Kia Rio 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Kia Rio 1.6 (2011 г.)

28 декабря 2011 → пробег 1600 км

Новый РИО.

Доброго времени суток.

Я являюсь владельцем новенького КИА РИО в комплектации престиж.

Пробег на момент написания отзыва 1600км.

В октябре этого года я решил приобрести новую машинку, взамен старенькому, но любимому Форду Скорпио 1994г., т.к. хотелось чего-то современного и, самое главное, нового. Выбор был среди трёх машинок: Поло седан, Солярис и Рио. Поездив по автосалонам, сразу отмёл Поло седан, т.к. мне он показался скучным и страшноватым по интерьеру (не в обиду обладателям и поклонникам марки), осталось 2 варианта, между которыми я разрывался, 2 абсолютно идентичные по технической части машинки Солярис и Рио. Выбор был не прост, но в итоге посидев в обеих машинках по 100 раз, выбор пал на Ришку. И вот 1 декабря я выехал из ворот автосалона на первом своём новом автомобиле, что порадовало меня сразу, так это тормозная система, педаль достаточно гладить ногой, чтобы машинка эффективно тормозила, до этого эталоном для меня был Скорп, но здесь я был рад, что тормоза столь же эффективные, если не лучше фордовских.

Интерьер и экстерьер это опять же фишка концерна Хёндай/Киа. Все машинки, включая Рио, смотрятся очень современно, нет ощущения, что ты находишься в пустой коробке, всё красиво и функционально. Очень радует хищная мордашка со стильными противотуманками.

Очень порадовал меня климат контроль, поставил комфортную для себя температуру и забыл про крутилки, умная электроника делает всё сама. Так же в моей комплектации присутствует родная магнитола 2din с возможностью чтения с usb накопителя или айпода, довольно нужная вещь в наше время. Качество звучания меня, как рядового пользователя, устраивает, 6 динамиков вполне хватает. Из разных мелких приятностей могу отметить приборную панель, так называемую супервижн, смотрится довольно по-спортивному, при включении зажигания все стрелки делают почётный круг, как на более дорогих машинках. Так же очень удобный, обтянутый кожей руль с приливами в местах естественного хвата и управлением магнитолой. Приятным бонусом стал козырёк торпедо, обтянутый кожей с красивой прострочкой.

Хочу отметить, что небольшая снаружи Ришка оказалась довольно вместительной внутри и дискомфортна после большого Скорпио я не испытал, в салоне комфортно размещаются 4 человека. За рулём удобно устроиться не составило большого труда, диапазона регулировок вполне хватает (рост 181см.).

Довольно бодренький, приёмистый двигатель 1,6 16 клапанный мощностью 123 л.с. весело крутится, правда довольно шумный после 4000 об/мин.

Отдельный респект Корейцам за шумоизоляцию. Двигателя до 3000 вообще не слышно и на ходу на разумных скоростях нет никаких аэродинамических шумов и звуков, единственный косяк — это слабая шумоизоляция колёсных арок, довольно отчётливо слышен шум шипованной резины (хакка 7). В остальном претензий никаких нет.

Так же могу отметить топливную экономичность, средний расход топлива в смешанном режиме у меня составляет 7,2-8,2 литра, что я считаю вполне адекватно.

Пробег, конечно, безумно маленький, но впечатления о машинке сложились очень положительные.

Совет автора покупателям Kia Rio 1.6 2011 г

Если вы выбираете автомобиль 500-600 т.р., то РИО довольно неплохой вариант. За эти деньги можно взять машинку в хорошей комплектации.

Еще советы
Достоинства:
  • Новый
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Очень чёткая работа КПП
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
23049
Комментарии 74
28 декабря 2011 в 17:29

Заказуха.

 

 

0
басота
На Peugeot 4007 28 декабря 2011 в 17:36

Почему заказуха? После машины 94 года, любая, новая, покажется верхом совершенства.

0
merlin
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 28 декабря 2011 в 19:46

После машины 94 года, любая, новая, покажется верхом совершенства.

далеко не так

неужели кому-то например после Ауди-80 94г.в новый Логан может показаться "верхом совершенства"?)))

0
_pavel_013
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 декабря 2011 в 20:37

неужели кому-то например после Ауди-80 94г.в новый Логан может показаться "верхом совершенства"?)))

