Kia Sorento 2.4
2009 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Sorento 2.4 (2009 г.)

17 февраля 2010

Первые впечатления.

Странно, что очень мало отзывов о новом Соренто в данной рубрике. Уже большое количество автомобилей бороздит наши дороги. Решил поделиться своими первыми впечатлениями о своем новом члене семьи.

Пробег небольшой — 500 км, но он дает представления о том, чем владеешь. Предыдущий автомобиль (Форд С-Мах) с пробегом 120 тыс.км. был сдан в трейд ин и взамен получил боольшой, красивый, почти внедорожник Киа Соренто. Новая модель, не намозолившая глаза публике, внешний дизайн брутального мощного автомобиля с чуть перетяжеленной кормой, очень эффектной оптикой (сзади светодиодные фонари) и набором дополнительных атрибутов очень порадовала.

В моей комплектации Executiv есть: кожа, ксенон, камера заднего вида, парктроник, складывающиеся зеркала, датчик света, дождя, омыватель фар, запуск кнопкой, сабвуфер, CD на 6 дисков, подогрев сидений, подогрев зеркал и зоны щеток стеклоочистителя, оптитронная панель, есть разъемы AUX, USB, система спуска с горы, система помощи при трогании в гору, 6 аэрбэг, АБС, ЕСП, раздельный климат контроль, но и стоимость тоже очень приличная. Хотя у других производителей при такой комплектации ценник совсем зашкаливает.

Посадка удобная, устраиваешься с помощью эл.привода, но пассажирское сиденье лишено этого, что вызывает нарекания супруги. Обзор назову хорошим, твердую 5 мешает поставить боковая стойка, приходится выглядывать из-за нее, зато какие зеркала — трюмо, видно все. Неплохая обзорность и сзади. При парковке очень помогает камера заднего вида, она встроена в зеркало. Хотелось бы, чтобы была нарисована и траектория движения, но её нет. Органы управления все под рукой, тактильные ощущения приятные, все ручечки крутятся так, как надо. Не могу привыкнуть только к включению света на руле, на Форде было удобней — отдельный блок слева от руля. Места в салоне достаточно. При моем 170 сзади вольготно. Багажник просто огромный и есть подпол, куда можно все спрятать.

Ну, поехали. Автомат 6 ступенчатый — супер, раньше ездил на ручке — все время работал, теперь получаю удовольствие. В Московских пробках очень актуально. Подвеска достаточно жесткая, говорят, что летом будет лучше, но пока потряхивает на рельсах. По прямой идет ровно, на колейность не реагирует, физически почувствовал вес авто, почти 2 т. Скорость набирает уверенно, не могу сказать, что быстро, но гонять и не тянет. Шумоизоляция хорошая, слышно только шипы. Салон, пока не прогреется, поет сверчками минут 10, потом тишина.

Расход по трассе радует, в городе огорчает. По трассе 10, 5 л/100, в городе 15-17л/100. Очень удобен круиз контроль, выставил 100 — и расход маленький, и скорость не нарушаешь. А то не замечаешь, как набираешь 140. Больше пока не ездил. Внедорожные качества проверял только как настоящий горожанин — заезжал в сугроб на парковке, да на бордюр. Заезжает и выезжает без нареканий. Никаких ощущений подключения заднего привода нет, только загораются соответствующие сигнальные лампы. Сын говорит, что гребут все 4.

Что не нравится: работа омывателя фар, большой расход жидкости, при условия наличия отдельной кнопки омывателя фар, зачем было делать принудительный омыв вместе с лобовым? Сабвуфер — совершенно лишняя опция. Я не заметил разницы что с ним, что без него (выброшенные деньги). Невозможность заказать комплектацию под себя, только фиксированная. Ручник — ножник (наверное, дело привычки). Сверчки панели, но они сейчас во всех машина, морозы —15С.

Покупкой очень доволен.

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2009 г

Я покупкой очень доволен. Рекомендую присоединиться к Сорентоводам.

Еще советы
Достоинства:
  • Красивый
  • Вместительный
  • Комфортный
Недостатки:
  • Скрипучий пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
24539
Комментарии 43
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra изменен 17 февраля 2010 в 20:15

ну что ж, остаёться пожелать чтобы Ваш восторг не имел предела и дальше в эксплуатации...

Расход по трассе радует, в городе огорчает.

ну а что Вы ожидали???? 7 литров? всё таки при покупке Вам наверное предоставляли такую информацию и она видимо Вам не помешала приобрести данный автомобиль....

0
был 2 дня назад
На Audi Q7 17 февраля 2010 в 20:45

если не секрет - почем сейчас такие комплектации?

