Kia Rio 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Rio 1.5 (2005 г.)

21 июня 2011 → пробег 87000 км

Машина для пенсионеров :)

Всем доброго времени суток:)

Купил я данный агрегат в условиях жесткого цейтнота, когда буквально на следующий день нужна была машина, а обстоятельства сложились таким образом, что все, которые смотрел, уходили прямо из-под носа… и все, кому не звонил, говорили сонным довольным голосом «продано».

А тут в объявлении «идеальное состояние», и перечислены всякие ремонты и замены… Хозяин оказался весьма упертый старичок, который даже торговаться отказался… и за 285 тыр. практически не глядя взял. Знаю, что дорого, но на тот момент я уже устал бегать в поисках машин.

Купил и хорошенько обмыл вместе с тестем и женой… И хз, то ли оттого, что обмыли, то ли просто хороший экземпляр попался, ничего за весь период эксплуатации не ломалось:) Менял фильтр топливный и салонный сам, масло и антифриз с колодками в гараже. Все делал для профилактики.

О впечатлениях за 12000.

В салоне чувствуешь себя человеком, да нет, наверное, неправильно — чувствуешь, что делали машину люди, которые думали о людях… комфортно, в общем, чувствуешь себя (смотрел наш автопром как альтернативу — волосы вставали дыбом от салонов 14, приор, а когда сел в новую калину — она в базе стоила 270… из-под сланцев летел гравий, так я из нее выбегал). Все горит, работает и довольно удобно расположено. Кондей холодит, электроподъемники опускаются и поднимаются, ГУР радует.

Перед зимой поменял свечи, провода, залил синтетику… заводилась как часы. А вот хрен) Пару раз прикуривали… но мороз был —30 и ветрено. Думаю, что это из-за родного акка. Защита стояла и ползал на ней всю зиму, т.к. дорожный просвет низковат, но к чести машины хочу сказать, что роет она прилично и вылезали из разных каш нормально. Также по поводу управляемости хочется добавить: впервые понял на своей попе плюсы и минусы жесткой подвески — каждую ямку ощущаешь, но едет как по рельсам.

Шумоизоляция неплохая по сравнению, например, с ланосом. Не слышно, как свистит ремень или ролик на холостых, пока к макдональдсу не подъедешь)))

Греется зимой довольно долго, но прогревал в основном на ходу, мотивируя «почему на АКПП можно, а на МКПП нельзя — поехали потихоньку».

Что еще…

Ездит резвенько, но передачи очень короткие, 4я заканчивается на 85, переключаешь на пятую. На трассе даже понравилось — втыкаешь пятую и в населенных пунктах сбавляешь до 80-85.

З.Ы. Продал довольно быстро, опять-таки пенсионеру. Надеюсь, что они подружатся, т.к. у меня от авто остались очень позитивные воспоминания…

Всем ни гвоздя, ни жезла…

Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2005 г

Меняйте ремень ГРМ и юзайте смело. Надежный пепелац.

Еще советы
Достоинства:
  • Огромный плюс: не привлекает внимание гаишников и угонщиков. Ни разу за год не остановили…
Недостатки:
  • Хм. Сцепление действительно «закисает». Т.е. привыкнуть надо к ней недели 2, чтобы тронуться без вибраций
  • Такое ощущение, что мощности генератора не хватает на все источники энергопотребления, напрягается как-то машинка заметно, хоть обороты и держит на холостых
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
14003
Комментарии 27
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 22 июня 2011 в 08:31

У товарища такая машина. Что поразило более всего- 4000 об/мин при 120 на 5 передаче. Рев мотора практически на всех режимах. Бензина тоже кушает -только подливай. Противоречивый автомобиль. Хотя и честнее, чем Ceed

0
alex-insp
На Toyota Corolla 22 июня 2011 в 09:12

{#errm} чего такого страшного, что бы аж из под сланцев чего-то вылетало,  нашел автор в калине после ланоса - ума не приложу.  Ну да ладно - ничего личного, самоутверждайтесь, автор, и дальше. Калины... они всё стерпят. Можно не отвечать - я тут мимо пробегал...{#smile}

0
sterl
На Daewoo Nexia, Mazda 3 22 июня 2011 в 09:33

Описал субъективные ощущения...какая то внутренняя дрожь была.

Сложно объяснить почему.

0
wykoff nissenbaum
На Toyota Corolla 22 июня 2011 в 12:08

лишняя дрожь в наши непростые времена ни к чему.  Хорошей Вам эксплуатации мазды!

0
sterl
На Daewoo Nexia, Mazda 3 22 июня 2011 в 12:10

{#beer}

0
alex-insp
На Peugeot 308 22 июня 2011 в 11:26

У этого Рио (врочем, как и у всех Рио) адекватный расход. Это объективная информация, не вводите людей в заблуждение.