{#grin}{#thumbs_up}

0
zimmermann
На Volkswagen Tiguan 29 декабря 2011 в 07:04

Ну, например, у моего друга Ауди-100 как раз 94 года, а у меня Логан. Не скажу, что Логан - верх совершенства, но по мне так он лучше чем эта Ауди. Он, хотя бы, не ломается {#grin}

0
_pavel_013
На Peugeot 4007 изменен 29 декабря 2011 в 08:24

Кому что, кто-то "писает кипятком " от бренда, повышая свою самооценку, а комуто надо просто ехать. в 2004 году, пересел с с  бмв(Е32 90 г/в) на новый акцент и знаете, какоето спокойствие  появилось, конечно бмв управлять приятней, рулится она лучше, всётаки задней привод, но количество мелких косяков и глюков, каждый раз выводило  меня из душевного равновесия, не было уверенности, что с утра заведусь и уеду :)

0
merlin
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 29 декабря 2011 в 09:48

Но в ситуации с Полоседаном всё не так однозначно.Понятно, что к "немцам" он имеет мало отношения, но от своих "дальних родственников" он унаследовал две важнейшие вещи:с виду неудобные сидушки, на которых можно ездить по 10 часов подряд без всякого напряга и, хоть и испорченное, но всё же фольксовско идеальное поведение на трассе.

0
merlin
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 декабря 2011 в 21:44

"кто-то "писает кипятком " от бренда", а затем:

"конечно бмв управлять приятней, рулится она лучше"

Ну так что, в БМВ Вам был важнее бренд, или всё таки ощущения?

0
ewgenius
На Peugeot 4007 29 декабря 2011 в 23:30

Я имел ввиду надёжность.

0
басота
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 29 декабря 2011 в 08:41
смысл заказывать если их и так разметают
+1
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 28 декабря 2011 в 17:44

автор, добавьте хоть про расход, что с гуляющей опой, за сколько точно вы её купили.

0
дапохнаник
На Kia Rio, Chrysler Voyager 28 декабря 2011 в 17:48

Про расход написано, гуляющая опа была на Солярисе, на Рио с ней всё впорядке. А точная цена есть на любом сайте ОД. моя комплектация 569 900 + допы.

0
schumacher162
28 декабря 2011 в 18:57

Будьте добры, расскажите какие допы, сколько стоят, есть ли среди них обязательные. Какие противоугонные стредства установлены? Коврики, защита, цвет металик и т.п. Какова конечная стоимость автомобиля?

0
andreyozx
На Kia Rio, Chrysler Voyager изменен 28 декабря 2011 в 20:25

Композитная защита картера, сигнализация, коврики в салон и багажник, тонировка. за всё с установкой 31550р. Допы не навязывали, брал сам. цвет перламутр. итогоо 601 450р.

Конечно утсановил противоугонный комплекс, но не у ОД, и думаю не стоит тут рассказывать, что ставил)

0
schumacher162
28 декабря 2011 в 20:28

Спасибо.

0
schumacher162
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 31 декабря 2011 в 12:28

Композитная защита картера, сигнализация, коврики в салон и багажник, тонировка. за всё с установкой 31550р

Выкинутые деньги на ветер.  Еще можно понять тонировка + коврики  примерно 5 т.р. , а остальное , потерянные деньги, потенциальный головняк , и угроза безопасности, и возможные проблемы с гарантией.

0
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 28 декабря 2011 в 17:56

наверно неплохая машинка но показалось несоотвеиствие агрессивной внешности и банальной внутренней начинки     что то подобное было с 10 лансером когда появился    солярись в этом плане как то почестнее

0
ameniks
На Kia Rio, Chrysler Voyager 28 декабря 2011 в 20:25

На вкус и цвет... как говорится)))

0
На ВАЗ Largus 28 декабря 2011 в 20:19
Прикольная машинка. Но тесная, особенно сзади. Если добавить немного можно взять Меган или Флюенс. При схожем оснащении они дружелюбнее к пассажирам
0
egen76
На Kia Rio, Chrysler Voyager 28 декабря 2011 в 20:24

Честно говоря при выборе машинки, на место сзади вообще не обращал внимания, но его там вполне хватает, не спорю у флюенса больше)

0
На ВАЗ 2115, Kia Rio 28 декабря 2011 в 21:24

Автор, а сколько ждали? Очередь зависит от комплектации?

0
гамп
На Kia Rio, Chrysler Voyager 28 декабря 2011 в 21:35

Ждал 1,5 месяца, зависит или нет очередь от комплектации не знаю... Но могу предположить, что зависит. Более дешёвые комплектации обычно ждут дольше, т.к. желающих на них больше.

