Sorento
2008 г.
2.5 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Псков
Написать отзыв

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2008 г.)

24 марта 2011 → пробег 32000 км

Часть 2. 32 тысячи на Kia Sorento.

Все-таки решил написать еще один отзыв о Kia Sorento. Авто заслуживает такого внимания, да и уж слишком противоречивы мнения о нем.

Итак, мы проехали на Sorento еще 22 тысячи непростых километров. Ну, обо всем по порядку.

За 32 тыс. пробега в этом чуде корейского автопрома ничего не сломалось, кроме 2-х лампочек ближнего света. Лакокрасочное покрытие в идеале, салон напрочь лишен скрипов и сверчков. За весь пробег ни разу не делал сход-развал колес, т.к. просто не вижу смысла. Управляемость в норме, резину не жрет. Рад бы хоть до чего-нибудь докопаться, да не до чего. И вот на пробеге 26400 км получаю я вежливое письмо Kia Motors с предложением посетить сервисный центр на предмет какой-то там проверки. Приехал и, зная проблемы с обрывами шатунов в двигателе, сразу вопрос инженеру по гарантии – двигатель? Парень попался простой и выложил всю правду. Kia Motors признала проблему и предлагает бесплатно провести диагностику на предмет выявления бракованных шатунов и в случае их наличия замену. Дело, естественно, сугубо добровольное. Ну, что судьбу испытывать, согласился. Через три дня звонок – в 3 цилиндре бракованный шатун. Ну, блин, попал! Мнения друзей разделились диаметрально противоположно. От ничего не делай, все ведь в норме, до не рискуй, впереди год гарантии, да и ездим туда, где не только эвакуатор не проедет, не всегда трактор найдешь. Короче, согласился на замену, тем более обещали за пару недель все сделать. Не буду описывать все взаимоотношения с сервисом, скажу только, что на все ушло ровно 50 дней, из них собственно на сборку двигателя неделя. 5 недель ждали запчасти. Заменены охлаждающая жидкость, хладагент и моторное масло. Все за счет Kia Motors.

И, вот он, второй день рождения моего авто! Подписали документы, сделали отметку в сервисной книжке, и… поехали!!! Выехал из сервиса, вроде едет. На следующий день на дачу. Не едет! После 2-х тыс оборотов провал, полное отсутствие тяги, турбина не работает, из глушителя черный дым, аж машины сзади шарахаются. Отъездил выходные и на сервис. Приняли спокойно и… за час все сделали. Патрубок установили не по метке, травило воздух, естественно турбина не работала, богатая смесь и дым. Поехали еще раз. Дым пропал, тяга появилась, из последствий ремонта только сильная вибрация на холостых оборотах. Ну, что дальше? Первую тысячу км – не больше 100 км/ч, вторую не больше 120 км/ч, потом замена масла и вперед по-полной! Сейчас, после ремонта и 6 тысяч пробега, вибрации пропали (наверное вкладыши притерлись), расход в норме, около 10 л по трассе на скоростях до 130-140 км/ч. Коробка работает адекватно, наверное мозги стали на место.

Итак, мытарства позади. Теперь хочу похвалить эту машинку. Условия эксплуатации довольно жесткие. Всю зиму тягаем снегоходы на прицепе, так вот этот кореец дает фору многим именитым маркам, особенно по убитым нечищеным дорогам. Без понтов! Позади остаются Nissan Navara, Mitsu. Outlander и даже Toyota Land Cruiser Prado. По заявлениям водителей, машины очень валки в поворотах. Быстрее и увереннее нас всех идет только полноприводный VW Multivan. Вот так-то! Подвеска оставляет впечатление полной вседозволенности. Некоторая жесткость даже на пользу. Понятие пробоя просто отсутствует. Еще раз скажу. Отличный турбодизель! Паровозная тяга, прицеп или нагрузку в салоне просто не замечает! Умеренный аппетит, заводится до – 30 без проблем, масло не жрет. Вот только, судя по отзывам, у всех по-разному! И сколько это чудо еще проедет?

Не могу не рассказать про проходимость. Заранее успокою серьезных джиповодов и не буду делать каких-то сравнений. А вот все без исключения паркеты перед Sorento просто отдыхают. В совершенно безобидных ситуациях видел и X-Trail и CR-V и т.д. И в прошлую и в эту зиму натаскал их вдоволь. Проезжал по очень серьезному бездорожью и дважды засаживал машину вусмерть! И ведь сам виноват – просто забывал отключить ESP. Очень вредная штука на тяжелом бездорожье – душит двигатель. Однажды попал в весеннюю топь, не хватило темпа проскочить всего 5 метров. Подъехала буханка, мужик покрутил пальцем у виска, дескать тянуть не буду, сяду сам. Нашел какой-то шведский трактор. Все веревочные тросы были оборваны, ни в какую. Еле нашел стальной трос и через 5 минут я на свободе! Свобода стоила 3 тыс. рубликов, учитывая удаленность от цивилизации. В целом, по ощущениям, Sorento – это 70-80% от Pajero Sport нового поколения.

