Кузов: 5 дв. внедорожник , коричневый, 2011 г.
Двигатель: 2.2 л. , 197 л.с. , дизель
Привод: АКПП , привод полный , руль слева

Куплен в апреле 2012 г. с пробегом 10600 км.

Технические характеристики

9 июля 2012 → пробег: 17600 км.

Всем доброго дня, дорогие автолюбители!

После 4 месяцев эксплуатации решил поделиться своими промежуточными впечатлениями об этом достаточно дорогом (розница 1 709 900 р.) продукте корейских технологий. Вместе мы проехали больше 7500 км в городе, на трассе, по бездорожью, под палящим солнцем и в проливной дождь, днем и ночью, пустые и при полной загрузке. Короче, есть что рассказать.

Покупка

KiaSorento, 2011 год, пробег на данный момент 17,6 тыс. км, АКПП-6, дизель 2,2 л. 197 л.с., 436 Нм. Комплектация максимальная (т.е. 7 мест, панорама, навигация и т.п.). Приобрел по случаю, т.к. уж больно хорошая цена была (авто был полугодовалый с пробегом 10100 км). Поэтому из одноклассников не выбирал. До этого ездил на Вольво S80 2008 г.в., отзыв http://www.avtomarket.ru/users/koles/garage/39075/opinions/26829/ и KiaSportage 2011 г.в., отзыв http://www.avtomarket.ru/users/koles/garage/47280/opinions/26950/. Для многих пересадка с Вольво, да еще бизнес-класса, кажется удивительной. Для меня она совершенно логична, т.к. автомобиль за весь период владения во многом раздражал и не смог полюбиться. А вот Спортаж – смог. Чтобы узнать, смог ли Соренто, читаем дальше.

Сразу оговорюсь, бензиновый Соренто – это совершенно другая машина, которую я бы не купил никогда, ни за какие коврижки. Проведя небольшой рыночный обзор, я лично прихожу к некоторой безальтернативности дизельного Соренто. Паджеро и Прадо куда дороже, к тому же их дизеля не самые современные, Патчфайндер с дизельком 2,5 куда скромнее в динамике, а с дизелем 3,0 значительно дороже, Санта Фе морально устарел, Аутлендер (и его французские соплатформенники), Каптива (на тот момент), Мазда СХ-7, Мурано дизелей не имеют. Самым сильным конкурентом я бы назвал Мурано. Но а) у авто очень специфичный дизайн и б) это не дизель. Можно было взять Вольво XC70. Но после S80 не хотелось еще одну машину на ее же платформе. И дизель Соренто быстрее, чем дизель XC70 D5 от Вольво. Проверено.

Минусы

Куда уж без них. Ну, для начала, у Соренто зубодробильно жесткая подвеска (колеса у меня 18«). Вам пересчитать все поперечные трещинки на асфальте? Не вопрос! Продублировать звуком в салоне? Легко (это к шумоизоляции). А салон-то хлебом не корми, дай поскрипеть кожаными сидушками, да дубовым пластиком (царапающимся притом) всего и вся. И это в машине за, пардон, 53 тысячи американских рублей… Ну да ладно, что там еще? А еще там слабое ЛКП (ветки поцарапали лак, убрал полировкой), а камни оставили сколы до металла на капоте, под которыми уже пошла коррозия. Как на “Самаре”, ей богу… Но на этом – все. Теперь поговорим про

Плюсы

Главный плюс – это, конечно, движок. Нет, это не спринтер, до сотки 10 секунд. Светофорным чемпионом Вам не быть — машину держит за корму турбояма. Держит примерно до 2000 оборотов. А потом кааааак отпустит! 436 Нм момента срываются на колеса и двухтонную махину (снаряженная масса 2008 кг) выбрасывает вперед как камушек из пращи! С 60 км/ч стрелка взлетает до 120 км/ч на одном дыхании, только успевай рулить и облетать препятствия! Надо больше – никаких вопросов! Как бешеный локомотив Соренто продолжает разгоняться до 160 км/ч, далее темп чуть спадает, но при желании можно ехать все 200 (было дело на платном участке М-4 Дон)! И при этом ни воя двигателя (как на бедняжке Спортаже), ни плавающей подвески и потных ладошек (как на Вольво)! Загрузка машины на динамику практически не влияет.

В прошлую пятницу ехал на дачу по Киевскому шоссе. В районе малой бетонки отстоял в пробке часа полтора. Разумеется, было желание наверстать упущенное. А как это сделать на трассе с ограничением 90 км/ч? Правильно, встать кому-нибудь «в хвост». Этим «кем-нибудь» стал Паджеро 4 3,8 л. Шел он километров 140-150, что меня вполне устраивало. Но водитель Мицу, почуяв дыхание в спину, решил надавить на гашетку. Разгон с таких скоростей – не самая сильная сторона этого большого и прожорливого автомобиля. Я мог легко обойти его в любой момент, но, словно на веревочке, держался сзади. Подобравшись к 180 км/ч, бедного Паджеро стало мотать как парусник в 10-балльный шторм – трасса-то неровная. В итоге он принял вправо, давая обойти. Обходить я не стал и дальше мы уже просто ехали с его прежней крейсерской скоростью, но без попыток оторваться. 

В такие момент понимаешь, за что платил комфортом. Да, подвеска бескомпромиссно жесткая, но какой она обеспечивает «держак» на скорости! Стопроцентный! Без всяких пневм и изменяемых по жесткости амортизаторов Соренто летит во весь опор, а ты спокойно держишь руль одной рукой, откинувшись на спинку сиденья.

Динамика на скоростях куда лучше вольвовской (2.5T, 199 л.с.). Да что там Вольво! При параллельном разгоне на скорости уйти может либо крепко «надутый» бензиновый седан, либо внедорожник под три сотни коней, выжрав при этом полведра бензина. А Соренто, между тем, в режиме «тапок в пол» кушает 10 литров по трассе и литров 12 в городе. Меньше спортажа бензинового. А если нормально ездить, то вообще меньше 10ки в городе. Ну не чудо? 

Первые 2 недели ездил не нормально, но сейчас успокоился. Нафиг летать, если ты при желании можешь «выстрелить» до запрещенных скоростей за считанные мгновенья? Для самоуспокоения вполне достаточно.

Про коробку я вспоминаю два раза за поездку – когда включаю D и когда паркуюсь в пункте назначения. Как она меняет передачи, в какой момент какую подтыкает, подстраиваясь по лавину момента мотора – я не в курсе, это ее незаметная работа с заметным результатом. Все всегда вовремя и к месту. Ручной режим проставили, только чтобы был по статусу, в жизни он совершенно не нужен. В целом коробка – блеск.

Тормозов в городе хватает более чем. Педаль чувствительная, замедление прогнозируемое. А вот на трассе пару раз были моменты, когда адреналин подскакивал. Против физики не попрешь, 2 тонные летящего на полтораста километрах металла остановить тяжело. Первый раз все происходит нормально, но ежели Вы удумали устроить серию торможений с подобных скоростей, то на 3 раз диски явно перегреваются и эффективность падает. Стоит признать, что возможности двигателя в целом превосходят возможности тормозов. Поэтому передумал чиповать, ибо 230 л.с. и 500 Нм удержать будет еще труднее. А если дорабатывать и тормоза, так проще всю машину поменять.