0
schumacher162
На ВАЗ 2115, Kia Rio 28 декабря 2011 в 21:47

спасибо, ну и чтоб машинка только радовала)

0
гамп
На Kia Rio, Chrysler Voyager 28 декабря 2011 в 22:33

Спасибо!)

0
29 декабря 2011 в 01:40

Я считаю, за такие деньги, действительно, солярис и рио не имеют конкурентов. Поздравляю автора с покупкой!

0
truth
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 29 декабря 2011 в 08:46
За какие "такие"? Автор взял "рио" за вполне "взрослые" 600+ тысяч. Такая сумма за В-класс - не мало! Минималка конечно действительно привлекательная, но чтоб довести машину до минимального комфорта и удобств приходится накинут еще тысяч 100
+1
opos
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 29 декабря 2011 в 10:24

Ну этот а/м из недорогой троицы Соляриса, Рио и Поло седана.

Стартовая цена среднеукомплектованного будет где-то 500 т.р.  На 100 тыс опций, из которых треть на ветер (Композитная защита картера, сигнализация, коврики в салон и багажник, тонировка. за всё с установкой 31550р.) - вполне нормально.

600 тыс. уже не сильно взрослые, а В-класс уже во-первых не малыш, а во-вторых не экономия (точнее экономия на размерах, а не в деньгах).

0
opos
На Kia Rio, Chrysler Voyager изменен 29 декабря 2011 в 21:43

В 2008 году за 600 можно было взять упакованного цивика или мазду 3, а сейчас другое время. На данный момент цена вполне адекватная, может немного завышена, но опять же не хочешь, не покупай.

0
На Kia Rio 29 декабря 2011 в 09:31

Автор, извиняйте, но по всем параметрам, у вас псевдо-отзыв, исключительно похожий на "вирусные" рекламы от производителей или, на крайний случай, от салонов ОД.

0
anemo
На Kia Rio, Chrysler Voyager 29 декабря 2011 в 21:37

Ну уж извините, описал свои ощущения после трёх недель эксплуатации в режиме, работа-дом.

0
anemo
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 31 декабря 2011 в 12:36

Когда пишут типа продажные отзывы или аля рекламные, то авторы никогда не отвечают на коментарии

0
dmr
На Kia Rio изменен 11 января 2012 в 17:22

Судя по продолжению общения автора, становится похожим на информацию от настоящего пользователя.

0
был 9 часов назад
На Peugeot 4007 изменен 29 декабря 2011 в 15:03

Композитная защита картера, сигнализация, коврики в салон и багажник, тонировка. за всё с установкой 31550р.

4000р тонировка, 1-2500 коврики, сигналка с установкой 10000, защита пусть 2500 с установкой. Вероятно автор остальное переплатил за кофе в буфете автосалона.Деньги , не мои , просто не могу понять людей покупающих бюджетный автомобиль и согласных переплачивать за имидж дилера деньги. Можно сказать что все сразу в одном месте, но опять таки, люди зарабатывающие 10000 в день, чаще выбирают автомобили другой ценовой категории.

А машина по моему смотрится гораздо интереснее Соляриса. Удачной эксплуатации автору

+1
zippers
На Opel Antara изменен 29 декабря 2011 в 10:24

Точно этим допам красная цена 17000-20000 т.р. То же самое хотел сказать, но zippers меня опередил.

0
a-cat
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 29 декабря 2011 в 14:50

Согласен, очень дорого за "опции", или автор не все указал.

Мне лично чисто внешне новый Рио гораздо симпатичнее старого, но реальных отзывов об этой машине пока кот наплакал. Так что автору удачи и продолжайте присылать отзывы по мере роста пробега.

 

З.Ы.

А между тем радиоведущий из рекламы РИО, другую машину себе выбрал.

0
slavinag
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 29 декабря 2011 в 15:31

сраведливости ради, это у дилеров политика такая-разводить на "допы" покупателей дешёвых машин.Сужу по ФВ-когда мы с женой одновременно брали Поло и Тигуан у одного менеджера-он нам ничего из допов даже не предлагал.о при этом я наблюдал как он окучивал двух покупателей Полоседанов вдохновенно объясняя им необходимость тонировки. защиты картера и т.д. и т.п.

