Kia Sorento 2.5 CRDi
2004 г.
2.5 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Обнинск
Написать отзыв

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)

19 июня 2013 → пробег 98000 км

Прощай, Бегемот!

Всем доброго времени суток!

По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г.

Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть)) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее)), а от жены наслушался разного ((

Немного впечатлений о салоне: эргономика в порядке, все на своих местах. Но от себя ставлю жирный минус климат-контролю. Дискретность в 0,5 градуса и кнопочное управление при изменении температуры заставляет либо бесконечно нажимать на кнопки, либо «зависнуть пальцем в кнопке» и ждать, пока само неторопливо дойдет до нужной температуры (ИМХО, «ролик» намного практичнее). Салон большой, но это и плюс, и минус. Плюсы понятны, а минусы проявляются летом (когда очень жарко) и зимой (когда очень холодно) — для прогрева или охлаждения салона требуется достаточно большое время. Зачастую зимой успевал доехать до работы (минут 15), а в салоне еще дышится с паром. Багажник очень вместительный: влезает все что надо и еще остается место для лабрадора, который на поворотах скользит и скребет когтями по коврику)) Кожаный салон — больше никогда в жизни не возьму машину с кожаным салоном. Люк — за год пользовался раза два (просто попробовать) — опцию не оценил (вентиляцию салона особо не обеспечивают и шум создает). ИМХО, дефлекторы лучше.

Немного об эксплуатации автомобиля: начну с главного, т.е. с двигателя. Дизель, точнее турбодизель. Прогревать зимой бесполезно. Утром выходил гулять с собакой и заводил машину. Гулял (минут 15-20), после этого пил чай, одевался и садился в машину — стрелка даже не доходила до 50 градусов (в салоне тоже холодильник). При температуре минус 17 и ниже заводится неохотно. Замена масла в два раза чаще, чем на бензиновом двигателе, при этом масла требуется в два раза больше. Расход топлива летом 11-12 литров, зимой 15 и выше (с учетом таких прогревов). Динамика хорошая, главное не забывать, что привод хоть и полный, но основной задний и есть турбина — один раз пошел на обгон, турбина включилась и метров 50 меня мотало по всей дороге. К счастью не было ни встречных машин, ни сзади едущих. Антигель — название, которое я запомнил после путешествия на эвакуаторе до теплого гаража.

Итого: машина хорошая, комфортная, вместительная. Требует повышенного внимания зимой. Расходы на содержание и эксплуатацию достаточные, чтобы сделать выбор в пользу автомобиля попроще. Для себя сделал вывод: это мой первый и последний дизельный автомобиль, АКПП — вещь нужная и полезная, внедорожник — это то, к чему надо стремиться, но главное рассчитать свои силы.

Возможно, кто-то удивится, кто-то осудит, но сейчас заказал себе Ладу Гранту с АКПП. Отзыв будет позже.

Всем, кто осилил: спасибо за внимание и удачи в выборе стального коня;)

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г

Не зная броду — не лезь в воду)

Еще советы
Достоинства:
  • Большой
  • АКПП
  • Богатая комплектация
  • Вместительный багажник
Недостатки:
  • Дизель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21212
Комментарии 19
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 19 июня 2013 в 23:32
Дай умному человеку стеклянный палец, он и палец поломает, и руки порежет. Ну. в общем, все поняли.
0
sobol
был 2 месяца назад
На Land Rover Freelander, Mazda 3 20 июня 2013 в 00:18
Нет, я не понял
0
был 2 месяца назад
На Land Rover Freelander, Mazda 3 20 июня 2013 в 00:27
Автор ещё мало проехал, мой друг купил из Кореи такой же. Зимой на льду нужно обязательно полный привод включать, так как отсутствие системы курсовой стабилизации делает поездки экстремальными, даже хакка5 не поможет. Дизель в условиях сибири - весьма спорный способ экономии. Но отдельной похвалы заслуживают форсунки. При 130 т.км они как бы уже выработаны, и  требуют замены, весьма не гуманный ценник на это. Можно и не менять, просто на скорости 120 км/ч при обгоне длинномера компьютер может вырубить двигатель. После трёх вырубаний мой друг радостно продал его. К чести автомобиля, при продаже ничего не потерял.
+1
20 июня 2013 в 09:07
По поводу Гранты на АКПП. Позавчера закатился. Очень даже неплохо! На удивление!
+1
attila-the-hun
был 4 месяца назад
На Renault Sandero 20 июня 2013 в 13:09

Что значит закатился?

