Kia 2.5 ТД, 145 л/с, АКПП 5
2004 г.
2.5 л. дизель
145 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia 2.5 ТД, 145 л/с, АКПП 5 (2004 г.)

6 марта 2009 → пробег 36000 км

Отзыв на KIA SORENTO.

У меня уже второй автомобиль KIA SORENTO. Первый автомобиль был 2002 года выпуска, в самой простой комплектации на АКПП — 4. А вот на втором я уже не экономил. Второй автомобиль 2004 года и в максимальной комплектации. Когда я первый раз увидел этот автомобиль в журнале, он сразу же мне понравился. Внешне похож на лексус, высокая подвеска. Никаких излишеств по размерам кузова и салона. Все продумано в интерьере салона. Удобные сиденья, симпатичная приборная панель, отделка салона качественная. Хорошая шумоизоляция. Даже дизельный двигатель на ходу при скорости 40-50 км/ч не прослушивается. Качественная отделка сидений кожей. Кожа добротно натянута и при длительной эксплуатации не морщится.

Первый автомобиль у меня был с темным салоном, а сейчас со светлым. И светлый салон оказался даже менее марким, чем темный. Для всех пассажиров в салоне достаточно места, даже с излишком. Сидеть просторно, ноги ни во что не упираются. В салоне 7 посадочных мест. Пользуюсь 3-м рядом сидений редко, но очень удобно. При выезде на природу всех взрослых (2 семьи) рассаживаю в салоне, а дети — на 3-й ряд. И даже с разложенным 3-м рядом сидений в багажнике остается место для багажа. Особенно дорожу местом водителя — все под рукой, все удобно. Водитель чувствует себя царьком. На ходу автомобиль чувствует себя уверенно. Правда на высокой скорости немного раскачивает, но к этому быстро привыкаешь и даже начинешь этим управлять.

Мощности двигателя достаточно, турбина помогает, при обгонах существенно ощущается подхват. В управлении этот автомобиль можно сравнить с легковушкой. Очень мягкий и легкий гидроусилитель руля. Двери открываются и закрываются с приятным звуком. Обивка дверей и салона очень толстая и теплая. Зимой салон очень бысторо прогревается и долго держит тепло. Очень продумана аэродинамика кузова. При движении на большой скорости не чувствуется никакого сопротивления или свистов ветра.

В салоне хорошая аудиоподготовка, звучание музыки отличное, но не хватает МП3. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ — ЕВРО-4 (дизельное топливо). Двигатель работает четко, плавно, с характерным цоканьем дизеля. Но в салоне его почти не слышно — хорошая шумоизоляция. Проходимость автомобиля для меня достаточная. В большую грязь не лезу — хотя было несколько раз — выезжал сам. Зимой тоже без проблем. Правда вот пару раз в сильные морозы не заводился. Дизель любит тепло. Удобно ездить на дальняк — комфортно, расход — 10 л. на 100 км.

Кузов на раме. При движении по неровностям никаких скрипов и тресков. На задней двери отдельно открывается стекло. При перевозке длинных предметов удобно — пробовал. Третий ряд сидений удобно складывается и не мешает. Для пассажиров второго ряда удобно сделаны подстаканники и подлокотник. По салону автомобиля (в корейской версии) много разных карманчиков и выдвижных ящичков — удобно. Все опции электрозеркала, стеклоподъемники, люк, привод водительского сиденья — доставляют удовольствие.

АКПП — 5 намного лучше предыдущей 4-х ступенчатой. Переключения передач плавные, елезаметные. Крейсерская скорость увеличилась со 100 до 120 км/ч. На 5-ти спупенчатом автомате появился типроник — пользуюсь редко. Колеса и резина 16-радиус, достоточно большие, чтобы сглаживать кочки и неровности. Удобный климат-контроль, работает четко, без сбоев. Датчики дождя и света иногда подводят — вовремя не срабатывают — хотя работают, видимо слабая чувствительность или неправильно настроены. Данные опции я по привычке всегда включаю сам и электронике не доверяю.

