Kia GH380
2010 г.
3.8 л. бензин
267 л.с.
АКПП
передний привод
Липецк
18 января 2018 → пробег 135000 км

Часть 3. Он все еще со мной, возможно, навсегда...

Гэспода всем привет!

Итак, пошел 5ый год эксплуатации воистину уникального для нашего рынка автомобиля, как КИА Опирус. Удивительное сочетание отличных ездовых и эксплуатационных характеристик и противоречивого дизайна с гигантским транспортным налогом для большинства регионов. Обычно, чтобы продавать больше, производитель на каждый рынок выпускает автомобиль, лишенный острых углов и не способный отпугнуть большинство покупателей. Конкретно в случае с Опирусом корейцы, авторы таких бестселлеров как Рио, Сиид и Спортейдж умудрились выпустить авто, которое мало кому подойдет. На вскидку, по своей неуместности, можно вспомнить непонятненький Кадиллак STS и прекраснейший ФВ Фаэтон. Не совсем корректное сравнение, но для жанра "отзыв" подойдет.

Итак, в активе мы имеем большой переднеприводный седан достаточной динамикой и всем необходимым набором опций. Из недостающего - штатная навигационная система и вентиляция сидений (в Корее есть и то и то). Ну и все модные плюшки, которые появились массово несколько позже - типа контроль мертвых зон, адаптивный круиз и т.д. Их нет! В остальном, не смотря на то, что эта версия авто появилась в 2006 году, не назвал бы его морально устаревшим в техническом плане.

Еще нельзя не отметить цену. 400-450к за авто 2008-2009 года. Да, в эту цену (чуть дороже) есть уже немецкий премиум тех лет, но в отличие от большинства немцев Опирусы будут еще и ездить, что для автомобиля большой плюс уже исходя из его предназначения.

В пассиве мы имеем не самый удачный внешний вид. Не в эстетическом плане - тут на мой взгляд все хорошо, а в вопросе предполагаемых внешних заимствований. Меня не напрягает, аудитория же в своей массе негодует. Большой расход от 17 литров бенза (у меня ГБО), огромный налог в 10% стоимости авто в год.

Надежность вынесу в нейтральный параметр. С одной стороны, машина ломается крайне редко. За 4 года всего 2 раза она встала на срок в 1 неделю. В первый раз оборвался ремень генератора - менял все вместе с роликом в итоге сначала привезли не тот ролик и пришлось ждать еще 3 дня. Второй раз не уследил за пыльником переднего привода. Как итог: 2 недели ожидания и 30 тысяч рублей минус (привод только в сборе, с какими то шаровыми, опорными, резинками - все в сумме с работой). Комплект шин 235/55/17 30к+. В итоге за пол года привод +2 комплекта шин 90к не считая ТО (масло в двигателе 7-10 и в АКПП 15-20 частичная замена). Напомню, стоимость авто по прежнему 400. А еще состояние липецких дорог мне подсказывает, что амортизаторы с ECS ценой 30-35к за штуку тоже скоро напомнят о себе. Народ ставит различные аналоги без регулировки жесткости ценой от 2к, однако тут моя позиция принципиальна: только оригинал.

Резюме: автомобиль надежный, но в эксплуатации относительно дорогой.

А теперь объясню, почему Опир до сих пор со мной, и, вероятно, останется навсегда. Как я уже упомянул выше продать его сложно, но можно. Предположим, в моих мозолистых ручонках окажется 400 российских рублишек. Для меня психологический предел на покупку - 3 номинала от продажи. То есть 1200 в той же валюте. 200 на устранение косяков после покупки, остается бюджет 1млн. Так вот, за эти деньги отсутствуют автомобили в возрасте до 5 лет, которые могут меня, владельца Опируса, заинтересовать. По сути единственный кандидат Хендэ Экус отпугивает задним приводом. На А8 Д4 надо добить еще минимум 500. Так что остается либо снизить требования к авто, либо увеличить бюджет. Эти варианты для меня из разряда "оба хуже".

