Kia Sorento 2.5 CRDi
2002 г.
2.5 л. дизель
148 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2002 г.)

23 декабря 2010 → пробег 104000 км

KIA Sorento. Эксплуатация.

Продал Renault Megane 1.6 16V (2000 г.в.), о котором писал отзыв, и в продолжении эксплуатации следующего Авто решил поделиться опытом эксплуатации.

Как и намечал, определившись с выбором, купил KIA Sorento. Эпопея с выбором данной модели длилась почти 2,5 месяца, собственно по 2 ум основным причинам:

1. Изучив форумы Сорентоводов искал именно Корейской сборки Авто, а это не так легко в Москве.

2. В ценовом диапазоне до 800 тыс. и как можно максимальнее комплектацию именно Корейского авто сложнее найти 2003-2004 г.в., чем купить за те же деньги в предмаксимальной комплектации ИЖевской сборки от 2004 и до 2007 г.в.

Выбор оказался крайне сложным, купить Соренто до 2004 г. Корейской сборки или за те же деньги Соренто до 2007 г. ИЖевской, после продолжительной борьбы ума и разума между собой, бонусом были личные отзывы владельцев и «тех и этих» Авто в пользу Соренто именно Корейской сборки. После чего последовало другое осложнение в выборе, столкнулся с тем, что на выбор в максимальной комплектации были только 2002 г.в. модели Кор. сборки, повторюсь, что за те же деньги можно купить аналогичную комплектацию Ижевской сборки 2004-2007 г.в. На вопрос: «Почему такая разница?» — отвечу коротко (в процессе экспл. сам убедился): «Большая разница в технологии и сборке полного привода». Для тех, кто хочет понять глубже, советую начать ознакамливаться на Форумах именно этой марки, в буквах получится долго объяснять и односторонний монолог от меня вызовет много противоречий, споров и прочего. Но влюбившись в Авто, готов, по возможности, ответить на некоторые вопросы в комментариях.

ИТАК, купил, сел, нажал на педаль… поехал… всё-таки первое впечатление не передать полноценно наполненное восторгом после эксплуатации легковых Авто.

Бытует фраза: «Однажды сев на “большое” Авто, не захочешь пересесть ниже» — По мне, так это Факт!

Привлекает в авто его вместительность, управление, мягкость и при габаритах маневренность, хотя конечно в своем классе Соренто, пожалуй, отстает от габаритов большинства внедорожников, в частности по высоте, но это нельзя назвать минусом или плюсом, ведь лично я для себя понял, что минус — это только для вместительности багажника, а плюс — это устойчивость на уклонах и поворотах за счет «заниженного центра тяжести относительно кузова к подвеске». На личном примере: на спуске с уклона, который имеет наклон влево (в градусах не силен), я проехал без колебания, а вот ниссан Патрол чуть не уронили на левый бок, пришлось для баланса в него сесть паре человек справа.

После покупки Авто, сразу же поехал к ближайшему Дилеру сделать ПОЛНОЕ ТО (от салонного фильтра до шприцевания крестовин) и все вытекающее, с зап/частями, маслом и расходниками Дилера — дорогое удовольствие! Договорился только на работу, а скарб примочек купил сам, на Можайском шоссе перед МКАДом в сторону Москвы есть торговые павильоны для всех марок Авто, рядом с Радиорынком и Тремя китами. Вышло ровно в 2 раза дешевле по итогам, чем озвучивал Дилер.