0
7777777777777
На Peugeot 4007 29 декабря 2011 в 17:43

при этом я наблюдал как он окучивал двух покупателей Полоседанов вдохновенно объясняя им необходимость тонировки. защиты картера и т.д. и т.п.

Значит не плохой продавец, разбирается в "психологических портретах" потенциальных покупателей,  мне например тоже, когда недавно брал машину, ничего не предлагал,  на мой вопрос, что можно можно поставить из допов, посоветовал только защиту, по всему остальному, что обычно идёт в "стандартном наборе автосалона"(сигналка, брызговики и прочия лабудень), сказал, что не стоит и привёл аргументы в пользу своего высказывания.

0
merlin
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 29 декабря 2011 в 19:27

сказал, что не стоит и привёл аргументы в пользу своего высказывания.

Нам также. Причем основным аргументом было то, что тут слишком дорого :)

0
7777777777777
На Kia Rio, Chrysler Voyager 29 декабря 2011 в 21:35

Честно гворя не разводили меня на допы, я сам узнал, что можно установить, и выбрал необходимое для себя, согласен дорого, но хотелось всё поставить сразу и не заморачиваться...

0
slavinag
был день назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 29 декабря 2011 в 18:10

Да все эти радиоведущие просто за деньги в рекламе снимаются. В свое время Вилле Хаапасало(вроде так) , горячий финский парень,тоже калину рекламировал. Ну и что, на калине ездит? Гонорары у актеров хорошие и покупать бюджетное авто не имеет смысла для них

0
art1981
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 29 декабря 2011 в 23:58

По секрету. Вилли на Мерсе ездит. Нах  ему Калина...

0
mikka hakkanen
был день назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 30 декабря 2011 в 17:47

Так и я про то же! Если доход позволяет-зачем покупать калину. Об этом я пишу в своих отзывах

0
zippers
На Kia Rio, Chrysler Voyager 29 декабря 2011 в 21:21

Спасибо за пожелания, а насчёт допов могу сказать, что сигналка 13000, защита картера 5500, коврики и в салон и в багажник цену не очень помню, но если есть реальный интерес, могу порыться в документах и чеках.

0
schumacher162
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 изменен 30 декабря 2011 в 08:54

Неслабые цены на допы у дилеров КИА. Например, у московского дилера Пежо на машину в 2 раза дороже на оригинальную стальную защиту с установкой цена ниже. Была в сентябре почти прошлого года.

0
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 изменен 31 декабря 2011 в 14:17
Комментарий удален модератором.
На Volkswagen Golf Plus 29 декабря 2011 в 14:42

Однозначно лучше соляриса,но хуже поло-седан.Хорошей дороги!!!

0
был 19 минут назад

охренеть

600 т.р. - за рио считается нормой.............

респект маркетологам хендэ.

0
mihautkin
На Peugeot 4007 29 декабря 2011 в 21:39

респект маркетологам хендэ.

И не только им{#smile}

Погуляйте по салонам, посмотрите, что сколько стоит.....  В принципе, дешевле 600, только Логан и русские машины (речь про максимальные комплектации)

0
merlin
На Kia Rio, Chrysler Voyager 29 декабря 2011 в 21:50

Я думаю основной респект нашему любимому правительству!)))

0
merlin
был 19 минут назад

я все таки к тому что за 600 с хвостиком можно выбирать из с-класса..........................

а за такие деньги солярис или рио дороговато...............................

0
mihautkin
На Kia Rio, Chrysler Voyager 29 декабря 2011 в 23:21

С класс в схожей комплектации уже от 700 идёт... За 600 будет пустой как барабан фокус или та же астра. А пустую брать изначально не хотел...

0
schumacher162
был 19 минут назад

за 650 - пежо 308, ситроен с4, опель астра н в оч. хороших комплектациях - знаю искал недавно. также ситроен с3 пикассо, ну или шевроле круз................или даже эпика (д-класс)

0
mihautkin
На Kia Rio, Chrysler Voyager 30 декабря 2011 в 00:03

Спорить не буду, просто сравните комплектации. Я тоже перед покупкой смотрел разные варианты, всё в близкой комплектации от 680-700 т.р, для меня на данный момент дорого.

0
merlin
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 30 декабря 2011 в 00:07

За 600 Фоукус нормальный берется, не топ, но  вполне непллохой. Сид тоже можно взять.АсьтраФэмили  во всю, в том числе и вагон.  Лачетти  почти в максималке. Шевроле круз в срелдненькой комплектации.  Вобщем дохрена. Все нормальные крупные машины С клааса.. Хендэ дейстиветльно страх  потеряли- за  сырую дрызгалку В класса с китайским движком такие бабосы..Что значит пустой? АВС ESP ПБ кондей есть, ну может АКПП нет, но ведь  это не смертельно.