А почему навсегда? Вероятно, пока что-то изменится в моем финансовом плане либо отношении к авто цена его пройдет точку невозврата. Условно говоря, продавать его за 250-280р я точно не стану. Оставлю внукам, пусть видят на чем дед рассекал во времена, когда машины еще не могли летать.

Поэтому только Опирус, только хардкор!

Совет автора покупателям Kia GH380 2010 г

Брать если бюджет 600+. Если денег в обрез - лучше не надо.

Достоинства:

Быстрый

Комфортный

Недорогой

Надежный

Недостатки:

Дорогой в обслуживании

Внешний вид

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
4656
Комментарии91 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаKia Sorento18 января в 16:33

а мне нравится Опирус ,особенно ценник на Б/У)

+3
almanzor
был 15 минут назад
НаHyundai i40изменен 18 января в 16:37

Для Любы само то - и ТТХ и цена!!)

+6
finn100
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q318 января в 17:12

в ней нет кардана,дсг и не х6.

+5
ameniks
был 15 минут назад
НаKia Sorento18 января в 17:30

и не 20 лет..это минус

+2
almanzor
был 11 часов назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva18 января в 17:54

Да и среди малого количества со смотанным пробегом ещё поискать надо..

0
ameniks
был 16 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan18 января в 18:17

Редуктора, а не кардана)

+1
al_an
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q318 января в 18:59

ошибся)

+2
ameniks
был 16 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan18 января в 21:18

Не суть...все всё поняли)))

0
almanzor
на сайте
НаVolvo S6018 января в 17:02

опирус жестокий,свирепый неликвид.

0
alekk6
был неделю назад
18 января в 17:14
По сравнению с ягуаром опирус расхватывают как горячие пирожки
+3
mixone
на сайте
НаVolvo S6018 января в 17:42

Когда то ,в чем то опирус мне нравился,автомобиль неплохой ну так то,у него не то,чтобы дороговизна в обслуге,не такой уж он и дорогой ,но расход высок очень.

Понятно,что газ,и все такое. Ну и налог,как вишенка на торте. Поэтому продать нелегко будет,хотя не знаю..как повезет. Сейчас даже дешевые машины плохо идут.

0
mixone
был 3 месяца назад
НаKia Opirus18 января в 20:58

Кстати, удачное сравнение. Особенно в свете того, что Опирус дорестайл и Ягуар S-type похоже даже больше, чем рестайлинг и Е-шка!

+2
mixone
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 января в 20:59

в хорошем состоянии легко продать любую машину имхо

+2
skinner
был неделю назад
18 января в 22:17
К сожалению статистика продаж говорит что это не так!:)
0
mixone
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 января в 22:20

Потому что продают ушатанные и упоротые ведра ))

+1
skinner
был неделю назад
18 января в 22:44
Откуда столько песемизма?:) кто ищет тот находит
0
mixone
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 18 января в 22:47

я просто не раз искал, ухоженные тачки, что были долго в одних руках и продаются адекватным владельцем уходят влет по верхней цене рынка.

А ведра стоят, ждут своего эксперта ))

+2
mixone
был 3 месяца назад
НаKia Opirus18 января в 22:24

Новых продали около 2000 штук. А бушных в разы больше, так как большинство машин имеют уже 2+ владельцев. Все покупается и продается, вопрос стоимости, и как замечено выше, состояния.

П.С. Огромное кол-во машин осело в южных регионах. Видимо, там с налогообложением (официально или нет) все несколько проще...

0
мм
был неделю назад
18 января в 22:42
Там налог намного ниже! Да и осели они там многие только по документам, а ездят в других регионах
0
alekk6
был 8 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 января в 01:19

попал в точку. У нас на родине сборки этих КИА (Калининград) данные модели в ходу только как членовозы. Частного Опируса не видел НИОДНОГО за все годы, Уж незнаю почему...может потому что расход с налогом конские а авто при этом не кошерное

0
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q318 января в 16:51

вольво s80можно в замену посмотреть.

