Kia Rio 1.4 16V
2010 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 сентября 2012 → пробег 90000 км

Не то!

 Кратенько.

 Машина купленна в январе 2011 года, на замену приоры 5Д, так как ПТС 2010 года сделали на неё скидку, хетчбек 1.4i 5МКПП кондиционер, две подушки и электропакет, дополнительно стояла защита, локера, коврики и сигнализация. С учётом всех скидок обошлась в 445т.р.

 В плане удобства и эксплуатации вполне эргономичная машинка, руль «толстый», подлокотник удобный, скорости включаются чётко, в мелочах продумана. Очень юркая, дорожного просвета хватает. Отец ездил в Уфу из СПб на ней 2000 км в одну сторону, сказал, что легче, чем на приоре, правда только в основном за счёт кондиционера. Разгоняется до 100 так же, как приора, а вот расход больше! По трассе 7-8 литров, на той же приоре 6-6.5. Багажник маленький, особенно после приоры, но при сложенных сиденьях можно много всего увезти.

 А вот содержать её оказалось очень дорого! ТО дороже, чем на моём сивике! За лето сожрала резину! На 60000км поменяли передние ступечные подшипники, к 80000 потёк задний левый амортизатор, косточки (они же яйца, они же стойки стабилизатора) меняли два раза! Ничего этого на приоре не было за 105 тыщ! В общем, приора по мелочам голову морочит, но денег на её содержание ушло раза в два меньше. Посмотрим, как покажет себя лансХ.

 На последнем ТО разговаривал с мастером приёмщиком, он сказал, что сид, рио и церато имеют фактически одинаковую подвеску, а вот соул он похвалил)

 FFсё!

Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2010 г

Если вы житель города, ваши пробеги не превышают 15000 км в год, то можно брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Рулится
  • Удобная
  • Мотор и КПП без проблем

Недостатки:

  • Цена ТО
  • Жрёт много и бензина, и резины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
24258
Комментарии49 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai27 сентября 2012 в 07:21

За 1,5 года - пробег 87 тыс.км., Вы наверное живете в машине? Что тут удивляться, что "за лето стерлись шины"?.

 Насчет того, что "сид, рио и церато имеют фактически одинаковую подвеску" - к ним еще можно добавить и Пиканто (такая же подвеска), но это скорее плюс для Пиканто, а не для других машин.

И насчет тго, что "а вот соул он похвалил" - не понял, там тоже все точно такое же. И точно такой же косяк - свисающие в задних арках провода от АБС.

0
27 сентября 2012 в 07:36

Странный какой-то отзыв. Вероятно, автор - менеджер по продажам ВАЗовских поделок.

0
dyadyaku
НаKia Ceedизменен 30 сентября 2012 в 09:35
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta27 сентября 2012 в 08:19

А за 100 тыс.км дубовую Каму-217 сточил почти в ноль при аккуратной езде. А на Рио резина наверняка была получше и помягче, следовательно изнашивается быстрее. Еще и стиль езды влияет. Так что ничего удивительного.

0
adm2007
был 3 часа назад
27 сентября 2012 в 10:20

Пробег похоже в основном по трассе. На больших скоростях резина носится горазло быстрее, поэтому ничего удивительного.

0
valery g
был 2 дня назад
НаKia Venga, Toyota Avensis27 сентября 2012 в 10:29

Не соголасен. Я стер летнюю кумхо в городе (95% поездок) за 65 тыс., в то время как товарищ, который ездит только по трассе резину еще не поменял (в хорошем состоянии). В городе при постоянном оттормаживании резина летит быстрее. А что касается скоростей по трассе, так у нас такие трассы, что средняя скорость по БК обычно 70-80 км/ч, дороги больше ехать редко позволяют.

0
kenner
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta27 сентября 2012 в 12:54

Все правильно. На трассе больше шансов грыжу поймать, а протектор больше стачивается в городе, когда постоянные разгоны-торможения.

0
adm2007
был 3 часа назад
27 сентября 2012 в 13:36

Давно прочитал в "За рулём", что если скорость с 60 до 80 км/ч увеличить, то износ резины увеливается процентов на 20(хотя не помню точно).

Но против того, что в городе резина носится тоже быстро, не возражаю.

0
valery g
НаKia Ceed30 сентября 2012 в 09:20

если вспоминать журналы,то в том же "авторевю",машинам разных марок проводят ресурсные испытания,где гоняют по треку с безумными скоростями(больше 130),накручивая определенный километраж.

