Kia Sorento 2.4
2010 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Kia Sorento 2.4 (2010 г.)

1 февраля 2011 → пробег 500 км

Первые впечатления.

Заказал в августе 2010 года КИА Соренто 2,4 Люкс. Модельный ряд 2011. Получил свой Соренто 28 января 2011 года, можно было и раньше (предлагали в этой комплектации цвета — красный, белый, хаки), но мне хотелось тот цвет, который я отметил в договоре, а именно Титаниум Сильвер — «Темное серебро», по ПТС — серый. В этом цвете машина смотрится стильно, и в то же время практично.

Пересел в Соренто с Киа Рио. В эксплуатации была с 2006 года. Никаких нареканий — легкая в управлении, комфортная, уютная машина, использовалась ежедневно и показала надежность корейского автопрома, в частности КИА. Поэтому мой выбор был однозначен. Но почему я выбрал Соренто, а не новый Спортаж? Всё дело в том, что практически при близкой цене и габаритах, качество и материалы отделки салона, звукоизоляция, эргономика, тактильные ощущения в Соренто на порядок выше.

Читая разные отзывы, отмечал, что есть у многих владельцев какие-то нарекания на жесткость подвески, шумоизоляцию, якобы слабый мотор. Товарищи! Третий день за рулем нового Соренто! Каждая поездка как праздник. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА. Подвеска — энергоемкая, упруго, но комфортно. Дорогу держит как танк. Управляемость — супер, как будто управляешь КИА РИО, легко и прогнозируемо, радиус разворота, вы не поверите, чуть больше, чем у моего прежнего небольшого хетчбека. Скорость набирает легко, переключения автомата совсем незаметны, на дороге Соренто — лидер и в потоке, и на старте. Средний расход в зимнем режиме и с учетом обкатки 14 литров.

Панель приборов очень приятная для глаз, все кнопки на руле и торпедо на своем месте. Музыка приемлемая. Звук с дисков — очень хороший, единственный небольшой минус — то, что прием некоторых радиостанций слабоватый. Но учитывая, что радиостанций много, можно подобрать и запрограммировать набор станций более мощного приема, что я и сделал. Очень хорошая связь автомобиля с мобильным телефоном через Блютуз, все звонки и переговоры через акустику машины, при разговоре музыка автоматически прекращается, потом продолжается.

Сейчас в Нижнем Новгороде, как и везде, большие сугробы, заносы, гололед. Третий день я этого не замечаю. Включил кнопкой полный привод и не выключаю. То есть до 40 км в час он едет на полном (именно тогда, когда это нужно — при старте, при разъезде, в сугробах), а свыше 40 км в час он автоматически переходит на передний. Но кнопка «полного привода» нажата по умолчанию. Летишь по дороге, как в «капсуле комфорта», не замечая плохой дороги, погоды, заносов.

Заказывайте свою «капсулу» и не пожалеете. Соотношение цена — комфорт, качество, дизайн, опции — оптимальное и лучшее. Советую всем сомневающимся!

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2010 г

Покупать, покупать и ещё раз покупать!

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Расход
  • Коробка
  • Универсальность
  • Управляемость
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
35946
Комментарии 43
На Renault Megane, Chevrolet Epica 1 февраля 2011 в 23:33

Смешно получилось))Сидел и набирал в поиске отзывы о Соренто и как раз ваш!Сегодня смотрел в салоне предлагают за 1199900 2010года с акпп ,хорошей комплектации но без кожи,за кожаный салон еще 60000,но!Сказали что перешивать кожей будут в салоне,неужели нет изначально на заказ с такой опцией?

0
sergius79
На Kia Sorento 2 февраля 2011 в 01:04

Вы  смотрели комплектацию  "комфорт" , а  вам  нужно  "люкс" , как у меня, она стоит примерно 1300000 , и в ней  кроме кожи, есть спойлер, СD - чейнджер  на  6 дисков, акустика с сабом, безключевой доступ ( как оказалось очень  удобная вещь , когда  электронный ключ в течении  дня не вынимаешь  из  кармана) и завод с кнопки, козырек торпедо обшит кожей ( богато смотрится)  Рекомендую "люкс" . 

