Kia Spectra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
Написать отзыв

Отзыв Kia Spectra 1.6 (2007 г.)

3 марта 2009 → пробег 28600 км

Перед вторым ТО.

Доброй ночи!

Решил написать немного про свой авто.

Приобретен был в июне 2007г. после того, как продал свой предыдущий авто 12 модели 5 лет от выпуска. Выбор бы ограничен наличием авто в салонах в пределах 400тыс. Фокус отпал сразу, так как ждать 6 мес. Альмера и Шевроле Авео и Лачетти — 2-3мес. К тому же у Альмеры очень жесткие стойки, привык к мягким, на 12-ке стояли Манро масляные. Вот и осталось всего 2 модели — Спектра и Акцент. Заехал с товарищем в салон KIA, в наличии были все комплектации и цвета, продавец отговорил от выбора Акцента, аргументируя, что у Спектры независимая задняя подвеска. Да мне и самому Спектра посовременнее показалась снаружи. В воскресенье оформил комплектацию с обогревами и приводом зеркал, кондером, защитой картера, коврики салона и багажника, 4 стеклоподъемника, сигналка с обратной связью и магнитолу с МП-3, все точно в 400тыс. Во вторник забрал уже с номерами.

Первые впечатления: намного больше 12-ки как снаружи, так и внутри. Удобные сиденья с боковой поддержкой, музыка штатная довольно приличная, до сих пор устраивает. Антена лучше чем внутрисалонная липучка на лобовое стекло, за городом уверенный прием. Тех осмотр проходил сам, где сразу сказали, что слабый ручник, о чем потом сам убедился, но ездил до 1 ТО. Затанировал задние стекла, что нисколько не влияет на безопасность, зато пассажиры очень довольны, особенно летом спасает от солнца. Кондиционер и печка работают прилично. В дождь запотевают стекла, спасает кнопка кондера. Зимой как и у других потеют передние боковые стекла, выход — хорошо прогревать машину, потом только садиться в нее, особенно когда много пассажиров.

По эксплуатации: объем двигателя устраивает вполне. Ездил и с семьей, 4 человека, телевизор на заднем сиденье и еще в багажнике пара мешков с картошкой. Ребята приезжали с Екатеринбурга, у которых праворукие Японки, тоже в 4 ездили + сумки с вещами. По их словам двигатель довольно уверенно нас возил. Расход в среднем по городу летом 9, зимой 11-12. По трассе 6,5-7. Под капот смотрю только для определения жидкости бачка омывателя. Масло от ТО до ТО, при первом ТО залили Мобил супер, на долив не дают, да и по уровню проверял — в норме. Есть особенность журчание ГУРа при оборотах свыше 1 до 2,3тыс., говорят так должно. Заметил сразу, что багажник очень жестко закрывается, приходится хлопать резче. В салоне обесщали «разработается», но, увы, и смазка не помогла, так и езжу. Очень удобно то, что габариты гаснут при вынутом ключе и открытии водительской двери. Если нужно оставить, то принудительно тушишь и снова включаешь. Порадовал очешник, очень удобный и открывается плавно. У друга Приора, так там топорным методом сделан. Багажник удивил своими способностями. В 12-ке я столько не умещал, особенно радует, когда затариваешься с дачи или деревни. Несколько раз перевозил линолиум, строиматериалы с помощью складывания задних сидений. Через 1,5 мес. заклинило заднюю левую дверь, открывалась только изнутри. В салоне сделали за 30мин., разобрав обшивку и установив на саморез сломавшуюся пластмассовую шпильку, сказали, что больше никогда не сломается. У друга было тоже самое примерно в это же время (брали вместе в одном салоне).

Первое ТО проходил, когда стукнуло 14800км. Обошлось в 4000руб. Замена масла, фильтра, мойка, регламентные работы. К тому времени было одно замечание — слабый ручник, который там и подтянули. Очень удивила стоимость салонного фильтра — 3000руб., от которого я отказался. С багажником так ничего и не сделали.

Сразу появились сверчки или точнее шуршание под солнцезащитными козырьками в летнее время. Помогает либо закрытие их не до конца, либо приклеивание резиновых уплотнителей. Так же сверчки бывают в панеле в районе левой верхней части, особенно в зимнее время, так же в водительской двери и багажнике. В декабре 2008 года уезжал в Египет, машина была на стоянке 12 дней, немного подледенела, покрылась коркой льда. Долго потом были скрипы со стороны багажника. Пока все не оттаяло.

При езде по грунтовке в багажнике, я думаю, все-таки крышка поскрипывает, как будто передавая усилия кузова при проезде неровностей. Очень раздражает работа стоек на вылет, удары пугают пассажиров. На лежачих полицейских 2 раза срезало резиновые прокладки между защитой и картером, которые вылазиют за лист металла. После чего защита дребезжала о картер. Устранил, поставив взамен резинки от подвесок глушителя. Слышал, что ставят проставки, за счет которых увеличивается клиренс, хочу спросить при прохождении 2-го ТО. Еще заметил почти сразу — с родными Амтеловскими колесами при езде по мелким неровностям ощущение гремящей пластмассы или чего-то подобного в районе передних арок. Все исчезло, когда в зиму поменял колеса на Гиславед-3.