так вот,комплект резины лысеет почти в ноль за какие-то тысяч 10-20,и это с учетом,что ходовая,сход-развал в порядке

0
vitaliy iz himok
был 2 дня назад
НаKia Venga, Toyota Avensis 1 октября 2012 в 15:41

Да, при постоянной 130-140 км/ч резина нефигово нагревается. Но вряд ли в в нашей стране проедете хотя бы 20 км. с постоянной 140 км/ч.

0
kenner
26 февраля 2013 в 14:31

Воскресенье, утро, в область. Савёловское направление. 

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta27 сентября 2012 в 08:24

Я считаю, что ступичный подшипник на 60 тыс и аммортизатор на 80 тыс.км не такой уж и плохой результат. А по стоимости содержания при больших пробегах ВАЗ и так понятно вне конкуренции.

0
adm2007
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra29 сентября 2012 в 08:55

В цифрах это сколько? У обоих ТО раз в 15000 км, т. е. пройдено 5 раз. Сколько обойдутся эти ТО на ваз, не считая мелких неисправностей?

0
hc007
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 сентября 2012 в 09:42

Про ТО на ВАЗ не скажу, стоимость ТО сравниваю с хонда, япошка гороздо дешевле обходиться, щас поеду на ТО-30000, по приезду накатаю отчёт про год и 30000км эксплуатации + поездка на юг.

+1
максс
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra29 сентября 2012 в 10:18

Тот коммент был адресован adm2007.

0
hc007
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta 1 октября 2012 в 14:06

ТО на ВАЗ от 3 до 5 тыс.руб включая расходники. Мелкие неисправности досаждают, но по карману не бьют. И еще ушатанные ВАЗы продаются на много легче чем ушатанные иномарки.

0
adm2007
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 1 октября 2012 в 15:20

ТО на ВАЗ от 3 до 5 тыс.руб включая расходники.

Это где такие цены на ТО у ОД Ваз? Материалов только почти на 4000 руб. будет.

На Kia стандартное ТО, без замены дисков, колодок, ремня ГРМ, обходится 7300-9000 руб., в зависимости от жадности дилера.

Последнюю цену на ТО-15000 ваз-2113 у ОД - 6500 руб.

0
hc007
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 1 октября 2012 в 19:01

а ремень ГРМ на 60 меняеться и стоит это ТО в районе 20000 штук.

0
максс
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 1 октября 2012 в 20:26

Насколько я знаю ремень на 1.4 по регламенту меняется при ТО-90. Замена ремня ГРМ у ОД всегда дорогостоящая операция и не важно Киа это или Форд.

Опять сравнивается замена ремня ГРМ на приоре у гаражного мастера и на Киа у ОД? В гаражах перекинуть ремень с роликами на Киа стоит так же 1300-2000 руб. в зависимости от помпы, менять/не менять. Стоимость самого комплекта менее 5000 руб., включая помпу. А если есть опыт собственноручного ремонта, то и того дешевле. Процедура такая же как и на приоре.

0
hc007
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 1 октября 2012 в 23:38

Да я ошибся на 90 меняеться на 60 ремни навестного меняют. Кстати прошёл ТО-30000 на сивке в выходные, обошлось в 6168р. + 350 за мойку (в том числе и коврики в салоне).

0
максс
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 2 октября 2012 в 07:12

Сколько обошлось ТО-30 на Рио в сравнении с Сивиком? И есть ли разница в регламентных работах?

0
hc007
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta 2 октября 2012 в 08:23

Опять сравнивается замена ремня ГРМ на приоре у гаражного мастера и на Киа у ОД?

Ресурс ремня ГРМ на приоре заявлен 120 тыс.км, т.е. в рамках регламентных ТО он не меняется. Вообще приоровский двигатель требует минимум обслуживания, от этого и ТО дешевые. Аналогичная ситуация с новыми двигалетями Соляриса и Нового Рио, там двигатели в течение всего срока службы не требуют обслуживания вообще. Все сводится к замене фильтра и масла. И стоимость ТО на новый Рио у ОД на протяжении 100 тыс.к крутится около 5000 руб.

0
adm2007
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 2 октября 2012 в 11:03

Ремень ГРМ на приоре беспроблем ходит весь ресурс? На 30-50 т. км не обрывается?

Про Рио/Солярис new не совсем верно. Регулировка клапанов через 80 или 90 т. км. Масло дилеры в большинстве случаев льют Shell или Mobil1 5W-30/40. Если бы мне на ТО залили Лукойл то собственноручно их прибил бы.