Переходим к салону. Материальчики недорогие, но качество сборки вполне. Панорамная крыша огромная и дает в салоне много света. Кто-то скажет блажь. Но ведь приятно, черт подери! Штатная голова играет сносно, позволяет слушать флешки, смотреть двд, показывает дорогу с указателями ограничения скорости (показывает даже проселочные дороги в поле!), показывает скорость GPS, на «ура» устанавливает контакт с телефоном, позволяет проигрывать с него музыку, да еще и управлять ею с руля! На продвинутом Спортаже такого не было, на Вольво и подавно! Датчики дождя и света адекватны (даже в жуткий ливень работали хорошо). Ксенон только в ближнем, но светит так, что дальний не нужен. Багажник огромен, влезает прогулочная коляска, люлька, стопятьсот пакетов и вообще раза в 2 больше, чем в Спортаж. Сидушки 3 ряда убираются в ровный пол, словно их и нету. Климатом управлять удобно и интуитивно понятно, для 3 ряда предусмотрен отдельный кондиционер. Есть только один момент, который напрягает: при установке детского кресла за водительским сиденьем (а для маленьких оно ставится против хода), его спинка упирается в спинку сиденья. А на Спортаже не упиралась… Хотя в целом места для ног сзади достаточно и спинка заднего сиденья регулируется по наклону.

Передние кресла не имеют памяти, но у водителя есть электроприводы 6 положений, у пассажира – четырех, у обоих есть электропривод поясничного подпора (а на Вольво во всех комплектациях есть только ручные поясничные крутилки – ну не бред?). С руля управляем музыкой и ее режимами, блютусом и круизом (он обычный, пассивный).

Говоря о половой принадлежности авто, я бы назвал дизельный Соренто однозначным мужиком. Грубоват, даже брутален, порой неотесан, местами простоват, но при этом бодр, подтянут, практичен и очень силен. На такого можно положиться в любой момент – не подведет. В еде экономен, в жизни неприхотлив (ТО порядка 7-9 т.р. раз в 15 тыс. км). В сравнении со Спортажем он совсем другой. Тот скорее метросексуал, т.е. вроде как мужчина, но холеный и ухоженный покруче иной бабы. Подвеска помягче, шума поменьше, но и как едет не сравнить. Есть еще Спортаж со 184-сильным дизелем. Не ездил, но, думаю, валит не хуже. А Вольво же – бледный и аморфный европейский аристократ, которого брутальный Соренто валит с ног одним только суровым взглядом))). 

По тяжелому бездорожью не ездил и вряд ли буду – под брюхом 186 мм, не для трофи рейдов. Да и погода пока сухая стоит. По обычному проселку едет легко, только трясет на скорости мама не горюй. С 2 вывешенными по диагонали колесами едет. ЕСП имитирует блокировку, немножко похрустит колодками и вперед.

По надежности сказать нечего – не тот пробег, поломок, само собой, не было. Но кое-что доработал своими руками, при помощи и нужной ссылке форумчанина Suvfan. В стандарте у Соренто при омывании лобового стекла дважды срабатывают омыватели фар. И это при наличии отдельной кнопки на фары! В результате расход жидкости просто космический! Решение элементарное и бесплатное – достаточно выдернуть нужный проводок из сервисной колодки. И будет работать только с кнопки. Кому надо – подскажу.

В дальнейшей эксплуатации меня интересует только одно – дизель зимой. Автозапуск стоит, про присадки в курсе, зимняя резина имеется. Что ж, посмотрим, какой ты будешь «северный», олень!

Болезни роста KIA

Не мог обойти стороной этот пункт. Налицо мощнейший рывок корейского автопрома (KIA, Hyundai) за последнее время. Они давно научились делать качественные и дешевые авто, сейчас пробуют себя на поприще качественных и дорогих. Многое, очень много получается. Но над многим еще работать. Вот несколько примеров несуразиц на уровне оснащения моделей: 1) Младшая в линейке KIAPicanto имеет в опциях подогрев руля. Спортаж, Соренто и Мохав (за 2 млн.) не имеют ни в одной комплектации. 2) На новом Сиде в максималке (порядка 950 т.р.) установлена электрошторка панорамной крыши, как на Мурано. На Соренто за 1,7 млн. ее нет – ручками извольте-с. А на Мохаве за 1,98 млн. нет и самой панорамной крыши. 3) На Сиде, даже на старом, если уж установлены электростекла – то все с автоматами. На Мохаве автомат есть только у водителя. Пожалели 15 долларов? На Соренто все автоматы, на Спортаже – только у Водителя. Это как же так, друзья мои? 4) На Мохаве в максималке нет датчика дождя (который есть даже на Пиканто), нет шторки багажного отсека (конструктивно не предусмотрена), а люк маленький и убогий с убогой же ручной шторкой. Зато есть электропривод педалей, как на эскалейде)).

Тем не менее, я убежден, что при таком темпе развития все это мелочи и фигня. Японцев по продажам они уже съели, но и играли при этом на их поле – дешево, надежно и сердито. До немцев, конечно, пока далеко. Но чем черт не шутит?

Спасибо всем дочитавшим! Надеюсь, сей опус будет полезен!

Достоинства:
  • Ураганный мотор 
  • Низкий расход топлива
  • Отличная коробка
  • Отличная управляемость
  • Богатое оснащение
  • Умная мультимедиа
  • 7 мест
  • Неугоняемость и, как следствие — низкий тариф на КАСКО
  • Недорогое обслуживание (в соотношении с ценой машины)
Недостатки:
  • Очень дорого стоит
  • Бескомпромиссно жесткая подвеска
  • Дубовый пластик
  • Слабое ЛКП
  • Слабая шумоизоляция
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Kia Sorento 2.2 (2011 г.)

Тщательно оценить свои потребности (нужен ли дизель вообще?). Посмотреть всех конкурентов (покупаем, как раз, корову, а то и целое стадо). Пройти тест-драйвы, желательно с ухабами и трамвайными путями. Если готовы мириться с недостатками, то получите немало удовольствия от достоинств. И закатайте капот и передние стойки бронировочной пленкой. Не пожалеете. Ее не видно, а сколов не будет.

Другие записи

38649 просмотров

Оценка 4.5 (46 голосов)

Комментарии 150

stefan8277 BMW X1 (2012) # 10 июля 2012 в 9:00
0

Рывок корейского автопрома заметен, в ценах на авто. Соренто дороже БМВ Х1 2.0d 177 л/с полный привод. В той же коже, ксеноном, мультирулем, парктроник перед/зад. Что упустил? Может едет хуже? Вряд ли. Нет дырки в крыше и третьего ряда сидений.

suvfan Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 9:47
0

Что упустил?

Габариты. В одноклассники напрашивается Х5. Хотя согласен, что цены на корейцев последних поколений высоки.

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # 10 июля 2012 в 9:59
0

Видимо одновременно писали коммент )))

 

serhs Volkswagen Touareg (2008) # 10 июля 2012 в 11:33
0

Х3 по габаритам один в один практически, Х5 больше.

По твоей логике, если патриот и рэйнж ровер по габаритам равны - они тоже одноклассники.

Одноклассники соренто - это санта фе, каптива, аутлэндер XL.

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # 10 июля 2012 в 9:58
0

Всем доброго дня!

stefan8277, вы упустили размеры авто и объем внутрисалонного пространства. Соренто выигрывает по такому соотношению как цена/размер машины, в настоящее время на рынке в РФ сложно найти более выгодное предложение. Однако соглашусь с тем, что Соренто неоправданно дорогой. Считаю, что его цена в максималке с дизелем должна быть ровна 1,4-1,5 млн.

serhs Volkswagen Touareg (2008) # 10 июля 2012 в 11:34
0

каптива более выгодное предложение в этом классе.

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # 10 июля 2012 в 12:00
0

Да согласен, что Каптива по цене более привлекательный экземпляр. Одако объемы багажных отсеков не сопоставимы.

http://www.drive.ru/chevrolet/models/2006/captiva/ltplus_22d_at_7_seats

http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/22d_premium_4wd_6at

Кроме того,считаю что по сравнению с Каптивой, Соренто более продуманный и качественный автомобиль. Меня не покидает ощущение того, что Шевроле Каптива какая-то........ дешевая корейская автомобилина. IMHO

Как уже утомительно читать в комментариях про дороговизну "корейцев". Надоело, ей-богу. Каждый товар стоит столько, сколько он стоит - не нравится - не покупайте. Почему качественный товар должен стоить дешево?