+2
ameniks
был 3 месяца назад
НаKia Opirus18 января в 17:06

Нравится, но по сути шаг в сторону. Хочется хоть небольшого, но движения вперед.

0
мм
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q318 января в 17:10

ну это субъективно. По мне так вперёд

+1
ameniks
на сайте
НаVolvo S6018 января в 17:43

вольво столько бенза главное жрать не будет))

ну и да шаг вперед всё же. Но она дороже обходится будет. ,чем опирус

0
alekk6
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q318 января в 18:16

Судя по отзыву обслуживание Опируса не недешевое точно и не дешевле вольво (при равном состоянии )

+1
alekk6
был час назад
НаOpel Corsa19 января в 15:36

если человек привёл реальные цены на запчасти , что для корейской машины очень дорого , то вольво будет явно не дороже , если не дешевле !

0
s1stem
на сайте
НаVolvo S6019 января в 16:46

2 недели ожидания и 30 тысяч рублей минус (привод только в сборе, с какими то шаровыми, опорными, резинками — все в сумме с работой). """"""">>>>>>

на волву ты такого не наменяешь на тридцатку..ни под каким соусом.Ни на какуб вольву.

Привод в сборе от 27-30000р . И аморты у волв есть по такой же абсурдной цене. Four-c. У опируса просто из за размера цена выше само собой,на з/ч. Но не на все.

0
alekk6
был 3 месяца назад
НаKia Opirus19 января в 16:50

Привод в сборе был 24к. Еще стойки дорогие и боковой молдинг - кусок пластмассы с хромом 20к. Остальное копейки.

0
мм
на сайте
НаVolvo S6019 января в 17:16

ну вот.А на вольво все агрегаты космическую стоимость имеют.Да и вообще если оригинал по подвеске и ходовой повально покупать ,то подупаришься с таких цен.

Экстерьер тот же стоимость решеток ,и прочего...Н у привод в сборе чуть дороже. Это я с Ы60 старой(1GEN) сравниваю.

Я работал на соренте три года , и соответственно обслуживал его.

И к ОД ездил,цены на ТО смотрел на весь модельный ряд.

0
мм
был час назад
НаOpel Corsa19 января в 15:35

это двойной шаг вперёд , не одна корейская рисовозка с вольво рядом не стоит .

-2
s1stem
был 3 месяца назад
НаKia Opirus19 января в 16:10

Серьезно? Даже G90 рядом не встанет? Или сможет хоть немного с какой нибудь S60 в минималочке пободаться?

+3
мм
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q319 января в 16:31

s60=i 40. S90=G90. Это по рангу. Пока извините вольво поинтереснее во всем.

+1
ameniks
был 3 месяца назад
НаKia Opirus19 января в 16:39

Не указано какая именно рисовозка с какой именно вольвой рядом не стоит. Ну вот я взял любую рисовозку и поставил рядом с любой вольвой.

не одна корейская рисовозка с вольво

0
мм
был час назад
НаOpel Corsa19 января в 16:41

Если сопоставить вольво с80 и вашу , то явно вольво лучше во всем !

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаKia Opirus19 января в 16:45

Да я как бы не сравнивал с80 и мою. Вы сделали некорректный комментарий рисовозки vs вольво, я на это указал, что не стоит такими категориями изъясняться.

+2
был час назад
изменен 18 января в 17:13

Замечал, что когда говорят "навсегда", так как раз и не получается. Может прийти понимание, что свой гараж всё же не музей и, тем более, платить огромный налог всё же жалко. А вот на сэкономленные на налоге деньги внукам что-то купить или просто денег дать - совсем другое дело. Хотя бы не в абстрактную пустоту. Хотя автомобиль , конечно, хороший.

0
был час назад
НаKia Sorento18 января в 17:45

Так-то автомобиль неплохой, но его дизайн конечно - ХБМ (хочу быть Мерседесом), это что то, особенно это было заметно когда он только появился, через год -два после появления глазастого.