Что интересно, все остальное более чем достойно, по мелочам не досаждает. По отзывам пассажиров: а) очень просторный салон и удобные сиденья, б) отличный двухзонный климат в любую погоду, в) очень хорошая шумоизоляция вплоть до 140 км/ч по любым дорогам, г) отличный свет при наличии нормальных ламп, д) почти полное безразличие к качеству дорог в широком диапазоне скоростей. И еще очень чистый моторный отсек, даже после бездорожья, и очень быстро оттаивает зимой. Лично я больше 5-7 минут не грею.

Выводы: за демократичную цену такого класса автомобилей больше нет. Разве что Ssang Yong (не лежит к нему душа) и Pajero Sport (хорош, но дорог). Все остальное дорогое, паркетное или китайское. Зря корейцы сняли эту модель с производства. Ну, подправили бы немного и собирали бы в России. Для сельской местности самое то. Меня уже 3 человека просят продать машинку. Жалко. С одной стороны все устраивает, с другой гарантия заканчивается и что там дальше? Всем удачи на дорогах!

Достоинства:
  • Хорош во всех отношениях, вот только качество нестабильно. Всё-таки кореец!
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
34354
Комментарии 27
На Peugeot 308 24 марта 2011 в 16:53

Хороший отзыв. С фото был бы отличный.

Машина стоит своих денег однозначно, когда то сам на такую слюни пускал- не сложилось ...

0
был 6 дней назад
На Kia Sorento 24 марта 2011 в 21:47

Все что написал автор - подтверждаю. С шатунами движков - сочувствую, у нас в Украине, слава богу, эта беда миновала сорентоводов, по крайней мере на украинских сайтах об этой проблеме ни гу-гу, и у моих друзей Соренто с  пробегом больше чем у меня в два раза, все без проблем. По поводу вызова в сервис - было такое и у меня. Причина - перепрошивка чипа для улучшения работы турбины и, что удивило, работа бесплатно. Так что, у некоторых дилеров отношение к владельцам авто не наплевательское. Автор, пять за отзыв, а машину продавать не советую, альтернативы на сегодняшний день машине нет. Ездил на паркетной последней модели Сорика, вывод один - недоСоренто по сравнению с СОРЕНТО 2002-2009 годв выпуска.

0
На Land Rover Discovery 25 марта 2011 в 08:35

А вот все без исключения паркеты перед Sorento просто отдыхают.

Есть еще паркетник LR Freelander2, тоже неплох на бездорожье

0
sinedrion
На Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 25 марта 2011 в 10:36

Как раз Соренто будет отдыхать по сравнению с Фрилом...

0
baleks
На Mitsubishi Lancer изменен 25 марта 2011 в 11:18

Ничего что он стоит  в  2 раза дороже?! Да и Соренто впринципе не совсем паркет, если не сказать совсем не паркет!

 

 

0
serega1825
На Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 25 марта 2011 в 11:19

{#smile} Это пожалуй единственный недостаток фрила!

Но речь-то шла о проходимости по бездорожью, а не о цене

0
baleks
На Mitsubishi Lancer 25 марта 2011 в 11:37

Ну да Фрил хорош, ничего не скажешь )) Но в явное бездорожье лучше не на том не на том не лазить!

Как говорится : "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"

0
serega1825
На Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 25 марта 2011 в 11:41

+1!

В явное бездорожье можно только на гусеничном тракторе, а лучше на танке {#smile}

0
baleks
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 25 марта 2011 в 11:55

Бездорожье разное бывает. В ином месте похоронишь и то, и другое, а проехать удасться на чем-нибудь легком и компактном, причем так случается гораздо чаще.

0
sma
На Toyota Corolla 26 марта 2011 в 00:50

А вы хоть раз сталкивались с топливной системой дизельного Л.Ровера (БМВ)???????

Проще двигатель на Хонде перебрать...

0
aleksandr gs
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 26 марта 2011 в 21:36

Я не имел ввиду Ровер в качестве легкого и компактного {#smile} Я больше про то, что гусеничный трактор похоронить - ни разу не проблема...

0
На Subaru Forester, Ford Focus 25 марта 2011 в 09:10

Хороший отзыв. Про трансмиссию бы рассказали поподробнее.