Намеревался несколько раз поменять стойки на КАЯБовские, но жаба давит. Один продавец сказал, что японские стойки не найдешь, а которые продают — при морозах очень жесткие, так же пробиваются и текут. Пока езжу на родных, менял только стойки стабилизаторов и втулки. В сервисе сказали, что пора менять правый передний шаровый, уже купил, но оставлю замену на 2-ое ТО, может и стойки прикуплю к этому времени. Родные временами уже постукивают и задние тоже, хотя может придираться просто стал уже. Диск сцепления похоже скоро придется менять, выжимать приходится почти до пола и при отпуске рывки бывают. Дворники или точнее резиновые их части ведут себя непонятно, летом работают без звука, но весна, осень, зима — скрип и прыганье по стеклу. Омыватель выполняет свое дело, но на передних стойках нет ребер, вследствии чего вода попадает на боковые передние стекла.

Перед 2-ой зимой поменял свечи на германские. Больше ничего не менял.

Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2007 г

В общем машиной доволен. Цена и качество вполне сопоставимы. Если сомнения между выбором ВАЗовской, то однозначно Спектру. Еще про плановые ТО — возможно нет смысла переплачивать, а делать самому или в сервисе, меняя масло и фильтра по пробегу.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
8366
Комментарии 23
был 11 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 марта 2009 в 21:30
салонный фильтр в магазине стоил год назад 290 рублей. а вот ТО у меня обошлось подороже. масло на доливку требуй - дать обязаны, мне давали всегда, правда не пригодилось, но лучше когда есть, места много не занимает и кушать не просит. свою Спектру выбирал примерно из таких же соображений. удачи на дороге!
+2
topguns
На Hyundai Elantra 4 марта 2009 в 10:10
Не оригинальный фильтр действительно можно взять рублей за 300.А оригинальный почти полторы стоит в магазинах. Автор пробегись по магазинам и фильтр салонный поменяй.
Салонник лучше менять раз в год или полгода.
+1
vorand
На Kia Spectra 4 марта 2009 в 20:48
Вот поеду на ТО надо будет приобрести пусть поставят. Согласен что менять надо чаще, у меня то его совсем нет.
0
alex163rus
На Hyundai Elantra 5 марта 2009 в 00:00
В принципе можно и самому поставить. Совсем не сложно. Фильтр находится за бардачком.
+1
vorand
На Kia Spectra 6 марта 2009 в 10:10
спасибо за совет. Найду время приобрету и обязательно поставлю
0
На Peugeot Partner, Nissan Almera 3 марта 2009 в 21:50
Несколько раз перевозил линолиум, строиматериалы с помощью складывания задних сидений. - Сиденья складываются,а окошко маленькое много не положишь.
0
motia
На Kia Spectra 4 марта 2009 в 21:35
Окошко действительно маленькое. На 12-ке было проще, но сам багажник на Спектре очень вместительный.
0
На Subaru Outback / Lancaster 3 марта 2009 в 21:57
Фильтр обошолся 1700 руб. Проставки поставил проктически сразу, доволен советую. За то-1 отдал 4500. Отзыв хороший.
+2
На Opel Vectra 3 марта 2009 в 23:12
Хороший и емкий отзыв.Будь на связи.
+1
На Nissan X-Trail, Hyundai Accent 4 марта 2009 в 09:37
Когда выбирал себе автомобиль, основная борьба развернулась тоже между спектрой и акцентом. Но все-таки, в одинаковых комплектациях спектра стоила где-то на 25 т.р. дороже. Поэтому выбор пал все-таки на Акцент, о чем не жалею.
В спектре, конечно, салон точно больше. Помимо разницы в цене "отпугнул" клиренс поменьше Акцентовского и меньшие углы свеса. У меня "последняя миля" очень серьезное испытание для седанов. А поскольку Акцент покомпактнее, то в некоторых местах, к счастью, носом не клюнул. Спектрой или Нексией точно бы уперся.