0
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 февраля 2011 в 01:33

С дизелем ещё хоть как-то едет,бензин - просто овощ,как собственно и санта теперь.Интересна она как раз в белом цвете,в серебре грубо говоря,практична,не более.

Прочитал отзыв и понял,менеджер в салоне мне почти всё так же рассказывал.

0
djoker
На Kia Sorento 2 февраля 2011 в 02:46

Неужели  для  движения по городу  мало 174 силы , при средней  скорости 30 км в час ! Это городской кроссовер !!!  "Овощи"  остаются  позади.......

Как  нужен  в пробках 200 сильный дизель, с  ценой  за литр под 30 рублей к лету !!!

Отзыв написал искренне ,без предвзятой рекламы..... !!

0
марк17
На Kia Sorento 2 февраля 2011 в 02:49

Кстати, цвет Титаниум Сильвер  -  интересный темно-серый металлик .

0
марк17
был неделю назад
На Suzuki SX4, Audi A5 изменен 3 февраля 2011 в 15:12

" Неужели для движения по городу мало 174 силы , при средней скорости 30 км в час ! Это городской кроссовер !!!  "

Ну и где тут логика?...

То ли "купил кроссовок который никогад из пробок не выезжает..."

То ли "если все время в пробках, зачем кроссовок? Покупай слабосильную пиканто..."

0
капитанов
На Kia Picanto 4 февраля 2011 в 01:56

Во-во, у меня как раз Пиканто, а цвет такой-же! И многие его считают самым красивым у Киа...(например Сорокин из Авторевю про Соул там черканул ). В городе конечно и Спарк на автомате (который медленне Пиканто) легко делает пол-потока в-основном потому, что люди на механике тупо переключаются медленне автомата, просто по-советски экономя сцепление, коробку и набалдашник кулисы.

0
2 февраля 2011 в 09:05

Машина хорошая, цвет отличный. Конечно, лучше дизель 199 л.с., но в максималке он стоит около 1 600 000 руб.

Скажите, дисплей у вас монохромный или цветной и есть ли камера заднего вида?

0
На Renault Koleos 2 февраля 2011 в 09:26

Управлять машиной, которая тебе полностью нравится - что может быть лучше? Косяки начнут вылазить потом. Удачи автору и только положительных эмоций.

0
был 4 часа назад
На Kia Sorento 2 февраля 2011 в 09:30

на дороге Соренто — лидер и в потоке, и на старте.

Посмеялся: 174л.с/1800кг- откуда лидерство{#grin}

Сам нахожусь в категории ждунов на эту машину комлектации Престиж но с дизелем (197л.с., 421 Н*м), едет резвее бензинового. Беда что дизелей нет, жду уже 3 месяца и когда будут не известно.

0
suvfan
2 февраля 2011 в 10:32

конечно, лидерство-особенно если удалить из потока всякие фокусы, лансеры и т.д. про финики и кайенны вообще можно не упоминать, их в природе не должно быть для лидерства сорренто (с любым мотором). а сама машинка очень даже ничего....

0
suvfan
На Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 16:11

Все зависит от водителя... захочешь - можешь и на киа рио будешь лидером в потоке... )))

Автору удачи на дорогах!

0
На Peugeot 308 2 февраля 2011 в 10:02

Машина хорошая, отзыв невнятный.

Автор, выложили бы фото.А то активно расписываете цвет, но лучше один раз увидеть...

0
На Skoda Fabia, Daewoo Matiz 2 февраля 2011 в 11:12

По дизайну соренто и спортэдж машинки супер, са слюни пускаю когда в потоке вижу, но вот отзыв не очень.... эмоции сплошные... Автор пройдешь пару ТО ждем продолжения.

