Написать отзыв

Отзыв Kia Rio 1.4 (2006 г.)

4 января 2008

Kia Rio 1.4

Автомобиль купил сновья в мае 2006г., двиг.97л.с., механика, в комплектации все кроме подогрева сидений, сборка Корея. Цена вопроса 420тыс.руб. На январь 2008г. пробег 32 тыс. км. Ранее ездил на 5-ке и 9-ке. При покупке авто исходил из наличия денег и максимально возможной при этом комплектации. Сравнивал по деньгам с шевроле лачети, хендэ элантра. Форд фокус и мицубиси лансер на тот момент стоили для меня дороже на безумные 1,5-2 тыс долларов при более-менее сходных характеристиках. Хотя, не скрою, иметь эти последние два авто очень тогда хотелось.

В рио подкупал необычный внешний вид, безумно яркие цвета кузова, «странное» сочетание объема двигателя 1,4 с мощностью 97л.с. Перед заказом авто я излазил весь интернет, сравнивая технические характеристики, цены и отзывы в прессе. Две недели ждал и, наконец сел в свой новый киа рио хетчбэк ярко красного цвета. Цвет оказался еще лучше моих ожиданий, напоминая лак для ногтей подруги с мелкими вкраплениями золотых блесток. Первое впечатление- совсем не слышно двигатель на холостых оборотах, очень мягкие педали, тормоза (дисковые все в моей комплектации) с АБС с непривычки при первых торможениях заставляли срабатывать ремни безопасности, поскольку я норовил разбить головой лобовое стекло вследствии чрезмерно резкого торможения.

Машина действительно оказалась резвой(для того первого впечатления), с пристойной шумоизоляцией(за исключением езды по гравию), на удивление устойчивой, внешне красивой.Из достоинств в салоне могу точно отметить задние сидения- места действительно достаточно, я с ростом 182 головой потолка даже близко не касаюсь, сидения сзади реально на мой взгляд удобные, поскольку неоднократно ловил себя на мысли, что недурно было бы руль поставить сзади при дальней поездке.

Пластик в салоне сделан красиво, но на ошупь не «катит»; подсветка приборной панели позволяет читать приборы идеально(кстати подсветка желтоватого оттенка); нравится как устроен алгоритм работы «дворников»(с разной регулируемой интенсивностью). Внешне необычно сделаны передние габаритные огни. В вечернее время они горят небольшими «раскосыми глазами», создавая со стороны спечатление, что едет спортивный авто. Это особенно заметно когда уступают на трассе дорогу более солидные и мощные авто.

По управляемости мне нравится жесткость подвески, машина на трассе как прилепленая к дороге, рулевое управление абсолютно адекватное- легко крутить при езде в городе и при парковке, при наборе скорости можно сказать «наливается» небольшой тяжестью и ведет дорогу предсказуемо; срабатывает сразу и без раздумываний. Сразу не понравилось из первых впечатлений как работал двигатель при скорости 120 и более. Ожидал, что при включении 5-ой передачи шума станет меньше, чем на 4-ой передаче(как например на девятке), но нет- шума стало едва ли не больше. В последствии в оправдание рио могу сказать, что зато после 140км/ч вплоть до 160(больше не разгонял), машина прижимается к дороге и двигатель работает как-то спокойней и тише.

Проблемы были и есть по техническому обслуживанию: неправильно установили сигнализацию и по этой причине я прошлую зиму несколько раз в мороз не завелся, при этом нормой после —5 градусов мороза была утренняя заводка с 3-5 раза. После 15 тыс км. что-то застучало в передней подвеске- оказалось раскрутилось крепление амортизатора. С 2006 г. есть еще один «глюк» при температуре близкой к 0, или чуть ниже при утренней заводке после пуска двигателя примерно через 1 минуту начинают «скакать» обороты, а потом все проходит. На сервисе до сих пор «чешут репу». После 20 тыс. км пробега у меня «конкретно» застучала передняя подвеска. Выражается это в том, что складывается впечатление о том, что амортизаторы имеют большой свободный ход и бултыхаются внутри при проезде по неровным участкам дорог.

На сервисе признали, что что-то забыли заменить при предыдущем ТО, и второй месяц типа везут мне эти детали. Напомню, что город Владимир находится в 170 км от Москвы. Да, забыл еще упомянуть как у меня чудным образом посреди лета испарился в кондиционере хладаген, и как с меня за его заправку еще и взяли деньги. Если откинуть негатив от гарантийного сервиса с неквалифицированным персоналом, небольшие замечания по качеству сборки, киа рио оставляет положительные эмоции от езды. Могу на своем опыте подтвердить, что по части безопасности этот авто не имеет ничего общего с предыдущей линейкой аVтомобилей КИА, он сделал достаточно крепким.

В небольшом ДТП при лобовом столкновении с газелью на 40км.ч, я повредил только капот и небольшой участой переднего крыла(фара не разбилась, бампер вмялся и затем выправился), в то время как газель увезли на эвакуаторе с ненормальными повреждениями. АБС и дисковые тормоза дважды спасали мне жизнь при торможении с больших скоростей на трассе, в том числе и в сильный дождь.

Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 2006 г

Внимательно отнестись к выбору дилера, поскольку от этого зависит межсервисный пробег (10 или 15 тыс км), а также сразу узнавать стоимость этого ТО. Например, на ТО при 10 тыс. км я платил 4,5 руб.; при ТО 30тыс. км. я платил уже 10. тыс рублей.
Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид

  • Комплектация

  • Цена

  • Поведение на трассе

  • Дисковые тормоза
  • Недостатки:
  • «Никакой» гарантийный сервис
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15735
    Комментарии 3
    изменен 12 января 2008 в 19:06
    У Kia действительно хорошие машины, но сервис - никакой! Лишь бы бабла срубить
    0
    На Ford Kuga изменен 18 января 2008 в 12:23
    АБС и дисковые тормоза дважды спасали мне жизнь при торможении с больших скоростей на трассе, в том числе и в сильный дождь.

    Вопрос: нахер так гонять? Особенно в сильный дождь.
    0
    На Ford Kuga изменен 18 января 2008 в 12:23
    А вообще машинка симпатичная(нового поколения).
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Kia Rio (2005–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™