0
withouthead
На Daewoo Nexia, Mazda 3 22 июня 2011 в 14:03

Расход был 7,3 средний. Заправляет меня компания, поэтому калькуляцию всегда по бензину вел.

Машина не особо прожорливая, это факт.

0
alex-insp
был 2 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 23 июня 2011 в 12:01

Машина городская, от этого и обороты такие. Рёв мотора только после 3000 об/мин. Бенза кушает: город - 8-9 л/100 км, трасса - 6-7л/100 км. Если на ней тошнить 90-100 км/ч то трассовый расход упадёт до 5,5 л/10 км.

0
alex-insp
На Honda Civic, Mitsubishi Grandis 8 июля 2011 в 11:43

кушает бензина на АКПП по городу - 10 литров 92-го,жутко много?

на трассе 6,5 - 7,5 (100-120 кмч)

Если ехать как старпер правом ряду 90 кмч строго по правилам - будет 5,5..6 даже с кондиционером , так как в крейсерском режиме он не особо на расход влияет

0
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 22 июня 2011 в 10:19

Полгода эксплуатации. А зачем покупали? Или, капитально разочаровались?

0
marchisham
На Daewoo Nexia, Mazda 3 22 июня 2011 в 10:33

Покупал для работы и для семьи (в ланосе не было ни подушек ни кондера, а то лето было безумно жарким если помните). Учитывал также ее относительную штучность на дорогах города и в связи с этим низкий спрос у угонщиков. Парковался во дворе...в соседние лазали мою не трогали)))

Продал потому, что подвернулась очень свежая Мазда у знакомых в рассрочку и недорого.

 

0
wykoff nissenbaum
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 22 июня 2011 в 11:09
Какую сумму налога Вам насчитали с продажи этого авто ?
Или квитанция из налоговой еще не приходила?
0
романов
На Daewoo Nexia, Mazda 3 22 июня 2011 в 11:25

Пока не приходила.

0
романов
На Peugeot 308 22 июня 2011 в 11:28

Там налог - слезы. В районе 700 руб.

0
withouthead
На Kia Rio 22 июня 2011 в 15:23

Как и на новый (2009 г.в.) - к нам пришла слёзная мольба от нищебродных налоговиков оплатить что-то около 650 Р.

+1
anemo
На Peugeot 308 22 июня 2011 в 16:08

Я за спектру плачу в районе 3 тыс. из-за лишних 1,5 кобылы {#cry}

Мелочь, а неприятно - 2 бака зебина...

0
withouthead
На Kia Rio изменен 22 июня 2011 в 16:20

Какая резкая ступенчатость в прогрессии - полторы коня и 3000 Р! Скотство. Надо было делать более частые шаги повышения.

0
На Kia Rio изменен 22 июня 2011 в 15:20

Греется зимой довольно долго, но прогревал в основном на ходу, мотивируя почему на АКПП можно, а на МКПП нельзя — поехали потихоньку

На ходу ни "автомат", ни механику греть не рекомендовано: процесс теплопередачи в рабочих узлах двигателя и сопряжённых различен в силу разнообразных материалов и коэффициантов их теплопроводности, перераспределения масла в КП, двигателе и ряда иных причин. По тем же аналогиям, после того, как человек проснётся, рекомендовано плавное включение в активную фазу движения через разминку. По тем же аналогиям рекомендуется плавный переход с холодного на горячее в той же стоматологии (я о зубах). С авто также. От законов физики не уйдёшь.  Но находятся же люди (не о вас), кто склонен поспорить-ради-поспорить, при этом аргументируя доводами типа:"я/тесть/коллега/%user% делает так всегда и ничо!".

Ну-ну.

За отзыв - спасибо.

Ваш КЭП.

0
anemo
На Daewoo Nexia, Mazda 3 22 июня 2011 в 15:27

Спасибо, кэп{#smile}

Я имел ввиду что если ждать когда температура поднимется хотя бы до 50 зимой на этой машине оооочень долго. Даже не пробовал если честно засекать. Обороты упали и поехал.

Все на свой страх и риск есесено...

 

 

 

0
wykoff nissenbaum
На Kia Rio изменен 22 июня 2011 в 16:10

Не за что {#smile}

"Обороты упали"  - это соизмеримо прогреву, так что всё тип-топ. Я нашу зимой (в Мск) грею до 800-900 оборотов, когда тороплюсь. Если время позволяет, то до 700.

Все на свой страх и риск есесено... - согласен :)

Со своей я вообще заморачиваюсь - даже летом разминаю коробку с выдержками на скоростях. Недолго, правда.

