Kia Sorento 2.4
2010 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Sorento 2.4 (2010 г.)

3 мая 2017 → пробег 100000 км

соренто

Здравствуйте.

Итак пришлось мне ездить на кия соренто четыре года назад. А именно с 13го по 15годы. Два с половиной года и 50000~~км.

Сел за руль этого замечательного автомобиля когда одометр показывал 50000км,а вылез аккурат к 100000км. Такая арифметика. И вот решил написать таки отзыв,хотя про эти соренто все изжевано уже давно.

Итак приступим. Сравнивать временами буду с личной вольвой S40 которой владел на тот момент.Сравнение немного некорректно,но по комфорту можно их и сравнить.

Кия соренто 10г.в. темносиний.ДВС атмосферный, 2,4 объем 4 цилиндра 170 корейских сил,момент 225Н/м (как в вольво S40,только вольво весило 1450кг,а кия около 1600кг с чем то.

Комплектация как я понял довольно широкая для данного авто,а именно безключевой доступ,люк если правильно помню электро,есп, двузонный климат,ЭСП,но автодоводчик(авторежим) был только спереди(на вольве на всех 4х окнах), электрорегулировки зеркал,при этом они не закрываются при замыкании дверей с улице с пульта,а закрываются кнопкой из салона. Ну тоже хорошо,всё лучше чем руками его при выходе из авто складывать. Подогрев сидений два уровня.

Также электрорегулировки сидений,но нет при этом памяти(((.То есть не сидений,а сиденья(водителя).

Камера заднего вида с изображением в зеркале.

ГУ аудио не штатное. Стоял андроид ужасный и неповторимый. С картой памяти,с нави,которой нереально пользоваться,и с мрачным скроллом которым тоже крайне неудобно пользоваться. Мощная довольно,при этом такая же неудобная и с некачественным звуком совсем. Вроде даже штатный внешний усилитель в авто был,но не скажу точно,владельцы может меня поправят,был ли такой в соренто. Сабвуфер вроде стоял штатный в том сорике.

В общем фанатов головных устройств на базе андроид в авто я не понимаю.Цена его кстати на 13 год была около 30000руб.Безумие какое то. Особенно сравнивая музыку андроид с аудиоподготовкой своей личной машины сравнение не в пользу андроида. В общем как по мне ГУ в машину на андроиде это барахло. Корейская подсветка и лампочки с монитором.

Вот такой «андрюша» выпуска года так 10-11го.Извиниясь за кекс,он случайно в кадре.

Колеса штатные ханкук лето размер штатный на 18R,зима уже не помню,что покупалось. Авто было служебное,в корейской фирме.

Когда я сел на него люк был разбит,делали по каско,все под ключ было 55-60тыщ руб.Но это до 14го года в 13м. Цены кстати у ОД кия на соренто з/ч почти как на сорокет вольву)) это если на вольву не покупать з/ч у ОД,потому что там будет дороже чем на соренто.А в специализированных магазинах аккурат похожие расценки как мне показалось.Так что это правда кия дешева в обслуге.

Шумоизоляция в порядке.Хорошо в целом изолирован мотор,не слышно как он верещит,а он верещит именно.После 2800 оборотов. И крутить нет нет,но приходится,тут сравнение не в пользу кии.

Далее. Тормоза.Они неплохи весьма.Тормозит машина окей. Колодки стираются не быстро,диски тоже,тут не в сторону вольво сравнение.Сказал бы я так. Насчет электронных «помощников» ничего не скажу,вроде траблов не было. Но на увесистой машине в гололед так или иначе будешь аккуратен,потому сложно судить лично мне. Я на чужих машинах езжу предельно аккуратно,потому не знаю как она в экстремальных ситуациях.

Подвеска. Она нехороша. В целом крепка,но аморты заменили по гарантии на 60000 пробега где то. По гарантии кстати. Но они не работали совсем,машина как кит колыхалась на полицейских. Штатная работа подвески отвратительна на мой взгляд.Очень жестка.Ну очень. На бревнообразных полицейских становится реально жалко задних седоков которые сидят там на «банкетке».И инстинктивно тормозишь до предела.

Меня на полицейских лежачих обгоняли все. И мигали сзади и бибикали,но что поделать?))

Ну и конечно остальные атрибуты жесткой подвески присутствовали,такие как погромыхивание в салоне.

На 70000км где то заскрипело сиденье переднего пассажира.Шумели глупые дефлекторы стекол установленный непонятно зачем у наших ОД…Потом они стали впадать на трассе в резонанс,и результатом этого был шум. Уже не помню какой,но был. Задней левый дефлектор подломали и помогло.