Навскидку стоимость ТО на Kia/Hyundai:

Масло 3.3 л - 1200-3000 руб.

Фильтр масляный оригинал - 150-200 руб.

Снятие/установка защиты - 700 руб.

Расходники, типа очистителей, промывок и прочее ~200 руб.

Работа по нормо-часам ~3000 руб.

0
hc007
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta 2 октября 2012 в 15:20

Ремень ГРМ на приоре беспроблем ходит весь ресурс? На 30-50 т. км не обрывается?

Если производитель дает гарантию значит должен ходить. Если рвется - это гарантийный случай. Если быть честным, то случаев обрыва на небольших пробегах довольно много и все они из-за некондиционных роликов, каким-то образом попадающих на конвеер. Тем не менее никто не заставляет менять ремень раньше положенного срока, это пустая трата денег. Возможно заводской ремень отходит положенные ему 120 тыс.км, а возможно новый лопнет через 30.

Про Рио/Солярис new не совсем верно. Регулировка клапанов через 80 или 90 т. км. Масло дилеры в большинстве случаев льют Shell или Mobil1 5W-30/40. Если бы мне на ТО залили Лукойл то собственноручно их прибил бы.

Там разве нет гидрокомпенсаторов? Ну и в иномарку Лукойл надеюсь никто не льет. Информацию о ценах на ТО я почерпнул у башкирского дилера, у них в салоне висел стенд на котором была расписана стоимость всех ТО до 100 тыс.км по всем маркам. Так вот что бросалось в глаза так это примерно равная стоимость всех ТО на Рио. Я еще спросил у менеджера, а почему нет дрогих ТО. Он ответил, что вся фишка в двигателе, он не обслуживается. От этого и стоимость ТО низкая и нет дорогих ТО. А если подойдет время менять колодки или еще что что не входит в обязательные регламентные работы, то это понятно будет суммой сверху.

0
adm2007
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 2 октября 2012 в 15:40

Вопрос не в гарантийном случае, а в неприятности от случившегося на новом автомобиле и откровенно бракованных запчастях, идущих на конвейер. Что же тогда продаётся в рознице, если заводской ОТК пропускает кооперативные поделки низкого качества? Езда с головной болью - оборвёт/не оборвёт удовольствия не доставляет. Зачастую запчасти для гарантийного ремонт под заказ. В итоге около месяца пешком и нет никакой вероятности что ремень не оборвёт снова. Если уж вдруг ремень оборвало, то копание в двигателе ПТУшника в дилерском сервисе скажется на нём не лучшим образом. На иномарках тоже никто не заставляет менять ремень ГРМ раньше срока.

Компенсаторов на этом двигателе нет... Одинаковая стоимость ТО странна. Воздушный фильтр и салонник по регламенту меняется через 30 т. км, то есть через ТО и должны увеличивать его стоимость. Так же есть, если не изменяет память, регламентная промывка дроссельного узла около ТО-45, замена тормозной жидкости около ТО-30, замена антифриза около ТО-60.

0
hc007
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta 2 октября 2012 в 08:06

Конкретно на мою Калину у оф.дилера ЭКС-Авто г.Пермь.

ТО-1 3100 руб

ТО-2 3500 руб

ТО-3 4900 руб

Это с учетом всех расходников. Т.е. пригнал машину, потом забрал, ничего дополнительно не покупал. Масло льют Лукойл п/с 5W-40. Другой вопрос, что качество выполняемых работ отвратительное.

 

0
hc007
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta 2 октября 2012 в 08:29

Последнюю цену на ТО-15000 ваз-2113 у ОД - 6500 руб.

Это уже жадность столичных дилеров. У меня на 2115 последнее ТО 75000 км с заменой ремня ГРМ обошлось в 5000, остальные были в пределах 3000. Но правда это было несколько лет назад, сейчас цены подрасли. 

И еще факт, что ТО Калины и Приоры дешевле чем Самары! 

0
adm2007
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 2 октября 2012 в 11:07

Это было в 2010 году, когда коллега на работе купил новую 13-ку и съездил на ТО к официалу. На 3.5 т. км загудел задний ступичный подшипник (по гарантии - на заказ, за нал - хоть сейчас). На 8 т. км протёрся передний тормозной шланг. На 12 т. км развалился внутренний ШРУС. Потом ТО-15000 км и вскоре владельца избавили от последующих хлопот, угнав 13-ку в Ржеве с дачи.

Затем он взял ФФ 2.