0
anemo
На Peugeot 308 22 июня 2011 в 16:13

Не то чтобы я поспорить-чтобы-поспорить ....{#smile}

Но...

В Мануале современных машин на МКПП пишут черным по белому, что авто греть нерекомендуется, а лучше сразу начинать движение на малых оборотах... Они же не враги себе...? Или выбирают из двух зол: КПП свои 100 тыс. или 3 года всяко пробегает а потом будь, что будет, а катализотор может накрытся раньше, в гарантийный период?{#biggrin}

Лично я летом механику не грею, но и не рву - тошню, пока не прогреется.

Зимой, в зависимости от температуры: 3-10 минут.

АКПП всегда грел, +5 мин и летом и зимой.

0
withouthead
На Kia Rio 22 июня 2011 в 16:19

Наверное, из двух зол выбрали, хотя зачем? {#errm}

АКПП всегда грел, +5 мин и летом и зимой. - солидарен по полной.

 

0
anemo
На ВАЗ 2115, Kia Rio 22 июня 2011 в 22:50

Я тоже в свое время заморачивался этим вопросом-греть или не греть. Много материала перелопатил, поскольку вопрос этот до конца не изучен)))). Для себя решил не греть. Основные причины: форсунки засираются, если долго на холостых молотит, конденсат в выхлопной скапливается вплоть до замерзания его там, и то, что впрыск очень долго так нагревается.

 Как правило, рекомендуют минута на прогрев движка, минута на коробку (МКПП) или 3-5 минут на все и потихоньку поехали. Плюсом к прогреву на ходу является и постепенный прогрев всей подвески, там ведь тоже все замерзает. На практике , конечно, грею немного дольше- пока снег сметешь, стекла оттают. А летом, особенно при +30 не больше минуты, да и зачем дольше.

0
anemo
был 3 дня назад
На Skoda Fabia 22 июня 2011 в 19:00

ну как бы так, НО! я у фабии в инструкции находил, что греть рекомендовано машину на ходу. может это во имя европейских норм экологии сказано, но ведь это официальный документ!  

0
basist
На Kia Rio изменен 22 июня 2011 в 19:08

но ведь это официальный документ! - это может не противоречить вашей логике. В Европе вопрос "экологичности" превалирует над эксплуатационными рекомендациями в контексте бережного обращения к автомобилю. "Важнее бережно относиться к Приоре Природе" (с), - Европа.

0
был 4 месяца назад
На Subaru Forester 23 июня 2011 в 15:01

запуск двигателя " на холодную" сопоставим с 600 запусками "на горячую"...конечно всё плюс минус, но трение пока на Земле никто не отменял,а вязкость масла ( даже супер полной синтетики) разная,что очень сказывается на износе деталей,и плёнки, образующейся на стенках цилиндров, достаточно лишь для запуска,но не для  того,чтоб сразу ехать..а пока разгонит масло и оно будет в рабочей температуре,  махиндосе надо  потарахнеть  малость....с двигателем всё как бы ясно, только поднялась стрелка на первую рисочку  температуры и можно ехать...коробки же прогреваются только на ходу, и в среднем  прогрев АКПП до  рабочего состояния  составляет 14-15км, а МКПП 10-12км..( всё зависит от типа коробки, особенности и прочего...данные усреднены)

Касательно "официальных документов" насчёт прогревов и прочего,надо не забывать про 3 года (100 000км) гарантии...новое авто практически любое  перелезет этот рубеж даже если сразу на холодную ехать,а дальше ваш автомобиль будет не гарантийным и только вашей головной болью,НО в случае наступления гарантийного случая вам очень сильно надо будет постараться убедить их,что брак заводской или рекомендации были не верными...одно не своевременное посещение, или  своё масло с фильтрами и про гарантию можно забыть ( в случае с двиглом могут ещё отправить предъявлять  претензии АЗС)...в европе все машины сводятся к 2ум параметрам - а) экологичность б) расход топлива....оба из них напрямую зависят от прогрева, поэтому в Европе,в США, в Японии в книжках по эксплуатации пишут,что прогревать не надо : сел - поехал,но на практике, если вы  собираетесь  ездить на авто не 100 000, и хотите чтоб двигатель с кпп был в отличном состоянии без прогрева никак :)

0
hopelezz
На Kia Rio 23 июня 2011 в 15:26

О чём я и говорю - плюс вам.

Кстати, для нас 100 000 км - уже плёвое дело - по истечении полутора лет мы накатали уже 54 000 км, т.е. до трёхлетнего срока я уже получу те самые 100 000, при этом машину продавать по ряду причин не намерены. Так что мы как никто другой заинтересованы в бережном отношении и я лучше прогрею лишних пару минут.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™