ПЕРВАЯ НЕУДАЧА, с которой столкнулся — это морозы в Январе 2010 до — 27, причиной стала замерзшая летняя салярка, которая дала конденсат и застыла спустя 5 часов стоянки машины, до этого заправлялся только на BP или Лукойле и проблем с запуском не было, хотя и морозы уже навещали, но в этот раз заправлялась супруга после работы на непонятной заправке. История такова: в 7 утра понедельника не смог завестись, пару раз крутануло и всё, первым делом погрешил на аккумулятор ещё родной. Тем же днем купил новый 105 Амперник специально для дизелей — не помогло, далее опираясь на опыт Сорентоводов на форуме были и кипяток для отогрева «лягушки» и её прокачки, и прикуривание от второго авто и прогрев свечи и т.п. Ко всему прочему, как и водится, нашлось много мимо проходящих «выдающихся» специалистов по запуску дизеля зимой, причем опыт основывался на запуске дизелей тракторов и даже танков в армии, которые посоветовали «не заниматься ерундой и не насиловать машину», а просто напросто купить ЭФИР, прыснуть его под воздушную крышку и будет мне счастье. Благо есть всё-таки люди, менее специализированные, но удрученные подобным опытом и его последствиями, которые вежливо посоветовали так не делать, но если я решу пробовать, то позвать их на столь фееричное зрелище.

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ЗАПУСКА ТАК: не захотел оплачивать эвакуатор до теплого бокса (2500 эвакуатор, у них же 1500 в сутки — отогрев в теплом помещении), а спустя 4 дня мороз спал с —27 до —14, вынес из дома предварительно отогретый аккумулятор, поставил его и машина без каких-либо подручных средств завелась с пол-оборота, решил проехаться погреть, через 300-500 метров на приборке загорелась лампочка отстойника топливного фильтра, позвонил Дилеру, он объяснил, что срочно нужно сливать то, что сигнализирует отстойник, иначе ЭТО может пойти в ТНВД, ну а там уже другой разговор. Поехал купил топливный фильтр-картридж, из магазина к Дилеру, где на моих глазах слили 0,5 л водоэмульсии из отстойника. Проблема была решена на корню, больше подобных случаев ни прошлой зимой, ни этой не происходило пока, но это заслуга, теперь уже с опытом, того, что зимой вооружаюсь Антигелем, выбираю аккуратно Заправку и поставил турботаймер с автозапуском, который при понижении температуры до —15-17 заводит машину сам каждые 2,3 или 4 часа в зависимости от настроек.

ВЫВОД: ни под каким соусом не экспериментировать ни с каким ЭФИРОМ! ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ, НАДО ПРОСТО ПОВЕРИТЬ! ВЫБИРАТЬ ЗАПРАВКИ, иметь всегда при себе Антигель и вовремя менять топливный картридж.

По сей день регулярно прохожу все ТО у Дилера, но со своим «боекомплектом» масел и з/ч, ТО в зависимости от сроков и пробега обходятся в районе 7-12000 руб., из них 4-7000 руб. — это масло и з/ч и 3-5000 руб. — это работа у Дилера. МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО для ДИЗЕЛЕЙ, если даже Дилер будет советовать бензиновой, мотивируя что разницы нет и оно дешевле, НЕ СОГЛАШАТЬСЯ! Разница есть и очень весомая.

ВТОРАЯ НЕУДАЧА. Поломкой, как выяснилось, это не назовешь, но нервы попортить может, пишу просто на заметку. С отметки 90000 пробега начал замечать посторонний шум сзади, причем именно неразличимый грохот, похожий на пришедшие в негодность стойки и стабилизаторы, и это было не только мое мнение, в 3 разных сервиса ездил на диагностику подвески и ни один не выявил никаких неисправностей, зато у Дилера (я им не озвучивал свои мысли по данной неисправности) мне сказали: «Все в порядке, единственное похоже, что подходят стойки стабилизаторы», удивила меня одна фраза: «подходят», как это они могут это делать, если рассматривать конструктивно, то они могут быть либо нормальными, либо пришедшими в негодность совсем, когда резиновая опора стирается и железо начинает бить по железу, за счет чего и появляющийся стук. В общем, настроение опускалось с каждой поездкой, грохот становился только сильнее, чувствовал себя как на ВАЗ 9ке, в которой грохот, скрежет и треск — это норма.