0
брокер
был час назад
20 июня 2013 в 14:43
Под стол:)) Хорошо, что там Инернет есть:))
0
брокер
21 июня 2013 в 06:39
Тест-драйв.
0
был 3 часа назад
На Renault Fluence 20 июня 2013 в 09:42
Машина достаточно дорогая, внедорожник, отсюда и ценники на комплектующие. Так, чтоб и рыбку съесть и в кошелёк не залезть не получится. Все проблемы с эксплуатацией дизеля успешно решаются установкой Вебасто, а сразу с ними и проблемы с обогревом салона. А расход топлива для такой большой машины  просто плёвый - она скромняжка у Вас была.  "внедорожник — это то, к чему надо стремиться, но главное рассчитать свои силы." - золотые слова! ...Гранта - спорный выбор, думаю, наплюётесь и наплачитесь. Слишком много негатива в обзорных отзывах и тестах. Как было качество не фонтан, так и осталось. Но это Ваш выбор. Удачи!
+1
garisp
На ВАЗ 2114 20 июня 2013 в 14:34
Соледарен
0
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 20 июня 2013 в 11:06

Машину с дизелем нужно брать новую, если это не атмосферник 4,2, которые ставились на 105-е Крузаки.... Был у меня Гранд Чероки с мерседесовским дизелем 163 л.с. , стояла вебосто, но зимой все равно постоянные проблемы, т.к. пробег был 172 тыщи.... Сейчас L200 (брал новым) и без всякой вебасто заводится четко, по крайней мере до -25 и салон греется быстро, как на бензиновом и не остывает на холостых....

+1
александр_1974
был 3 часа назад
На Renault Fluence 20 июня 2013 в 14:56

?!!  172 ккм для мерседовского дизеля вообще не пробег. Причина холода и плохого пуска была точно не в дизеле. Или его реальный пробег был в 10 раз больше.

0
garisp
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 20 июня 2013 в 16:29
машине было 8 лет...  в 10 раз больше пробег быть не мог, по состоянию салона было похоже на родной и все по кругу в машине было еще заводское.....
0
александр_1974
был 3 часа назад
На Renault Fluence 20 июня 2013 в 23:04
Но Вы сами то понимаете, что чудес на свете не бывает. Если всё исправно, то должно работать нормально, а с Вебастой к приходу в машину, там Африка должна ждать.
0
На Nissan Pathfinder 20 июня 2013 в 11:49
"Лада Гранта с АКПП" - достойный выбор, а еще лучше "Славута", правда с АКПП не выпускают, да и  "Славута"
 снята с производства... 
0
oleg9997
На ВАЗ 2114 20 июня 2013 в 14:32

Санчазу и так гранта будет славутой после Соренто. Можно даже не подкалывать.

0
bujijiu
На Nissan Pathfinder 20 июня 2013 в 16:10

Сорри Sanchez, действительно, что это я. Но, как то обидно за Вас, видно с деньгами совсем туго если пересаживаетесь на ВАЗ.

Еще раз сорри.

0
oleg9997
был 3 часа назад
На Renault Fluence 20 июня 2013 в 14:52
Это, как я понимаю ирония? Тогда ставлю +, а то люди не разобрались, минусить начали.
0
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 20 июня 2013 в 16:35
За свои деньги, Гранта на автомате (тем более, что это старый добрый японский автомат, а не какой нибудь французский вариатор), отличный вариант и отзывы неплохие, так что автору удачи....
+1
На Ford Focus, Mitsubishi Lancer 21 июня 2013 в 20:54

Странно,автор покупал турбодизель и даже не интересовался его характеристиками и эксплуатацией и считал,что прогрев по 30 минут норма,а про антигель узнал только по нужде. Хорошо еще без попадоса на форсунки с тнвд. Можно было хотя бы эл.подогрев ОЖ поставить. Стоит не дорого. Да и как не оценить динамику,тягу и экономичность для такого веса авто с этим мотором!!!!? Бензиновый соразмерный 3.5литровый ел бы все 25 по городу в пробках. Зато в тепле...

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Sorento (2002–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™