0
mikka hakkanen
На Kia Rio, Chrysler Voyager изменен 30 декабря 2011 в 00:22

Это вам по телевизору сказали, что за 600 можно фокуса в хорошей комплектации взять?))) Сид с 1,6 в более менее нормальной комплектации 700, Астра морально устаревшая машина, Лачетти тем более))) Круз от 631 тысячи в комплектации хуже...

 

0
schumacher162
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 30 декабря 2011 в 09:04

Не смотрите Вы на других с их ценами, купили свежую машину за нормальные (в среднем по РФ) деньги, радуйтесь и наслаждайтесь, получайте положительные эмоции, не отвлекайтесь на мелочи. Сравнивать надо ДО покупки...

С наступающим!!!{#beer}

0
slavinag
На Kia Rio, Chrysler Voyager 30 декабря 2011 в 23:43

Cпасибо и вас с наступающим!)))

0
schumacher162
был 9 часов назад
На Peugeot 4007 30 декабря 2011 в 14:01

Интересно чем астра  фэмили есть морально устаревшая?. двигатель 1,8 ставят на различные машины от GM до сих пор.

Климат ?, ЕСП?, Аэрбэги ? А дизайн строгий ,  так по мне гораздо выигрышней чем новомодные обмылки.

Попрошу поосторожней в выражениях {#smile}

0
zippers
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 30 декабря 2011 в 15:13

+1 Астра Фэмили-отличная тачка! Внутри так вообще строго и со вкусом!

 А вот что новый Фокус, что Рио-кич, и на вид хлипенько, а уж диски литые на последней-вообще понторез какой-то, всё ИМХО конечно!

0
вега
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 30 декабря 2011 в 16:29

Астра очень приличный и самое главное  просторный автомобиль. Едлинственный минус-  фиксированные пакеты и ни в одном нет  шторок безопасности. К сожалению этим же исечас грешит и Зафира-  с выходом нового поколения строе остается на конвейере, но в несколько  упрощенном виде.

0
schumacher162
На Kia Ceed изменен 30 декабря 2011 в 18:44

В январе 2011 го Сид 1,6 в вполне нормальной комплектации "комфорт" стоил 612. Щас вроде 629 такие стоят.

А на Рио я недавно видел в салоне ценник 748 т.р.{#biggrin}

0
mikka hakkanen
На ВАЗ Priora 9 января 2012 в 16:21

За 600 взять новый РИО с начинкой или старьё подержанное?Мне лично первый вариант намного ближе, приличная машина буду брать.

0
На Kia Rio, Chrysler Voyager 30 декабря 2011 в 00:15

И вообще, я взял то, что нравится мне, а не вам))) И своим выбором я доволен, я не собираюсь тут с пеной у рта доказывать, что РИО самая лучшая машина на свете, но меня в ней всё устраивает и в том числе цена.

+1
schumacher162
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 30 декабря 2011 в 00:43

РИО маленькая машина для такой цены. Я понимаю был бы какой заряженный малыш, а тут  обычный атмосферник 1,6 да имодель еще сырая да изготовление в РФ,   ну дорого за это 600. Фокус за 600 Хэч Тренд 1,6 125 сил на ручке, но он интересней РИо и существенно больше.Толко нестоит говорить, что цена из конфигуратора нереальна-я покупал, не чихнув, она может стать меньше, но не больше.

0
mikka hakkanen
На Peugeot 4007 30 декабря 2011 в 08:01

. Фокус за 600 Хэч Тренд 1,6 125 сил на ручке,

Нет в наличии таких машин.Потом, если набить его подушками. ЕСП, климатом и прочим, будет дорроже 700. Что значит маленькая? Погуглиде, найдите внутреннии размеры фокуса и рио, будете удивлены разнице. А вообще, доверя в плане надёжности у меня например больше к КИА, чем к Форду.

0
merlin
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo изменен 30 декабря 2011 в 09:16

Найти можно.Приезжали в ноябре знакомые из провинции за машиной,хотели уложиться в 600 тыс.Рассказывали, что живые ФФ3 примерно в этом бюджете им предлагали.На АКП Фокус живой найти трудно, а вот дешёвых вариантов на ручке навалом.Люди хотели взять Тииду,но в конце концов выбрали Меган.За 570 с копейками.

