7 октября 2017 → пробег 1400 км

Новый рио 2017. Обзор и впечатления.

Это первая новая Рио на этом сайте, думаю многих она интересует, так что постараюсь быть максимально информативным.

Про выбор машины:

Была задача взять машину за 700.

ВАЗ в эти деньги предлагал прекрасные комплектации Весты и Хрея, но я от них отказался по несколько странной причине: у моего руководителя есть предубеждение против наших авто, и при каждой неприятности с машиной я бы слышал: "вот говно русское". Поэтому стал смотреть ВАГ и корейцев)

Первым претендентом был фольксваген поло. В автосалоне СИМХОФ был в наличии черный полу-седан на акпп за 718 000. Он был пустым, даже без стабилизации. Но в принципе нас устраивал. Попросил его забронировать, а дальше пошли чудеса: когда я явился в автосалон для первичного оформления документов, оказалось что их недобросовестные сотрудники насовали в поло всякой гадости: сигнализацию, антикор и тп. И все это надо оплачивать отдельным счетом на 50 000 без ндс, в лизинг включить нельзя! Так поло отпал...

Вторым претендентом был Рапид. В наличии были машины с 90 лс за 729 вроде. Оставим сказки что "рапид можно купить за 560" на совести их рассказчиков.

Корейцы. Ни рио, ни солярис в старом кузове купить было нельзя. В новом кузове хендай был дороже. Поэтому Рио. Стоимость с учетом скидки по лизингу составила 708 000 + оригинальные коврики за 3490.

Внешность обсуждать- дело неблагодарное, вкусы у всех разные. Однако многим эта машина не нравится. Отмечу, что номер крепится на бампере, а не на крышке багажника. Так же есть дхо, замаскированные под птф. Включить их совместно с ближним или габаритами нельзя. Мне не понравились маленькие зеркала, боковые стекла забрызгиваются в дождь. Так что обзор не очень.

Как едет и что под капотом.

Везет машину двигатель GAMMA 90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин. Вот тут я удивился, для сравнения вазовский двс 21126, который считается "верховым" имеет макс.мощность на 5600об/мие, ваговский CWVA при 5800об/мин.

Теплошумоизоляции капот не имеет, гидроупоров тоже. Вибрация от мотора просто адская. На холостых очень сильно трясет машину, к примеру,если открыть заднюю дверь - то будет заметно как она вибрирует.

В нашем случае, двигатель работает в паре с 6 ступенчатой механикой.

Я отнесся к ней с интересом, ведь почти не ездил на таких коробках ("почти", потому что ездил на серато друга). И тут меня ждало откровение. Неоднократно, от недобросовестных комментаторов я встречал высказывания в упрек ВАЗ что "вот, корейцы делают 6ст! а ваз нет!!! как так! отсталость и прошлый век!!!", впрочем, такой же упрек я недавно получил в отношении Шкоды. И вот тут я выявил всю лживость этих людей. Итогом моего расследования стал вывод, что 6ст кпп корейцев - маркетинг и фикция. Ибо 6 передача киа рио 2017 и серато 2013 строго соответствует 5ой передаче Шкода Рапид, ВАЗ Приора.

Это 6ая. Вопрос, зачем она? если можно сделать 5ую нормальной.

Кроме этого казуса с ненужной 5ой и непонятной 6ой, мкпп вопросов не вызвает. Переключения понятные, разве что можно случайно вместо 6 включить 4, но дело привычки.

Машина на обкатке, поэтому про динамику говорить не стоит, я не крутил более 3500 об/мин.

Я максимум набирал 140 км/ч, машина едет странно: то "елозит" по полосе, то нормально, возможно это реакция на ветер.

Подвеску оценить пока не успел, т.к. ездил в основном, по хорошим дорогам. Вмеру упругая и тихая.

Шумоизоляция: тише ларгус, но громче шкоды. Почему-то у меня возникло ощущение "тонких стекол".

Багажник:

Довольно вместителен, открывается либо с ключа (нажать и подержать кнопку), либо рычажком из салона (Как в нексии). Спинки задних сидений складываются 40/60, лючка для длинномеров нет.