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ГРОХОТА в салоне так: без долгой прелюдии к тому, как я до этого додумался. Дело было в задней крышке багажника, завод изготовитель на внутреннюю часть металла наносит специальную смесь, которая твердеет и предотвращает вибрацию металла за счет жесткости, выглядит она как корка толщиной в 2 мм и нанесена продольными полосами на металл шириной 7-8 см, то же самое доп. покрытие есть и на дверях изнутри. Этим летом, в сильнейшую жару, притом что машина черная и сильно нагревался металл, это покрытие отслоилось и осыпалось вниз, именно на крышке багажника, потому что машина всегда парковалась под деревом и только на крышку попадали прямые солнечные лучи. Снял обшивку, рукой вымел всё, что было внутри, плюс содрал остатки покрытия и вместо него поклеил Вибропласт 1мм, который применяют для шумоизоляции. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, сам долго не мог поверить в то, что грохот наводил на мысль о стойках, но машину как подменили, все мягко и тихо, плюс к этому, во избежание повторения, такую же процедуру провел и на всех дверях, только клеил вибропласт поверх заводского покрытия, которое было не повреждено. К слову сказать, шумоизоляция заметно улучшилась, в салоне стало тише, а музыка насыщенней.

ИЗ НЕУДАЧ ВСЁ! Незапланированных ремонтов не было, только ТО. Немного помял переднее крыло в районе поворотника, вытянули каким-то супер методом за 2000 руб., дорого, но процедура, которую смог сам лицезреть, думаю, дороже стоит.

ТЕПЕРЬ О САМОМ ЛЮБИМОМ — ПЛЮСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Дизель, полный привод, в моей комплектации это TOD (хоть и в вариациях подключаемый передний при постоянном заднем или переключаемый на принудительный полный 50/50 пониженный), отдельно понижающая передача на коробке — это нормальный набор для рамного внедорожника, вытянуть из вНедорожника всё, на что он способен, можно лишь чем-то жертвуя, и в первую очередь комфортом, например УАЗ, но это уже называется вСедорожником со всей вытекающей философией.

«Пульнуть» со светофора на нем не получится (хотя некоторые, не долго правда, умудряются на автомате зажимать тормоз и газ одновременно, для повышения числа оборотов), но после переключения на 2ую передачу динамику можно ощутить неплохую, разгон чувствуется уверенный с 20 км/ч до 130 км/ч, есть и ооочень полезная примочка на ручке КПП — O/D — овердрайв, с ней ещё значительно живее набираешь скорость с места, но очень она хороша при обгонах на скоростях от 80 км/ч, при включении O/D коробка скидывает до 3 ей передачи и вплоть до 140-150 км/ч, параллельно и на тахометре наблюдаем плавный, но уверенный набор от 2500 до 4000 оборотов. Отдельно отметить хочется ещё и сцепление с дорогой. Понятно, что заслуга в большей степени именно массы (около 2,5 тонны), но, пожалуй, есть и конструктивно заложенные особенности в этом. Относительно «пульнуть» можно зато в сласть зимой, дизель не шлифует на месте, а четко, плавно и уверенно начинает разгон, в то время как другие участники движения ещё тронуться толком не успели, в это полностью заслуга дизельного двигателя.

Салон обширный, никаких лишних выступов и выпуклостей, кожа не сравнится с немецкими салонами, конечно, но тоже заслуживает уважения, подстаканнички спереди, сзади, кармашки, поддержка правого локтя, в ней же 2 кармана, на торпеде кармашек, магнитола стоит у меня родная CD/кассета Алпайн — вполне достойно для Авто 2002г.+ CD чейнджер по вод.сидением (наверное не во всех комплектациях). Корейцы вообще мне кажется молодцы по части мелочей в виде кармашков и подставочек, особое внимание заслуживает задняя щетка очистки стекла, которая в нерабочем положении не прикасается к стеклу, что исключает примерзание, а только после включения «слезает» с подставки и чистит, хотя я практически и не пользуюсь ей по причине, описанной выше, «зад» всегда грязный или в снегу.

