Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.
Сузуки, Ниссан и Мазда
Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за «сигаретами», боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то её необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего… тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе —27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился.
Простите за сумбурность, я никогда не писал отзыв. Изложил в свободном стиле.
Если решил покупать, то никого не слушай, покупай. Одно знаю, что не пожалеешь.
Достоинства:
Недостатки:
Авто приличный, лет 5-ть назад почти такой себе купил, но не срослось...
Ну и , традиционно: Большой расход бензина — почти 11 литров в городе и 8-8,5 литров на трассе
"Не верю" (с) Станиславский.
Причем сразу по двум причинам. Во первых не верю что он такой, как Вами заявлен, а во вторых, если даже это соответсвует действительности, то это не большой, это мега маленький расход для данного аппарата и его следует занести не в недостаки, а в достоинства....
У друга такой... город14-15 (если на газ совсем не давить, если пробки или динамично двигаться - 17-18), трасса - 10.
в такие цифры охотно вериться - похоже на правду.
а 11 литров у меня 1.6 ест по городу при почти в два раза меньшей массе
Ну в принципе можно наколхозить и 11 литров в городе:
без: кондиционера, отопителя, обогревателя заднего стекла, музыки, фар,
плюс к этому: мега-медленный разгон до 2000 оборотов.
Пытался я так ездить - очень тяжело, выбиваешься из потока, чувствуешь как люди вокруг нервничают. Вобщем: не езда.
Средний расход при движение по городу ( в потоке и с влюченным оборудованием):
10 литров седан (1.6)
12-14 кроссовер (2.0)
14-18 кроссовер (2.4-2.7)
Если цифры другие автор либо лукавит, ну либо сильно колхозит.
Тоже не верится в такой расход. Шел по трассе, держал 110 км/ч, иногда обгоны, опережения - расход около 11 л. Причем в салоне были три человека считая меня и багажник был забит доверху. В смешанном режиме - все 14 и более, как давить. И это при выбитых катализаторах.
У Вас выдающийся расход по городу. Если бы писал не москвич, тада еще.... А так...?
Либо за 28 лет вод. стажа, Вы познали какой-то секрет. (все-таки с 17ти лет за рулем).
Я не знаю почему я должен оправдываться и доказывать обратное. Я написал Ваше дело верить или не верить.Мне смысла нет фантазировать. И еще 14-16 литров и даже больше кушает Соренто с объемом 3,5 и на автомате. Я думаю сомной согласяться, если скажу, что расход топлива также зависит от владельца в каком состоянии он держит авто и как эксплуатирует.
3.5 в городе ест от 17- 25 у меня дизель при схожих характеристиках употребляет 10-12 по городу и пробак у нас нет
У меня двигатель 2.4, расход средний по чекам и пробегу 13 литров. По БК показывает 12.3-12.7, езжу каждый день дом-работа-магазины-дом. Пробок правда у нас нет, но средняя скорость по БК 37-50км/ч.
мдя-я-я-я-я.. присоединяюсь к сомневающимся.. у вас 28-я машина и вы с легким сердцем пишете про 11 в городе?? блин.. не поверил.. опять посмотрел - ну точно.. бензин.. даже если бы дизель то и то такой расход был бы за счастье в городе.. уж при всех достоинствах дизеля..
автор.. имей совесть.. повинись.. мы простим..
Может это рсход по компу? С реальным может быть большая разница. У меня 13,8 и 19,5л соответственно.
С расходам Автор явно напутал. Заводские показатели расхода по городу явно выше. http://www.carexpert.ru/models/tech/kiasr-2002j24.htm - можно ознакомиться о характеристике авто, например, по этой ссылке.
У меня дизель и чтобы он расходовал 11 л, нужно так тошнить по городу, что аж дурно становится другим участникам движения. А так в норме по городу 12-13 л.