+1
был 2 часа назад
НаFord Mondeo18 января в 18:34

Основной минус этой модели на рынке б/у автомобилей РФ - это большой транспортный налог.

У вас этого минуса нет?

0
kiriss
был 15 минут назад
НаHyundai i4018 января в 18:56

А кто скзал, что обязательно с топовым мотором надо покупать??? 3.0 -не???

0
finn100
был 2 часа назад
НаFord Mondeo18 января в 19:16

Рестайл 3.8 шел, в нем весь прикол машины.

0
kiriss
был 15 минут назад
НаHyundai i4018 января в 20:24

Весь прикол в ее цене!!

Да мало ли машин с мотором выше 250 л.с. И что, налог их основая проблема?? Это проблема бумажника покупателя))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаFord Mondeo18 января в 20:27

Это проблема ценообразования))

0
kiriss
был 15 минут назад
НаHyundai i4018 января в 20:39

Какого ценообразования???

0
finn100
был 2 часа назад
НаFord Mondeo18 января в 20:55

Давай ссылки на 3.0, обсудим)

0
kiriss
был 15 минут назад
НаHyundai i4018 января в 21:06

Зачем?? Кому надо 3.0, тот найдет и купит 3.0

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаKia Opirus18 января в 21:08

Ну понятно, что 3.0, как 3,5 дорестайлинговые совсем иной авто. Я бы такой никогда не купил по ряду причин.

0
мм
был 2 часа назад
НаFord Mondeo18 января в 22:35

О том и разговор)

0
kiriss
был 24 минуты назад
НаFord Fusion18 января в 22:22
-1
mikl 7
был 3 месяца назад
НаKia Opirus18 января в 22:27

Это дорестайлинг. Другой автомобиль по: экстерьеру (отличается не сильно), интерьеру (отличается сильно), двигатель и АКПП (отличается кардинально - самое главное отличие).

+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаFord Mondeo18 января в 22:37

Ну это ж дорестайл, вот finn100 и не стал мне ссылки давать)

+1
kiriss
был 15 минут назад
НаHyundai i4018 января в 22:45

Рестайл, дорестайл - это ежику понятно. Просто кому нужна большая машина за сильно дешево, тот и купит по своему кошельку. Также понятно, что 249 лучше чем 266)

0
finn100
был 2 часа назад
НаFord Mondeo19 января в 00:22

Не купит с таким налогом, о том и базар) дорестайловые уже древние...

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаKia Opirus18 января в 20:14

Все верно. В тексте я это упомянул, но не вынес в отдельный раздел.

0
мм
был 2 часа назад
НаFord Mondeo18 января в 20:26

Примерно как наш налог в Москве получается... А так машина огонь)

+1
kiriss
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 18 января в 22:02

После возраста 10-ти лет налог снижается кардинально, насколько я понимаю. Не долго осталось.))

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLK18 января в 22:02

Ни на йоту.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes C-class18 января в 22:21

Не соглашусь - зависит от региона. http://zakon-auto.ru/info/autonalog/na-staryj-avto...

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLKизменен 18 января в 22:28

Таки найди где 266лс в возрасте подешевеют.

Регионы, где дорожают есть. И мысль понятна, чтобы меньше хлама ( читай более экологически) было на дорогах.

То что ты привел, это на машины до 100лс.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 19 января в 08:14
В Крыму год выпуска влияет не только автоналог для легковых и грузовых машин, но и для автобусов, мотоциклов, снегоходов и других ТС. Как правило, здесь налог на новую машину (со времени выпуска которой прошло менее 10 лет) в 2 раза больше, чем на старую (свыше 20 лет). Так, налог на новый легковой автомобиль (мощностью более 250 л.с.) рассчитывается по ставке 50 руб. за каждую лошадиную силу, а на старый - всего по 25 руб.

С одной стороны ты конечно прав - по поводу "автохлама", а с другой стороны это всё хорошо в странах, где люди могут себе безболезненно позволить менять машины почаще - не у нас. Да и вообще, вся эта байда вокруг экологии не больше, чем пиар и политика - нынче и дизеля в Европе запретить должны. А сами бурый уголь копают-добавают и жгут. Короче, польза от таких законов исключительно автокомпаниям -машины что б меняли чаще.