0
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 февраля 2011 в 11:23

продукция киа действительно вызывает исключительно положительные эмоции у владельцев.соренто здесь не исключение. но отзыва я не увидел, все тоже самое можно написать про любой SUV.

в любом случае - автору удачи и быть сдержаней в эмоциях. машина интересная, но писать при выезде из автосалона - моветон. ваш отзыв не несет никакой полезной информации, кроме той, что в Нижнем стало на один соренто больше.

+2
topguns
На Kia Sportage 3 февраля 2011 в 22:00

согласен на 99%, только не увидел эмоций вообще...

0
2 февраля 2011 в 11:46

Езжу на Сорике полтора месяца, в принципе и двигатель 2,4 и салон меня устраивают, но пересаживаясь с мерседеса, блин! Подвеска откровенно громыхает! Был на сервисе, все проверили, вердикт - просто жеская подвеска!

Нет я все прекрасно понимаю, что Киа это не меседес и трудно требовать от машины средней ценовой категории (по нынешним временам) комфорта, но... Все же хочется, что бы производитель продавая кроссовер "сегмента - люкс" (это Киа так говорит), все же давал нам готовый автомобиль, а не сырой продукт, к которому мы сидим и ждем обновлений (как о WINDOWS говорю).   

0
eftera
был месяц назад
На Toyota Highlander 2 февраля 2011 в 12:45

Интересно бы было по жесткости с ML сравнить без пневмы который.

0
kyrsant
изменен 2 февраля 2011 в 16:05

Честно говоря, вопрос не в том кто жестче, а вопрос КАК они проходят неровности, КИА на небольшой скорости и маленьких стыках-ямках бьется так, что ощущения как будто стойки стабилизатора давно отвалились, стойки аммортизаторов давно вытекли, а не подрессоренные массы больше чем у УАЗа (не Патриот), на крупных неровностях картина противоположно другая - ТИХО!!! Не пробоя, ни стуков, НИЧЕГО!!! В Мерседесе подвеска тоже жесткая, и когда я еду, то я тоже знаю, что на дороге есть стыки, но почему то я не жду удара и вибраций неподрессоренных масс, и не гадаю - вот ту ямку я проеду с грохотом или надо распугивать соседей, метаясь в соседнюю полосу, в Мерседесе я просто еду!   

0
На Peugeot 308 2 февраля 2011 в 12:34

Отзывом это конечно сложновато назвать, скорее первые впечатления о новом авто. Но вот с этим  соотношение цена — комфорт, качество, дизайн, опции — оптимальное и лучшее. Советую всем сомневающимся! не совсем согласен. Вот объясните, чем соренто лучше того же ситроена с-кроссовера (близнец аутлендера), который в полном фарше можно купить сейчас на 150-200 тысяч дешевле, чем киа? Шильдиком (хотя как это можно к киа отнести) или мнением, что все французы г.... Просто довелось тест-драйвить оба этих автомобиля и никаких преимуществ у киа перед ситроеном не обнаружил, а внутри ситроен понравился больше.

0
dnd82
был день назад
На Peugeot 4007 2 февраля 2011 в 14:19

согласен, все тоже самое ,но нелучшее

0
dnd82
На Kia Sorento, Mazda 3 2 февраля 2011 в 16:16

Не сидела в Ситроене, но тестила новый Аутлендер. Они, действительно, только шильдиком различаются мордочкой. Ещё у них клон есть - Пежо 4007. Возможно, это вопрос, насколько раздолбали тестовую машину, но в Аутлендере грохот был такой, что шумный по многим отзывам Соренто казался благостной тишиной. Отделка у Аутлендера беднее, эргономика хуже, дизайн интерьера никакой. Диванчик третьего ряда сидений - так просто убогий. Что же касается упавляемости - вообще никакого сравнения!  Соренто на дороге как трактор устойчив, а Аутлендер мотается, как... в проруби.Тестила Аутлендер два дня, столько же КИА Соренто (теперь уже месяц на нём езжу).