вет-толь Kia Ceed (2007) # 16 июля 2012 в 14:01
0

Это сладкое слово - ХАЛЯВА!{#emotions_dlg.i_biggrin}

1) Младшая в линейке KIAPicanto имеет в опциях подогрев руля. Спортаж, Соренто и Мохав (за 2 млн.) не имеют ни в одной комплектации. 2) На новом Сиде в максималке (порядка 950 т.р.) установлена электрошторка панорамной крыши, как на Мурано. На Соренто за 1,7 млн. ее нет – ручками извольте-с. А на Мохаве за 1,98 млн. нет и самой панорамной крыши. 3) На Сиде, даже на старом, если уж установлены электростекла – то все с автоматами. На Мохаве автомат есть только у водителя. Пожалели 15 долларов? На Соренто все автоматы, на Спортаже – только у Водителя. Это как же так, друзья мои? 4) На Мохаве в максималке нет датчика дождя (который есть даже на Пиканто), нет шторки багажного отсека (конструктивно не предусмотрена), а люк маленький и убогий с убогой же ручной шторкой. Зато есть электропривод педалей, как на эскалейде)).

-Всё очень просто. Сид разрабаьывался для европы, Пиканто ,по ходу,тоже- в Корее не видел ни одного(не повезло?),а Соренто, Спортадж, Мохаве - это иашины для корейского и американского рынков, то есть можно побольше, попроще и подешевле. Да и с разработкой/сборкой/основным рынком сбыта у корейцев сейчас путаница , отсюда и "перекосы"

Отзыв отличный. Сорь нравится...

ralf_st Skoda Octavia (2011) # 10 июля 2012 в 10:32
0

чтото я гдето пропустил,где они сьели японцев??? корейца за 2 миллиона рублей не сравнить с тем же легендарным паджеро!!! и он будет дешевле корейца. жёсткий пластик,да опять же японцев обошли,движки все японские,коробки японские,ЛКП неважнецкое-опять же японские технологии.

зато на корейцев цены конские стали,сравнимые наверно уже с немцами,кстати Ваша машина почти в одной ценовой категории с таурегом,тут я думаю сравнивать даже не надо эти машины.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 10:51
0

чтото я гдето пропустил,где они сьели японцев???

По объему продаж.

корейца за 2 миллиона рублей не сравнить с тем же легендарным паджеро!!! и он будет дешевле корейца.

Попробуем сравнить:

Pajero 3.2 DI-D от 1 999 000 р. У Соренто на 1 709 900 р. все заканчивается, у Мохава - на 1 999 900 (где у Паджеро начинается).

Дизель Мицу при объеме 3,2 выдает 200 л.с. и 441 НМ момента при 2000 об/мин.

Дизель Соренто при объеме 2,2 л. 197 л.с. и 436 Нм момента при 1800-2500 об/мин. Т.е. он на литр меньше, а по показетелям аналогичен, при этом более эластичен.

Дизель Мохава при объеме 3,0 л. - 250 л.с. и 549 Нм при 2000 об/мин. Т.е. он на порядок мощнее, лишние 2 горшка свое дело делают.

Я уж молчу про АКПП-5 Паджеро. У Соренто 6-ступка, у Мохава - 8 ступеней. 

зато на корейцев цены конские стали

Согласен

Ваша машина почти в одной ценовой категории с таурегом,тут я думаю сравнивать даже не надо эти машины.

Дизельный Тур 2,5 стоит. 

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # 10 июля 2012 в 10:56
0

Koles, +1

 

ralf_st Skoda Octavia (2011) # 10 июля 2012 в 11:06
0

на сколько я знаю соренто не рамный и по бездорожью он никакой,вот предыдущий был рамный.

Зачем ему рама? Кто сказал что машина для бездорожья?

Был бы рамный то написали бы: "Фууу, зачем эта рамная, тяжёлая, плохо управляемая машина? Лучше бы для города взяли паркетник"  {#emotions_dlg.i_biggrin}

bigfoot Citroen C4 (2008) # 10 июля 2012 в 11:50
0

корейцы по объему продаж в мире где то на уровне PSA, ( что в общем хороший показатель) они съели только тех япов которые , только в нашей стране гордо именуют себя брендом)

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 11:00
0

Да, забыл - движки у них свои, коробки тоже. 

ralf_st Skoda Octavia (2011) # 10 июля 2012 в 11:08
0

про коробки улыбнуло,киа ещё ни одной коробки не сделало и изобрело своей,все они японские,покурите форумы

У Киа/Хюндай как минимум есть своя 8-ми ступка {#emotions_dlg.i_1}.

koles: Отличный отзыв, 5 баллов! Всё плюсы и недостатки разложены по полочкам. Жаль что вы зацепили больное место владельцев многолитровых бензинок, сейчас будут смешивать Соренто с овном.

По поводу устарелости Санта Фе не согласен, просто у него более сдержанный дизайн. Зато ходовка вроде как более комфортная и это хорошо если брать машину надолго. По нашим дорогам при жёсткой ходовой начинает быстро дребезжать салон. Удачи!

 

serhs Volkswagen Touareg (2008) # 10 июля 2012 в 11:38
0

что значит зацепил, у соренто динамика на уровне компактоной машинки С класса с мотором 1.8, просто есть категория людей, которая возводит свое приобретение в превосходную степень, пытаясь (зачем то) оправдать свое вложение денег.

Вы смотрите только на одну характеристику - разгон до 100 км/ч. Эти цифры у бензинок гольф-класса достигаются разгоном на 2 (иногда 3 передаче). Так редко кто делает в жизни - много шума и конский расход топлива. У турбодизеля отличная эластичность движка засчёт крутящего момента, на Соренто он примерно как у атмосферных бензиновых 4-5 л!

П.С. Не все дизеля столь удачны. Например СЙ Актион 2 с 2.0ТДИ 175 л.с. мех. КПП показался очень вялым на низких и средних оборотах. Сид СВ 1.6ЦРДИ наоборот отлично ускоряется. Мне пришлось переключаться вниз, чтобы не отстать от него и то пока раскручивался мой бензиновый 1.8Т  Сид успел немного оторваться.

 

 

serhs Volkswagen Touareg (2008) # 10 июля 2012 в 17:15
0

А турбодизельные машины разгоняются безшумно. Дизель резво стартует, т.е. ты ощущаешь рывок из-за подхвата турбины, поэтому создается обманчиваемое ощущение мощнейшего разгона, который стухает так же быстро как и начался, а бензинка будет лететь дальше.

А то что у соренто эластичность на уровне 5-ти литровых автомобилей - уссаться можно, тот же 3-ех литровый аутлэндер уедет от диезьного соренто только в путь.

Те же красивые циферки с 2-ух литрового дрына в 200 сил и 440 крутящего момента - это туфта по сути. Ты привяжи соренто к патрулю на трех литровой 4-ке 160 сил и 360 момента, так соренто лопнет, потому что мотор его заточен на экономичность и экологичность, а не на тягу.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 17:53
0

Ищите аут 3 литра, выбираем время и встречаемся на киевке. И проверимПодмигиваю

tforik Acura RDX (2008) # 10 июля 2012 в 18:44
0

А вы в питере сорентоса)) Если на форуме профильном зарегистрированы, думаю получиться найти. С меня видео и фотоочет! 

Могу с акураклуба RDX в москве найти, но тады хотябы на пиво надо спорить))) ?