Вот это: "продавец отговорил от выбора Акцента, аргументируя, что у Спектры независимая задняя подвеска", - не понял. http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/

А так, машинка пусть катает, радует владельца. Не знаю, как сейчас обстоят дела с ценами на данный агрегат, но если не так мутят, как с акцентами, то тем более появляется конкурентное преимущество.
+2
drugal
На Hyundai Elantra 4 марта 2009 в 10:29
В салоне унас в официальном еще и скидка от завода была в декабре январе. Топовая комплектация была 370 с автоматом. Но обещали после этого снова поднять.
+1
drugal
был 11 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 марта 2009 в 13:50
сейчас со всеми мутят. и с акцентом и с киа
+2
На Hyundai Elantra изменен 4 марта 2009 в 11:39
Отзыв хороший. При установке Каяб машина станет лучше стоять на трассе, и чуть жестче на неровностях, проверено. Для управляемости надо еще ставить и жесткие пружины. Стойки на вылет будут работать все равно, просто потому что подвеска короткоходная, особенно спереди. Машина разрабатывалась для Америки соотвественно с соотвествующим характером подвески. Проставки в этом случае не помогут, и вообще они вредны, но клиренс увеличивают.
По выбору стоек за рублем писали отличную статью. Ниже скидываю ссылку.
И лучшие стойки по статье СААЗ. Успехов в модернизации.
http://www.zr.ru/articles/55769
0
vorand
На Kia Spectra 4 марта 2009 в 21:39
Спасибо. Отзыв писал ночью, многое пропустил. Все сверчки в основном в зимнее время. Как и в других отзывах писалось, машина немного прогреется и сверчки пропадают. Тоже и со стойками, разрабатываются проехав пару километров. На счет проставок хотел еще спросить, как потом ТО проходить и с гарантии не снимают после их установки?
0
alex163rus
На Nissan X-Trail, Hyundai Accent 4 марта 2009 в 22:20
Насколько я помню, гарантия в 3 года (с возможным расширением до 5 лет или 120 000 км) распространяется только на двигатель и коробку передач. Так что если и снимать с гарантии, то не весь автомобиль. Подробнее о гарантии можно прочесть 1 - в сервисной книжке, 2 - поискать инфу на сайте представительства марки (sokia.ru), 3 - на сайте клуба автомобиля (наверняка такой есть).
Если машина покупалась в июне 2007, то на 95 процентов гарантия на стойки кончится этим летом. Если будут говорить о снятии с гарантии, можно либо сослаться на информацию о гарантии в сервисной книжке, либо обратиться в представительство марки.
Про проставки на спектру не знаю, но про Акцент скажу, что устанавливаются они только под задние стойки, поскольку конструкция авто не позволяет установить их под передние стойки. Высота этих проставок на акцент около 20 мм и нужны не для увеличения клиренса, а для "убирания проседания", возникающего со временем и при "перегрузках" в багажнике. А после 10 - 15 тк рекомендуют сделать сход/развал.
Инфа касается акцента, про не знаю, но можно провести аналогии. Думаю подробнее, опять же на сайте клуба авто или марки.
0
alex163rus
На Hyundai Elantra 5 марта 2009 в 00:03
Все зависит от конкретного сервиса. У всех разные заморочик. Советую заехать узнать заранее.
0
alex163rus
На Kia Spectra 6 марта 2009 в 10:08
Забыл спросить. В чем заключается вредность проставок. И еще кто подскажет после 25тыс. пока холодные стали подсвистывать при торможении передние колодки. Прогреваются и свист пропадает. Что делать, может пора менять?
0
alex163rus
На Hyundai Elantra 6 марта 2009 в 10:21
Вообще они нарушают изначально задуманную производителм геометрию подвески. Соотвественно может повышаться износ каких либо деталей, но это опять таки сугубо для конкретных конструкий подвески. Кроме этого у машины повышается центр тяжести, что влияет на управляемость и устойчивость машины на больших скоростях на трассе. А вообще плюс только один увеличивается клиренс. По моему больше плюсов нет. Ну и плюс техосмотр не пройти, если инспектор заметит не пропустит.
0
был 4 часа назад
На Kia Sorento изменен 5 марта 2009 в 00:13

Дворники или точнее резиновые их части ведут себя непонятно, летом работают без звука, но весна, осень, зима — скрип и прыганье по стеклу

А нужно просто заменить резиновые ленты на силиконовые, иделать это 1-2 раза в год.

0
suvfan
На Kia Spectra 5 марта 2009 в 14:03
пробовал менять на силиконовые, не помню название изготовителя, но стало еще хуже. После чего выкинул и поставил родные.
0
На Audi A8 6 марта 2009 в 18:48
пару дней удалось покататься на Спектре, нормальный автомобиль, кстати в штатах он стоит в два раза дешевле, чем в России.
0
ssekass
был 11 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 марта 2009 в 19:24
в штатах Спектра стоила 11800 долларов. за эти деньги в базе уже были кондиционер, абс, сд-проигрыватель, кожанный салон и самое главное - двигатель 1,8. наших людей как всегда разводят на максимальные деньги за минимум продукта. но машина хорошая, минусов за такие деньги, что я отдал за нее, я не особенно наблюдаю.
0
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 6 марта 2009 в 19:05
Автомобиль нормальный, цена до кризиса была достаточно конкурентоспособная(сейчас не знаю). Правда по-моему его у нас скоро снимут с производства - то-ли квота на его производство заканчивается, то-ли из-за продажи ИЖАвто ВАЗу.
0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Spectra (2006–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™