Всем доброго времени суток!
Выбираю авто, и поэтому сейчас усиленно посещаю тест-драйвы.
Вчера прошёл
Понравилось:
Не понравилось:
Лирика.
Цена — ну, это, конечно, дело каждого. На самом деле, тестил образец за 1 329 т.р. Комплектацию каждый может посмотреть на сайте производителя. За эти деньги есть всё. Конкурентов за эти деньги много. Однако меня подкупает новизна модели и 5 лет гарантии. Хотя изначально рассматривал Соренто в предыдущем кузове — внешне больше нравится, присутствует рама, да и клиренс в 208 мм тоже радует. С июня этого года возобновляют производство этой модели в Ижевске. Буду ждать и тестить его, а там видно будет.
В целом тестом, ну и, собственно, машиной доволен. Нашпигована и очень современна. Прошу не ругать строго, так как писал о тест драйве. Всем удачи. С уважением…
Достоинства:
—
Недостатки:
—
Про 5 лет гарантии было написано очень много почитайте даже на этом форуме-это все полнейший развод с этой корейской гарантией
По-моему ,это общая тенденция. Чем дольше гарантия, тем больше оговорок, написанных мелким шрифтом.И длиться это будет ещё очень долго.
Примерно за те-же деньги(1350-1400 тр) можно взять хоть и 3-летнюю ,зато серьезную настоящую машину: ТЛК Прадо, Лексус РХ-350,Паджеро, Туарег. Все равно от официалов корейских по гарантии ничего не добьешся.
Указанные Вами машины,особенно Туарег, намного дороже в обслуживании. Так что здесь подход нужен абсолютно иной. Если человек готов платить за "премиум" , он и так купит б/у, но классом/статусом повыше.
Может быть Туарег и подороже выйдет в обслуге,не спорю. Но вот Прадо,Лексус ,Паджеро - машины безпроблемные,и поэтому,если обслуживать самому,то дорого не будет.
Не стоит забывать о расходе топлива,стоимости расходников и таком понятии как гарантия. Для многих это очень важно
Не совсем понял следующий момент: автор постоянно сравнивает машину со Спортиджем/Туссаном - какой Туссан имеется ввиду? Первый или ix35? Если ix35 - спорить не буду (не знаю), а если первый - много непонятного...
сравнивал именно с первым Туссаном и Спортейдж 2. Т.к. из кроссоверов упралял именно ими (ну ещё Кашкай был). Клевки носом при активном торможении на этих моделях ярко выражены. Вот так наверное отвечу Вам...
По поводу клевков спорить не буду - на Соренто новом не ездил. Но я никогда не слышал претензий к Тусану/Спортиджу по поводу остроты рулевого и тормозной динамики - так-же практически на уровне легковых, а Вы пишите - "небо и земля", что же выходит, на Сорике-нью как на Формуле-1? И еще вопрос - за счет чего уменьшены клевки: только благодаря жесткости подвески или какие-то другие технические решения? Ну и последнее - цена этих машин все-таки прилично отличается...
Рекомендую прокатиться на дизельной версии!!! Все вопросы сразу отпадут! Мне очень понравилось. В конце лета буду сам брать дизель, 5 мест, на коже! Отзыв неплохой! Но то что Вы хотите сравнить со старым соренто это бред!!! Ведь машины абсолютно разные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И их нельзя сравнивать! вам просто самому нужно определиться или рама или паркетник. Почитайте отзывы на этом сайте еще http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2-new-2010_852.html/1/all-comments/#comments . Тем более, что Соренто в старом кузове будет собираться НАШИМИ русскими руками!!!! Подумайте несколько раз!