Сигнализация у меня с дистанционным автозапуском и турботаймером. Удобно утром заводить машину из квартиры и садиться уже в теплый и прогретый автомобиль, готовый к движению — экономия времени. Ведь дизель требует более долгого прогрева. А турботаймер необходим для сбережения от термоудара турбины. После выключения замка зажигания и выхода из автомобиля и постановки его на сигнализацию — автомобиль работает до остужения турбины до нужной температуры и глохнет сам. Тоже удобно.

На SORENTO много всяких прикольных элементов для наружного обвеса. У меня висят родные накладки на задний и передний бампера, что удлиняет автомобиль, пороги, дефлектора на стекла, заднее габаритное зеркало — очень удобно, спойлер задней двери. Все элементы пластиковые и совершенно не утяжеляют автомобиль. С ними внешний вид автомобиля интересней и привлекательнее, иногда некоторые даже не узнают марку. Обслуживание автомобиля по сравнению с японцами достаточно дешевое и доступно даже самому простому человеку. ТО примерно обходится в 4-5-6 тысяч рублей. Запчасти тоже в цене приемлемы и быстро доставляются.

Совет автора покупателям Kia 2.5 ТД, 145 л/с, АКПП 5 2004 г

Советую приобрести корейской сборки.

Еще советы
Достоинства:
  • Солидный, красивый автомобиль
  • Проходимость на уровне
  • В салоне комфортно и просторно
  • Дешевый в обслуживании
  • Нормальный автомобиль большого спектора предназначения
Недостатки:
  • На большой скорости раскачивает немного
  • Датчики дождя и света срабатывают не всегда
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
33529
Комментарии 6
На Kia Sorento изменен 6 марта 2009 в 23:59

Корейской сборки теперь только б/у! С прошлого года Соренты собирают на Иж авто! Это не очень хорошо! Я брал свой Соренто в 2006 г. ещё корейца и могу подтвердить, что это надёжная машина! А это форум владельцев Киа Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/index.php?sid=0f20d9bab86f809b17dbcf110b603e05thumbs_up

0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 марта 2009 в 11:02
Речь,как я понял,о дорейсталлинговом авто.А откуда там 5 АКПП,не понятно? У меня был Сорик,кореец,2.4 с механикой.А такой как у вас был у знакомого,откровенно слабый и тупой двигатель.Сейчас со 170 л.с.гораздо лучше.У знакомого потом от резкого удара переломился на трассе шток переднего амортизатора(или вырвало что то там),вообщем улетел он с трассы,на этом жизнь корейского чуда закончилась.Свой я продал с пробегом где-то от 35000 до 40000,точно не помню.Стал подъедать масло,и не хило,это при спокойной езде,еще были разные поломки досадные.По поводу внедорожных возможностей.Я буксовал как то на песке,и то не долго,запахло сцеплением паленым(у меня так было на Ниве-Шевроле,ну там понятно),очень слабая вискомуфта у Соренто,вообщем,это универсал повышенной проходимости и не более того.А так,сильно его хвалить не за что,ну и ругать особо лень,в се -же получше китайцев.Насчет рестайлинговых не знаю,мне это авто более не интересно,с облегчением я вздохнул,глядя вслед новому владельцу.На продаже потерял около 300 000,ну да и ладно,главное,что вообще продал.
0
svsp993
На Acura RDX 8 марта 2009 в 20:58
Лучше китайцев, тут разговора быть не может. Но в принципе сравнимо...
-1
tforik
На Kia Sorento изменен 2 мая 2009 в 18:06
Не пиши того, о чём не имеешь представления.
+1
15 сентября 2009 в 16:49
хороший отзыв,машинка действительно хорошая,сам на нее позарился,присматриваю.
0
На ВАЗ Калина, Kia Sorento 26 февраля 2011 в 20:59

Сам купил себе корейца 2004 года,аналогичной комплектации с пробегом 170000 км,проехал 1 т.км. пока полет нормальный,только положтельные впечатления.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Sorento (2002–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™