Салон: обращает на себя внимание очень неприятный пластик. Он настолько жесткий и шершавый, что можно об него как об пилку для ногтей, маникюр делать.

4 эсп, электрорегулировка зеркал. Водительский подъемник с режимом АВТО. Понравились вместительные карманы на дверях, как и на Шкоде. Сами двери очень легкие, несолидные.

Управление музыкой на руле. Магнитолла имеет приятный дисплей, удобное управление, и отвратительный звук. Хуже чем в ларгусе. Руль кожаный, правда кожа показалась непрочной. Обшивка рычага кпп уже имеет заломы, не думаю что протянет долго.

Поду правлением климатом есть 2 розетки 12в, разъем аукс и ЮСБ.

Пара моментов салона, которые мне понравились:

Слева от руля, система контроля за давлением в шинах, кнопка отключения стабилизации, и регулировка яркости! Ура! как давно я не видел этой замечательной функции.

На подрулевом рычажке, который отвечает за дворники, есть регулировка паузы. За это плюс. Но ее реализация не очень: приходится отрывать руку от руля. На Шкоде это сделано лучше.

Подсветка салона красная. И тут я ощутил всю полость корейцев: только на водительской двери подсвечиваются кнопки! на остальных дверях-нет. Это ж надо! Вообще такого не встречал. Сэкономили 3 светодиода!!!

В целом, авто оставляет противоречивые ощущения. Вроде все выглядит и работает норм, но много раздражающих мелочей. Плюс не знаю как правильно описать, ощущение несерьезности, "игрушечности". Ну посмотрим как она себя покажет в дальнейшем. Всю дорогу в дождь сильно потели стекла, я ни на ваз, ни на дэу, ни на шкоде такого не встречал.

Совет автора покупателям Kia Rio 1.6 2017 г

если нужно иномарку, но не хочется ваг)

Достоинства:

  • оснащение
  • регулировка яркости приборов
  • неплохой свет фар

Недостатки:

  • потеют стекла
  • заметная экономия
  • пластик неприятной фактуры
  • сильнейшая вибрация от двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
12743
Комментарии101 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 октября 2017 в 20:36

Спасибо за отзыв. Лично для меня - вовремя)

+4
topguns
на сайте
НаSkoda Rapid 7 октября 2017 в 20:55

Задавай вопросы, хоть видео сниму.

+3
sanik0909
был час назад
7 октября 2017 в 20:58

Тебе надо попривыкнуть сначала, а потом можно будет спросить что по твоему лучше - Рапид или Рио.

0
sanik0909
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 октября 2017 в 21:04

Ок) как только вопросы появятся - буду задавать. сейчас пока изучение теории. понравился ресурсный тест АР, новый солярис-VS-пятилетняя камри, отсюда и мысли.

0
topguns
был час назад
НаHyundai i40 7 октября 2017 в 21:06

Что за подозрительная активность в Б+-классе вдруг???)))) Колись!!)))

+1
finn100
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 октября 2017 в 21:07

хорошей девушке помогаем машину купить) только и всего)

+1
topguns
был час назад
НаHyundai i40 7 октября 2017 в 21:09

Это дело благородное!!! Успехов!!

+1
был 2 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 7 октября 2017 в 20:43

Мне кажется, ладная машина. Такая корейская Королла. Только немного с уклоном в молодёжь.

Задняя часть нравится. Эта красная полоска между фонарями - хоть и не ново, но выглядит как будто свежо и вполне уместно. Мы с Саником в Галерее уже определили, что напоминает Дожд Челленджер. :)

А вот передок совсем не оригинальный.

Короткая 6-ступка - это, наверное, в угоду городской езде и бодрости до 100. Я такую фигню тоже не одобряю.

Вибрация движка - вот это неожиданно.

0
johnsmith
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta 7 октября 2017 в 21:36
Однако многим эта машина не нравится

И я видимо из их числа. Задняя полоска между задними фарами ни коим образом не спасает положения, не красиво, агрессивно и разляписто. Посмотрите как сделал Бертоне у Espero, посмотрите на стильную попу Saab 9000. После них на это чудо уже как-то и смотреть не хочется.