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 20:09
0

А пиво в Питер почтой России? Долго ждать будете)))

tforik Acura RDX (2008) # 10 июля 2012 в 20:21
0

нее))) форумчане думаю его уработают на ура)))

alekk6 Volvo S40 (2008) # 13 июля 2012 в 13:03
0

+1000

ralf_st Skoda Octavia (2011) # 10 июля 2012 в 11:53
0

и на какую модель ставится 8 ступка?

deneshi Skoda Yeti (2012), Skoda Octavia (2007) # изменен 10 июля 2012 в 11:56
0

Киа Мохав и скорее всего на его аналог от Хюндай ИХ-55

ralf_st Skoda Octavia (2011) # 10 июля 2012 в 12:26
0

покурил форумы и сайты,да,Правда акпп 8 ступеней,но я не могу найти данные о коробке,сомневаюсь что она корейская,у них всегда айсины были,никогда коробки не делали и не создавали,а тут сразу 8 ступку-как то странно и невероятно. поживём увидим

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 13:56
0

Вообще у них свой завод коробочный, шпарит коробки для всего концерна. И какие коробки, надо сказать! 

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # 10 июля 2012 в 14:30
0

Про 6-ст. АКПП готов сказать, что работает просто изумительно! Не дергается не пинает, переключает практически незаметно! Супер! Данная коробка, вообще одно из самых главных достоинств Соренто.

вет-толь Kia Ceed (2007) # 10 июля 2012 в 14:31
0

Много +.

вы прям так расписали что прям едит пипец как,можно уйти от всего подряд. Я на своем X5 бывшим (347 л/с) ушел бы от вас легко абсолютно на любой скорости!

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 13:57
0

При параллельном разгоне на скорости уйти может либо крепко «надутый» бензиновый седан, либо внедорожник под три сотни коней, выжрав при этом полведра бензина. 

Ваш случай второй{#emotions_dlg.i_1}

вы про полведра бензина?

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 15:43
0

И про 347 (это 4.6IS, если не ошибаюсь) лошадей. У друга была 4.8IS, от 20 литров в городе. 

да вы правы! у меня в городе 25,зимой 28 ела!)

Может дизель и хорош но кузов весь дышит на неровностях меня лично когда смотрел сорика не отпускало чуство что корейцы хотят меня на...ть .За что платить объём кузова но не каждому он такой нужен и не самый главный критерий в выборе авто.Не кожи не рожи пластик авно резина штатная тоже что то не люкс ну нету уменя ошушения добротности авто за такие деньги.Бензин мотор дохлый я даже не знаю кто бензинку берёт чем руководствуется?Внедорожные качества не какие динамика бензин дохляк дизель сама посредственность 10 секунд это что быстро по вашему .

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 14:02
0

Кузов не дышит. Я специально открывал и закрывал двери на диагональном вывешивании. Все четко. Про бензин полностью согласен, в отзыве написал. А вот дизель "дохляк" объедет Ваш Мурано на скорости. 

Я не знаю кто кого объедет.Я верю данным призводителя Мурик 8 сек до сотни а сие чудо косырылого призводителя не знаю врятли 8 секунд даже дизель.1.7 сейчас стоит тоёта хай в себрянном бору на тряпке.а дизель это мнимая экономия на автобусе или тракторе то да.Не скажу что киа гумно но не стоят они этих денег.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 15:45
0

Да дорого ужас! Полтора мульта максимум ей цена!

Но расход реально 10 литров. Мурик лучше с места (у матери моей как раз такая машина в максималке), но на скоростях дизель быстрее. 

так и не понял, чем провинился вольвовский d5 на xc70, по динамике ничуть не хуже, по комфорту мне показался получше, турбояма  не так чувствуется. Да и вольво с киа сравнивать имхо глупо, просто вольво конкретно дороже при прочих равных.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 14:00
0

Вольво конкретно дешевле. ХС70 можно взять за 1,65 с D5 и хорошим содержанием. По качеству материалов, шумке и салону она на голову уделает Соренто. Но меня так бесила подвеска S80 (а ХС70 - это задранная S80), что этот вариант отмел. 

ездил на xc70 с "адаптивной" подвеской, поэтому ничегт не могу сказать про s80. на xc70 подвеска с 3мя режимами очень радовала.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 15:47
0

Ездил на такой S80 - совсем другой автомобиль. Но стоечка 24000 ре стоит. А я привык на машине ездить не жалея ее.

вет-толь Kia Ceed (2007) # изменен 10 июля 2012 в 14:10
0

Хороший отзыв о достойном авто. Катаю точно такой же агрегат(даже цвет и комплектация). Не согласен с плохой шумоизоляцией, вполне достойная, даже звук клаксона в салоне плохо различим, скрипов нет, но навигация гоняет, может просто в нашем регионе. Салон ночью смотрится очень здорово за счёт красной диодной подсветки по периметру, панель приборов ночью супер, а днём если солнце светит через левое плечо, то неприятно проявляет все вспомогательные пластики в спидометре и тахометре.

В остальном агрегат отличный, в отзыве забыли упомянуть о самовыравнивающийся подвеске, очень удобная штука{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 15:48
0

в отзыве забыли упомянуть о самовыравнивающийся подвеске, очень удобная штука

эээээ, а поподробнее? Я видимо что-то пропустил))

вет-толь Kia Ceed (2007) # 10 июля 2012 в 16:23
0

Если не ошибаюсь у вас максимальная комплектация? Если да, тогда сзади стоят амо с регулеровкой, независимо от загрузки авто положение кузова остаётся неизменным(при допустимой загрузке(для умников)).

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 17:59
0

У меня максималка, но такая тема есть только на Мохаве. На Соренто ее нет.

вет-толь Kia Ceed (2007) # 10 июля 2012 в 19:38
0

Если это так, тогда мой дилер попал как минимум на бесплатное очедное ТО{#emotions_dlg.i_devil}.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 20:10
0

А это Вам дилер наплел?)))

suvfan Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 20:11
0

В комплектации Премиум задняя подвеска самовыравнивающаяся, см оф.сайт:

http://www.kia.ru/models/newsorento/options/

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 20:15
0

{#emotions_dlg.i_blink} вот так новости. Интересно, а где у этого самовыраванивания кнопки управления? И за счет чего это она самовыравнивается? И не поэтому ли тачка так держит дорогу...

suvfan Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 20:20
0

Кнопок никаких нет. Сзади стоят специальные амортизаторы  и насос, которые поддерживают постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки.

eels Audi Q3 (2013), Nissan Murano (2011) # 11 июля 2012 в 14:15
0

Такие стоят на Форестере, хватает на 40 тыс.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 11 июля 2012 в 14:58
0

Гарантия покроет, в сервисной книге не нашел про ограничения на подвеску

вет-толь Kia Ceed (2007) # 12 июля 2012 в 10:59
0

Дилеры КИА ограничивают гарантию на повеску 40 тыс. смотри внимательее доп. соглашения или позвони им и спроси о гарантии не неё, они живо объяснят где почитать мелкий шрифт.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 16 июля 2012 в 20:39
0

Я сервиску почитал, не нашел про ограничения.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # изменен 10 июля 2012 в 20:16
0
Комментарий удален автором.
- "Я уж молчу про АКПП-5 Паджеро"

давайте уж не молчите, проповедуйте, что не так???

вообщето Паджик другого уровня машина, а скоростные качества Сорика не показатель общего достоинсва. Вас понимаю, оправдываете стоимость машины, которую редко увидешь по такой цене на дорогах. Что касается ЛКП, то у всех моделей киа такое ощущение, что красили на голый металл, даже в местах сколов образуется ржавчина. Как говорится - "продай киа, купи машину"

Начет скола, таки да - у меня на капоте меленький скол от камешка зацвел через пару месяцев.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 15:59
0

Я перед покупкой Вольво думал брать Паджеро, даже было предложение в аналогичные деньги на 3,8 Автомат. Передумал просле катания на тесте - шумно, валко, при проезде лежачего полицейского скрипела как газель (при пробеге в  7000 км то). А еще очень медленно для 250 коней. Вот такие впечателния.