174 л.с. - динамики то хватает с автоматом и 2 тоннами? А с 3-4 пассажирами если?

 

0
был 5 дней назад
На Kia Sportage, Chevrolet Lacetti 17 февраля 2010 в 20:47

У новой машины на обкатке расход всегда приличный Вес под 2 тонны  да 174 лошади  расход будет хорший

0
обатыр
был 2 дня назад
На Audi Q7 17 февраля 2010 в 21:05
расход будет хороший, и не потому что 174 - это много, а потомо что 174 - это мало, учитывая размеры и вес ... мне так думается..
0
alex-5205
На Kia Sorento 18 февраля 2010 в 13:05

При большем количестве лошадок и расход вырастет. Их же кормить всех надо{#smile}

0
aleks_car
На Nissan Pathfinder 18 февраля 2010 в 15:36

лошади тоже разные бывают, у кого жеребцы, а у кого и пони

0
17 февраля 2010 в 21:08

Интересен сам принцип выбора автомобиля. Вы поменяли комфортный городской минивэн С-макс на достаточно массивный почти внедрожник ценой в 2 раза выше. Ощутили ли Вы в два раза больше комфорта, удобств? В чём вообще преимущество вашего нового автомобиля перед старым. То что у него расход вас не устаивает - понятно из отзыва. А что ещё можете сказать в сравнении с С-макс? Просто хочется понять, чем обусловлен а замена минивэна на кроссовер, несмотря на значительное увеличение расходов.

0
ford545
На Kia Sorento 18 февраля 2010 в 13:00

Замена автомобиля обусловлена вполне объективными причинами - у меня появился дом в деревне, а на вполне комфортабельном С-max там делать нечего (клиренс 130 мм). О Семе только приятные воспоминания - машина очень нравилась. Стоимость нового С-Мах - порядка 850 тыс.руб, а в топе доходит до 1 млн.так что переплата небольшая.

0
На Mazda 6 17 февраля 2010 в 21:19

Если уж брать новый Соренто,то 2.2турбодизель(197 лс) с АКПП. Во всех тестах журналюги хвалят именно такую версию.И разгон лучше и экономичнее и тяга на бездорожье! Они там в КИА вообще молодцы по дизелям, там и у предыдущего нареканий не было.

0
женек р
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 февраля 2010 в 21:24

насчет дизелей у КИА вы не совсем правы. есть некоторые нарекания по поводу дизельных соренто предыдущего поколения. а популярности дизеля в России мешает как всегда да самая пятая колонна, т.е. качество солярки.  

0
topguns
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 17 февраля 2010 в 21:44

ты снова радуешь правильной информацией!!!!

на счёт дизелей полность согласен с тобой!

+1
ak_bars10
На Nissan Pathfinder 18 февраля 2010 в 16:05

качество солярки соотвествует качеству нашего бензина, и если отбросить предрассудки то, если Вы постоянно ездите на машине и  температура воздуха в Вашем регионе в большинстве своем выше -30 противопоказаний против дизеля (без всяких вебаст)  не вижу, кроме косяков производителя и цены. Например, какая разница хорош или плох дизель форда фокус, если он окупится только после 100000 пробега -  все равно неинтересно. А вот на больших тазах дизеля  часто или в одну цену или дешевле, чем бензинки. Например, 80% пафов в России дизельные, потому что дешевле в цене, налогах, расходе топлива. И ведь ездят.

+1
nnikov
На Daewoo Nexia 18 февраля 2010 в 23:48

To nnikov

"Например, какая разница хорош или плох дизель форда фокус, если он окупится только после 100000 пробега" - лично для меня окупание происходит как только я заезжаю на заправку. Для Нексии на 400 рублей я получаю 19, 048 литров 92-го и 200 км в смешанном цикле пробега,

на Astra H 1,3 CDTI  получится 21,053 литра соляры и 330-350 км в смешанном режиме, - чем не экономия.

0
nnikov
На Honda Civic 19 февраля 2010 в 20:40

Увы не все так радужно с дизелями. Мой приятель владелец Патчфиндера, ну так вот этой зимой как ночью ниже -23..-25 приезжал на работу на общественном транспорте, не заводиться однако!!!

0
hansolo
На Mitsubishi Pajero 19 февраля 2010 в 21:05

это скорее проблема следопыта. у друга фокус дизельный в -32 пускается только в путь...

0
ak_bars10
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 февраля 2010 в 18:43

ak_bars10 спасибо. киа-соренто классный пепелац, самому очень нравится, но финансовая сторона вопроса пока моя слабая сторона:)

+1
topguns
На BMW X1, Opel Corsa 17 февраля 2010 в 22:20

Насколько я понимаю проблемы были с первым соренто именно ижевской сборки. Вообще присматриваюсь к этой машине. Интересно, как она будет по сравнению с сантой 2010 года  с тем же двигателем ?