+1
garisp
на сайте
НаMercedes GLK19 января в 08:25

Ну вот один, к тому же крайне специфический регион России. Я думаю, что постепенно его подтянут к общероссийским налогам.

0
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января в 18:55

после оплаты налога в 60 тыров озадачился законным методом снижения транспортного налога...так вот что вычитал, что на старых авто, мощность уже совсем не та, что в ПТС...можно сделать за недорого официальную экспертизу и внести уменьшенную мощность в ПТС...и налог будет сильно меньше...

0
владимир191
был час назад
изменен 18 января в 19:10

По-моему так, но не совсем так. Один знакомый говорил, что при установке газового оборудования собрался обратиться в уполномоченную организацию - у нас в Нижнем это Политехнический институт и мощность ему на внедорожник Ниссан Пайтфандер поставят до 200 л. с. в связи с потерей мощности при установке газового оборудования. Так ему обещал знакомый из этой комиссии. Но до конца он это дело правда не довёл, потому что машину как-то очень быстро продал. Автору тема для размышления.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаAudi Q718 января в 19:11

Тебе 400 лс. довести до 249 ?? эт насиловать и насиловать двиг оч.долго!))

+1
alex-5205
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января в 20:29

Мне не получится. На новых машинах можно только при наличии штатного слабого мотора или сертифицированной модификации слабого мотора

0
владимир191
был 2 часа назад
НаFord Mondeo18 января в 19:18

Проще стать многодетным отцом)

+1
kiriss
был 2 часа назад
НаAudi Q718 января в 19:19

Отменили халяву и в МО. Он уже платит.

+1
kiriss
был час назад
18 января в 19:54

Так дешевле что ли ? Ну если только детей в детдом сдать.

0
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января в 20:30

Убрали льготу....теперь только не выше 249 лошадей))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаFord Mondeo19 января в 01:06

Как возить троих и более детей на машине слабее 250 сил?)))

+2
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 января в 07:01

Мееееееендленно)))

0
kiriss
был 2 часа назад
НаAudi Q719 января в 08:53

или дизель

0
alex-5205
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 января в 12:25

не начинай))))))

0
был 3 месяца назад
НаKia Opirus18 января в 20:35

Забавно, что любое обсуждение авто 250+ л.с сводится к обсуждению налога... Хорошо эта стоит 400к, и 40к налога это 10%. Но зачастую речь идет об автомобилях дороже на порядок! И разница между условными 249 и 251 л.с в 2 раза, т.е вся дискуссия сводится к 20к. Ну не солидно же, господа!

+2
мм
был час назад
НаKia Sorento18 января в 21:18

Ты знаешь, дело не только в сумме, просто обидно просто так, как в топку, выбрасывать полтинник.

+2
suvfan
был 15 минут назад
НаHyundai i40изменен 18 января в 21:46

Почему просто так?? За 7.5 сек и платится! Этож главный критерий на АМ)))

40 в год. 400 за 10 лет. Цена авто 500-600 тыс. Любая другая такого класса будет лям! Все компенсировалось. Да еще и каско от угона не надо!

+1
suvfan
на сайте
НаVolvo S6019 января в 00:45

это и есть окаянный вопрос "нехватки денег" когда паразитные расходы некие кажутся сверъабсурдными.Они абсурдны,это так действительно деньги отдаем просто так.

Вот и выходит вроде могу заплатить,но не хочу.А по сути эти 50000р значит существенная трата для человека. А если это существенно,значит это уже не совсем по карману.

0
мм
был 2 часа назад
НаAudi Q718 января в 21:24

Это проблема для нехаризматичных а/м... народ не готов за них еще и такой налог платить Ежегодно.

Твой - как раз такой.