Про другой уровень - это если только про Супер Селект говорить. Да, для говен он приспособлен куда как лучше. В остальном Падж безудержно устарел. И в части архаичного 5-ступенчатого автомата, виновника такого расхода и такой слабой динамики, и в части двигателей, в первую очередь дизеля. Модель явно нуждается в обновлении. 

Но дизайн просто супер, мне он нравится больше других внедорожников. Лучше только Рейндж.

 

кстати тоже присматривался к сорику(так как я бывший киавод), тестдрайвил, но такой козлявости от него не ожидал просто(на Паджерике подвестка куда более собрана не мягкая и не жесткая), это пол беды, не дай бог на скорости руль не удержишь и отвлечешься, хана в кувейте побывать будет суждено, у меня на Маджентисе такой же ватный руль был как на Соренто, поэтому после тестдрайва я напрочь отказался, да и цена неоправдано высока, ну шибпотреб в материалах как был так и остался.Читая улыбнуло как ты за Паджериком гонялся, представляю как дорогу ловил)))
koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 18:02
0

Читая улыбнуло как ты за Паджериком гонялся, представляю как дорогу ловил)))

Я про то и толкую, что не ловил. Он же чуть не улетел, белняга!

я имел ввиду, что ловил не он, а ты, управляемость Паджерика на голову выше чем у Соренто, "ватность" руля не дает Сорику примуществое ехать не напрягаясь, постоянно нужно двумя руками вцепившись ехать, я же писал, что тестил Соренто. Потом не забывай, что Паджерик на пол тонны тяжелее твоего, загрузи себе в багажник 500кг, думаю паджерик сорика будет тянуть на сбавляя скорость.
по поводу расхода "тапок в пол" тоже лажа, что расход 10л., ну не может быть, хоть какой дизель стоит, вот не верю.
suvfan Kia Sorento (2011) # 11 июля 2012 в 9:12
0

Ну не знаю, помоему на Соренте рулевое настроено очень хорошо, никакой ватности я не ощущаю. Вот подвеска недостатков не лишена - склонна к раскачке на неровностях и недостаточно энергоемка.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 11 июля 2012 в 10:08
0

Описал как было, в реальности чуть не убрался Паджеро. Не удивительно при его размерах и массе, не для гонок машина. Что до управляемости Соренто, то один тест не передаст всех ее оттенков. Тем более не думаю, что ты тестил Соренто на таких скоростях. 

70-литрового бака мне хватает на 700-750 км в режиме с понедельника по пятницу - город, с пятницы по воскресенье - трасса. Верить-не верить - дело каждого. Я отзыв написал со своими впечатлениями. Задачи продавать народу Соренто не стоит, нем более за такие деньги.

вет-толь Kia Ceed (2007) # 11 июля 2012 в 11:21
0

Поддержу выше высказавшихся, расход в городе примерно 11-11,5, на трассе падает до 8литров на сотню, Один раз удалось добиться 7,4 правда ехал неспеша 90-100км/ч.

tforik Acura RDX (2008) # 10 июля 2012 в 18:46
0

Вы про последний кузов? Предыдущий козлил реально, но новый вроде норм.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 20:11
0

Да, 4ка. До 160 все нормально было, а дальше поплыл.

tforik Acura RDX (2008) # 10 июля 2012 в 21:21
0

anvar написал о сильной козлявости Соренто! Я и спросил, первое поколение или второе он имел ввиду?

Про паджерик свыше 160 даже и не думал,))) Где вы так гоняете?

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 23:04
0

Киевка, 2 полосы в каждую сторону. В отзыве написано вроде)

когда выбирал внедорожники, тестил последний Сорик.

Свыше 160 я не гоняю, тем более не за кем не гоняюсь, как и все джентельмены хотят знать на что способен его авто могу сказать, что 180 спокойно не напрягаясь можно держать, 195 выжимал.

вы прежде чем заливать, хотя бы в паспорт ей загляните. Эта шушулайка больше 190 не едет.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 11 июля 2012 в 10:12
0

Там есть измерение скорости по GPS, в родной навигации. По нему 195 вышло, по спидометру чуть больше 200. Это один раз на М-4 Дон. А насчет шушлайки - повежливей надо.  

tforik Acura RDX (2008) # 11 июля 2012 в 10:31
0

190 по паспорту, 195 было. Разница в 5км/ч - погрешность (2,5%).

прежде всего кто вы такой , чтобы вам заливать, написал то, что было по спидометру. Вот у кого, у кого так это у тебя шушлайка

у всех у нас шушулайки и ведра с гайками, не возводите кусок железа в культ. спидометр на скоростях выше 150 врет примерно на 8-10 км/ч. у кого то и на 15. На своем ведре сравнивал на 110 круизконтрольных в финке под радар-таблом, спидометр(а на моей шушулайке он цифровой) показывал 110, табло 104, gps 105.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 11 июля 2012 в 12:07
0

у всех у нас шушулайки и ведра с гайками, не возводите кусок железа в культ. 

Да мы не возводим. Просто называя машину человека шушлайкой, Вы грубо осуждаете его выбор и его вкус. Это мало кому нравится, вот и все. Помягче надо, каждый имеет право на свое мнение, каким бы оно ни было. Тем паче на профильном форуме.  

я нигде и никого не осуждал,не нужно додумывать за меня, домыслы эти лишь говорят о закомплексованности людей, что в каждом слове оскорбление пытаются найти.

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # 10 июля 2012 в 14:20
0

Koles, мне понравился данный отзыв и остальные Ваши труды на данном ресурсе также заслуживают уважения. По моему мнению, Вы достаточно адекватно и правдоподобно излагаете информацию об эксплуатации авто, которыми владеете.

С недавнего времени, я тоже эксплуатирую Киа Соренто, только с бензиновым двигателем 2,4. Указанный автомобиль был приобретен моим отцом по ооочень привлекательной цене с завода в Казахстане, где их изготавливают по технологии крупноузловой сборки. Кому будет интересно зачем мы купили Соренто в Казахстане, а также подробности о комплектациях, расскажу отдельно.

Так вот, по машине, могу согласиться со всеми недостатками Соренто, изложенными Автором в отзыве, кроме одного - это управляемость. По моим ощущениям руль у него какой - то "ватный" что-ли, как говорят журналисты отсутствует обратная связь. Прямую конечно держит хорошо, но стоит только немного заложить его в небольшой поворот как пустая баранка начинает ездить туда сюда и приходится напрягаться чтоб удержать автомобиль на траектории. Кроме того, данный недостаток очень хорошо проявляется при переезде стыков мостов например на МКАД, с начала раздается неприятный "Бух", это жесткая и не энергоемкая подвеска дает о себе знать, а потом этот удар передается на руль который начинает немного ходить вправо-влево. Лично мне, такое поведения автомобиля на дороге не доставляет удовольствия, нет чувства уверенности в машине.  Возможно я слишком много претензий предъявляю к тяжелой корейской машине с высоким центром тяжести, однако на Тигуане, Туареге и даже Мультивэне такой проблемы нет. (Специально взял для сравнения машины от VAGа различных категорий для наглядности примера)  

 

 

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 15:52
0

Спасибо за оценку. Я замечал то же самое, когда ездил на Спортаже. Он рулится очень хорошо, но по-другому. Поначалу Соренто казался эдаким увальнем, но потом я понял, что это не так. У меня проблем при проезде стыков нет, кроме грохота конечно. Может дело в размере колес, т.к. только в максимальной комплектации они 18е.

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # 10 июля 2012 в 15:58
0

Да, размер колес у меня на Сорике действительно 17, но мне все-таки кажется что дело не в них а в настройках рулевого управления или может я просто "зажрался" после VAGа в целом и пассата в частности)))

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 16:02
0

После легкового автомобиля, а тем более VAGовского - не удивительно)) А тут 2 тонны + центр тяжести там, где у Пассата крыша была.