Машина располагает водителя именно к комфортной езде, поэтому стоит подумать любителям «погонять» прежде, чем брать это Авто, таким индивидуумам только Прадик 120 с лихвой подойдет, жаль не надолго, уже 5 знакомых любителя за полгода расколотили свои брички, причем все без варианта восстановления. Сам раньше на легковых любил припустить хоть чуток, но в этой машине почувствовал удовольствие в другом ракурсе. Например забраться на горку с уклоном около 40 градусов, в салоне 5 человек, все весят побольше меня, а я вешу 95 кг, только на пониженной передаче, равномерно и без сползания, юзов и шлифования на месте — это очень круто, восторгу нет предела и понимая то, что на улице жара под 40, у единственного подъезда к пруду стоит 20 машин, люди ютятся по 3-4 человека на 1 кв. метр, а я заехал на машине, одни с товарищами, искупались, сели и уехали. Или когда зимой 2 часа прождав обещанный трактор, чтобы прочистил дорогу к дачному участку и за ним проехать, опасаясь сугроба сантиметров в 70-80, соседи покорно ждут сидя в машинах, а я на глазах этих ждущих соседей проехал мимо них вплоть до своего участка, развернулся и заехал во двор. С того момента знаком лично с половиной соседей — все звонят, каждые выходные с одним вопросом: «Проехал ли я?», рассчитывая на колею)) К слову: принципиально использую ТОЛЬКО НЕшипованную резину, в частности шоссейную, зимой, НО ТОЛЬКО собственноручно купленную и изначально НОВУЮ. Агрессивный протектор и шипы в городе мне не нужны, был не совсем приемлемый для моей необходимости в перемещении по городу, понял, что шоссейная резина — это моё.

СТОИТ СРАЗУ ЗАДУМЫВАТЬСЯ для чего берешь машину и чего от неё хочешь, чтобы первым делом определиться с резиной, резина — это первостепенный залог ВАШЕЙ безопасности, и только тогда можно адекватно оценивать безопасность машины в целом.

Извиняюсь за многА букФ, хотел исчерпывающе, со своей точки зрения, описать эксплуатацию данного Авто. В дальнейшем возможно дополню, если что-то подвернется интересное.

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2002 г

Ухаживай за своим Авто, ибо не раз убедишься в его взаимности к тебе.

Еще советы
Достоинства:
  • Конечно же Клиренс!
  • Рама, но её достоинство — это именно надёжность
  • Шумопоглащение, шумоизоляция появляется после ее установки
  • Управление и маневренность
  • Комплектация Limited, корейская сборка
  • Обзор
  • Проходимость
  • Надёжность
  • Расход по городу Зимой до 13 л; Летом до 14 л. На трассе Зимой и Летом до 9 л.
  • Дизель в жару невозможно перегреть

Есть ещё немало, но об этом, пожалуй, информативнее в самом отзыве

Недостатки:
  • Машина заставляет забыть про пользование салонным зеркалом заднего вида из-за постоянно грязной крышки багажника и его стекла
  • ОСНОВНОЙ НЕДОСТАТОК, но НЕ САМОГО АВТО — это Дизельное топливо на Российских заправках, особенно зимой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
41101
Комментарии 25
был месяц назад
На Audi Allroad 23 декабря 2010 в 22:25

Понимаю, что машина нравится автору, и машина, в принципе, неплохая, но зачем писать такую муть? Одно за уши притянуто, другое приснилося, третье вроде бы и правда...

0
На Kia Ceed 23 декабря 2010 в 23:30

у родственника сия машина..двухлетка,куча мелких поломок-не работал фонарь открытой двери,небыло сход-развала,сидипроигрыватель перестал открываться через полгода..по ходовой стуки-меняли у офицала много чего,но не помогло..потом просто забил

проблем с дизтопливом-никаких,заводится легко,заправка-Лукойл

0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 декабря 2010 в 07:46

хороший отзыв. видно, что автору нравится свой автомобиль и он точно знал, для чего покупается машина.