0
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 17 февраля 2010 в 23:00

Ценник там на дизель не хилый .

0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 18 февраля 2010 в 07:35

    У меня у товарища,я уже где-то писал,предыдущий  Соренто дизельный с пол года  стоит на приколе,его из Германии пригнали,он покушал соляры нашей и...вообщем у товарища пока нет денег на ремонт,так что проблемы типа только у авто ижевской сборки,я не согласен.Я бы то- же взял только бензиновую версию ,хлопот меньше в случае чего,да и ТО пореже,а крутящий момент,если не по пашням ездить(а многие джиперы с асфальта не спускаются,это точно) вообщем то и не всегда нужен.У меня был Соренто предыдущий,кореец,"2 ,4",ну а для нового 174 лошади думаю нормально,он полегче предыдущего,все таки рамы нет более.Еще.Вы не правы,пластик в мороз скрипит не у всех авто,а только у соответствующих,к примеру в Мурано у меня ничего не скрепит,в Хонде СРВ у жены то-же,тем более в -15,это по нынешней зиме да-же не мороз.Как бывший владелец корейца больше к сорентоводам не присоединюсь,по ряду причин,чтоб настроение автору не портить,о них не буду,но, все-таки,корейцы,это пока лотерея,и порой огорчительная...У меня сейчас  специально для снега и грязи Нива 21214,новой брал,убиваю порой ее,так вот она мне меньше хлопот доставляет,чем новый Соренто из  Кореи доставлял,а я с него пылинки,образно говоря,сдувал,берег...

0
svsp993
18 февраля 2010 в 12:41

На счет дизеля согласен... Было у меня 2 дизеля... Оба накрылись БЕЗ ГАРАНТИИ из-за нашего классного качества соляры!

Отзыв харош. Поздравляю с приобретением! А расход  - нормально для токого веса :)  Кстати, есть вопрос про подвеску, есть мнение  что  коротковата, не пробивает на кочках?

0
rabbitus
На Kia Sorento 18 февраля 2010 в 13:03

Подвеска действительно короткоходная, даже на небольших перекатах колеса вывешиваются. Только благодаря ЕСП и 4WD удается преодолеть такие препятствия. Пробоя подвески не было ни разу-то что изрядно трясет пока холодная - это да. Пришлось снизить давление в колесах до 2.0 стало более менее.

0
aleks_car
18 февраля 2010 в 13:25

У меня Аут ХЛ 2.4, клиренс в 21.5 см радует, на зиму купил се 16-ю резину, вместо 18-й,  на 16-й лазить по бордюрам и сугробам стало одно удовольствие :)

0
rabbitus
На Nissan Pathfinder 18 февраля 2010 в 16:17

интересно как это Вам отказали в гарантии?  Если так расуждать, то подвеска тоже не подлежит гарантии - во всем виноваты российские дороги. Да и кузов - тут же солью сыпят - какая гарантия. 

0
nnikov
19 февраля 2010 в 11:15

А вот так и отказали... :(  На подвеску гарантия - ГОД, если вы не в курсе...

0
На Kia Rio, Peugeot 308 18 февраля 2010 в 10:06

Автору респект. Нормальный отзыв для 500км. Ждём дальше.

По поводу сверчков есть уже проверенное средство как у сидоводов так и у нас пыжеводов. Это жидкий силикон.

0
gribych
На Kia Sorento 18 февраля 2010 в 13:07

Если не секрет, какова технология?

0
aleks_car
На Kia Rio, Peugeot 308 изменен 18 февраля 2010 в 13:11

Всё просто. Покупаешь балончик с жидким силиконом, там с ним трубочка тоненькая идёт. Ищешь сверчка туда силиконом, а подтёки и тому подобное протираешь салфеткой для пластика к примеру.

0
gribych
На Kia Sorento 18 февраля 2010 в 13:13

Они (сверчки) прячутся при t - 0 и выше. Попробую сегодня на холодную залить их. На самом деле их всего два и все в центральной торпеде.

0
gribych
На Nissan Pathfinder 18 февраля 2010 в 16:27

средства борьбы со свечками:

1) мофон

2) свист ветра

3) рев мотора

4) шумные шины

5) пофигизм по жизни

лучше все вместе

 

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nnikov
На Ford Escape 18 февраля 2010 в 17:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

и отсутствие своей автомашины...