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # 10 июля 2012 в 16:39
0

Допустим. А почему тогда ничего подобного с Туарегом не происходит? Цена указанных автомобилей конечно существенно различается, но по габаритам они схожи.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 18:03
0

Тут, как бы, не в габаритах соль))

kon_an # 10 июля 2012 в 20:22
0

ХХХ Х5 тоже вряд ли особо валкий, хотя не Феррари по развесовке :)

А по теме - получается, что Соренто в без малого 300 тыщах от Гран Чероки, а Мохаве практически вровень... ну как-то уже странно :)

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 20:25
0

А что собственно странного?

kon_an # 10 июля 2012 в 20:29
0

Считаю, что КИА должны быть дороже, хотя бы как 164-й :)

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # 10 июля 2012 в 21:48
0

+1 :)

kon_an # 10 июля 2012 в 21:52
0

Припоминается, что какой-то вьетна т.е. корейский премиум-класс (из Хундаев вроде) стоит процентов на 20 дешевле ср*ного Мерцедеса S350 W221, меня тоже тогда как-то удивило, что дешевле :)

ну и? купил корейский премиум вместо мерса? к чему разговор?

kon_an # 10 июля 2012 в 21:58
0

Нет, я нищеброд, но хотелось бы взглянуть на того, кто купил. Возможно супрефект какой-нибудь, чтобы не палиться, но раньше они предпочитали Phaeton

Фаэтон отличная тачила, вся проблема которого в том, что люди предпочтут ауди фольксвагену. пускай под капотом будет стопроцентное сходство, но шильдик перевешивает.

kon_an # 10 июля 2012 в 22:05
0

Это полностью  А8 из стали.

Вопрос не в том, а в том, что сделать вышеупомянутый выбор в пользу Хундая могут в трезвом сознании только те, кто хочет не сильно афишировать незаконные доходы. За что Фаэтоны любили чинуши - на чем ездит? - да, народный автомобиль... А то что он под сотку стОит - это уже детали :)

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # 10 июля 2012 в 22:02
0

Кстати, никто не слышал про такой аппарат как Киа Каденза? говорят неплохой автомобиль, только вот не продается на рынке РФ. Его аналог под названием К7 должны были поставлять к нам еще в 2011 году, но что - то как - то не сложилось...

kon_an # 10 июля 2012 в 22:08
0

Дык по какой цене хотели предложить?  Это же потомок Опируса? Если по цене 212-го - сколько продадут? Одну штуку директору автосалона?

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # 10 июля 2012 в 22:23
0

Ну вроде как по цене пассата планировали....вроде как комплектация зер гуд!

 

топинамбур Kia Sportage (2011) # изменен 10 июля 2012 в 19:10
0

После легкового автомобиля, а тем более VAGовского - не удивительно)) А тут 2 тонны + центр тяжести там, где у Пассата крыша была.

Фраза улыбнула, впомнил себя на Акценте два года назад, у него крыша, где у пассата центр тяжести{#emotions_dlg.i_37}.

короче если автору нравится это самое главное!!цвет у вас красивый,оливковый такой!Удачи вам и вашей семье!!{#emotions_dlg.i_beer}

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 15:53
0

Спасибо! И да минует всех нас полосатая палка, гвоздь, а с недавних пор еще и камера{#emotions_dlg.i_beer} 

)) волосатая палка!))

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 15:59
0

{#emotions_dlg.i_3}

топинамбур Kia Sportage (2011) # 10 июля 2012 в 19:11
0

)) волосатая палка!))

Удачное сравнение, можно даже тему развить, ну да ладно...

tforik Acura RDX (2008) # 10 июля 2012 в 16:05
0
Машинка не плохая. Но вот както не верится, что с ходу она делает 300сильные авто. Готов попробовать со своими 238л.с. с любого ходу заехать. (с 30-100, с 60-120...).
А то, что машина с места не метет нормально, это очень плохо. В городе как раз это самое важное (перестроение быстрое, вклиниться в поток, левый поворот...). У меня тоже турбояма и сместа вяло едет, очень не нравится.
koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 18:07
0

В Москве будете и будет время - пишите. Попробуем, самому интересно))

На самом деле с места 10 секунд достаточно, чтобы объехать 90% потока, т.к. это динамика 2 литрового гольф-класса. А большинство все ж 1,6. А у Вас по ТТХ разгон 6,8, неужели мало? 

tforik Acura RDX (2008) # 10 июля 2012 в 18:48
0

У меня реальных думаю около 9сек.  А вообще движка всегда мало. Но одновременно может хватать и 100л.с. для спокойной езды.)))

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 20:13
0

А вообще движка всегда мало.

Это в точку. Автовладелец бывает по-настоящему счастлив только 2 раза: когда покупает машину и когда ее продает))

интересный и, я даже бы сказал, смелый отзыв. приятно что машина дарит владельцу столько положительных эмоций, что даже при написании отзыва у него дух захватывает. отрадно, что корейские автомобили впечатляют не только надежностью, но и заряжают позитивными эмоциями. кстати, все комментирующие как бы бросились обсуждать разгон и динамику, ругать автора за якобы розовые очки, но он трезво перечислил косяки и недостатки авто, с некоторыми он даже смирился (жесткость подвески например). жаль одного, что автомобили растут в цене, но смею обратить внимание - не только корейские. хотите вседорожник за 600 тысяч - он есть, но называется дастер, а не туарег. хорошее авто нынче в любом случае дорого стоит и страна-производитель не самое главное. главное чтобы своя машина нравилась. автору пятерка и удачи на дорогах!

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 10 июля 2012 в 23:05
0

Спасибо! Как всегда отличный комментарий.

вет-толь Kia Ceed (2007) # изменен 11 июля 2012 в 11:27
0

Комент достойный царя СоломонаПодмигиваю

rtod Honda Civic (2012), Infiniti QX56 (2012) # изменен 11 июля 2012 в 20:54
0

Во многом согласен с автором. Корейцы еще только выходят на рынок за миллион и делают много ляпов, но через 5-10 лет сдается мне мы уже не будем показывать на них пальцем и говорить гадости. Правда не стоит ожидать что цены будут ниже чем у японцев. Такие же а то и выше. Я на собственном опыте испытал, что уже сделали корейцы, это генезис и экус, на котором на работу возили две недели.

igormax # 11 июля 2012 в 22:27
0

У меня такой же, только бензин. Что достаёт больше всего: 

  1)  Шумки нет ВООБЩЕ!!! Просто п...ц. Такое ощущение, что в машину поставили что-то дополнительно шумящее. Едешь и такое чувство, что находишься в метро рядом с приходящим поездом; Это самое паршивое в машине как по мне.

  2)  Цена (когда другу в Канаде сказал сколько она стоит, он просто охренел. Там около 24 - 27 тыщ ).

  3)  На неровностях весь кузов скрипит, дышит явно не хватает жёсткости. Резиновые "бочонки" уплотнители или как их там, изнутри двери багажника быстро вытерли краску до грунтовки. Пришлось подклеивать на место притирки мягкие кружочки из пенополиэтилена. Происходит это думаю из за опять же низкой жёсткости кузова, дверь елозит по своему проёму. Поначалу расстраивался, а теперь плюнул и привык.

  4)  Машине уже 2 года, но внутри до сих пор воняет пластиком. Для меня значимо.

  5) Облезло "серебро" на руле, "кожа" самого руля, вспучился "хром" на ручках дверей (по гарантии прокатили, сказали "так и должно быть" типа). Тихо о...аю от этого всего.

Итог: Гомном не назову сей аппарат, сильно не подводил, но причин для  особых восторгов не нахожу и сравнивать с ВОЛЬВО - машиной классом выше не стал бы. Прошёл 75000 км и опять же двойственное чувство: не жалею особо, что купил, но снова не купил бы и думаю, что купить дальше.  

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 11 июля 2012 в 22:57
0

Был бы дизель под капотом - многое бы простили. Как я простил{#emotions_dlg.i_6}. А к 75000 км на ней вспучивания будет кто-то другой искать. 