Не знаю как у нового Рио, но у джетты 6-ти ступенчатая МКПП это просто находка и реальная экономия топлива. Я бы в данном классе выбрал Rapid 1.4Т. Как заявляют многие авто журналисты - не верьте глазам своим). 123 л.с. от корейцев едут также, как европейцы с тем же объёмом, но меньшей мощностью.

+1
kedr77
на сайте
НаMercedes GLK 7 октября 2017 в 21:39

Когда я читал, то понял что было ограничение в цене и к 1.4т даже близко не подступиться.

+2
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jettaизменен 7 октября 2017 в 21:45

Я не про саника а вообще.

-2
kedr77
был 30 минут назад
НаVolvo S60 8 октября 2017 в 01:17

бытовало раньше поверье о нерпавильном замере лошадей азиатскими производителями

0
был час назад
НаFord Fusion 7 октября 2017 в 21:09

Полость корейцев )) -рекламный слоган?

+1
mikl 7
на сайте
НаSkoda Rapid 7 октября 2017 в 21:23

Подлость имел ввиду. К сожалению, после публикации не смог поправить

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion 7 октября 2017 в 21:37

Да понял я.Просто общее впечатление,я так понял,соответствует опечатке.

0
был 11 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 октября 2017 в 21:17

Не Сань это не «верховые» двигателя. Верховые это Honda D16Y8 у которого отсечка в стоке на 7200 и выдаёт он 127сил.

Спасибо за обзор:)))) с КПП это конечно удивило и далеко не в положительную сторону :((((

ИМХО я бы оставил 5ю как сейчас 6я, а 6ю сделал бы на 1000об ниже и вот тогда на трассе была бы реальная экономия топлива. Хотя интересно посмотреть на график момента может он что прояснил б

+2
olegge
был час назад
НаFord Fusionизменен 7 октября 2017 в 21:39

Вот именно -хватит ли момента?

+1
olegge
был час назад
НаHyundai i40изменен 7 октября 2017 в 21:56

Очередные фантазии. Где ты видел разницу чисел между 5-й и 6-й в 30-35% на бензине на таких машинах?

0
finn100
был 11 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 октября 2017 в 09:09

Я не писал что видел а написал бы чего бы мене хотелось видеть, чуешь ризницу???

ИМХО последняя передача не должна быть силовой она должна быть для поддержки штанов.

0
olegge
был час назад
НаHyundai i40изменен 8 октября 2017 в 09:15

Значит все-таки фантазия, или если хочешь мечта)))

0
finn100
был 11 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 октября 2017 в 10:51

Ну что мешало вместо 4.267 поставить главную передачу на МКПП 3.9????

+3
olegge
на сайте
НаMercedes GLK 8 октября 2017 в 11:09

Наверное потому что тогда верхние передачи актуальны под горку будут.

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 8 октября 2017 в 11:14

А ты хочешь чтобы последняя передача силовой была? ИМХО пускай только поддерживает скорость прямой и на совсем не больших подъёмах, а на более серьезных подъёмах можно и на 1-2 передачи в низ скинуть.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK 8 октября 2017 в 11:28

Я считаю, что инженеры не дураки.

И если на высшей передаче будет тот же расходом но скажем повышенный износ.

Нет ни у кого цели сделать машину хуже.

+1
fedodorov
был 11 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 октября 2017 в 12:10

Иногда производитель не понятно о чем думает, например на H1 моего Бати разница между 4й и 5й передачей была 300об/мин и 5я передача была практически силовая и это на 2.5 литровых турбо-дизель!!!

+1
olegge
был 10 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 7 октября 2017 в 22:01

Да все у нее с расходом нормально в городе 8-8,5 по пробкам.

+2
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 7 октября 2017 в 21:22

Сань, очень хорошо и информативно написал, молодчик!!!!

0
al_an
на сайте
НаSkoda Rapidизменен 7 октября 2017 в 21:24

Спасибо. Однако сейчас перечитал и понял что много упустил

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion 7 октября 2017 в 21:40

Ждём продолжения.

0
был час назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 7 октября 2017 в 21:23

На днях впервые поездил на Рио 2016 года - все оказалась сильно хуже, чем я ожидал. Пыж 308 просто лакшери в сравнении с данной повозкой.