0
был 4 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 сентября 2012 в 08:28

Супер отзыв..

0
был 2 дня назад
НаKia Venga, Toyota Avensisизменен 27 сентября 2012 в 10:36

Судя по заменам за почти 90 тыс. - надежный аппарат, тем паче кореец. Иногда немцы-японцы за такой пробег больше проблем доставляют. ТО на КИА не самое дешевое, но и пробег солидный, у вас на Сивике всего 30 тыс., подождите ТО-4 и увидите цены. Про резину - так что вы хотели ? В зависимости от стиля езды резина ходит от 30 тыс. до 60 тыс., больше-редко, если у вас стояла кумхо, так это вообще супермягкая резина, стирается быстро.

Я помню на авео радовался не сильно дорогому ТО, но потом подошла пора менять на 60 тыс. (ТО-4) в том числе ремень ГРМ и ролики, плюс колодки отжили и мне официал выкатил 24 тыс. Я плюнул на гарантию (оставалось 4 мес.), купил все сам и сделал не у официалов за 13 тыс.

0
был 4 часа назад
НаSubaru Forester27 сентября 2012 в 11:05

с таким-то пробегом за полтора года и жаловаться? да отличная машина! :)

+1
ray
был 2 дня назад
НаKia Venga, Toyota Avensis27 сентября 2012 в 12:08

Во-во! За 90 тыс. комплект резины и три работы по ходовой. Да это образец надежности!

0
kenner
27 мая 2013 в 16:29
ступичные подшипники причем по гарантии меняют
0
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 27 сентября 2012 в 14:47

 Я работаю в авиации....ну это к тому что машинами не торгую))  Пробег болшой но не только трасса, не такси, просто что бы сьездить до города (СПБ) это 80км в одну сторону, + до базы 13км, вообщем как то так....

Про резину, износ не равномерный, родную схомячила в первое лето, продовали на "данлопе" износ уже был приличный, на ТО-45 и ТО-75 делали развал....всё в норме!) А на приоре то же пробеги большие были но родная кама до 65000 (зимой на ней же) проходила.

 ТО очень дорогое, на сивке самое дорогое ТО-45 стоит 12000р. тут уже первое обошлось в 8500р. причём если в хонде сказали 12000 то так оно и есть, а в киа говорят 8000...платишь 9000. И при покупке машины так же, начинают впаривать всякую хрень!!

 Моё мнение о КИА сильно испортилось после того как его поэксплуатировали, какашка в красивой обёртке......

 

+3
максс
НаВАЗ Largus27 сентября 2012 в 18:08

Автор Вы выделили все недостатки Рио и забыли упамянуть о достоинствах. Рио конечно не супер автомобиль. Но из отзыва выходит что хуже Приорки. А это не так. Понятно что ее штатная резина ходит меньше чем Кама, но в остальном она лучше во всем. Кама очень дубовая, скользкая и плохо держит колею. Да и по подвеске слабо верится что Приорка отходила сотку без поломок. Ее родные ЗЧ говняного какчества. А где сравнение сидений, КПП, салонов? 

0
egen76
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 сентября 2012 в 18:35

Зуб даю!!))) не знаю как выгледит подвеска приоры!

Исправляюсь......

Салон конечно же в приоре теснее по всем направлениям, гремит то тут то там, (есть тут 5 отзывов про ту приору), про КПП написанно, сиденья не скажу что в приоре плохие были, но вот продольной регулировки не хватало.

 Если бы ни проблеммы подвески сказал бы что однозначно рио лучше приоры. И забыл ещё, Рио всётаки меньше достовалось чем приорке) ту гоняли в хвост и в гриву!

0
максс
29 сентября 2012 в 07:24

Ездил раз пять на такой Рио в Варадеро на Кубе.Пробег от 120 до 270т км .И не гремят они как девятки да приоры.

Дешёвая машина,но не дешёвка.

0
максс
НаKia Rio30 сентября 2012 в 21:47

Не знаю, как у Вас в Питере, а в Москве я звонила, спрашивала, сколько стоит ТО. Сколько озвучивали, столько и брали. Дороговато, но у официалов всегда дороже.

0
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra29 сентября 2012 в 08:44

На последнем ТО разговаривал с мастером приёмщиком, он сказал, что сид, рио и церато имеют фактически одинаковую подвеску, а вот соул он похвалил)

После этих слов мастеру можно было плюнуть в лицо. На Рио - балка, на Сиде - многорычажка, на Церато - торсион. Подвеска на Рио неубиваемая, как видно даже из отзыва. Кости для наших дорог расходный материал. В среднем кости на Корейцах ходят по 35-37 тыс. км. Амортизаторы живут в зависимости от прокладки между рулём и сиденьем.