Вот правдивый отзыв.А про кузов я писал что он дышит.igormax еще не пишет про динамику бензина он реально не едет на эти деньги.

mos # 22 марта 2013 в 4:41
0
Сам живу в Канаде, владею Соренто, только с двигателем 3,5 V6. Нет таких цен у нас, как ваш друг сказал (24-27 тыс дол). Да, дешевле чем в России, но не совсем дешево. Цены на самую простую комплектацию стартуют приблизительно с 26 500 доларов + таксы и всякие сборы, так что итого будет где то около 30 000 дол., и это повторюсь, за базовую комплектацию с двигателем 2,4 литра.

Здесь много писалось про плохую управляемость и ватность руля, честно говоря читаю, как о другой машине написано.
Как по мне, все очень приемлемо и сбалансировано, во всяком случае, руль ватным точно не могу назвать.
По совокупности потребительских качеств, Соренто очень интересный автомобиль, во всяком случае такой, каким владею. И со своими задачами он великолепно справляется.
igormax # 12 июля 2012 в 1:26
0

Все недостатки проявились давно, не к 75 тыс. км. Не нравится мне, что машины часто приходится продавать. На каком же пробеге хотите "скинуть" аппарат?

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 12 июля 2012 в 10:02
0

А почему бы не менять часто? Да, есть потеря денег. Но живем один раз и в жизни должны быть радости. А новая машина - чем не радость?

Для меня потолок - 50000 км. Вольво S40 продал на 30000 км, Спортаж - на 17000 км. Сорентос, думаю, еще проездит год и порядка 20000 км. Итого продам на пробеге порядка 37500 км.

вет-толь Kia Ceed (2007) # 12 июля 2012 в 11:05
0

Я тоже так думал, когда покупал сиида, сейчас на одометре 126 тыс. и как то всё нормально, примерно как любимая майка или джинсы. Закочу стройку тогда задумаюсь о замене.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 13 июля 2012 в 10:53
0

Стройка святое)

Соренто когда-то был нормальным рамным внедорожником со всеми вытекающими достоинствами, а сейчас паркетником стал, куда мир катится...

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 13 июля 2012 в 11:02
0

Соренто когда-то был нормальным рамным внедорожником

Со всеми его недостатками.

а сейчас паркетником стал

Со всемы вытекающими достоинствами. Вопрос приоритетов портребителя - производитель за ними идет. А людям надо по асфальту ездить в 99% случаев. 

можно поподробнее о недостатках? до сих пор сорик в семье стоит, верой и правдой уже 5ый год служит ) и охота и грибы и трасса 1500 км поездки, по комфорту конечно не туарег, но и ущербным назвать его сложно.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 13 июля 2012 в 17:17
0

В сети дофига информации, почитайте.

зачем вообще отзыв писали.. в сети дофига информации уже есть ))) конструктивный диалог.

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 15 июля 2012 в 22:00
0

В сети дофига, но моих впечатлений от Соренто до этого отзыва не было. Теперь есть. А про раму много написано, и про преимущества, и про недостатки.

volchok57 ВАЗ 2121 (2014), Chevrolet Epica (2011) # изменен 15 июля 2012 в 11:58
0

koles, это дело вкусов, я согласен, но все же главное предназначение Соренто в принципе - это не асфальт, а в большинстве просека и колейность... а иначе за такие деньги это очень индивидуальный выбор, надо быть либо фанатом этого авто, либо очень богатым человеком чтобы иметь его как второй автомобиль в семье... А по сути многие настоящие внедорожники сейчас потеряли свои главные достоинства, и становятся паркетниками, хотя дороги в России лучше не становятся, а потребность ездить увеличивается. И кому по асфальту ездить вряд ли будет покупать именно этот автомобиль и именно за эти деньги!!! Опять же это сугубо мое личное мнение...

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 15 июля 2012 в 21:57
0

C клиренсом в 186 см, независимыми многорычажками, несущим кузовом, отсутствием понижайки и полным приводом через муфту про просеку и колейность лучше вспоминать пореже. Нынешний Соренто - это типичный асфальтовый джип, который позволяет доехать до дачи по раскисшей каше. Но не более. Зато на трассе на скорости он раскрывает все свои таланты.

вет-толь Kia Ceed (2007) # 16 июля 2012 в 14:08
0

По раскисшей жиже дальше 300 метров ехать не желательно, перегреете муфту и встаните. Скоростных талантов у Соренто нет, обычные среднестатистические данные для прямолинейного движения. Соренто даёт комфорт, ощущение управления седаном и возможность воспользоваться грунтовкой для объезда пробки .

koles (автор) Kia Sorento (2011) # изменен 16 июля 2012 в 20:43
0

Внимание, правильный ответ))

По раскисше жиже я еду почти 6 км без какого-либо перегрева. Комфорта у Соренто никакого вообще. Скоростным характеристикам позавидуют многие мощные легковые седаны (Вольво S80, например, с мотором 2,5Т). А пробку по грунтовке - милое дело. 

kerj # 23 ноября 2012 в 1:25
0

позвольте с вами не согласиться, я выезжал на охоту зимой . по пахоте, снегу и льду целый день и никакого перегрева муфты( личный опыт)

mos # 22 марта 2013 в 5:43
1
Это кто вам сказал, что Соренто строился и задумывался для просеки и прочей ухабистой местности. И вообще, как только речь о кроссовере заходит (SUV) так сразу комментарии рассыпаются претензиями к внедорожным качествам авто, супер проходимости, всяким приблудам улучаемым эту внедорожность... Или эта модель, как и другие кроссоверы, проектировались исключительно для нужд потребителей из стран СНГ, которые в повседневной жизни все время что-то штурмуют?
Большинству покупателей кроссоверов, практически во всем мире, достаточно тех возможностей, которые заложены в подобных автомобилях. Все дороги к местам отдыха, рыбалки и остальных форм активного отдыха имеют нормальные дороги с паркингами, местами для кемпинга и т.д., иам где это можно 100% легально делать. Это, наверное, только на просторах бывшего СССР, для поездки на природу нужно бороздить холмы, леса, пахату и бездорожье. Но все производители ориентируются на общемировые потребности, а не на частные запросы некоторых отдельных стран, даже какой то части покупателей из этих отдельных стран...

Соренто - средне размерный SUV с подключаемым полным приводом - это большой семейный автомобиль, уже не маленький седан, но еще и не минивэн. А его псевдо полный привод нужен, ну например, зимой в снегопад на еще не расчищенной дороге.
И с этим Соренто, как и большинство других кроссоверов справляются великолепно.

Все вышеописанное - ИМХО, из личного опыта.

.... хотя могу предположить гневную реакцию некоторой части автолюбителей....