По поводу проходимости и паркетников. Вот на фотке - это мой "паркетник" сел. Слева колея - это Соренто сел тем же утром. Нас один и тот же тракторист вытаскивал. Правее каша - там при мне вполне подготовленный Defender 90 прогарцевал разбрасывая клочья грязи и не остановившись на подмогу {#getlost}

ЗЫ Нисколько не ставлю под сомнение, что Сорик много проходимее большинства паркетников. Но и тяжелее.

0
avl4x
На Dodge Caliber 10 апреля 2011 в 11:21

Для таких дорог есть чудесный автомобиль ВАЗ 2121 НИВА!!! {#thumbs_up} {#biggrin}

Комфорта ноль, проходимость 100, ставим впереди лебедку и за трактором уже никогда идти не придется

0
ro-m-an
На Subaru Forester, Ford Focus 10 апреля 2011 в 15:10

А куда ж тут в поле лебедку цеплять? Лебедку можно и в форик сунуть

0
avl4x
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 10 апреля 2011 в 15:33

"Якорь" нужен в комплекте.

0
avl4x
На Dodge Caliber 14 апреля 2011 в 10:58

А деревца в 70-80 метрах от машины для этого поставили

0
На Volkswagen Touareg 25 марта 2011 в 10:22

да уж...как всегда не удивила история про взаимоотношения с нашими хвалеными сервисменами)))...хорошо, что хоть не забыли письмо прислать с приглашением посетить их!)

0
был 2 дня назад
На Kia Sportage 25 марта 2011 в 11:33

Ну, что про трансмиссию добавить. Скажу, только, что она правильная. В режиме "авто" передний мост подключается мгновенно, поскольку муфта  многодисковая - она не перегревается и позволяет долго буксовать, в отличие от вискомуфты в большинстве паркетников. В режиме "Low" отключать ESP обязательно, при этом сильно ухудшается управляемость, но ехать можно

0
nick1144
На Subaru Forester, Ford Focus 25 марта 2011 в 11:53

У вас part-time или TOD?

0
На Ford Focus 25 марта 2011 в 12:04

Хорошая машинка. Расстраивают только тормоза - машинка тормозит очень неохотно.

0
был 2 дня назад
На Kia Sportage 25 марта 2011 в 12:09

У меня TOD. Естественно вся бодяга из мостов и раздатки была слита в начале эксплуатации. Вот про тормоза не согласен. Все очень точно и прогнозируемо. К стати, колодки даже не менял. На сервисе сказали до 40 тыс. доживут. По моему это здорово!

0
nick1144
На Ford Focus 25 марта 2011 в 12:12

Вы очень аккуратный водитель, это здорово!

0
nick1144
На Subaru Forester, Ford Focus 25 марта 2011 в 12:53

Если я правильно понимаю, передок подключается муфтой? Блокировка есть сзади?

0
был 2 дня назад
На Kia Sportage 25 марта 2011 в 13:44

Sorento, собранные в России, самоблокирующимся задним диференциалом не оснащались.Работа системы TOD подробно описана на форуме сорентоводов.

0
На Suzuki Grand Vitara 25 марта 2011 в 20:17

Рассматривал как вариант, но к тому времени в наличии новых уже не осталось. А новый Соренто оч нравиЦа, но смотришь на их цены (особенно Венга) и думаешь - вот оборзели. Кстати наши "Сори" на 25 процентов дороже, чем аналогичные белорусские - налоги свое дело делают (а может еще что-нибудь).

Счастья и удачи.

0
был 2 дня назад
На Kia Sportage 10 апреля 2011 в 19:24

К стати, глядя на фото, даже не задумался бы штурмовать такое бездорожье на Sorento, естественно с применением всего потенциала. Жаль нет фоток моих приключений. Но многое еще впереди. Покажу обязательно.

0
17 апреля 2012 в 20:24

машина хлам полный... те жи проблемы с дымом застали и меня на 2 день после гарантии как сослался менеджер Kia Motors эту проблему компания признала и учла..вложился в авто по полной Новая турбина, шаровые с рычагами устроиство подогрева двигателя так и не нашёл..печка вообще не работала зимой,отдельные проблемы с электрикой сигнализация и магнитола стали давать сбои

на 130000 разлетелось сцепление, на 130500 замена насоса охлаждения жидкости

итог турбина 29 500

шарова 1596

сцепление полный комплект 17600

насос 2550

 электрика 7500 

58746 не считая расходников которые ох как часто приходилось менять,но это что по сравнению с затраченным времянем и нервами.. 

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sorento (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™