Более ничего по подвеске не делали.Авто ездило по асфальту в москве и области.

На дороге едет нормально,со скоростью 130-140 вполне комфортно.Но.

На обгоны выходить аккуратно,особенно если подъем даже небольшой. Так как мотор ревет,а едет так себе, а порой и вовсе не так как надо катит,такое впечатление,что АКПП тупит,ну или момента не хватает. Вообще считаю,что двс слаб для авто(бензиновый),и он сильно портит впечатление от автомобиля на трассе.Да и по городу тоже. Потому на обгонах будьте осторожны. У моей вольвы таких казусов на 140 шведских лосях не было. Думаю неплохо такое соренто 3,5 литра,но они к нам поставлялись ли в том кузове..? Наверное нет.

Кстати ДВС потреблял масло, рекомендованное пр-лем (шелл) в кол —ве 1,5-2 литра где то на 12 тысяч.

ТО было от 50 до 100 т.км. с интервалом 12000км. А до 50000 км как там ездили к дилеру не знаю.

Двигатель был чистый, подтеков не было,дыма тоже,но не знаю почему,а канистру 4литра шелла всегда приходилось держать. Кстати как масло шелл так себе. Слышал угорает.Возможно и так,но масло кмк нехорошее.

Кузов,сколы цветут,ржавеют. Ну и так пару рыжиков на машине в произвольных местах имелись. И конечно же бич корейских машин,ЛКП царапается от малейшего воздействия извне.

Расход высок по городу. Как бугатти потребляет топливо.Но не едет)) Хотя в потоку удержаться без проблем.

Сидеть удобно высоко,но сиденья так себе после даже вольво S40 где была довольно короткая сама подушка сидения…честно говоря подолгу чтоб сидеть и не уставать в соренте,это надо к ним привыкнуть.Покрытие было кожа. Но качество так себе,все поистерлось на боковинах за три года. У меня на 10 летний Ы60 вольве сейчас лучше сиденья чем в том соренто было.

Климат,на тепло хорош.Быстро грелась она даже в 33 мороза. Это красота.Особенно по сравнению с ы40 моей которая прогревалась по 15 минут мягко если сказать..а то и все 20 в мороз около —30. Ну это особенность тех двигателей вольво или их систем охлаждения не знаю.

Летом тоже нормально холодит,но резковат,и с градусами вынуждает играться.А это не совсем правильно имхо.

Шаг климата полградуса. Подсветка в салоне вырви глаз.Мне не нравилась. Красная,да еще в дверях алым цветом диодным подсвечено.Одно слово азия. В ногах нет при этом подсветки.

Свет головной хорош. Там был автосвет(ксенон),но он то не нужен ибо фары всегда надо держать включенными. ПТФ гаснут вместе с габаритами.Такого мало где есть.Это уклон к американцам думаю,оттуда же «тормоз “ножник в машине.

О поломках. Хронометраж их примерный,но все же помню их все.

На 60000 амортизаторы. Поставлены оригинал у ОД. Где то к 80000 потек шланг высокого давления ГУРа.

Поменян у ОД не по гарантии,где то за 8000руб. И работа по моему отдельно. Общая цена около 10000руб.

К 85000км пропало изображение с камеры заднего вида которое встроено в зеркало. Не стали чинить.

Около 60000 км был еще эпизод с автоматом(АКПП).

Ни с того ни с сего,сев за руль я обнаружил на включении в D жуткий грохот, аж бабка на улице помню напугалась которая проходила в метрах пяти от машины. Грохот проявлялся в 80% случаев включения селектора в D.

Поехав на диагностику,вроде как установили,что виной неисправный датчик какой то там. Якобы связан с температурой,коробка не ту температуру видит, и не открывает клапана и оттого пинки и грохот.

Ну не знаю. В общем поменяли тысяч за 15(15000руб) стук прошел.

Про езду,днище на самом деле низкое. Я цеплялся за бордюры им вполне. Когда пришлось как то бордюрный камень как бе пропускать меж колес. Но вцелом нормально для города. В сугроб небольшой из сугроба выходит. Включал блокировку,помогала. Вытаскивала во дворе.

Одна особенность авто не любит резкой езды. Шашки и вообще то,что называют «агрессивной ездой». В общем резкие разгоны и скачки по передачам в акпп. Два раза опаздывал сильно и приходилось в час пик как мог ускоряться. В амплитуде скоростей от 30 до 90~~км/час Хотя авто не располагает к резкой езде, но шурануть и на нем можно:D))

Но через 5минут такой езды я заметил вонь в салоне..которая напомнила мне вонь сцепления.

И такое я видел на этом соренто оба раза когда так гонял его. В общем не любит машина резкой езды. Нетерпима она к ней.