Нормальная резина пробегает 40-45 тыс. км и в утиль, а на саже пластиковой ездят по 100 тыс. км

Откровенно не понимаю зачем Корейца обслуживать у официалов? Гарантия там липовая. С надёжностью порядок. Цены на запчасти копеечные, а масло с фильтрами можно и самому поменять.

P. S. Автор, искренне надеюсь в авиации у вас познания лучше, чем в авто.

+1
hc007
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 29 сентября 2012 в 09:44

Не люблю оправдываться, но на РИО торсионная балка, Серато - двухрычажная. Подвеска не убиваемая на сивике (уменя третий сивик в собственности), прокладкой себя не считаю, да и отец пол жизни водителем проработал, машины мы любим и ухаживаем за ними. 

 Если вам не понравилось моё мнение о корейской машине, не стоит делать вывод обо мне в целом. Я с 9 класса батину пятёрку в гараже сам обслуживал и ремонтировал, иномарки которые брали Б\У там же в своём гараже обслуживались. Кстати ступечные поменяли по гарантии.

+1
максс
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra29 сентября 2012 в 10:44

Получается с авто ничего критичного не случилось, но Kia - гумно. Странная логика...

Мой отец всю жизнь водителем работает, что это даёт?

Не понравилось однобокость суждения об авто. На приорах при минимальных пробегах частенько меняют опорные подшипники и ШРУСы, просто вы её обслуживали в гараже и думали что с подвеской всё нормально. А Kia обслуживаласьу официалов, отсюда и найденные неисправности.

+1
hc007
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-429 сентября 2012 в 17:25

Опыт.

0
максс
НаKia Ceed30 сентября 2012 в 09:34

уважаемый автор!

если вы за 1,5 года проехали почти 90 тыс,то корейцы это для вас-почитайте те же отзывы-машины с пробегом 100 и 200 тыс особых проблем не имеют

0
vitaliy iz himok
был 6 дней назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-430 сентября 2012 в 10:02

Выталий, корейци догнали по ценам япов, а по стоимости содержания перегнали, при этом заявляют 5 лет гарантии, которая по факту меньше 3-х летней на япы. По уровню комфорта то же не уступают, но вот по надёжности пока отстают. Сосед по даче имеет сид АКПП 2007 года вроде с пробегом 95000км, заднюю подвеску он уже перебрал. Он не ездюк и не молод уже.

0
максс
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra30 сентября 2012 в 12:16

Вы уточните у соседа что именно он поменял в задней подвеске. Окажется что поменян плавающий сайлентблок и развальный рычаг, а это далеко не вся подвеска.

0
hc007
был 5 часов назад
НаВАЗ Калина30 сентября 2012 в 12:52

Почитай отзыв  ronteri о Рио, автор тоже не в восторге от этого авто.

0
pavel86
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra30 сентября 2012 в 17:28

Ну да, динамика не дизельная и не внедорожник. Других претензий у автора нет.

+2
hc007
был 5 часов назад
НаВАЗ Калина30 сентября 2012 в 17:35

{#emotions_dlg.i_thumb_down}

0
hc007
НаKia Rio30 сентября 2012 в 22:17

Во-во!))) И еще багажник маловат. А подвеска, с учетом наших дорог во Владимирской области (Александров, Струнино) - дорога после артобстрела, неубиваемая. Я на каждом ТО прошу посмотреть подвеску. Мне кажется, там все должно на запчасти рассыпаться. А мне только один раз протянули и каждый раз говорят, что все замечательно и ничего делать не надо, У мерина за полгода таких дорог все накрылось, и подвеска и тяги... И на ШНиве за 30тыс. пробега я что-то меняла впереди, сейчас уже не помню, шаровые точно, шуруз накрылся, второй на подходе был и мастер сказал, что еще что-то(не помню) на подходе. Поэтому и продала быстрей, т.к. уже стала постоянным клиентом автосервиса. А хотелось ездить и ни о чем не думать. ТО сделал и не паришься ни о чем. В этом плане Рио себя оправдала.

0
Добавить комментарий
2011 г. 386 000 руб. подробнее
2011 г. 455 000 руб. подробнее
2010 г. 350 000 руб. подробнее
2011 г. 445 000 руб. подробнее
2010 г. 330 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Rio (2009–2011)