+3
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta 7 октября 2017 в 21:43

Думаю по комфорту рио и пежо 301 сольёт, не говоря уже о 308).

+1
dmitry_sh
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 октября 2017 в 22:47

Дмитрий, так они же вроде не одноклассники?

+1
ewgenius
был час назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 7 октября 2017 в 23:16

Верно, просто Рио на вторичке ценится выше, отсюда и ожидания.

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
7 октября 2017 в 23:34

Наши люди не всегда адекватны. Был недолго владельцем Рио в предыдущем кузове.

+1
dmitry_sh
был 30 минут назад
НаVolvo S60 8 октября 2017 в 01:12

"любит наш народ всякое .."©

+1
был 16 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 7 октября 2017 в 21:51

Тестя на работе пересадили с соляриса на ларгус. Весь исплевался.

+1
es235
был 3 часа назад
7 октября 2017 в 23:36

Ларгус в качестве рабочей машины хорош. Ему бы передачи подлинней было бы вполне хорошо и для личного пользования. Шумку можно сделать при желании да и нечего на нем больше 100 ездить.

0
был 18 часов назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid 7 октября 2017 в 22:18

Про вибрацию в 1 раз слышу, двигатель ОЧЕНЬ тихий этот, экономичный и бодрый с цепью ГРМ. А так ездил я на Рио предыдущего кузова, как игрушка, а рапид все таки основательнее весь крепче сбит. Рапид за 560 это камень в мой огород, 650 его цена -10% по программам итого 590, как и Веста с кондиционером 580-590(рапид цвет металлик и кондиционер). Кстати в Весте универсал багажник 480л а в рапиде 560, цена одинакова, нафига она нужна))

0
был 18 часов назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid 7 октября 2017 в 22:20

По 6 передаче, да эти производители смеются над нами! Неужели диаметр шестерни сложно изменить, сделайте 2500 об на 120 кмч, а поедет или нет я сам разберусь

0
sasa777
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 октября 2017 в 22:46

Мотор высокооборотистый, на низах скорее всего не очень, ещё и задушен экологией. Он тупо не потянет машину на длинной передаче, если только с горки...

+2
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 7 октября 2017 в 22:45
машина едет странно: то «елозит» по полосе, то нормально, возможно это реакция на ветер.

может колейность присутствовала?

Подсветка салона красная. И тут я ощутил всю полость корейцев: только на водительской двери подсвечиваются кнопки! на остальных дверях-нет. Это ж надо! Вообще такого не встречал. Сэкономили 3 светодиода!!!

совесть поимей!) Чего ты хочешь от В-класса, когда такие "фишки" даже в С далеко не у всех производителей есть))

Всю дорогу в дождь сильно потели стекла, я ни на ваз, ни на дэу, ни на шкоде такого не встречал.

может кондей неисправен или выключен был?

+1
ewgenius
на сайте
НаSkoda Rapid 8 октября 2017 в 09:47

1) может и колейность, может шины нексен не очень.

2) Про светодиоды и подсветку-в калине и приора светились все кнопки.

3) Про запотевание и кондиционер: всю дорогу был включен, как только выключал-сразу потели стекла. Для меня это странно, я кондиционер только в жару использовал (за все лето на шкоде раз 15 его включил), чтобы не постели стекла в дождь, достаточно было просто обдува на стекло-ноги, без кондиционера.

+1
sanik0909
был 30 минут назад
НаVolvo S60 8 октября 2017 в 11:07

салонный фильтр говенный.

+1
был месяц назад
7 октября 2017 в 23:01
Комментарий скрыт: Непристойное содержание.

Какая она страшная и снаружи и внутри........Киа Сриа.....дешовая поделка, Китай сейчас и то честнее машины делает, чем это одноразовое дерьмо.