Даже вольво и то больше позволяет))

Ну вот почти и все наверное. Может,что и забыл,но основное вроде упомнил.

Купил бы себе? Нет. Хотя моей жене она понравилась, но дьявол кроется в деталях. Сейчас она поездила уже на авто,а тогда еще не умела. Вот мне и интересно,чтоб она сейчас про нее сказала. Прокатившись на ней в режиме города и шоссе. Хотя один плюс,точнее два у соренто не отнять,он вместителен,просторен и высок.

А высота посадки в пробках это вещь. Но нужно резвости еще,а с ней напряженка в этом авто.

Вердикт бензиновый соренто тех годов не нужен. Может дизельный,но как там с надежностью неизвестно.

Хотя кому такая машина нужна,в данном ценовом сегменте и в такой категории авто, у тех мало наверное мало выбора,ибо цены на автомобили в РФ мрачнее с каждым месяцем…

На этом все. Сорри за «много букв», но по другому никак.

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2010 г

Думать головой и читать интернет перед покупкой.

Еще советы
Достоинства:
  • Высок,
  • просторен,
  • быстро греется,
  • вместителен.
Недостатки:
  • Слабый двиг,
  • паршивое ГУ аудио,
  • очень жесткая подвеска,
  • некачественная кожа у сидений совсем.
17
Нравится!
Мне нравится!
8718
Комментарии40 Добавить комментарий
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 мая в 08:46

В Тахо клубе целая ветка на несколько сотен страниц по поводу смены штатной головы на прошлой тахе, вариантов куча и на Андроиде и на винде. Результат простой, кому важен звук возвращабися к штатной обратно, комк нужен функционал остаюься на аналоге, но звук там не айс...для себя решил просто, отсавил штатную, но подкдючил через аукс телефон, получив и звук через нее, и оставив качество.

Насчетподвески соренто, писал уже..она странная..она жеская на малых скоростях, и мягкая на трассе...а надо наоборот

0
владимир191
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 4 мая в 09:09

Звук через aux, читай через выход наушников не может быть качественным.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 мая в 09:18

качественный звук для разговора по телефону? или подсказок навигации? ты серьезно? снобизном от мерина заразился?:))))

+3
владимир191
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 4 мая в 09:46

Пропустим мимо ушей хамские выпадки. Ответь по существу.

1. При подключении через аукс работает ли полноценно громкая связь, в смысле микрофонов расположенных в машине.

2. При входящем звонке, когда через аукс, чтобы принять звонок надо телефон в руки брать и принимать?

3. Когда телефон подключен через аукс, то другие источники звука не транслируются и ты слушаешь только подсказки навигации и разговариваешь по телефону?

+2
fedodorov
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 мая в 09:51

При работе через аукс штатная аудиосистема работает как наушники...со всеми выходящими...т.е. только выход звука...микрофона на прошлой тахе на было, так разговор через микрофон телефона, который у меня висел на решетке вентиляции..

Т.е. слушаешь музыку через из флешки, идет входящий вызов, переключаешь звук на аукс..и разговариваешь по телефону...

0
владимир191
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 4 мая в 09:55

Ясно, блютуза нет?

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 мая в 09:55

В прошлой тахе нет, блютуса не было

0
владимир191
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 4 мая в 10:01

Вот теперь все понятно, спасибо.

Я при аналогичной ситуации, на ухо вешал блютуз. Потому как на ходу трогать по телефоню крайне не люблю.

Думал дооборудовать аналогично штатному варианту, но так и не собрался.

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 мая в 10:14

постоянно висящий в уже блютус мне не удобно...телефон у меня был в пределах дасягаемости, даже тянуться никуда не надо было....по началу купил себе приблуду, которая вешалась на солнезащитный козырек, и когда садишься в машину она соединяется с телефоном...удобная, но она у меня прожила два года.

0
был час назад
На Skoda Rapid 4 мая в 09:06

Что-то совсем печальная машина, особенно «надежность» удивила

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 4 мая в 09:16

а что не так с надежностью то

0
roman spb
был час назад
На Skoda Rapid 4 мая в 10:02

Да хотя бы подвеска. Это по московской области так... что было бы в нашей области

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 4 мая в 10:03

то же самое было бы, если как угорелый по ямам не носиться. А если не спеша как у тебя на видео, так еще дольше наверное

0
был 4 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 4 мая в 09:10

С- стабильность. У меня изображение с камеры заднего вида пропало на 83 000 км. Ну и эмблемка облезла сзади. Музыка тоже говно, но похоже устройство штатное. Вонь в салоне и на вольве и на мерседесе и на ауди была - это грязь обгорает и масло с раскаленных деталей.