0
кубик-рублик
На Nissan Pathfinder 18 февраля 2010 в 17:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

как экстремальный вариант пофигизма

0
На Land Rover Discovery, Volkswagen Tiguan 18 февраля 2010 в 13:00

Автор, ну насчет брутальности и мощности это Вы круто (при клиренсе в 184 мм и крутящем моменте 225 Нм/об).  

0
avi
На Kia Sorento 18 февраля 2010 в 13:04

Это ж я про внешний облик {#grin}

0
avi
На Nissan Pathfinder 18 февраля 2010 в 16:21

да крутящий момент как-то маловат, таскать прицеп тяжко будет

0
На Ford Escape 18 февраля 2010 в 17:03

Для бензинового вседорожника ,да с таким весом и мощностью двигателя, да с АКПП,  да в период обкатки, да что иногда не замечает,что двигается со скоростью 140 - расход не так и уже плох,скорее можно приблизить к позитиву, так что автор наверное "скромничает" или "напрашивается на комплимент" в адрес авто.С такой богатой комплектацией так и не прозвучала  его стоимость,при этом имеется "почти рекламная" оговорка,что у других? производителей с аналогичной ,  ценнник вообще зашкаливает...  "Меня терзают смутные сомнения у  Шпака  магнитофон, у посла медальон....."

0
кубик-рублик
На Kia Rio, Peugeot 308 18 февраля 2010 в 17:27

http://www.kia.ru/models/newsorento/options/

Почему все спрашивают у людей стоимость комплектации, тогда когда её можно посмотреть на оф. сайте.

У корейцев и японцев нет конструктора, всё фиксированное.

0
На Ford Escape 18 февраля 2010 в 18:24

это один  из немаловажных  факторов  при выборе в  приобретении авто, (я имею ввиду цену самого автомобиля в целом с "фаршем") тем более автор делает ссылку на разницу с другими производителями,не уточняя с кем именно.

0
был 2 дня назад
На Audi Q7 19 февраля 2010 в 15:50

цена хор. комплектации - 1.350 - 1.500, у автора наверное, 1.350 .... дизель еще дороже..

Да-а-а-а, растет благосостояние народа,... корейца взять за такую сумму .... ну., не знаю...

0
alex-5205
На Ssang Yong Kyron 19 февраля 2010 в 21:02

Дело не в благосостоянии... На данный момент корейцы делают прекрасные авто!!!

+3
alex-5205
На Mitsubishi Pajero 19 февраля 2010 в 21:08

да, дизель дороговат... но авто то неплохой.

0
На Toyota Highlander, Kia Sorento 17 марта 2010 в 00:06

Спасибо автору!Сам присматриваюсь к этому авто и в этой же комплектации.На вопрос "как после С-мах сел на Сорика" скажу так:у самого Лагуна универсал,а вот хотца чего по-джипистей.Ну,хотя бы по-кроссоверистей.И расход меня тож страшит.И за корейца 43килотонны баков кажется дороговато.Но!!!!

Ведь ХОТЦААААА!!!

Вот муки выбора авто водили меня по автосалонам,заставляли тестировать разные авто типа Х-трэйла,Пасфайндера,Калеоса,Антары,Каптивы,старого Соренто.Одним из первых в городе где живу тестировал Соренто-нью.До Сантафе,туссана и Спортэйджа не добрался-как то они мне неглянулись.Что могу сказать.Если коротко,то как то невольно стал все эти машины мерять в Сорентах.Уж очень он мне глянулся.От покупки Сорика в старом кузове остановили 2 обстоятельства-1)ожидание Соренто-нью,2)сравнение Соренто корейской и ижевской сборки(не в пользу последнего).

На счет внешнего вида новой модели можно поспорить-есть в этой машине нечто уж слишком гламурного.Есть элементы которые для россии явно вредны(например решетчатая вставка в заднем бампере,которая,я так полагаю,в нашей грязи забьется так,что фиг отмоешь даже керхером!)Но внутри он очень даже симпатичен! А подсветка в комплектации как у автора-вообще завораживает.

Еще добавлю свои сомнения о дизеле.хочу 2.2,но страшновато.Причины банальны-топливо,ТО дороже,требования к фильтрам,маслу и т.д.+ мнение знакомого двигателиста с Фордовской СТО:"Дизель-это класс!Но!Если ты поимел проблему с дизелем,то ты поимел ПРОБЛЕМУ"

Вот,думаю,решаю...

Автору спасибо.Это еще один + на весы Соренто-нью в моих автостраданиях.Может и мой отзыв тут появится...

Ну,где то так.Удачи на дорогах.

0
На Kia Sorento 17 марта 2010 в 11:58

Я машину выбирал больше сердцем, чем разумом. Если зацепила чем то, понял что твое- надо брать. 

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sorento (2009–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™