Вы знаете не давно съездил в Краснодарский край, а наобратном пути первый раз в жизни побывал в Сочи. Как там красиво. Но я не об этом. Хочу повиноваться, действительно я форумчан привел в заблуждение. По трассе( по моему расчету) получилось 7,2 литра на сотню, я ранее заявил 8-8,5 литра.За что прошу прощения. После приезда заехал на СТО, ( расположен недалеко от моего дома) мне сказали, чтобы я желательно поменял втулки стабилизатора (так кажеться, точно не помню), А так все ОК. Мне показалось, что слесарь лукавит......., так как я к ним заежаю регулярно и кроме оплату за диагностику и ТО я больше ничего не плачу. Им наверное обидно? И от себя хотелось бы отметить, что наверное бренд КИА плохо раскручен. Когда я купил Соренто, то мой сосед ввиде насмешки выговаривал мне, что денег не хватило на нормальное авто, я бы тебе занял. Он тогда ездил на Мерсе. Сейчас примерно в сентябре 2010 года он приобрел Лексус RX330, черного цвета, с минимальным пробегом, красивая до безумства, все навороты, но для полного счастья не хватило всего лишь коженого салона. Так когда он узнал о моем расходе и ТО, то стал более сговорчевым. ТО я и он делаем в том же сервисе. И дважды по его словам заезжал в сервис и делал ходовую и электрику. Вот поистине нет идеальных авто.
И хотелось бы закрыть дисскусию, у меня нормальная автомашина( это не реклама) просто пишу как есть на самом деле. И ближайшее время продавать не собираюсь, более того узнал цены запчастей на ходовку и меня приятно удивило, более того запчасти корейского производства, а не китайский ширботреб.
Соренто у меня был,2005 года выпуска ,2.4 литра,механика .бензин.Расход летом,в щадящем режиме около 14,5-15,5 литров(живу в Кургане,пробок здесь нет практически),двигатель дохловат,к тому-же,с ним корейцы накосячили(сейчас он не выпускается),вообщем,там проблемы с поршневой(не верите,посмотрите форумы в и-нете).Не внедорожник,двигателя не хватает,вискомуфта перегревается на среднем и недолгом бездорожье.После первой зимы менял резинки в подвеске,на шаровых и пр.,они полопались-потрескались...Накрывался датчик коленвала,и так еще по мелочам куча проблем...У меня авто было чистым корейцем,и брал я его новым.Продал,и больше корейцев не беру.Эксплуатировал очень аккуратно.Был три года Ниссан мурано,вот с тем ни одной проблемы,тупо авто ездило.и все.Сейчас езжу на Туареге. Раньше,то-же.я с пеной у рта доказывал,что корейцы,это супер авто.а вот из Туарега выходить не хочется,и доказывать никому и ничего...
Вспомните присказку ворона на вороненка говорила "Ты у меня самый белый и красивый!" В отношении Таурега я ничего не могу сказать, только одно знаю, что содержать его в исправном состоянии не прилично дорого . Так, что когда пишем о своем боевом коне, мы забываем о его содержаниии поверьте это данное обстоятельство входит в разряд недостатков данного авто.
Я же уже говорил, что идеальных авто нет, а в отношении Ваше Соренто, как и моего соседского Лексуса - значить не повезло......
Вот у меня стаж вождения с 1986-го года,и машин то-же ,немало было.Скажу так,их сейчас четыре только личных(я ,жена и два сына).Теперь по существу.Вот сейчас глянул,на Туареге 13 979 км уже,обслуживание проходил на 7500(хотя,на новом,он у меня дизельный,3-х литровый,можно и через 15 000,по мануалу).Стоимость обслуживания ничем в цене не отличается от Соренты,соляры ест где то 11-12,5 литров(от манеры передвигаться зависит),гарантия на авто есть,и в чем дороже то??? Всю жизнь.т.е.до тех пор,пока он сыпаться начнет,я не собираюсь ездить,ну и в случае чего,к тратам готов,ну да посмотрим,будут ли они...Да,ломаются и Туареги,и Мерседесы,и Лексусы,но...значительно меньше,это точно.И ценят эти авто не за понты,а за надежность в подавляющем большинстве.Корейцы были,и даже Хендай Гетц,новым брал жене,когда-то.Ее сейчас не заставить на Гетц сесть,...Если Тур неидеальное авто в чем-то,то уж Соренто,извините....Ну ничего,я так-же кода-то писал,как Вы сейчас.Это пройдет.Вместе с избавлением от Соренто.
УВАЖАЕМЫЕ СОРЕНТИКИ ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО ЛУДТШЕ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН 2,4. КАСТРОЛ ЖРЕТ ЗИК ЖРЕТ ПРОБЕГ 150000 ТЫСЯЧЬ
Нормальный агрегат. Немного американского дизайна, но о вкусах спорить бесполезно. Управляй и все.