-9
вадим46
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta 8 октября 2017 в 02:48

Насчёт китая вы конечно погорячились. Ну видите как получается, дерьмо не дерьмо, а солярис и рио хиты продаж в своём классе. Обосрали корейцев по полной программе, а народ всё равно хапает и хапает). И лошадиные силы не соответствуют действительности, и управляемость хуже (рапида, поло, фиесты), шумоизоляция, лкп, плавность хода, качество отделочных материалов внутри салона. Тогда возникает невольно вопрос - в чём причина успеха?, не уж то в соотношении цены и оснащения?, а может быть стереотипы всему виной?, ведь все знают что японцы и корейцы надёжные, простые и не прихотливые как автомат Калашникова. Ну их на... этих ломучих европейцев, и обязательно нужно упомянуть проклятые DSG и TSI, из салона не успеешь выехать сразу же сломаются. А скажешь, у меня нет TSI/DSG всё равно найдут к чему привязаться: электроника заглючит, подвеска быстрее рассыпется, двигатель наверняка масло жрать начнёт. Нееет, только японцы/корейцы!).

0
kedr77
был 30 минут назад
НаVolvo S60 8 октября 2017 в 11:06

"""""" в чём причина успеха?,""""""

Причины прозаичны -малообеспеченное население и кризис. Деньги стали "дорого стоить". Это еще китайские не начали покупать машины совсем дешманские.

+1
alekk6
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta 8 октября 2017 в 18:00

Ну значит тогда вот это:

соотношении цены и оснащения
0
был 12 часов назад
7 октября 2017 в 23:45

Начало хорошее. О чем написал - всё подробно. О чем не написал - прочитаем еще с удовольствием.

По поводу пластика. К нему потом привыкаешь. Хотя в рапиде он действительно какой-то благородный, что ли. Но только на первый взгляд, а потом уже видишь - обычный. Как так у них всех получается по-разному - не знаю.

Но коробка интригует. Сколько оборотов на 5 при 80кмч?

0
ilia007
на сайте
НаSkoda Rapid 8 октября 2017 в 09:48

На 5 при 80 2500 вроде, 3000 на 1000

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 8 октября 2017 в 00:21

Про быстро загрязняющиеся боковые стёкла - полностью поддерживаю, на Церато так же было, в межсезонье прям бяда, бяда... И кобзам на руле и на ручке КПП - говно, у меня облез примерно к 50 ткм (((( слабо корейцы опыт эксплуатации перенимают..

+1
madcat
был 3 часа назад
8 октября 2017 в 00:24

Он начинает облезать к 20 тысячам.

0
sulov
был 14 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q3 8 октября 2017 в 10:18

В основном понятно на такси ездил сто раз на Рио-Соляриса. Вроде ничего облезшего в салоне не видел. Пробеги под 300т. Салоны в таком же состоянии как на таксишных октавиях. Может конечно все перетягивают постоянно.

+1
ameniks
был 3 часа назад
8 октября 2017 в 11:58

Скорей всего комплектации там без кожи молодого дермантина на руле. Это не критично всегда перетянуть можно.

0
был 30 минут назад
НаVolvo S60 8 октября 2017 в 01:10

""""И тут я ощутил всю полость корейцев: только на водительской двери подсвечиваются кнопки! на остальных дверях-нет. Это ж надо! Вообще такого не встречал. Сэкономили 3 светодиода!!!"""""

есть у корейцев такая экономия на приборке под лобовым,хороший пластик только там где дотягивается рука седока.А где нет,там погрубее. Азиаты не умеют красиво обманывать покупателя,а корейцы и вовсе это топорно делают,знаю их работал с ними.

Так что стекла то там может и правда "тонкие" раз эффект "тонких стекол".

Насчет загрязняемости это само собой,глупо ожидать обратного от киярио машины. Более дорогие экземпляры и те не всегда чистоплотностью могут похвастаться.

0
alekk6
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta 8 октября 2017 в 02:14
хороший пластик только там где дотягивается рука седока

Это точно, причём не только в бюджетных классах. У ниссан теана половина торпедо что ближе к лобовому стеклу из дубового пластика. Но всё же качество сборки отличное, за 9 лет эксплуатации нигде, ничего не скрипит. А вот у джетты с новья при медленной езде по просёлку весь салон скрипит как не смазанная телега, возможно российская сборка даёт о себе знать, на пежо 406 2003 г.в. такого не было.

+1
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo 8 октября 2017 в 09:36

Классно написал. Информативно. А запах в салоне пластика есть?

