Написать отзыв

Отзыв Kia Cerato (2007 г.)

5 августа 2007

Kia Cerato

Итак машина —KIA Cerato. Рестайл. Комплектация LX.  Двигатель — 1.6 — 122 лошади. Коробка автомат.

Сравнивать особо не с чем. Это мой второй аVтомобиль. До этого была новая Лада Калина, которая довольно неплохо прослужила мне ровно год. Затем Калину я продал, так как хотелось коробку автомат, подушки безопасности,ABS и большего комфорта.

Уже практически остановил свой выбор на Лиане, но никак не мог продать за достойные деньги Калину (хотя она была в прекрасном состоянии). Поиски авто постепенно продолжались и взору предстала Cerato… аVтомобиль очень приглянулся, взвесив все за и против было решено сдать авто по Trade — in и приобрести KIA. В результате Церата обошлась мне дороже Лианы, но я нисколько не пожалел об этом. Не буду описывать почему именно я не выбрал японца, скажу лишь, что главным фактором стало низкий передний свес Suzuki и отсутствие центрального склада запчастей в России.

После Калины испытал дикий восторг. Теперь воспринимаю это как должное. Ничего не скрипит, не отваливается. Прекрасная эргономика, все под рукой. Шумоизоляция моторного отсека хорошая. Поначалу было как-то не привычно, что на холостых не слышно двигателя вообще. После 3000 оборотов двигатель напоминает о себе еле слышным урчание. Недавно вернулся из поездки на юг. За неделю накатал 4 000 км. Жена оценила комфорт заднего дивана и сказала, что при поездках более 2 часов будет ездить только там.
Единственное что немного нехватает, так это шумоизоляции колесных арок и боковой поддержки передних сидений. 

Оценил все плюсы автомата. Думаю теперь на механику я вряд-ли сяду. На коробке есть режим переключения передачи на пониженную. При экстримальных обгонах или быстрого разгона — отличная вещь. На дороге машина держится как влитая… в занос сорвать ее так и не получилось, зато чуть не получилось улететь с водительского кресла, при таком крутом повороте на высокой скорости… удержал на месте ремень безопасности. Скорость набирает очень резво и до 140 —150 км\час управляется машина прекрасно. Разгонялся больше, ложил стрелку спидометра, честно говоря стало стремно — после 180 приходилось подруливать, шум от колес был чудовищный, стало откровенно страшно. А вообще я любитель спокойной и размеренной езды, нет, конечно могу позажигать на дороге, но только когда нет других машин поблизости… А так моя скорость на трассе это 100 —120, на этих скоростях машина ведет себя великолепно, да еще и запас большой для быстрого ускорения остается.

Тормоза чувствительные. По началу интуитивно искал педаль сцеплнеия и со всей дури жал на тормоз… машина встает как влитая. Вообще тормоза хорошие, но надо привыкнуть их чувствительности. Боковые зеркала обеспечивают отличный обзор, но отдаляют, пришлось привыкать и сравнивать расстояния с внутрисалонным зеркалом. Расход в Москве в смешанном цикле примерно 11 литров. При поездке на юг на трассе расход порадовал — 6,9 литров.

Из недостатков можно выделить светлую обивку сидений… уж очень маркий. Нулевое ТО делать не стал, так как оно не обязательно. Первое ТО на 15 тыс. Стоит примерно 3500 руб. Пока пробег 9 000 км. Запчасти и расходники по прайсам автомагазинов не пугают своими ценами. 

В заключении могу написать следующее: Хорошам машина, вмеру комфортная, без лишних наворотов, но все что надо есть. Ни на минуту не пожалел о своем выборе.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16150
Комментарии 6
изменен 6 августа 2007 в 11:31
да после нашего автопрома, любой аппарат будет казацца супермега пепелатцем, даж ланос и логан...
0
На Chevrolet Spark, Land Rover Range Rover Sport изменен 6 августа 2007 в 11:51
да после нашего автопрома, любой аппарат будет казацца супермега пепелатцем, даж ланос и логан...


да как-то не смешно, добавить фокус сивик астру мазду3 и новый лансер не забудь -)))

а александра стоит поздравить с покупкой!!!
0
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 6 августа 2007 в 13:47
А вообще я любитель спокойной и размеренной езды, нет, конечно могу позажигать на дороге, но только когда нет других машин поблизости...



А вот это похвально. Все бы так ездили...
0
изменен 6 августа 2007 в 13:57
Да, согласен, после нашего автопрома, любая иномарочка - просто кайф. Да и надо отдать должное KIA, корейцы стали делать вовсе неплохие авто. У меня когда-то была дельта-авелла, и совсем недавно Opirus, вполне нормальные машинки. Ну а Опирус, так тот вообще замечательной. Поздравляю с покупкой.
0
изменен 6 августа 2007 в 19:22
Один из друзей ездит на Серате. Впечатление от нее такое же как от заполонивших все в свое время музыкальных корейских мыльниц - не чудо из чудес, но все добротно, достаточно качественно, недорого, короче душу греет.
0
изменен 26 августа 2007 в 20:14
Прокатился уже 40000 км, машиной доволен полностью. Что хотел, то и получил. Своих денег стоит.Готовься ко второму ТО - 9000 рублей, неприятный сюрприз, хотя если разобраться - все по делу.Может просто обидно - не ломается ни хрена, а деньги все равно платишь? ))) Насчет динамики и управляемости на большой скорости - не знаю, не знаю... Моя (1,6, МКПП) 180-190 км/ч набирает легко и держится уверенно. Дальше - надо раскручивать, "помогать машинке".
Светлый салон - да, неудобно, особенно осенью. Говорят это щас модно.))) На моделях красного цвета видел обивку темную, действительно попрактичнеее.
Выявлен один серьезный недостаток, обрати внимание, может пригодится. При езде по песчанно-граийной дороге от песка и мелких камушков оббилась краска в нижнем уголке проема задней двери, с обеих сторон. Арки чуть выступают от общей линии фюзеляжа. Обратился в сервис с претензией, те развели руками - знаем про этот дефект, на тех же спектрах он учтен, а мне зачистили и заклеили пленкой износостойкой оба участка. Иначе возможен очаг коррозии.
А так - доволен машинкой. Подвеска оказалась крепкой, надежно, просторно, комфортно. В общем - никаких сожалений (ТТТ) )))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™