+1
tigra7
На Volkswagen Touareg 2 февраля 2011 в 21:13

Всё верно, то что выбрал(а) я-это тише, лучше, богаче....и т.д. чем то что тестилось перед покупкой{#biggrin}

0
petrovich
На Kia Sorento, Mazda 3 2 февраля 2011 в 21:39

Уважаемый, читаем внимательно: "Возможно, это вопрос, насколько раздолбали тестовую машину, но в Аутлендере грохот был такой, что шумный по многим отзывам Соренто казался благостной тишиной". Это я про Аутлендер тестовый говорила, что он грохотал. И дабы не обидеть незаслуженно владельцев Аутлендеров, прдеположила, что это только тестовый был раздолбан. А сравнивала его с тестовым же (не своим) Соренто., который тоже шумоизоляцией не славится. А про лучше и богаче вообще разговора не было.

Понимаю юмор и даже сарказм и не обижаюсь на них, но если они по делу, а не как у Вас - придрались к тому, чего я и не говорила. Извините за резкость.

Только теперь посмотрела, на чём Вы ездите и поняла причину Ваших нападок. Вы в обиде за свою машину даже не вникли, о чём я говорю. Не обижайтесь - я лишь свои впечатления высказывала, а вкусы и пристрастия у всех разные, в том числе и что касаемо автомобилей.

0
tigra7
На Peugeot 308 изменен 3 февраля 2011 в 07:27

to tigra: Главное чем отличается ситроен и пежо от аутлендера - это как раз интерьер. Несомненное преимущество  французских автомобилей, в первую очередь моделей PSA, (можете бросаться в меня тапками) - качество материала отделки салона и комфорт (акустический и эстетический). У киа и мицубиси (да простят меня владельцы) по сравнению с тем же ситроеном или пежо с этим просто БЕДА. Был в салоне КИА, когда брат церато забирал и специально облазил и соренто, и спортейдж, и сид, и церато (манагер наблюдал за этим действом с БОЛЬШИМ интересом).  Сложилось впечатление, что  для всех моделей киа (ну может быть кроме рио) используется один и тот же пластик. Что в сиде за 660 тысяч, что в соренто за 1300000. После этого специально взял тест-драйв соренто ( 2.4. автомат, комплектация люкс). Так вот управляемость у соренто неплохая, согласен, но не лучше ситроена, а подвеска, особенно задняя показалась очень жесткой. Я не говорю, что соренто плохая машина - нет, но и расписывать ее как идеал неправильно. Не ИДЕАЛ он. Про аутлендер не скажу, не имел удовольствия поездить (хватило общих впечатлений от салона автомобиля - бррр), но PSA ВСЕГДА славилось именно управляемостью.  А киа в этом плане СЕРЕДНЯК и никогда модели данной марки не управлялись лучше, чем те же пежо и ситроены. Сотрудничество PSA с мицубиси -это скорее рекламный трюк, так же как и с BMW, поэтому назвать ситроен с-кроссовер "чистым" французом нельзя, но не настолько, чтобы считать, что он мотается, как... в проруби. А шумка у соренто однозначно хуже. Вообще шумоизоляция - это не сильная сторона корейцев, что киа, что хендай.

P. S. Я не фанат французских автомобилей, так же как и не  ненавистник корейцев, но превозносить сомнительные достоинства одних и критиковать, зачастую безосновательно, других  не правильно (ИМХО).

0
dnd82
На Kia Sorento, Mazda 3 3 февраля 2011 в 20:56

А я нигде Соренто идеалом не называла! Я говорю, чем он мне нравится в отличие от тех, что я рассматирвала, как его конкурентов при выборе машины. Впечатления же глубоко субъективны.

Кстати, о критиковать - Вы ж тоже от аутлендера бббрыкаете {#grin}. А про прорубь это я не про Пежо и Ситроен, а как раз про Аутлендер сказала. Кстати, те же ощущения были и при езде в Тойота РАВ4. Про жёсткость подвески я уже раз четвёртый объясняю - я люблю жёсткую подвеску. Честно. Мазохистка, наверно. {#grin} Надо мне было в команду МАЗ по пустыням гонять.