0
dryan
на сайте
НаSkoda Rapid 8 октября 2017 в 09:40

Спасибо. Запаха нет, чуть уловимый если только. Но чувствуется что машина новая

+1
sanik0909
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 октября 2017 в 11:51

блииин, Саник, скажи есть магия новой машины?)))

Хотя она быстро в б/у превращается)))

0
вега
на сайте
НаSkoda Rapid 8 октября 2017 в 12:01

Почему-то я ее не очень ощутил, магии этой.

0
dryan
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta 8 октября 2017 в 18:05

Меня удивило, но в салоне нового соляриса и креты никаких неприятных запахов нет, как например в салоне фокуса или флюенса, в весте он к сожалению также весьма ощутим, в логане, дастере неприятный запах, в джетте тоже, не пойму откуда доноситься, но держится уже без малого 2 года.

0
kedr77
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo 8 октября 2017 в 19:45

В поло тоже два года не меньше воняло. Особенно на солнышке когда постоит. Пластик воняет наверное. А в новой нексии когда то яблочками пахло приятно почти год. Без всяких висячих ёлочек.

+1
dryan
на сайте
НаSkoda Rapid 8 октября 2017 в 21:18

Когда я работал в хонда, мы перед тест драйв выходили на улицу и открывали двери. Ибо от всех машин воняло просто ужасно, после стояния на солнце

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta 9 октября 2017 в 01:14

В салоне аккорд 7 запах как в маленьких, бюджетных самолётах типа кукурузника). В Теане нет вообще никаких посторонних, неприятных запахов, кроме запаха кожи, об этом даже в брошюре сказано. В Ситроен С5 запах присутствует, в Peugeot 508 нет. Я очень требователен и чувствителен к этому показателю, поэтому обращаю на это внимание всегда. Сейчас большая редкость, чтобы в бюджетных классах В,С не было неприятных запахов в салоне. Видимо во многом виной этому российские комплектующие.

0
dryan
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta 9 октября 2017 в 01:19
В поло тоже два года не меньше воняло

Что-то мне подсказывает, что в поло хетче немецкой сборки или в гольфе, таких ароматов нет, видимо отечественные материалы).

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 октября 2017 в 10:49

недавно везли на такси, на прежнем кузове, вполне так машина, для такси так вообще норм: выносливая, не ломкая...

А этот кузов какой-то обмылок(((

Не нравится...

Прежний как-то честнее чтоль был)))

+2
вега
был 14 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q3 8 октября 2017 в 10:56

Самое интересное что пока едешь ничего не бухает не скрипит, и вроде разгоняется и по дороге не швыряет в кювет при перестроениях из за смертельно опасной Настройки подвески. Может там особая сборка для такси.

0
ameniks
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 октября 2017 в 11:43

я бы лучше Поло взял за 700-850, но эт ИМХО...))

+2
вега
был 14 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q3 8 октября 2017 в 11:46

да я бы тоже из поло-рапида выбирал.

+1
ameniks
был час назад
НаHyundai i40 8 октября 2017 в 14:25

Не, нафиг этот мотор 110, который в Калуге делают!!)

+1
finn100
на сайте
НаSkoda Rapid 8 октября 2017 в 15:11

Да ладно тебе, нормальный мотор)

+1
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta 8 октября 2017 в 18:09

В Калуге не в Китае. И там честные л.с. в отличие от корейцев.

0
kedr77
был час назад
НаHyundai i40 8 октября 2017 в 19:33

О да, честность ФВ гремит на весь мир).

+4
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta 9 октября 2017 в 01:04

ВАГ вроде бы более честно относится к показателям мощности. А других косяков по поводу "честности" хватает у большинства производителей. Вспомните например скандал с Mitsubishi.

