расходов я и ожидал. Правда, это без кондера, с ним на 10-15 % больше получается.

Теперь о выявленных недостатках.

Салон. Ручка из кожзама на водительской двери у меня тоже лопнула. Правда, по гарантии меняют. Мою уже привезли, поменяют, когда поеду на 10000 ТО.На остальных дверях не полопались, там они лучше отформованы. Элементы, покрашеные серебрянкой, сохранили свой первоначальный вид. Т е не потерлись совсем.Это радует. Появился сверчек в крайнем левом воздуходуве, но устранился путем всовывания мждк ним и торпедо уплотнителя из плотной бумаги. Пришлось снять центральную панель вокруг магнитофона, и подвязать провода, которые к ниму идут, а то они там неприятно ерзали. Что бы ее снять, нужен очень плоский широкий нож, а так без проблем. Периодически появляется неприятное скрежетание в районе стеклоподъемника задней левой двери. На ТО попробую разобраться.

Зимой неожиданно загорелась лампочка Чек, а через неделю движок троить стал, как раз морозы были. Неприятно. Отдал 15 долл. за диагностику. Причина так и осталась для меня тайной.Якобы компьютер обнулили. Троить перестала, но вот недели две назад загорелась снова неожиданно. Опять же, разбираться на ТО будем. Надеюсь, по гарантии сделают что нибудь, а то так можно часто ездить и платить за комп.диагностику. Кузов. В двух местах усек потерю лакокрасочного покрытия и как следствие легкий налет ржавчины. На крышке багажника в углу возле заднего стекла, и рядом/под хромированной накладкой на крышке копота. Вот преемущество черного цвета кузова — можно все сделать самому и незаметно, не задумываясь о подборе цвета.

Мылся на бесконтактной мойке, сухой тряпкой по грязному кузову не елозил, снег щеткой не счищал,так что лакокрасочное покрытие кузова сохранил практически в первозданном виде. Единственное, на порогах под передними дверями от каблуков покрытие попортилось, но в худшем случае до грунтовки. Вцелом да, лакокрасочное покрытие аVтомобиля нельзя назвать хорошим. Обидно, что стоимость такого аVтомобиля сейчас составляет уже почти 22 тыс.у.е (он сам по себе подорожал, плюс доллар подешевел, и год назад он стоил 18,5 тыс.).В штатах за такие деньги Аккорд купить можно новый. Подвеска. Она не стала ни тише, ни громче. Посторонних шумов, как то скрипов стоек, стуков стабилизаторов и т.д. не появилось.

Ездить стараюсь аккуратно, по ямам не летаю. Рулем излишне резко не дергаю. В общем, стараюсь не убивать машину. Пока о замене не задумываюсь, думаю еще пару лет проездить, но стал лояльно относиться к марке. То есть предполагаю, что следующей машиной вполне может быть Киа. Наверняка корейские машины по прежнему будут дешевле японских при тех же характеристиках и комплектациях. Из того, что предлагает Киа в данный момент, очень нравится Сиид 3-х дверный. Сейчас покупал бы его, если бы не купил Церато. Но он и дороже с аналогичной комплектацией.

Такой вот получился сдержанный и неэмоциональный отзыв. Идеальных машин не бывает, во всяком случае в такой ценовой категории, но по прежнему считаю свой выбор оптимальным. Всем удачи на дорогах и не сильно переживать по поводу того, что что то в вашей машине оказалось не таким, каким вы этого ожидали. Хотя, конечно, ожидания от нового аVтомобилья почти всегда выше чем от б/у.

Совет автора покупателям Kia Cerato 2007 г

Не заморачиваться на мелочах, аккуратно эксплуатировать свое авто.
Достоинства:
  • Двигатель

  • Механическая коробка

  • Управляемость

  • Тормоза

  • Хорошая базовая аудиоподготовка

  • Эргономичност водительского места
  • Недостатки:
  • Лакокрасочное покрытие

  • Шумная подвеска

  • Качество и исполнение некоторых элементов внутренней отделки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12922
    Комментарии 6
    На Mitsubishi Outlander изменен 12 июня 2008 в 23:32
    Спасибо за отзыв. Про цены на машины здесь и в Америке просто убили...
    "Чиид" тоже понравился, но у "церато" по-моему лучше аэродинамика. А это и управляемость, и расход топлива.
    0
    На Mitsubishi Outlander изменен 13 июня 2008 в 14:51
    У моего товарища Cerato дизельный (черный). Вместе выезжали на природу. Аккуратно, тихонько, но проехал легкое бездорожье везде.
    Сам по себе он застревал в лесу - грибники вытолкали.
    А что касается езды по обычным дорогам - доволен.
    Расход на трассе - 4,5, в городе - 6 литров соляры на 100 км.
    Сервис неплохой. В целом машины эти хвалят. Да и на трассе они ездят энергично, сзади ,на 150-160, "висит на хвосте" как привязаный.
    А цены в Америке... За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз.
    Там и Форестер стоит 17,5 тыс. у.е., а у нас - за 40...
    0
    изменен 14 июня 2008 в 21:00
    У меня Церато 1,6 122 л.с. Цвет - ледяной голубой. Проехал 23 т.км.
    Прошел ТО-1. Выявил 1 сверчок, та же проблема со следами на порогах от каблуков. Сколов практически нет (2 до грунтовки).
    Насчет 170 км/час ты занизил сильно. Недавно ехал по GPS 186 км/час результат.
    Машиной полностью доволен, расход в смешанном цикле 8,5 л. Только немного подвеска жестковата, но ямы проглатывает на раз.
    0
    изменен 14 июня 2008 в 21:00
    У меня Церато 1,6 122 л.с. Цвет - ледяной голубой. Проехал 23 т.км.
    Прошел ТО-1. Выявил 1 сверчок, та же проблема со следами на порогах от каблуков. Сколов практически нет (2 до грунтовки).
    Насчет 170 км/час ты занизил сильно. Недавно ехал по GPS 186 км/час результат.
    Машиной полностью доволен, расход в смешанном цикле 8,5 л. Только немного подвеска жестковата, но ямы проглатывает на раз.
    0
    был 4 часа назад
    На Opel Vectra изменен 22 сентября 2008 в 16:43

    снег щеткой не счищал... стесняюсь спросить - чем?

    0
    суровый
    изменен 11 октября 2008 в 13:57
    Да ничем не счищал.Только окна.Снега у нас много не выпадает, и тает быстро, так что не проблема день с шапкой на крыше поездить :)
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Kia Cerato
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™