Шумоизоляцию корейцев я никогда и не превозносила, а у французов не хаяла. Сказала конкретно про ТЕСТОВЫй Аутлендер, на котором ездила - шумный он. Кстати, на своём Соренто поставила в слоне доп. шумоизоляцию колесных арок. Мне вроде хватает.

P.S. Намёк на бОльшую лояльность и тактичность понят.

0
tigra7
На Peugeot 308, Peugeot 308 3 февраля 2011 в 22:50

Любите жёсткую подвеску - попробуйте 308-ой

0
карен
На Kia Sorento, Mazda 3 7 февраля 2011 в 11:58

Он мал для меня - семья большая. Да дороги за городом зимой такие, что нужен большой просвет.

0
dnd82
На Toyota Highlander, Kia Sorento 26 июля 2012 в 14:01

Знаете, наверное тут не правильно говорить лучше- хуже. Тут нравится или не нравится больше подходит. Сам я Сорентовод, поэтому напишу так-в кроссере(аутлендере) мне лично не понравилась пластмасса передней панели. Она и в КИА не лучшая на ощупь, но хоть выглядит "дороже". Все остальное от личного мироощущения! Вот понравилось-и все!

0
изменен 2 февраля 2011 в 14:56

Что можно понять о машине, проехав 500 км? Похоже на пиар манагера. Цена не айс. Тока не надо говорить про особенности российского "рынка"....  http://autos.yahoo.com/2011_kia_sorento/

0
На Kia Picanto, Honda Tact 2 февраля 2011 в 15:45

пересмотрел все цвета- и для себя сделал вывод что ей больше черный цвет к лицу. А все потому что нижняя часть у нее не крашеная :(

 

0
дмитрий25
На Kia Sorento, Mazda 3 2 февраля 2011 в 16:24

Поздравляю с покупкой! Я заказала в октябре 2010 и получила в декабре 2010. Свой цвет - тёмно-синий. Хотела красный, но он ушёл. Ждать пару месяцев не стала - заказала синий. Очень теперь довольна. Он в сумерках чёрный просто, а на солнце изумпрудом отсвечивает - фото это не передаст. Что касается ТТХ - согласна со всеми Вашими эмоциями. Сама тоже пока на эмоциях отъездила 3000. Очень довольна (раньше Мазда3 была). Возможно, потом и начнёт что-то вылезать, но я верю в корейский автопром последнего поколения. Потому как лет пять назад они своих инженеров разослали во все крупные автоконцерны учиться. Теперь молодёжь вернулась и зажигает! Про дизайн от Питера Шрайера вообще не говорю - очень выразительная машина получилась, особенно в сравнении с предшественником. А японцы последние два года просто обнаглели - цены растут, а качество падает (тестила Ниссах Х-трэйл, Аутлндер XL Нью, Тойота Рав4 длиннобазная и Тойота Прада).

Так что удачи Вам (да и мне тоже!) с новым Соренто.

0
tigra7
На Suzuki Grand Vitara 25 марта 2011 в 20:54

Позвольте с Вами не согласиться. В ценовом вопросе обнаглели как раз в КИА. Иначе как объяснить скачок цен на весь модельный ряд. Неужели это все пошло на заработную плату Петеру? {#errm}

Машина конечно хорошая, про ходовые качества конечно ничего сказать не могу - не тестил. Хорошо что есть третий ряд - для меня это актуально. НО ЦЕНА за 7 мест! Особенно с дизелем! По белорусской цене еще можно взять, а вот по российской - извините...  {#stop}

Счастья и удачи.

0
iserg
На Toyota Highlander, Kia Sorento 26 июля 2012 в 14:05

Автомобиль востребован-значит и цена соответствует! Закон рынка!

0
На Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV-4 3 февраля 2011 в 20:12

соренто в новом кузове к нам везут прямо из кореи серые дилеры и частники. как-то заходил в салон, приценивался - очень дорого для корейца. лучше лэндкрузер взять или паджеро.