+1
был 31 минуту назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio18 января в 21:47

Не знаю как у кого, еслиб я такую страшную херь притащил бы домой и сказал бы, что 50000 руб за нее еще в год буду платить, мне бы пришлось в ней жить))) Она на какой то Абибас похожа или Нике... А с расходом в 17 л.? Порш рабочий столько жрет, но на нем приятно ездить во всех отношениях. А к этому подходить как то стыдно. К нему нужно купить шляпу и костюм аля Аль Пачино и сигару обгрызанную.

ПС. А Любе на таком только в свой мед. центр не хватало приехать, ее бы как пациента приняли бы)))

-2
volkenidee
был 5 часов назад
НаMercedes C-class18 января в 22:06
А к этому подходить как то стыдно.

А ты не подходи - издали смотри!)))

+4
garisp
был 31 минуту назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio19 января в 08:57

Да я на фото даже как то стесняюсь смотреть))) Несуразица какая то лупоглазая. Как дворняжка, которая родилась от того, что на породистую сучку залез дворовый кабель. Ну или наоборот.

-5
volkenidee
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q319 января в 16:33

Ну а чего вы хотите от первых потуг корейцев в этом сегменте. Сейчас уже тот же кворис вполне . Прогресс налицо.

+1
volkenidee
на сайте
НаVolvo S60изменен 19 января в 17:11

справедливости ради в этом некрочемодане комфортнее намного ехать нежели,в бюджетной сегменте той же киа.

+2
volkenidee
был 15 минут назад
НаHyundai i4018 января в 22:14

Купите личный Порш, и нет проблем с имиджем)))

+8
finn100
был 31 минуту назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio19 января в 08:54

С ума что ли сошли? ))) За него 11 лямов отдали и каждое ТО не ниже 36 000 руб. Это масло, фильтра и осмотр типа. Он мне не уперся вообще никуда. Бак бензина 98 - 4000 руб. И еще про налог скромно умолчу.

-2
был 4 месяца назад
19 января в 01:20
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta20 января в 03:21

Прекрасный автомобиль, красивый и роскошный. Автор не продавай! Машина супер! Сейчас корейцы это озлобленные уроды (типа солярис), а здесь релаксация и медитация, морда в стиле Е210 только красивее и роскошней, зад в стиле Lincoln Town Car. Музыка Infinity как звучит?

0
kedr77
был 3 месяца назад
НаKia Opirus20 января в 07:40

Спасибо за комментарий. Зад да, топчик, что по мне так лучше бы он весь был линкольном, а не только с кормы)

Ну про корейцев вы зря, линейка Генезис мне очень нравится по дизайну.

По музыке, увы, не смогу ответить компетентно. 8 динамиков вроде + саб с усилком, мне нравится как играет, а для штатной системы и вовсе хорошо, особенно при воспроизведении музыкальных дисков (не мр3). Но я не меломан, вероятно мне просто так кажется...

0
был день назад
20 января в 21:15
Ну и все модные плюшки, которые появились массово несколько позже — типа контроль мертвых зон, адаптивный круиз и т.д. Их нет!

Как раз в Volvo S-80-II это все уже было с 2006 года. Все зависит от комплектации и конечно от кошелька, заказывающего автомобиль в магазине.

P.S. В Hyundai Genesis II как раз 249 л.с. Это про наши любимые налоги!:)))

0
raffaello
был 3 месяца назад
НаKia Opirus21 января в 11:30

Все верно. Были набитые по самые уши с двигателем Т6 в максималочке и ценой 2,5+ новая. Основная же масса на авито это Т5 в средних и низших комплекциях, по моему мне даже без электросидений попадались когда их изучал, какой уж там адаптивный круиз...

0
мм
на сайте
НаMercedes GLK21 января в 12:16

Вообще не помню чтобы "дилерские" Вольво S80 были без электро сидений. Ну и сити сафети и предупреждение об объектах в сериях зонах, почти в каждой.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаKia Opirus21 января в 12:27

Справедливо. Водительские все электро. Пассажирские есть оба варианта.

+1
Добавить комментарий