0
kedr77
был час назад
НаHyundai i40 9 октября 2017 в 06:47

В большинстве постулатов АМ ключевые словаэ- ´´вроде бы`` Народная молва ... А вот АР утверждает, что на Элантре 2.0 паспортную мощнгсть занизли!!!. Кому будем верить - слухам или фактам??)) Вы, Ваго-ребята слишком впечатлительные. Ну не крутится мир вокруг Вага, хоть ты тресни)))

+2
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta10 октября 2017 в 02:32
Вы, Ваго-ребята

Я никогда не относил к себя к поклонникам Вага, просто в данный момент езжу на джетте. Просто не однократно в сравнительных тестах говорилось о завышении л.с. корейцами (в частности хёндэ). Вот одна из статей:

Hyundai завышает мощность своих машин
  • Разьяренные американские владельцы 1,3 млн. автомобилей корейской Hyundai получат $135 млн. компенсации за недостающих "лошадей". Делу о недостающих лошадях на моделях Hyundai, которое длится уже более года, предшествовало коллективное обращение в суд американских покупателей. Они обнаружили несоответствие между заявленной и действительной мощностью моторов на приобретенных авто. Hyundai предпочел сознаться, что действительно завышал мощность на моделях Santa Fe, Sonata и Tiburon. Это признание он сделал еще год назад, а в минувшем январе предложил обиженным покупателям откупного в размере $135 млн. Между тем владельцев Hyundai с тех пор прибавилось, в их число вошли покупатели других моделей. Они также приняли решение потребовать от автопроизводителя компенсации и обратились в суд с иском о выплате $6 млн.
+1
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta10 октября 2017 в 03:06

Давненько где-то в сети видео смотрел, тест солярис/поло седан, так вот обе машины на АКПП, у соляриса 4-х ступка, 123 л.с., у поло 6-ти ступка 105 л.с. - разгонялись авто ноздря в ноздрю. Это при том что поло ещё и тяжелее. Сейчас конечно у соляриса 6-ти ступка, а у поло мотор 110 л.с., но тем не менее. Видимо владельцев солярисов это так задевает, что даже на собственном клубе соответствующую тему создали)). У меня на джетте всего то каких-то жалких 122 ваговских л.с., а у соляриса 123 л.с., как вы думаете кто кого сделает?), это при том, что джетта гораздо тяжелее. А уж если рапид с таким мотором как у меня сравнить по динамике с солярисом, то совсем корейцу не позавидуешь.

+1
kedr77
был час назад
НаHyundai i40изменен 10 октября 2017 в 09:29

Да 128 причин может быть почему одна машина едет быстрее другой при одинаковой мощности. Значит ФВ ПРАВИЛЬНО ее использует!!!

Поставь разные компрессоры кондея на авто, и они поедут по разному. Разная аэродинамика, разные коробки, разные редукторы, разные моментные кривые, да мало ли что еще. А электрокар объедет бензо-турбо (сегодня по ТВ показали))).

Лично меня не устраивает в ФВ его надежность и ничего более. Сделают надежный Пассат или А4 - завтра будет а моем гараже стоять)))

0
kedr77
на сайте
НаMercedes GLK 9 октября 2017 в 07:00

А дизельгейт? Или опять думаем - тут обманывает, а тут кристально честен?

+2
fedodorov
был час назад
НаHyundai i40 9 октября 2017 в 07:22

Да примеров можно привести много - не признавали брак цепи ГРМ, не признавали дефекты дсг, не признавли и не признают расход масла, не признавали проблемы с турбиной на некоторых моделях - в тихую меняли актуаторы.

+3
finn100
на сайте
НаMercedes GLK 9 октября 2017 в 08:03

Когда вопрос о больших деньгах, то обмануть пытается каждый, а причин множество.

Вон японские подушки в машинах. Да много что известно, а еще больше думаю не известно.

+1
fedodorov
был час назад
НаHyundai i40 9 октября 2017 в 08:11

Это точно!!)

0
fedodorov
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 октября 2017 в 20:24

А ты заметил, что распиарили только дизельгейт ВАГа? Я уже скидывал ссылки и на американских, и на корейских производителей, также занижавших количество выбросов, но почему-то всё спустили по тихому...

+1
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLKизменен 13 октября 2017 в 07:22

Про подушки таката большой шум был и про взятки Мерседеса тоже.

0
ameniks
был 10 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 8 октября 2017 в 15:23

Ага специальные у киа программы для таксистов, главное при покупке не забыть сказать, что ты машину для такси берешь.