0
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2 24 декабря 2010 в 12:41

Чо то настораживает такой маленький пробег, скорей скручен раза в два...

0
umaxa
изменен 24 декабря 2010 в 17:58

Согласен, сам скептически к этому относился пока не пробил VIN, Корейский VIN очень сложно пробить, в России нет баз на Корейские авто, а вот в Корее у меня получилось найти ее историю, помог знакомый человек который гоняет Корейские авто. До меня в пасе была тетенька 50 лет, это пожалуй первый случай когда я лично убедился в том, что женщины могут следить за машиной и аккуратно ее эксплуатировать, хоть и судя по пробегу эксплуатировала она ее не так часто.

0
orbit19852
На Ford Grand C-MAX 26 декабря 2010 в 12:45

Корейский VIN очень сложно пробить, в России нет баз на Корейские авто, а вот в Корее у меня получилось найти ее историю, помог знакомый человек который гоняет Корейские авто. До меня в пасе была тетенька 50 лет, это пожалуй первый случай когда я лично убедился в том, что женщины могут следить за машиной и аккуратно ее эксплуатировать

блажен кто верует

+1
www-wwf
27 декабря 2010 в 12:19

{#grin} ибо оптимизм проецирует цель и ее достижение, а пессимизм безжалостную череду сомнений...

0
был неделю назад
На Kia Sorento 24 декабря 2010 в 13:12

Отличный отзыв. Автор, будьте внимательней с системой TOD при буксовании, возможен перегрев вискомуфты. По мне, лучше жестко подключаемый передний мост. Не надейтесь на антигель. Антигель, чтобы начал работать, нужно заливать в солярку с плюсовой температурой, с минусовой бесполезно. Лично я пользуюсь в сильные морозы только керосином 1-2 л на 20 л дизтоплива т.е. 5-10 % (по мануалу можно добавлять до 20% керосина), проблем не было ни каких, а вот с антигелями попадалово было. Удачной эксплуатации хорошего авто.

0
vladmv
24 декабря 2010 в 17:55

Спасибо, наслышан про изъяны TOD трансмиссии. И спасибо за совет с керосином, слышал что можно, но в каких пропорциях незнал. А Антигель это да! - штука сомнительная, мало того что масса всевозможных марок, так еще и толк от нее только при заливе непосредственно перед заправкой, что бы размешался. С соляркой по большому счету все таки выходит лотерея, вот только недавно мороз был -18, товарищ на Паджеро IV 2010 г. Дизель, поехал в подмосковье на дачу, приехал, разгрузился, пару часов побыл и обратно двинулся, первое что заметил это что завелась машина как то с натяжкой, но завелась, проехал 10 км и машина сама заглохла, несколько раз заводил, минуту двигатель работает и глохнет, у человека паника, машина новая, "мух не сидел", и тут такое! При том, что в машине 2 аккумулятора на запуск и подогрев всей топливной магистрали включая заборник из бака. И все логично, машина заводится, работает на той солярке что успела прогреться в магистрали и все, т.е. солярка замерзла в баке, заправлялся на Люкойле и интерессовался о виде салярки, уверяли что зимняя, до -30.

Решили проблемму по русски, с иронией, в баке около 40 л., залил Антигеля в 2 раза больше дозы, чем по инструкции, позвал из соседней деревни 4ех таджиков, дал им по 100 руб. и они ему почти час раскачивали на месте машину из стороны в сторону, что бы размешался гель, как ни странно, но помогло!