+1
roman spb
был 2 часа назад

Про вонь чудно, конечно. Сейчас у меня ничего не воняет. А вот на хонде зимой после грязи и поездок по трассе иногда воняло. Но исключительно снаружи где-то возле задних колес.

0
es235
был 4 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 4 мая в 10:01

так ты на Прадо и не гоняешь наверное

0
roman spb
был 2 часа назад

Я в принципе не гонщег :)

0
был 4 часа назад
На Kia Sorento 4 мая в 11:46

это значит дорестайл был

якобы они на моей версии ахфигительно доработали подвеску и типа она стала мягче))

те, кто ездил на обеих версиях, якобы эту разницу чувствовали)))

0
almanzor
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 мая в 11:55

Я ездил на твоём кузове...то же самое

0
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 4 мая в 15:28

Очень подробно и информативно.

+3
был 11 часов назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 4 мая в 17:08

Вроде обьем двигателя для такой массы должен нормально ехать. Не понимаю для кого такие авто нужны, в грязь не поедешь, для чего то высоко сидеть, по трассе и в поворотах плохо, парковка плохо. Для показа статуса разве что

+1
sasa777
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 мая в 17:27

Объем ему нужен литра три..высоко сидеть надо чтобы меньше о разбитой дороге думать..да жестко, но риск пробить днище меньше чем у легковушки...да и статус и соренто..не совсем рядом)

0
владимир191
был 5 часов назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 5 мая в 22:13

Я боюсь ошибиться, но проблема в том, что пружины жёсткие, ход небольшой, а амортизаторы слабые. На хороших европецах всегда ход подвески большой, пружины из за этого помягче, но амортики строже.

0
оськар
был 4 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 мая в 13:01

Ход на европейцах тоже короткий на кроссоверах

0
sasa777
был 4 часа назад
На Volvo S60 4 мая в 20:28

парковка окей на нем вроде. Да и в пробках обзор лучше седана.

А в остальном вещь в себе-

0
sasa777
был 4 часа назад
На Volvo S60 4 мая в 20:32

т вот еще что.

имхо момента в 225 ньютонов мало ей. Надо 300. Момент в идеале нужен от 150 Ньютонов на тонну.

Вот и считаем.

0
был 5 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 4 мая в 21:11
ПТФ гаснут вместе с габаритами.Такого мало где есть.

В Патриоте есть. :)

Хороший отзыв - подробный, чёткий, интересный!

+2
johnsmith
был 4 часа назад
На Volvo S60 4 мая в 22:29

спасибо я старался)).Просто когда габариты гаснут с ПТФ это Ок. Но мало где есть. Патриот значит в этом плане заботится об удоьстве порою забывчевого потребителя-))

0
alekk6
был 4 часа назад
На Mercedes GLK изменен 4 мая в 22:36

В лачети гаснет и обратно зажигается при пуске.

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Volvo S60 4 мая в 22:33

Не понял? в каком лечении?

0
alekk6
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 5 мая в 08:15

в лачетти))). Там блок стоит "Бэттери сэйвер", если не погасил фары он принудительно гасит. Он у меня и навернулся на 60 тыщах, рано утпрм ехать а горят тока задние фары))). Ваще бяда у Лачи с электрикой была(((

0
вега
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 5 мая в 08:20

Автосвет удобная штука.

+1
fedodorov
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 5 мая в 08:44

не спорю.

0
alekk6
был 3 часа назад
На Renault Sandero 8 мая в 18:00

Про машины ты пишешь лучше. )

+1
vovkaok
был 4 часа назад
На Volvo S60 8 мая в 18:02

это вкусовщина))

+1
vovkaok
был 4 часа назад
На Volvo S60 8 мая в 18:07

а вообще спасибо.

+1
был месяц назад
5 мая в 13:17

Про резвость Сорика. Многие видимо забывают , что на АКПП есть функция ручного переключения передач , а это незаменимая вещь , особенно по трассе при обгонах. Здесь все зависит от вашего желания - какая передача , какие обороты.

0
nikolai86
был 4 часа назад
На Mercedes GLK 5 мая в 13:39

Ручные переключения резвости сильно не добавляют, за исключением начального момента разгона.

0
nikolai86
был 4 часа назад
На Volvo S60 5 мая в 15:20

Это есть ,но ему надо больше мотор. Ну сколько не ездил замечал,что кручу его минимум до 3000.

А так и не услышишь шумка и правда от мотора неплоха,пищит там он...

Только на тахометр потом смотришь,а там 3500 уже.

0
alekk6
был 4 часа назад
На Kia Sorento 5 мая в 20:17

Как же я был прав, что взял дизель.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™