Но все производители ориентируются на общемировые потребности, а не на
частные запросы некоторых отдельных стран, даже какой то части
покупателей из этих отдельных стран...
-   Похоже для России делают исключение и поставляют авто с так называемым пакетом плохих дорог: выше просвет, жестче пружины, защита двигателя. Это я про легковушки (Шкода, например), а не кроссоверы.
Уважаемый mos, в целом теоретически не могу с Вами не согласиться, однако выбираясь на кемпинг и другие общемировые потребности ЕВРОПЕЙСКОГО типа, и выезды с семьей на прогулку не обязательно покупать автомобиль за 2 ляма, есть огромное множество минивэнов, универсалов за гораздо меньшую цену, и техничекские характеристики этих авто не будут хуже Соренто... Другой вопрос - если эти деньги есть в повседневном обиходе... тут споры тогда ни к чему. Что касается "Все дороги к местам отдыха, рыбалки и остальных форм активного отдыха имеют нормальные дороги с паркингами, местами для кемпинга и т.д.," то спешу напомнить, что это действительно так, но... не в нашей замечательной стране!!! Посмотрите сейчас в окно Вашего автомобиля! Что вы там увидите? Раздолбанные дороги, пятидесятипроцентное отсутствие асфальта на дорогах 2 и 3 категории!!! А если с них съехать, что тогда? А тогда все, беги за трактором, иначе та самая преславутая вискомуфта прикажет долго жить! Утрирую конечно, но это суровая реальность нашей действительности. У нас дороги еще куда не шло в Москве и ближе к ней, но ведь Россия необъятна и есть уголки где о понятии "дорога" слышат лишь из СМИ. Вобщем, это все деферамбы, а итог прост: Если нужен нормальный проходимец то это не Соренто, если европейский комфорт и материальная уверенность, то вот это как раз по адресу. А понятие семейный автомобиль - это практичный, вместимый и НЕДОРОГОЙ автомобиль. Так что извините, но я нашел противоречия. Прошу прощения если что-то не так...
mos # изменен 23 марта 2013 в 0:01
0

Да в общем то все правильно, не могу не согласиться с тем что вы написали, но , есть дно НО.... Это в большей степени касается России, ну еще некоторых стран екс СССР, а производитель то ориентируется на глобальные продажи. Я, кстати живу в Канаде, поэтому и написал про дороги к местам отдыха. Поэтому любому автомобилю, как вы правильно заметили, это под силу. Мне, например, нужен кроссовер для уверенной езды зимой, ну и высота посадки водителя далеко не последнее место играет, как и безопасность. Вот это были мои критерии выбора.

На счет цены, похоже это тоже перегибы чисто российские. У нас Соренто стоит приблизительно как все его одноклассники - RAV4, CR-V, Santa Fe, Outlender, Escape. Поэтому, цена авто не так сильно влияла на выбор, тем более с продавцом всегда можно поторговаться.

Мой Соренто 3,5 V6 AWD обошелся мне в 35 тысяч доларов, что далеко до цены автомобилей люкс класса, как Мерседес, БМВ, Лексус, Инфинити, Вольво и т.д., я имею ввиду кроссоверов аналогичной размерности. После всех тест-драйвов и торгов с дилерами, я, выбирал между Тойотой (в предыдущем кузове) и КИА. Тойота РАВ4 получалась чуть дешевле, на пару тысяч, но с четырех цилиндровым двигателем 2,5 литра и с комплектацией попроще. Так что выбор пал на Соренто. Пока доволен выбором, а дальше посмотрим.

Ну и в дополнение, так вообще об авто в Канаде, здесь не так сильно люди реагируют и западают на бренды, на имена производителей - есть лакшери класс, как я писал выше, и все остальные. Так что когда "средний" покупатель выбирает автомобиль, то он больше ориентируется на: для чего нужен ему авто, условия финансирования покупки и "нравиться, не нравиться". Все остальное тоже присутствует, но в меньшей степени. Есть конечно и авто гурманы, куда уж без них, но они погоду не делают.

Хотя, справедливости ради, хочу сказать, что у Тойоты и Хонды здесь тоже есть такой неофициальный титул - одних из самых надежных авто, но этот стереотип тоже уже отходит на второй план, т.к. и американские авто и корейские сильно рванули в перед и по качеству и по продажам, и об этом только вспоминают, когда речь заходит о покупке подержанных автомобилей, которые уже явно сменили не одного хозяина и не известна их пред история.

Ну тогда это в корне меняет дело, понятно что одни и те же автомобили в разных странах имеют разные ценники. Это все в первую очередь зависит от гос.пошлины, степени обслуживания и т.д. В данном случае надо было сразу указать что речь шла действительно не о России. В Канаде не был ни разу, дорог не видел, но когда-то в 2009 году проводил небольшое сравнительное исследование о правилах и организации дорожного движения в России и за рубежом, в том числе и в Канаде (по долгу своей деятельности, работаю в области исследования проблем дорожного движения и технического состояния автомобилей, ДТП и их последствий). Уровни жизни заметно отличаются, сборка автомобилей у вас наверняка не Российская)) Да и действительно вся организация дор. движения заслуживает похвалы, все не только по ГОСТу, но и учитывается мнение водителей-налогоплатильщиков. Значит в нашем случае проблема решена)))
mos # 23 марта 2013 в 1:00
0
Честно говоря, я не знаю чья сборка, не интересовался ни разу. Могу только сказать, что ничего не скрепит, не стучит (это я про подвеску), руль не ватный - управляемость хорошая, подвеска в меру жесткая, но не зубодробилка - приемлемо. Расход топлива тоже не сильно зашкаливает, в смешанном цикле: 11,5 литров - летом, 13,5 - 14,0 - зимой, повторюсь - это в смешанном цикле (город/трасса).
Здесь только одна большая проблема на дорогах - соль..... Зимы снежные и длинные, очень часто бывает ледяной дождь, так что ее сыпят тоннами, поэтому машины ржавеют очень быстро. Трудно найти 10-летнюю машину без очагов коррозии, хотя встречаются, но для этого антикор нужно делать чуть ли не каждый год.

igormax # 13 июля 2012 в 1:35
0

Конечно, если есть возможность так часто менять авто, то это здорово, но не очень рентабельно скажем так. В то же время довод про "живём один раз" вполне поддерживаю и всё таки хочу купить машину лет хотя бы на 5-7. Присматриваюсь к Грандчероки или Тахе. Мечта - Тойота-Тундра или Форд Ф-250 (350). Такого аппарата хватило бы и на 10 лет :-) Думаю они делаются покрепче легковушек, а может зря обольщаюсь.

igormax # 13 июля 2012 в 1:38
0

Но это мечта, а пока надо достраивать дом, и это значит, что не время покупать дорогие машины. Почём примерно будете продавать через год? 

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 13 июля 2012 в 10:59
0

Сейчас ее рынок порядка 1.45, т.к. машина дилерская. Через год, стало быть, 1,35.

igormax # 13 июля 2012 в 1:40
0

Цвет у меня похоже такой же.

igormax # 13 июля 2012 в 18:46
0

Сколько ж она новая стоила? Моя в субмаксимальной комплектации 1,329 млн

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 15 июля 2012 в 21:57
0

Новая 1 709 900 р. Очено дорого короче.

s0krat # 31 июля 2012 в 11:24
0

Отличный отзыв - всё четко, честно и подробно. Спасибо!

Теперь даже на тест-драйв не пойду. Раньше рассматривал Kia Sorento в качестве варианта (нужен 7-местный джип/паркетник) - теперь ну его. За такие деньги слабая краска, гремучий пластик и отсутутствие шумки?.. Да пусть они панорамную крышу себе в опу засунут, причём поперёк.

joparik # 18 сентября 2012 в 21:22
0

 надо ваще больным быть за такие деньги корейца брать,

 вмw хз-1850 000 стоит ,вот это аппарат, соренто просто курит в уголочке.

korean_cars Hyundai Veracruz (2011) # изменен 9 октября 2012 в 10:46
0

Наша компания занимается поставками новых и подержанных автомобилей, грузовой и спецтехники, а также автозапчастей из Республики Кореи. Для полной информации, можете связаться по этим адресам http://vk.com/westlake_motors , hhttp://wl-motors.com , westlake@bk.ru

kerj # 23 ноября 2012 в 1:20
0

подскажите какой проводок выдернуть чтобы по отдельности работал омыватель фар и лобового стекла

 

kerj # 23 ноября 2012 в 1:23
0

с ценой он чтото перепутал я свою брал новую за 40 тыс уе в максимальной комплекталции

koles (автор) Kia Sorento (2011) # 8 декабря 2012 в 19:25
0

Дизель 1709900 в максималке. С бензином не путайте.

Москва 2012 г. 1 050 000 руб.
Москва 2009 г. 750 000 руб.
Санкт-Петербург 2012 г. 1 249 000 руб.
Москва 2011 г. 1 180 000 руб.
Москва 2010 г. 853 000 руб.