0
vladmv
был 16 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 26 декабря 2010 в 11:48

сам владею дизельным авто про + и антигель бред на банке про это не чего не написано а я сам проводил экспиремент брал две канистры в одну заливал антигель  и оставлял на морозе так вот утром посмотрел в которой был антигель намного меньше загустела соляра при морозе - 25 заводил и в -32 с трудом но заводится

0
77alex
был неделю назад
На Kia Sorento изменен 27 декабря 2010 в 12:47

Ну почему, на Хадо пишут, что заливать при плюсовой температуре. А при - 15, если антигель хранился не в теплом месте, он сам замерзает как студень. По этому поводу в инете много инфы и по разным маркам антигелей, да и сам столкнулся при морозе в - 25. Залил зимнюю соляру на заправке с антигелем, а утром еле с пятой попытки завелся. Сразу влил керосин в пропорции 5 % (учитывая что залита зимняя солярка, а не летняя) и в последующие дни при этой температуре заводился с полтычка. Навскидку http://www.abw.by/forum/post-291734.html&highlight=

Удачи.

0
vladmv
был 16 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 27 декабря 2010 в 14:37

у меня антигель HI-GEAR в - 20 он густеет но реально в морозы авто заводится даже - 32 ниже пока славо богу не было

0
77alex
На Nissan Patrol, Toyota 4 Runner 4 марта 2011 в 14:56

Езжу на дизельном Патроле (TD42),при похолоданиях добавляю антигели.Преимущественно добавляю Castrol TDA,но лил и HI-GEAR(Smt 2). Проблемы с застыванием соляры не было.Антигель надо добавлять так:Проехаться на авто,чтобы через обратку соляра в баке нагрелась,желательно антигель тоже нагреть(я ложу на панель и пускаю обдув стекла).Когда оба компонента(соляра и антигель) теплые,то реакция происходит эффективней.Доказано на себе.Можно говорят еще и 2хтактное масло добавлять,но боюсь пока этого делать 

0
gayaz3
4 марта 2011 в 17:56

Сам добавляю HI-GEAR проблем с заводом не возникало, для эффективной разбавки практикую так: работа позволяет, есть теплый склад на 1000кв.м,пост. темп. +8-14 градусов - загоняю на рабочее время, антигель заливаю спустя пару часов, причем стараюсь перед заправкой.

0
На Peugeot 308 24 декабря 2010 в 13:47

Отзыв хороший (если б с фото - был бы отличный).

Машина нравиться, возможно и я бы на ней ездил, если б не кризис 2009....

0
withouthead
24 декабря 2010 в 17:55

Фото выставил, нашел завалявшиеся с очередной рыбалки.

0
На Hyundai Accent 25 декабря 2010 в 10:13

отличный отзыв. хотелось бы уточнить за какую удалось приобрести подобный аппарат? машина очень нравится!

0
акцентовод
27 декабря 2010 в 11:16

Нашел салон, в котором ребята через Владик сами гоняют корейские авто, когда я приехал к ним в первый раз стояло 2 сорика серебристых и 1 , теперь уже мой, черный. Все 3и около 700 тыс. стоили, торговался скинули до 640 тыс., у меня на примете было еще 2 места, уехал туда, к вечеру позвонил чел с которым торговался и объяснил, что ему до нового года нужно продать все сорики и если я ему найду еще покупателя, то он мне за 600 тыс. отдаст, так я и сделал, все остались довольны. Ребята сами ездили в корею и сами выбирали адекватные модели, сами диагностировали там, что бы без кикосов продавать уже в россии. Жена дала наказ только черные смотреть, хотя один серебрисный был 2003 года, но мне не понравилось то что у него стояла защита картера и кенгур весь почесаный - наверняка лазили на нем где попало, у моего же изначально ничего этого не было.

0
На Audi 100, Audi 80 25 декабря 2010 в 19:08

Масина супер!  Ездил пассажиром по Москве на такой - одно удовольствие ... пробки, бардюры, леж. полицейские все нипочем!

0
изменен 25 декабря 2010 в 21:13

корейская сталь как  она? на 8-9 летнем экземпляре...есть намеки на ржу или петухи?