0
был день назад
На Peugeot 4007 3 февраля 2011 в 23:36

в догонку-интерьер  Пыжа 4004, ситроена С-кроссера и Аута XL ничем не отличаются, у всех с 10 года новая панель притборов и вставки изкожзама на картах дверей и панели. проехал на пежо 4007 за 10 мес 50000кми не  заметил как машину болтает. кстати новый в салоне  вариатор, кожа итд сейчас 12500000

0
6 февраля 2011 в 15:21

Добрый день всем! Сорри, немного не в тему. Но раз в обсуждении Соренто пошли сравнения с С-Кроссером.. Это как раз мой вопрос: у отца С-Кроссер (полная комплектация) с пробегом 12 тыс .км. и уже ржавчина на капоте, местах в семи. Это у всех С-Коссеров-Аутлендеров так? Как у Соренто с этим дело обстоит? Соренто сильно нравится, но стоит ли доплачивать в районе 300 т.р. (свой дороже 1млн. не продадим) и менять авто? Спасибо!

0
real ersh
6 февраля 2011 в 19:07

Наверное дешевле предьявить дилеру?

0
real ersh
был день назад
На Peugeot 4007 изменен 6 февраля 2011 в 20:10

пробег 50000 , сколы есть, ржавчины нет.  Доплачивать 300000 меняя шило на мыло? лучше 500тыс. доплатить за что то более престижное или комфортное, НО более. моё мнение, тем более что этих 300 хватит покрасить, разукрасить, перешить, обклеить стразами и тд

0
изменен 7 февраля 2011 в 10:54

Считаете шило на мыло? Сами думаем.. Сорик-кореец вроде, посолиднее как-то, побольше вроде..  А С-Кроссер нежный какой-то, чего с ним через год будет? Как на Соренто ЛКП? Есть у кого-нть из "Сорентоводов" последнего поколения похожие проблемы с краской? Просто у меня Туссан 2005г., так ему все нипочем, не ржавеет и сколов даже нет, ЛКП крепкое, добротное. 

0
На Toyota Highlander, Kia Sorento 23 февраля 2011 в 04:20

Мой отзыв о Соренто чуть раньше был. Сейчас готовлю вторую его часть.К концу марта выложу.

Несколько коротких замечаний.

"Подвеска — энергоемкая, упруго, но комфортно." -По хорошей дороге,согласен.Но по буеракам-тряско и гулко.

"Дорогу держит как танк. Управляемость — супер"- Держит.Но на реально скользкой дороге Занос задней части иногда и испугать может.Автоматика помогает удержаться,но только на малых скоростях.

"...на дороге Соренто — лидер и в потоке, и на старте."-это Вы лишка хватили. Лидером он быть не может.Силенок маловато. Но я лично и не требую от него бежать впереди всех.

"Средний расход в зимнем режиме и с учетом обкатки 14 литров"- Мой пробег приблизился к 15тыс.Снижения расхода не чувствую.Он скорее стабилен.А с цифрой согласен

"Сейчас в Нижнем Новгороде, как и везде, большие сугробы, заносы, гололед. Третий день я этого не замечаю. " - Еще заметите. Она(машина) позволяет чуть больше чем водителю легкового агрегата.Но стоит лишь чуть вывеситься колесам и от полного привода один пшик и треск. Это не внедорожник! Помните об этом всегда!

Желаю автору удачи и приятной эксплуатации!

 

0
На Toyota Highlander, Kia Sorento 23 февраля 2011 в 04:27

Кстати,предложение "ДРУЖИТЬ СОРЕНТАМИ" остается в силе!{#thumbs_up}

0
4 марта 2011 в 16:23
Включил кнопкой полный привод и не выключаю.

насколько такая эксплуатация приемлема? разве данная кнопка не предназначена для кратковременного использования в условиях особой нужды?

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sorento (2009–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™