0
был месяц назад
8 октября 2017 в 13:27

Хочу Вас разочаровать...сам владел Полоседаном с 2014 по 2017 г ...летом продал, дождался 3 года чтоб налоговая не парила....в итоге на 4100 замена радиатора кондиционера по гарантии и зимойа именно в марте 2017 г. замена поршневой по куланцу.....оно мне надо это дерьмо одноразовое...что поло что рапид одного поля ягоды.....так что увы сейчас в семье ланос 2008 г и логан 2007 , по сравнению с новоделом очень надежные и беспроблемные авто, все стоит копейки.

+3
вадим46
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jettaизменен 8 октября 2017 в 18:15

Поло тоже не шибко дорогой в обслуживании, а по ездовым характеристикам его вообще смешно с ланосом и логаном сравнивать. На логане только по разбитым дорогам хорошо ездить, подвеска по-крепче и по-мягче, более энергоёмкая.

+1
kedr77
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 октября 2017 в 20:25

У Логана подвеска не крепче. За эту сказку надо таксистам спасибо сказать

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta13 октября 2017 в 03:34

В такси кстати сказать логаны не берут). Ни в убер, ни в яндекс, ни в гетт, если только в "Везёт". Весты к сожалению тоже.

0
был месяц назад
НаToyota Camry 9 октября 2017 в 09:36

Увы, чуда не вышло.

0
mixailpenza
на сайте
НаSkoda Rapid 9 октября 2017 в 10:26

Я думаю, чуда никто и не ждал)

0
sanik0909
был месяц назад
НаToyota Camry 9 октября 2017 в 11:10

Лично я бы за такую большую для меня, сумму, ждал бы от машины большего.

92 кормите и не будет детонации. Плюс, смотрю, маленькие обороты холостые. 630. Значит, бедная смесь, вот и колбасит.

0
mixailpenza
на сайте
НаSkoda Rapid 9 октября 2017 в 11:17

92 попробуем кстати. Вроде и тот и тот допустим, может реально лучше станет

0
sanik0909
был месяц назад
НаToyota Camry 9 октября 2017 в 11:30

Как работа кпп в сравнении с рапидовской и проезд неровностей?

0
mixailpenza
на сайте
НаSkoda Rapid 9 октября 2017 в 11:34

Сами переключения жестче (в плане ощущения на рычаге), по неровностям- когда как:некоторые лучше проходит, некоторые хуже

0
sanik0909
был месяц назад
НаToyota Camry 9 октября 2017 в 11:36

до ларгуса или камри как раком до китая обеим

-1
mixailpenza
был 5 часов назад
12 октября 2017 в 20:17

Между ларгусом и Камри можно поставить знак равенства?

0
trasher
был месяц назад
НаToyota Camry13 октября 2017 в 09:27

Подвески по работе схожие по всеядности.

0
mixailpenza
был 21 минуту назад
НаNissan Murano10 октября 2017 в 09:04

Может все-же наоборот детонация возникает на низклоктаноаом бензине.

0
max_01
на сайте
НаMercedes GLK10 октября 2017 в 09:16

Детонации на хх без нагрузки никогда не бывает на современных автомобилях.

При трогании может звенеть.

0
max_01
был месяц назад
НаToyota Camry10 октября 2017 в 11:11

Вопрос в расходе на холостых. Наверняка, 0.5л.

0
был 20 минут назад
НаKia Venga, Toyota Avensisизменен 26 октября 2017 в 09:31

Спасибо, хороший отзыв. Интересный. Только сегодня в пробке стоял за новой рио (первый раз вживую видел). Все ждал когда загорится эта планка на багажнике)))) а она фальшивая))

Внешне ИМХО очень спорно, как будто что-то хотели эдакое сделать, но недоделали. В целом бюджетка есть бюджетка, хотя еще каких-то 5-6 лет назад за 700-800 тыс. брали сид в хорошей комплектации и радовались

0
Добавить комментарий
2018 г. 865 000 руб. подробнее
2018 г. 860 000 руб. подробнее
2018 г. 855 000 руб. подробнее
2018 г. 835 000 руб. подробнее
2017 г. 825 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Rio (2017–…)