за отзыв отлично

0
las vegas
27 декабря 2010 в 11:31

Когда помял переднее крыло, друг подсказал мне сервис где без съема крыла его выправят. Дорого показалось, но интерес победил меня и хотел своими глазами посмотреть как это делается. Поехал туда, сначала обозначили 1400 р. за работу, но когда взялись делать сказали, да и заметил сам, что метал крепкий и толще чем на аналогах 3ех летках, содрали с меня 2000. По рже, могу сказать только о своей, на работе у меня появился летом свой бокс и приобрел керхер, в связи с чем машину мою теперь сам, "облизал" ее всю, есть ржа в одном месте, пятно на правом заднем пороге сверху, которое образовалась из за металлеической пластины укрепляющей молдинг задней двери изнутри, эти пластинки стоят на обеих задних дверях, покрашены хреново изначально, а на них как раз вся вода и грязь и летит, они начали ржаветь, и все эо стекает на порог, никак руки не доходят, хочу снять, зачистить и поновой покрыть. На кузове ржавчины не замечал. Есть мелкие сколы на капоте и рядом с решеткой, но ржавчины нет, по крайней мере пока.

0
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 27 декабря 2010 в 11:57

МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО для ДИЗЕЛЕЙ, если даже Дилер будет советовать бензиновой, мотивируя что разницы нет и оно дешевле

Сейчас многие производители делают масло как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Если можно выразиться, то "универсальное". В характеристиках масла написаны допуски, например: ACEA A3/B3 - B3 это и есть предназначение для использования масла в дизельных ДВС.

Разница есть и очень весомая.

Это какая? Если можно, то поподробнее. Дизельный двигатель, кроме масла смазывается соляркой, которая так же имеет такие свойства. Единственное, дизель содержит губительную серу. Бензиновые двигатели лишены такого "удовольствия" и поэтому бензиновое масло обладает бОльшими смазывающими свойствами.

0
hc007
27 декабря 2010 в 12:43

Стесняюсь спросить, а Вы с какой целью написали: поспорить об этом или все таки проанализировать совет?

Кроме степени сжатия, а у дизельного движка в отличии от бензинового степень сжатия в пару раз больше, есть ещё одна такая вредная вещь как значительно более высокое содержание серы в дизельном топливе по сравнению с бензинами. В результате, в процессе горения смеси получаем сажу и сернистые соединения (вплоть до образования серной кислоты), которые должны поглощаться моторным маслом и либо нейтрализовываться (сернокислотные вещи) или же удерживаться в масле (сажа). У моторного масла для бензиновых двигателей нет особой нужды так сильно повышать щелочное число и добиваться высокой степени связывания сажи, поэтому если кто-то заливает "бензиновое" масло, то его как минимум надо гораздо чаще менять (чем "дизельное"). И этот факт о более частой замене подтверждал лично мне Диллер, но без выше описанной мной прелюдии для понимания различия.

0
orbit19852
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 27 декабря 2010 в 13:32

Нет, просто понять для себя разницу.

Так я и писал про разницу из-за серы. Но в бензиновом двигателе так или иначе тоже содержаться продукты горения, влаги, окислы, механические примеси, которые тоже нужно поддерживать. Солярка сгорает намного лучше , чем бензин, который оставляет смолянистые отложения от несгоревшего топлива. Так что, получается, задачи у масел, впринципе, одинаковые. Единственное, что не требуется дизелю - это толстая защитная плёнка, компенсируемая смазкой ДТ. Выходит, что "энергосберегающее" масло, так называемое универсальное(A3/B3-B4), как нельзя подходит.

Ну, а частая замена масла ещё никому не повредила. =)

0
hc007
27 декабря 2010 в 13:42

Вот в индексировании и различии масла по таким параметрам признаться не силен, да и собственно говоря не ищу альтернатив, лично для меня не было смысла, опираюсь на старый, добрый и проверенный временем критерий - опыт! В данном случае опыт эксплуатаций водителями получившими его ранее меня, который я подчерпнул уже купив Дизельный авто.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Sorento (2002–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™