По большому счёту меня сильно поражает этот подход-при ограниченном бюджете выбирать машину исходя из комплектации.Стандартный набор-радио, кондишен, АБС. электропакет какой-никакой сейчас есть в любой машине.А в случае с Рио-Солярисами-Полоседанами, люди слаще морковки ничего в жизни не евшие(с нормальных машин на оные агрегаты никто не пересаживается) как папуасы на стекляшки, западают на всякое дерьмо, типа ЮСБ-литых дисков-климата-((((

0
merlin
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 30 декабря 2011 в 11:39

Ну да, нет в наличии-  заказывается и получается втеч пары месяцев, ну и что- парактически любой достойный авто нужно ждать. НЕ полгода же... Это тупо обьясняется заказной концепцией Форд, они не штампуют машины абы как, они все заказные-  просто наиболее ходовые комплектации дилеры заказщыают сами и они есть в свободном доступе, естественно эти-  не из  дешевых.

0
mikka hakkanen
На Peugeot 4007 30 декабря 2011 в 11:44

Ну да, нет в наличии-  заказывается и получается втеч пары месяцев, ну и что- парактически любой достойный авто нужно ждать.

Ну это кому как, ходить пешком даже 2-3 недели не реально, я всегда беру то что в наличии, даже если это более дорогая комплектация, по сравнению с тем на что расчитываю

0
mikka hakkanen
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 30 декабря 2011 в 08:24

ну дорого за это 600. Фокус за 600 Хэч Тренд 1,6 125 сил на ручке

Спору нет, Фокус вариант неплохой. И за 600 даже и не пустой. Но ведь в данном случае 600 это не совсем цена а/м, это мало того, что со всеми опциями, так еще и с допами, весьма недешевыми.

Но с точки зрения хорошо ехать, Фокус наверное предпочтительнее, а вот с точуки зрения общего комфорта - не факт.

 

РИО маленькая машина для такой цены.

Если жить - маленькая. Но у меня поездки короткие и, как правило, в одиночку, я предпочту именно маленькую.

0
был 4 месяца назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 31 декабря 2011 в 00:59

Астра морально устаревшая машина

Автар!!! Не надо говорить неправду. У меня у самого РИО, хоть она и в предыдущем кузове, но новая РИО не слишком отличается от моей, ну разве только внешность и интерьер. В отделке салона все тот же простой недорогой пластик серенький, все достаточно просто. У меня была Астра. Я бы не стал их даже сравнивать... разные они по классам, РИО до нее еще очень далеко. Так что не надо бросаться словаими насчет морально устарела....Дизайн авто 2004 года, но угловатые формы продолжают быть актуальными, во время   безликих обмылков,новая Астра, мазда 3, ситроен, РИО в том числе.

Если машину морально устаревшую оставили на конвеере после выхода Астры J- это мне кажется о чем то гворит...

0
clavka1
На Kia Rio, Chrysler Voyager 31 декабря 2011 в 07:24

То, что оставили машину на конвеере, говорит лишь о том, что в Росии её покупают, а не о том, что она не устела...

Я лишь высказал тут своё мнение и всё, каждый имеет право на мнение в том числе и вы. Повторяю в стопятьдесятпервый раз Я сделал свой выбор и остался им доволен. А что тут считают "советчики" мне честно говоря по барабану и далее продолжать дискуссию я считаю нецелесообразно ибо не благодарное это дело)))

Всех с наступающим!)))

0
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 января 2012 в 10:32

Покупка Рио вполне оправдана, если человеку нужен стильный и хорошо укомплектованный, надежный и недорогой в обслуживании авто. Тем более, что там вполне нормальный двигатель и кпп, можно и пошустрить. Места сзади мало, особенно если водитель и передний пассажир громилы, однако передвигаться можно. Люди на дачу и в жигулях ездят. Желаю, чтоб машина не подводила, а только радовала! {#beer}

0
topguns
На Kia Rio, Chrysler Voyager 9 января 2012 в 16:38

Спасибо!)))

0
На Kia Rio 20 января 2013 в 00:07

после форда скорпио  любая новая машина покажется очень хорошей! про страшный поло первый раз слышу,под каким углом надо смотреть? согласен с первым комментарием ,пробег полторы тысячи о чем можно судить?

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Rio (2011–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™